Сэкономьте деньги, переработав б/у одежду для пошива кукольной одежды! #MoneyMaker #Sewing – Бесплатные выкройки кукольной одежды
Летом я ежедневно выкладывала бесплатные выкройки кукольной одежды, но собираюсь вернуться к работе. Некоторые из вас знают, что на «дневной работе» я работаю школьным библиотекарем. Мы, библиотекари, возвращаемся к работе за неделю или две до возвращения учителей и примерно за три недели до возвращения студентов.
На создание одного паттерна у меня уходит около 5 часов, а если мне нужно еще и слоупер, то на создание совершенно нового паттерна для этого сайта может уйти до 7 с половиной часов. Это возможно, когда я на летних каникулах, но как только начнется школа, я не смогу совмещать свою работу и повседневные дела, которые я публикую на этом сайте.
Но я продолжу предлагать новую бесплатную выкройку раз в неделю (вместе с руководством по ее изготовлению), и я придумала несколько новых тем, связанных с шитьем и изготовлением кукол, для обсуждения на дни, когда я не предлагаю новые модели.
Понедельник я собираюсь попробовать эту новую тему под названием #MoneyMaker, где я предлагаю идеи для зарабатывания денег ремесленником. Похоже, что многие из моих подписчиков — это люди, которые шьют и продают свою кукольную одежду (и поделки), так что, надеюсь, это даст вам представление о продаже вашей кукольной одежды ручной работы и кукольных поделках.
Сегодня я расскажу о преимуществах и недостатках экономии денег за счет пошива кукольной одежды из одежды секонд-хенд.
Что касается преимуществ, переработка старой одежды лучше для окружающей среды. И если вы не знали, страны третьего мира, где часто производятся одежда и текстиль, имеют наименьшее количество средств на предотвращение загрязнения и очистку. Это приводит к загрязнению воздуха, истощению тропических лесов и повреждению питьевой воды и других важных ресурсов. Если вы хотите узнать больше об этой проблеме, нажмите здесь, чтобы получить информацию об инициативе Circular Fibers Initiative.
Таким образом, использование секонд-хенда в качестве источника тканей для рукоделия действительно помогает предотвратить нанесение ущерба планете.
Ткань бывшая в употреблении также может сэкономить деньги при общих инвестициях в ткани, поэтому многие энтузиасты шитья кукольной одежды пробовали этот подход. Одежду, бывшую в употреблении, можно собрать у друзей и родственников или приобрести в магазинах секонд-хенд.
Но когда вы покупаете подержанную одежду, убедитесь, что вы действительно экономите деньги. Если вы покупаете пару джинсов за 4 доллара в магазине секонд-хенд, возможно, было бы дешевле купить тонкие и мягкие джинсы за 2,9 доллара.9 ярдов, когда в вашем магазине тканей есть распродажа.
С тонкой мягкой джинсовой тканью также будет легче работать как на швейной машине, так и с точки зрения типов кукол, для которых вы можете использовать эту ткань. Если джинсы, которые вы покупаете в магазине тканей, изготовлены из очень толстой джинсовой ткани, пара кукольных джинсов размером с Барби будет выглядеть громоздкой на кукле. Так что при покупке б/у одежды для кукол учитывайте вес ткани.
Также следует учитывать размер печати на ткани. Если вы не видели, это видео, которое я сделал на тему «Как купить ткань для одежды для кукол», напоминает вам, что маленькие куклы плохо смотрятся на больших принтах. Размер ткани должен соответствовать размеру куклы. Человеческая одежда может иметь действительно большие принты, которые выглядят неуклюже на кукле, так что имейте это в виду, когда покупаете ткань в магазинах секонд-хенда.
А теперь о самом большом недостатке… Б/у одежда может иметь вытянутые нитки, катышки, неожиданные дырки в ткани, пятна и рыхлые переплетения. Но если вы внимательно изучите ткань, прежде чем раскроить и сшить ее, это не должно быть проблемой. Но я имею в виду ДЕЙСТВИТЕЛЬНО… ВНИМАТЕЛЬНО … ИЗУЧИТЕ ткань.
Взгляните на изображение вверху этой записи в блоге. Видите детали в ткани? Изучите свои подержанные вещи, чтобы убедиться, что вы ничего не пропустите, прежде чем начать вырезать детали одежды для кукол. Вырежьте пятна и неровности на ткани, прежде чем положить использованную одежду в свой тайник с тканью, и таким образом вы случайно не обрежете сегменты одежды кукольной одежды в неправильных частях ткани.
Еще одна вещь, и я на самом деле научился этому ЖЕСТКИМ способом…
Если нити начнут распутываться, пока вы шьете из использованной ткани одежду для кукол, ПОЖАЛУЙСТА, откажитесь от этого. проект и перейти к чему-то другому — особенно если вы планируете продавать свою кукольную одежду.
Вы когда-нибудь перерабатывали старую одежду или обрезки ткани для изготовления кукольной одежды? Какой опыт вы нашли? Не стесняйтесь предлагать свои советы и идеи в комментариях.
К вашему сведению: мой недавно опубликованный костюм Барби из ткани совы был сделан из использованных наполовину сшитых лоскутов ткани ручной работы:
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все выкройки и обучающие видео, которые вам понадобятся для изготовления этого наряда: https: //wp.me/p1LmCj-h5P (доступно после 13 июля 2020 г.)
Нравится:
Нравится Загрузка…
Портфолио: Одежда для кукол | Вчерашний наперсток
Портфолио кукольной одежды
Лиши Видлер
Комбинации 1870-х годов (Оригинальный дизайн – сшито в августе 2013 года)
Созданное для 15,5-дюймовой куклы Джина Маршалла, это простое викторианское нижнее белье, сочетающее в себе сорочку и ящики в одном. Хотя дизайн не совсем аутентичен, он был вдохновлен модными образцами нижнего белья 19 -го -го века.
Комбинации 1870-х по модели Джина Маршалла
Характеристики
Этот предмет одежды изготовлен из полупрозрачной белой вуали. Он застегивается на крошечные кнопки 5/0, но спереди имеет ряд нефункциональных 3-миллиметровых пуговиц. Из-за того, что он без рукавов, проймы рукавов, как и вырез горловины, имеют косую окантовку. Он предназначен для придания формы, и все необработанные края обработаны имитацией французского шва. Штанины украшены узкими защипами и присборенным кружевом.
Вещи, которым я научился на собственном горьком опыте. . . .
- Маленькие детали имеют большое значение, например, крошечные защипы и кружевная окантовка на штанинах.
- «Исторически достоверный» не обязательно означает «лучший». Я просмотрел несколько более точных макетов, прежде чем понял, что мне нужно упростить выкройку, чтобы она лучше подходила для куклы.
- Работая с прозрачными тканями, помните, что изнанка изделия должна быть такой же аккуратной, как и изнанка — это будет видно.
- Если вы собираетесь обработать криволинейные швы, избегайте их обрезания или надрезов. Мои имитационные французские швы получились не так хорошо, как я надеялась, потому что я уже обрезала припуски на швы.
Нижнее белье 1560-х годов (оригинальный дизайн – сшиты в мае 2013 года)
Сделанный для 16-дюймовой куклы Тайлер Вентворт, этот набор состоит из аутентичного нижнего белья 1560-х годов. В комплекте сорочка, кальсоны, нижняя юбка и чулки.
Характеристики
Рубашка изготовлена из белой вуали. Оно свободного покроя, с длинными рукавами и открытым вырезом. Ящики также сделаны из белой вуали, но украшены тонким черным кружевом, имитирующим черную вышивку, распространенную форму вышивки 16 -го -го века. Они завязываются на талии шелковой лентой.
1560s Drawers & Shift Смоделировано Тайлером Вентвортом
Нижняя юбка сделана из загадочной темно-красной ткани из моего тайника. Собирается на пояс и застегивается на боковую планку. Подол окаймлен защитной тесьмой — аутентичной техникой, используемой для предотвращения износа более дорогой ткани юбки. Однако в этом случае гарда изготовлена из того же материала.
Чулки изготовлены из тканевого трикотажа цвета слоновой кости. Удивительно, но они достаточно плотные, чтобы оставаться на ногах сами по себе, хотя исторически их носили с завязанными подвязками.
Нижняя юбка и чулки 1560-х, смоделированные Тайлером Вентвортом
Вещи, которые я выучил на собственном горьком опыте. . . .
Использование действительно эластичной ткани для чулок означает, что они будут держаться без подвязок!
Исторические выкройки часто можно модифицировать для работы с куклами.
Ярлыки могут быть потрясающими. Например, использовать нежное черное кружево вместо ручной вышивки блэкворк на ящиках.
Бальное платье в стиле ампир (оригинальный дизайн ~ сшито в мае 2013 года)
Созданное для 15,5-дюймовой куклы Джин Маршалл, это оригинальное бальное платье с соответствующей нижней юбкой и шалью.
Бальное платье Empire, смоделированное Джином Маршаллом
Характеристики
Это бальное платье изготовлено из чрезвычайно легкого атласа медного цвета и имеет подкладку из высококачественной коричневой подкладочной ткани. У него есть лиф с завышенной талией и юбка со швами принцессы, благодаря которым он плотно прилегает к телу, прежде чем он расклешится. Медные стекляруса и бисер чередуются, образуя плечевые ремни. Шаль из тюля окантована таким же стеклярусом. Юбку поддерживает нижняя юбка с оборками из тюля.
Подходящая нижняя юбка
Вещи, которым я научился на собственном горьком опыте. . . .
- Всегда приятно попробовать новую технику, особенно если она работает! Это был первый раз, когда я сшила детскую кромку, и это была именно та техника, которая подходила для такого фасона юбки.
- Иногда ткань ведет себя не так, как вам хотелось бы. Когда это происходит, вы можете либо уйти и попробовать другой материал, либо пойти дальше и признать, что это может выглядеть не совсем так, как вы себе представляли. (Меня не волновали складки, которые появились на готовом лифе.)
- Не бойтесь корректировать выкройку, если что-то не работает. Поднимите линию талии, опустите подол, подправьте изгибы — все, что нужно, чтобы получить великолепно выглядящую одежду.
- Для изготовления рюшей всегда требуется больше тюля, чем вы думаете.
Многослойное вечернее платье (оригинальный дизайн ~ сшито в октябре 2013 года)
Созданное для 16-дюймовой куклы Тоннер Эсме, это оригинальное многослойное вечернее платье из двух частей с соответствующими украшениями.
Многослойное вечернее платье, модель Эсме
Характеристики
Это платье изготовлено из очень легкого атласа темно-фиолетового и лавандово-лилового цвета и имеет подкладку из светло-коричневой ткани. Нижнее платье без бретелек, с присборенным лифом с завышенной талией и швами «принцесса», благодаря чему оно плотно облегает талию и расширяется до пышной юбки. Верхнее платье на одно плечо облегает грудь и застегивается сбоку, позволяя нижнему платью выглядывать наружу. Он украшен миниатюрной пряжкой со стразами на передней застежке.
Кукла носит такое же ожерелье, сплетенное из крошечных лавандовых и фиолетовых бусин.
Крупный план лифа и ожерелья платья
Вещи, которые я выучил на собственном горьком опыте. . . .
Призрак оперы в миниатюре: «Точка невозврата» (Дизайн Марии Бьорнсон ~ Сшито в мае 2012 года)
Сделано для 15,5-дюймовой куклы Джин Маршалл костюм из музыкальной постановки Эндрю Ллойда Уэббера, Призрак Оперы . Это должна быть викторианская интерпретация платья 18 -го -го века, и поэтому она не является исторически точной ни для одной из эпох. Некоторые называют это «стимпанком в стиле рококо».
Костюм «Точка невозврата», смоделированный Джином Маршаллом
Особенности
Платье выполнено из тафты с золотым напылением, с имитацией нижней юбки из золота, украшенной черными точками деспри. Основная юбка покрыта тремя рядами фестончатых воланов, отороченных черным венецианским кружевом. Его поддерживает многоуровневая нижняя юбка из черного сукна с оборками из тюля. Лиф в стиле жакета украшен баской с рюшами и кружевной отделкой, гармонирующей с юбкой. Его корсаж украшен вышивкой и бисером.
Вещи, которым я научился на собственном горьком опыте. . . .
- Оборки прекрасны. Зубчатые оборки еще лучше.
- Fray Check отлично подходит для запечатывания необработанных краев, которые невозможно сшить, например, крошечных фестонов.
- Прежде чем раскроить ткань, убедитесь, что выкройка отточена. Не думайте, что вы сможете «поработать» над готовой одеждой. Результат будет неряшливым и дилетантским.
- Будьте очень внимательны, убедитесь, что ваши дротики имеют одинаковую длину и направлены в одном направлении.
- При изготовлении застежки внахлест обрежьте ее до нужного размера, прежде чем пришивать к подкладке. В противном случае вы получите заднюю застежку, которая перекрывается безумным количеством.
Призрак оперы в миниатюре: балетный костюм Ганнибала (дизайн Марии Бьорнсон ~ сшит в июле 2013 г.) костюм из музыкальной постановки Эндрю Ллойда Уэббера, Призрак Оперы . Это должна быть викторианская интерпретация костюма карфагенской рабыни-танцовщицы.
Балетный костюм Ганнибала по модели Джина Маршалла
Особенности
Купальник с цветными блоками изготовлен из красного и зеленого атласа. Он полностью на подкладке и украшен золотой тесьмой и бисером. Ремни из бисера должны свисать с плеч, в то время как нагрудник богато украшен золотой тесьмой, золотыми ажурными медальонами и бисером. Юбка из атласной веревки крепится на бедрах богато украшенным золотым поясом.
Кукла носит изготовленную на заказ тиару и браслеты-манжеты.
Вещи, которым я научился на собственном горьком опыте. . . .
- Мокапы необходимы для создания качественного шаблона. Без бесчисленных проб, которые я провела с приталенным купальником, он бы никогда не подошёл должным образом.
- Пуанты для кукол такого размера не делают. В результате моя балерина босиком.
Призрак оперы в миниатюре: юбка Элиссы «Думай обо мне» (Дизайн Марии Бьорнсон ~ Сшито в июне/июле 2013 года)
Сделанный для 15,5-дюймовой куклы Джина Маршалла, это воссоздание костюма из музыкальной постановки Эндрю Ллойда Уэббера, Призрак оперы . Во время первого акта Кристина превращается из танцовщицы хора в ведущее сопрано. Когда это происходит, она снимает свою балетную юбку и заменяет ее богато украшенной пышной юбкой. Поэтому эту юбку носят с купальником из вышеупомянутого балетного костюма Ганнибала.
Юбка Элиссы, смоделированная Джином Маршаллом
Особенности
Как уже было сказано, купальник выполнен из красного и зеленого атласа. Зеленая атласная юбка оторочена красной атласной оборкой, которую завершает металлическая тесьма из бисера. Красная нижняя юбка из атласа и тюля придает юбке пышность. Верхняя юбка имеет лиф с накладной баской, передник спереди, декоративные петлицы и шлейф-водопад. Каждое изделие богато украшено металлической золотой бахромой, тесьмой, филигранным медальоном, шнуром, металлической репсовой лентой и мелким бисером.
Юбка «Думай обо мне», вид сзади
Вещи, которым я научился на собственном горьком опыте. . . .
- Несколько слоев отделки (например, узкая тесьма поверх ленты) могут добавить глубины, нюансов и оригинальности.
- Свадебный атлас слишком громоздкий. Я должен был использовать гораздо более легкую ткань.
- Сборка не заменяет плиссировку. Нижняя оборка должна была быть в складку, но у меня не хватило материала, поэтому я собрала ее. Внешний вид получился не таким, каким я хотела.
Призрак оперы в миниатюре: балетный костюм Ганнибала (Дизайн Марии Бьорнсон ~ Сшит в 2009 г.) Музыкальная постановка Ллойда Уэббера, Призрак Оперы . Подобно ранее упомянутому костюму для куклы Джина, это наряд рабыни-танцовщицы.
Балетный костюм Ганнибала, смоделированный Барби
Особенности
Купальник изготовлен из красного и зеленого атласа, оторочен золотой тесьмой и бисером. Он имеет бретельки с открытыми плечами, украшенные бисером. Юбка выполнена из атласных шнуров, с золотым поясом, завязывающимся на талии. Она носит винтажные балетки и соответствующие украшения.
Вещи, которым я научился на собственном горьком опыте. . . .
- Иногда винтаж работает лучше, чем современный. Балетки из мягкой резины, которые я нашел на eBay, работали в сто раз лучше, чем нынешние балетки из жесткого пластика, доступные сегодня.
- Масштаб решает все. Бусины из стекляруса и кристаллы были не лучшим выбором для куклы такого маленького размера.
- Химическая завивка требует аккуратности. Если вы оставите волосы в горячей воде слишком долго, они завьются. Плохо.
Средневековая дама (оригинальный дизайн ~ сшита в 2004 г.)
Созданное для куклы Барби ростом 11,5 дюймов, это средневековое фэнтезийное платье и плащ.
Средневековое фэнтезийное платье по образцу Барби
Характеристики
Платье свободного кроя из темно-зеленого панбархата с бронзовыми гофрированными атласными нижними рукавами. Он украшен золотой тесьмой и имеет золотую шнуровку сзади. Двусторонний плащ из золотого матового атласа и бронзовой органзы, вышитый вручную металлизированной золотой нитью. Он регулируется, поэтому его можно носить вверх, с высоким воротником, или вниз, почти спустив плечи. Кукла носит вышитую сумочку и носит балетки, которые зашнуровывают ее лодыжки металлической золотой нитью.
Крупный план вариантов плаща
Крупный план вышивки на плаще
Вещи, которым я научился на собственном горьком опыте. . . .
Импровизация это хорошо. Это приводит к таким вещам, как регулируемые плащи.
Аксессуары и подходящая прическа могут сделать наряд изюминкой.
Подкладки должны быть подшиты, если вы хотите, чтобы они лежали ровно.
Подол нужно сделать длиннее, если вы хотите скрыть подставку куклы.
Длинные скомканные рукава должны быть собраны по боковым швам, иначе они будут выглядеть так, как будто вы сделали ее рукава слишком длинными.
Жемчужная невеста (Оригинальный дизайн ~ Сшито в 2004 году)
Свадебное платье в винтажном стиле, созданное для куклы Барби ростом 11,5 дюймов.
Жемчужное свадебное платье по образцу Барби
Характеристики
Платье выполнено из атласного шармеза цвета слоновой кости. Пышная юбка расшита по подолу металлизированной золотой нитью и мелким искусственным жемчугом. Аналогичным образом украшен лиф без бретелек. Под ними кукла носит одинаковые трусики и чулки, удерживаемые ремнями с подвязками. Ее волосы были заплетены в узлы, скрепленные жемчужными шпильками; мерцающая вуаль из тюля падает из-под ее прически. Она носит такое же жемчужное ожерелье и миниатюрный букет цветов из слоновой кости. Ее туфли были окрашены в тон с использованием нескольких слоев лака для ногтей.
Крупный план вышивки
Крупный план расписных туфель
Вещи, которым я научился на собственном горьком опыте.