Gepur-Shop

Интернет-магазин модной одежды

Вы всегда можете

связаться с нами!

тел +7-968-662-4572

 

Ручной труд "Обрывная аппликация. Украшаем посуду" (1 класс). Аппликация из рваной бумаги 1 класс


Урок по технологии "Попугай" (рваная бумага) 1 класс

Урок технологии в 1 классе

Учитель начальных калссов – Скачилова Ольга Викторовна

МБОУ «СОШ № 21»

Тема урока: Полеты птиц. Изделие «Попугай» (рваная бумага)

Цель: выполнить работу в технике мозаика «Попугай».

Задачи урока:

- Обучать экономному расходованию материала при выполнении техники «рваная бумага», познакомить с породами попугаев;

- Воспитание воли, усидчивости, точности, обязательности, бережного отношения к материалам и инструментам.

- Развитие творческих способностей, развитие навыков сотрудничества при работе в группах.

Оборудование:

- ноутбук;

- показ различных пород попугаев на ТСО;

- образец мозаики «Попугай»;

- шаблоны для наложения мозаики;

Ход урока

  1. Организационный момент. Подготовка рабочего места.

- Проверьте готовность к уроку. На столе должны быть: клеенка, набор цветной бумаги, ножницы, клей, тряпочка.

2. Введение в тему урока.

- Послушайте эти звуки. Догадались, кому принадлежат они? (птицам)

- Что вы знаете о птицах? (Птицы умеют летать. Птицы – друзья человека. Птицы спасают лес от насекомых.)

- Знаете ли вы, что самая маленькая птица на свете называется КОЛИБРИ. А самая большая – это СТРАУС. А есть птицы, которые совсем не умеют летать – это ПИНГВИНЫ.

(на проекторе учитель показывает этих птиц)

- А это что за птица?

В клетке целый день сидит,

И под нос себе твердит.

Но услышав двери скрип,

Он кричит «Филипп», «Филипп».

Кто же это? (ПОПУГАЙ)

  1. Сообщение темы урока.

- Мозаика – это рисунок из узоров, скрепленных между собой их различных материалов: камешки, стекло, крупа, бумага.

Посмотрите, какие разные виды мозаики бывают. ( на проекторе учитель показывает)

-Из чего выполнены эти мозаика? (Из камешков, из бисера, из бумаги, из стекла)

-Назовите тему нашего урока.

- Сегодня мы будем выполнять мозаику «Попугай» в технике «рваная бумага». Именно цветная бумага лучше всего сможет передать красоту оперения попугая.

4. Предварительная подготовка к практической работе. Анализ конструкции образца. ( учитель показывает образец работы)

- Какие материалы мне понадобились для выполнения моей работы?(Цветная бумага)

- Какое приспособление мне понадобилось для того, чтобы все части мозаики держались? (Клей)

- Из каких частей состоит попугайчик? (Из головы, туловища, крыльев, чубчика, глазика, клювика, хвостика и лапок)

- Что можно изменить в моей работе? (Цвет фона, узоры на фоне и цвет самого попугая)

5. Анализ изготовления по образцу аппликации из бумаги.

-С чего мы начнем? (Нарвем кусочки цветной бумаги, подобрав цвет оперенья попугая)

- Рвем кусочки бумаги различные по форме: для хвоста и крыльев – длинные, а для головы, туловища и ножки – круглые.

- Что сделаем следующим? (Намажем клеем небольшой участок и к нему приклеим кусочки бумаги)

-Обратите внимание на то, что мы будем начинать с хвоста и кончиков крыльев.

- Чем окончим нашу работу? (Украсим фон вокруг нашего попугая)

Можно украсить нашу аппликацию цветами и листьями.

6. Физминутка. (под музыку из м/ф «38 попугаев»)

7. Практическая работа.

- Нарываем кусочки цветной бумаги, подобрав цвет оперения попугая. Кусочки бумаги следует клеить рядом друг с другом. Промазываем клеем небольшой участок рисунка и приклеиваем к нему цветочки бумаги. Начинайте с хвоста и кончиков крыльев птицы. Выложенную часть мозаики промачивайте тряпочкой.

-Теперь давайте посмотрим, какие же друзья появились у нашего Кеши!

- Какие вы все молодцы! Какие яркие и красивые получились у нас попугайчики.

8. Рефлексия.

- У вас у каждого на столе лежит конвертик. В нем 3 попугайчика красного, желтого и зеленого цвета. Если вы считаете, что хорошо потрудились на уроке, у вас все получилось и вам понравилось наше занятие, поднимите зеленого попугайчика. Если, у вас не все получилось, как хотелось бы – желтого. Ну а если вы совсем не довольны собой и своей работай на уроке, поднимите красного попугайчика.

9. Итог урока.

- В какой технике мы работали на уроке?

- Из какого материала была выполнена наша мозаика?

- Что еще можно сделать в этой технике?

- Как можно использовать эту поделку?

- Ребята, Кеше очень понравилось у Вас на уроке, и он говорит вам спасибо.

Не забудьте привести в порядок ваши рабочие места.

infourok.ru

Ручной труд "Обрывная аппликация. Украшаем посуду" (1 класс)

Конспект занятия по предмету:

Ручной труд 1 класс

по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития.

Тема: «Обрывная аппликация. Украшаем посуду».

Цель занятия:  выполнить изображение посуды по технике аппликации из рваной бумаги.

Задачи:

1. Воспитательные:

2. Образовательные:

  • обогащать представления детей о посуде;

  • совершенствовать технику выполнения аппликации из рваной бумаги;

  • учить учитывать форму при наклеивании деталей;

3. Коррекционно-развивающие:

  • развивать мелкую моторику рук путем обрывания;

  • развивать внимание, мышление;

  • формировать навыки аккуратного выполнения творческой работы;

  • достигать конечного результата при работе с бумагой.

Современные образовательные технологии:

  • личностно-ориентированный подход;

  • средства альтернативной коммуникации;

  • игровые технологии;

  • информационно-коммуникационные технологии.

Воспитатель ГБОУ школы №627 Невского района Артемова Е.А.

Санкт-Петербург

-2016-

Материал:

  • Колокольчик (элементы АСК)

  • Игрушки: кукла Маша, детская посуда

  • Мешочек

  • Картинки с изображением посуды

План занятия:

  • Организация начала занятия. Ритуал приветствия

  • Мотивация учебной деятельности. Сюрпризный момент

  • Упражнения коррекционно-развивающей направленности и сообщение темы

  • Физкультминутка

  • Подведение итогов. Ритуал завершения занятия.

Ритуал приветствия

Использование жеста «Привет»

- Ребята, звенит колокольчик – это значит, у нас начинается занятие.

Чтобы у нас было хорошее настроение, давайте друг другу улыбнемся.

-Посмотрите, ребята, к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Здравствуйте, гости.

-Сейчас, у нас, ручной труд. Егор и Федя, измените свое расписание. Вероника и Петя, давайте посмотрим на свое расписание.

Слушание звона колокольчика

Построение учащихся, учителя, воспитателя посреди класса

Дети по очереди здороваются с гостями.

Дети смотрят и меняют свое расписание.

Усаживаются за парты.

Звенит колокольчик

Работа с визуальным расписанием.

2

Мотивация учебной деятельности – сюрпризный момент

- Ребята, посмотрите, а кто это к нам еще пришел в гости?

- Давайте с ней поздороваемся.

Кукла Маша: - Здравствуйте, дети!

- Дети, смотрите, кукла Маша принесла какой-то мешочек.

-Какого цвета мешочек?

-Какого размера?

Давайте посмотрим что там.

-это ложка, ложкой можно набирать еду и класть в рот

-это вилка, у нее четыре ножки и ей можно есть котлетки

-это тарелка, в неё можно положить и кушу, и налить суп

-это чашка, наливаем в неё чай и пьем его

-это сковорода, на ней можно пожарить картошку, котлетки

-это кастрюля, в ней готовят суп и компот, кашу и просто кипятят водицу

-это нож, у него очень острое лезвие, им можно легко нарезать

Дети обращают внимание на куклу.

Дети здороваются с куклой Машей

Ответы детей.

Дети опускают руку в мешочек по очереди, достают предметы и называют его.

Имитируют движения

кукла

мешок с детской посудой

3

4

Коррекционно-развивающие упражнения и сообщение темы

- Ребята, скажите, что же кукла Маша нам принесла? (посуду)

- Для чего нам нужна посуда?

-Из какой посуды приятно есть?

(из чистой)

Значит после того, как мы поели, её надо вымыть, вытереть и убрать в шкаф

-Смотрите, что такое? Кто сел на нашу посуду? (муха)

-Давайте, скорее, прогоним её.

-А теперь, вымоем посуду. Как мы будем мыть?

-У меня есть картинки с посудой, посмотрите, но чтобы посуда стала красивой, и её можно будет подарить, мы будем с вами украшать цветной бумагой.

-Ребята, выбирайте, кто, какой предмет из посуды будет украшать.

-У вас на столе лежит цветная бумага, мы её сначала порвем на маленькие кусочки, а потом наклеим на посуду (картинку).

-Егор, смотри (показать карточку) сначала рвем (показать карточку), а потом клеим.

Какие вы молодцы, как хорошо у вас получается. Чтобы дальше продолжить, давайте немного отдохнем.

Физкультминутка

Под музыку Железновой «головами покиваем»

Наши ручки, ножки отдохнули. Садимся на свои места и продолжаем украшать посуду.

Егор, Федя наклеивают кусочки бумаги сами. Петя и Вероника с помощью воспитателя и учителя.

Ответы детей

Дети сдувают муху под песенку «Кыш, муха»

Дети потирают руку об руку

Дети смотрят картинки

Егор, Федя выбирают. Веронике даем блюдце. Пете кастрюлю.

Внимательно слушают

Дети рвут бумагу.

Дети перемещаются на ковер, слушают и выполняют движения под музыку

Пересаживаются за парты.

Дети наклеивают кусочки на картинки.

Картинки с изображением мухи

Песенка «Кыш, муха»

Картинки с изображением кастрюли, чашки, блюдца

Цветная бумага

Карточки, элементы АСК

Картинка

физминутка

5

Подведение итогов

-Ребята, что мы сегодня с вами украшали?

Покажем всем, какая посуда получилась красивой.

Давайте подарим её кукле Маше, она будет с ней играть и вас вспоминать.

(кукла Маша благодарит за подарки и дарит угощение к чаю – сушки)

Мне, понравилось у вас в гостях,- говорит кукла. А теперь пора домой. До свидания, ребята!

Ритуал завершения занятия

- Мы слышим с вами колокольчик – это значит, занятие наше окончено.

Попрощаемся со всеми гостями, скажем: «До свидания!»

Поменяем расписание: поставим обед и домой.

Дети отвечают на вопросы.

Показывают свои работы.

Разбирают угощение

Дети машут ручкой «пока-пока!»

Дети слушают звон колокольчика

Говорят «до свидания»

«пока-пока»

Меняют визуальное расписание

Звенит колокольчик

infourok.ru

Конспект урока технологии 1 класс "Обрывная аппликация"

Тема: Обрывная аппликация «Березка».

Цель урока: создать условия на уроке для овладения приемом обрывной аппликации.

Задачи:

1. формируем умения изготавливать несложные аппликации приемом «обрывания»; планировать и выполнять технологические операции (конструирование, формообразование, обрывание) с опорой на инструкционную карту

2. воспитываем умение работать в коллективе, аккуратность и трудолюбие, бережное отношение к природе

3. развиваем художественные и конструкторско-технологические способности, мелкую моторику рук

Оборудование: презентация, образцы изделий, клей, цветная бумага для оформления, белая бумага, картон, простой карандаш, черный фломастер, учебник Е.А. Лутцевой «Технология» 2 класс.

Тип урока: ОТКРЫТИЕ НОВОГО (урок – практикум)

Класс: 2

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

САМООПРЕДЕЛЕ-НИЕ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Беседа

- Соберите из рассыпавшихся слов пословицу.

(единство, дружба, там, и сплоченность, дружба-, Где)

Где дружба - там единство и сплочённость.

- Как вы понимаете эту пословицу?

- Пригодятся ли нам единство и сплоченность, если мы сегодня нашу работу организуем в парах?

Дети собирают пословицу, читают и объясняют ее лексическое значение.

Личностные

Формируем способность оценивать жизненные ситуации.

Коммуникативные

Формируем умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ И ФИКСАЦИЯ ЗАТРУДНЕНИЯ

Познавательно-аналитическая беседа

- Рассмотрите работы, изображенные на экране.

- Что вы видите?

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\i (2).jpgC:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\i.jpg

- А в какой технике выполнены эти работы?

- Как можно изготовить такие аппликации?

- Чем отличаются эти аппликации?

-Это аппликации.

- Они сделаны из бумаги

- Вторая аппликация отличается неровными краями, а у первой – края деталей ровные.

Познавательные УУД

1. Формируем умение извлекать информацию из иллюстраций,

выявлять сущность и особенности объектов, на основе анализа объектов делать выводы.

Регулятивные УУД

Формируем умение высказывать своё предположение

ПОСТАНОВКА УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ

Анализ изделия

- Какую особенность вы заметили во второй аппликации?

- Каким образом можно изготовить ее?

- Что вы уже умеете хорошо делать?

- А понадобятся ли нам ножницы для изготовления такой аппликации?

- Оказывается, можно, только вместо ножниц использовать свои руки.

- Как вы думаете, трудно работать руками вместо ножниц?

- Кто уже догадался, что мы с вами сегодня будем изготавливать?

- Откройте учебник на стр. 52.

- Что вы видите?

- Прочитайте, как называется такая аппликация.

- Сегодня на уроке мы выполним из обрывной аппликации березку.

- У нее неровные края.

- Можно попробовать обрыванием.

- При помощи ножниц вырезать различные предметы, фигурки.

- Думаем, что нет.

- Нужно узнать, как правильно обрывать бумагу.

- Березку и скворечник.

- Обрывная аппликация.

Регулятивные УУД

Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию, умение прогнозировать предстоящую работу.

ПОСТРОЕНИЕ ПРОЕКТА ВЫХОДА ИЗ ЗАТРУДНЕНИЯ

Открытие практического умения

- Кто из вас уже догадался, как можно получить такую аппликацию?

- А как лучше рвать бумагу?

- Сейчас в парах вы попробуете провести эксперимент. Возьмите кусочек цветной бумаги и попробуйте ее разорвать вдоль и поперек.

- Что вы заметили?

-Что самое сложное?

- Бумагу нужно не резать, а рвать.

- Когда мы обрывали бумагу по волокну, то края получились более гладкими, а поперек – неровными.

Коммуникативные УУД

1. Формируем умение слушать и понимать других.

2. Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Формируем умение оформлять свои мысли в устной форме.

Познавательные УУД

Формируем способность добывать новые знания путем наблюдения за обрыванием бумаги; переработка информации.

Планирование предстоящей практической работы (выстраивание последовательности изготовления изделия)

- Для того, чтобы наше изделие получилось правильным и красивым, нам нужно составить план работы.

(Совместно составляется план работы)

1.Сначала нужно выбрать подходящий фон (голубой картон).

2.Нарисуем ствол березы на белой бумаге, 4 см в ширину.

3.Обрываем ствол по линиям.

4.Рисуем на белой стороне черной бумаги продольные и поперечные полоски.

5.Рисуем на белой стороне зеленой бумаги листья и обрываем лишнюю бумагу по контуру.

6.Полученные детали раскладываем на основе.

7.Приклеиваем все части и прорисовываем черным фломастером ветви и почки.

- Что вы видите на стволе березки?

- Из каких деталей они состоят?

- Составим план работы по изготовлению грибочков.

- Проговорим наш план действий.

(План работы записан на слайде презентации)

- Грибочки.

- Из овалов.

1.Нарисуем 5 овалов коричневого цвета разных размеров. Первый – самый большой, желтого цвета.

2.Оборвем лишнюю бумагу по контуру.

3.Сначала наклеим желтый овал, а затем остальные в порядке убывания.

Регулятивные УУД

Формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план), формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Регулятивные УУД

Формируем умение высказывать своё предположение, умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Самостоятельно-практическая работа

- При работе с клеем будьте аккуратны.

- Правильно разместите все материалы и инструменты на рабочем столе, чтобы они не мешали вам и вашему товарищу.

- Не забывайте, что вы работаете в паре, поэтому распределите свои обязанности и выполните работу.

Обучающиеся организуют свои рабочие места, распределяют «роли» в паре: один обрывает бумагу, ругой приклеивает.

Коммуникативные УУД

Формируем готовность к сотрудничеству, умение вступать в диалог, договариваться, сотрудничать со сверстниками.

ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ (ПРОГОВАРИВАНИЕ ВО ВНЕШНЕЙ РЕЧИ)

Уборка рабочих мест.

Обобщение.

-Ребята, что нового узнали на уроке, чему научились?

-Что сделали бы сейчас по-другому?

- Что сделаем теперь?

Оформляем выставку работ.

Личностные УУД

Соблюдение при работе безопасных приемов труда; формирование умения осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.

РЕФЛЕКСИЯ

Оценка практической деятельности

- Давайте обсудим готовые аппликации по критериям: качество, самостоятельность.

- Дайте оценку друг другу в паре.

- Кому бы вы подарили свои аппликации?

- Какую цель мы ставили в начале урока?

- Удалось ли нам ее решить и каким способом?

- Вам понравился сегодняшний урок?

Анализ выполненной работы.

Личностные УУД

Формируем умение описывать свои чувства, оценивать работы

Используемая литература:

  1. Учебник «Технология 2 класс» Лутцева Е.А.

  2. http://ped-kopilka.ru/blogs/yulija-vitalevna-gorohova/konspekt-uroka-tehnologi-2-klas.html

  3. http://4women.at.ua/publ/podgotovka_k_novomu_godu/simmetrichnoe_vyrezanie_girljandy/10-1-0-60

infourok.ru

Урок по технологии "Осеннее дерево. Техника «Рваная аппликация»" 1 класс

Здесь Вы можете скачать Урок по технологии "Осеннее дерево. Техника «Рваная аппликация»" 1 класс для предмета : Технология. Данный документ поможет вам подготовить хороший и качественный материал для урока.

Осеннее дерево.

Техника «Рваная аппликация».

Руководитель: Корлюкова И. Ю.

ГБОУ СОШ №т569 Невского района г. Санкт-Петербурга

Учащиеся 1 «В» класса.

2014-2015 уч. год.

Техника «рваной аппликации» или «обрывной аппликации»-это особый вид обрывания бумаги, при котором контуры предметов в аппликации становятся заметными при помощи наклеивания кусочков бумаги разной формы и размеров.

Для создания аппликации нам понадобятся:

  • лист-основа

  • цветная бумага коричневого или чёрного цвета для ствола дерева

  • цветная бумага красного, жёлтого, оранжевого, бордового цвета для осенних листьев

  • клей.

Сначала выполняем ствол дерева. Бумагу чёрного или коричневого цвета разрываем на полоски, а затем на более мелкие кусочки. На листе основе выкладываем из этих кусочков ствол, а затем и ветки будущего дерева. Приклеиваем.

Тем же способом «готовим» разноцветные листочки Приклеиваем их к веткам и стволу дерева.

Аппликация готова.

docbase.org

Урок технологии в 1 классе КРО Обрывная аппликация Ёжик

1)Организационный момент

Здравствуйте, ребята, я напомню вам, что меня зовут Вера Александровна и сегодняшний урок проведу у вас я.

Начинается урок.Будьте все внимательны И еще старательны.

Желаю удачи вам всем. Начнём наш урок.

Внимательно посмотрите на парты. Что у вас лежит на столе?

Сейчас мы не будем трогать эти предметы, а будем узнавать новое. Подождите моих указаний.

Клей, тряпочка, конверт с полосками бумаги.

Личностные: учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой частной задачи

Регулятивные: организация рабочего места

2) Вводная беседа

Ребята, посмотрите за окно. Какое сейчас время года?

Верно. А какое время года приближается?

Правильно. А кто живёт в лесу?

Животные готовятся к зиме?

Каких животных вы можете назвать?

Правильно! Сейчас послушайте и отгадайте загадку, и вы узнаете, кто придёт к нам в гости на урок.

Вот иголки и булавки

Вылезают из-под лавки,

На меня они глядят

Молока они хотят.

***Если не отгадают***

На спине иголки,

Длинные и колкие.

А свернётся он в клубок –

Нет ни головы, ни ног.

Молодцы! Да, ребята, к нам на урок пришёл ёжик. Как ёжик готовится к зиме?

К холодам ежам надо накапливать жир, а осенью у ежей мало добычи. В ясные осенние дни ёж готовит себе тёпло гнездо для зимовки. Ночью и днём таскает в нору сухие листья и мягкий лесной мох. В зимней спячке ёж проводит более 6 месяцев. За это время он ничего не ест и не двигается. Спит он, свернувшись клубком, в логове, под глубоким сугробом, как под толстым, пушистым одеялом. И спит он так всю зиму, до весеннего солнышка.

А теперь возьмите листочки с заданием. Чтобы узнать, кто, где живёт, вам нужно по дорожкам от животных дойти до цветного квадратика, как только вы найдёте цвета, мы вместе с вами узнаем, где живут животные. Итак, приступаем.

Молодцы! Вы все очень хорошо поработали над заданием! Отложите карточки на край стола.

Осень

Зима

Животные

Да

Медведь, ёж

Ёжик

Ёжик

Ответы детей

Самостоятельная работа, как дети находят, называют цвет, я открываю на доске одноцветную карточку.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничеств; договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности

Регулятивные: умение слушать, умение выполнять учебные действия, определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; умение принимать и сохранять учебную задачу

3)Анализ образца

Посмотрите на доску. Что вы видите?

Сегодня мы с вами будем делать подобные картины.

Как вы думаете, какого животного мы поместим на лист бумаги? Кто пришёл к нам в гости?

Сегодня мы создадим друзей нашего гостя(показ образца). Что нам понадобится для данного изделия?

Аппликации, животных.

Ёжик

Бумага, клей, ножницы.

4) Открытие новых знаний.

Формулировка темы и цели урока.

Определение последовательности выполнения аппликации.

Ребята, а вы заметили, что наша аппликация сделана из маленьких кусочков бумаги?

А эти кусочки с ровными краями?

Всё верно! Сегодня ножницы нам не понадобятся.

Тема сегодняшнего урока: «Обрывная аппликация «Ёжик»

Как же называется данный вид аппликации?

Если мы с вами будем не резать бумагу , а рвать, значит она называется "ОБРЫВНАЯ"(повторяем хором)

Цель урока: создать обрывную аппликацию «Ёжик».

Раздаю шаблоны с изображением ежа.

Положите лист бумаги с изображением ёжика перед собой.

У вас на столах лежат конверты, возьмите их в руки. В этих конвертах лежат полоски цветной бумаги. Выложите их на стол.

Сейчас внимательно посмотрите, что нужно сделать. Вы, берёте полоску нужного вам цвета. Отрываете кусочек от полоски. Намазываете его клеем и приклеиваете к основанию нашей аппликации – к листу с изображнием ёжика. Если вы закончите свою работу раньше, то можете украсить свою работу цветными карандашами.

Да

Нет

Высказывание детей

повторяют

Регулятивные: проговаривать последовательность действий; высказывать своё предположение.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной форме; умение отвечать на вопросы

ФИЗМИНУТКА

Жил в лесу колючий ёжик,

Был клубочком и без ножек,

Не умел он хлопать – Хлоп-хлоп-хлоп,

Не умел он топать – Топ-топ-топ.

Не умел он прыгать – прыг-прыг-прыг.

Только носом двигать – Шмыг-шмыг-шмыг.

А ребятки в лес пришли,

Ёжика в лесу нашли,

Научили хлопать – Хлоп-хлоп-хлоп,

Научили топать – Топ-топ-топ.

Научили прыгать – Прыг-прыг-прыг,

Научили бегать…

Обнима.т себя за плечи

Хлопают в ладоши

Выполняют «топотушки».

Прыгают на двух ногах.

5)Практическая работа

А теперь приступайте к работе. Желаю удачи.

(Во время работы – оюход по классу, с целью контролирования работ учащихся, оказывание помощи при затруднении)

Познавательные: закрепить умение соотносить по цвету; умение ориентироваться в пространстве; формировать умение воссоздавать образ предмета.

Регулятивные: выполнять работу по намеченному плану.

6)Подведение итогов. Рефлексия.

Убираем рабочие места.

Что мы делали на сегодняшнем уроке?

С каким видом аппликации мы познакомились?

Какими материалами мы пользовались?

Поднимите руку те, у кого плохое настроение?

Поднимите руку те, у кого хорошее настроение?

Всем большое спасибо за урок, досвидания!

Регулятивные:

умение слушать учителя, умение давать оценку и самооценку, умение контролировать свои действия

Коммуникативные:

Умение формулировать своё мнение

Личностные: способность оценивать свои достижения

kopilkaurokov.ru