Содержание
Выкройка платья для девочки 5-6 лет (Шитье и крой) — Журнал Вдохновение Рукодельницы
Рубрика: Выкройки для детей, ШИТЬЕ И КРОЙ, Шью сама (бесплатные выкройки, описание)
Выкройка платья для девочки 5-6 лет
ПОСМОТРИТЕ ЕЩЕ НА ЭТУ ЖЕ ТЕМУ:
Обметочный шов на оверлоке для свитшота или худи в стиле колор-блок (Шитье и крой)
Как сшить кухонную прихватку в виде мышки, выкройка (Шитье и крой)
ПОРЕЗАЛА МУЖСКУЮ РУБАШКУ И НЕ ПОЖАЛЕЛА! (Шитье и крой)
Выкройка детского летнего пальто для девочки на возраст от 1 года до 14 лет (Шитье и крой)
Выкройка юбки-полусолнце (Шитье и крой)
ПРОСТОЙ СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ ВЫКРОЙКИ БАЗОВОЙ ОСНОВЫ СРАЗУ НА ТКАНИ (Шитье и крой)
БЫСТРЫЙ ПОШИВ ПОДКЛАДКИ(ЧЕХЛА) ДЛЯ ВЯЗАНОГО ПЛАТЬЯ МК
ДВА ПРОСТЫХ СПОСОБА ВТАЧИВАНИЯ РУБАШЕЧНОГО ВОРОТНИКА (Шитье и крой)
КАК КРОИТЬ ИЗ ТКАНИ В ПОЛОСКУ, ЧТОБЫ РИСУНОК СОВПАЛ (Шитье и крой)
Удлиненный стеганый жилет на осень — бесплатные выкройки (Шитье и крой)
Выкройка платья. БОЛЬШИЕ РАЗМЕРЫ (Шитье и крой)
😷 Как сшить МНОГОРАЗОВУЮ МАСКУ без машинки 😷 Размеры S, M, L для всей семьи! (Шитье и крой)
Сделай это чтобы ШИТЬ ВСЁ. Идеальная настройка швейной машины с горизонтальным челноком (Шитье и кро…
КАК РАБОТАТЬ С КРУЖЕВНЫМИ ТКАНЯМИ (Шитье и крой)
Скрытый, невидимый или потайной шов (Шитье и крой)
ВТАЧИВАНИЕ МОЛНИИ В ТОЛСТОВКУ (Шитье и крой)
ШЬЁМ ПО БУМАГЕ: КАК ВЫПОЛНИТЬ УЗКИЙ ФРАНЦУЗСКИЙ ШОВ И УЗКУЮ ПОДГИБКУ (Шитье и крой)
ШЬЕМ БЕЗ ВЫКРОЙКИ ЗА ЧАС! ПОДБОРКА МАСТЕР-КЛАССОВ (Шитье и крой)
Как определить длину брюк (Шитье и крой)
Платье без выкройки за один вечер (Шитье и крой)
Выкройка платья футляр (Шитье и крой)
Блузка рукава тюльпан. Размеры 36-56(евро). Выкройки (Шитье и крой)
Как сшить Платье за вечер на любую фигурус (Шитье и крой)
СВИТШОТ «СЕРЕБРО» Размеры 38-64 (Шитье и крой)
Базовая Основа + Рукав для Трикотажного Изделия любого Размера! (Шитье и крой)
Как сшить трикотажное платье со спущенным плечом за 30 минут (Шитье и крой)
Роскошное платье макси из шелка (Шитье и крой)
Модные и удобные брючки для девочки на возраст от 1 года до 14 лет (Шитье и крой)
Выкройка джинсового сарафана на все размеры (Шитье и крой)
Платье/халат с воротником стойкой (Шитье и крой)
Разрез-капелька в легких тканях (Шитье и крой)
Двухстороннее пальто, выкройки на разные размеры (Шитье и крой)
Пальто с капюшоном для девочки. Выкройки на возраст от 1 до 14 лет (Шитье и крой)
Как сшить ГУЛЬФИК в БРЮКАХ, в ЮБКЕ? (СПОСОБ КОТОРЫЙ ВЫ НЕ ВИДЕЛИ) (Шитье и крой)
Советов и хитростей, которые изменили мою жизнь (Шитье и крой)
ДВА ПРОСТЫХ СПОСОБА ПРИШИТЬ МАНЖЕТЫ К РУКАВАМ (Шитье и крой)
Кружевное белье своими руками (Шитье и крой)
Как сделать элегантный аксессуар — Французская косынка (Шитье и крой)
Простая, но эффектная накидка — пончо (Выкройка) (Шитье и крой)
Женский базовый топ со спущенным плечом Размеры 36-60 (Шитье и крой)
Предыдущая запись
Шьем органайзер для разных мелочей (Шитье и крой)
Следующая запись
Выкройки простого платья. Размеры евро с 34-56 (Шитье и крой)
↑
Летнее платье-сарафан с оборкой для девочек своими руками
Недавно я сшила младшей дочке модный летний бодик с оборками и старшая дочка захотела себе похожее платье. В этой статье я покажу, как сшить такое летнее модное платье-сарафан с воланом для девочек. Выкройка простая, справится и начинающая рукодельница. Можно сшить такие платья, как своим дочкам, так и себе — получится отличный Family look.
Летнее платье-сарафан для девочки
Итак, рисуем выкройку и переносим ее на ткань (я сразу рисую на ткани и вырезаю). Данная выкройка подойдет на примерный возраст 4-6 лет и рост 110-116 см (ниже в статье размеры выкроек для девочек на 1 год и на 3 года). Для сравнения: на фото выше дочке 4,5 года, рост 110 см.
Выкройка детского платья/сарафана
Подгибаем проймы 2 раза и прошиваем.
Шьем летнее платье для девочки
С изнаночной стороны сшиваем бока нашего сарафана.
Сшиваем детали платья
Подгибаем низ 2 раза и прошиваем. Отутюживаем.
Шьем летнее платье
Для верхних оборок на платье отрезаем полоску размером 130х18 см.
Полоска ткани для волана
Полоску сшиваем в кольцо, подгибаем нижнюю часть 2 раза и прошиваем. Отутюживаем.
Полоску сшиваем в кольцо
И пришиваем к верхней части нашего платья/сарафана (к переду и спинке).
Шьем летнее платье/сарафан для девочки. Пришиваем волан
Теперь подгибаем 2 раза верхнюю часть полоски, прострачиваем и вставляем резинку (длину резинки не измеряла, но примерно 45-50 см).
Вставляем резинку
У меня получилось вот такое летнее модное платье для моей старшей доченьки. Его можно дополнить пояском однотонного цвета в цвет к платью.
Детская одежда. Летнее платье/сарафан для девочки
Платье-трапеция с рукавами по похожей выкройке (мастер-класс с выкройкой смотрите по ссылке)
Ниже выкройка на примерный рост 80-92 см (1-2 года). Размер полоски для волана 110х13 см.
Выкройка детского летнего платья-сарафана
А эта выкройка на примерный рост 98-104 см (3-4 года). Размер полоски для волана 120х15 см.
Выкройка детского летнего платья-сарафана
Платья можно дополнить поясами. У меня получились вот такие милые платья для двух сестричек.
Детская одежда. Летние платья для девочек в стиле Family look
Мастер-класс по пошиву такого платья с воланом и вырезами на плечах смотрите по ссылке.
Для младшей дочки я сшила платье с воланом и рукавами-крылышками (МК по ссылке).
Платье-сарафан с оборкой/воланом внизу (мастер-класс по ссылке).
— Платье с двойной оборкой и перепадом длины
- Летний сарафан для девочки
- Модный бодик для малышки с воланом/оборкой
- Юбочка с оборками
- Праздничное платье для девочек
— Платье-трапеция с рукавами
— Сарафан на завязках
— Платье в садик
— Платье с рюшами
— Платье Принцессы Софии
— Повязка Солоха
— Трикотажная повязка на голову
— Платье с оборкой по выкройке свитшота
20 практических занятий для дошкольников
Поделиться
Электронная почта
Вот несколько типовых заданий для дошкольников, которые помогут вам обучать этому понятию в классе или дома простым, веселым и практическим способом.
Почему узоры важны для дошкольников?
Изучение закономерностей является важным математическим навыком в раннем возрасте.
Дети начинают изучать узоры в окружающей среде или идентифицировать их по цветам и формам.
По мере взросления они могут замечать закономерности, когда, например, пропускают счет до трех, складывают или изучают умножение.
Позже они изучают сложные математические модели.
Образцы также встречаются в грамотности.
Слова и буквы состоят из узоров – как форм, из которых они состоят, так и звуков, которые они образуют (например, рифмующихся узоров).
Примерно с четырехлетнего возраста в детских рисунках начинают появляться первые узоры (см. этапы рисования).
Как вы обучаете дошкольников узорам?
Есть много способов познакомить дошкольников с концепцией паттернов, но лучший способ — через практический опыт и игру.
Чтобы узнать о закономерностях, дети должны сначала уметь анализировать информацию, понимать ее, определять закономерность, а затем продолжать или воссоздавать ее.
Конкретный опыт
Прежде чем знакомиться с рабочими листами по выкройке, детям необходимо много конкретного опыта, чтобы полностью понять концепцию.
Лучший способ для них изучить шаблоны и многие другие концепции — использовать подход конкретно-графически-абстрактно .
Сначала они могут понять узор, манипулируя физическими объектами (например, блоками), а затем рассматривая изображение узора (например, фигуры).
Наконец, они учатся понимать абстрактные закономерности — например, составлять числовой узор.
Дошкольники, в основном, находятся на этапе бетонирования, поэтому им лучше всего даются практические занятия.
Конкретно-графический-абстрактный подход на самом деле отличный способ научить детей математике.
Узоры в окружающей среде
Первые узоры, которые дети видят, находятся в их окружении – узор на предмете одежды, узор на листе или узор на напольной плитке.
Указывайте на них всякий раз, когда вы их видите, объясняя, что это за узор.
Знакомые узоры
Затем дети узнают об узорах, используя знакомые понятия, такие как форма, цвет, размер, текстура, атрибуты и т. д.
Позже они могут видеть закономерности в числах и словах.
Узоры по правилу
Объясните детям, что узоры следуют правилу и повторяются — например, у зебры черная полоса, затем белая полоса, затем набор повторяется.
Способы создания шаблонов
Когда вы впервые представляете шаблоны или просите детей следовать им, начните с простого правила в шаблоне A/B, например, один красный блок, один синий блок и т. д.
Также используйте только один свойство – например, образец цвета, размера, формы и т. д.
Позже вы можете использовать более сложные шаблоны (например, A/B/C или A/A/B) и смешивать свойства (например, цвет и форму).
Навыки, помогающие обучать построению паттернов
Когнитивные навыки, такие как сопоставление, сортировка и построение последовательности, помогут вашему ребенку усвоить и развить навыки построения паттернов.
Когда ребенок сопоставляет предметы по их свойствам, например, сопоставляет носки по цвету и размеру, он узнает, что вещи имеют различные характеристики и могут быть сгруппированы и отсортированы различными способами.
Попросите детей сортировать и классифицировать во время игры или превратите работу по дому в игру.
20 простых заданий по выкройке для дошкольников
Вот несколько простых практических заданий по выкройке. Не забудьте выполнить последние пять важных действий, которые помогут заложить основу для шаблонов обучения.
1. Собери поезд
Чтобы воспроизвести рисунок в натуральную величину, попросите детей сделать поезд из стульев, используя стулья двух разных цветов (красный стул, синий стул, красный стул, синий стул и т. д.)
Затем они могут сесть в поезд и притвориться, что едут кататься.
Или сделать паровозик с детьми самим. Попробуйте выкройку мальчика/девочки, блондинки/брюнетки или что-то еще, что вы можете придумать.
Попросите их выстроиться в линию по правилу шаблона — один мальчик, затем одна девочка, затем повторите.
2. Шаблоны блоков
Простейшее действие шаблона можно выполнить с набором блоков.
Постройте начало узора и попросите детей продолжить его. Попросите их рассказать вам, каково правило (один красный блок, два желтых блока, повторите).
Начните с простого шаблона A/B, а затем измените его — A/A/B, A/B/C, A/B/B и т. д.
Также измените свойства. Составьте узор из блоков, используя цвета, а затем различные формы (куб, прямоугольник, призма и т. д.) или размеры (большой блок, маленький блок и т. д.)
Вот еще способы узнать о цветах.
3. Выкройки фигур
Описанные выше действия с выкройками также можно выполнять с пластиковыми/деревянными формами или даже с вырезами из бумаги.
Попробуйте также эти действия по распознаванию форм.
4. Шаблоны бумажных тарелок
Используя простую бумажную тарелку и колышки разных цветов, попросите детей расположить колышки вокруг тарелки в определенном порядке.
Вы также можете нарисовать узор на тарелке, обводя узор по краям, а затем попросить детей сопоставить штифты и следовать узору вокруг тарелки.
5. Браслет из хлопьев
Используйте петельки из хлопьев (или что-то еще забавное и съедобное) и наденьте их на веревку в определенной последовательности (начните с двух цветов для маленьких детей).
Дети могут грызть их в течение дня, как только они закончат их и привяжут к запястьям.
6. Бусины
Бусины можно использовать разными способами для создания узоров.
- Следуйте простому шаблону и нанижите бусины на нитку, шнурки для обуви или ершики для труб
- Сделайте узор из ожерелья
- Возьмите немного бумаги или картона и жидкий клей и сделайте узор, приклеив бусины по линии
7. Кнопки
Кнопки также являются универсальными предметами, которые можно использовать во многих образовательных целях.
Сделайте простые узоры, такие как:
- Красная кнопка, желтая кнопка, повтор
- Большая кнопка, маленькая кнопка, повтор
- Круглая кнопка, квадратная кнопка, повтор
А для детей постарше:
- Красная кнопка, синяя пуговица, розовая пуговица, повтор
- Две красные пуговицы, 1 желтая пуговица, повтор
- Две большие пуговицы, одна маленькая пуговица, повтор
Старшие дошкольники также могут сделать ожерелье из пуговиц.
Вот 17 замечательных упражнений с кнопками для дошкольников.
8. Ожерелье из макарон
Как вариант изготовления ожерелья из бус или пуговиц, сделайте ожерелье из сушеных макарон.
Следуйте шаблону, основанному на форме, размере/длине макарон, или раскрасьте их в разные цвета, прежде чем нанизывать их по шаблону.
9. Узоры для хлопков
Поиграйте в игру, слушая узор.
Прохлопайте простую последовательность и попросите детей скопировать ее, аплодируя вам.
Вот несколько примеров:
- хлоп – – хлоп – – хлоп
- хлоп – – хлоп-хлоп – – хлоп
- хлоп-хлоп – – хлоп
Варьируйте темп и количество хлопков.
10. Игры в хлопки
Традиционные игры в хлопки — отличный способ естественным образом выучить узоры.
Некоторые из них довольно сложные, поэтому научите младших дошкольников более простым последовательностям хлопков.
11. Разрывание бумаги
При первом знакомстве с концепцией сделайте простые и быстрые узоры, дав детям листы бумаги двух цветов и попросив их разорвать полоски и сложить их в узор.
Они не только изучат концепцию, но и потренируют мелкую моторику благодаря этой слезоточивой деятельности.
12. Пластиковые стаканчики
Возьмите пластиковые стаканчики разных цветов и сделайте из них узоры.
Или создать узор на основе материала стаканчиков – пластиковый стаканчик, бумажный стаканчик, повтор.
13. Природные узоры
Выйдите на улицу и соберите природные материалы — ветки, опавшие цветы и листья и т. д.
Нарисуйте простой узор — например, лист, цветок, лист, цветок — и попросите детей идентифицировать узор и следовать ему. .
Сделайте еще один шаг и приклейте элементы на бумагу, чтобы сделать коллаж.
14. Выпечка
В следующий раз, когда вы будете заниматься выпечкой – это тоже весьма познавательное занятие – привнесите в нее узоры.
Сделайте полоски глазури на кексах разных цветов или сделайте узоры из украшений.
15. Образцы движений
Сыграйте в игру, в которой дети будут следовать образцу движений, который вы демонстрируете.
Затем они могут продолжить паттерн и попытаться составить свои собственные последовательности движений.
Вот два примера:
- Хлопайте, щелкайте, поворачивайтесь, повторяйте
- Прыгайте, кивайте и поднимайте руки вверх
Это требует большой координации и концентрации и поможет научить детей чувствовать закономерность и опыт это на уровне всего их тела.
Используйте такие игры, как Саймон Сэйс, чтобы создавать закономерности.
16. Найдите закономерности в окружающей среде
Убедитесь, что вы замечаете и указываете на закономерности в окружающей среде — они повсюду.
Найдите их на одежде, во внутреннем дворике, на вашей любимой кошке и на полосатых листьях.
Вы даже можете пойти на прогулку по поиску закономерностей и предложить детям найти закономерности вокруг вас.
17. Песни и стишки
Хотя это может показаться странным выбором для занятия по моделированию, пение песен и чтение стихов и стишков — отличный способ для ребенка познакомиться со звуковыми моделями.
Они изучают ритм, рифму, слоги (доли в слове), ударение в песне, аллитерацию и т. д.
Бессмысленные рифмы прекрасно подходят для изучения рифмованных моделей.
Этот пост содержит партнерские ссылки на образовательные продукты, которые я лично рекомендую. Если вы покупаете через один из них, я получаю комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Прочтите условия для более подробной информации.
18. Истории
Дети также могут узнавать закономерности, слушая истории.
Книги Джулии Дональдсон полны узоров — вспомните «Что слышала божья коровка», «Бумажные куклы» или «Груффало».
Сцены следуют заданным шаблонам, и в них много повторений, что позволяет детям легко следить за происходящим и предсказывать, что произойдет.
Через рассказы такого типа дети узнают, что существует последовательность событий, и начинают улавливать закономерность конкретной истории.
Другими примерами популярных историй, построенных по шаблонам, являются «Три поросенка», «Златовласка» и «Три медведя».
19. Сортировка носков
Это может показаться слишком простым, но когда ваши дети еще совсем маленькие, попросите их найти подходящие пары носков или рассортируйте белье по стопкам.
Пока вы этим занимаетесь, вычистите и рассортируйте ящик для столовых приборов, разложите игрушки на полке и займитесь другими делами, которые также являются образовательной деятельностью.
Они также разовьют у вашего ребенка способность находить закономерности в вещах и узнавать, что предметы обладают разными качествами:
- Эти носки большие, а те маленькие.
- Этот носок с красными пятнами, поэтому он не соответствует носку с синими пятнами.
- Топ с белыми и розовыми полосками.
20. Головоломки
Головоломки отлично развивают у ребенка зрительное восприятие, которое является важным навыком чтения.
Зрительное восприятие может быть развито посредством игр и помогает детям выявлять и понимать закономерности.
Хотите свой собственный набор пазлов для печати? Загрузите их ниже!
Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!
Присоединяйтесь к Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет.
Бесплатный доступ навсегда.
Регистрация бесплатной учетной записи Grow выполняется быстро и легко и позволяет вам добавлять в закладки статьи для последующего чтения на этом веб-сайте, а также на многих веб-сайтах по всему миру, использующих Grow .
Поделиться
Электронная почта
Как сделать выкройку большего (или меньшего) размера — Классификация выкройки
Как изменить размер выкройки и сделать ее больше или меньше
Всем привет, сегодня мы поговорим о том, как сделать выкройку шаблон больше или меньше, также известный как градация шаблона. Это должно быть полезным постом, если вы когда-нибудь задумывались, как увеличить размер выкройки.
Вопрос номер один, который я получаю по бесплатным выкройкам, касается размеров. Когда я выпускаю бесплатный шаблон, это всегда либо что-то, что я нарисовал для себя, либо для кого-то, для кого я это сделал, например, для одного из моих детей. Выкройки, которые я оцениваю и тестирую в разных размерах, требуют гораздо больше времени, поэтому они есть в магазине. Но независимо от того, какой размер я даю для бесплатной выкройки, всегда кто-то хочет другой размер, поэтому сегодня я научу вас, как сделать это самостоятельно.
Что такое грейдинг?
Градация выкройки — это процесс, при котором берется выкройка одного размера, а затем увеличивается или уменьшается ее размер вместо того, чтобы начинать с нуля и набрасывать выкройку другого размера.
Простейшее объяснение сортировки выкройки состоит в том, что если вы разрежете выкройку на части, а затем немного отодвинете все части друг от друга, вы сможете увеличить выкройку вручную и сделать выкройку больше. Это известно как косая и расширенная градация, и это выглядит так, как показано на диаграмме ниже.
Точно так же, если вы слегка перекроете все эти части, вы получите узор меньшего размера . Достаточно просто, не так ли?
* Примечание: если вы делаете узор меньше, когда вы читаете приведенные ниже примеры, измените слово «увеличить» на «уменьшение» и «распространение» на «перекрытие». Процесс такой же, чтобы сделать шаблон больше или меньше в противном случае.
Ну, как вы знаете, люди не увеличиваются в размерах с одинаковой скоростью по всему телу. Или бедра или ноги, если уж на то пошло. Например, взрослые становятся шире от размера к размеру, но не выше. В то время как здоровые дети растут в высоту быстрее, чем в ширину. Таким образом, вы не можете просто использовать копировальную машину, установленную на 110%, чтобы увеличить размер выкройки.
Так сколько добавить? Ну, это будет основано на измерениях, поэтому убедитесь, что у вас есть текущие измерения под рукой. А затем посмотрите видео ниже о том, как изменить размер узора, или посмотрите, как увеличить узор на YouTube здесь.
Расходные материалы для изменения размера выкройки
Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Все партнерские ссылки обозначаются (партнерская ссылка) после ссылки или заявлением о заработанных комиссиях над ссылкой (ссылками).
- Для получения дополнительной помощи по шаблонам оценок для себя или для малого бизнеса, эта книга хорошо известна ( партнерская ссылка ), и именно здесь я изучил основы.
- Мне нравится эта линейка ( партнерская ссылка ), потому что она четкая и я могу видеть сквозь нее линии узора.
- Для повторного рисования кривых пригодится французская кривая линейка ( партнерская ссылка ). альтернатива.
Как сделать так, чтобы выкройка соответствовала вашим меркам
Начните с ваших мерок, затем сравните их с мерками, которые указаны в таблице размеров выкройки или информации. Так, например, большинство моих женских выкроек рассчитаны на обхват груди 34 дюйма. Допустим, ваш бюст 38 дюймов — это означает, что вам придется увеличить его на 4 дюйма.
Но подождите! Не растягивайте лиф на 4 дюйма. Большинство частей лифа покрывают только 1/4 часть тела. Таким образом, вам нужно будет только расправить эту часть корсажа на 1 дюйм (увеличение на 4 дюйма/4).
Но подождите! Вы все еще не хотите распространяться так много. Если вы посмотрите на таблицу размеров (например, на эту), вы заметите, что большинство размеров отличаются примерно на 1-2 дюйма в зависимости от размера. Два дюйма — это максимум, на который вы хотите увеличить шаблон, прежде чем перерисовывать, перекраивать и снова расширять. В противном случае рисунок начинает сильно искажаться.
Итак, вы расправите лиф на 1/2″, чтобы увеличить его на один размер (1/2″ x 4 = 2″), а затем снова увеличите общую сумму на 2″ от новой выкройки, чтобы получить свой размер. И что 1/2″ вы распространяете? Вы делите его между всеми тремя вертикальными надрезами, которые вы сделали на выкройке. Вы могли заметить, что 1/2 не делится аккуратно на три. На самом деле предпочтительнее разделить его на 4 (чтобы вы получили 1/8), а затем использовать это измерение в качестве интервала для двух вертикальных косых черт, ближайших к центру спереди / сзади (то есть 1/8″ каждая), затем взять оставшееся количество (1/8 + 1/8 = 2/8 = 1/4) и поместите это увеличение в последнюю вертикальную косую черту, ближайшую к боковому шву.
Это дает вам новое уважение к раскрою ткани точно по выкройке и точности с вашими припусками на швы, когда вы понимаете, что 1/8″ здесь, 1/8″ и 1/4″ там в конечном итоге получается совершенно новый размер выкройки. . Это также показывает, почему вы не можете просто поместить шаблон в копировальный аппарат и увеличить его на 110 %, потому что шаблон не должен увеличиваться с одинаковой скоростью для каждой части.
Как насчет увеличения длины?
А на сколько увеличить длину? Для детей это будет основано на их измерениях — например, насколько длиннее туловище вашего ребенка, чем размер выкройки?
Но для взрослых есть более простой ответ, поскольку мы не становимся намного выше, когда становимся шире. Эмпирическое правило — 3/8″ на размер. Обычно этого достаточно для дополнительного расстояния «вне и снова», которое необходимо пройти большим размерам, чтобы добраться до одного и того же ориентира, например, до талии. Как и во всех эмпирических правилах, адаптируйте это к своему личному размеру. Если у вас короткая талия, может не иметь смысла увеличивать длину, поскольку вы увеличиваете окружность.
Когда вы оцените набор выкроек, один из способов проверить свою работу — посмотреть на углы. Вы должны быть в состоянии провести прямую линию на корсаже через углы, как показано ниже.
Примечание. Проверка углов работает только в рамках набора шаблонов, например, для малышей размером 18–3 или для пропущенных размеров 6–14. Это не сработает, например, когда вы переходите от малыша к ребенку. На самом деле, вы действительно не должны оценивать от малыша к ребенку или наоборот. Причина в том, что градация увеличивает или уменьшает шаблон, но сохраняет ту же форму. Если вам нужно перейти к другой размерной группе, это не та же форма, это совсем другая форма. Более наглядно это показано на изображении ниже.
Часто задаваемые вопросы об изменении размера выкройки
Можно ли сделать дочернюю выкройку взрослого размера (или наоборот)?
Как вы можете видеть выше, пропорциональные взрослые особи обычно имеют рост около 8 длин головы. Младенцы пропорционально около 4 длины головы в высоту. Они РАЗНОЙ ФОРМЫ. Вот почему вы не можете просто подогнать выкройку размером 6 м к 6-летнему ребенку — даже если вы пойдете по шагам, описанным выше, вам понадобится совершенно другая форма, а не просто больший размер. То же самое применимо и в обратном порядке. (Примечание: именно поэтому мои детские выкройки предназначены для размеров 18–8 м. Если бы я вышла за пределы этих размеров с обеих сторон, вместо создания двух набросков я бы сейчас сделала не менее трех, как я делаю в своих женских выкройках) .
Точно так же миниатюрная женщина имеет другую форму, чем обычная женщина, и это другая форма, чем у женщин больших размеров. Вам нужен новый черновик, а не оценка вверх или вниз. Теперь, можете ли вы сделать так, чтобы обычная выкройка работала на вас как на большой или миниатюрный размер? Может быть. Вы захотите сравнить свои измерения с шаблоном и косой чертой и разбросом или косой чертой и перекрытием, но помните, что вам, возможно, придется много смешивать по краям. И ваша выкройка не будет иметь ту же форму, что и исходная выкройка, поэтому вы не сможете проверить свою градацию, проверив углы, и вам ПРИДЕТСЯ сделать муслин, чтобы проверить посадку.
Изменение шаблона таким образом особенно зависит от того, где вы несете свой вес. Один и тот же объем женщины может находиться во множестве контейнеров разной формы. Так что меряйте, меряйте, меряйте и используйте недорогую ткань на муслин. И как только вы получите подходящий муслин, СОХРАНИТЕ ЕГО. Этот ребенок — золото и отличная отправная точка для модификации выкройки в следующий раз, когда вы найдете выкройку, которую хотите попробовать, но не подходит вам по размеру.
Как увеличить или уменьшить размер выкройки брюк? А рукава?
Брюки и рукава показаны ниже. Оценивая эти предметы, имейте в виду, что верхняя часть брюк будет расширяться больше, чем нижняя (наши бедра и бедра растут шире, чем наши лодыжки) и что верхушка рукава должна увеличиваться пропорционально корсажу. подходить. (Не уверены в некоторых словах этого шаблона? Проверьте этот пост). И, как и в случае с брюками, вы бы хотели, чтобы запястья меньше растягивались, потому что окружность запястий не увеличивается/уменьшается с той же скоростью, что и бицепсы.
Этот пост вызвал несколько вопросов, поэтому я решил написать вторую часть — смотрите здесь.