Содержание
ЛОСКУТНАЯ МОЗАИКА РОССИИ |
«А у нас в Рязани» (фрагмент). Клуб «Волшебный лоскуток».
27 марта — 26 апреля
Открытие 27 марта в 15:00
Государственный Российский Дом народного творчества и Клуб-мастерская «Красный сарафан» представляют оригинальные работы в технике «лоскутное шитье», выполненные мастерами из разных регионов России, принимавших участие во Всероссийском фестивале «Лоскутная мозаика России». Фестиваль традиционно проводится с 1997 года один раз в два года в Иванове и Москве. Его основа выставка-конкурс «Искусство современного шитья». Это творческое соревнование произведений, созданных на свободную тему между современными мастерами текстиля, среди которых профессиональные художники и любители из городов и поселков России.
В выставке принимают участие более 50 мастеров со всей России. Все работы – панно и костюмы выполнены в разнообразных техниках лоскутного шитья: аппликация, стёжка, шитьё «мозаика», текстильный коллаж. В последние годы лоскутное рукоделие в России стало декоративно-прикладным искусством. Хотя Ивановский и Московские фестивали считаются главными, выставки-конкурсы лоскутного шитья проходят и в других городах — в Самаре, Новосибирске, Владимире, Ярославле, Сочи. Появились местные стилевые направления и школы в Архангельске, Санкт-Петербурге, Липецке, самостоятельные производственные мастерские в Угличе, Костроме, Новгороде. Стоить отметить, что именно лоскутное одеяло стало основой для декоративного стиля оформления предстоящих Олимпийских игр в Сочи 2014 года. Это символ огромных просторов нашей страны, её многонационального единства.
В Европе техника «лоскутного шитья» носит название «пэчворк» и представляет собой лоскутки, соединенные встык. В Америке она называется «квилт» — стеганое одеяло. Раньше лоскутное шитье носило почти ритуальный характер, охранную функцию, соединенную с декоративностью. Старые ткани передавали свое тепло изделиям из них. Из новых же лоскутков делались свадебные одеяла. Сегодня современное декоративное искусство ищет новое звучание, техника лоскутного шитья бурно развивается во всем мире, но ей не учат специально, как и в старые времена, она передается из рук в руки. Современные художники используют не только ткани, но и нетканые материалы, новые волокна, роспись, печать.
Клуб «Красный сарафан». «Автограф» (фрагмент)
Клуб «Красный сарафан». «Автограф»
«Татарские сапожки». Автор: Наталья Чайко
«Татарские сапожки» (фрагмент) Автор: Наталья Чайко
«Между небом и землей». Клуб «Красный сарафан»
«Дед Мазай и зайцы». Автор: Марианна Сыроватская
«А у нас в Рязани» (фрагмент). Клуб «Волшебный лоскуток».
Само по себе лоскутное шитье в России стало известно довольно поздно — только в конце XIX века, когда в городской и крестьянской среде получили распространение фабричные ткани с набивными рисунками. Раньше женщины пользовались домоткаными материалами. Традиционный домотканый крой складывался веками как безотходный. В это трудно поверить, но это так. После того, как происходил раскрой вещи, не оставалось ни одного лишнего кусочка. К крестьянской бережливости добавлялась женская смекалка. Ширина домотканины — от 35 до 42-х см. Ширина фабричной ткани той поры — 60 см. Но при раскрое фабричной ткани оставались кусочки. Они-то и были пущены в ход. Так, из бережливости, был создан модуль лоскутного одеяла. Это только кажется, что лоскуты подбирались хаотично, просто сшивались из остатков. В основе лоскутного подбора лежал принцип веретена: лоскутки нашивали по солнцу, в центре помещая центральный квадрат часто красного цвета, а вокруг него, шли круги лоскутов, которые соединялись в нечто целое, создавая красочный калейдоскоп рисунка.
Работы на выставку любезно предоставлены Государственным Российским Домом народного творчества и Народным коллективом Фольклорного центра ТКС «Кунцево» клубом-мастерской «Красный сарафан»:
Государственный Российский Дом народного творчества (директор: Эльвира Кунина) является единственным с своем роде методическим центром в сфере поддержки, сохранения и развития народного художественного творчества и культурного наследия народов РФ. Созданный в 1915 году, он впоследствии в середине 30-х г.г. прошлого века стал головной организацией в системе домов (центров) народного творчества, которые до сегодняшнего дня успешно функционируют практически во всех субъектах РФ. Эта уникальная, не имеющая мировых аналогов система, сохранилась, несмотря на все социально-экономические преобразования и исторические изменения. Сегодня ГРДНТ располагает коллекциями произведений народных мастеров (вышивка, лоскутное шитье, вязание, кружевоплетение, резьба по дереву, художественная обработка кости, береста, металл, растительные материалы, керамика, кукла и др.), а также работами самобытных живописцев и скульпторов. География авторов, представленных в собрании, очень обширна: от Дальнего Востока до западных рубежей России.
Народный коллектив Фольклорного центра ТКС «Кунцево» Клуб-мастерская «Красный сарафан» (руководитель: Елена Воронова) организован в 2000 году. Клуб — это добровольное объединение, в настоящее время он состоит из 25-30 члены клуба – мастера, художники-любители и профессионалы создают авторский костюм и его аксессуары, предметы быта и интерьера, а также, кукол на основе традиций народного творчества. В 2007 году клубу «Красный сарафан» присвоено звание Народный коллектив. Клуб »Красный сарафан» является дипломантом очень многих выставок и фестивалей, в том числе, международных. За годы работы клуба осуществлены интересные проекты, такие как, «Русская прялка», «Барыня», «Души грея»,«Шушпан», «Подпояшемся», «Русский квадрат», «Ватянки», «Многоклеточные», серия панно по мотивам художников Кандинского, Малевича, «Автограф» «Джинсовый разгуляй» и другие коллективные и авторские панно.
Стоит сказать, что выбор названия клуба — «Красный сарафан» — совсем не случаен, т. к. сарафан был излюбленной женской одеждой, а красный — значит не столько цвет, сколько «красивый». Одевая сарафан, женщина своим образом-обликом в сущности походила на колокол: женская голова выглядела как «крепежное ухо» колокола, а дальше от головы шел остов и поля. Сам сарафан был колоколообразным: и поля сарафана были весьма широки, чтобы как можно больше детей могли держаться за сарафан матери…
Мастерицы клуба делают лоскутные сарафаны, фантастически изобретательные головные уборы (хотя и на основе традиционных), шьют сумки из лоскутов, делают лоскутные игрушки. Любимым остается ситец, позволяющий лучше всего проявить фантазию и делающий костюм нарядным и веселым.
Архив
Лоскутное одеяло: фото, объемное стеганое, техника шитья из квадратов, видео-инструкция
Содержание
- Объемное лоскутное одеяло
- Стежка лоскутного одеяла
- Что нужно для стяжки
- Техника
- Стеганое лоскутное одеяло из квадратов
- Как шьют лоскутные одеяла (видео-инструкция)
- Лоскутные одеяла своими руками (фотогалерея)
Одеяло из кусочков ткани преобразит и сделает уютным любой интерьерНаверняка в памяти каждого человека есть история или страница с изображением бабушкиного одеяла, созданного из маленьких лоскутков разного размера и конфигурации, где применяется уникальная техника. За этим образом не только воспоминания, но и целая эпоха культуры и самобытности нашего предыдущего поколения.
От таких воспоминаний и веет не только тоской по прошлому, но и уважением и почитанием трудолюбия и усидчивости рукодельниц того времени. Хотя, может быть, и несправедливо недооценивать современных любителей лоскутного мастерства. Пусть не в таких объемах и размахе, но, все же, и среди нашего поколения встречаются мастера такого самобытного искусства, фото которых можно найти в большом разнообразии. И наверняка каждый из нас встречал в своей жизни уже современные экземпляры созданных шедевров, о которых поведает история, где стежка и техника просто идеальные, хоть не в близком рассмотрении, но на фото или в интернете – наверняка.
Объемное лоскутное одеяло
Создание изделия под названием стеганое лоскутное одеяло, подразумевает, прежде всего, изготовление предмета для уютного и комфортного отдыха и сна. Для этого нам нужен утепленный вариант и подходящее фото с готовым изделием для облегчения выполнения. Здесь уместно обратить внимание, что стеганое изделие можно создать объемным, и тогда показатель тепла и уюта будет достигнут максимальной отметки. Идеи для творчества, созданные узоры, техника исполнения и стежка могут быть настолько разнообразными, что изделие становится не только функционально используемым, но и его можно отнести к произведениям искусства.
Сама по себе ткань, лоскутки которой используются, где правильные стежка и прокладка, способны, при умелом сочетании и соединении, создать настоящее произведение искусства. Многое зависит от умения рукодельницы чисто выполнить работу и стежку готового полотна по фото и применяемая техника. Также важно почувствовать сочетание цветов и расцветок, в которые раскрашена ткань, чувство и ощущение видения готового изделия.
Объемное лоскутное одеяло может быть выполнено разными методами
Используемая при работе стежка и разнообразная ткань, дает возможность создать не только двухстороннее покрытие одеяла, но и заменяет ему пододеяльник. Между двумя полотнами лоскутных плоскостей прокладываем материал, который создает объем. В этой роли может выступать и тонкий поролон, и ватин, и синтепон, и холлофайбер. Главное – правильно проложенная стежка, удачные узоры и техника при творческом сочетании лоскутов. У каждой рукодельницы могут быть свои идеи, но каждый созданный пододеяльник подразумевает свою ткань.
Заранее подготовленные элементы на итоговом этапе соединяются между собой
Стежка лоскутного одеяла
Для создания шедевра рукоделия, для чего применяется ткань разных цветов, необходимо совсем немного усидчивости, наличие идеи, запас нескольких фото из интернета для создания своего образа, и, конечно, ткань, которая может быть подобрана по фактуре изготовления, по контрастности или сочетаемости рисунка. И тогда созданные блоки можно соединять в целый пододеяльник. Созданная из отдельных лоскутков плитка создает неповторимость всего образа. Плитка изготавливается из заготовок и отдельных деталей, при соединении которых образуются отдельные блоки. Блоки связываются между собой, после чего можно увидеть, что у вас уже получилась своя история и своя техника изготовления.
При соединении двух основных частей получается пододеяльник. Теперь нам нужно разместить и сформировать узор, по которому выполняется стежка. Идеи нанесения трафарета могут быть разными, да и способ тоже, но главное, чтобы техника изготовления позволяла выразить весь смысл, а стежка и плитка ложились ровно и помогали создать именно то, что ожидается.
Что нужно для стяжки
Техника, при которой создается правильная и красивая стежка, предусматривает прежде всего использование необходимых приспособлений:
- Пяльцы;
- Нитки №30;
- Специальная лапка для швейной машинки для удобства работы.
Идеи для своих творений можно брать из интернета
Техника
В первую очередь, используя для формирования своей идеи анализ всех фото и описаний используемых материалов, вы должны запастись всеми инструментами и приспособлениями, а также продумать, готова ли плитка, чтобы блоки получились равными.
Ваша история начинается со следующего списка:
- Ткань, отсортированная по разновидностям для верхней части одеяла;
- Ткань для нижней части одеяла — подкладка;
- Различные швейные иглы: для ручной стежки с большим ушком, и для машинки;
- Линейка;
- Булавки: безопасные и прямые обыкновенные;
- Нитки для вспомогательных и основных швов;
- Швейная машина.
Для сборки верхней части изделия, при которой соединится плитка, создаем нужный пододеяльник и его изображение.
Выполняем такие действия:
- Сортируется плитка, для чего берется ткань по смысловым характеристикам;
- Осуществляется раскрой в нужный размер;
- Сострачиваем лоскутки по две штуки лицевыми сторонами вниз;
- Состроченные пары соединяем между собой, чтобы плитка смотрелась аккуратно;
- Блоки складываем лицевыми сторонами и прострачиваем.
Лоскутное одеяло составляется из одинаковых по размеру разнохарактерных кусочков ткани
Стеганое лоскутное одеяло из квадратов
Само по себе создание такого произведения искусства как лоскутное одеяло, для которого плитка под пододеяльник должна подбираться правильно, является очень интересным и творческим процессом, где рукодельница проецирует свою мысль и фантазию на воплощение в конкретный рисунок или пододеяльник. Конечно, проще всего создать стеганое лоскутное одеяло из квадратов. Однако такими фотографиями внуков не порадуешь, и нужно придумать что-то очень интересное. Четкое равенство сторон позволяет творческому процессу применять буйство фантазий и создание неповторимого узора. Сколько таких фотографий, которым можно подражать, что-то объединить или придумать свое, добавив, сложно представить. Созданные из отдельных квадратов полоски, в последующем соединяются между собой. Здесь немаловажно выдержать стыковку каждых швов, и тогда изделие будет выглядеть более аккуратным. Окантовку лоскутного одеяла лучше делать вручную.
В лоскутном шитье важно соблюдать правильную стыковку каждого шва
Использование максимума внимания, правильного сочетания цветов и расцветок тканей, а также хорошо подобранная плитка, позволят вам использовать все просторы создания неповторимого рисунка и сочетания оттенков, чтобы пододеяльник получился уникальным. И ваше стеганное лоскутное одеяло станет настоящим шедевром, а ваши члены семьи по достоинству оценят такое произведения домашнего искусства. Ведь, огласитесь, далеко не каждая женщина, способна создать такой шедевр. Тем более, что совсем не все по-хорошему дружат со швейной машинкой.
Простейшие геометрические фигуры, такие как квадраты, способны создать неповторимые образы и для ваших фантазий и красочного воображения открываются неотразимые горизонты, и вы в своем творчестве готовы творить настоящие чудеса.
При сборке уже заготовленных деталей, важно уделить внимание обработке и чистоте обтачки, особенно, если шьется дополнительно пододеяльник. Именно от этого зависит полная картина и эффектность внешнего вида.
Как шьют лоскутные одеяла (видео-инструкция)
Если вы четко уверены, что ваша идея создания шедевра рукоделия соответствует всем требованиям и фото, а история создания такой нужной в обиходе вещи стоит затрат времени и труда, то смело беритесь за дело! И у вас все получится! Ведь главное здесь желание и наличие швейной машинки, все остальное приложится по ходу дела. А в вашем распоряжении сначала появится стеганное лоскутное одеяло, а потоми другие изделия, созданные душой и умелыми руками.
Лоскутные одеяла своими руками (фотогалерея)
Стежки для квилтинга: 13 основных методов
В основном квилт состоит из множества слоев ткани, сшитых вместе. Квилтинговые стежки — это стежки, которые скрепляют эти три слоя стеганого одеяла — верх, ватин и изнанку.
Это простые стежки (могут быть машинными или ручными), выполненные через эти 3 слоя, создающие эффект набивки (приподнятости). В ручном шитье используются сметочные стежки, обратные стежки и тамбурные стежки. На швейной машине используется прямой стежок.
Как и в любом творчестве, существует множество способов выполнения этих строчек, и создаваемый ими эффект зависит от этих методов. Стежки для квилтинга
Horizontal quilting stitches
Это включает прямые стежки, выполненные параллельными рядами через равные промежутки. Это самый простой из всех швов для квилтинга. Вы можете сделать метки сверху и сшить поверх них или прикрепить малярную ленту и сшить по краю.
Квадратные или ромбовидные стежки
Квадратные стежки – Ряды параллельных стежков выполняются прямо и поперек; они пересекаются друг с другом, образуя квадратные формы.
Ромбовидное стегание – когда параллельные ряды стежков выполняются по диагонали, они пересекаются и образуют ромбовидную форму.
Шаблоны для квилтинга
На лоскутных одеялах, сделанных профессионалами, замысловатые и сложные узоры создаются с помощью шаблонов, которые позволяют легко воспроизводить рисунки на квилте. Вы можете использовать шаблоны/трафареты, сделанные из металла, пластика или картона, чтобы сделать стегальные швы. Опытные квилтеры используют специальные металлические шаблоны.
Обычно используемые рисунки для стегальных стежков: бокал, форма листа, сердце, чешуя, перо и веревка. Компьютеризированные швейные машины могут быть использованы для создания заранее разработанных стежков на одеяле, которые выглядят так же, как те, которые сделаны с помощью шаблонов.
Вы также можете проследить дизайн. Прочтите этот пост о переводе вышивки, чтобы узнать о различных методах переноса любых рисунков на ткань.
Выстегивание произвольной формы
В этом методе стежки выполняются случайным образом. Вы можете использовать штопальную лапку для выполнения этих стежков со свободной подачей. Когда вы не отмечаете какой-либо конкретный дизайн и строчку таким образом, вам потребуется много практики, чтобы строчка выглядела ровно и хорошо, особенно там, где вы пересекаете линии или где требуется поворот.
Узнайте больше о свободной вышивке здесь.
Квилтинг
Это разновидность квилтинга со свободной подачей материала. Особенность этой строчки в том, что стежки свободного движения ни в какой точке не пересекаются друг с другом.
Эта строчка используется для заполнения незаполненных областей квилта. Это также полезно для того, чтобы другие области выглядели эффектно приподнятыми по сравнению с областями, где выполняется зернистость, поскольку эти стежки имеют тенденцию сглаживать ткань. Также называется извилистыми стежками.
Шнур для квилтинга (итальянский квилтинг)
В этом квилтинге рисунок задуман таким образом, что он имеет тонкие двойные линии без разрывов. Квилтинговые стежки выполняются над этими линиями дизайна, образуя канал между ними. Позже через этот канал продевают толстую мягкую итальянскую шерсть для квилтинга.
Shadow Quilting
Это разновидность метода двойной строчки, при котором прозрачная тонкая ткань (тонкий шелк, органза или шифон) используется сверху и сзади; Либо формы ткани помещаются между слоями, а стегальные швы выполняются вокруг фигур, чтобы удерживать их на месте, либо через канал между двойными линиями продевается цветная шерсть.
Crazy Quilting Stitchs
Это включает в себя выполнение вышивальных стежков поверх сумасшедшего квилта. Вы можете использовать декоративные стежки на швейной машине или делать бордюрные стежки вручную. №
Выстегивание трапунто
После того, как строчка закончена, в промежутки между стежками вставляются небольшие кусочки наполнителя, чтобы мотив выглядел более мягким. №
Выстегивание по контуру
Здесь строчка выполняется по краю аппликации или мотива. Когда стежки сделаны вокруг дизайна, этот дизайн подчеркивается и создается эффект мягкости.
Выстегивание с эхом
Выстегивание с эхом похоже на выстегивание по контуру, но разница в том, что здесь присутствует эффект эха, т. е. стежки повторяются вокруг рисунка. Квилтинговые стежки выполняются за пределами дизайна с расстоянием около 1/4 дюйма.
Stitch in the Ditch
В этом типе квилтинга строчка выполняется в месте соединения двух блоков или заплаток. Это укрепляет шов, и стеганый шов становится почти незаметным.
Выстегивание Kantha / Выстегивание Sashiko
В этих стилях квилтинга по всей поверхности квилтинга выполняются стежки, которые соединяют детали пэчворка в красивое целое. Узнайте больше о работе Kantha и вышивке Sashiko здесь.
Как выполняются стегальные стежки
Перед выполнением стегальных работ необходимо выполнить некоторые условия.
Перед добавлением стегальных швов, аппликаций, пэчворка и любой другой поверхностной вышивки закончены на верхней части стеганого одеяла. Верх может быть однотонным или лоскутным. Это также может быть аппликация или вышивка.
Подкладочная ткань должна быть из хорошей ткани; если вы используете тонкую ткань, это может привести к складкам на спине.
Три слоя стеганого одеяла укладываются один поверх другого – сначала держится подкладочная ткань, затем набивка, затем верхний слой. Эти слои затем временно сшивают вместе завязывающими или закрепочными стежками или булавками 9.0010 — цель состоит в том, чтобы удержать их от смещения и избежать складок.
Вот несколько связанных сообщений об инструментах для квилтинга, которые могут вам понадобиться, различных типах стеганых одеял и различных типах широко используемых блоков для лоскутных стеганых одеял.
Вы должны убедиться, что дизайн , который вы задумали для стегальных стежков, будет заключен в квилт . Все рисунки должны быть в пределах реальной площади верха (исключая припуски на швы)
Нить , используемый для квилтинга, должен быть хорошего качества. В качестве верхней ткани лучше использовать очень похожий цвет – обычно на тон светлее или темнее, чем ткань, используемая для выполнения стежков. Некоторые могут предпочесть нить контрастного цвета.
Ручное шитье стегальных стежков
В ручном шитье Сметочные стежки являются наиболее часто используемыми стегальными стежками. Если вы шьете одеяло вручную, убедитесь, что все стежки выполнены ровно . Для этого можно использовать специальные между иголками.
Вы можете закопать узел в ватин в начале строчки, чтобы он не был виден с изнаночной стороны.
Ручное стегание — медленный процесс, так как вам придется пройти через всю эту толщину. Если лоскутное одеяло большое и вы не можете сразу сшить большое лоскутное одеяло, сделайте небольшие секции, стегайте, а затем соедините их вместе.
Ссылка : Одеяла ручной работы, Мими Дитрих
Похожие сообщения : Ручные строчки ; Термины квилтинга — словарь
Обновлено Сариной Тарик 30 августа 2022 г.
Вам понравилось это сообщение?
Нажмите на звездочки, чтобы оценить!
Средний рейтинг / 5.
Типы стеганых одеял: руководство по 4 типам стегания
Сегодня полезный пост для тех из вас, кто начинает стегать, кто интересуется, но не знает, с чего начать, и для тех, кто любит приключения. лоскутное одеяло, которое хочет попробовать что-то другое! Существует четыре основных типа выстегивания, хотя есть всевозможные узоры, в которых используется более одной из этих техник. Наши четыре основных типа стеганых одеял: штучные, аппликационные, бумажные и английские бумажные.
Лоскутное одеяло с кусочками
Стеганое одеяло с кусочками — это основное американское одеяло, о котором вы думаете, когда думаете о квилтинге. Блоки сшиваются вместе, прессуются и сшиваются в более крупные ряды и столбцы для создания всего одеяла. Обычно они простеганы по всему рисунку вручную или на машине. (Вы можете узнать больше о процессе квилтинга в моем посте о том, как закончить квилт!)
My Burst Quilt — отличный пример современного стеганого одеяла!
Одеяла с аппликацией
Аппликация — одна из моих любимых вещей! Как правило, аппликация применяется в любом количестве стилей стеганых одеял. Это позволяет вам использовать формы за пределами области прямоугольников, квадратов и треугольников. Обычно есть два способа добавления аппликации на квилт: необработанный край и сопряжение.
Обычно я использую технику необработанных краев. Все, что вам нужно сделать, это обвести контур аппликации на плавкой паутине, отклеить изнанку, приклеить ее к ткани, а затем приутюжить утюгом! Оттуда вы вырезаете свою форму, отделяете оставшуюся бумагу, приклеиваете ее на одеяло и прижимаете. Это удерживает его на месте, пока вы сшиваете края. Затем вы просто прошиваете по всем краям обметочным швом, зигзагом или вашим любимым декоративным швом и альтом! Ваша аппликация прилагается!
В квилте My Building Blocks используются как аппликация, так и аппликация, но аппликация с необработанными краями составляет большую часть лоскутного одеяла. Не забудьте проверить это строительное одеяло!
Техника квилтинга с сопряжением хорошо подходит для больших деталей без острых углов (например, кругов) и гарантирует , что ваша аппликация не будет осыпаться и сохранит свою форму (хотя у меня никогда не было проблем с техникой необработанного края). Это очень просто: вы начинаете с вырезания ткани и подходящего куска легкого прокладочного материала. Соединив лицевые стороны, вы прострочите по краю швом 1/4. Затем надрез в середине интерфейса позволяет вывернуть его на лицевую сторону. Хорошо прижмите и положите на одеяло. Теперь пришло время сшить края, чтобы все было на месте! Чтобы получить полное учебное пособие по аппликации с интерфейсом, обязательно перейдите к разделу «Соединительные потоки» – там есть отличное объяснение вместе с картинками!
Стеганые стеганые изделия из бумаги
Хорошо, я солгал, стеганое стегание из бумаги — мой любимый вид стегания! Во всех этих методах есть замечательные вещи, и у каждого есть свои преимущества. Склеивание бумаги прекрасно, потому что оно позволяет вам получить идеально четкие точки, и с его помощью вы можете создавать удивительные формы и рисунки! Идея довольно удивительная, и как только вы освоите ее, сшивание бумаги станет действительно быстрым способом стегания и эффективным использованием старых обрезков ткани! Ниже приведено основное резюме, но чтобы узнать больше о том, как начать сшивание бумаги, ознакомьтесь с моим постом «Руководство по склеиванию бумаги для начинающих».
Для бумажного листа вы начнете с распечатки шаблонов. Полезно думать о напечатанной стороне шаблона как об «изнаночной стороне», а о пустой стороне как о «правой стороне» ткани (например, когда вы сшиваете два куска ткани вместе).
Шаблоны пронумерованы. Эти цифры похожи на набор для рисования по номерам. Вы начнете с 1 и продолжите свой путь оттуда. Каждая линия на шаблоне показывает, где будет шов. Итак, после сшивания деталей вместе (и проглаживания каждого шва) у вас будет готовый блок со швами, зажатыми между бумагой и тканевым блоком! Это очень интересная техника вязания. Обычный стиль квилтинга для этого — стежка в канаве или в каждом шве.
Салфетки My Graze содержат подробные инструкции по лепке бумаги для тех, кто плохо знаком с этой техникой.
Английское сшивание по бумаге
Английское сшивание по бумаге — еще одна замечательная техника квилтинга, напоминающая мне обо всех великолепных уютных старинных стеганых одеялах, которые я вижу в антикварных магазинах и семейных реликвиях! Самый популярный блок: Бабушкин цветник.