Содержание
Узел, для тех, кто хочет говорить по-русски
- alexxlab
- 05.07.2020
- 0 Comment
👶 Кокон для новорождённого своими руками: выбор материала, наполнителя, мастер-классы В последнее время для новорождённых появилось множество интересных и полезных приспособлений. Одно из них – матрасик-кокон. Он представляет собой уютное…
Гнездышко для новорожденных своими руками как сшить: подробный мастер-класс — Мастер-классы на BurdaStyle.ruЧитать далее
- alexxlab
- 21.04.2020
- 0 Comment
в кроватку для детей 2 и 3 лет, для сна и декоративные, из латекса и из шерсти, отзвывы Каждый родитель должен знать особенности выбора детских подушек, так как данный предмет…
Подушка для фото новорожденных: Подушка для фотосъемки новорожденных, фон для позер, корзина для фотосессии, детская кроватка, перила, мини-гнездоЧитать далее
- alexxlab
- 18.04.2020
- 0 Comment
6 лучших подгузников для малышейКритерии выбора лучших подгузников для новорожденных Выбору первых подгузников родители посвящают порой не меньше времени, чем подбору кроватки или нарядов для малыша, и это совершенно оправданно. …
Какие лучше памперсы для новорожденных: 6 лучших подгузников для малышейЧитать далее
- alexxlab
- 04.01.2020
- 0 Comment
Сравнение слинга и кенгуру — что лучше и в чем разница между ними? Сравнение слинга и кенгуру Слинг представляет собой отрез ткани без каких-либо застежек, которым малыш приматывается к маме самыми разными…
Кенгуру слинг для новорожденных: Слинги для новорожденных — какой слинг нужен новорожденному от 0 до 6 месяцевЧитать далее
- alexxlab
- 12.08.2019
- 0 Comment
Вес новорожденного по месяцам: нормы набора веса, таблица 23.09.2019 Время на чтение: 5 мин 80346 Быстрее всего набор веса новорожденного происходит в первые три месяца – в этот…
Рост новорожденных и вес по месяцам таблица: Вес новорожденного ребенкаЧитать далее
- alexxlab
- 05.06.2019
- 0 Comment
Как использовать ортопедическую подушку для новорожденных м. Авиамоторная ОРТЕКА Авиамоторная 14 ул. Авиамоторная, д. 14 м. Алтуфьево ОРТЕКА Алтуфьево г. Москва, ул. Лескова, дом 2 м. Смоленская ОРТЕКА на Арбате…
Ортопедическая подушка бабочка для новорожденных как использовать: Как использовать ортопедическую подушку для новорожденныхЧитать далее
- alexxlab
- 14.05.2019
- 0 Comment
Ежедневный уход за новорожденным » КГБУЗ «Таймырская МРБ» Основные процедурыЧто собой представляет ежедневный уход за новорожденным, как умывать малыша и ухаживать за пупочной ранкой, как менять подгузники, ухаживать за ногтями,…
Сколько заживает пупок у новорожденных: Ежедневный уход за новорожденным » КГБУЗ «Таймырская МРБ»Читать далее
- alexxlab
- 12.05.2019
- 0 Comment
Почему нельзя фотографировать новорожденных? | ПочемухаСложно поверить, но даже в «век инстаграма» есть люди, считающие, что фотографировать новорожденных нельзя. Они приводят различные доводы в подтверждение своей позиции. Откуда же пошло…
Почему нельзя фотографировать новорожденных: Фотосъёмка новорождённых — «Нет!» страхам и суевериям — Российское фотоЧитать далее
- alexxlab
- 30.04.2019
- 0 Comment
Таблица роста и веса детей до года, сколько прибавляет в весе новорожденный Для беспомощных малышей вес и рост – жизненно важные показатели, особенно в возрасте до 12 месяцев. Именно тогда…
Прибавка в росте у новорожденных по месяцам таблица: Нормы прибавки в весе у новорожденных детей по месяцам в первый год жизниЧитать далее
- alexxlab
- 13.03.2019
- 0 Comment
МИКРОЛАКС® микроклизмы для новорожденных детейКоличество просмотров: 691 621Дата последнего обновления: 20.04.2021 г.По статистике, запор встречается у каждого второго малыша. Затрудненное опорожнение кишечника может быть вызвано незрелостью пищеварительного тракта ребенка, погрешностями…
Как использовать микролакс для новорожденных: МИКРОЛАКС® микроклизмы для новорожденных детейЧитать далее
Страница 3 из 6
« Предыдущая12
3
456Следующая »
Помогите своему ребенку развить ранние математические навыки
До того, как они пойдут в школу, большинство детей развивают понимание сложения и вычитания в ходе повседневного общения. Узнайте, какие неформальные занятия дают детям преимущество в раннем развитии математических навыков, когда они идут в школу.
Дети используют ранние математические навыки в повседневной жизни и деятельности. Это хорошая новость, так как эти навыки важны для подготовки к школе. Но ранняя математика не означает вынимание калькулятора во время игры. Еще до того, как они пойдут в школу, большинство детей развивают понимание сложения и вычитания посредством повседневного взаимодействия. Например, у Томаса две машины; Джозеф хочет одного. После того, как Томас поделится одной, он видит, что у него осталась одна машина (Bowman, Donovan, & Burns, 2001, стр. 201). Другие математические навыки вводятся через ежедневные занятия, которыми вы делитесь со своим ребенком — например, подсчет шагов, когда вы поднимаетесь или спускаетесь. Неформальные занятия, подобные этому, дают детям толчок к формальному обучению математике, которое начинается в школе.
Какие знания по математике потребуются вашему ребенку позже в начальной школе? К ранним математическим концепциям и навыкам, на которых строится учебная программа по математике в первом классе, относятся: (Bowman et al. , 2001, стр. 76).
- Понимание размера, формы и узоров
- Умение считать устно (сначала вперед, потом назад)
- Распознавание цифр
- Идентификация большего и меньшего количества
- Понимание однозначного соответствия (т. е. сопоставление наборов или знание того, в какой группе четыре, а в какой пять)
Ключевые математические навыки для школы
Более продвинутые математические навыки основаны на раннем математическом «фундаменте» — точно так же, как дом строится на прочном фундаменте. В дошкольном возрасте вы можете помочь своему ребенку начать развивать ранние математические навыки, познакомив его с такими идеями, как: (Из Diezmann & Yelland, 2000, и Fromboluti & Rinck, 1999.)
Чувство числа
Это способность точно считать — первый вперед. Затем, в школе, дети научатся считать в обратном порядке. Более сложный навык, связанный с чувством чисел, — это способность видеть отношения между числами, такие как сложение и вычитание. Бен (2 года) увидел кексы на тарелке. Он считал с папой: «Раз, два, три, четыре, пять, шесть…»
Представление
Превращение математических идей в реальность с помощью слов, изображений, символов и объектов (например, блоков). Кейси (3 года) устраивала воображаемый пикник. Он аккуратно разложил четыре пластиковых тарелки и четыре пластиковых стаканчика: «Чтобы вся наша семья могла приехать на пикник!» В его семье было четыре члена; он смог применить эту информацию к количеству выбранных им тарелок и чашек.
Пространственное чувство
Позже в школе дети будут называть это «геометрия». Но для малышей он знакомит с идеями формы, размера, пространства, положения, направления и движения. Азиз (28 месяцев) хихикал внизу слайда. — Что смешного? — удивилась его тетя. «Я поднялся, — сказал Азиз, — потом я спустился!»
Измерение
Технически это определение длины, высоты и веса объекта с использованием таких единиц измерения, как дюймы, футы или фунты. Измерение времени (например, в минутах) также относится к этой области навыков. Габриэлла (36 месяцев) снова и снова спрашивала свою бабушку: «Сделать печенье? Я сделаю это!» Ее бабуля показала ей, как наполнить мерный стаканчик сахаром. «Нам нужно две чашки, Габи. Наполните его один раз и положите в чашу, а затем снова наполните».
Оценка
Это способность сделать хорошее предположение о количестве или размере чего-либо. Маленьким детям это очень трудно сделать. Вы можете помочь им, показав им значение таких слов, как больше, меньше, больше, меньше, больше чем, меньше чем. Нолан (30 месяцев) посмотрел на два рогалика: один был обычным бубликом, другой был мини-бубликом. Его папа спросил: «Какой бы ты хотел?» Нолан указал на обычный рогалик. Его отец сказал: «Ты, должно быть, голоден! Этот бублик больше. Этот бублик меньше. Хорошо, я дам тебе большую. Скоро завтрак!»
Узоры
Узоры — это вещи — числа, формы, изображения — которые повторяются логическим образом. Шаблоны помогают детям научиться делать прогнозы, понимать, что будет дальше, устанавливать логические связи и использовать навыки рассуждения. Ава (27 месяцев) указала на луну: «Луна. Солнце идет ночь-ночь. Ее дедушка подобрал ее: «Да, маленькая Ава. Утром выходит солнце и уходит луна. Ночью солнце засыпает, а луна выходит играть. А вот Аве пора спать, прямо как солнцу.
Решение проблем
Способность обдумывать проблему, осознавать, что есть более одного пути к ответу. Это означает использование прошлых знаний и навыков логического мышления, чтобы найти ответ. Карл (15 месяцев) посмотрел на сортировщик формы — пластиковый барабан с 3 отверстиями в верхней части. Отверстия имели форму треугольника, круга и квадрата. Карл посмотрел на коренастые фигуры на полу. Он взял треугольник. Он положил его в свой месяц, а затем стукнул им об пол. Он коснулся края пальцами. Затем он попытался засунуть его в каждое из отверстий новой игрушки. Сюрприз! Он упал в треугольную дыру! Карл потянулся за другим блоком, на этот раз круглым…
Математика: часть целого
Математические навыки — это лишь часть большой сети навыков, которые дети развивают в раннем возрасте, включая языковые, физические и социальные навыки. Каждая из этих областей навыков зависит от других и влияет на них.
Трина (18 месяцев) укладывала кубики. Она положила два квадратных блока один на другой, а затем еще один треугольный. Она обнаружила, что на вершине треугольного блока больше не будет балансировать ни один блок. Она посмотрела на своего отца и показала ему блок, который она не могла поднять, чтобы остаться на вершине, фактически говоря ему своим жестом: «Папа, мне нужна помощь, чтобы понять это». Ее отец показал ей, что, если она уберет треугольный блок и вместо него возьмет квадратный, она сможет сложить больше сверху. Затем она добавила еще два блока к своей башне, прежде чем с гордостью показать свое творение отцу: «Папа, ок! Хорошо!»
В этом обычном взаимодействии вы можете увидеть, как все области развития Трины работают вместе. Ее физические способности позволяют ей манипулировать блоками и использовать свои мыслительные способности, чтобы выполнить свой план по строительству башни. Она использует свой язык и социальные навыки, когда просит отца о помощи. Ее эффективное общение позволяет папе реагировать и оказывать ей необходимую помощь (еще больше улучшая ее социальные навыки, поскольку она считает себя важным и хорошим коммуникатором). Затем это еще больше развивает ее мыслительные способности, поскольку она узнает, как решить проблему увеличения высоты башни.
What You Can Do
В приведенных ниже советах рассказывается о том, как вы можете помочь своему ребенку освоить ранние математические навыки, опираясь на его природное любопытство и весело проводя время вместе. (Примечание. Большинство этих советов предназначены для детей старшего возраста — в возрасте 2–3 лет. Детей младшего возраста можно знакомить с рассказами и песнями, используя повторения, рифмы и числа.)
Приготовьтесь.
Поиграйте с формовщиками. Поговорите с ребенком о каждой фигуре — посчитайте стороны, опишите цвета. Сделайте свои собственные фигуры, вырезая большие фигуры из цветной плотной бумаги. Попросите ребенка «запрыгнуть на круг» или «прыгнуть на красную фигуру».
Подсчитайте и отсортируйте.
Соберите корзину с маленькими игрушками, ракушками, камешками или пуговицами. Считайте их вместе с ребенком. Сортируйте их по размеру, цвету или тому, что они делают (т. е. все машины в одну кучу, все животные в другую).
Позвоните.
Вместе с 3-летним ребенком начните учить его адресу и номеру телефона вашего дома. Поговорите с ребенком о том, что у каждого дома есть номер, и что их дом или квартира является одним из ряда, каждый со своим номером.
Какой размер?
Обратите внимание на размеры предметов в окружающем вас мире: этот розовый бумажник самый большой. Синий бумажник самый маленький. Попросите ребенка подумать о своем размере относительно других предметов («Ты помещаешься под столом? Под стулом?»).
Готовь!
Даже маленькие дети могут помочь наполнить, перемешать и налить. Благодаря этим занятиям дети совершенно естественно учатся считать, измерять, складывать и оценивать.
Проваливай.
Прогулка дает детям много возможностей сравнить (какой камень больше?), оценить (сколько желудей мы нашли?), отметить сходства и различия (есть ли у утки мех, как у кролика?) и классифицировать (см. если вы можете найти несколько красных листьев). Вы также можете говорить о размере (делая большие и маленькие шаги), оценивать расстояние (парк находится близко к нашему дому или далеко?) и практиковаться в счете (давайте посчитаем, сколько шагов, пока мы не дойдем до угла).
Время изображения.
Используйте песочные часы, секундомер или таймер для выполнения коротких (1–3 минут) занятий. Это помогает детям развить чувство времени и понять, что некоторые вещи занимают больше времени, чем другие.
Придайте форму.
Укажите на различные формы и цвета, которые вы видите в течение дня. Во время прогулки вы можете увидеть желтый знак в форме треугольника. Внутри магазина вы можете увидеть прямоугольную вывеску красного цвета.
Прочитайте и спойте свои номера.
Пойте песни, которые рифмуются, повторяются или содержат числа. Песни укрепляют шаблоны (что также является математическим навыком). Они также являются интересным способом практиковать язык и развивать социальные навыки, такие как сотрудничество.
Начните сегодня.
Используйте календарь, чтобы говорить о дате, дне недели и погоде. Календари укрепляют счет, последовательности и закономерности. Развивайте навыки логического мышления, рассказывая о холодной погоде и спрашивая ребенка: что мы носим, когда холодно? Это побуждает вашего ребенка установить связь между холодной погодой и теплой одеждой.
Передайте это всем.
Попросите вашего ребенка помочь в раздаче таких предметов, как закуски, или в раскладывании салфеток на обеденном столе. Помогите ему дать по одному крекеру каждому ребенку. Это помогает детям понять переписку один на один. Когда вы раздаете предметы, подчеркивайте концепцию числа: «Один для тебя, один для меня, один для папы». Или: «Обуваемся: раз, два».
Большие кубики.
Дайте ребенку возможность поиграть с деревянными кубиками, пластмассовыми блоками, пустыми коробками, пакетами из-под молока и т. д. Складывание этих игрушек и манипулирование ими помогает детям узнать о формах и взаимосвязях между ними (например, два треугольника составляют квадрат). Скворечники и чашки для детей младшего возраста помогают им понять взаимосвязь между объектами разного размера.
Туннельное время.
Откройте большую картонную коробку с каждой стороны, чтобы превратить ее в туннель. Это помогает детям понять, где находится их тело в пространстве и по отношению к другим объектам.
Длинная и короткая.
Отрежьте несколько (3–5) кусочков ленты, пряжи или бумаги разной длины. Говорите о таких идеях, как длинные и короткие. Вместе с ребенком расположите их в порядке от самого длинного к самому короткому.
Учитесь на ощупь.
Вырежьте фигуры — круг, квадрат, треугольник — из прочного картона. Пусть ваш ребенок коснется фигуры с открытыми глазами, а затем с закрытыми.
Игра по шаблону.
Развлекайтесь с узорами, предлагая детям раскладывать сухие макароны, крупные бусины, разные виды сухих хлопьев или кусочки бумаги с разными узорами или рисунками. Внимательно следите за своим ребенком во время этого занятия, чтобы предотвратить удушье, и уберите все предметы, когда закончите.
Обучение стирке.
Превратите работу по дому в удовольствие. Пока вы сортируете белье, попросите ребенка сделать стопку из рубашек и стопку из носков. Спросите его, какая стопка больше (оценка). Вместе посчитайте, сколько рубашек. Посмотрим, сможет ли он сделать пары носков. Можете ли вы взять два носка и положить их в отдельную стопку? (Не волнуйтесь, если они не совпадают! Это упражнение больше связано со счетом, чем с сопоставлением.)
Математика на игровой площадке.
Пока ваш ребенок играет, сравнивайте его по росту (высокий/низкий), положению (больше/меньше) или размеру (большой/маленький).
Платье для успехов в математике.
Попросите ребенка выбрать рубашку на день. Спросите: Какого цвета ваша рубашка? Да, желтый. Можете ли вы найти что-нибудь в своей комнате, что тоже желтое? Когда вашему ребенку исполнится три года и больше, обратите внимание на узоры в его одежде — полоски, цвета, формы или рисунки: Я вижу узор на вашей рубашке. Есть полосы, которые идут красный, синий, красный, синий. Или: Твоя рубашка покрыта пони — большой пони рядом с маленьким пони, по всей твоей рубашке!
Графические игры.
Когда вашему ребенку исполнится три года и больше, сделайте диаграмму, на которую ваш ребенок может приклеивать стикер каждый раз, когда идет дождь или каждый раз, когда солнечно. В конце недели вы можете вместе оценить, в какой колонке больше или меньше наклеек, и сосчитать, сколько их, чтобы быть уверенным.
Ссылки
Боуман, Б.Т., Донован, М.С., и Бернс, М.С., (ред.). (2001). Стремление учиться: обучение наших дошкольников. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия наук.
Diezmann, C., & Yelland, NJ (2000). Развитие математической грамотности в раннем детстве. В Йелланде, штат Нью-Джерси (ред.), Содействие осмысленному обучению: инновации в обучении специалистов дошкольного возраста. (стр. 47–58). Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация образования детей младшего возраста.
Фромболути, К.С., и Ринк, Н. (июнь 1999 г.). Раннее детство: с чего начинается обучение. Министерство образования США, Управление образовательных исследований и усовершенствований, Национальный институт развития и образования детей младшего возраста. Получено 11 мая 2018 г. с https://www2.ed.gov/pubs/EarlyMath/title.html 9.0003
20 лучших занятий для годовалых детей
Мы занимаемся независимыми исследованиями и испытаниями продуктов уже более 120 лет. Если вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получить комиссию. Узнайте больше о наших
обзор процесса.
Эти занятия с годовалыми детьми также помогают в развитии мозга и тела.
По
Мариса ЛаСкала
нечто бирюзовое
Годовалых малышей сложно развлекать. Они больше не младенцы: прошли те времена, когда вы могли просто положить их на одеяло на пол, положить несколько крутых игрушек в пределах легкой досягаемости и счастливо держать их там в течение длительного периода времени. Теперь малыши подвижны, у них есть (иногда сильные ) предпочтения в отношении того, как они хотят проводить свое время, а их мозг и тело нуждаются в стимуляции. Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно много причудливых игрушек или игр — или, боже упаси, экранов — чтобы занять их. Лучшие занятия для годовалых часто можно совмещать с предметами, которые есть у вас дома. Эти занятия для малышей занимают малышей и помогают развивать растущие мышцы и ум.
Конечно, следует предупредить: годовалые дети не могут играть без присмотра. (Вы это уже знаете, но мы должны это сказать.) Следите за всем, что они могут положить в рот (потому что они тянут в рот все), и за действиями, связанными с водой, так как маленькие могут утонуть в воде. емкость для воды или ведро. Но если вы поможете им, эти занятия станут еще веселее!
Mama Papa Bubba
1 из 20
Сенсорная корзина Duplo Wash
Если бы малыши могли, они бы целыми днями играли в ванне. Если это невозможно, возьмите совок, несколько пузырей, щетку и несколько кубиков Duplo и бросьте все это в ведро с водой. (Держите полотенца под рукой.) Затем наблюдайте, как они моют, поливают и чистят свои игрушки!
Получить учебник на сайте Mama Papa Bubba0003
Переработайте крышки в контейнеры для детских салфеток для проекта, который заставит их исследовать различные текстуры. Приклейте разные материалы под каждую крышку — сухую пасту, фетр, помпоны и т. д. — и смотрите с удивлением, когда они открываются и ощущают каждую из них.
Получить руководство на Baby Play Hacks »
Дайан МакдональдGetty Images
3 из 20 и короткие, шероховатые и гладкие, разных цветов и рисунков. Вашему малышу будет приятно тянуться, вытаскивать и исследовать каждую из них, что способствует развитию мелкой моторики.
СВЯЗАННЫЕ С: Лучшие игрушки для годовалых детей, которые вырастут из своих детских подарков
Ремесленный поезд
4 из 20
Шейкеры «Сделай сам»
Спасите эти картонные трубки от бумажных полотенец! С помощью нескольких быстрых настроек у вас есть шейкер, чтобы ваш малыш мог практиковать перкуссию. Попробуйте заполнить несколько разных материалов — сушеного риса, бобов и т. д. — и пусть ваши годовалые дети поэкспериментируют с разными звуками, которые они издают. Они даже могут помочь украсить трубу!
Пройти обучение на The Craft Train »
Что-то бирюзовое
5 из 20
Busy Board
Вы когда-нибудь замечали, что годовалые дети всегда дуют, даже если в комнате полно игрушек? возиться с дверными ручками или выдвижными ящиками? Дайте им то, что они хотят: прикрепите замки, ручки, пуговицы, колокольчики, клапаны, молнии и любое другое оборудование к доске, которую вы можете держать на уровне ребенка.
Пройти обучение на сайте Something Tourquoise » 9
Как мы Монтессори а затем предложите несколько цветных жетонов, чтобы положить и вынуть. И все же вставлять монеты в прорезь, слышать приятный стук, когда они достигают дна, а затем снова выкапывать их — это бесконечно забавно. Бонус: это упражнение помогает тренировать мелкую моторику.
Получить учебник на How We Montessori »
Жена машиниста поезда
7 из 20
Совок для мячей
Корзина, несколько шариков для шариков и сито — и бесконечное веселье. Предложите своему малышу собирать только красные шарики или попытайтесь собрать два за один раз и попросите его потренировать координацию движений.
Получить учебник в Жене машиниста поезда0003
Лучшие идеи для детей
8 из 20
Тесто для лепки
Вы можете купить Play-Doh или приготовить тесто для лепки самостоятельно. В любом случае, работа с тестом будет тренировать мышцы детских рук, и если вы сможете заставить их катать мяч указкой и большим пальцем, вы также сможете поработать над крайне важным захватом клещами.
Получить учебник на сайте Лучшие идеи для детей »
Подожди, пока твой отец вернется домой
9 из 20
Войлочная доска своими руками
Подобно цветным формам прошлого, войлочная доска «Сделай сам» позволяет малышам брать базовые формы, комбинировать и повторно комбинировать их, создавая узоры и картинки. По мере того, как они становятся старше, вы можете добавлять более сложные формы с буквами и цифрами. 10 из 20 их через кухонный дуршлаг. Вашему малышу понравится вытаскивать ершики и пытаться продеть их снова, что помогает укрепить руки и потренировать щипцовый захват. Вы также можете сделать это, проткнув отверстия в старой коробке из-под яиц.
Получить учебник на Raising Dragons »
Элементы Эллиса
11 из 20
Коллаж из контактной бумаги
Приклейте кусок прозрачной контактной бумаги к стене липкой стороной наружу. Затем дайте малышу фигурки из плотной бумаги, помпоны и другие безделушки. Довольно скоро у вас будет коллаж, который не требует школьного клея.
Получить учебник в Elements of Ellis »
Мама Папа Бабба
12 из 20
Рисование пальцами
Рисование пальцами заставляет маленькие руки работать и позволяет им весело проводить время с цветами и текстурами. Совет: выдавите немного краски и положите ее в полиэтиленовый пакет с бумагой, чтобы не испачкать краску. Если вы хотите пройти лишнюю милю, сделайте это занятие «время на животе», чтобы больше мышц работало во время рисования. Падение
Используйте малярный скотч, чтобы прикрепить к стене картонные трубки разных размеров. Затем дайте малышу связку помпонов, чтобы он складывался в трубочки; она будет поражена, увидев, как они снова выпадают из другого конца. Убедитесь, что вы поместили несколько трубочек туда, куда ваш малыш должен дотянуться, чтобы добраться до них — встаньте прямо, а затем присядьте, чтобы снова поднять помпоны, это поможет укрепить мышцы ног, необходимые для ходьбы.
Получить учебник на Whirlybobble »
Лучшие идеи для детей
14 из 20
Радужный рис
Дети получат удовольствие, увидев, как смешиваются цветные кусочки риса. если вы думаете, что позволить им копаться в корзине для риса будет слишком грязно (это требует подметания), вы всегда можете наполнить пустую бутылку из-под чистой воды или содовой рисом и другими мелкими предметами, плотно закрыть ее и сделать «я». Шпионская игра с ним.
Получить учебник в Лучшие идеи для детей »
СВЯЗАННЫЕ С: Самодельные сенсорные корзины Идеи, чтобы дети привыкли к новым текстурам
Дерево воображения
15 из 20
Радужные спагетти
Еще одна крутая сенсация для годовалых? Засунув руки (или ноги!) в мокрые спагетти. Вы даже можете спрятать игрушки под прядями, чтобы они их выкапывали.
Получить руководство на The Imagination Tree0003
Игрушки, которые можно ставить друг на друга или вкладывать друг в друга, помогают детям усвоить понятия «большой» и «маленький» и усвоят основные принципы построения. Вы можете купить готовую игрушку для складывания чашек или собрать разные размеры чашек и контейнеров (посуда Tupperware для перекуса, пустые стаканчики из-под йогурта) со всего дома.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Etsy/HouseMountainNatural
17 из 20
Сортировка по цвету
Пора попрактиковаться в сопоставлении! Если вы не хотите покупать игрушку для сортировки по цвету или форме, вы можете сделать ее своими руками дома, положив разноцветные кружки из плотной бумаги в формочку для кексов и попросив ребенка рассортировать цветные помпоны или даже получить кучу разноцветных помпонов. красочные пластиковые корзины и пусть ваш ребенок сортирует игрушки по цвету.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
10’000 HoursGetty Images
18 из 20
Распылитель
Малыши увлечены уборкой и притворяются, что убираются. (Если бы только они сохранили этот интерес в подростковом возрасте!) Продолжайте: пусть они брызгают водой из пульверизатора — это помогает укрепить их руки.