Сшить женскую шапку из нутрии своими руками: Как сшить шапку из меха своими руками

Меховые платки и косынки из норки сшить. Обсуждение на LiveInternet

Меховые платки и косынки из норки сшить Шапка-косынка – это оригинальная модель женского головного убора, предназначенная для холодного времени года. Такой необычный Меховые платки и косынки из норки сшить

Шапка-косынка – это оригинальная модель женского головного убора, предназначенная для холодного времени года. Такой необычный аксессуар выполнен в виде платка, повязанного на голову на затылке или под подбородком.

Виды шапок-косынок

В зависимости от выбранного для создания шапки материала различаются разные виды этого головного убора.

Женская шапка-косынка может быть:

Также шапки различаются в зависимости от времени года и бывают летними, зимними и демисезонними.

Меховая косынка

Модели шапки-косынки выполняются из разных материалов (шерсти, ткани), но самым красивым и изысканным вариантом является меховая шапка-косынка. Модельеры и дизайнеры уже давно используют меховую косынку в своих показах – сошедшие с подиумов шапки очень быстро становятся модной тенденцией.

Лучшим материалом для изготовления шапки-косынки из меха является норка. Норковая косынка не только смотрится стильно и элегантно, но и является теплым аксессуаром, предназначенным для холодной, студеной зимы. Кроме того, меховая косынка намного лучше и уместнее смотрится с шубами и дубленками, чем ее вязаные и тканевые аналоги.

За меховой косынкой нужно следить, иначе мех сваляется и потеряет свой естественный блеск. Чтобы этого не произошло, необходимо:

  • тщательно просушить шапку;
  • после прихода домой встряхнуть и положить в место, где она не будет находиться в мятом и стесненном положении;
  • стараться не носить в дождливую и снежную погоду.

Кожаная косынка

Шапка из натуральной или искусственной кожи – это осенне-весенний вариант головного убора. Как правила, концы кожаной косынки завязывается сзади на затылке, создавая тем самым вид «крутой» косухи.

Преимущество кожаной косынки в том, что ее можно носить в любую, даже дождливую погоду – кожаный материал сохранит голову от осадков, а сам материал останется невредим.

Недостаток этого вида косынки состоит в том, что она подходит не к любому стилю – одежду под такой головной убор нужно выбирать осторожно, чтобы не оказаться безвкусной.

Детская косынка

У шапок-косынок существуют не только модели для взрослых женщин, но и для маленьких модниц. Детские косынки часто бывают предназначены для летнего периода и изготавливаются из ткани, из флиса. Как правило, у таких моделей спереди присутствует козырек, защищающий юную модницу от прямых солнечных лучей.

Шапка-косынка теплая для девочки шьется из тех материалов, что и взрослая – из меха, из кожи, из шерсти. Меховые косынки для девочек намного лучше защищают от холода и ветра, чем вязаные.

Капор из норки

В новом сезоне большую популярность среди головных уборов приобрел капор из норки. Такой аксессуар пользуется успехом у всех возрастных категорий женщин, а также подходит любому типу внешности. Кроме своих практичных качеств, меховой капор из норки придает женственность, стильность и элегантность. Такой головной убор отлично сочетается практически с любым видом верхней одежды. Многие стилисты включают такой модный аксессуар в образы даже уличного стиля. Модели из норки также очень красивые. Кроме дорого меха, который всегда подчеркивал хороший вкус, фасоны капоров из норки универсальны в размере и смотрятся не грубо, в отличие от многих моделей шапок.

Модные модели капора из меха норки

Самым популярным фасоном стал капор с отделкой из норки. Такие модели пользуются спросом больше всего. Это обусловлено в первую очередь тем, что имея небольшое количество дорого меха, такие головные уборы доступны по цене. Однако смотрится капор с отделкой из норки достаточно богато и красиво. Подобные модели, как правило, изготовлены из качественного плотного шелка или шелка с подкладом. Мех же украшает внешний край головного убора, т.е. обрамляет лицо. Такие модели дизайнеры часто называют меховым платком. Однако в отличие от привычных платков капор более плотный и подходит для зимних морозов.

Самым необычным считается капор из вязаной норки. Такие модели сделаны из длинных узких меховых лоскутов, которые связаны между собой по диагонали, вертикали или диагонали. Визуально подобные модели смотрятся, как цельный головной убор с интересным дизайном или отделкой. Способ вязания из меховой пряжи несколько отличается от привычного. Такие модели считаются также самыми дорогими, потому что кроме работы с материалом само вязание мехом достаточно кропотливо и занимает много времени. Однако фасон капора из вязаной норки смотрится просто отлично, особенно в сочетании с натуральной шубой.

Также дизайнеры предлагают модницам такие модели капора из норки, как шапка или капюшон. Название такой модели зависит лишь от массивности капора. Шапка-капор из норки считается очень аккуратным головным убором. Такая модель не бывает очень большой. Однако это не уменьшает его теплозащитные качества и практичность. Модели капюшона-капора из норки, как правило, имеют небольшую красивую манишку. Такой фасон смотрится очень элегантно и утонченно. Кроме того, стильной дополнение в виде манишки отлично защитит вашу шею от сильных холодов.

Особенности шапок-косынок

  • Является стильным и модным аксессуаром.
  • Защищает от холода и атмосферных осадков.
  • Косынка неплотно прилегает к коже головы, что дает сохранить прическу и дает волосяным луковицам дышать.
  • Косынку можно развязать, и тогда она из уютной шапки превращается в шарф или шаль (в зависимости от размера), которой можно накинуть на плече или повязать на шею.

Шапка-косынка имеет множество разновидностей, и каждая женщина может подобрать себе головной убор на собственный вкус.
Женские платки из норки

Женский капор

Нравится шапка капор? Смело выбирайте понравившуюся модель и экспериментируйте с образами. Наряду с забавными головными уборами с ушками, в этом сезоне необычайно популярные капора с меховой отделкой в этно стиле, от них не отстают шелковые и трикотажные платки-капюшоны с хищными принтами. Настоящие ретро-хиты – изделия, пошитые полностью из натурального и искусственного меха с длинными узорными ушами и большими помпонами.

Любой из вариантов отлично вписывается в луки городского шика, будь то вязаный снуд, норковый воротник или интересная шляпка-капор. Модные фасоны:

  • вязаные шарфы-капюшоны и снуды;
  • полностью меховые капора с удлиненными ушами, которые красиво выкладываются хомутом либо просто свисают вниз;
  • изделия из трикотажа и натуральных тканей с меховыми вставками либо отворотами;
  • изящные варианты с небольшим козырьком.

Меховой капор

Прекрасная альтернатива вшитым капюшонам – роскошный меховой капор из норки, кролика, песца и лисы. Они лишь приблизительно напоминают популярные в конце ХХ века капоры, в новых меховых моделях роль завязок выполняют уши, которые не только просто свисают, но и в морозы красиво укладываются по горловине, прекрасно заменяя шарф. В тренде цельнокроеные однотонные и разноцветные, вязаные из кусочков меха и сочетающие различный мех и текстиль капора.

Отдельное внимание модельеры в этом сезоне уделили шикарному и презентабельному меху норки разных цветов, в моде остается черная, коричневая, серая, кремовая и бежевая, всегда выигрышно смотрится голубая. Норковый капор, как вязаный, так и комбинированный, великолепно подходит для создания респектабельных деловых, нарядно-повседневных и смелых молодежных образов. Это прекрасный зимний выбор под шубу, дубленку и даже пуховик для женщин всех возрастов.

Вязаный капор

Настоящий сезонный хит 2022 года – женский вязаный капор крупой изнаночной и лицевой вязки с различными узорами: косами, ажурной резинкой и рельефным орнаментом. На взлете теплые двойные модели из натуральной шерсти, хлопка, мохера, меха и акрила, модные цвета: красный и зеленый, синий и белый, малиновый и голубой, фиолетовый и розовый. Остаются востребованными нейтральные практичные оттенки: беж, серый и черный, здесь выбор зависит от личных предпочтений и сочетания палитры с цветотипом лица.

Снуд капор

Без чего не сможет обойтись любая истинная модница наступившей зимой – так это шарф капор, который одновременно может быть и шапкой, и красивым воротником, согревающим в холода и служащим элегантным и экстравагантным дополнением к стильным образам. Вязаный капор снуд – еще один ретро-хит, очень похожий на модные в конце прошлого века шапки-трубы, отличается от них тем, что не так плотно прилегает к голове и носиться не только как шапка-капюшон, но и как объемный шарф либо пелерина по плечам.

Меховые и трикотажные капора снуды завязываются по обхвату головы или шеи, либо имеют застежку, что делает их невероятно комфортными в носке. В тренде изделия деревенской вязки, полностью закрывающие плечи, модели с жаккардовыми, скандинавскими и славянскими узорами с широкими и узкими отворотами по линии лица, однотонные и цветастые снуды на трикотажной и шелковой основе с кусочками меха.

Капор с ушками

Предпочитаете строгому официозу неформальные луки – подбирайте забавный капор капюшон с разноплановыми украшениями. Оригинальные и игривые ушки отлично смотрятся как на вязаных, так и меховых шапках, в моде не только кошачья форма, но и волчьи, лисьи, беличьи, мышиные и даже уши разных сказочных персонажей, к примеру, эльфов. В таком головном уборе вы точно не останетесь не замеченной и прослывете экстравагантной модницей, ведь данные капоры-капюшоны вошли в топ десятку самых нетривиальных сезонных новинок.

Шляпка капор

Как выглядит современный капор с козырьком? Это безупречные и элегантные традиционные для этого фасона шляпы узорной вязки с завязками, неоклассические модели лишены удлиненных ушей и застежек, но строго выдерживают форму и имеют небольшой козырек спереди или поля по овалу шляпки. Красиво смотрятся изделия из хлопка и тонкой шерсти, связанные крючком, они идут в комплекте с однотипным длинным шарфом. Если у капора-шляпы большой козырек, его можно закрепить брошью, что станет дополнительной изюминкой к милому и кокетливому ретро-микс образу.

Женский капор с пуговицами

Ведущие модельеры добавили к шапке-капюшону застежку и в один миг превратили капор воротник в невероятно комфортный головной убор, который и плотно прилегает к голове, и служит замечательным украшением. Подобные изделия могут застегиваться как на скрытые крючки, это роскошные капоры-воротники из меха, так и на нетривиальные большие пуговицы, одновременно выступающие и элементом дизайнерского декора. В моде капоры-шлемы и снуды, интересны модели с ушками и флисовые варианты с трендовым узором.

Трикотажный капор

Несколько сезонов подряд не сходит с подиумов капор с мехом на трикотажной основе. Какие фасоны считаются стильными?

  1. Капор-шарф с меховой опушкой, где одинаково хорош и искусственный, и натуральный мех. Одни модели могут быть с помпонами на концах, а другие на удлиненных ушах иметь карманы, но все они обматываются по шее и отлично подходят к различной верхней одежде.
  2. Платок-капор из легкого трикотажа, обшитый мехом, в таком исполнении замечательно выглядят норковый капор, песцовый и лисий.
  1. Трикотажный снуд с небольшим лаконичным отворотом. Хитовые расцветки: под окрас диких животных, народные мотивы, цветочные и абстрактные орнаменты. Интересны и однотонные изделия, но ярких и насыщенных оттенков. Хотя, в зависимости от личных вкусов, никто не отменял и спокойные традиционные тона.

Выкройки зимних шапок

org/DiscussionForumPosting»>

org/DiscussionForumPosting»>

org/DiscussionForumPosting»>

Вопрос о ткани для дубленки подтолкнул меня к мысли, что из такой ткани можно шить замечательные зимние шапочки себе и детям.
Подскажите, где можно найти выкройки — много и разных, можно совсем оригинальные, или как сделать их самостоятельно.

Мила, заглянит еще и сюда..это детская шапочка..

http://kivi2.narod.ru/shapka.html

и еще рекомендую поискать по ссылкам на Сезоне.. я нашла там несколько выкроек детских шапочек некоторые даже сшила… вот только не помню их точный адрес:(

Удачи, только примите несколько советов:
по нижнему срезу выкройки, куда будет отворот пришиваться, сделайте добавку сантиметра 3-5, лишней не будет.
сделайте по ширине посвободнее, но не сильно, ведь надо учитывать, что будет мех, и еще отворот.
Сам отворот можно сделать в один слой, а потом сам верх (только кроите его широким, примерно 15 см) потом просто завернете внутрь, и никакой мороки.

меня бы заинтересовали шляпочки, а Вы расскажете, какие вы шили, какие там особенности, может фото есть?

Я посмотрю номера журналов и напишу. Фотка есть, но она маленькая и там практически ничего не видно.У всех шляпок один недостаток-
у них макушка не круглая, а плоская. Для круглой нужна болванка специальная, а у меня ее нет.

Подруги, подскажите, может кто шил башлык. У меня коллега уже несколько лет озабочена. Хочет башлык с кисточкой на конце.Сообщите размеры.Уж мы примерно пытались выкраивали, но не то.

Иринушка, надеюсь, наша тема «Выкройка башлыка» Вам чем-то поможет…

девочки милые поиогите чем можете .Хочу сшить шапку ушаночку из норки, может выкройку дадите?

Второй год мечтаю сшить себе шапочку. Примеряла в одном магазине — до сих пор перед глазами стоит.
Нечто среднее между классической ушанкой, детской шапкой-шлемом и косынкой… Вообщем, спереди отворот меховой как у ушанки, уши изнутри тоже меховые, по голове два шва, т.е. срединная деталь просто прямоуголькон получается, а сзадитреугольный низ, завязанный ушками, по линии шеи резинка вдета сантиметров десять. Непонятно наверное.
Вообщем, никто не видел такого чуда выкройку?
Или может каких других женских шапочек? Чтоб с козырьком или отворотом, но зимняя, а не кепка просто…

можно я присоединюсь?
хочу себе сшить обычную ушанку из меха — так прикольно и это практически единственный головной убор, который мне идет!
может где есть похожее на выкройку что-то у кого-то.
искала у себя в закромах старую (чтоб распотрошить) — нету

про вязаные было, а вот чтобы из меха сшитая…

Alenuka, Perla
Что-то наподобие есть в последнем номере Бурда: Шить легко и быстро. Пошив по журналам Посмотрите, может быть подойдет?

Ищем готовые выкройки и обсуждаем пошив по выкройкам из журналов Burda, Diana, Шитье и крой, и других — делимся своими работами, впечатлениями и мастер-классами по пошиву.

А шапка формовка или ушанка, есть и то ито, что именно надо?

Камчадалка, но ведь для изготовления головного убора нужна не только выкройка, но и соответствующей формы деревянная колодка. Без неё вы не сошьете качественную шапку.

Кто мог бы выслать мне простую выкройку на мужскую классическую шапку из меха? Я в ответ вам тоже вышлю бандероль в благодарность с местным деликатесом например или по вашему желанию что хотите.
Спасибо.

У меня есть выкройки к этим шапкам

Nutria Hat — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(32 релевантных результата)

Мир экологичного шляпного дела

В американском ситкоме 80-х годов «Cheers» о баре в Бостоне, где все знают ваше имя, во время музыкальной темы разворачивается интересная история шляп.

Пока Тед Дэнсон и остальные имена актеров танцуют на экране, дружелюбные мужчины и женщины, чокающиеся стаканами, могут быть идентифицированы по их эпохам в зависимости от типов шляп, которые они носят — от цилиндров до элегантных викторианских с перьями. шляпы для канотье и фетровые шляпы для дерби и кепки скрипача.

Ранние способы передвижения, такие как верховая езда и множество запряженных лошадьми экипажей, которые позволяли расширяться, породили шляпу. Этот практичный аксессуар, предшествующий солнцезащитному крему, может обеспечить тень и защитить лицо от солнца и дождя. Считается, что древние греки были первыми, кто носил петасо, или шляпы с полями, которые защищали их кожу от палящего средиземноморского солнца.

Оби Кауфман, автор «Полевого атласа Калифорнии» и «Состояния воды», сказал: «Правильная шляпа для дитя Запада — это психический фильтр, который делает все климатические условия одинаковыми и дает надлежащую лицензию. ходить везде и всюду, когда позовут».

Но как только модель T, первый доступный автомобиль Ford Motor Company, вышла на тротуары в 1908 году, популярность шляп дематериализовалась. Низкие крыши оставляли мало места для человека, чтобы сидеть прямо в шляпе. Оказавшись внутри автомобиля, люди больше не нуждались в головных уборах для защиты.

Однако за последние четыре-пять лет шляпы снова вошли в моду. Дана Эстель из BKMC, аббревиатуры от Brooklyn Millinery Company, утверждает, что люди становятся немного смелее и смелее в выборе одежды.

По данным Statista, онлайн-портала, который предоставляет статистику и количественные данные из 425 экономических подразделений в разных странах, доходы в сегменте шляп и кепок неуклонно росли в последнее десятилетие. Ожидается, что к 2023 году в этом сегменте совокупный годовой темп роста (CAGR) составит 6%. Гистограмма показывает, что в 2019 году на головные уборы было потрачено около 7 295 миллионов долларов США, а в следующее десятилетие, по прогнозам, будет потрачено более девяти миллионов долларов.

В студии d’emploi, творческом пространстве, которое Эстель делит с двумя другими художниками в Гринпойнте, Бруклин, она создает на заказ единственные в своем роде шляпы как для мужчин, так и для женщин. Среди ее клиентов есть как национальные, так и международные любители шляп, а совсем недавно — певица и автор песен, номинантка на премию «Грэмми» в Нэшвилле, Марго Прайс, которая прошлой зимой носила нестандартную одежду BKMC во время своего выступления «Доброе утро, Америка». Прайс также носила шляпу BKMC в апреле, когда она получила почетный титул «Икона стиля» на Неделе моды в Нэшвилле.

Эстель не всегда знала, что собирается стать шляпным мастером, хотя ее творческая сила была присуща ей. Ее мать научила ее шить в юном возрасте, а подростком Эстель делала покупки в Армии Спасения, покупая подержанную одежду, от которой она отрезала рукава и образцы ткани, чтобы сшивать свои собственные творения.

В школе она чувствовала себя ограниченной. Если не считать единственного подразделения Home Economics по изготовлению подушек, творческих возможностей в области текстиля и дизайна было мало.

После школы она получила степень бакалавра в области производства одежды и текстиля в SUNY Oneonta. Затем, желая, чтобы она получила степень в чем-то более художественном, она поступила в школу дизайна Парсонс на Манхэттене. Там она углубилась в моду, но вскоре поняла, что это не то направление, на которое она рассчитывала. Это прозрение, возможно, объяснялось количеством ее сверстников, которые не умели шить.

«Мое время в Парсонсе было не очень хорошим», — призналась она.

Она чувствовала себя непревзойденной, но этот опыт помог ей осознать свое истинное призвание.

В кампусе она подружилась с людьми, которые одевались в драпировку. Она часто делала их головными уборами для фотосессий.

«Это просто щелкнуло», — вспоминает она. «Я больше создатель, и это то, что действительно привело меня сюда, а не дизайнер или рисовальщик».

После этого прозрения Эстель получила степень по изготовлению шляп в Технологическом институте моды [FIT], опыт, который она приписывает своему нынешнему успеху в качестве производителя шляп. Обучение под руководством учителей, которые работали в этой профессии, — это навык, который, по ее словам, нельзя получить на YouTube. Овладение ремеслом или навыком требует постоянства и упорства; через повторение цементируется фундамент. И с этим фундаментом Эстель способна справиться с любыми испытаниями и невзгодами, которые могут возникнуть.

«Мне очень нравится делать все, что я продаю».

«Мне очень нравится просто делать все, что я продаю. Так что мне очень повезло найти ремесло, которое вписывается в эту сферу», — сказала она.

Во время работы в FIT Эстель вспомнила, что «шляпы на самом деле не являются «вещью». Однако за последние четыре года индустрия вернулась из того, что она называет «этой призрачной индустрией». Сегодня она благодарна за наличие современного рынка для людей, которым нужны шляпы на заказ.

Еще одна причина, по которой, по ее мнению, люди снова тяготеют к шляпам, заключается в том, что людям больше нравятся качественные товары.

Чтобы узнать, какие факторы влияют на то, как потребители относятся к брендам и что влияет на их покупательские привычки, британская компания Nielsen опросила 30 000 потребителей из 60 стран. Его результаты показали, что «66% потребителей во всем мире готовы платить больше за экологичные товары», в то время как 73% миллениалов готовы сделать это.

«Что меня действительно раздражает, — сказала она мне недавним солнечным днем ​​в своей студии, — так это вся эта быстрая мода, способ изготовления нашей одежды, то, как мы обращаемся с людьми, которые шьют нашу одежду… и как мы можем просто игнорировать это, чтобы выглядеть мило».

Чтобы сохранить экологичность, она использует материалы самого высокого качества. Таким образом, человеку в жизни понадобится меньше шапок, потому что одной шапки хватит на всю жизнь.

«Для меня очень важно, чтобы эти шляпы можно было передавать из поколения в поколение», — сказала она.

Она также не принимает возмещение, потому что не хочет, чтобы дорогие материалы пропадали зря. Она считает нелепым тратить жизнь бобра на кого-то, кто не совсем понимает, чего он или она хочет. К счастью, она никогда даже отдаленно не приближалась к клиенту, который был недоволен ее политикой возмещения.

В то время как жизнь бобра не поддерживается процессом изготовления шляп, Эстель поддерживает уровень устойчивости с точки зрения труда и сокращения отходов.

Она использует бобровый войлок 100X, натуральный водоотталкивающий материал, чтобы делать шляпы. (Система X может сбить с толку: у некоторых производителей шляп разные масштабы, но обычно 100X и 10X означают 100% бобровый войлок). Бобровый войлок изготавливается так же, как и бумага — путем прессования, матирования и уплотнения натурального бобрового меха или волокон (а не кожи, что является распространенным заблуждением) вместе.

Этот уникальный дизайн из материала, напоминающего память, можно формовать и изменять форму несколько раз. Например, если шляпа раздавится в багажном отделении самолета, ее можно изменить, что избавит от необходимости выкладывать деньги на новую шляпу. В своей мастерской Эстель бесплатно переделает или погладит шляпу человека, потому что, по ее словам, «хорошо сшитую одежду, хорошо сшитую обувь и хорошо сшитые шляпы можно починить и носить так долго. Нам просто нужно выбраться из этого одноразового цикла, в котором мы находимся».

Жизнь бобра не сохраняется, если с него снять шкуру. В конце концов, по ее словам, бобр — это грызун, и в некоторых регионах Северной Америки он наносит ущерб окружающей среде.

«Это то, с чем я борюсь», — сказала она о жизни бобра.

Некоторые изготовители головных уборов в качестве альтернативы используют шерстяной войлок, но он не обладает такой же структурой, как бобровый войлок, поэтому необходимо добавлять элементы жесткости. Кроме того, шерсть не является водостойкой. Эта альтернатива, по словам Эстель, «не продлится так долго, поэтому вам придется покупать больше шляп».

Мех животных, как указано в статье «От войлока к шкуре: изготовление бобрового цилиндра», имеет «микроскопические «зубы», которые скрепляются друг с другом с помощью тепла и влаги. На протяжении веков бобровый мех считался «превосходным» для изготовления головных уборов, потому что эти «зубы» хорошо видны на внутренней части шерсти животного.

Она оправдывает использование бобрового войлока, напоминая себе, что делает шляпы самого высокого качества.

«Я трачу много времени на их изготовление, поэтому я знаю, что они останутся в живых, и это самое главное для меня», — сказала она.

В болотистых болотах побережья Мексиканского залива Луизианы инвазивная нутрия, тип полуводных грызунов, представляет угрозу. С 1930-х годов, когда грызун был завезен в Америку из Южной Америки, чтобы восстановить упадок ондатры, популяция нутрий увеличилась. С его длинными зубами и массой тела в 14 фунтов он несет ответственность за деградацию побережья примерно на 1900 квадратных миль.

Хотя системы дамб вдоль реки Миссисипи и дноуглубительные каналы, созданные нефтяными и газовыми компаниями, безусловно, способствуют утрате водно-болотных угодий, этот гигантский грызун тоже вносит свою лепту. Документальный фильм «Грызуны необычного размера» информирует зрителей о последствиях, вызванных «отречением правительства и отсутствием предвидения в отношении одного гигантского грызуна».

Поскольку их мех похож на мех бобра, некоторые производители головных уборов начали использовать войлок из меха нутрии 100X, непреднамеренно способствуя восстановлению заболоченных земель Луизианы. Эстель планирует получить образец войлока из меха нутрии и протестировать его.

Она использует естественные украшения, которые находит во время похода в Катскиллс, такие как перья, а также сухие цветы, которые она собирает на мероприятиях в городе, прежде чем они попадут в мусор. Если клиент ищет конкретное перо, скажем, павлинье перо, и хочет, чтобы это перо было окрашено в сиреневый цвет, он свяжется со своим продавцом перьев в швейном районе Нью-Йорка, хотя предпочитает искать их в дикой природе. Она считает, что «перья должны иметь определенную жизнь».

Она носит свои шляпы каждый божий день, ее часто останавливают и делают комплименты прохожие в вагонах метро по всему городу. Когда люди спрашивают, где она взяла шляпу, и она вручает им свою визитную карточку, они не верят: «Ого, я никогда раньше не встречала шляпного мастера».

Одним из ее самых впечатляющих проектов является новая грибовидная шляпа, творение любви, в котором новаторски используется лазерный резак. Сначала она обвела поля шляпы на кальке, нарисовала от руки различные грибы и грибки по кругу, чтобы они соответствовали полям, а затем отсканировала их. После того, как изображение было отсканировано в компьютер, оно было подключено к станку для лазерной резки. Затем она поместила шляпу в машину, которая использует отсканированное изображение, чтобы определить край настоящего поля шляпы, прежде чем нанести рисунок на шляпу лазером. Наконец, с помощью лазерного резака она навсегда нанесла рисунок на край, как татуировку на кожу.

Некоторые изготовители шляп используют токарный нож для достижения такого эффекта, но поскольку рисунки Эстель были такими тонкими и подробными, требовалась точность лазерного резака. Она также указала, как Photoshop — если она хорошо в нем разбирается — может ускорить этот трудоемкий процесс. Однако она предпочитает не торопиться, отслеживая каждый гриб вручную.

«Мне нравится весь медленный процесс», — сказала она.

Эстель, которая всегда любила есть грибы, чувствует с ними неразрывную связь. Выросшая в Гудзонской долине Катскиллс, она вспоминает, как в детстве собирала грибы вместе со своими братьями и сестрами.

Недавно, когда она собирала пищу, к ней пришло интересное открытие: все грибы носят шляпки.

«Почему я так люблю грибы? Может быть, путешествие за грибами принесло мне и эти шляпы», — сказала она со смехом. С момента этого осознания она была в «минималистской, психоделической коллекции природы».

Еще одна великолепная шляпа, выставленная в ее студии, вручную окрашена в цвет индиго, темно-синий оттенок, который дополнит любую джинсовую куртку. В то время как она в основном получает от поставщика, который красит вручную, она сама вникала в это, что подтверждает ее желание стать мастером по изготовлению шляп. Она даже проводит мероприятия по окрашиванию в d’emploi, демонстрируя свое желание связать сообщество с помощью художественных начинаний.

На соседней полке стоит сотканная вручную соломенная шляпа-панама с причудливой, психоделической вышивкой в ​​виде грибов. Каждый стежок является напоминанием о страсти и преданности делу, которыми обладает каждая шляпа BKMC. Многочасовая тщательная забота и внимание к деталям делают шляпу долговечной.

Часы кропотливой работы также заслуживают справедливого вознаграждения.

«Я думаю, что в ремесле важно поддерживать цену, которая отдает должное вашему ремеслу и другим людям в вашем ремесле, которые также этим занимаются — изготовление шляп, безусловно, относится к этой сфере», — сказала Эстель.

Шляпа BKMC стоит от 450 долларов. Соломенные шляпы-панамы и береты стоят дешевле, но она делает их не так часто.

«Я знал, сколько люди берут за головные уборы, но я знал, что, возможно, там не было моего мастерства; Я только начала», — сказала она, вспоминая затворнический двухлетний отрезок времени, когда она шила в своей квартире шляпы, но души не показывала.

«Я был так застенчив; Я не думал, что они идеальны, я знал, что это не так».

После того, как ее навыки и уверенность выросли, она почувствовала себя комфортно, делясь своими шляпами с друзьями и семьей. Вскоре ее друзья стали просить головные уборы, и тогда она решила создать веб-сайт.

Как и большинство творческих людей, Эстель обладает пытливым умом и постоянно стремится отточить свои навыки в надежде стать мастером шляпного дела. Создавая и раздвигая границы, она сказала: «Вы понимаете, насколько вы способны на что-то, и я думаю, что многие люди не думают, что они на это способны».

На сегодняшний день Эстель изготовила более 150 головных уборов. Эти шляпы имеют характер, рассказывают историю и служат всю жизнь. Взаимопонимание, которое она установила со своими клиентами, является свидетельством ее мастерства.

Загляните к ней в студию в Гринпойнте, где она измерит вашу голову и создаст шляпу, о которой вы всегда знали, что хотите, никогда не знали, что хотите, или всегда хотели, но никогда не думали, что у вас получится. Я попадаю во все три категории.

На другом конце континента, в пустынном районе Мадраса, штат Орегон, Кейт Хавстад из Havstad Hat Company создает единственные в своем роде шляпы из 32-футового передвижного дома Airline Streamer, расположенного на биодинамической ферме. Используя натуральные красители, которые она добывает из дикой природы, которая находится на ее заднем дворе, она объединяет природу и ткань таким образом, что это само по себе является искусством.

Покинув свой дом на северном побережье Калифорнии в 2014 году, Хавстад быстро влюбилась в стойкость и природную красоту бесплодных земель Орегона. Его безжалостные погодные условия — жаркое лето, засуха и суровая зима с белыми одеялами — характерные для этого уголка страны, не могут сравниться с курчавым щавелем, шалфеем, можжевельником и кроличьими растениями. Эта растительность не только процветает, но и вдохновила Хавстад на создание «Оттенков высокой пустыни» — коллекции шляп, сделанных из дикорастущих красителей, которые воплощают ее «стремление к стойкости и более глубокой связи с землей».

В конце концов, она надеется, что как только люди начнут гармонировать со своим окружением, они не смогут не почувствовать желание защитить их. Это понятия, которым мы должны подражать.

С различными дикорастущими растениями Хавстад купает войлок из 100-кратного премиального меха бобра, полученного в США, в натуральных ботанических красителях, которые она придумывает сама. Это практика, за которую она аккредитовала травника и акупунктуриста Джули Моултон из Woven Acupuncture.

Моултон, по ее словам, не только научил ее видеть потенциал использования растений для создания оттенков, рассказывающих историю земли, на которой мы живем, но и вдохновил ее «увидеть, как начать разговор о том, как цвет шляпы достигается за счет использования растений, что может привести к более широкому разговору о том, что еще дают нам эти растения».

Наблюдать за тем, как Хавстад строит шляпы, все равно что наблюдать, как Боб Росс рисует фрески: оба обладают способностью брать чистый холст и — с их соответствующими гениальными штрихами — прясть золото из соломы. Ее процесс, в равной степени завораживающий и внушающий благоговейный трепет, часто отображается в ее аккаунте в Instagram (@HavstadHatCo).

Создание шляпы Havstad начинается и заканчивается экологичностью. Сначала она вымачивает меховой войлок в ванне с натуральными красителями от одного до трех дней, а затем оставляет его сохнуть. Ванна с красителем из полыни, которая дает красивый оливково-зеленый оттенок, расширяет свою красоту позже в процессе через обонятельные чувства. Когда она отпаривает шляпы, сделанные из этой красильной ванны, она поделилась в Instagram, аромат благоухает теплыми летними днями сразу после того, как мимо пронесся эфемерный шторм в Высокой Пустыне.

После того, как они высохнут на воздухе, она переносит войлок к соседнему стримеру Airline Streamer, который она переоборудовала в свою мастерскую, где они вручную блокируются. Этот процесс берет когда-то хрупкий фетр и придает шляпе форму. Используя оборудование, созданное на рубеже 20-го века, Хавстад поддерживает уважаемое мастерство и завоевал немало поклонников.

Отправляйтесь в Нэшвилл, штат Теннесси, пряжку библейского пояса, где бледно-голубая шляпа Havstad выставлена ​​​​на новой выставке в Зале славы и музее музыки кантри под названием «Все цвета» в честь Кейси Масгрейвс. . Уроженец Техаса, певец и автор песен, получивший в этом году премию «Грэмми» за лучший альбом, был приглашен курировать выставку, наполненную детскими безделушками, фотографиями, костюмами и написанными от руки текстами песен 19 лет.98 лет по сей день, отмечая ее стремительную карьеру.

Хавстад был сбит с толку, чтобы быть включенным в экспозицию.

«Я всего лишь одна женщина, занимающаяся производством шляп на заказ в центре сельскохозяйственного Орегона, и моя работа находится рядом с такими гигантами, как Стелла Маккартни [и] Нуди… у меня мурашки по коже», — написала она в своем Instagram. под фотографией экспоната.

Никки Лейн, певица и автор песен в стиле кантри, которая уехала из Нэшвилла в Остин, также с гордостью носит шляпы Havstad на сцене, как и канадский певец и автор песен Колтер Уолл, и Уилли Уотсон, актер и один из основателей Old Crow Medicine Show.

Хотя ее шляпы украшали различные концерты и красные ковровые дорожки, их носили как кинозвезды, так и музыканты, она не заботится ни о славе, ни о центре внимания.

«Это люди, которые заботятся о мастерстве и качестве, об уникальных проектах, которые говорят о месте и рассказывают историю»

«Это люди, которые заботятся о мастерстве и качестве, об уникальных проектах, которые говорят с чувство места и рассказать историю», что для нее важнее всего.

В 2017 году Хавстад начала проводить мастер-классы по изготовлению шляп для 10 человек в уютной обстановке своего мобильного дома. В этом году она не могла решить, хочет ли она провести осень 2019 года.мастер-класс, но теплое электронное письмо от женщины, посетившей предыдущий семинар Havstad, изменило ее мнение. Поблагодарив Хавстад за прекрасный опыт ее семинара, женщина призналась, что драйв и вдохновение, которые Хавстад извлекла из нее, перешли и в ее личную жизнь.

«Эта работа не приносила бы удовлетворения, если бы я был просто сборщиком шляп в производственном стиле; все дело в людях, историях, связях», — написал Хавстад в другом откровенном посте.

С момента своего основания в 2014 году ее бизнес стал настолько требовательным, что в этом году она наняла помощника для связи; она также приняла новую систему политики заказов, чтобы «сдержать приток заказов», — поделилась она в социальных сетях. С октября по апрель 2019 г.-2020, она будет принимать только 75 нестандартных заказов, проанализированных в течение четырех периодов приема заказов; с мая по октябрь она будет работать на семейных фермах Casad вместе со своим женихом.

По ее словам, она надеется, что эти новые политики «обеспечит отличное качество обслуживания клиентов и продолжат делать индивидуальные, единственные в своем роде шляпы вручную, с сердцем, как я это делаю уже шесть лет».

Как и Эстель, Хавстад украшает свои шляпы уникальными сокровищами: перьями, бирюзовыми бусинами, кожаными шнурками и лентами для шляп, расшитыми бисером. Она также украшает каждую шляпу красивым, ярким шелком, а также тиснением вдохновляющих цитат на поясе из овечьей кожи. «Я никогда не видел, чтобы дикая вещь жалела себя», «Не теряй голову» и «В конце концов, все вещи сливаются в одно, и через него бежит река» передают ощущение одновременно вдохновения и нежности.

Хавстад практикует то, что проповедует. Она возвращает к жизни шляпы, в том числе свою собственную, избавляя от необходимости тратить материалы. На ее странице в Instagram рваная, испачканная и деформированная шляпа сопровождает сообщение, которое гласит: «Я позволила этому войлоку подпрыгивать, от жизни на столбе забора до захоронения в снегу на улице более четырех лет. Он видел все зимы, весну, лето и осень, много птичьего дерьма, много тварей, собираемся повеселиться и восстановить его на этой неделе». В другом посте, порвав пару рабочих штанов, она попросила своих 31 000 подписчиков посоветовать функциональную женскую одежду.

Прямо или косвенно она учит важности качественных товаров. В то время как модные кампании по всему миру — в Нью-Йорке, Милане, Париже и Токио — выкачивают новые образы с каждым сезоном, которые неэффективно станут немодными в следующем, должен быть сдвиг.

Сшить женскую шапку из нутрии своими руками: Как сшить шапку из меха своими руками
Scroll to top