Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Программа кружка детского творчества "Швейная мастерская". Кружок кройки и шитья для начинающихПрограмма кружка детского творчества "Швейная мастерская"Краевое государственное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказывающее социальные услуги «Каменский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей». Программа кружка детского творчества «Швейная мастерская» Автор-составитель : воспитатель Мальцева О.С. 2016г. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В последние годы в нашем обществе произошли серьёзные изменения. С одной стороны, усложнились социально-экономические условия, и на первый план выходит подготовка детей к будущей взрослой жизни, ранняя профессионализация и социальная адаптация. Но, с другой стороны, общественная система все больше диктует обращение к человеку, к личности ребёнка, которому необходимо выразить свою индивидуальность, неповторимость. Эти глубинные изменения не могли не отразиться на такой чуткой и отзывчивой сфере нашего общества, как дополнительное образование. Именно дополнительное образование является той нишей, где ребёнок может реализовать свои потребности и интересы, проявить самостоятельность и ответственность, сформироваться как личность. Одним из способов самовыражения, создания индивидуального стиля, воплощения замыслов в реальность является изготовление одежды своими руками. Научиться шить своими руками мечтают абсолютно все женщины, начиная от пятилетней девочки, которая только начинает ходить в детский сад и уже мечтает о том, чтобы шить своими руками одежду для своих кукол заканчивая бабушкой, которая хочет приобрести швейную машинку, чтобы также своими руками шить одежду, но уже для своей внучки. Это одновременно и интересное хобби, и психотерапия, и приятный досуг, и способ экономии денег, а для кого-то, возможно и первый шаг к будущей профессии. Школьная программа не раскрывает всех особенностей и тонкостей ремонта одежды, работы на швейной машине, пошива не сложных изделий из ткани, не даёт представления об истории моды, модельерах, стилях одежды и, самое главное, не воспитывает чувство стиля и красоты. Это имеет большое практическое значение в дальнейшей жизни ребёнка. Всё это определяет новизну данной программы. Актуальность программы заключается в том, что ребёнок, освоив навыки моделирования, конструирования и технологии изготовления изделий из ткани, а также выполнять не сложный ремонт одежды, сможет самостоятельно с ранних лет создавать свой неповторимый стиль и имидж, научиться ремонтировать сам свою одежду, экономить семейный бюджет. Целесообразность данной программы состоит в обучении детей работе на швейной машине, ремонту одежды, а также изготовлению изделий из ткани. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КРУЖКА КРОЙКИ И ШИТЬЯ НА ШВЕЙНОЙ МАШИНЕ. Цель рабочей программы: Создание условий для развития мотивации детей на творчество через увлечение модной индустрией, посредством ремонта одежды и технологии изготовления изделий из ткани и при работе на швейной машине. Задачи рабочей программы:
- моторику рук во время занятий; - идейно-художественное мышление; - самостоятельность при выборе и изготовлении швейных изделий; - творческое воображение, эстетический вкус; - умение рационально использовать материал и время.
- чувство красоты, вкуса и индивидуальности; - настойчивость в преодолении трудностей, достижении поставленных задач; - культуру общения в детском коллективе во время занятий; - аккуратность и усидчивость при работе над изделием; - желание качественно выполнять работу. Данная программа рассчитана на возрастную группу детей от 12 до 16 лет. Срок реализации программы 1 год. Режим занятий: 2 раза в неделю по 1 часу(1 учебный час равен 40 минут). Методы и приемы, используемые при работе с тканью и работе на швейной машине:
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ. Для каждого ребёнка конкретным показателем его успехов являются: КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Введение. Организация рабочего места. Техника безопасности. История костюма. Стили и эпохи. Практическое занятие. Материаловедение. О тканях красивых и разных. 1.Познакомить с различными типами тканей. 2.Учить характеризовать различные виды тканей. 3.Воспитывать интерес к швейному делу. Бытовая швейная машина. Ремонт швейных машин своими руками. Ремонт одежды своими руками. Ремонт одежды при помощи заплатки. 1.Учить правильно пришивать заплатку. 2. Прививать интерес к швейному делу. 3.Развивать мелкую моторику рук. Замена молнии в брюках. Замена молнии в куртке. Обработка срезов деталей. Выполнение различных видов отделок на детали Шитьё подушки. Выставка подушек. Фурнитура. Различные виды отделки. 2. Прививать интерес к швейному делу. Прививать интерес к швейному делу. Подкладочные и клеевые материалы. Изготовление аппликации. Ремонт одежды разной сложности. Шитьё шорт. Изготовление новогодних костюмов для младших детей. Выбор модели, материала и построение выкройки. 1.Выбрать модель, материал для новогоднего костюма. 2.Учить строить выкройку. 3.Воспитывать аккуратность при работе с тканью. Раскрой и пошив костюма. infourok.ru Страница не найдена - Волховский ДДЮТВолховский ДДЮТАдрес:Россия, Ленинградская область, 187403, город Волхов, Кировский проспект, дом 36.
Звуковая функция ограничена 200 символами volhov-ddut.ru РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курсов «Основы кройки и шитья»«Основы швейного мастерства»Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств 1» Рабочая программа по предмету «Основы швейного мастерства» дополнительной общеразвивающей ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАМинистерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тюменский государственный нефтегазовый университет» Подробнее1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа объединения «Школьное ателье «Валентина» разработана для расширения сети объединений Центра дополнительного образования «Уютный дом» МБУДО «МУК» и рассчитана на учащихся Подробнее5 ПРИЧИН ПРИЙТИ К НАМ:5 ПРИЧИН ПРИЙТИ К НАМ: 1) Занятия поводятся в небольших группах (до 10 человек), чтобы уделить Вам максимум внимания; 2) Программы для начинающих и профессионалов; 3) Все конспекты мы сделали за Вас, чтобы Кабинеты 4, 6 ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТОВМатериально-техническое обеспечение швейных мастерских П/П Кабинеты 4, 6 ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТОВ НАИМЕНОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ КОЛИЧЕСТВО 1 Аптечка 1 2 Доска гладильная 1 3 Зеркало 2 4 Лампа настольная 5 5 Подробнее«Мастерская кройки и шитья» 7 класс.Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Котиково Вяземского муниципального района Хабаровского края Рассмотрено: на заседании педагогического совета ПодробнееРАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Архангельской области «Техникум строительства и городского Пояснительная записка.1 Пояснительная записка. Рабочая программа по ТЕХНОЛОГИИ (обработка ткани) разработана для обучающихся 9 «А» класса. Программа разработана в соответствии с учебным планом школы и авторской программой для ПодробнееПояснительная записка Клуб любителей шитья «Золотая нить» создан для модниц, мастериц и профессионалов, которым интересны новости о моде, тканях,Пояснительная записка Клуб любителей шитья «Золотая нить» создан для модниц, мастериц и профессионалов, которым интересны новости о моде, тканях, фурнитуре, швейных машинах, технологиях создания и ремонте ПодробнееПояснительная запискаПояснительная записка Сведения о программе. А.Т.Тищенко Н.В. Синица Технология. 5 8 классы. М. Вентана -Граф 016г. Учебник Технология. Технологии ведения дома. 6 класс. Учебник для общеобразовательных ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАСОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА... 5. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ... 6. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ... 7. ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИЙ... 9 4. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКНОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПодробнееВведение. 1. Цели и задачи дисциплины.Введение. Дисциплина «Технологии проектирования конструкций костюма» является составляющей частью художественного проектирования костюма. В рамках данной дисциплины рассматриваются технологии проектирования ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Направленность программы социально-педагогическая Цель программы Развитие личности обучающихся, индивидуальных творческих способностей, креативного мышления; обеспечение эмоционального ПодробнееОткрытый урок по технологии в 11 классе.Открытый урок по технологии в 11 классе. Учитель технологии: Сосюра Л. А. Тема раздела: Обработка и соединение основных деталей изделия. Тема урока: Монтаж лифа и юбки платья. Соединение лифа платья с ПодробнееПрограмма «Швейное дело»Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение «Партизанский детский дом» «Рассмотрено» на методическом совете Протокол МС 12 2015г «Согласовано» Заместитель директора по ВР КГКОУ «Партизанский Подробнее1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАСодержание 1. Пояснительная записка 4 2. Общая характеристика предмета 6. Место учебного предмета в учебном плане 6 4. Личностные, метапредметные и предметные результаты 7 5. Содержание курса 9 6. Тематическое ПодробнееКонструирование костюмаНегосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Русско-Британский Институт Управления» (НОУВПО РБИУ) Кафедра дизайна БЕЛЯЕВА Е.И. Методические рекомендации для самостоятельной ПодробнееПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИНОУВПО ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ КОНСТРУИРОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЯ ОДЕЖДЫ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ направление подготовки профиль квалификация (степень) форма обучения 262200 «Конструирование Подробнееdocplayer.ru Программа кружковой работы «Кройка и шитьё» на 2013 2014 учебный год учитель технологииМуниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №83» города Саратова Программа кружковой работы «Кройка и шитьё» на 2013 – 2014 учебный год учитель технологии Медведева Е.В. г. Саратов2013 г. Пояснительная записка. История развития одежды и повседневная практика убеждает в том, что в искусстве одеваться, художником должен быть каждый, от прославленных модельеров, до рядовых исполнителей. Без понимания художественной задачи нельзя достигнуть успеха, даже превосходно владея такими необходимыми специальными знаниями как конструирование и технология. Воспитать в себе художника, «научиться видеть» - возможно ли это. Кружковая работа – продолжение учебно-творческой формы деятельности. Поскольку времени на изучение технологической обработки швейных материалов отводится недостаточно, а интерес к данной теме у многих учащихся большой, ведение данного кружка предполагает по их, детей, желанию основательно изучить данный процесс. Это очень актуально сегодня, когда ручного труда в жизни большинства наших школьников становится всё меньше и меньше. Человек, овладевший новым, более совершенным орудием труда, по своему развитию уже иной, более развитый человек. Владение многочисленными практическими умениями призвано уничтожить презрение к физическому труду и людям, которые им занимаются, наилучшим образом подготовить детей к практической жизни, к овладению любой специальностью. Сочетание обучения с приобщением практического вида труда призвано дать ребёнку возможность всестороннего развития мышления. При этом данные приёмы выполнения практических работ по обработке ткани хорошо развивают мелкие мышцы кистей рук (мелкая моторика). А что – то, не доразвив в детстве, мы непременно в чём – то ограничиваем возможности человека в будущем. Человек по натуре практик, преобразователь. Цель программы: Подготовить детей к практической жизни, к овладению любой специальностью. Дать детям возможность творчески проявить себя.Задачи программы: Научить приёмам работы на швейном оборудовании. Уметь выполнять конструирование и моделирование женской лёгкой одежды. Освоить технологический процесс обработки швейных материалов. Воспитывать у детей чувство - красиво одеваться. Принципы построения программы: - принцип личностно ориентированного подхода, позволяющий поддерживать процессы самопроявления, саморазвития, самореализации обучающегося;- принцип самовыражения через индивидуальность;- принцип последовательности.Для успешной реализации программы, необходимо, путём творческого подхода поддерживать постоянный интерес к освоению технологических операций по обработке швейных материалов. Учебный план - Экскурс в историю. - Поиск новых подходов к освоению программного материала. - Итоговые мероприятия. - Методические рекомендации в освоении программы. Работа кружка осуществляется в двух сферах:
- беседы; - лекции; - диспуты; - творческие отчёты; - практика. Ожидаемые результаты реализации программы. Результат реализации программы определяет приобретение ребёнком нового умения, шага вперёд в развитии многих своих способностей. Программа призвана добиться того, чтобы учащиеся осмысленно подходили к выполнению трудовой деятельности. Через практические работы закрепить полученные знания, сформировать у обучаемых технологические, измерительные и вспомогательные навыки, наблюдательность, сообразительность находчивость, овладению новым умениям, необходимым школьнику не только для того, чтобы он приобрёл нужные в жизни практические навыки, но и для того, чтобы усовершенствовать свой ум. Вырабатывать умение планирования, анализа. Результаты реализации программы можно увидеть через: - создание определённого внешнего облика ребёнка; - возможность делать самостоятельно то, что он раньше делал с помощью учителя; - практическую пользу в повседневной жизни; - профессиональное самоопределение; - сформировать вкус; - стремление к красоте; - радость творчества. Мастерство приходит лишь одним путём – через долгий и неустанный труд, великое терпение, упорство, умение преодолевать «сопротивление» материала. Тематическое планирование кружковой работы: «Кройка и шитьё»
6.4 Изменение выкройки брюк после примерки. 2
13.1 Раскрой платья 2 13.2 Обработка деталей кроя 2 13.3 Стачивание плечевых и боковых швов. ВТО. 1 13.4 Обработка низа изделия 1 13.5 Стачивание рукава 1 13.6 Обработка рукава 1 13.7 Втачивание рукава 1 13.7 Обработка горловины 1 13.8 Окончательная ВТО изделия 1 ist.na5bal.ru Программа курса «Технология пошива»
1. Вводная часть (теория и не только…начинаем открывать секреты)
- Общие сведения об одежде - Ткани и материалы для одежды: виды, переплетения, свойства, особенности раскроя, фурнитура, прокладочные и отделочные материалы - Ручные работы: ручные стежки и их выполнение - Машинные швы: виды и их выполнение - Утюжильные работы: оборудование, приемы выполнения - Швейное оборудование: виды, назначение, приемы работы - Обработка отдельных деталей одежды:
• карманы (прорезные, накладные) • застежки (обтачками, застежка-молния) • воротники (отложные, воротник-стойка, цельновыкроенные)
2. Юбка
- Снятие мерок, построение основы прямой юбки, моделирование юбки - Раскрой, подготовка к примерке, примерка, подгонка под фигуру - Пошив изделия, влажно-тепловые работы (ВТО)
• обработка и ВТО вытачек, швов • обработка пояса • обработка отделочных деталей (шлевки, клапана, карманы) • ВТО готового изделия
3. Брюки
- Изготовление лекал, раскрой, подготовка к примерке - Примерка, обработка после примерки, подрезка деталей - Пошив изделия, влажно-тепловые работы (ВТО)
• обработка и ВТО вытачек, швов • обработка карманов (в шве, накладные) • обработка пояса • обработка отделочных деталей • ВТО готового изделия
4. Платье или жакет на подкладке (на выбор)
- Выбор модели, изготовление лекал, раскрой изделия - Подготовка к примерке, примерка, подгонка под фигуру, внесение корректировок - Начальная обработка изделия, осноровка, подрезка мелких деталей - Пошив изделия, влажно-тепловые работы (ВТО)
• обработка и ВТО швов • обработка мелких деталей • обработка горловины изделия • обработка воротника и соединение его с изделием • обработка рукавов и соединение их с изделием • ВТО готового изделия
kursy-shitya.ru
tvov.ru Выгодное хобби, или Как организовать курсы рукоделияРукоделие давно перестало быть просто формой женского досуга, став разновидностью творчества, отдельные направления которого популярны даже у сильной половины человечества. Будучи не просто полезным удовольствием, но часто – и отдушиной в череде унылых будней, рукоделие вполне может стать отличным бизнесом, доставляющим радость и обеспечивающим безбедное существование. Почему востребованы курсы рукоделияЛюдям свойственно как желание учиться, так и желание учить. Профессионал, достигший высот мастерства, чувствует необходимость разделить с кем-то полученные знания, а человек, стремящийся чего-то добиться в жизни, всегда испытывает потребность расти и развиваться дальше. Оба эти желания легко могут быть положены в основу успешного бизнеса: организации курсов рукоделия. Очень многие женщины хотят выразить свою индивидуальность, создавая качественные и эксклюзивные вещи, а впоследствии, возможно, и начать этим зарабатывать. Существует множество востребованных направлений творчества: роспись по стеклу и ткани, шитье, вязание и вышивка, плетение кружев, флористика, даже кузнечное дело. Каким видам рукоделия стоит отдать предпочтениеНаиболее популярны виды рукоделия, которые помогают женщинам украшать себя и своих близких, создавая одежду. Это кройка и шитье, вязание, вышивка и роспись тканей. Но обычно, начав увлекаться чем-то одним, человек вскоре осваивает и смежные виды творчества, переходя от желания украшать себя к желанию украсить все вокруг. Потому начав бизнес с преподавания одного вида рукоделия, можно потом расширить спектр услуг. Что нужно учесть при организации курсов
На чем можно сэкономитьЧтобы избежать ненужных расходов, следует найти то, на чем можно сэкономить, не жертвуя комфортностью обучения и удобством учеников и преподавателей. Например, для курсов кройки и шитья очень важно организовать правильное освещение, иногда – индивидуальное. Затраты на закупку ламп и оплату электроэнергии легко уменьшить, если приобрести светодиодные светильники: они не раздражают глаза, дают яркий ровный свет и обладают низкой энергоемкостью. Не обязательно покупать специальные столы для закройщиков, можно ограничиться покупкой обычных офисных, которые ничуть не менее удобны, но стоят много дешевле. Можно договориться с учащимися о том, что ткани, нитки, фурнитуру и инструменты они покупают сами. Тогда вам придется заранее оглашать список всего, что может понадобиться для дальнейших занятий. Расскажите учащимся курсов, где все это можно выгодно приобрести: так вы покажете заботу о клиенте и подчеркнете свою грамотность в тех вопросах, которыми занимаетесь. Программа курсов и специалисты-преподавателиДаже самый высококлассный мастер не всегда может быть хорошим учителем. Преподавание – особый талант, не все обладают им в равной степени. Приглашая учителей, постарайтесь выбрать тех, кто умеет доходчиво объяснять, подробно показывать и терпеливо исправлять ошибки новичков. Что касается программ обучения, то обычно начинающих обучают правилам снятия замеров и построения выкроек, учат выполнять основные швы, оформлять застежки и планки, раскраивать и встрачивать карманы, рукава, выполнять вытачки, вносить изменения в готовые выкройки. В ходе обучения осваивается моделирование и пошив юбок, брюк, блузок и платьев. Тем, кому такой программы покажется мало, могут перейти к «продвинутому» уровню: моделированию одежды. Тут на основе полученных базовых знаний их обучат не просто шить, а творить эксклюзивную одежду, расскажут о построении выкроек сложных фасонов одежды, приемах, позволяющих скрывать недостатки фигуры, и при этом создавать наряды «от кутюр». Программа должна быть рассчитана так, чтобы длительность курса обучения составляла не более 80 часов. Занятия лучше назначать два раза в неделю, отводя на каждое по 2-3 часа. Занятия должны обязательно предполагать и выполнение домашних заданий. Но в качестве домашнего задания может быть только та работа, которая уже была освоена под руководством преподавателя. Как привлечь клиентовЧтобы людям захотелось потратить свое время и деньги на посещение курсов, их нужно сделать заманчивым и увлекательным занятием. Придумывайте оригинальные и интересные обучающие программы, позволяющие освоить необычные виды рукоделия – лоскутное шитье, изготовление игрушек, пошив платьев для любого типа фигуры. Кстати, курсы по изготовлению игрушек могут привлечь и взрослых, и детей. Многие мамы ищут, чем бы с пользой развлечь себя и ребенка в дневное время. Курсы пошива или вязания игрушек тут – идеальный вариант. Вязание вообще очень популярный вид рукоделия. К тому же, курсы вязания можно делить на тематические блоки: спицы, крючок, тунисское вязание или даже фриволите (хотя последнее ближе к плетению кружев). Для привлечения большого числа клиентов потребуется хорошая реклама. В качестве таковой можно создать сайт (например, сайт-визитку, доходчиво рассказывающий и показывающий все, чему могут научить курсы). Поскольку основная целевая аудитория курсов рукоделия – женщины, то рекламные объявления можно размещать в женских журналах, оставлять в магазинах печатную рекламную продукцию, распространять листовки или развешивать объявления вблизи детских площадок и жилых домов. Можно воспользоваться услугами информационных справочников, которые опубликуют информацию о ваших курсах. Регистрация предпринимательской деятельности, лицензированиеДля того, чтобы заняться организацией курсов рукоделия, достаточно быть индивидуальным предпринимателем с ОКВЭД 80.42: образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки и 80.10.3: дополнительное образование детей. Занятия индивидуальной педагогической деятельностью лицензированию не подлежат, а систему налогообложения можно выбрать упрощенную (6%). Использовать наемный труд при такой системе вы вправе, но за исключением найма на должности педагогов. Найм специалистов-педагогов предполагает обязательное создание и регистрацию негосударственного учреждения образования и получение лицензии. Это может повлечь трудности, ведь тогда разом ужесточаются требования к помещению, уровню квалификации специалистов, к образовательным программам и т.д. Избежать этого можно, если педагоги, в свою очередь, будут зарегистрированы как ИП, а с вами заключат отдельные соглашения о сотрудничестве. Можно также, выбрав ОКВЭД 92.51 (деятельность библиотек, архивов, учреждений клубного типа), организовать рукодельный клуб, а специалистов принимать на должности руководителей кружков или секций. Подсчитываем доходОдна электромеханическая швейная машинка обойдется примерно в 130 долларов США. Стол (не закроечный) стоит от 50 долларов, а стул – от 22 долларов. Один раскройный стол на группу также придется купить. Это обойдется в 260 долларов. То есть затраты на приобретение оборудования для одной группы составляют примерно 2 300 долларов. Попробуем рассчитать прибыль. Сейчас средняя стоимость курса кройки и шитья в Москве составляет 300-460 долларов. Исходя из этих цифр, предположим, что стоимость одного занятия с человека будет 10 долларов. Итого с группы за одно занятие получаем 100 долларов. Если занятия проводить каждую неделю, шесть дней из семи, ежемесячная выручка будет 2 400 долларов. Стартовые вложения окупятся очень быстро. www.vseidei.biz |