Сшить игрушка своими руками: Мягкие игрушки своими руками: выкройки и схемы

Содержание

Выкройки игрушек и ёлки из фетра своими руками: 30 моделей, видео

С самых малых лет Новый год — время волшебства и исполнения желаний. Каждый стремится украсить дом к этому празднику. Почему бы не сделать украшение к Новому году своими руками? В этой статье мы поделимся выкройками игрушки своими руками, выкройка елка из которых самая популярная, а также сошьем новогодних кукол.

Используя выкройки ниже можно сделать маленькие игрушки, чтобы украсить новогоднее дерево. Или используя большую выкройку порадовать близких елочкой на стену.

Содержание:

  • 1 Материалы
  • 2 Выкройки
  • 3 Елочка из фетра своими руками
    • 3.1 Елка из треугольных фетров
  • 4 Текстильная елка
  • 5 Игрушки
  • 6 Идеи для вдохновения
  • 7 Подборка схем

Материалы

Чтобы украсить елку на Новый год не обязательно покупать новогодние игрушки. Можно сделать их своими руками.

Первым делом надо решить какой материал использовать ведь выбор очень широк. Вы можете сшить игрушку из фетра или флиса, текстильную игрушку или из войлока. Выбор за вами.

Выкройки

Для новогодней елки можно использовать такие трафареты:
Они подойдут как для елок из фетра, так и бумажных елок из бумаги. Используйте их как шаблоны.
Или используйте лекало по-новому и сшейте такую необычную елочку:

Чтобы сделать игрушку по этим трафаретам просто сшиваем вырезанные детали вместе и украшаем их. Подробнее читайте в мастер-классах ниже.

Елочка из фетра своими руками

Елочка из фетра своими руками станет стильным украшением новогодней ели.
Чтобы сделать эту елочку, нужно всего лишь запастись фетром, нитками, ватой и небольшими украшениями — бисер, пуговицы, тесьма и так далее, на что хватит фантазии.

Елка из треугольных фетров

  1. Вырежьте две одинаковых елочки используя выкройки.
  2. Пришейте выбранные украшения.
  3. Слегка набейте ватой.
  4. Сшейте две фетровые половинки вместе.
  5. Пришейте ствол и петельку.

Елочка готова!

Текстильная елка

Чтобы сделать елку из ткани понадобятся:

  • Отрез ткани.
  • Нитки.
  • Синтепон или другой материал для набивки.

1. Сложите ткань пополам и перенесите выкройку на ткань.

2. Сшейте две половинки. Не забудьте оставить небольшие припуски.

3. Выверните заготовку. Можете использовать апельсиновую палочку.

4. Плотно набейте заготовку наполнителем. В этом опять поможет апельсиновая палочка.

5. Украсьте елочку по своему вкусу и пришейте петельку.

6. Елочка готова!

Новогодняя елка из ткани — отличная идея для подарка или для украшения. Чтобы сделать мягкую игрушку много усилий не понадобится, при должной сноровке хватит и пары-тройки часов, а результат будет радовать не один год.

Игрушки

Елочка не единственная новогодняя игрушка из фетра или ткани, которую можно сделать своими руками. Почему бы не сделать звезду или даже куклу?

Для куклы нам понадобится:

  • Ткань телесного цвета.
  • Наполнитель.
  • Иголки с нитками.

Выкройки игрушек

  1. Перенесите трафарет на ткань, сложенную пополам.
  2. Сшейте вместе используя швейную машинку или вручную.
  3. Сшитые детали вырежьте в двух экземплярах. Не забудьте оставить припуски хотя бы по 5 мм.
  4. Хорошо прогладьте сшитые детали.
  5. Плотно набейте детали наполнителем.
  6. Нарисуйте или вышейте лицо. Не стоит слишком ударяться в детали.
  7. Пришейте все части тела. Следите за симметрией.
  8. Кукла готова, можно ее наряжать.

В качестве новогоднего украшения хорошо будет смотреться и звезда.

Нам понадобится:

  • Ткань.
  • Ленты.
  • Материалы для украшения.

Вырежьте по трафарету две половинки задней части звезды и 8 лепестков для передней.

Сложенные детали прошейте по красным линиям.

3. Тщательно разгладьте швы.

4. Полученные детали сложите по две и снова сшейте.

5. Еще раз тщательно разгладьте детали.

6. Сшейте эти детали одним швом.

7. Окончательно разгладьте получившуюся деталь.

8. Пришейте ленту с обратной стороны.

9. Сшейте обе половинки и не забудьте сделать надрезы, чтобы ткань не топорщилась при набивке.

10. Набейте звезду и украсьте по своему вкусу.

11. Звезда готова!

https://youtu.be/-LCzLHXjGfs

Идеи для вдохновения

Используйте эти идеи как вдохновение в дальнейшем творчестве.

Чтобы украсить дом не обязательно тратить много денег. Используйте материалы, которые есть в каждом доме. С помощью небольшой фантазии и наших мастер-классов ваши новогодние украшения не будут похожи ни на чьи другие.

Подборка схем

из ткани, капроновых колготок, бумаги, носков, фетра, пeнoплacтa, помпонов, природного материала.

Поделки с детьми в домашних условиях

Содержание

Для развития и помощи детям в познании окружающего мира взрослые должны создать творческие и игровые условия. Важным пунктом в этом являются игрушки, а сделанные своими руками из подручных материалов станут особенно любимыми, неповторимыми и уникальными.

Материалы для работы

Игрушки своими руками из подручных материалов могут создавать дети совместно с взрослыми. Общее времяпровождение развивает образное мышление малышей, учит любви к творчеству, помогает познакомиться с различными материалами и тактикой работы с ними. К тому же это благотворно влияет на общение и расширяет внутренний кругозор.

Для изделий из пенопласта используют такие предметы:

  • пластиковая тара;
  • проволока;
  • металлическая сетка;
  • шланг;
  • куски пенопласта;
  • канистры.

Чтобы создать поделки из колготок понадобятся детские трикотажные или плотные капроновые колготы.

Также пойдут в дело:

  • синтепон;
  • пряжа;
  • хлопковая ткань;
  • мелок;
  • ножницы;
  • нитки;
  • плотный картон;
  • проволока.

При изготовлении игрушек из помпонов самым главным компонентом станет разноцветная пряжа, можно из остатков.

И вспомогательные предметы:

  • крючок;
  • шпажки;
  • бусинки;
  • клеящее средство;
  • пластилин;
  • цветная бумага;
  • фетр.

Бумажные игрушки просты в изготовлении, и для их создания понадобятся канцелярские принадлежности, а именно:

  • пленка;
  • карандаш;
  • ножичек;
  • клей;
  • разноцветная бумага или картон;
  • булавки;
  • палочка.

Для оформления поделок из носков в первую очередь стоит пересмотреть в шкафу эти предметы гардероба, и отобрать для работы ненужные или распарованные однотонные вещицы.

Также пригодятся:

  • жесткая ткань разных цветов;
  • нитки, резинки;
  • бусины;
  • ножницы;
  • ленточки;
  • тканевый клей.

В изделиях из фетра пойдут в ход разные оттенки такой ткани.

Помимо этого потребуются:

  • красочная ткань;
  • мулине;
  • клеевой инструмент;
  • ножницы;
  • фломастер для ткани;
  • наполнитель;
  • бусинки.

Игрушки из мягких материалов

Для пошива игрушек из мягких материалов потребуются разнообразные ткани:

  • легко тянущийся трикотаж;
  • искусственный мех;
  • шелк — обязательный в пошиве кукольных платьев;
  • разноцветный хлопок;
  • шерсть;
  • велюр и бархат — необходим для создания мягкой игрушки;
  • фетр- позволяет оформить поделки техникой валяния.

Методика изготовления мягких изделий:

  1. Подобрать и подготовить к работе материалы. Ткань надо выстирать и прогладить.
  2. Раскроить размеченные части.
  3. Сметать детали по намеченным линиям.
  4. Прошить все элементы по наметке.
  5. Набить игрушку внутри наполнителем.
  6. Собрать все компоненты поделки и сшить вместе.
  7. Окончательный этап в декорировании общего вида изделия.

Для выкроек мастера советуют брать плотный картон.

Такие шаблоны удобнее очерчивать на ткани, и они послужат в качестве основы при изготовлении других идентичных предметов.

Шьем развивающую подушку

Подушку необходимо взять готовую или сшить. Сверху надеть наволочку, к которой будут прикрепляться развивающие детали. Чехол лучше пошить самостоятельно из разных хорошо стирающихся тканей, в процессе вставляя разнообразные ленты, шнуры, нашивки, фурнитуру.

Наиболее удачные предметы для декорирования подушки:

  1. Термонаклейка. Простая для оформления, ее надо приложить к основе и прогладить нагретым утюгом через тряпочку. Разнообразие ярлыков в виде зверей, растений, геометрических конфигураций порадует любого малыша. Например, мышка подойдет для изучения частей тела (ушки, носик, хвостик), а если добавить кусок «сыра», то получится популярная игра «шнуровка».
  2. Карманчик. Прикрепить старый футляр от мобильного телефона и наполнить его мелкими игрушками. Ребенок, вытягивая и кладя их обратно, делает гимнастику для пальчиков, развивает любознательность и воображение.
  3. Липучка и молния. Открыть их получается не сразу, происходит тренировка на подвижность рук и усидчивость. Помогает обучиться обращаться с предметами обуви и одежды, производимые звуки радуют малыша.
  4. Бусы. Детям нравится перебирать их. Тактильные ощущения полезны для познавания окружающей среды.
  5. Пуговицы. Теребя их, развивают мелкую моторику пальчиков. Разнообразные, цветные детские пуговки способствуют навыкам элементарного счета и различию цветов.

Важно хорошо закрепить все элементы, чтобы дитя не смогло потянуть их в рот, перекусить или проглотить.

Игрушки из фетра

Для изготовления поделок из фетра используют в основном полусинтетический материал. Изготовить самые простые игрушки малыши смогут самостоятельно. Для оформления более сложных изделий потребуются терпение и немного опыта.

К примеру, чтобы создать фетровую сову пошагово надо:

  1. Сделать шаблон из картона, наложить на фетр и выкроить в 2 слоя переднюю и заднюю части, лапки.
  2. Ткань понадобится для одежды.
  3. Оформить все детали и раскрасить мордочку совы (кисточкой нанести румяна, приклеить глаза).
  4. Горячим пистолетом присоединить ткань к исходному материалу.
  5. Украсить тонкой ленточкой и бисером.
  6. Сшить крылья и заполнить наполнителем.
  7. Соединить все детали изделия, прошивая по краям ниткой.
  8. Оставить не зашитым небольшой отрезок и набить его.
  9. Свободный участок закрыть.

Игрушка «Урожай»:

  1. Сделать выкройку даров природы из плотной бумаги.
  2. Приложить шаблон к фетру, и вырезать фигурки в двойном экземпляре.
  3. Сложить вместе 2 детали и сшить, заранее наполнив их ватой или синтепоном.
  4. С одной стороны прикрепить липучку.
  5. Смастерить фетровую корзинку и все элементы прикрепить липкой стороной к основе.

Эта поделка научит малыша различать овощи и фрукты, определять цвета.

Развивающий кубик своими руками

Каждая из сторон куба делается из различных материалов и дополняется разно-фактурными элементами.

Пример оригинального развивающего кубика из разных на ощупь материй со сторонами 15х15 см. для малышей с описанием изготовления каждой стороны:

  1. Пришить квадрат любого размера, внутри прикрепить на шнурке игрушку, которая вытягивается и прячется обратно. Например, колечки разных диаметров из пластмассы обвязать нитками для удобства при хватании.
  2. Шуршащая бабочка. Сделать крылышки послойно (тканевые с обеих сторон, посредине 2 слоя пакетов). Прошить с изнанки, вывернуть, прикрепить к поделке. Туловище наполнить ватой, и пришить голову-пуговицу.
  3. Шнуровка. Вырезать 4 тканевых квадрата со сторонами 8 см. Сшить один с другим с изнанки по два, вывернуть и сделать по 3 дырки для тесемки. Отверстия обработать нитками, вставить веревку и пришить к кубику.
  4. Хрустящий цветок. Изготовить лепестки аналогично крыльям бабочки и нашить на квадрат по контуру. Для серединки вырезать круглую часть и приклеить в центр соцветия.
  5. Молния. Заготовки выполнить так же, как и для шнуровки. Вшить змейку посередине.
  6. Липучка. Технология схожа с изготовлением шнурования. Квадрат декорировать аппликацией, по краю которой пришить бусины и пуговицы.

С изнанки сшить все кроме одной стороны куба, вывернуть на лицо. Набить кубик наполнителем и зашить свободный край.

Самодельные игрушки из носков

Мастера советую не использовать изношенные и потертые носки. Из них не получится яркая и красивая вещь.

Рассмотрим, как смастерить из подручного материала снеговика:

  1. Заполнить на ¾ белый носок сухой фасолью и завязать контрастной ниткой.
  2. Отвернуть вниз верхнюю пустую часть, и закатать край в виде полей шляпы. Закрепить горячим клеем.
  3. В предполагаемой области шеи перевязать цветными ленточками или нитками в виде шарфа.
  4. Приклеить нос-помпон, ротик — вышить тонкую полоску, глаза-бусинки.
  5. Туловище украсить яркими пуговками. Сверху на шапочку прицепить цветной шерстяной шарик.

Мастер-класс по созданию зайчика из носков

Технология изготовления:

  1. Наполнить носок ватой или крупой (рис, гречка).
  2. Перетянуть резинкой отрезок от пальчиковой части до той области, где планируется шея.
  3. Остальной свободный конец носка перерезать вдоль пополам от черты перевязывания до края.
  4. Выкроить 2 уха и придать им форму. По краю обшить, чтобы ткань не сыпалась.
  5. Для животика вырезать овальную или полуовальную деталь. Приклеить.
  6. Пришить глазки-бусинки.
  7. Из толстой ткани сформировать нос и зубы.
  8. Сзади на спинке прицепить хвостик-помпон.
  9. Украсить шею или ушки бантиком.

Оригинальные игрушки из капроновых колготок

Игрушки своими руками из подручных материалов делают из капроновых колготок.

Каркасная технология изготовления куклы:

  1. Сделать выкройку. Желательно нарисовать манекен, чтобы не испытывать трудностей при сборке.
  2. Смастерить проволочный каркас для положений сидя и стоя.
  3. Сшить одежду, при помощи которой скрывают мелкие дефекты.
  4. Мастера советуют начинать с лица. Отрезать низ колготок и набить его наполнителем, формируя голову.
  5. Уложить по центру нос с помощью ваты, вытягивая и придавая нужную форму, закрепить стежками.
  6. Вышеприведенным способом оформить кукольные щеки.
  7. Оформить глазки.

Из капрона замечательно получаются различные животные.

Пошаговая инструкция: котик из перчатки

Порядок работы:

  1. Расположить перчатку на поверхности резинкой к верху. Отрезать средний пальчик, выемку зашить, а его пришить на место раннее срезанного мизинца.
  2. В районе, где будет находиться хвост сделать маленький надрез и вшить туда отрезанный мизинчик.
  3. Наполнить не очень плотно поделку синтепоном, ватой или шерстью.
  4. Набить до начала резинки, и в этом месте стянуть ниткой. Образуется шея животного.
  5. Для создания ушек прошить верхние уголки исходного материала. Оставшееся пространство заполнить наполнителем и прошить верх перчатки.
  6. Вышить нитками ротик, приклеить пуговки для носика и глаз, усики прикрепить из лески.
  7. Украсить, прицепив на шею резинку для волос или ленточный бант. Из тканевых лоскутов смастерить одежду.

Бумажные игрушки

Одним из самых доступных подручных материалов для создания игрушек своими руками считается бумага.

С ее помощью мастерят:

  • кукол;
  • растения;
  • животных;
  • техника;
  • объемные и подвижные конфигурации разных размеров;
  • фигурки оригами.

Бумажную вертушку в состоянии сделать дети дошкольного возраста.

Пошаговая методика:

  1. Вырезать из двухстороннего цветного картона деталь 18х18 см.
  2. На заготовке нарисовать две диагонали.
  3. Наметить по 1,5см. от середины.
  4. Ножницами разрезать по линиям до пометок.
  5. Приклеить к центру по очереди уголки.
  6. В середине острым предметом сделать отверстие.
  7. Собрать: на держатель канцелярской кнопкой приколоть вертушку.
  8. Зафиксировать молотком.
  9. Оставить зазор между ветряком и палочкой.
  10. Если обмотать тонкой ниткой, ветерок двигается быстрее.
  11. Проверка рабочего состояния.

Игрушки из пенопласта

Одним из подручных материалов для создания игрушек своими руками является пенопласт.

Из этого вещества мастерят поделки в виде:

  1. Аиста. Туловище формируют из канистр со срезанными ручками, затем оборачивают сеткой. Прикрепить на стержень или проволоку, имитируя ноги птицы. В горловину вмонтировать шланг. Сверху конструкции закрепить перья, вырезанные из пластиковой бутылки. Голову вырезать из пенопласта.
  2. Аэроплана. Из толстого исходного материала высечь цельный самолет. Если в наличии имеется тонкий полистирол, склеить поделку из нескольких деталей.
  3. Шаров или конуса для елочных игрушек. Такие поделки легко украсить лентами, бусинками, блестками, лентами, прозрачными материалами.

    Игрушки своими руками из подручных материалов можно выполнять совместно с детьми. Это способствует их развитию.

  4. Диковинных птичек для дачного участка. Взять прямой кусок пластической массы, приложив шаблон, нарисовать фигуру птицы. Вырезать ножиком, зашпаклевать со всех краев. Дать просохнуть и нанести второй слой шпаклевки. После просушивания обработать неровные края наждаком. Покрасить фасадным красителем в нужный оттенок. Краска послужит защитой от воздействия лака. Завершающий этап-лакирование.

Идеи игрушек из помпонов

Перечень:

  1. Снеговик. С помощью картонных шаблонов разной величины сделать три белых помпона. Проделать горячим шилом дырку в пластиковой пробке, вмонтировать в нее конец узкого деревянного стрежня и заделать пластилином внутри. Неплотно посадить на шпажку шерстяные шарики, начав с самого крупного. Крючком связать ручки-шапочки и пришить к центральному шарику. На голову шпажкой прикрепить колпачек. Наклеить бусины — рот и нос.
  2. Смешарики. Из пряжи необходимых расцветок выполнить помпоны. Приклеить бумажные глазки и фетровые уши. Нос создать из ниток контрастных цветов.
  3. Цыплята. Смастерить два желтых шерстяных шарика разных по объему. Соединить вместе. Меньший из двух — голова, который надо декорировать красным бумажным клювиком и темными глазками. К низу туловищу подклеить две бумажные лапки.
  4. Змея. Связать ряд помпонов, накручивая на лекало равномерно по очереди разные цвета. Последний шар сформировать одноцветным. Затем леску продеть в бусину и вставить оба края в иголку, имеющую большое ушко. Просунуть нить через все детали, начиная с конца изделия. Закрепить ее на голове. Наклеить глазки и удлиненный раздвоенный фетровый язык.

Поделки-игрушки из природного материала (шишек, желудей, каштанов)

Игрушки своими руками из подручных природных материалов дети с удовольствием сделают самостоятельно:

  1. Чтобы сформировать человечка надо взять два плода дуба. Один круглый с шапочкой — для головы и другой продолговатый — для туловища. Соединить их между собой кусочком зубочистки заранее проколов в нужных местах шилом. Глаза и рот вылепить из пластилина. Ножки создать из кусочков зубочисток и приклеить внизу них перевернутые желудевые шляпки. Прикрепить ручки из палочек и добавить пластилиновые рукавички. Создать оленя или утку легко из желудя и его своеобразной шляпки. Материал протыкается острым предметом. Ножки и шеи формируют из спичек или палочек.
  2. Из шишек можно изваять ежика. Лапы и мордашку слепить из пластичной глины. Или медведя — склеить из старых раскрывшихся соцветий сосны разного размера, присоединив в качестве глаз пуговки. Таким же способом делают лешего.
  3. Самое простое изделие из каштановых плодов — гусеница. Необходимо взять такое количество каштанов, какой длиной будет насекомое. Соединить их между собой пластилиновыми пластинками или тоненькими палочками, заранее пробив отверстия. Мордочку нарисовать и приладить усики из тонкой проволоки. Для создания улиток скатать колбаски из пластилина, в которых один конец сделать тоньше, а другой край толще — это будет голова. Каштанчики — это домики, для глазок проткнуть маленькие дырочки, а рожки и ротик прикрепить из палочек.

Из чего ещё можно сделать игрушки своими руками?

Игрушки своими руками создают из следующих подручных материалов:

  1. Полиэтиленовые пакеты. Например, для создания из них собаки потребуются также пару ненужных кофт, кусочек искусственной кожи и пластиковые бутылки.
  2. Солома. Довольно просто сделать из этого сырья фигуру человека. Надо пучок сухих стебельков согнуть и перевязать в нескольких местах толстой веревкой.
  3. Пуговицы служат не только украшениями, но и сами могут превратиться в оригинальные поделки. Если собрать детали определенных размеров в цепочку, то получится новогодняя игрушка в виде человечка или пирамидки.
  4. Поролоновые мочалки для мытья посуды послужат материалом для изготовления цветных ежиков-бомбочек.
  5. Из пластиковых крышек можно создать робота;
  6. Проволока — отличное сырье для сгибания и формирования фигурок различных птиц, животных, растений.

Делая игрушки своими руками из подручных материалов можно получить много удовольствия. Для желания порадовать ребенка собственноручно созданной поделкой не обязательно иметь специальное образование, иногда достаточно лишь навыков обращения с ниткой, иголкой и полета фантазии.

Видео: игрушки своими руками из подручных материалов

Игрушка для детей из подручных материалов своими руками, мастер-класс:

https://www.youtube.com/watch?v=psWwun1P-AM

Игрушка снеговик своими руками, смотрите в видео-ролике:

https://www.youtube.com/watch?v=BwVrsWXOIJ8

Как сделать Forky Craft [Супер просто!]

33,2 тыс.
акции

  • Поделиться

  • Твит

Перейти к инструкции

Узнайте , как сделать Форки , игрушку-спорк, прямо как Бонни в Истории игрушек 4!

Кому в жизни хватит Диснея?!

В предстоящем выпуске «Истории игрушек 4» мы поделимся тем, как создать одного из новых членов команды «История игрушек» — Форки.

Если вы еще не смотрели «Историю игрушек 4», вам может быть интересно, кто такой Форки?

Вилка — простая маленькая игрушка, которую Бонни делает в фильме из спорки и некоторых материалов для рукоделия. Кажется, все думают, что раз уж он спарк, то его должно звать Спорки, но Бонни решила назвать его не так, так что это Форки!

Она любит его и приносит домой, чтобы он стал одной из ее новых игрушек! Ваши дети обязательно захотят сделать форки своими руками, поэтому ознакомьтесь с этими простыми инструкциями.

Читайте ниже, чтобы узнать, как сделать самодельный форки вместе с ребенком или учеником! Кроме того, обязательно ознакомьтесь со всеми нашими забавными поделками из «Истории игрушек 4» для детей.

Сделай сам вилку

Что нужно для изготовления вилки?

Для того, чтобы сделать намеренно, вам понадобятся следующие поставки:

  • Spork
  • Джак -глицы Googly
  • Учители труб
  • Столы на эскизоме
  • Красный маркер
  • Ножницы

Как сделать вилку Указания

Разрежьте палочку от эскимо пополам и бирюзовым маркером напишите Бонни или имя вашего ребенка на нижней части палочки от эскимо.

Возьмите небольшой кусок простой глины и придайте ему форму вулкана.

Приклейте половинки палочек от эскимо на нижнюю сторону пластилина с «ножками», слегка вывернутыми наружу.

Используйте синий Wikki Stix, чтобы сделать рот Форки, и прижмите его к вилке. В этом примере мы заставили его удивиться, но вы можете сделать это улыбкой или чем угодно.

Используйте красный Wikki Stix, чтобы сделать ему брови.

Выберите 2 клейких глазка разного размера и прикрепите их к середине веточки.

Возьми свою вилку и вдави ее основание в вершину глиняного вулкана.

Далее мы научимся делать руки Форки. Оберните красные ершики вокруг стержня в середине ручки. Сформируйте концы, чтобы сделать по 3 пальца с каждой стороны.

Раскрасьте стороны рта Форки маркером, затем проведите по нему пальцем, чтобы размыть маркер и сделать его щеки румяными.

Наклейте радужную наклейку на ребро одной ноги.

Теперь у вас есть свой Форки!

Связанный: Лучшие книги с автографами Диснея

Самое замечательное в использовании Wikki Stix — их бесконечное перемещение, поэтому ваши дети могут менять выражение бровей и рта Форки столько раз, сколько захотят!

После того, как мы сделали нашего первого Форки, мы сделали его другом, которого назвали Спорки, потому что разве это не должно быть правильным именем???

Ваши дети получат огромное удовольствие, создавая дома свою собственную игрушку Forky.

Как и настоящий Форки, он немного хрупкий, пока глина не затвердеет, поэтому следите за тем, чтобы ваши дети не играли с ним слишком грубо.

Связанный: Forky Coloring Pages For Kids

Disney Unit For Kids

Хотите создать целое исследование, которое вращается вокруг всего, что связано с Disney? Если это так, читайте ниже наши лучшие идеи!

Нам нравится использовать книги во всех занятиях, которые мы делаем с детьми! Ознакомьтесь с этими лучшими книгами Диснея, которые понравятся детям.

Disney’s Frozen 2: «Холодное сердце» любят все, и теперь дети могут читать эту маленькую золотую книжку дома! Это книга Диснея с самым высоким рейтингом, и она не раскрывает концовку, если вы не видели фильм.

Моя первая книга сказок на ночь от Disney Pixar: эта книга именно то, что в ней написано — веселые истории для чтения детям перед сном! Родителям понравится, что это короткие рассказы, а детям понравятся персонажи!

Где Вуди: Теперь игрушки играют в прятки, но неужели Вуди слишком хорош, чтобы его можно было найти? Детям очень нравится эта короткая книжка-раскладушка!

Мы считаем, что рукоделие полезно для детей, потому что помогает им раскрыть свои творческие способности! Затем они могут быть более выразительными в проектах, которые они делают, и имеют возможность учиться в процессе.

Это также поможет в их развитии, работая над различными навыками развития, такими как моторика, изучение языка и решение проблем. Так почему бы не добавить больше ремесел в свое исследование?! Ниже приведены некоторые из наших любимых:

Поделка из бумажной тарелки Микки Мауса. Это простое занятие для детей идеально подходит для вечеринки в стиле Диснея или послеобеденного мастер-класса. Это достаточно просто, чтобы даже самые маленькие могли присоединиться, и это их тоже развлечет!

Самодельная поделка с повязкой на голову с инопланетянином из «Истории игрушек» — вашему маленькому поклоннику «Истории игрушек» понравится эта поделка с повязкой на голову с инопланетянином. Это отличный способ развлечь и увлечь ребенка, а также он может помочь развитию мелкой моторики.

Замороженный снежный шар. Принесите немного Эренделла в свой мир с помощью этого простого снежного шара. Вы можете сделать свою собственную Эльзу или Анну и даже одеть их в их культовые платья.

Бумажная тарелка Forky Craft. Если вашим детям понравился новый фильм «История игрушек», им понравится и эта поделка! Эта простая бумажная тарелка Форки — это веселый и простой способ оживить персонажа. Все, что вам нужно, это немного краски, плотная бумага и клей. Да начнется веселье!

Представьте, как взволнован ваш малыш, когда он раскрашивает своих любимых персонажей Диснея с помощью этих бесплатных печатных форм Диснея, раскрашивающих по номерам. Эти раскраски идеально подходят для детей дошкольного и детсадовского возраста. Скачайте, распечатайте и наслаждайтесь этим веселым семейным времяпрепровождением вместе.

Материалы

  • Спорк
  • выпученные глаза
  • Ершики для труб (красного и синего цвета)
  • Палочки для эскимо
  • Белая глина
  • Радужные наклейки
  • Вики Стикс
  • Бирюзовый маркер
  • Красный маркер
  • ножницы

Инструкции

  1. Разрежьте палочку от мороженого пополам и бирюзовым маркером напишите Бонни или имя вашего ребенка на нижней части палочки от мороженого.
  2. Возьмите небольшой кусок простой глины и придайте ему форму вулкана.
  3. Приклейте половинки палочек от эскимо на нижнюю сторону пластилина с «ножками», слегка вывернутыми наружу.
  4. Возьми свою вилку и вонзи ее основанием в вершину глиняного вулкана.
  5. Далее мы научимся делать руки Форки. Оберните красные ершики вокруг стержня в середине ручки. Сформируйте концы, чтобы сделать по 3 пальца с каждой стороны.
  6. Выберите 2 клейких глаза-гугли разного размера и прикрепите их к середине веточки.
  7. Используйте синий Wikki Stix, чтобы сделать рот Форки, и прижмите его к вилке.
  8. Используйте красный Wikki Stix, чтобы сделать ему брови.
  9. Раскрасьте стороны рта Форки маркером, затем проведите по нему пальцем, чтобы размыть маркер и придать ему румяные щеки.
  10. Наклейте радужную наклейку на ребро одной ноги.

33,2 тыс.
акции

  • Поделиться

  • Твит

Развитие зрительно-моторной координации у ребенка

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Обретение способности прикасаться к тому, что вы видите

Обнаружив свои руки, младенцы должны научиться тому, что они могут активировать их, использовать их Десятинедельная Эмма удобно лежит, наблюдая за игрушками своего спортивного зала, висящими над ней. Она сосредоточена на красочной игрушке, висящей в пределах досягаемости ее руки. Она смотрит на игрушку несколько секунд, а потом вдруг протягивает руку, машет ею в сторону игрушки и… промахивается. Эмма не сдается. Снова вытянув руку, она, кажется, оценивает расстояние, а затем снова наносит удар. На этот раз ее рука попадает в нужное место, и игрушка радостно качается взад-вперед. Широкая улыбка расползается по лицу Эммы. Эмма занята развитием координации между глазами и рукой. Она пытается научиться подносить руку прямо к объекту, на котором фокусируется. Нам, взрослым, трудно понять значение понятия «зрительно-моторная координация», потому что мы воспринимаем эту координацию как должное. Когда мы смотрим на объект и хотим прикоснуться к нему, мы не колеблемся ни на мгновение и не задумываемся о поставленной задаче. Наша рука движется как бы сама по себе в направлении предмета и смыкается точно в нужном месте. Это очевидное действие является результатом многих месяцев обучения в течение первого года. Давайте на мгновение «вернемся» к этому периоду и попробуем понять процесс, через который должен пройти крошечный ребенок, чтобы научиться очевидной координации между рукой и глазом.

  • Обнаружение рук

    Новорожденные не связывают то, что видят их глаза, с тем, что делают их руки. Часто их глаза смотрят в одну сторону, а руки хаотично двигаются в другую. Младенцы не могут двигать руками к объекту, который они видят. Более того, они еще не осознают, что эти принадлежащие им руки являются частью их тел. Большую часть времени их руки находятся за пределами их поля зрения, и они даже не осознают их. Младенцы сначала должны обнаружить, что у них есть руки. Обычно это происходит примерно через шесть-восемь недель. Младенцы обнаруживают свои руки через прикосновения. Они захватывают одну руку пальцами другой руки. Они натягивают их, разжимают и смыкают пальцы. На этом этапе их движения обычно хаотичны; они еще не поднимают руки перед глазами, чтобы намеренно посмотреть на них. В возрасте шести-восьми недель ребенку следует давать в руки шумящие предметы, например, погремушку. Новорожденные рождаются с хватательным рефлексом, автоматически сжимая руками предмет, помещенный в них, — поэтому они будут хватать и погремушку, которую берут в руки. Затем, когда они беспорядочно двигают руками, они слышат дребезжащий звук и ищут источник звука глазами. Когда они обнаружат погремушку, они также обнаружат руку, сжимающую ее. Известно, что легкие игрушки, которые можно держать в руках и издавать звуки при встряхивании, имеют большое значение в последующие недели. Они привлекают взгляды и внимание малышей к тому, что они держат в руках. Они помогают малышам установить связь между собой и своими руками. Когда они научатся намеренно держать руки в поле зрения, их руки станут их самой увлекательной игрушкой. Они не спускают глаз с рук; машут ими перед лицом, изумленно разглядывают и без конца играют с ними.

  • Рот ребенка первого года жизни играет важную роль в его развитии. Младенцы исследуют, исследуют и открывают для себя окружающий мир своим ртом. Позже, примерно с полугода, к ним присоединяются и руки, и они начинают рассматривать предметы, которые держат в руках

  • Я знаю, как бить

    Открыв свои руки, младенцы должны понять, что они могут активировать их, использовать их. Когда вашему ребенку исполнится три-четыре месяца, важно повесить игрушки, которые можно ударить или ударить, над тем местом, где он лежит. Когда малыши ложатся на спину под такую ​​игрушку, начинает происходить интересный процесс. Они сосредотачивают свой взгляд на игрушках и радостно смотрят на них. При этом они будут хаотично двигать руками или ногами, пока вдруг не произойдет нечто чудесное: их рука коснется висящей игрушки, и игрушка начнет раскачиваться взад и вперед. После нескольких таких случайных ударов они начнут понимать, что контролируют процесс, и случайные удары становятся все более преднамеренными. Если бы младенцы могли словесно описать свои переживания на этом этапе, мы бы наверняка услышали, как они говорят что-то вроде: «Эй, я делаю эту замечательную вещь? Смогут ли мои руки сделать что-то столь великое? Может быть, я попробую еще раз». Постепенно малыши учатся направлять руки и подносить их к предметам, на которые смотрят. В это время устанавливается зрительно-моторная координация.

  • Коснуться и удерживать

    После того, как зрительно-моторная координация улучшится и установится, дети уже не будут счастливы просто бить по игрушке. Им хочется прикоснуться к объектам, поэтому они начинают оценивать расстояние между собой и объектом, к которому хотят прикоснуться. Они переводят взгляд с рук на предмет и обратно много раз и только затем, оценив расстояние, протягивают руки и касаются предмета. Постепенно этот процесс становится более точным, и они могут протянуть руку прямо к предмету и без колебаний прикоснуться к нему. Примерно в пять-шесть месяцев младенцы могут подносить руки непосредственно к предмету в пределах досягаемости и даже научились хватать в нужный момент и… хватать и удерживать желаемый предмет.

    Когда дети начинают хотеть прикасаться к предметам и держать их в руках и не удовлетворяются простым взглядом на них, важно положить игрушки, которые не падают, в пределах досягаемости. Им нужно, чтобы над ними висело что-то, что не двигается, чтобы они могли протянуть руку и коснуться, не раскачивая и не ускользая все время. На этом этапе игрушки, которые уходят, могут расстраивать и разочаровывать ребенка. Теперь вы можете напрямую научить ребенка намеренно касаться предметов и брать их: держите привлекающую внимание игрушку перед ребенком в пределах досягаемости и терпеливо ждите, пока он не протянет руку и не коснется ее. Не приближайте игрушку. Попробуйте держать игрушку на фиксированном расстоянии и терпеливо ждать, пока рука малыша не дотянется до нее. Ваш ребенок постепенно станет быстрее и опытнее делать это, пока ему не удастся дотянуться непосредственно до игрушки. Вы должны протягивать ребенку предметы для прикосновения, когда он находится в разных положениях, чтобы он мог улучшить эту способность. Вы можете встряхнуть погремушку в пределах досягаемости рук, пока ваш ребенок лежит на спине или на животе, так что ему придется потянуться, чтобы дотянуться до нее. Вы также можете потрясти погремушкой за его спиной, пока его держит кто-то другой, так что ему придется развернуться и протянуть руку в другом направлении.

  • Открыв свои руки, младенцы должны понять, что они могут активировать их, использовать их. Когда вашему ребенку исполнится три-четыре месяца, важно повесить игрушки, которые можно ударить или ударить, над тем местом, где он лежит

  • Достижение зрительно-моторной координации

    Примерно в возрасте четырех месяцев ваш ребенок начнет подносить предмет, который он держит в руках, ко рту. В течение первого года жизни рот ребенка играет важную роль в его развитии. Младенцы исследуют, исследуют и открывают для себя окружающий мир своим ртом. Позже, примерно с полугода, к ним присоединяются и руки, и они начинают рассматривать предметы, которые держат в руках – трогать, постукивать, тереть, гладить, сжимать и так далее. К настоящему времени зрительно-моторная координация уже установлена, и дети могут двигаться дальше и начинать совершенствовать свои движения и навыки мелкой моторики, координацию между двумя руками и зрительно-моторную координацию, включающую более сложные задачи. Зрительно-моторная координация продолжает улучшаться на протяжении многих лет.

    Представьте себе, какой замечательной координации между глазами и руками достиг пианист, сидящий за своим роялем. Он бросает взгляд на лист с переполненными нотами, быстро переводит взгляд с листа на рояль и обратно и точно и с идеальной координацией бьет пальцами по клавиатуре. Это так быстро, что иногда трудно разглядеть его руки, которые превратились в размытое движение. Этот навык требует особенно сложной и хорошо развитой зрительно-моторной координации. Однако повседневные действия, такие как поднесение ложки супа ко рту, удерживание ручки и рисование круга или вдевание нити в иголку, также требуют хорошей зрительно-моторной координации. Ваш младенец, малыш и ребенок выучат эти задачи через тяжелую работу и ежедневную практику.

  • Любые советы и информация, представленные на этом веб-сайте, даются только в качестве предложений и не должны восприниматься как профессиональный медицинский диагноз или мнение. Мы рекомендуем вам также проконсультироваться со своим лечащим врачом и настоятельно рекомендуем вам немедленно связаться с ним, если ваш вопрос является срочным.

    Сшить игрушка своими руками: Мягкие игрушки своими руками: выкройки и схемы
Scroll to top