Gepur-Shop

Интернет-магазин модной одежды

Вы всегда можете

связаться с нами!

тел +7-968-662-4572

 

Выбор ткани для пошива женской одежды. Ткань для шитья одежды


Выбор ткани для пошива женской одежды. – Ярмарка Мастеров

Как  правильно выбрать ткань?

Тут важна любая " мелочь" : как долго вы собираетесь носить изделие , пропускает или не пропускает воздух, сядет при стирке или нет, мнется или не мнется совсем , но самое главное, чтобы ткань была вам приятна, чтобы в одежде именно из этой ткани вы себя чувствовали богиней. особенной, не такой как все, неповторимой.

Определите точно для чего нужна ткань!

-если Вы собираетесь шить пальто, то прежде всего подумайте в какое время года Вы будите его носить? Для зимнего пальто выбирайте ткань потеплее,с добавлением шерсти, мохера или альпака. Такое пальто будет наиболее практично в носке , уютнее, потому, что данные виды шерсти мягче и приятнее к телу. Небольшой процент синтетики способствует долгому сохранению опрятного вида изделия. Современные пальтовые ткани могут быть как легкими и элегантными, так и плотными и грубоватыми. Все зависит от Вашего вкуса. Наиболее подходящие ткани для пальто : драп, твид, кашемир, плащевка, гобелен, жаккард . Пальто на весну или осень отличается от зимнего лишь расцветкой и фасоном. Не забывайте про подкладочные ткани. Особенно хороша вискозная подкладка. Эта ткань значительно выигрывает у синтетической подкладки. Гладкая, натуральная и шелковистая ткань поможет Вам чувствовать себя уютно в таком пальто.

Особое место в гардеробе женщины занимает платье, поэтому выбор ткани - дело ответственное! Важные факторы при выборе ткани для платья, - это время суток, погода, степень формальности и то, во что будут одеты остальные присутствующие.Помните, что на торжество лучше одеться чуть более нарядно, чем слегка повседневно. В формальной обстановке нарядность - признак уважения. Для вечернего платья можно использовать шелк, бархат, атлас. Безусловно именно дорогое кружево, подчеркнет нарядность, неповторимость вашего платья. Хлопок, лен – всегда считались лучшими “летними” тканями. Они прочны, комфортны для ношения, легко стираются, быстро сохнут. Просто и стильно смотрятся платья из ситца или батиста (легкая, мягкая и недорогая материя). Для демисезонных платьев отлично подойдет : джинса, трикотаж, вискоза , креп. Обратите внимание на то, насколько комфортно Вы будите себя чувствовать в платье из выбранного Вами материала. Ну, и конечно же, дизайн ткани, ведь задачи любой женщины быть привлекательной и неповторимой.

- Если Вы хотите сшить себе костюм, то обратите свое внимание на следующие ткани: Твид, Вельвет, Велюр, Саржа, Альпака, Тафта, Жаккард, Бархат

- ткани для белья ( нижнее белье, купальники) : Трикотаж, Шелк, Кружевное полотно, Хлопок, Шифон, Лайкра - ткани для брюк : Твид, Хлопок, Лен,Вельвет, Джинса

- ткани для юбки : Органза плотная, Тафта, Лен, Хлопок, Твид, Вельвет, Джинса

- ткани для рубашек: Хлопок, Лен, Шелк , Батист, Ситец

-ткани для плаща: Тафта, Плащевка, Хлопок, Джинса

источник просторы интернет

www.livemaster.ru

Выбираем правильную ткань для костюма

Содержание страницы

Материал, из которого изготавливают костюмы, может состоять практически из любого вида полотен, но чаще используются лен, жаккард, джинса, вискоза, шерсть, кашемир и т.д. В последнее время наблюдается тенденция к распространению льняной ткани для пошива костюмов. В этой связи льняной пиджак сейчас на пике популярности.

История

В описание понятия «костюм» в современном понимании включают пиджак с брюками и юбкой. В тот вид, которые сейчас имеют костюмы, привели их европейцы. Многие века в состав повседневных нарядов мужчин и женщин входили юбки и фартуки. Первые брюки появились у представителей кочевых народов, которым приходилось много времени проводить верхом на коне, а в юбке скакать было не совсем удобно.

Сам же пиджак изобрели относительно недавно. Его прототипами стали сюртук и фрак. Изначально такой вид одежды шили только для мужчин, теперь появилось много женских и даже детских моделей. Как разновидность верха наряда для женщин выступил жакет – изделие, выполняющее функцию верхней одежды, но более легкое, чем пальто.

Жакет из вискозы – одна из самых модных в современности моделей женской одежды.

Свойства и виды

Костюмная ткань не имеет какой-то определенный состав, но может включать как натуральные, так и химические волокна.

Любая ткань для костюмов, в том числе и пальтовая, должна иметь определенные свойства, чтобы удовлетворять предъявляемые к ним требования. Эти свойства, как правило, таковы:

  • высокая износостойкость.
  • повышенная прочность.
  • эстетичность.
  • стойкость красителя к действию воды и света.
  • способность сохранять форму.

В зависимости от конечной цели пиджак, жакет и другие изделия из костюмной ткани могут состоять из разных групп материй. Рассмотрим их описание и некоторые особенности.

Стрейч

Костюмы для мужчин, женщин и детей часто шьют из стрейч материала. Костюмный стрейч является смесью шерсти и эластана. Пиджак, жакет или брюки из стрейча легко принимают форму тела, при этом не мнутся и сохраняют прочность.

За необычные свойства ткань стрейч очень любят подростки и женщины. Эта материя не сковывает движений и хорошо тянется. Костюм стрейч для мальчика или девочки школьного возраста сейчас на пике популярности.

Джинса

Не менее чем стрейч востребованы костюмы из джинсовой материи. Характеристика джинсовой ткани позволяет ей входить в перечень костюмных материалов. Красивый жакет или пиджак из джинсовой материи теперь есть в гардеробе почти каждой модницы. В ассортименте одежды из джинсовой ткани можно найти множество моделей и для мужчин, и даже для маленького мальчика, что позволяет судить о высоком спросе на такие виды изделий.

Габардин

В состав габардина входят волокна шерсти и вискозы. Это мягкая и упругая материя с рельефными рубчиками на поверхности. В двухлицевых габардиновых тканях изнаночная и лицевая стороны различаются лишь по цвету, но они одинаковы по структуре.

Искусственная кожа

В состав искусственной кожи входит полиэстер. Основа ее обычно трикотажная. Искусственная кожа намного тоньше натуральной. Она пластична, поэтому хорошо облегает фигуру. Эта материя не мнется и прекрасно держит форму. Благодаря специальной обработке этот материал может имитировать кожу змеи или буйвола.

Мемори

В 2003 году в Японии был изобретен новый вид ткани, который, по утверждению его создателей, имел свойства памяти – мог запомнить свою форму и сохранять ее. Материю назвали мемори – слово в переводе на русский буквально означает «память». В состав мемори действительно входят специфические полимеры с эффектом запоминания формы. Мемори оказалась отличным сырьем для изготовления костюмов. Теперь мемори – это пальтовая и костюмная материя, но пока еще совсем новая и достаточно редкая. Вот описание особенностей ткани мемори:

  • долговечность;
  • устойчивость к повреждениям;
  • устойчивость к многократным стиркам;
  • мемори не нуждается в глажении;
  • ткань быстро высыхает после стирки;
  • она обладает стойкой окраской.

Из мемори шьют самую разную одежду для мужчин и женщин. Очень часто ткань мемори используют для пошива детских костюмов и верхней одежды. Для мальчика или девочки изделие из такой «умной» ткани – отличный вариант.

Бархат

Из бархата шьют накидки, вечерние наряды, плащи, брюки и детские вещи. Описание бархата следующее: мягкая, тяжелая и блестящая материя с ворсом.

Бархат стрейч, благодаря добавлению в его состав эластана, хорошо тянется и превосходно смотрится на фигуре. Есть еще несколько разновидностей бархата, например, бархат-хамелеон – переливчатый материал, в отличие от классического – более легкий и гладкий. Панбархат имеет прессованный ворс.

Вельвет – это тоже бархатный материал. На его поверхности есть продольные рубчики. Это прочный, немаркий и растяжимый материал. Вельвет представлен в широкой цветовой гамме, в которой преимущественно – природные оттенки.

Велюр

Велюр имеет короткий ворс и грубую поверхность. Это очень эластичная материя, в состав которой нередко входят волокна шерсти. Для поддержания формы в велюр добавляют синтетику. Поверхность велюра блестящая за счет специального покрытия.

Твид

Это шерстяная материя, имеющая узор на поверхности в виде елочки. Сейчас есть твид с узелковой поверхностью и многоцветными нитями в декоре. Материал очень грубый и прочный.

Лен

Еще одна распространенная разновидность – костюмный лен. Натуральные льняные костюмы имеют один недостаток – они легко мнутся. Если в льняные ткани добавить специфические волокна, этот эффект можно устранить. Но льняной пиджак или белый жакет с мятостью выглядит респектабельно.

Льняные костюмы могут иметь гладкую и мягкую структуру, а также грубую и неоднородную. Жакет, пиджак или брюки из такой материи, имеющие белый цвет, визуально не полнят. Поэтому белый льняной костюм идеально смотрится даже на полных людях.

Производство

Пальтовая и костюмная материи ценятся своими свойствами не один век. Технология производства постоянно совершенствуется. Если раньше костюм для мужчин или на мальчика был тяжелым, теперь носить его очень комфортно. Теперь даже пальтовая материя имеет совсем небольшой вес. В качестве подкладки под костюмы используются специальные материалы, помогающие изделию сохранять форму. Изменились и свойства плечевых накладок – они стали более мягкими, размер их был уменьшен.

В выпуске всех тканых полотен костюмная и пальтовая материи составляют самую большую группу. Это связано с тем, что пиджак, жакет, брюки или юбки из таких видов полотен имеют самый разный состав: они могут быть изготовлены из натуральных или искусственных волокон. Идеальной материей костюма для мужчин или на мальчика будет чистошерстяное волокно. Технология обработки таких материалов постоянно улучшается.

Применение и уход

Свойства и характеристика ткани – это критерии, по которым выбирают материю для пошива костюмов на разные сезоны года. Весенне-летнюю одежду шьют из льняной, джинсовой, стрейч, хлопковой материи. Для зимних и осенних костюмов больше подходят такие виды: шерстяная и полушерстяная, пальтовая, иногда – хлопчатобумажная материя.

Изделия для мужчин шьют из наиболее плотных и износостойких материалов. Для женской одежды больше подходят виды полотен со свойствами легкости, эластичности, мягкости – в частности, платьевая или плательная разновидности материй.

Полушерстяная и пальтовая ткани также идут на производство плащей и курток. Верхнюю демисезонную одежду шьют и из джинсовой костюмной материи. На витринах женских магазинов часто встречается платье из костюмной ткани, имеющее, как правило, деловой фасон.

Костюмная ткань в клетку – это классический материал для костюмов, как мужских, так и женских. Ее разновидность «шотландка» используется для изготовления модных женских и подростковых юбок в складку. Этот материал состоит из шерсти, иногда в его состав входят синтетические волокна, но в очень небольшом количестве. Классический цвет клеток – красный, черный и зеленый. Нередко встречаются более мягкие тона.

Шикарно смотрится жаккард костюмный, из которого шьют одежду премиум-класса. Жаккард – больше платьевый материал, но в производстве костюмов он также нашел широкое применение. Эта материя плотная, эластичная и в то же время легкая. Костюмы из жаккардового полотна получаются экстравагантными и комфортными.

В зависимости от состава изделия и свойств его материала, определяются и особенности ухода за ним. Чаще всего описание данной процедуры таково:

  • Стирать изделие в домашних условиях, даже при специальном режиме стирального автомата, запрещено.
  • Для избавления от загрязнений вещь подвергают химической чистке.
  • Даже если пиджак или другая часть наряда имеет белый цвет, отбеливать его запрещается.
  • Можно гладить вещь при небольшой температуре поверхности утюга и с использованием пара.

За всю историю своего существования ткани для костюмов еще ни разу не были невостребованными. Несомненно, что такое положение вещей сохранится еще очень долго, поэтому носить костюм – это выглядеть модно, изящно и стильно.

tkaninfo.ru

Клуб любителей шитья Сезон - сайт, где Вы можете узнать все о шитье

Имидж, стиль, подбор фасона·  Оптимальный гардероб 0,27Мб для 4 типов фигур. Страницы их книги "Colour me beautiful". Эскизы моделей и возможные комплекты гардероба. Lina·  Возраст и имидж женщины 0.3 Мб три страницы из книги "Человек, образ, стиль"Olichka .·  Фото из ниги "Шьем сами свадебное платье" 2.8 Mб Есть советы по подбору цвета, фасона, аксессуаров Marika·  Одежда: словарь терминов 1.7 Mб Приведены фото и названия терминов на нескольких языках Лили

Устранение дефектов посадки·  Устранение дефектов одежды (формат .doc) 0.4Мб Книга с сайта http://portnoy.nm.ru/preety ·  Корректировка брюк (сшитых и выкройки). 0.9 Мб Из книги Бурда "Шитье - мое хобби"Morra

Размерные признаки для проектирования одеждыИзмерения типовых фигур женщин и мужчин (.xsl). Источник: Смирнова Н.И., Конопальцева Н.М. "Проектирование конструкций швейных изделий для индивидуального потребителя" Viola · Женщины (с 1-ой по 4-ю полн. гр.)  0.2 Мб    · Мужчины (с 1-ой по 3-ю полн. гр.)  0.1 Мб Источник: А.И.Мартынова, Е.Г.Андреева "Конструктивное моделирование одежды" Viola · Женщины (2 полн.гр.)  0.2 Мб ·  Техника кроя по Мюллеру ("Muller&Sohn") Таблицы  1.5Мб Расчет размерных признаков для женской одежды. Таблица размерных признаков типовых фигур (старая и новая). Прибавки на свободное облегание. Алюня·  Таблицы с величинами основных стандартных мерок женских и мужских (по ГОСТу) и таблицы величин прибавок для изделий различных силуэтов. 0.8 Мб Для разных размеров и ростов (длина спинки, высота груди...). Диана ·  ГОСТ 17521-72 Типовые фигуры мужчин. (.pdf) 3.5 Мб Размерные признаки для проектирования одежды. Sure ·  Размерные признаки девочек ГОСТ 17916-72   1.4 Мб Marquis ·  ЕМКО СЭВ Базовые конструкции для девочек   4 Мб El@ana ·  ГОСТ 17917-86 Фигуры мальчиков типовые. Размерные признаки для проектирования одежды    2.19 Мб El@ana·  ГОСТ 17522-72 Типовые фигуры женщин. Размерные признаки для проектирования одежды   4 Мб El@ana ГОСТы НатаНич · Платьево-блузочный  0.5 Мб    · Пальтово-костюмный  0.7 Мб    · Новорожденным  0.6 Мб · Информация для потребителя  1 Мб · ОСТ 17-326-81 и ОСТ 17-325-86 0.4 Мб Изделия швейные, трикотажные, меховые (женщины,мужчины) Т.В.

Альтернативные способы создания выкройки·  Три метода снятия выкройки с готового изделия. Из книги "Секреты Высокой Моды" Шеффер Клер (jpg). Маричкой· Подготовка к копированию 0.95 Мб · Методы измерения, обводки, 1.9 Мб · притирания 1.3 Мб ·  Моделирование одежды способом наколки 0,5 Мб от лифа платья до воротника.Tatiana

Приемы моделирования·  Коррекция ширины брюк 0.06 Мб перевод статьи о приемах изменения выкройки"Tapering or Widening Pants" Businka ·  Создание драпировки 0.6 Мб "на манекене", статья с картинками из журнала "Threads" №5 2004г. Яната·  Рукав реглан без верхнего шва 0.5 Мб можно построить на любой основе. Такой рукав показан в теме Летние платья Диана.

Книга Nakamichi Tomoko "Pattern Magic" -1 Lemur · Часть 1  2.4 Мб    · Часть 2  2.5 Мб    · Часть 3  3 Мб · Часть 4  3 Мб    · Часть 5  3 Мб

Книга Nakamichi Tomoko "Pattern Magic" -2   (Результат -1файл ф-т pdf) · Часть 1  3.9 Мб    · Часть 2  3.9 Мб    · Часть 3  3.9 Мб  · Часть 4  3.9 Мб    · Часть 5  2.76 Мб

Книга Nakamichi Tomoko "Pattern Magic" -3   (Результат -1файл ф-т DjVu) anfisa· Часть 1  4 Мб    · Часть 2  4 Мб    · Часть 3  4 Мб

 

Выкройки для детей·  Выкройка рюкзачка для переноса малыша  5 Мб Мята·  Пономаренко "Детская одежда" 3.7 Мб Часть 1 Пока не ходим (для малышей) Лиора ·  Выкройка детского пиджака (с описанием) 1Мб Рост-92, ОГ-50, ОТ-46 КадренКонструирование одежды на старший подростковый возраст (Волевич) Tatiana.· Мерки  0.23 Мб  ·  Блейзер  0.9 Мб ·  Комбинезон  0.8 Мб ·  Плащ  0.8 Мб· Рукава реглан и цельнокроенный  1.6 Мб ·  Плащ для юноши  0.84МбПостроение выкройки платья есть на portnoy.nm.ru

Главы из книги Долгопольской "Детская одежда от 0 до 7 лет" Юляша · Трусы и ползунки  1.2Мб   · Юбочка  0.4Мб ·  Детские рубашки 3.4 Мб Построение выкроек Юляша·  Построение выкройки детской пижамы 0.132Мб по системе Любакс. ВедАнна.·  Шубки и пальто - детям 3Мб Страницы из книги с построением выкроек MPFH Детские карнавальные костюмы книга О.Контарева Дончанка · Часть1  3.Мб    · Часть2  3. Мб    · Часть3  3. Мб    · Часть4  3. Мб · Создание костюма Колобка 1.3Мб Тяпа-ляпа

Выкройки для мужчинКнига "Конструирование и изготовление мужской верхней одежды беспримерочным методом" М. Л. Воронин. 1985г. Содержание кн.(в допол. окне) Капитоша · Часть1  3.8 Мб   · Часть2  3.8 Мб  · Часть3  3.8 Мб   · Часть4  4 Мб  · Часть5  3.4 Мб· Часть6  4 Мб   · Часть7  4 Мб  · Часть8  4 Мб   · Часть9  3 Мб·  "Cорочки верхние мужские" (.pdf) 0.67 Мб Книга под редакцией И.А. Теровакимян 1959года. Sure·  Построение выкройки мужских брюк и 0.175Мб небольшие секреты техники шитья.Рената.·  Выкройки мужских брюк (три размера), 1 Мб техника шитья и коррекция деффектов посадки. Из жур. "Работница". melena.·  Выкройки мужских шорт (с 46 по 56 размер) (.pdf), 0.6 Мб ·  Методика конструирования мужских брюк современного покроя (ООО "Владима") 0.25 Мб Методика рассчитана на достаточно опытного конструктора. Статья (с сокращениями). Из журнала "Швейная промышленность" №1/2001 Кукла.

Выкройки для женщин·  Содержание уроков кроя по Мюллеру. 0.014Мб расписано по номерам журнала "Ателье" с №1 2001г.Таблицы (excel) для автоматического расчета по методике Злачевской. Необходимо предварительно прочесть статью "Снятие мерок по методике Г.Злачевской" Лара. ·  Основы юбки 0.029Мб    ·  Основы брюк 0.13Мб   ·  Юбки на асимметр. фигуру 0.032Мб

·  Построение выкройки жакета 0.227Мб В этом методе построения применяется не так много мерок и есть одна особенная мерка - баланс. Изделия хорошо сидят Рената.·  Построение "облипочки" блузки 0.2Mб из книги Крючковой "Конструирование женской и мужской одежды" Рената ·  Построение выкройки брюк 0.37Mб Предложено Ренатой на 2 "проблемные" фигуры. Обсуждалось в теме Yes! Брюки получились! Рената

·  Построение выкройки платья 1.9 МбИз книги Т.А. Росляковой "Школа шитья" Галина Д. ·  Конструирование изделий на нестандартные фигуры 0.4 Мб Из книги Т.А. Росляковой "Школа шитья" Галина Д. ·  Построение выкройки брюк 0.3 МбИз книги Т.А. Росляковой "Школа шитья" Галина Д. ·  Снятие мерок. Построение основы на 7 типов фигур (Рослякова+Злачевская) 0.54 МбМurzilka ·  Программы по построению основы (Рослякова+Злачевская) 0.3 Мб Построение Murzilka. Из темы п-ма AUTOCAD... Добрушанка

·  Методика конструирования выкроек одежды Е.Овчинниковой. Важна тема: "Рукав-пройма в методике Е.В." Елена Васильевна · Базовый чертеж основы  0.2 Мб  · Брюки  0.13 Мб ·  Два урока Аксеновой (методика Любакс). 0.6 Мб "Изучаем свою фигуру", "Построение основы юбки" (Статьи из старого журнала "Работница") В формате jpg MPFH

Главы из книги Г.А.Крючковой "Конструирование женской и мужской одежды" Lady · Построение развертки плотной блузки  0.2Мб · Намелка деталей изделий для фигур с отклонениями от типовой  2.8 Мб· Работа закройщика  0.7 Мб  · Дефекты швейных изделий и способы их устранения  0.2 Мб

· Главы из книги В.П. Ольховской "Техника кроя для ленивых" 1.4 Mб Снятие мерок, блузы, платья, рукава ЗлодейкаКнига "Systemschnitt Jansen/Rudiger. Schiele&Shhon" (немец. яз) Построение выкроек и приемы моделирования (юбки, брюки, платья) classica · Мерки. Юбки  2.6 Мб   · Платья  1.8 Мб  · Брюки  1 Мб

·  Изменение основы на разные типы фигур 0.8Mб Методика французской школы ESMODСветлана Черемных ·  Построение основы и двухшовного рукава 0.16Mб Методика французской школы ESMOD. Светлана Черемных и Лулу ·  Построение выкройки одношовного рукава 0.06Mб Методика французской школы ESMOD Светлана Черемных

·  Платья для беременной 0.3 Мб Эскизы и разработка модельной конструкции с 1 чертежом (ЦОТШЛ) marusia·  Конструирование и дизайн 0.8 Мб Суперпростые модели: накидки, купальники, блузки для отдыха... ЛНО

·  Выкройка брюк модного силуэта 3.3 Мб Обсуждение - в теме Интересные брюкиKundze·  Схема выкройки "лошадиной" юбки 0.5 Мб Есть фото пробника юбки. Обсуждение - в теме girbaud: лошадиная юбка кЪява ·  Подход к созданию идеальной юбки (англ.яз.) 0.4 Мб Статья из журнала Threads Яната·  Крой и шитье юбки с обручем 0.1 Мб Фото, описание Ирина 2 ·  Блузка с X-драпировкой на ОГ=92 в формате .cdr (для Corel), есть уменьшенный вид выкроек в формате .jpg. Обсуждение модели в теме Блузка от Зои Смоделирована Зоей.·  Выкройка на размеры S, M, L. 1.8 Мб Показано моделирование 5 комплектов (платья, жакетики, юбка) на основе одной выкройки. Из Тайского журнала мод (можно понять без знания языка). MPFHЭтот же материал, Выкройка на размеры S, M, L. 0.2 Мб но в формате pdf (Подготовлено Клавой Дмитриенко) ·  Построение выкройки блузки 0.5 Мб а также    Выкройки юбки 0.04 Мб от "мексиканской" бабули. Читайте подробнее История в стиле мексиканский сериал В формате jpg и doc Yana ·  Пуховик в технике стеганого комбитрикотажа 0.2 Mб Описание из журнала - от выкройки до техники сборки Хельга·  Выкройка плоско лежащего капюшона 0.07Mб Вся выкройка на одной страничке А4, печатать на 100%. Переводить на кальку и совмещать обозначенные точки.Доброжелатель ·  Шьем перчатки. 0.37 Мб Снятие мерок, построение выкройки, описание шитья. Формат .doc Леа.

Корсетные изделия·  А.И.Антипова "Конструирование и технология корсетных изделий" 1,82 Мб М.: Легкая и пищевая промышленность, 1984г. В формате .doc TatianaСнятие мерок, классификация типовых фигур для конструирования корсетных изделий бюстгальтерной группы и построение основы чертежа бюстгальтера.

·  Построение корсета-грации (с чашечками) 0.1 Мб Использован материал А.И.Антиповой Ольга из Таллинна ·  Корсеты от Olga 0.7 Мб Есть выкройка и советы по созданию. Обсуждение - в темеТворение: корсет! Olga из Таллинна ·  Снятие мерок. Преобразование основы блузки в основу корсета 0.7 Мб Англ. яз. vixen ·  Выкройка корсета (размеры 34-44) 1.1 Мб Обсуждение - в теме Выкройка корсета!Еленка ·  Снятие мерок, построение выкройки корсета-грации и техника шитья корсажа с чашечками 0.2 Мб Ирина 2 ·  Построение выкройки грации 0.6 Мб Есть описание шитья. Материал из книги 60-х годов Ольга ·  Корсаж со спущенным плечом 2.5Mб Процесс создания. Фото и крой в темеРаскрой корсажа Ирина 2·  Шитье корсажа (английс. яз.) 0.94Мб статья из журнала "Threads" №10 2003г Яната.Эскизы, описания, таблицы построения Jonik Пять моделей - смотрите на фото. Юбку и корсет - смотрите отдельно. · 5 моделей  1Мб   · Таблицы  2Мб   · Юбка и корсет  0.2Мб

·  Мини-платье и юбка. (англ. язык) 1 Мб Из книги "Bridal Couture" автор Susan Khalje. В формате jpg MPFH·  Выкройки 10 моделей бюстгальтеров 3.4 Мб С описаниями моделей можно познакомиться. В формате jpg O*christi·  Выкройка грации. 0.2 Мб Выкройка на размер ОБ=120 (Статья из старого журнала "Работница") В формате jpg MPFH·  Шьем бюстгальтер 8-го размера. 0.2 Мб Есть выкройка и описание шитья (Статья из старого журнала "Работница") В формате jpg MPFH

Головные уборы Книга "Моделирование женских, мужских и детских головных уборов" Murzilka · Часть1  3Мб   · Часть2  2.8Мб   · Часть3  3.2Мб · Часть4  3.2Мб   · Часть5  2.9Мб

Изделия из меха: воротники и шапки. Статьи, построение выкроек и лекала. Татьяна Стец · Воротники  0.46Мб   · Шапки  0.9Мб   · Лекала шапок  0.5Мб

·  Шапка-ушанка из флиса 0.1 Мб Фото и выкройка на размер 58-60. camembert и Люся. ·  Фасоны можно посмотреть ЗДЕСЬ (помечены А, В, E, F, H, I). Размеры 56(S), 59(M), 61(L). Прилагается инструкция по шитью на английском языке. Формат файлов PDF и CDR. Inna Mokraya. Выкройки шляпок моделей A и B. 0.5 Мб Выкройки шляпок моделей H и I. 0.3 Мб Выкройки шляпок моделей E и F. 0.3 Мб

·  Выкройки кепи 56 размера. 0,5 Мб разработаны Зоей. В формате JPG и Corel DRAW . Можно посмотреть готовую КЕПИ. Обсуждение модели в теме Кепи - выкройкаТа же кепка в формате программ для печати выкроек print_lk от "Вилар софт" (cap_1.plt) и в View32, которую предлагает использовать "Осинка" (cap_1.dxf): Добавочные форматы от Inna Mokraya.·  Варианты шляп и шапочка-ушанка 0,2 Мб описания и выкройки. Галина и helga.

Книги по шитью и крою начала и середины прошлого векаКнига З.Левитанус "Школа кройки" 1913год. VIII издание Grizly · Часть1  3.2 Мб   · Часть2  3.1 Мб  · Часть3  2.3 Мб· Часть4  3 Мб  · Часть5  2.6 Мб

Из книги "Руководство для самообучения кройки и шитью..." 1913г. Edelweiss·  Часть1  3.5 Мб   ·  Часть2  3.4 Мб  · Часть3  2.4Мб  ·  Корсет  1.6 Мб·  Крой Амазонки 0.4 Мб  · Фасоны рукавов  2Мб  · Манто  1Мб

Перевод глав из книги "Modeling 1942" (в формате .html) Разархивация обсуждалась в теме Возможность скачать Irina и Olga· Мерки и основка до талии  0,8Мб · Удлинение основки до бедра  0,08Мб     · Рукав  0,3Мб

Книга Т.Б. Осауленко, Д.А. Маслюченко "120 фасонов женской и мужской одежды" 1968 г. (украинс. яз) Кисюля · Часть1 (мерки, основа)  2.7 Мб

·  Книга "50 фасонов женского платья" 1961 г.(ф-т DjVu) 6 Мб Татьяна Стец·  Книга "100 фасонов женского платья" 1961 г.(ф-т DjVu) 10 Мб Светлана· Альбом "Блузки и юбки" 1958 г.(выкройки) 5 Мб Селянка

Журнал 1958 года "Модели. Чертежи кроя" Венера. · Часть1  3.1 Мб   · Часть2  3.6 Мб  · Часть3  3.7 Мб· Часть4  2 Мб  · Часть5  2.7 Мб·  Журнал 50-х в ф-те DjVu (с выкройками)  4.3 Мб Rjirf-cfvf

Книга Гинта Калнынь, Анна Краузе "Шейте сами. 1961г." Воробышек· Часть 1   4.3Мб   · Часть 2   4.7Мб   · Часть 3   4.8Мб· Часть 4   4.8Мб   · Часть 5   4.8Мб   · Часть 6   5Мб· Часть 7   5Мб   · Часть 8   4.8Мб   · Часть 9   5Мб· Часть 10   5Мб   · Часть 11   4.7Мб   · Часть 12   4.7Мб· Часть 13   4.7Мб   · Часть 14   4.9Мб   · Часть 15   5Мб· Часть 16   4.8Мб   · Часть 17   4.8Мб   · Часть 18   3.4Мб

Книга В.М.Остапенко "Коструирование легкого платья. 1961г." Мята· Часть 1   4.3Мб   · Часть 2   4.3Мб   · Часть 3   5Мб· Часть 4   5Мб   · Часть 5   4.3Мб   · Часть 6   4.6Мб· Часть 7   4Мб   · Часть 8   3.7Мб

Книга Л.М.Віртель, А.М.Ямпольська и др. "Крій та пошиття білизни" ("Крой и шитье белья"), 1959г. (украин. яз.)Анна Р· Содержание  0.5Мб     · Стр. 1-23  4.9Мб     · Стр. 24-45  4.7Мб· Стр. 46-63  4.9Мб    · Стр. 64-79  4.6Мб    · Стр. 80-99  4.9Мб· Стр. 100-121  4.7Мб    · Стр. 122-141  4.7Мб    · Стр. 142-160  4.1Мб· Стр. 161-179  4.0Мб    · Стр. 180-192  2.8Мб    · Стр. 193-209  3.1Мб· Стр. 210-224  2.9Мб    · Стр. 225-247  4.2Мб    · Стр. 248-269  4.2Мб ·Стр. 270-289  3.8Мб    · Стр. 290-297  1.3Мб

Журнал на немецком языке с выкройками 50-х годов ·  Журнал 12.2 Мб    ·  Выкройки (ч.1) 13.5 Мб    · Выкройки (ч.2) 13 Мб Две книги по шитью изд. Зингер 60-x годов англ. яз. · How to make sleeves  1.1Мб    · How to measure and fit  1.1Мб

Крой костюмов исторических, танцевальных и др.·  Выкройки женской одежды 19 века (.doc) 3.4 Мб Из книги K.Harris "59 Authentic Turn-of.-the Century Fashion Patterns" (англ. яз) Ирма·  "Костюм народов Зарубежной Азии" 0.85 Мб Познавтельная методичка, со схемами раскроя разных изделий. Формат .doc Галина Д.

Крой и техника шитья·  Отработка навыков скоростного шитья 4 Мб ·  Пальто с плетенным хвостом (статья ж.Threads)  2.Мб Soroka·  "Sleek & Slim Tailored Details"(статья из Threads)  1.4Мб Как добиться тонких краев в деталях пальто. Soroka·  Приемы кроя, если ткани в обрез (англ. яз.) 0.4 Мб Яната ·  О брюках по косой (англ. язык) 0.45 Мб Статья из журнала Threads Яната ·  Жакет "от Шанель". В згляд изнутри 0.6 Мб Есть перевод статьи от Н.А. Яната ·  Глава"CHANELISMS" 3 Мб о Сanel, есть технологические моменты. Англ. яз. TAHR ·  Технология изготовления мужских брюк 4.9 Мб Материал из учебного пособия "Швея портной верхней мужской одежды". Формат .doc Лили. · ВТО брюк с пояснениями и рисунками (м-л с курсов) 0.2Мб ElenaKa·  Техника шитья деталей мужской рубашки (фото) 3 Мб Из книги David Page Coffin "Shirtmaking". Обсуждение - в теме О рубашках Irina_toronto ·  Секреты шитья джинсовой ткани. 0.7 Мб В формате jpg Из книги "Секреты дизайна модной одежды". Люся·  Швы наружу. (англ.язык) 1.9 Мб Обработка одежды с использованием шва "в накладку". Формат JPG. Лера.·  Укрепление драпировки у горловины 0.5 Мб Формат JPG. Страницы из книги "Секреты Высокой Моды. Искусство шитья стильной одежды от ведуших мировых дизайнеров", автор- Клер Шеффер, М., ЭКСМО, 2002г. Jane_hh.·  Мастер-класс по вшиванию рукава вручную (англ. яз.) 0.3 Мб Есть перевод статьи от Н.А Яната ·  Юбка с двойными воланами 0.7Мб Особенности кроя и шитья "в картинках" (англ. яз.)MPFH·  Петли от Коко Шанель 0.26 Мб материал с иллюстрациями (англ. яз). Ольга .·  Варианты создания обтачных петель 1.2 Мб Из книги "New complete guide to sewing" (англ. яз) Irina_toronto·  Выполнение петель вручную 0.5 Мб на пальто и жакетах. Из книги Януша. Люся.·  Бортовые прокладки 0.35 Мб Из книги Силаевой "Пошив изделий по индивидуальным заказам" Deo ·  Съемный капюшон 0.4 Мб Способ незаметного присоединения показан на фотографияхНастя·  С.Н. Коротков... Технология изготовления верхней одежды 3.5 Мб по индивидуальным заказам 1959г. Учебник в формате DjVu (постранично) Татьяна Стец

Работа с кожей, замшей, мехом"Шитье кожи и замши" (11.5Мб .pdf, англ. яз.). Книга Sandy Scrivano. Шитье - в домашних условиях. Разарх. Часть 1(тома).rar morra·  Часть 1(тома)   ·  Часть 2(тома)   ·  Часть 3(тома)   ·  Часть 4(тома)

·  "Кожа. Техника. Приемы. Изделия" (ф-т DjVu) 5.5 Мб книга Е.Чекризовой Татьяна Стец ·  Раскрой меховых изделий 0.7 Мб Статья с фотографиями osik·  Техника шитья шубы (.doc) 0.5 Мб Немного, но с фото Стец Татьяна

Главы из книги "Одежда из кожи" А.Слепцовой и Л.Кокаревой Stella ·  Реставрация кожи 2.3Мб     ·  Оплетка 0.9Мб

·  Шитье кожи и меха! 0.065 Мб Материал давался на курсах. Подробная технология, но без картинок. Вордовский файл Zetta·  Работа с искусственной замшей. 1.55 Мб в формате jpg Глава из книги "Как шить красиво" издательство "Мир" 1990 год. Искусственная замша относится к нетканным материалам. Предлагаемый текст НЕ относится к ТКАНИ, имитирующей замшу. o'christi

Голичков С.В. "Технология одежды из меха"  Та-Та·  Часть 1 (25 Мб в формате jpg)   ·  Часть 2 (24 Мб в формате jpg)

О материалах·  Состав ткани (символы-обозначения) 0.005 Мб Материал из профессионального журнала. Формат .doc Лара. ·  О тканях и фактурах. 0,6 Мб. Формат PNG и часть в JPG. Из книги «Человек, образ, стиль». Найденская Р.Г., Новокщенова Е.В., Трубецкова И.А. 2002 г., Москва. Olichka.·  Определение качества меха (формат .doc) 0.009Мб Рассмотрено 5 групп мехов Ирина П.

www.season.ru

Как правильно выбрать ткань для пошива какой либо одежды?

Здравствуйте, мои хорошие!

   Как правильно выбрать ткань для пошива какой либо одежды?

Оказывается, покупая ткань на платье, блузку и т.д., надо руководствоваться не только «мне нравится». Главное в этой ситуации – знать и уметь подобрать «свой» оттенок, «свой» цвет ткани. Сегодня поговорим об основных цветотипах внешности женщин и какие цвета, оттенки тканей гармонируют с тем или другим цветотипом.

 

   Цвет волос, глаз, цвет кожи – вот параметры для определения женского цветотипа. Так уж повелось, что цветотипы принято считать в соответствии со временами года.

 

   Выбрать цветовую гамму одежды, при составлении своего гардероба вам поможет знание,  какой цветотип представляет  ваша внешность.

 

   Попробуем в этом разобраться. Я назову основные признаки этих четырех цветотипов внешности женщины, а вы постарайтесь определить, к какому (из четырех основных) цветотипу вы отнесете свою внешность.

 

  «Девушка – Зима». Ее легко можно узнать по оттенку кожи – он или молочного или светло-оливкового оттенка. Волосы у такой девушку черные (порой, иссиня-черные) или коричневые. Эти девушки имеют глаза голубого цвета, но бывает и карий или серый с голубым или зеленым оттенком. «Девушка – Зима», с ее контрастными оттенками кожи, блестящими голубыми глазами и черными волосами - всегда считалась французским эталоном красоты.

 

   «Девушка – Весна». Такая девушка обладает теплым, персиковым оттенком кожи. Волосы рыжеватого или золотисто-рыжеватого оттенка, а глаза – желто-карие или зеленые, янтарные.

 

 

   «Девушка – Лето». Женщины этого цветотипа обладают удивительно нежной кожей белого цвета, с голубоватой подкожной подсветкой. Волосы с пепельным оттенком, как правило, коричневые или светло-коричневые. Цвет радужки глаз у таких девушек серый или зеленый с голубым оттенком, а радужную оболочку глаза всегда окружает темно-коричневый ободок, который отличает ее от «Девушки - Весны».

 

 

«Девушка – Осень». У девушек этого цветотипа веснушчатая кожа персикового, красновато-коричневого оттенка, а волосы цвета меди могут быть рыжими или темно-каштановые. «Девушку – Осень» узнать всегда проще, чем женщин, представительниц других цветотипов – радужная оболочка ее глаз всегда очень интенсивная, цвета бирюзы с зеленым оттенком или темно-коричневая, усыпанная золотистыми крапинками.

 

   Как выбрать ткань, ориентируясь на свой цветотип? Я предлагаю вам внимательно посмотреть таблицы, которые я приготовила для вас.

 

 

 

 

 

    Кроме этого могу дать еще общие рекомендации по выбору основного цвета ткани:

 

- темноволосые девушки со светлой кожей – для вас идеально подойдет красный цвет. Кроме того одежда красных тонов будет хорошо сочетаться с белыми и черными аксессуарами;

 

- смуглолицые брюнетки и шатенки – для вас подойдет ярко-желтый цвет. А в сочетании с черным цветом он даст вашей одежде неповторимую оригинальность;

 

- светлоглазые блондинки – вы будете обворожительны в платье с голубыми тонами. Голубой цвет хорошо комбинируется с серым, черным или белым цветом;

 

- зеленоглазые, рыжеволосые красавицы, для вас идеалена зеленая гамма. Зеленые оттенки сочетаются с коричневым, серым цветом и цветом слоновой кости;

 

- бежевый, серый и коричневый цвета подходят практически всем типам внешности, главное – правильно подобрать нужный оттенок.

 

И еще пара необходимых советов: как правильно выбрать ткань для пошива одежды.

 

Первое - ткань, предназначенную для пошива одежды для дневного ношения, выбирайте днем, а для вечерней одежды – вечером, потому как все цвета тканей меняют свои оттенки при дневном и искусственном освещении.

 

Второе – я советую, выбирая ткань, ориентироваться на ваши индивидуальные особенности. Если есть возможность – приложите ткань к себе или еще лучше – завернитесь в нее и вам сразу станет ясно – стоит ли эту ткань покупать. Удачи!

veravesta.nethouse.ru

Клуб любителей шитья Сезон - сайт, где Вы можете узнать все о шитье

Бархат - ткань с густым ворсом, высота которого не более 5 мм, мягкая и приятная на ощупь. Фактура ткани особенно хорошо выглядит в движении и дает глубокие красивые переливы. Ворс бархата, как правило, направлен в одну сторону, что дает разный эффект при переворачивании отреза ткани. При крое изделий из бархата важно располагать все детали выкройки в одном направлении по долевой нити - без переворота. Обычно бархат кроят ворсом вверх, что придаёт изделию насыщенный глубокий цвет.

Букле - легкая шерстяная ткань с характерными завитками и узелками, возвышающимися над поверхностью, которые образуются за счёт особой креповой крутки нити. Рыхлая и объемная структура, имеющая полотняное переплетение, приводит к сильному осыпанию срезов при крое, и это - единственный недостаток букле. В составе преобладает шерсть, но могут быть включения шелка или синтетических волокон. Жакет Шанель - первая ассоциация, когда рука касается букле. Ткань чувствительна к затяжкам, поэтому аксессуары подбирайте тщательно.

Вельвет - бархатистая ткань с рельефными продольными рубчиками. В зависимости от высоты ворса и ширины рубчика различают три вида вельвета.Корд - вельвет с длинным ворсом и довольно широким рубчиком. Плотность нити утка значительно выше плотности долевой нити, что дает сильную плотность и тяжесть ткани. Рубчик - вельвет с невысоким ворсом и узким, близко расположенным друг к другу, рубчиком. Ткань мягкая и не тяжелая, что делает её фаворитом для пошива детской одежды, а также плащей и спортивных курток. Фасонный - вельвет, рубчики которого расположены таким образом, что образуют рисунок или орнамент, что дает возможность использовать их в интерьере или для создания нестандартной одежды.

Велюр - плотная ткань, напоминающая бархат, с мягким коротким ворсом на поверхности. Довольно часто бывает с примесью благородных шерстяных волокон, таких, как мохер и альпака, которые делают ее мягкой и пушистой. При добавлении синтетики, например, полиамида, велюр хорошо держит форму. Спектр применения в зависимости от состава и способа получения полотна очень велик - от спортивной и домашней одежды до интерьера. Велюр-бархат изготавливают из вискозного шелка с ворсом на креповом полотне или из натурального шелка. Драп-велюр - это тонкосуконная шерстяная ткань с густым, коротко постриженным и начесанным на лицевой стороне ворсом.

Габардин - плотная, износостойкая и прочная ткань с саржевым переплетением нитей. Название ткани определяет способ ткачества, а не состав. Наклонный диагональный рубчик на лицевой стороне - отличительная особенность, по которой эту ткань можно узнать безошибочно, с изнаночной стороны она гладкая. Состав габардина различен, начиная от стопроцентной шерсти до полностью синтетического, что значительно расширяет область его применения. Из габардина можно шить практически всё, но традиционно эту ткань используют на пальто, костюмы, плащи.

Двухлицевая ткань - соткана таким образом, что лицевая и изнаночная стороны могут отделяться друг от друга, что дает возможность выполнить швы особым способом, запаковывая срез одной детали в срез второй. При этом изделие можно шить на любую сторону, играя разницей цветов и фактур обеих сторон. Двухлицевые ткани могут быть совершенно различными по составу и толщине - от пальтовых и курточных до плательных. Но чаще это плотные, мягкие, чуть ворсистые материалы. Из них шьют жакеты, куртки и пальто.

Жаккард - ткань со сложным жаккардовым переплетением нитей в полотне, которые образуют узор. Это собирательное название всех тканей, в рисунке которых чередуются различные виды переплетения нитей. Применение матовых и блестящих, светлых и темных нитей усиливает жаккардовый эффект. Обычно жаккард используют для нарядной одежды.

Замша искусственная при современных технологиях производства тканей всё больше становится похожа на натуральную, но она долговечнее и более устойчива к внешним воздействиям. По своей структуре - это текстильная загрунтованная основа, на которую электростатическим способом напыляется измельчённое волокно. Это может быть и сотканная ткань из микрофибры, которую затем расщепляют на ворсинки. Область применения даже шире, чем у натуральной замши, которая обладает иногда достаточным весом.

Кожа искусственная изготавливается из различных полимеров искусственным путем. ПВХ покрытие наносится на текстиль, трикотаж или бумагу. От качества исходного сырья и способа его обработки зависит конечный вид, износостойкость и стоимость искусственной кожи. Высококачественный материал внешне мало отличается от натуральной кожи, но имеет неоспоримое преимущество - он в разы дешевле. Спектр применения очень велик - пальто, куртки, платья, топы, жакеты и т. д.

Костюмный лен, шелк, шерсть, полушерсть - виды натуральных тканей, изготовленных специально для пошива костюмов. В состав льна или шерсти может входить до 10-15% искусственных волокон, которые в первую очередь призваны снизить сминаемость натуральных волокон. Шелковые костюмные ткани имеют большую плотность, иногда креш или спецобработку.

Лоден - это валяное полотно. В результате того, что поверхность ткани увалена, валяный застил закрывает ткацкое переплетение нитей. В основе может быть сукно или трикотаж. По составу нитей в полотне лоден может быть чистошерстяным или смесовым. Это износостойкий немнущийся материал, что делает его пригодным для создания мягких уютных жакетов, пиджаков, платьев, пальто и головных уборов.

Неопрен - сравнительно новый вид ткани на основе каучука, расположенного между двумя слоями текстиля, что дает возможность использовать его для пошива одежды. Как правило, текстильные слои также имеют искусственное происхождение. Неопрен подходит для шитья верхней одежды, но его виды столь различны, благодаря постоянному совершенствованию технологии производства, что могут использоваться для костюмов, юбок, жакетов.

Твид - эластичная шерстяная ткань, мягкая на ощупь, с небольшим ворсом, саржевого переплетения, практически несминаемая. Твид никогда не бывает полностью однотонным, его легко узнать среди шерстяных тканей по характерной меланжевой поверхности с вкраплениями цветных «узелков». Твид - фаворит для изготовления неформальных костюмов, жакетов и пальто. Благодаря характерным рисункам: «елочка», «куриная лапка», «собачий клык», «пастушья клетка», он легко узнаваем и никогда не выходит из моды. Изделия из твида утюжат только с изнаночной стороны.

Фланель - мягкая, слегка ворсистая ткань. Может изготавливаться из хлопка или шерсти. И если хлопковая фланель в основном применяется для пошива детской и домашней одежды, то шерстяная прекрасно подходит для изготовления брюк, костюмов, юбок. Фланель легко отличить от других видов тканей по короткому ворсу с одной стороны. Переплетение нитей в полотне может быть саржевым или полотняным.

Шанель - особая разновидность твида, с добавлением хлопковых, шелковых и синтетических волокон. Эта ткань более рыхлая и подвижная, чем классический шерстяной твид и требует грамотного подхода в шитье. Клеевой способ дублирования способен погубить всю красоту и пластику этой ткани, которую Коко Шанель применяла для создания своих знаменитых дамских костюмов.

Шотландка - общее название клетчатой ткани, рисунки и разновидности которой родом из Шотландии. Качественная шотландка, как правило, изготавливается из шерсти, иногда с добавлением небольшого процента искусственных волокон. Традиционные цвета красный, зелёный, черный и все природные оттенки.

Любую из перечисленных костюмных тканей, вы можете купить в интернет-магазине Сезон. Выбор необычайно велик - более 6000 наименований. Цены приятно удивят - они ниже, чем в реальном магазине. Кликнув на превью с образцом вы попадёте в нужный раздел магазина.

www.season.ru