Как сшить жилетку своими руками из меха: пошаговый пошив мехового жилета с построением выкройки

Тканый жилет — My Way — FLORA & FIBER

27 мая

Плетеный жилет — My Way

Дебби Гринлоу

Плетение

Сегодняшняя статья посвящена проекту, который я вынашивал лет пять-шесть. Пришло время сделать это, наконец. Жилет вдохновлен дизайном Нэнси МакРэй и опубликован в выпуске журнала Handwoven за сентябрь/октябрь 2009 года. Первоначальный проект, сотканный на жестком ткацком станке, создавал пять секций на двух разных узких основах, соединенных в жилет. Я внес несколько изменений в первоначальный дизайн, чтобы сделать его своим.

Причины, по которым я выбрал этот проект

  • Мне понравился готовый проект. Это то, что я буду носить и наслаждаться.

  • Хотя я умею шить, но не слишком люблю это. Это отвращение удерживало меня от изготовления одежды. Тем не менее, в конструкции этого проекта используются навыки вязания спицами и крючком, которые есть в моем наборе инструментов.

  • Я хотел соткать из шерсти свой жилет. В проекте «Вдохновение» используется шерсть Harrisville Shetland в том же месте, что и я в других проектах. Так что я знал, что пряжа и брусчатка успешно обеспечат желаемую ткань.

  • Окончательные размеры жилета для вдохновения соответствуют моим размерам. (Тем не менее, автор дал указания по корректировке окружности или длины, если это необходимо.)

  • Автор указывает несколько других причин, по которым этот проект мне понравился.

Одежда из узких полосок имеет ряд преимуществ. Их можно спланировать так, чтобы не было остатков ткани! Укладка, придание формы и отделка могут выполняться на многих этапах плетения, сборки и отделки.

Мои изменения

Дынная основа, уточная пряжа горчицы и дымчатого дыма, на ткацком станке.

  • В проекте «Вдохновение» использовалась двухцветная основа пряжи Harrisville Shetland (топаз и гранат) и три цвета утка Harrisville Shetland (гранат, топаз и мятлик). Мне понравилась общая осенняя цветовая гамма. Я выбрал Harrisville Shetland Melon (красно-оранжевый) в качестве основы и Harrisville Shetland Mustard (желто-оранжевый) и Woodsmoke (сине-зеленый) в качестве уточной пряжи.

  • Поскольку я выбрал одноцветную основу, это потребовало творческого подхода для получения приятных цветовых узоров без чередования второго цвета в основе. Например, вместо плетения полотняного переплетения из граната на двухцветной основе из топаза и граната я использовал саржу 3/1 с основой из дыни и утком из горчицы. В результате получается ткань с большим количеством дыни, как это было бы в оригинальном изделии с гранатом.

  • В оригинальном проекте использовалось плетение корзины на линии талии, что добавляло форму за счет создания дополнительной вытачки, когда изделие было отполировано во влажном состоянии. Я использовал саржу с преобладанием утка на 1/3, чтобы добиться аналогичного эффекта в этих областях.

Создание черновиков

В программе iWeave-it я разработал четыре различных узора саржи.

  • Узор A — 2/2 обратная саржа с удлиненным (точечным) шагом.

  • Узор B — 1/3 заполняющей поверхности (с преобладанием утка), прямая протяжка, 2-цветная.

  • Шаблон C — 3/1 Warp FaceTwill, который я модифицировал, используя два зева вместо трех в одном выборе каждой последовательности; 1-4 вместо 1-2-4 в последовательности. Эффект создает тонкую разницу в 2-ниточном уточном поплавке каждый четвертый уток.

  • Узор D — Сломанная саржа 2/2.

Заметки о деформации

  • Я намотал две основы. Деформация 1 представляла собой 7-ярдовую основу из 64 концов. Деформация 2 представляла собой 4-ярдовую деформацию из 20 концов. Наматывая основу сзади наперед, я смотал обе основы вместе, получив 84 конца и ширину в берде 7 дюймов. Когда я дошел до конца намотки Warp 2, я аккуратно приклеил концы к разделительной бумаге. Я продолжил наматывать оставшиеся 3 ярда основы 1.

  • После плетения частей 1, 3 и 5 на основе 1 я вырезал их из станка. Я заправил и проложил ткацкий станок дополнительными нитями Основы 2. От Основы 1 я отрезал около 12 дюймов отходов ткацкого станка, чтобы выровнять концы. Затем обе основы привязывались к переднему брусу. Метод работал очень хорошо, абсолютно без проблем с напряжением.

  • Я не использовал плавающую кромку, предпочитая захватывать кромку по мере необходимости вручную.

Примечания по ткачеству

  • ДЕТАЛИ 1 и 5

    Схема A для 8 дюймов, схема B для 4 дюймов и схема C для 6 дюймов для каждой детали.

  • ЧАСТЬ 3 8 дюймов, шаблон B для 4 дюймов и шаблон C для 14 дюймов

  • ШТУК 2 И 4

    Для каждой части я соткала Узор А для 8 дюймов, Узор В для 4 дюймов, Узор D для 28 дюймов и Узор В для 4 дюймов, Узор А для 8 дюймов.

  • Между каждой деталью я сплела четыре ряда плавких ниток, затем отрезную нить, затем еще четыре ряда плавких ниток.

Сборка

  • Швы были связаны вместе с помощью пряжи Woodsmoke и крючка № 3 мм. Я следовал инструкциям, данным в оригинальной статье. Работая с лицевой стороны ткани, я вставила крючок в пространство между второй и третьей нитями на тканом полотнище. В исходной статье говорилось, что нужно выбирать между первой и второй темами, но я нашел это слишком неубедительным. Стежки без накида чередовались между сторонами двух панелей.

  • По низу жилета вручную пришита двойная окантовка шириной 1/2 дюйма. В качестве нити я использовала пряжу «Дыня». Я обнаружил, что использование одной и той же ткацкой пряжи обеспечивает идеальное совпадение цветов, а при использовании ниток другого типа усадка отсутствует.

  • С помощью круговых спиц № 3,5 мм и пряжи Melon я набрала 320 петель от нижнего правого переда жилета вокруг горловины до нижнего левого переда. Вокруг жилета было провязано три дюйма, чтобы сформировать воротник и переднюю полосу, и были сделаны три петли для пуговиц. Лицевая гладь создает приятный закрученный край.

Отделка

После сборки жилет стелили в стиральной машине с использованием теплой воды и хозяйственного мыла Soak. Я использовал деликатный цикл с интервалами 30-60 секунд, в общей сложности 4 ½ минуты. Затем жилет высушили. Сразу после извлечения из стиральной машины изнанку сильно прогладили утюгом на режиме шерсти.

Я разложила жилет и свернула вязаный воротник и передние полосы, придав им форму, оставив нижнюю часть полос плоской. Полное высыхание заняло около 24 часов.

Пришили три пуговицы.

Заключительные мысли

Этот проект был моим первым плетением одежды. Мне понравилось использовать вязание спицами и крючком для сборки и отделки; тем не менее, есть несколько вещей, которые я усвоил и улучшу в своем следующем произведении. Во-первых, в то время как плетеные 1/3 панели саржи точно совпадают по длине, одна из них выглядит немного смещенной при вязании крючком. Несмотря на все мои усилия, это смещение не от плетения, а от соединения крючком. В следующий раз буду еще бдительнее и внимательнее к размеру стежка. К счастью, при ношении жилета это едва заметно.

Аналогичным образом, мой счетчик подъема пряжи для воротника пряжи и передних полос был близким, но не совсем одинаковым с обеих сторон. Я не думал, что это будет иметь большое значение, но после завершения я показал небольшую разницу с одной стороны на другую. Опять же, это не заметно, когда я ношу жилет.

Я очень доволен внешним видом, ощущением и соответствием готового проекта! Как и ожидалось, линия талии немного сужается за счет втягивания 1/3 саржи выкройки B. Ткань идеально подходит для жилета, который я с нетерпением жду этой осени.

Ресурсы

  • МакКрей, Нэнси. (2009, СО). Вы можете ткать одежду на очень узком станке! Ручное плетение , 36-38.

  • Уинслоу, Хизер. (2006). Грунтовка для придания вязания крючком и спицами отделки ткани ручной работы. Переплетение .

0 лайков

Дебби Гринлоу

Оставить комментарий

Дебби Гринлоу

Архив

  • ноябрь 2022 г.

  • сентябрь 2022 г.

  • август 2022 г.

  • июнь 2022 г.

  • май 2022 г.

  • март 2022 г.

  • февраль 2022 г.

  • январь 2022 г.

  • декабрь 2021 г.

  • ноябрь 2021 г.

  • октябрь 2021 г.

  • сентябрь 2021 г.

  • август 2021 г.

  • июль 2021 г.

  • июнь 2021 г.

  • май 2021 г.

  • март 2021 г.

  • Октябрь 2020 г.

  • июль 2020 г.

  • июнь 2020 г.

  • май 2020 г.

  • апрель 2020 г.

  • март 2020 г.

  • февраль 2020 г.

  • январь 2020 г.

  • декабрь 2019 г.

  • ноябрь 2019 г.

  • Октябрь 2019

  • сентябрь 2019 г.

  • август 2019 г.

  • июль 2019 г.

  • июнь 2019 г.

  • май 2019 г.

  • апрель 2019 г.

  • март 2019 г.

  • февраль 2019

  • декабрь 2018 г.

  • Октябрь 2018

  • сентябрь 2018 г.

  • август 2018 г.

  • июль 2018 г.

  • июнь 2018 г.

  • май 2018 г.

  • апрель 2018 г.

  • март 2018 г.

  • февраль 2018

  • январь 2018 г.

  • декабрь 2017 г.

  • ноябрь 2017 г.

  • Октябрь 2017 г.

  • сентябрь 2017 г.

  • август 2017 г.

  • июль 2017 г.

  • июнь 2017 г.

  • май 2017 г.

  • апрель 2017 г.

  • март 2017 г.

  • февраль 2017 г.

  • Крашение

  • Ферма

  • Флора и клетчатка

  • Ручной работы

  • Натуральное окрашивание

  • Спиннинг

  • Ткачество

Курс плетения крокбрагд

в Школе Сладкой Джорджии

отсканируйте QR-код, введите в поле поиска «ткачество крокбрагд»

СОБЫТИЯ

DebbyGtoo

Раскрытие информации

Flora & Fiber может использовать партнерские ссылки, рекомендуя определенные книги или продукты. Как партнер Amazon я получаю небольшую комиссию от соответствующих покупок через заказы, размещенные по этим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для покупателя.

Давай покрутимся. . . Шевиот

Комбинированный спиннинг

Отделка моего жилета > своими руками

Я был занят, вручную сшивая свой жилет. В итоге на пошив этой одежды ушло около двух недель, но оно того стоило. Однако, прежде чем говорить слишком много о готовом жилете, я сначала опишу оставшиеся этапы шитья. Первую часть этого проекта вы можете найти здесь. Еще раз благодарю Materials Helsinki за скидку, которую они предоставили мне на этот великолепный шерстяной твид.

Если вас интересует только окончательный результат, перейдите сюда.

Пришивание обтачки жилета

Прежде чем пришить воротник, мне пришлось пришить обтачку. Пришить лицевую сторону не составило особого труда. Тем не менее, в книге Кабреры снова были классные инструкции о том, как сделать так, чтобы лацканы выглядели такими же острыми и аккуратными, как у сшитых на заказ пальто. Секрет заключался в том, чтобы сначала обрезать припуски на швы (ширина 6 мм для жилета, 10 мм для полочки), разутюжить припуски, а затем пришить гофрированные нити к припускам на швы. Потянув за гофрированные нити, припуски на швы оттягиваются к жилетной стороне и пришиваются к тесьме. Затем, наконец, кончик лацкана прижимается.

Только после этого обтачка переворачивается, а край шва и завальцовочная линия приметываются для удержания на месте.

Отделка подворотника

После того, как прошивка закончена, подворотник уже хочет принять правильную форму. Это еще больше подчеркивается нажатием на воротник. Затем пришло время обрезать все припуски на швы. Я также отрезал пару миллиметров от холста, чтобы он прочно удерживался внутри воротника и нити не выглядывали из швов.

Я наметала войлок воротника на вырез жилета. Затем я вывернула жилет и пристрочила крестиком припуск жилета к полотну воротника:

Теперь самое время примерить жилет. Жилет сидел на мне довольно хорошо, хотя я заметил, что могу немного приподнять бока. Однако ошейник действительно не работал. На мой взгляд, он был слишком большим и тяжелым.

Я больше не мог двигать выемку, но я мог легко изменить форму верхнего воротника. Итак, я взял свой волшебный маркер и попробовал разные формы, а затем аккуратно обрезал около 5 мм от длинного края. Я также отрезала треугольники от уголков воротника.

Подкладка жилета

Обдумывая форму воротника, я решила сделать подкладку. У меня был прекрасный итальянский хлопок для рубашек, который хорошо сочетался с шерстью. Его нужно было прикрепить к вырезу спины перед верхним воротником.

Изготовление верхнего воротника

Верхний воротник начинался с большего куска ткани. Я вырезал настоящую форму воротника из шерсти, но выбросил ее, прочитав инструкции от Кабреры. Вместо этого я взял этот кусок шерсти побольше и начал с того, что растянул его верх и низ (на картинке этот кусок оказался перевернутым):

Воротник жилета располагался поверх верхней части воротника и наметывался после регулировки выравнивания выкройки. Здесь я перехитрил самого себя.

В такой мелкой клеточке хороший портной сопоставит выкройку с вырезом на лацкане. Ну, я старалась быть «умной» и учила, что было бы проще, если бы я перевернул край шерсти воротника и вот так совпал рисунок. Ну не делай этого! Конечно, с помощью этого метода вы в конечном итоге зеркально отразите узор на линии ущелья, вместо того, чтобы получить идеальное совпадение узора, которое вы можете видеть на картинке ниже.

Затем верхний край воротника подворачивается под фетр воротника. Крошечными стежками длинные края фетра воротника пришиваются накладным швом:

После этого внутренний край воротника пришивается вручную комбинацией лестничного шва (по линии горловины) и наметочного шва. стежок.

Концы воротника выворачивают на изнаночную сторону и закрепляют там.

Получение острых краев

Простое глажение ткани не создает прочных острых краев, которые придают жилету или куртке действительно хорошо сшитый вид. Итак, следующее, что нужно было сделать, это сшить воротник и края обтачки. Это означает выполнение крошечных, практически невидимых стежков по всем краям. Я использовала темно-серую шелковую нить, которая полностью исчезла из поля зрения. Пока я был на этом, я также проколол края ранта кармана ранта. Это заняло некоторое время, но я носил с собой свою работу и/или слушал аудиокниги, делая это.

Я даже встретил эту маленькую божью коровку, которая очень интересовалась моим шитьем. Она ползала вокруг моей работы и моих рук, пока я сидела в парке и шила. На самом деле, вернувшись домой через несколько часов после покупки материалов для отделки этого жилета, я заметил, что она все еще пряталась в моем шелковом шарфе. Сейчас она живет в нашем саду.

Подкладка жилета продолжается

Перед тем, как пришить подкладку, я пришила крестиком передний край к полотну. Полотно немного растянулось по краю, но мне удалось его сжать.

Затем я пришила подкладку к обтачке и воротнику-стойке без накида.

Перед отделкой нижнего края я сделал окончательную примерку. Я закончила тем, что убрала немного от боковых швов и совсем немного от верхней части швов принцессы сзади.

Теперь я могу подогнуть кайму и края пройм и сначала наметать их, а затем вышить крестиком. Края пройм я надрезала в нескольких местах, чтобы они аккуратно поворачивались.

Затем я пристрочила подкладку к проймам и нижнему краю и обработала края стежком.

Косточки

Следуя истинной викторианской моде, я хотел добавить к моему жилету косточки. Для этого я купил стальные спиральные косточки в магазине Wiipurin erikoiskorsettiliike в Хельсинки, где продаются корсеты на заказ и обычное нижнее белье. К счастью, они также предоставляют материалы для тех, кто хочет сделать свой собственный.

Вместо того, чтобы использовать хлопчатобумажную ленту, я нашел эту довольно уродливую ленту в своем заначке и решил использовать ее для изготовления костяных оболочек. Я пришила их вручную.

Пуговицы и петлицы

Я нашел большую кучу этих латунных пуговиц всего за 1 €. Несмотря на то, что пуговиц у меня было так много, я решил, что четыре пуговицы для жилета — это хорошее количество пуговиц. У меня также есть этот темно-серый шелковый поворот петли для пуговиц, чтобы сделать петли вручную.

Вот совет для тех, кто использует петличную канитель для своих петель: Вы можете купить ее в нескольких цветах, но, в конце концов, вам нужен только белый. Так что же делать при выполнении темных петель для более темных тканей? Просто возьмите маркер и раскрасьте им свою канитель в нужный оттенок!

Вот такие петли получились у меня. Мне еще нужно столько практики! С первыми двумя петлями я сделал свои стежки слишком близко друг к другу, так что петли в итоге выглядели скрученными и некрасивыми. С двумя последними я справился лучше, но у меня все еще есть небольшие проблемы с захватом обеих тканей каждым стежком. К счастью, кнопки покрывают большую часть беспорядка, который я сделал, и что ж… Я предпочитаю, чтобы мое обучение было видно.

Теперь, когда все это сделано, я могу снять последние наметочные стежки и отгладить жилет.

Готовый жилет

Я очень рада тому, что получилось. Мой первый классический воротник выглядит хорошо и остается на месте, не скручиваясь ни в какую сторону. Я разработал длину так, чтобы она доставала только до пояса юбки сзади, и это прекрасно. (Модернизированная эдвардианская прогулочная стойка здесь.)

И, конечно же, это идеальный наряд, чтобы взобраться на древний дуб! Мой муж говорит, что, судя по моему выражению лица, я должна жить в одном. Хорошо, я люблю лазить по деревьям, и это первое, на что я взобрался с детства!

Мне все еще нужна белая блузка получше к этому жилету. У этого есть воротник Питера Пэна, который на самом деле не работает с воротником жилета.

Возможно, на боковых частях спинки есть небольшая проблема с зернистостью, но… в этом мире нет ничего идеального. В следующий раз мне нужно будет немного изменить это, чтобы убрать диагональные морщины.

В любом случае, я многому научился во время этого проекта и буду носить его часто.

Как сшить жилетку своими руками из меха: пошаговый пошив мехового жилета с построением выкройки
Scroll to top