Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Урок технологии: "Плетение из полос картона. Фрукты" 3-4 класс. Плетение из полосок бумаги 4 классПлетение из полосок бумаги.Урок №36 Дата: ТРУД Тема урока: Плетение из полосок бумаги. Цель урока: закрепить знания и умения работать с картоном, правильно держать ножницы и свободно владеть ими, развивать конструкторское мышление, умение плести из бумаги и анализировать изделие. Тип урока: закрепление полученных знаний и умений по обработке картона. Методы обучения: словесные, наглядные, практические, демонстрации. Материалы: ножницы, цветной картон, клей ПВА. Ход урока:1.Организационный момент. Эмоциональный настрой. 2. Мотивация к учебной деятельности. Демонстрация корзинки: - Что это? - Из чего сделана корзинка? 3. Сообщение темы и цели урока. - Вы уже делали из бумаги и картона. Помните их свойства, знаете, чем картон отличается от бумаги и в каком случае лучше применять картон, а в каком бумагу. 4. Актуализация опорных знаний. Объяснение нового материала. - Давайте вспомним, какие поделки из картона вы уже делали и какие технологические операции при обработке картона научились выполнять. (резание, сгибание, разметка, выполнение развёрток объёмных изделий, склеивание) - Какими инструментами пользовались для разметки, измерения и вырезания деталей? - Как пользовались разметочно-измерительными и режущими инструментами? 5. Объяснение нового материала. Работа с учебником: - Посмотрите на корзинку в учебнике и этапы её изготовления. Расскажите о них. Составление плана работы. Физминутка. 6. Первичное закрепление знаний и способов действий. Самостоятельная работа.
Дидактическая игра «Подарим другу корзинку – сувенир» 7. Закрепление знаний. - С помощью, каких приёмов делали корзинку: - В какой последовательности? - Какие ещё изделия из картона можно сделать из картона в технике плетения? 8. Подведение итогов. Рефлексия. 9. Анализ работ учащихся выставление оценок. videouroki.net
doc4web.ru Урок технологии: "Плетение из полос картона. Фрукты" 3-4 класс - Технология и ИЗО - Начальные классыТехнологическая карта урока технологии 3 класс Тема урока: Плетение из полос картона. Фрукты. Выполнила: Макарова Лилия Германовна учитель начальных классов МБОУ г. Астрахани «Лицей №3»
РОЖНЕВ, Я.А.МЕТОДИКА ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ С ПРАКТИКУМОМ В УЧЕБНЫХ МАСТЕРСКИХСерия: Учебное пособие для педагогических училищ Список интернет - ресурсов : http://stranamasterov.ru/node/219113 http://www.countrysideliving.net/cal_sep.html http://www.liveinternet.ru/users/icecoffin969/post174730228/ http://go.mail.ru/search_images?q=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%84%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2 Личные фотографии pedsovet.su Урок технологии "Плетение из полосок картона"Технологическая карта урока технологии 3 класс Тема урока: Плетение из полос картона. Фрукты. Выполнила: Макарова Лилия Германовна учитель начальных классов МБОУ г. Астрахани «Лицей №3» Цели урока: Познакомить с технологией изготовления из полос картона или бумаги фруктов. Образователь ные - познакомить с технологией изготовления из полос картона и бумаги фруктов. -закрепить навыки детей по работе с бумагой и ножницами; правила работы с ножницами; -упражнять детей в анализе образца, планировании, контроле при выполнении своей работы; Развивающие совершенствование сенсорной сферы, развитие образного логического мышления, развитие его пространственных представлений, развитие конструкторских и творческих способностей, развитие памяти, воображения, внимания и речи Воспитатель ные воспитание воли, усидчивости, точности, обязательности, бережного отношения к материалам и инструментам, воспитание трудолюбия, добросовестности, старательности, эстетического вкуса, чувства уважения к труду, умение работать в коллективе и для коллектива, культуры труда Тип урока комбинированный Форма урока практическая работа Опор ные понятия, термины как закрепить полоски картона правила работы с ножницами, картоном Новые понятия 22 сентября – день осеннего равноденствия, праздник «урожая» Формы контроля оценка за поделку Домашнее задание - Оборудование рабочего места учителя образец изделия, презентация, шаблоны фруктов, листочков «фруктов». Оборудование рабочее го места детей инструменты: ножницы, клей; материалы: картон двух цветов, разлинованный на полосы шириной 1 см. цветная бумага зелёного цвета Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые УУД № слайда Орг. момент Добрый день, дорогие ребята! Поприветствуем наших гостей. Проверьте, всё ли у вас готово к уроку. Инструменты справа - ножницы. Материалы слева: цветная бумага (зелёная), картон двух цветов, разрезанный на полосы шириной 1 см Подготовка к уроку. Приветствуют учителя. Выполняют оценку, самооценку готовности по критериям: правильность выбора учебных принадлежностей, правильность и аккуратность их расположения на парте, самостоятельность подготовки, настрой на урок Регулятивные: саморегуляция Личностные: самоопределение; адекватно воспринимают информацию Слайд №1 II. Актуализация знаний. Постановка учебной задачи Какое сегодня число? Чем примечательна эта дата? Представим, что нас пригласили на этот праздник сейчас. А какие дары урожая взяли бы с собой с урока. Конечно, если это урок труда, значит, их можно сделать своими руками. На прошлом уроке мы познакомились с плетением из полос картона. Отвечают на вопросы учителя Формулируют тему урока Познавательные: Умеют осуществлять поиск существенной информации Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог Слайд №2-3 IV. Предварительная подготовка к практической работе -Анализ образца Посмотрите на «фрукты». Из чего они сделаны? Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу Познавательные: высказывают аргументированное суждение Коммуникативные: умение слушать товарищей и учителя Слайд №6-14 Слайд №15 -Анализ технологии выполнения изделия 1. Разъясняет этапы выполнения фруктов. 2. Объясняет правила работы с ножницами Регулятивные: составление плана работы Познавательные: структурирование знаний V. Практическая работа Организует самостоятельную работу Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном Регулятивные: Контроль, коррекция, выделение того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению Личностные: самоопределение VI. Рефлексия деятельнос ти А теперь пусть ваши «фрукты» «попадут» в корзину - Довольны ли вы своей работой? - Что повторили на сегодняшнем уроке? Участвуют в выставке. Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности Познавательные: рефлексия Личностные: осуществляют самооценку деятельности Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли РОЖНЕВ, Я.А.МЕТОДИКА ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ С ПРАКТИКУМОМ В УЧЕБНЫХ МАСТЕРСКИХСерия: Учебное пособие для педагогических училищ Список интернет - ресурсов : http://stranamasterov.ru/node/219113 http://www.countrysideliving.net/cal_sep.html http://www.liveinternet.ru/users/icecoffin969/post174730228/ http://go.mail.ru/search_images?q=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%84%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2 Личные фотографии infourok.ru Конспект урока по технологии "Плетение из полосок бумаги. Плетение корзинки"Технология Тема. Плетение из полосок бумаги. Техника плетения плоских и объемных изделий из бумаги. Плетение корзинки. Цель: совершенствовать навыки плетения из бумаги; формировать у учащихся навыки плетения объемных фигур из полосок бумаги; развивать глазомер, умение работать с линейкой, ножницами, бумагой; воспитывать аккуратность. Оборудование: образцы изделий. Материалы и инструменты: глянцевая цветная бумага, ножницы, клей, карандаш, линейка. ХОД УРОКА
В шубе летом, А зимой раздетый. (Лес)
Наша задача — научиться плести объемную поделку — корзинку из полосок бумаги.
Под березой, и под елкой Хороводами и в ряд В шапках молодцы стоят. (Грибы) Ростом с пальчик. Он на тучки поглядел, Сразу кепочку надел, Новенькую, ладную, Цветом шоколадную.(Белый гриб) Я, братцы, попроще, Расту я обычно В березовой роще. (Подберезовик) В шляпках разноцветных, Издали заметных. Собирай, не мешкай, Это... (сыроежки) Эти славные сестрички Не едят цыплят. Эти дружные сестрички Рядышком стоят. Словно желтенькие кнопки, В мох воткнулись возле тропки. (Лисички) Несмышленыши — ... (масленки) Запеленаты в пеленки, А масленки-старички Носят все воротнички. Тонконогие ребята Подрастают каждый день. По траве войска идут, Грибники их не найдут. Лишь наклонишься немножко, Поглядишь — полно лукошко! (Опята) А вот кто-то важный На беленькой ножке, Он в шапочке красной, На шапке — горошки. (Мухомор) — Ребята, какой гриб лишний?
— Мухомор — ядовитый гриб, который всем известен, и никто его не положит в лукошко. Его название произошло от слияния двух слов — «морить мух». Будьте осторожны — не берите его в руки!
— Корзинки и другие изделия чаще всего плетут из молодых побегов ивы, растущей по берегам рек и озер. Самые гибкие и удобные для работы — побеги ивы, срезанные ранней весной, как только сойдет снег. В это время и следует их заготовить. Можно, конечно, пользоваться для плетения и прутьями, срезанными в другое время года, но они менее гибкие. Срезают прутья острым ножом, как можно ближе к земле, снизу вверх «на ус». Срезанные весной свежие побеги отлично гнутся без предварительной обработки. Однако после продолжительного хранения их перед плетением необходимо вымочить и распарить, чтобы сделать гибкими и эластичными. Такая же обработка нужна и для прутьев, срезанных летом, осенью или зимой: их вымачивают сразу после срезки. Прутья укладывают в корыто или в бочку и заливают водой. Вымачивание продолжается от 5 до 15 дней — в зависимости от того, как долго хранились срезанные побеги и насколько они высохли. Воду в корыте или бочке время от времени меняют. Летом лозу можно уложить для вымачивания в ручей или в реку в мелком месте возле берега, придавив прутья камнями. Вымоченные прутья станут еще более гибкими, если их после этого распарить в печи или прокипятить на слабом огне. Для кипячения прутья укладывают в металлическое оцинкованное корыто или в бак для белья, заливают водой и прикрывают. Обработанные таким образом прутья будут хорошо гнуться в течение нескольких дней. Кроме ивы, для плетения можно пользоваться камышом и другими растениями, растущими у воды и дающими длинные тонкие побеги. Береста — это наружные слои коры березы, которые легко отделяются, и сдираются со ствола. Бересту можно заготавливать в любое время года, но наиболее прочная и гибкая береста — в начале лета на стволах берез диаметром от 20 см и больше. Острым ножом на спиленном стволе делают легкий надрез сверху вниз, заботясь о том, чтобы не задеть древесину. Край разреза отгибают и сдирают руками бересту вокруг ствола до другого края того же надреза. Так можно заготовить широкие полосы бересты. Узкие полосы (шириной в 2-3 см), необходимые для плетения корзинок, сдирают со ствола по спирали сверху вниз, стараясь получить как можно более длинные ленты. Заготовленную бересту складывают стопкой и сушат две-три недели в нежарком месте: изделия из просушенной бересты не будут коробиться. Если береста слишком пересохла и ломается, ее смачивают теплой водой. Для скрепления концов изделия из бересты и лозы применяется столярный, казеиновый или универсальный клей, тонкая проволока, мелкие гвозди и нитки. Основной инструмент для работы с лозой и берестой — острый нож. Необходимы будут также ножницы с острыми концами (для бересты), шило и киянка.
— Перед плетением необходимо продумать узор, так как он зависит не только от цвета полосок и основного листа, но и от способа плетения.
5 мм.
Чтобы кузовок не был пустым, заполните его дарами леса, сделанными из цветной бумаги.
Повторение правил безопасной
► Работа над пословицами - Будет дождик, будут и грибки; а будут грибки, будет и кузовок. - Выдранный гриб навек погиб, срезанный под корешок — дает приплода мешок. multiurok.ru "Моделирование из полосок бумаги" - начальные классы, урокиГосударственное учреждение образования «Зелёнковская детский сад - средняя школа имени Т. С. Мариненко Полоцкого района» План-конспект урока по трудовому обучению 3 класс Раздел «Технология обработки материалов. Изготовление изделий из бумаги и картона» Тема «Моделирование из полосок бумаги» Учитель трудового обучения А.И.Волкова 2017 г. Тема урока: «Моделирование из полосок бумаги» Цель урока: научить выполнять работу в технике прямого плетения из полосок бумаги. Задачи урока: • способствовать формированию у учащихся навыков анализа конструкции изделий; • совершенствовать умение размечать полоски с помощью линейки, треугольника; • развивать воображение, мышление, память; • воспитывать трудолюбие, усидчивость, самостоятельность. Оборудование, используемое на уроке: Наглядный материал и ЭСО: объёмные и плоскостные изделия по теме урока, выполненные учащимися в предыдущие годы обучения, инструкционная карта «Прямое плетение из полосок бумаги», презентация по теме урока, ноутбук. Оборудование: цветная бумага, ножницы, клей, линейка, треугольник простой карандаш. ХОД УРОКА: 1.Организационный момент: (Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку) 2. Сообщение темы урока: -Хочу вам напомнить, что в школу мы пришли учиться, не лениться, а трудиться… -Сегодня мы будем работать с бумагой, но… чтобы вы точно могли определить объект нашей работы, посмотрите, пожалуйста, на экран монитора (слайд 2) -Ребята! Вы догадались, какова тема нашего занятия? Ответы учащихся - Да, ребята, тема нашего занятия – «Плетение из полосок бумаги» (слайд 3) 3. Работа по теме урока: -А вы знаете, что плетение является одним из древнейших ремесел. Существует огромное количество способов, техник и материалов, используемых в этом виде рукоделия. Наиболее популярными сегодня является плетение из лозы, бисероплетение и макраме (слайд 4) -Плетение из лозы берет свое начало из глубины веков. Оно появилось гораздо раньше гончарного дела и заняло значительное место в жизни человека. Достаточно вспомнить хотя бы о том, что из веток деревьев возводились жилища, изгороди, изготавливались всевозможные предметы обихода, от мебели до детских игрушек. Фактически каждый крестьянин мог сплести корзину, если в том возникала необходимость. (слайд 5) - История бисероплетения уходит корнями в далекое прошлое. Даже тогда, когда ещё не было бисера как такового, человек надевал себе на шею нити бус из красивых камешков или клыков убитых животных. Бусины были актуальны еще во времена первых цивилизаций и использовались нашими предками в качестве украшений, а также для того чтобы уберечь себя от злых духов. В древних раскопках многих народов, населявших нашу планету, были обнаружены обработанные камни с просверленными дырочками. Бисер употреблялся при создании украшений, талисманов, служил разменной монетой и был символом богатства и власти.(слайд 6) - История макраме начинается в Древнем Китае и Японии, откуда распространяется по всему миру. Некоторые народы использовали это узелковое плетение, чтобы сохранять и передавать информацию. «Узелковые письма» расшифровывались по цвету, размеру, форме и сочетанию узелков. Так же из узелков плелись амулеты и талисманы, которые носили на руке или на шее. Были времена, когда плетение рассматривалось как преступление, а тех, кто занимался этим видом рукоделия, причисляли к еретикам и колдунам и подвергали жестокому наказанию или казни.(слайд 7) - Ребята, а вы заметили, что на слайдах изображены наши учащиеся, и многие из вас их знают? -Как вы думаете, почему они демонстрируют нам работы из лозы, бисера и макраме? -Правильно, потому что они овладели этими видами искусства. Но не думайте, что они сразу научились плести такие красивые вещи, нет. Начинали они осваивать это мастерство на уроках труда, так же как и вы сейчас. -Кто из вас может объяснить мне смысл пословицы «Торопливая работа вкривь идёт»? Ответы учащихся 4. Физминутка ( слайд 8) 5. Повторение правил безопасной работы на уроках трудового обучения. - Так как нам предстоит работать с ножницами и клеем, давайте вспомним безопасные правила работы с ними (слайды 9, 10) - Как правильно работать с ножницами? Ответ учащихся – Как правильно работать с клеем? Ответ учащихся
6. Практическая работа учащихся: - Рассмотрим образец поделки. (слайд 11) -Как вы видите, здесь представлено несколько работ.Давайте с вами решим, какую работу мы будем делать. Я загадаю вам загадки, вы же отгадав их, подымете руку тогда , когда захотите делать именно эту поделку сегодня на уроке. Согласны? -Загадки (слайд 12) Стоит при дорожке На тоненькой ножке, Пёстрой шляпою покрыт, Не съедобен — ядовит. (мухомор) Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые, И маленькие детки.(яблоко) У него есть язык, Он болтать им привык, Но когда болтаем он,Слышны не слова, а звон. (колокольчик) -Давайте посмотрим, что у нас получилось. Все единогласно решили, что сегодня мы делаем аппликацию «Мухомор». -Как вы думаете, в какой последовательности мы будем выполнять нашу аппликацию? Ответы учащихся
Заготовка основы шаблона аппликации заключается в том, чтобы вырезать шапочку мухомора, разметить и прорезать прорези в шапочке ( слайд 14) -А кто мне расскажет, как правильно выполнить разметку и заготовку бумажных полосок? Ответы учащихся ( слайд 15) - Действительно: - отсчёт сантиметров по линейке (треугольнику) следует начинать от деления с отметкой «0», которую располагают непосредственно на краю листа бумаги, без отступа;- разметку надо выполнять остро заточенным карандашом; -при разметке необходимо плотно прижимать карандаш к боковой стороне линейки; - карандаш следует немного наклонять в сторону движения. - Я еще раз вам напомню, что от точного выполнения разметки и разрезания бумаги зависит качество готового изделия. -При выполнении шахматного плетения из полосок бумаги следует помнить, что полоски заплетаются чередуясь. Если плетение первой полоской начиналось сверху ( над второй полоской основы), то следующая полоска начинает вплетаться снизу (под второй полоской основы). (слайд 16) Недостающие детали аппликации (ножку мухомора, травку) учащиеся самостоятельно вырезают из цветной бумаги. 7. Итог урока. Анализ работ учащихся. - Какой материал можно использовать для плетения? Ответы учащихся (Можно использовать для плетения тесьму, веревку, солому, лозу и бумагу.) - С каким плетением вы познакомились на уроке? Ответы учащихся (Мы познакомились с прямым плетением.) - Какой материал вы использовали в своих работах? Ответы учащихся (Материалом служила цветная бумага.) - Ребята, вы молодцы, у каждого из вас получилась аппликация, выполненная в технике плетения из полосок бумаги. -Расскажите каждый о ваших работах несколькими словами. Ребята кратко рассказывают о работах. Даётся общая оценка каждому рисунку (аппликация получилась весёлой, так как…; удачное размещение аппликации.., использовала дополнительные элементы в аппликации…) (слайд 17,18) Уборка рабочих мест. 8.Рефлекия (слайд 19) 9.Домашнее задание. -На следующий урок необходиимо принести цветной картон, ножницы, клей, карандаш , линейку. – Урок закончен! До свидания! 10. Использованные источники:
http://stranamasterov.ru/taxonomy/term/302 https://yandex.by/images/search?parent-reqid=1488139061894090-4114545021453850663616285-sfront6-056&text=%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BA%20%D0%B1%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8
5 kopilkaurokov.ru |