Gepur-Shop

Интернет-магазин модной одежды

Вы всегда можете

связаться с нами!

тел +7-968-662-4572

 

Открытый урок трудового обучения в 3 классе. Аппликация из ладошек. Птицы. Групповая работа. Аппликация из бумаги в 3 классе


Открытый урок трудового обучения в 3 классе. Аппликация из ладошек. Птицы. Групповая работа

Открытый урок по трудовому обучению 3 класс

 

Ум ребёнка – на кончиках пальцев

В.А.Сухомлинский

 

Тема урока: Выполнение групповой работы. «Аппликация из ладошек. ПТИЦЫ»

Цель урока: научить учеников работать в группе (на примере выполнения птицы).

Задачи:

а) образовательные: формировать навыки вырезания фигуры из бумаги, способствовать расширению знаний о птицах и их отличительными признаками от других животных

б) развивающие: развивать логическое мышление, фантазию, внимание, пространственные представления, исполнительские умения и творческие способности; развивать познавательный  интерес к изучению мира птиц

в) воспитательные: воспитывать эстетический вкус, любовь к природе, животным, бережное отношение к ним, аккуратность, дисциплинированность, бережливость, бережное отношение и уважение к своему труду и труду других людей, воспитывать любовь и бережное отношение к животным

Оборудование:

— материалы: цветная бумага;

-    шаблоны птиц на ватмане

— инструменты: ножницы, карандаш, клей

— презентация. «Птицы», аудио-видеоролик

-    карточки- помощники  для групп, технологические карты, ребусы

 

I. Психологический настрой на урок

-Пение птиц  «Звуки природы»(аудио – 1 мин)

-Что вы слышите (пение птиц)

-Каких птиц вы услышали

II.Определение темы и целей урока

Какова тема урока (птицы)    слайд 1

Многообразие птиц (видеоролик «Самые красивые птицы на Земле –

 6 мин» )

  • Красная книга Казахстана слайд 2

По данным Красной книги Казахстана , одних только  рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц и млекопитающих насчитывается 835 видов. Среди птиц под охраной государства находятся - кудрявый и розовый пеликаны, лебедь-кликун, фламинго, белый и черный аисты.

Какова цель нашего урока? (сделать птиц)

Каждая группа получит ребус и узнает, какую птицу будет делать

1 группа – лебедь слайд 3

2 группа –  павлин слайд 4

3 группа – сова слайд 5

4 группа – петух слайд 6

На слайде различные поделки  - аппликации слайд 7

Что вы видите (аппликации)

А что такое аппликация ( ответы детей)

Словарь Ожегова слайд 8

       Аппликация (от лат. «прикладывание»)-это способ работы с цветными кусочками      различных материалов: бумаги, ткани, кожи, меха, войлока, цветные бусины, бисер, шерстяные нити, металлические чеканные пластины, высушенные листья.

Аппликация родилась давно. Она появилась как способ украшения одежды и обуви, домашней утвари и орудий труда, интерьера своего жилища. Когда человек  сшивал шкуры для одежды, соединяя их, он украшал деталями. Эти детали стали называть аппликациями. Сюжетом становились животные, птицы, сами люди, фантастические чудовища, красивые цветы и растения, сцены охоты и повседневной жизни.

Показ различных техник аппликаций

  • Аппликация из геометрических фигур слайд 9
  • Обрывная аппликация слайд 10
  • Постеры (фото, вырезки из журналов) слайд 11
  • Объёмные аппликации слайд 12
  • Аппликации из различного материала, зёрен, бисера, крупы и т.д слайд 13

А мы будем делать другим способом. Послушайте стихотворение

С нами вы уже знакомы И попросим отгадать, Чем смогли мы сделать. Эти странные картины,              показ  на слайдах поделок из ладошек Что стоят, как на витрине? А на этой вот картине След от ручки-половинки: Руку на листок мы  опустили Ей немножко поводили И с размаху – тяп и ляп – Получился будто краб. Мы подскажем вам немножко След оставлен здесь – ЛАДОШКОЙ. слайд 14

Дети рассматривают различные поделки , сделанные с помощью ладошек.

Почему аппликацию будем делать с помощью ладошек (перья у птиц похожи на ладошки).

Чем отличаются птицы от других животных? ( у птиц есть крылья, клюв, лапы, тело покрыто перьями) слайд 15

ФИЗМИНУТКА

Ш. Технологический этап.

 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА для каждой группы слайд 16

-  С чего же мы начнем работу? (Разбор последовательности выполнения поделки по инструкционной карте).

1) сложите  лист цветной бумаги пополам (4 л * 2 ладошки = 8 ладошек)

2) обведите аккуратно ладошку простым карандашом  и вырежьте

3) начинаем обклеивать ладошками шаблон

   У каждой группы лист ватмана, на нём уже нарисована заготовка птицы (шаблон). Мелкие детали в конверте (клюв, глаза, лапки и т.д)

IV. Повторение правил по технике безопасности при работе с ножницами и клеем

Правила безопасной работы с ножницами: слайд 17

1.                  Не держи ножницы концами вверх.

2.       Не оставляй ножницы в открытом виде.

3.       Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища.

4.       При работе следи за пальцами руки.

5.       При вырезании окружности, поворачивай бумагу по ходу часовой стрелки.

 Правила безопасной работы с клеем: слайд 18

1.Не допускать попадания клея в глаза.

2.Передавать клей-карандаш только в закрытом виде.

3.После окончания работы клей закрыть и убрать в безопасное место.

V.Составление критериев оценивания (на доске)

В конце урока нам надо будет оценить работу каждой  группы.

Давайте обсудим критерии, по которым будет  оцениваться ваша работа

На доске появляется таблица

Критерииоценивания

1.Аккуратность

2.Участие в группе

3.Дисциплина

4.Защита работы

5.Дополнительный вопрос

Хотелось бы ваше внимание обратить на 4 и 5 пункт – защита и дополнительный вопрос. Когда вы сделаете поделку, вам нужно будет составить рассказ о птице.  Вам поможет эта карточка - помощница:

Приём «Чтение с пометами»

Карточка-помощница

ПЕТУХ

етух – это домашняя птица. Люди их приручили более 5000 лет тому назад. Его голова украшена красивым ярко-красным гребнем. и пышным и разноцветным хвостовым оперением. Петухи живут в курятнике с десятком кур и цыплятами. Петухи живут в среднем 6 лет. Он клюёт земляных червей, зёрна кукурузы и пшеницы, траву и мелких насекомых. На рассвете петух изо всех сил «горланит» своё знаменитое «кукареку!».  Дополнительный вопрос

Как по- другому называют петуха? (будильник)

ПАВЛИН

Павлин является крупной птицей. У всех павлинов хвост огромный и плоский и благодаря его красоте павлин считается самой красивой птицей. Он обитает в лесах и джунглях Индии. Есть два вида азиатских павлинов: зелёный и обыкновенный. Длина птицы чуть больше метра. Вес птицы от 3-5кг. Хвост в виде веера , чтобы привлечь самку.   Живут павлины 20 лет.

 Дополнительный вопрос

Как называют павлина в сказках? (жар-птица)

ЛЕБЕДЬ

Лебедь – водоплавающая птица. В Англии  лебедь считается королевской птицей. Живут они 30-40 лет. Очень задиристые птицы и других на одном водоёме не потерпят.  Лебедь- шипун обитает в нашей Костанайской области и занесён в Красную книгу. Самка откладывает от 3- до 7 яиц и высиживает 2 месяца. В возрасте 2 месяцев малыши уже самостоятельно летают. Если лебедь не может взлететь, то в случае опасности ныряет в воду и плывёт под водой.

Дополнительный вопрос

Назовите название сказок, где главным героем является лебедь? (А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане», Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок», «Гуси- лебеди»)

СОВА

Сова — ночная хищная птица. Сова  живёт 12 -18 лет. Совы в основном охотятся на грызунов (крыс, лесных и полевых мышей). Они также едят птиц, земляных червей, лягушек, улиток, насекомых. Совы живут в одиночку или парами. Они прекрасно видят днем, намного лучше человека. Ночью зрение совы  обостряется и летает она  абсолютно беззвучно. У сов хорошо развит слух.  Самая большая сова — филин. Размах крыльев до двух метров.  Сову считают символом знаний.Дополнительный вопрос

Подберите прилагательное к слову «СОВА» (мудрая)

VI. Практическая работа. слайд 15

- А сейчас сядьте ровно, помните о правилах ТБ, проявите творчество и приступайте к работе. Желаю успеха!

 Во время работы фоном звучит пение птиц.

 (Учитель помогает при необходимости детям со слабой моторикой).

VII. Рефлексия

(Оценка работы по критериям; оформление оценочного листа - ладошка в таблицу; защита проекта.)

Приём МИКРОФОН

Взять интервью у детей

- Если бы вы были птицей, что бы вы сказали людям?

Осталось сделать большую классную поделку

У вас на столах лежат  листы жёлтой бумаги. Обведите свою ладошку и вырежьте. слайд 19

Приём КЛИШЕ

1.     Мизинец- Я узнал…..

2.     Безымянный –  Я научился ….

3.     Средний – У меня получилось

4.     Указательный - Было трудно…

5.     Большой – Ставлю себе за урок оценку …

В центре напишите своё имя

Вывешивают ладошки на доску по кругу, напоминает СОЛНЫШКО

Понравился ли вам урок?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

 

ПЕТУХ

 

  1. Сложите  лист цветной бумаги пополам
  2. Обведите аккуратно ладошку простым

     карандашом  и вырежьте.

  1. Начинаем обклеивать тело птицы, начиная с хвоста ладошками разного цвета
  2. Приклеиваем шаблон головки
  3. К  головке приклейте  клювик, глазик, гребешок из ладошек)
  4. Петушок готов

 

 

Просмотр содержимого документа «Открытый урок трудового обучения в 3 классе. Аппликация из ладошек. Птицы. Групповая работа »

Открытый урок по трудовому обучению 3 класс

Ум ребёнка – на кончиках пальцев

В.А.Сухомлинский

Тема урока: Выполнение групповой работы. «Аппликация из ладошек. ПТИЦЫ»

Цель урока: научить учеников работать в группе (на примере выполнения птицы).

Задачи:

а) образовательные: формировать навыки вырезания фигуры из бумаги, способствовать расширению знаний о птицах и их отличительными признаками от других животных

б) развивающие: развивать логическое мышление, фантазию, внимание, пространственные представления, исполнительские умения и творческие способности; развивать познавательный интерес к изучению мира птиц

в) воспитательные: воспитывать эстетический вкус, любовь к природе, животным, бережное отношение к ним, аккуратность, дисциплинированность, бережливость, бережное отношение и уважение к своему труду и труду других людей, воспитывать любовь и бережное отношение к животным

Оборудование:

— материалы: цветная бумага;

- шаблоны птиц на ватмане

— инструменты: ножницы, карандаш, клей

— презентация. «Птицы», аудио-видеоролик

- карточки- помощники для групп, технологические карты, ребусы

I. Психологический настрой на урок

-Пение птиц «Звуки природы»(аудио – 1 мин)

-Что вы слышите (пение птиц)

-Каких птиц вы услышали

II.Определение темы и целей урока

Многообразие птиц (видеоролик «Самые красивые птицы на Земле –

6 мин» )

По данным Красной книги Казахстана , одних только рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц и млекопитающих насчитывается 835 видов. Среди птиц под охраной государства находятся - кудрявый и розовый пеликаны, лебедь-кликун, фламинго, белый и черный аисты.

Какова цель нашего урока? (сделать птиц)

Каждая группа получит ребус и узнает, какую птицу будет делать

1 группа – лебедь слайд 3

2 группа – павлин слайд 4

789

3 группа – сова слайд 5

4 группа – петух слайд 6

На слайде различные поделки - аппликации слайд 7

Что вы видите (аппликации)

А что такое аппликация ( ответы детей)

Словарь Ожегова слайд 8

Аппликация (от лат. «прикладывание»)-это способ работы с цветными кусочками различных материалов: бумаги, ткани, кожи, меха, войлока, цветные бусины, бисер, шерстяные нити, металлические чеканные пластины, высушенные листья.

Аппликация родилась давно. Она появилась как способ украшения одежды и обуви, домашней утвари и орудий труда, интерьера своего жилища. Когда человек сшивал шкуры для одежды, соединяя их, он украшал деталями. Эти детали стали называть аппликациями. Сюжетом становились животные, птицы, сами люди, фантастические чудовища, красивые цветы и растения, сцены охоты и повседневной жизни.

Показ различных техник аппликаций

  • Аппликация из геометрических фигур слайд 9

  • Обрывная аппликация слайд 10

  • Постеры (фото, вырезки из журналов) слайд 11

  • Объёмные аппликации слайд 12

  • Аппликации из различного материала, зёрен, бисера, крупы и т.д слайд 13

А мы будем делать другим способом. Послушайте стихотворение

С нами вы уже знакомыИ попросим отгадать,Чем смогли мы сделать.Эти странные картины, показ на слайдах поделок из ладошекЧто стоят, как на витрине?А на этой вот картинеСлед от ручки-половинки:Руку на листок мы опустилиЕй немножко поводилиИ с размаху – тяп и ляп –Получился будто краб.Мы подскажем вам немножкоСлед оставлен здесь – ЛАДОШКОЙ. слайд 14

Дети рассматривают различные поделки , сделанные с помощью ладошек.

Почему аппликацию будем делать с помощью ладошек (перья у птиц похожи на ладошки).

Чем отличаются птицы от других животных? ( у птиц есть крылья, клюв, лапы, тело покрыто перьями) слайд 15

ФИЗМИНУТКА

Ш. Технологический этап.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА для каждой группы слайд 16

- С чего же мы начнем работу? (Разбор последовательности выполнения поделки по инструкционной карте).

1) сложите лист цветной бумаги пополам (4 л * 2 ладошки = 8 ладошек)

2) обведите аккуратно ладошку простым карандашом и вырежьте

3) начинаем обклеивать ладошками шаблон

У каждой группы лист ватмана, на нём уже нарисована заготовка птицы (шаблон). Мелкие детали в конверте (клюв, глаза, лапки и т.д)

IV. Повторение правил по технике безопасности при работе с ножницами и клеем

Правила безопасной работы с ножницами: слайд 17

  1. Не держи ножницы концами вверх.

  2. Не оставляй ножницы в открытом виде.

  3. Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища.

  4. При работе следи за пальцами руки.

  5. При вырезании окружности, поворачивай бумагу по ходу часовой стрелки.

 Правила безопасной работы с клеем: слайд 18

1.Не допускать попадания клея в глаза.

2.Передавать клей-карандаш только в закрытом виде.

3.После окончания работы клей закрыть и убрать в безопасное место.

V.Составление критериев оценивания (на доске)

В конце урока нам надо будет оценить работу каждой группы.

Давайте обсудим критерии, по которым будет оцениваться ваша работа

На доске появляется таблица

Критерии

оценивания

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

1.

Аккуратность

2.

Участие в группе

3.

Дисциплина

4.

Защита работы

5.

Дополнительный вопрос

Хотелось бы ваше внимание обратить на 4 и 5 пункт – защита и дополнительный вопрос. Когда вы сделаете поделку, вам нужно будет составить рассказ о птице. Вам поможет эта карточка - помощница:

Приём «Чтение с пометами»

Карточка-помощница

ПЕТУХ

Петух – это домашняя птица. Люди их приручили более 5000 лет тому назад. Его голова украшена красивым ярко-красным гребнем. и пышным и разноцветным хвостовым оперением. Петухи живут в курятнике с десятком кур и цыплятами. Петухи живут в среднем 6 лет. Он клюёт земляных червей, зёрна кукурузы и пшеницы, траву и мелких насекомых. На рассвете петух изо всех сил «горланит» своё знаменитое «кукареку!».  Дополнительный вопрос

Как по- другому называют петуха? (будильник)

ПАВЛИН

Павлин является крупной птицей. У всех павлинов хвост огромный и плоский и благодаря его красоте павлин считается самой красивой птицей. Он обитает в лесах и джунглях Индии. Есть два вида азиатских павлинов: зелёный и обыкновенный. Длина птицы чуть больше метра. Вес птицы от 3-5кг. Хвост в виде веера , чтобы привлечь самку. Живут павлины 20 лет.

Дополнительный вопрос

Как называют павлина в сказках? (жар-птица)

ЛЕБЕДЬ

Лебедь – водоплавающая птица. В Англии лебедь считается королевской птицей. Живут они 30-40 лет. Очень задиристые птицы и других на одном водоёме не потерпят. Лебедь- шипун обитает в нашей Костанайской области и занесён в Красную книгу. Самка откладывает от 3- до 7 яиц и высиживает 2 месяца. В возрасте 2 месяцев малыши уже самостоятельно летают. Если лебедь не может взлететь, то в случае опасности ныряет в воду и плывёт под водой.

Дополнительный вопрос

Назовите название сказок, где главным героем является лебедь? (А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане», Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок», «Гуси- лебеди»)

СОВА

Сова — ночная хищная птица. Сова живёт 12 -18 лет. Совы в основном охотятся на грызунов (крыс, лесных и полевых мышей). Они также едят птиц, земляных червей, лягушек, улиток, насекомых. Совы живут в одиночку или парами. Они прекрасно видят днем, намного лучше человека. Ночью зрение совы обостряется и летает она абсолютно беззвучно. У сов хорошо развит слух.  Самая большая сова — филин. Размах крыльев до двух метров.  Сову считают символом знаний.Дополнительный вопрос

Подберите прилагательное к слову «СОВА» (мудрая)

VI. Практическая работа. слайд 15

- А сейчас сядьте ровно, помните о правилах ТБ, проявите творчество и приступайте к работе. Желаю успеха!

Во время работы фоном звучит пение птиц.

(Учитель помогает при необходимости детям со слабой моторикой).

VII. Рефлексия

(Оценка работы по критериям; оформление оценочного листа - ладошка в таблицу; защита проекта.)

ПАВЛИН

ПЕТУХ

СОВА

ЛЕБЕДЬ

Приём МИКРОФОН

Взять интервью у детей

- Если бы вы были птицей, что бы вы сказали людям?

Осталось сделать большую классную поделку

У вас на столах лежат листы жёлтой бумаги. Обведите свою ладошку и вырежьте. слайд 19

Приём КЛИШЕ

  1. Мизинец- Я узнал…..

  2. Безымянный – Я научился ….

  3. Средний – У меня получилось

  4. Указательный - Было трудно…

  5. Большой – Ставлю себе за урок оценку …

В центре напишите своё имя

Вывешивают ладошки на доску по кругу, напоминает СОЛНЫШКО

Понравился ли вам урок?

В центр вывешивается весёлая рожица (на доске)

Приложение 1

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

ПЕТУХ

  1. Сложите лист цветной бумаги пополам

  2. Обведите аккуратно ладошку простым

карандашом и вырежьте.

  1. Начинаем обклеивать тело птицы, начиная с хвоста ладошками разного цвета

  2. Приклеиваем шаблон головки

  3. К головке приклейте клювик, глазик, гребешок из ладошек)

  4. Петушок готов

kopilkaurokov.ru

Конспект урока по трудовому обучению в 3 классе на тему: Аппликация- фантазия "Львенок"

Трудовое обучение.

Тема: Аппликация-фантазия.

Цель: закреплять умение в изготовлении плоской аппликации; развивать эстетический вкус и мелкую моторику рук; воспитывать терпение и аккуратность.

Вид учебного труда: работа с бумагой.

Объект труда: аппликация “Львёнок.”

Оборудование: цветная бумага, картон, клей , ножницы, карандаш, круги - трафареты.

Ход урока

1. Орг момент:

2. Сообщение темы и цели урока: Сегодня мы будем делать бумажную аппликацию.

- Что такое “аппликация”?

В переводе с латинского языка значит “прикладывание”. Это очень древний вид искусства. Люди издавна использовали аппликацию для украшения одежды, жилища.

а) Аппликацией из войлока древние кочевники украшали дорожные сумки, конную сбрую.

б) Жители Севера на своих домах – юртах выполняли аппликацию из берёсты.

в) Татары украшали женские сапоги аппликацией из цветной кожи.

г) Чуваши делали для своей одежды аппликацию из тканей.

д) В недалёком прошлом в России была очень популярна аппликация вырезанная из чёрной бумаги.

2) Виды аппликаций: плоская и объёмная. 

Мы с вами уже выполняли такую работу в 1, 2 классе. Мы делали аппликацию из ткани на бумаге, из перьев, из листьев, семян, ракушек, ваты и ватных шариков, из салфеток.

- Сегодня остановимся на плоской аппликации. Послушайте одну песенку. (“Песенка львёнка и черепахи” )

- Кто поёт песенку? (Львёнок и черепаха). Узнали из какого мультфильма?

Про львёнка сложено много песенок, стихов. Льва снимают в кинофильмах и в мультфильмах. Вспомните, в каких?

3) Практическая работа.

Вот такого львёнка мы с вами будем делать.

Разберём, из чего он состоит. (Из геометрических фигур)

Какие фигуры нам нужны? (Прямоугольники, квадраты, круги)

Вспомним правила безопасной работы с ножницами.

Ножницы – это режущий инструмент. Какие бывают ножницы? (Секатор, портновские, маникюрные, для стрижки волос, по железу.) (На доске – плакат “Работа с ножницами”)

1. Не махать ножницами перед своим лицом и лицом соседей.

2. Не тыкать ими в бок соседу.

3. Передавать ножницы только кольцами вперёд, держа их за лезвие.

4. Вырезая деталь, нужно следить за пальцами левой руки, т. к. при вырезании поворачивают бумагу, а не ножницы, подвигая её к середине ножей.

На рабочем месте во время всего урока должен быть порядок: не разбрасываем инструмент, бумагу, обрывки и обрезки собираем в кучу, следим за тем, чтобы бумаги не было на полу.

Этапы работы

1. Вырезаем квадрат со стороной 10 см. это для лица. Затем, квадрат поменьше со стороной 2-3 см. Это для глаз. Эти квадраты согнём по диагонали, разрежем по линии сгиба, получим 2 треугольника.

2. Вырезаем прямоугольник 1,5–2 см шириной и по стороне 1-ого квадрата длиной, по краю (с одной стороны) надрезаем бумагу по всей длине – для гривы.

3. Для лап вырезаем 4 произвольных прямоугольника, на концы приклеиваем круги (трафарет).

4. Такие же круги надо вырезать для “щёчек” и рта. Всего 3 детали.

5. Язычок – это маленький круг и нос – треугольник вырезаем сами. Можно фломастерами нарисовать зрачки в глазах и поставить точки на “щёчках”. Можно наклеить “усики” из бумаги.

Всё наклеиваем аккуратно, берём поменьше клея, лишний вытираем тряпочкой. Наклеиваем на альбомный лист или картон. Сначала голову, потом гриву, лапы под голову, затем всё остальное.

6. По окончании работы не забудьте убрать рабочее место.

Самостоятельная работа.

4) Итог: выставка готовых работ /оценок/.

kopilkaurokov.ru

Конспект урока по технологии "Работа с бумагой и картоном. Аппликация из бумаги в технике мозайка. Основной прием - склеивание" 3 класс - Уроки, конспекты - Начальные классы - Методическая копилка - Международное сообщество педагогов "Я

У: Чтобы составить композицию в технике  мозайка, что нужно для начала сделать?

Д: Выберем кого будем изображать.

У: Верно. А дальше что будете выполнять?

Д:  Нарисуем животное.

У: Куда рисовать будем животное?

Д: На картон.

У: Рисовать будем на картоне, т.к. это будет основа изделия. А основа должна быть твердой.

У: Рисовать рисунок будем как всегда с изнаночной стороны картона?

Д: Нет.

У: Верно. Потому что на данный рисунок мы и будем накладывать кусочки мозайки.

У: А дальше что будете выполнять?

Д: Подберем цвета и нарежем полоски бумаги.

У: Полоски бумаги должны быть не толстыми, не больше 1 см.

У: Давайте  вспомним правила техники безопасности при работе с ножницами:

  1. Ножницы храним всегда закрытыми.
  2. Подаем ножницы кольцами вперед.
  3. Режем не на весу, а над партой.
  4. Ножницы держим тупым концом к себе.

У: А сразу будем  приклеивать кусочки на основу?

Д: Нет. Сначала составим мозайку на основе, а затем уже приклеим.

У: Клей будем наносить на кусочки бумаги или на основу?

Д: На кусочки.

У: Когда заполните всю форму рисунка, обведите контур изображения фломастером.

У: Всем ясно как работать? Кому не ясно, поднимите руку.

У: Оценивать работы мы будем по следующим критериям:

1. Аккуратность разметки, вырезания, приклеивания.

2. Реалистичность.

3. Правильность построения композиции.

4. Умение правильно работать с ножницами.

У: Кого мы будем изображать сегодня на уроке?

Д: Свое любимое животное.

У: Приступайте к работе.

 

ya-uchitel.ru