Содержание
Как сшить модное платье? МК платья из шелка
Сегодня мы будем шить свободное платье с юбкой, которая начинается на линии бедер. Выкройка и пошаговое руководство далее:)
Я давно мечтала о таком платье! Уже пересмотрела кучу похожих моделей в онлайн-магазинах и в Инстаграм популярных блоггеров… Вдохновилась, достала отрез старого шелка из шкафа и взялась за работу!
Начинаем с выкройки. Я хотела платье свободного силуэта, потому сделала только вытачки на груди (3 см) и небольшие в боковых швах на талии (2 см). Нагрудные вытачки я перенесла в пройму, очень люблю такую форму.
Выкраиваем все детали с припусками 1-1,5 см и приступаем к шитью.
Прежде всего стачиваем нагрудные вытачки. | Стачиваем полочку и спинку по плечевым срезам. |
Пришиваем рукава. | Вот так вот пришиваем! |
Соединяем переднюю и заднюю часть платья по боковым срезам и рукавам. | Получаем вот такой результат. |
Вырезаем два узких прямоугольника желаемой ширины, которые позже превратятся в юбку. | Сшиваем прямоугольники между собой, подшиваем низ и делаем сборку. |
Пришиваем юбку к платью. | Юбка. |
Обрабатываем застежку на спинке и горловину. | Застегивается платье обычной пришивной металлической кнопкой. |
Подшиваем рукава. |
И платье готово!
Мне кажется, моя ткань слишком тяжелая, поэтому я получила немного не ту форму, которую хотела. Но я все равно довольна результатом! С удовольствием посмотрю на платья в вашем исполнении:)))
Вам будет интересно:
Новая посылка с примеркой! Сайт Zaful.com | Три тренда своими руками! | DIY 2016 trends! | DIY: Нарядная блузка! Руководство по шитью + фото |
Tags:
выкройка платья,
как научиться шить,
как сшить платье,
модные платья 2016,
платье из шелка,
платье своими руками
Следующее
Предыдущее
Элегантное платье своими руками.
Платье в клетку как сшить?
содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1
Как сшить платье с вытачками подрезами. Сборка в вытачке
Как сделать сборку под грудью?
ЮБКА 4-х КЛИНКА
ОБРАБОТКА НИЗА ПЛАТЬЯ —
ОБТАЧКА ДЛЯ ГОРЛОВИНЫ —
Аня Яценко: Юля, привет Подскажи, пожалуйста, у меня ткань ангора на флисе, хочу пошить платье с горловиной гольф. Думаю сделать не прямое, а с юбкой трапеция, прямое сшила из французского трикотажа, а оно при хотьбе задирается. Если будет юбка трапеция, то точно задираться не будет. Как лучше пошить платье, отрезное по талии или цельное с вытачками? И как лучше юбку делать как в уроке юбки четырехклинки или просто к низу расширить?
Дата: 2019-10-23
← Как сшить асимметричное платье за 20 минут? Без выкройки
Как сшить юбку солнце из фатина за 5 минут? Юбка пачка своими руками →
Похожие видео
Юбка из экокожи со смещенным боковым швом. Раскрой. Юбка на осень 2022
• Модные Практики с Паукште Ириной
Платье — футляр для офиса своими руками. Часть 3. Показ готового платья с интересными вытачками.
• Модные Практики с Паукште Ириной
Изготовление рюши. Мастер класс. Платье рубашка с оборками. Часть 4.
• Модные Практики с Паукште Ириной
Костюм в стиле CHANEL. Обзор готового изделия.
• Модные Практики с Паукште Ириной
Построение конструкции свитера из лодена. Часть 1. Делаем базовую выкройку свитера своими руками
• Модные Практики с Паукште Ириной
Платье-рубашка с оборками из шерсти для Оли. Часть 1 Моделирование платья от базовой основы 10 мерок
• Модные Практики с Паукште Ириной
Комментарии и отзывы: 9
Лена Лянная
Юличка здравствуйтеВы просто чудоИ красавица и умница, ваш муж очень счастливый человек. До недавнего времени шила по Бурде, но после ваших уроков начинаю познавать совсем другой мир моделирования. Дай Бог вам здоровья и счастья, спасибо огромное
Татьяна О
Спасибо Юличка за новые идеи Ты СУПЕРПодскажи пожалуйста можно ли сшить такое платье из супер софт клетка с цветами, как оно будет смотреться на фигуре с небольшим животиком. параметры ог- 97 оТ- 79 об-98. или может стоит подобрать другой фасон?
Светлана Дядик
Юля, спасибо за ваш трудЯ новичок в шитье. Небольшой вопрос- хочу дочке(11лет) сшить такое платье- с вытачками как поступать- не делать вообще или всё-таки небольшую нужно делать для детских платьев? Красивый просто защип в вашей модели.
Иволга/ Women Vlog
Юличка, ну какая же Вы рукодельницаНу от чего вы черпаете столько вдохновения и откуда у Вас столько фантазииЛюблю Вас смотретьСшила уже по Вашим видео несколько платьев Спасибо большое
Татьяна Герасимова
Здравствуйте, Юлечка Извините, хочу спросить за голубое платье. А талиевые вытачки там есть? Хочу пошить такое платье, мне очень понравилось. Извините ещё раз.
Алена Пучкина
Только что закончила платье по вашему уроку. Это мое первое платье) я так счастлива) Спасибо Вам большое Спасибо за ваш труд Вдохновения и творческих Вам успехов
Елена Евтухович
ЮленькаТЫ наше солнышкоСвети, твори, выдумывайВсегда с нетерпением ждём новые моделиБлагодарим за настроение, что ты нам даришь своим работами
Ольга Ковальчук
Спасибо Юля, а можно сшить платье такое изо льна, но по этой линии разрезать до концаа низ сделать по форме трапеция или сделать пошире типа бохо?
Sabrina
Платье бесподобное, очень интересный крой. Юлечка, спасибо большое за прекрасную идею и подробные обьяснения. Обязательно себе такое пошью обя-за-тельно
Мода отказалась от человеческого вкуса
Технологии
В магазинах полно копий дизайна. Это кошмар.
Автор Amanda MullShein
Насколько я могу судить, нашествие пышных рукавов началось в 2018 году. Платья с вырезом, рюшами и прикрывающими локти плотными цветочными принтами и принтами на обивке — причудливое переосмысление консервативных платьев, которые предпочитали еврейские женщины-хасидки и амиши, — стали культовыми среди странных нью-йоркских модниц и художниц. . Почти во всех ее ранних проектах были какие-то огромные пухлые рукава; согласно длинному профилю в журнале The New Yorker , опубликованном в сентябре того же года, в сшитом на заказ платье, которое вдохновило линию Хэя, было достаточно места в плечах, чтобы вместить несколько теннисных мячей.
Платья Batsheva не для всех. Во-первых, они могут стоить более 400 долларов, и, что более важно, они странные: в сочетании с Джорданс и деконтекстуализированной 20-летней красоткой из Instagram одежда религиозного фундаментализма становится намеренно тревожной. Но, как описано в той сцене лазурного свитера из Дьявол носит Prada То, что происходит на вершине модной иерархии, обрушивается на всех нас. Так получилось и с рукавом-фонариком. Примерно в то же время Батшева и несколько других влиятельных независимых дизайнеров переняли пуховку, и J.Crews, ASOS и Old Navys всего мира обратили на это внимание. Рукава-фонарики в той или иной форме отфильтровывались по ценовым уровням, точно так же, как миллионы трендов раньше — оптимизированы для промышленного воспроизведения и прикреплены к большому количеству платьев и рубашек, для которых не требуется тело модели или банковский счет наследницы. . А потом, в отличие от большинства трендов, закрепился.
Четыре года спустя рукава-фонарики по-прежнему занимают прочные позиции на американском рынке одежды. Если вы пробовали купить любую женскую одежду в этом году, вы уже знаете, что рукава есть везде, любого размера и ценового уровня, большинство из них лишены той странности, которая делала оригиналы неотразимыми и готовыми сделать вас похожей на доярку. самым скучным способом, какой только можно вообразить. В то время, когда большинство модных тенденций стали более эфемерными и менее универсальными из-за постоянного оттока продуктов, некоторым удается добиться противоположного: вездесущности, которая кажется оторванной от ощутимого спроса. Прямо сейчас это пышные рукава, но мы также видели открытые плечи, баски, укороченные топы, банты, поясные сумки и оборки — множество образов, которые создали свои собственные эстетические петли обратной связи, повторяющиеся до тех пор, пока покупающая публика не может терпеть их больше. Американцы теперь имеют более широкий потребительский выбор, чем когда-либо, по крайней мере, исходя из огромного количества доступных продуктов, но так много одежды, которая попадает в магазины, выглядит сверхъестественно одинаково.
Когда вы принимаете творческие решения из рук реальных людей, начинают происходить некоторые забавные вещи. По словам Шона Грейна Картера, профессора управления модным бизнесом в Технологическом институте моды и бывшего розничного закупщика, на протяжении большей части 20-го века разработка одежды для массового потребления все еще в значительной степени зависела от идей и творческих инстинктов людей. и разработчик продукта. Даже у большинства розничных продавцов одежды, ориентированных на бюджет, были модные офисы, которые отправляли людей в мир, чтобы посмотреть, что происходит как в отрасли, так и в культуре в целом, и найти убедительные идеи, которые можно было бы воплотить в продукты для потребителей. Один из этих сотрудников может увидеть в баре в Ист-Виллидж какого-то чудака, одетого как невеста с фронтира, а позже сказать на собрании: «А что, если мы сделаем пару вещей с рукавами-фонариками?» Работа по разработке и дизайну по-прежнему включала в себя множество неприглядных деловых вопросов — уровень продаж, ассортимент продукции, прогнозы сезонных продаж, — но этот процесс зависел от человеческого вкуса и суждений. Дизайнеры с большей вероятностью могли идти на просчитанный риск.
В конце 1990-х мода начала меняться. Конгломерация в отрасли ускорилась, и компании, которые когда-то были независимыми предприятиями с творческой автономией, начали консолидироваться, набирая масштабы, избавляясь от многих своих причуд. Компьютеры и Интернет становились все более важными в работе, даже в творческой сфере. Агентства по прогнозированию тенденций, долгое время участвовавшие в процессе разработки продуктов для крупнейших американских ритейлеров, начали создавать более сложные методы сбора и анализа данных, а их услуги приобрели более широкую популярность и более глубокое влияние. По мере того как дизайн одежды и выявление тенденций становились все более централизованными и зависящими от данных, либерализация мировой торговли одеждой впервые позволила дешевой одежде, произведенной в развивающихся странах, в неограниченных количествах хлынуть на американский розничный рынок. Это позволило европейским компаниям быстрой моды попробовать себя на американском потребительском рынке, и в 2000 году на берега страны прибыл шведский производитель одежды H&M.
Быстрая мода в кратчайшие сроки изменила американские привычки в отношении покупок и одежды. Бизнес-модель использует дешевые материалы, низкую заработную плату за границей и быстрое время выполнения заказов, чтобы бомбардировать клиентов огромным количеством новых продуктов, отбирая долю рынка у более медленных и дорогих ритейлеров, обещая постоянное обновление гардероба за символическую плату. Традиционные бренды, которые обычно планируют новые коллекции и разрабатывают продукты более чем на год вперед, не могут идти в ногу с конкурентами, которые переваривают тенденции и данные о продажах и извергают новые дизайны за считанные недели.
Быстрая мода стала еще быстрее. Shein, китайская компания, существующая в своем нынешнем виде с 2012 года, росла с головокружительной скоростью, продавая товары отечественных швейных фабрик напрямую западным потребителям, а также за счет выпуска новой одежды всего за несколько дней. Расследование Rest of World , проведенное в 2021 году, показало, что в течение месяца Shein ежедневно добавляла на свой веб-сайт в среднем более 7000 новых элементов. Успех компании, как и успех испанской Zara до нее, основан на том, чтобы исключить догадки из тенденций: постоянно создавая и тестируя новые продукты, она может измерять немедленную реакцию потребителей и быстро пополнять запасы того, что продается. Другими словами, он может просто просмотреть в Интернете все, что покупатели уже находят смутно привлекательным, сделать кучу версий по дешевке и отслеживать ответы на них в режиме реального времени.
Именно это и принесло Шеину большой успех. Компания создает новую одежду, чтобы извлечь выгоду из того, что происходит в Интернете в любой момент, выпуская пасторальные платья, чтобы максимизировать виральность #cottagecore в TikTok, или вымогая работы независимых художников и дизайнеров, в чем компанию неоднократно обвиняли. Чтобы остаться на плаву, традиционные ритейлеры должны были больше походить на своих конкурентов в сфере быстрой моды, больше полагаясь на данные и советы крупных консалтинговых фирм, а не на креативность и опыт своих сотрудников. «Дни дизайнерской поговорки Послушайте, это то, что я сделал, и это ваш выбор или забудьте об этом — те времена прошли», — сказал мне Грейн Картер.
Когда достаточное количество брендов и розничных продавцов начинают использовать эту тактику инвентаризации и методы прогнозирования тенденций, результаты со временем становятся однородными. На вершине пищевой цепи у дизайнера есть интересная идея, и более крупные и эффективные розничные торговцы не просто копируют ее — они копируют копии друг друга. Одинаковость сохраняется на многих уровнях: многие компании не только производят одежду, которая выглядит очень похожей, но и ради эффективности они часто представляют собой ту же одежду, которую компании производили в прошлые сезоны, но с новыми деталями. По словам Грейна Картера, то, что эти петли обратной связи по тренду часто сосредоточены на рукавах, вырезах или отделке, не случайно. Изменение развевающегося рукава платья на буф или воротника блузки на бант вряд ли повлияет на посадку или размер одежды. Подобные изменения нравятся клиентам, которые хотят, чтобы определенные части их тела были скрыты, что делает тренды доступными для максимально широкой аудитории независимо от размера, возраста и уровня дохода.
Вернуть старую одежду с новыми деталями — один из старейших трюков в мире одежды. Но когда вы оптимизируете этот трюк, чтобы выжать из него все до последнего доллара — и делаете это за счет опробования новых, недоказанных идей, — вы получаете вечный двигатель, производящий платье за платьем, которые трудно отличить от тех, что пришли. до. Даже одежда разных брендов будет выглядеть практически одинаково; на самом деле они могут на самом деле быть одинаковыми. Поскольку цепочки поставок стали более рассредоточенными и сложными, несколько брендов могут в конечном итоге закупать запасы одной и той же одежды у одного и того же поставщика и размещать на них свои собственные этикетки. Вы также можете иногда покупать (а затем перепродавать) оптовые партии той же одежды на AliExpress, веб-сайте, который собирает запасы азиатских фабрик для продажи международным покупателям.
Негламурные реалии производства долгое время скрывались от публики, чтобы сохранить магию массового потребления. Столетие назад это было достигнуто в основном с помощью универмагов, похожих на соборы, но теперь ловкость рук немного отличается — щедрые рекламные кампании и спонсорские сделки со знаменитостями и влиятельными лицами в социальных сетях помогают поднять настроение в основном ужасной одежды. Дело не только в том, что покупка одежды стала все более ориентированной на Интернет. Рассматриваемые предметы одежды, большинство из которых не прыгают с вешалки лично и плохо сидят после примерки, выигрывают от тщательного фотографирования и либерального редактирования фотографий, а также от требования, чтобы покупатели платили вперед. Это не только создает дополнительный шаг между покупателями и реалиями современного дизайна и производства одежды, но и открывает пропасть между покупателями и самой одеждой. В какой-то момент вы на самом деле платите не за продукт, а за обнадеживающий опыт покупки чего-то нового. Какое бы платье в конце концов ни появилось в вашем доме, оно во многом связано с сиюминутной спешкой, связанной с его приобретением.
Для среднего покупателя эта непрозрачность может усилить ощущение того, что конкретный стиль стал неизбежным за одну ночь, в основном непрошеным. Кто просил все эти топы с дырками на рукавах? Плечи людей стали слишком горячими? Идея, которая была бы умеренно популярна несколько десятилетий назад, прежде чем естественным образом угаснуть, теперь витает в бесконечном настоящем, как оставленная без присмотра пластинка, которая начала пропускать. Покупатели могут регулярно сталкиваться с фарсовыми ограничениями алгоритмических продаж, но эти ограничения становятся более очевидными, когда Amazon пытается продать вам второй новый кухонный смеситель, интерпретируя ваш ремонт своими руками как показатель потенциального всеобщего интереса к сантехнике. С одеждой технология менее явно глупая и более коварная. Мы знаем, что вам нравятся эти рубашки, потому что вы уже купили три таких. Можем ли мы заинтересовать вас в другом? Довольно часто — а это может быть только один человек из 100 000, увидевших продукт, — ответ положительный, и запись пропускается.
Эта проблема не ограничивается модом. По мере того, как творческие индустрии становятся все более консолидированными и все более ориентированными на получение постоянно растущей прибыли для своих акционеров, компании перестают брать на себя даже просчитанные риски. Вы получаете кинотеатры, полные адаптаций комиксов и римейков прошлых хитов, вместо фильмов о взрослых, для взрослых. Потоковые сервисы заполняют свои библиотеки шоу, предназначенными для воспроизведения в фоновом режиме, пока вы прокручиваете свой телефон. Магазины запасаются вещами, которые вы, возможно, не любите, но которые, как предсказывают данные, вы не будете ненавидеть. «Слишком много модных компаний, как в сфере розничной торговли, так и в сфере производства, руководствуются пустыми костюмами», — сказал Грейн Картер. Расходные материалы повсюду, и, возможно, самое большее, на что мы можем надеяться, это то, что их постоянная безрадостность в конце концов обречена на гибель корпораций, которые их нам навязывают.
10 различных видов ткани, которые вы должны распознать кончиками пальцев! > своими руками
Если вы потеряли бирку, которая шла с вашей тканью, или нашли красивое платье на блошином рынке, полезно уметь распознавать материал. Язык ткани иногда может быть очень запутанным и вводящим в заблуждение. В инструкциях по выкройке может быть указано, что вы должны использовать шелк или креп, один из которых представляет собой тип волокна, а другой тип переплетения. Если вы новичок в шитье или использовали только несколько типов тканей, вот самые важные вещи, которые вам нужно знать.
Выбор подходящей ткани для платья – весь сложный процесс
Это конверт с выкройкой чайного платья Амелия, который я сделала этой весной. На оборотной стороне конверта написано: «От легкой до средней плотности хлопок, батист, вискоза, креп и шелк». Первый в списке указывает тип волокна и вес, но не говорит о переплетении. Второй в списке, газон, представляет собой ткань, изготовленную из пряжи с очень высокой плотностью нитей. Хотя хлопковый газон очень распространен, существуют и другие типы газонов, такие как льняной газон. Вискоза — это тип волокна, который может быть любым, от трикотажа до обивочной ткани. Креп возвращается к категории «газон», это тип ткани, и, наконец, мы возвращаемся к волокнам с шелком. В заключение, это не имеет смысла!
Поскольку производители шаблонов продолжают сбивать нас с толку, было бы неплохо разработать способ подхода к этим запутанным инструкциям. Итак, давайте начнем с представления платья, которое вы могли бы сделать из всего этого. Попробуйте сузить тип ткани таким образом.
Начнем с чего-то сумасшедшего, что соответствует одному из критериев: обивочная ткань из вискозы. Не могли бы вы сшить подобное платье из вискозной обивочной ткани и шелка? Да. Есть такая вещь, как шелковая обивочная ткань! Как насчет крепа? Нет. Креп всегда драпируется, а ткань обивки жесткая. Таким образом, мы можем отказаться от всех тканей, которые не имеют достаточной драпировки.
Шелковый, хлопковый или вискозный трикотаж подойдет? Ну, у них достаточно драпировки, но перечисленные два типа ткани (батист, креп) сотканы. Судя по тому, как сконструирована одежда (например, в центральном шве спинки есть молния), выкройка предназначена для тканых материалов. Одно и то же платье из трикотажа может выглядеть слишком большим из-за эластичности ткани.
Попробуем еще раз, возьмем тяжелый тройной креп. Можешь сделать такое же платье из этого и батиста? Нет. Газон легкий, а тройной креп очень тяжелый. Летнее платье с короткими рукавами из плотного крепа может выглядеть необычно. Кроме того, сборка может не работать с толстой тканью.
С помощью этого процесса исключения мы теперь можем сказать, что подходящими тканями являются легкие и средние ткани из хлопка (например, батист или вуаль), легкие ткани из вискозы (например, чалли или креп) и легкие ткани из шелка (например, атлас). или крепдешин).
Однако описанный выше процесс практически невозможно пройти, если вы заранее не знаете свои ткани. Поэтому я составил список из 10 типов волокон и тканей, которые вам обязательно нужно научиться распознавать. Если есть новая для вас ткань, возьмите список с собой в ближайший магазин тканей и поищите ткань, которую вы не знали. Проверьте ощущение ткани. Он кажется грубым или гладким? Тепло или холодно? Морщится? Как драпируется? Можете ли вы найти другие ткани, которые ощущаются так же?
Список из 10 типов тканей и волокон, которые необходимо уметь распознавать. Обычно это более дорогая ткань и может нуждаться в химчистке. Теплая и делает качественную одежду. Шерстяная одежда часто нуждается в подкладке, так как сырая шерсть может вызвать зуд кожи.
2. Хлопок
На ощупь хрустящий и крепкий. Может быть как трикотажным, так и тканым. Не драпируется так хорошо, как шерсть или вискоза. Легко мнётся. Из нее получаются отличные повседневные вещи, за ней легко ухаживать. Хлопок дает усадку, поэтому всегда стирайте его перед использованием. Иногда в хлопок добавляют эластан, чтобы сделать ткань более эластичной.
3. Лен
На ощупь деревенский и очень легко мнется. Драпируется лучше хлопка, но хуже вискозы. Делает красивые летние вещи. Выдерживает глажку при высоких температурах, но гораздо легче гладится во влажном состоянии. Если вы хотите, чтобы ваша одежда не мялась, забудьте об использовании льна.
4. Шелк
На ощупь теплый и роскошный, с прозрачным блеском. Иногда шелковый атлас трудно отличить от полиэфирного атласа, но шелк не такой «холодный», как полиэстер, и он дороже. Часто требует сухой чистки или хотя бы ручной стирки. Всегда читайте инструкцию по уходу перед покупкой! Кроме того, помните, что существуют разные виды шелка, от трикотажа до тюля и бархата!
5. Полиэстер
Предлагается в различных вариациях: от джерси до костюмов. Очень хорошо выдерживает износ и стирку, не мнется. Не такие теплые, как натуральные волокна, и в жаркую погоду могут вызывать потливость.
Из полиэстера можно сшить почти любую одежду, если выбрать правильный тип полиэстера. Из костюмной ткани из полиэстера получаются красивые брюки и юбки, а из полиэфирного атласа (посмотрите на картинку!) — красивые блузки.
6. Вискоза
Также называется вискозой. Вискоза находится где-то между натуральными и искусственными тканями, поскольку она производится из дерева с помощью химических процессов. Он не такой дышащий, как хлопок или шерсть, но прекрасно драпируется. Вискоза имеет тенденцию смещаться, и ее резка на волокнах может быть сложной. Иногда бывает трудно отличить вискозную ткань от очень мягкого хлопка или полиэстера. Попробуйте постирать ткань! Вискоза дает усадку и становится странно твердой во влажном состоянии. Он также тяжелее хлопка или полиэстера.
Трикотаж из вискозы – хороший выбор для драпированных топов и платьев.
8. Креп
Креп также является типом переплетения, поэтому креп может быть, например, из шерсти или полиэстера. Креповая ткань изготавливается из сильно скрученной пряжи, что приводит к шероховатой поверхности, на которой трудно увидеть переплетение и уток. Блинчики бывают разной толщины, но общим для всех них является драпировка. Крепы подходят для драпированных платьев, блуз, нарядных брюк или юбок. Используйте тонкую и острую иглу для блинов, особенно с набивным рисунком. Если потянуть за нитку, некрасивую линию будет невозможно удалить из-за скручивания пряжи, из которой получается креп.
8. Джерси
Джерси — это не тип волокна, а способ изготовления ткани из пряжи. Трикотаж трикотажный, в то время как большинство тканей тканые. Переплетенные стежки делают трикотаж эластичным и удобным. Однако свойства трикотажной ткани во многом зависят от содержания волокна. Хлопковый трикотаж более четкий и менее драпированный, чем вискоза. Льняной трикотаж неровный и дышащий, а шелковый трикотаж сохраняет свой блеск.
Трикотаж отлично подходит для повседневных футболок, леггинсов и платьев. Есть много красивых принтов, которые отлично подходят для детей.
9. Шифон
Шифон — это прозрачная и легкая ткань. Его можно использовать для шарфов, прозрачных блузок или платьев на подкладке.