Содержание
Как сшить своими руками шубу или полушубок из искусственного или натурального меха
Как Вы догадались, шубу и полушубок можно сшить по одной выкройке.
На самом деле всё очень просто: сначала «собираем» меховой «верх», затем «подкладку» и соединяем их вместе.
Внимание! Изделия из натурального и искусственного меха НИКОГДА НЕ УТЮЖИМ!!!
Бесплатно скачать инструкцию как сшить к выкройке
Готовая выкройка, чтобы сшить шубу и как правильно раскроить
В этой статье мы рассмотрим только технологию пошива по моей готовой выкройке.
Готовую выкройку шубы к этой статье Вы можете скачать здесь…
Как раскроить по готовой выкройке читайте здесь…
Как сшить своими руками шубу длинную или короткую по этой выкройке
Сначала подготовим детали кроя к сборке.
На рисунке 1 мы рассматриваем модель шубы из искусственного меха.
Заштрихованные фрагменты дублируются бязевыми и флизелиновыми прокладками.
Благодаря им, борта шубы не деформируются, хорошо держатся петли (воздушные или специальная фурнитура предпочтительны).
Разумеется, в данном случае, дублируем мы без утюга.
Весь дубляж крепим косыми стежками, так же, как и в меховом жилете.
Внимание! Край прокладок подшивать НЕ нужно.
Крайние строчки косых стежков располагайте на 0,5 – 0,7 от срезов дубляжа.
Росток и плечо спинки укрепляем кромкой или обтачкой из бязи или бортовки.
Такой же плотный дубляж необходим и для кармана. Обработка кармана для шубы рассмотрена в отдельной статье.
Для чего нужно это дублирование?
Искусственный мех в большинстве случаев имеет трикотажную основу. Основа может быть пропитана «клеем». Но растягивается она всегда. Поэтому наиболее изнашиваемые места – росток, плечо, подборт и карманы – мы укрепляем плотными прокладками.
Стойку (только части, которые втачиваются в меховой «верх»), верхнюю часть борта, низ рукавов и низ изделия можно укрепить обычным флизелином.
Технология шитья полушубка или шубы своими руками по выкройке
Для пошива шубы из натурального меха, количество плотного дубляжа желательно увеличить (рисунок 2).
Цель дублирования та же – увеличить срок носки изделия. При соблюдении технологии, выстеганная шуба прослужит больше 10 лет без крупных ремонтов.
Выстёгваем изделие так же, как и жилет. Внимание: БЕЗ УТЮГА!
Обратите внимание на то, что карман попадает в область дубляжа полочки.
Это обязательно.
Между дубляжом полочки и дубляжом цельнокроенного подборта оставляем промежуток 0,5 – 0,7 см – это позволит обработать борт просто и качественно.
Верхнюю часть подборта полочки, фрагменты стойки, низ изделия и рукавов – дублируем флизелином.
После этого следует обработать карманы и собрать «верх», включая воротник. «Верх» рукавов собрать отдельно и рукава НЕ вмётывать.
Не забудьте, стачивая меховые детали, направлять мех между деталями (внутрь шва) и сделайте надсечку, как показано на рис. 1 – 2.
Сборка «подкладки» не представляет сложности. Каждую деталь подклада накалывают или намётывают на ватин или шерстяное трикотажное полотно, а затем выстёгивают на машинке любым рисунком.
Синтепон использовать нежелательно.
Отлетную «подкладку» можно заузить по боковому шву (рисунок 3). К экономии материалов это не приведёт, но сделает шубу ещё немного теплее.
После стёжки на подкладке левой полочки следует обработать карман и пришить петельку к ростку.
Подклад рукавов не выстёгивается, а стачивается с утеплителем и собирается отдельно, а затем притачивается к заготовке рукава по нижнему срезу.
Низ мехового рукава подгибается по краю дубляжа и замётывается. После чего, его можно подшить потайными стежками и закрепить подкладку с небольшим напуском на швах примерно на уровне локтя.
Перед соединением «верха» и «подклада» окантуйте косой бейкой нижний срез шубы.
Соединить «подклад» и «верх» шубы также довольно просто – главное совместить средину ростка и плечевые швы.
Примечание: окантовывать можно как при помощи окантователя (фото справа), так и без него (статья по ссылке).
Разумеется, предварительно шов соединения лучше сметать и только после проверки правильности смётывания стачать.
Затем замётываем уже окантованный низ и обрабатываем низ борта ручным или машинным способом, не забыв высечь (вырезать) лишний мех в уголке.
А теперь можно выполнить воздушные петли из шнура: вставить их в небольшие отверстия и прочно пришить к бортовке. Не к меху, а именно к бортовке!
После этого надеваем изделие на манекен и проверяем качество предыдущих операций: борта должны быть одной длины и они не должны расходиться или деформироваться.
Проверив качество, намечаем линию низа на подкладке. Она должна располагаться на 2 см выше, чем низ шубы.
Низ подкладки обрабатывается в подгибку с закрытым срезом: замётывается и отстрачивается зигзагом или любой декоративной строчкой (смотрите статью «Машинные швы»).
Прямолинейная строчка в этом случае нежелательна.
Следующая операция – закрепление стойки по линии втачивания в росток и прикрепление края борта к «верху» шубы.
Промётываем изделие на 1 см выше шва ростка и переходим на борт, отступив от края подборта к краю борта 1 – 1,5 см. Прометав, выворачиваем шубу и крепим косыми стежками, не затягивая, «верхнюю» и «нижнюю» стойки, подборт и «верх» изделия. До низа не доходим 15 – 20 см.
По низу «верх» и «подклад» крепится нитяными ножками длиною 1 – 1,5 см у края подборта и у боковых швов.
Завершаем пошив шубы обработкой проймы
Перед вмётыванием рукава желательно проверить глубину проймы и, при необходимости, подрезать её.
Как подрезать пройму читайте здесь
- Надев изделие и рукав (начнём с правого) на заказчицу или манекен, приколите рукав тремя портновскими булавками к пройме.
- При этом рукав накладывается на пройму и его заход равен 2 – 3 см, то есть двойному припуску на шов втачивания рукава.
- Первая булавка соединяет вершину оката рукава (на шве) и плечевой шов.
- Вторая булавка – передний перекат рукава и произвольную точку на пройме полочки таким образом, чтобы на рукаве не было заломов.
- Третья булавка – локтевой перекат рукава и произвольную точку на спинке – заломов также не должно быть.
- Затем смотрим, любуемся и при необходимости, изменяем положение булавок.
- Ту же операцию повторяем с левым рукавом.
- Закончив с булавками, ставим нитяные метки в местах скалывания по окатам рукавов и по проймам шубы.
- Теперь вмётываем рукав обычным способом, совмещая соответствующие метки.
- Втачиваем рукав, слегка растягивая, двумя строчками.
- Со стороны рукава вкладываем ватиновый подокатник – прямоугольник 5 на 25-28 см.
- Он должен располагаться между передним и локтевым перекатами рукава, то есть сверху.
- Втачивание подокатника производим со стороны полочки-спинки.
- Внимание! Вкладываем со стороны рукава, совмещая срезы, а втачиваем с другой стороны – со стороны полочки спинки.
- Таким образом, подокатник должен заполнить объём, образованный посадкой рукава.
- Остаётся только прикрепить плечевую накладку и закрыть пройму подкладкой.
Другие выкройки шуб и полушубков, пальто и как их сшить своими руками
Женские пальто Шубы Куртки Кейпы
|
Как сшить шубу и определить длину искусственного меха Mirofox при покупке
КАК СШИТЬ СЕБЕ ШУБУ И ОПРЕДЕЛИТЬ ДЛИНУ ЭКОМЕХА ПРИ ПОКУПКЕ?
Для того что бы сшить себе шубу, необходимо для начала определиться с ее основным типом и моделью. Также, определиться в какой сезон Вы хотите ее носить, демисезон или зима. От чего в дальнейшем необходимо будет учитывать вид мехового полотна, его технологические особенности, тепловые качества и многое другое. Далее, приведены основные критерии, которые в совокупности друг с другом определяют и решают специфику шубы. Итак…
Основные варианты моделей из искусственного меха:
1. Короткий полушубок – вариант, особенно ценимый автоледи или как прекрасное дополнение к платью коктейльного типа. Могут быть прямого, расклешенного или приталенного силуэта. К такой шубке идеально подходят мини-платье, аккуратные ботильоны на каблуке и сапоги-ботфорты на высоком каблуке-шпильке.
2. Пальто-шуба средней длины прямого покроя. Шубы с коротким или длинным ворсом длиной до или чуть ниже колена отлично смотрятся практически на любой женщине, худышке или даме в теле. Кроме того, с шубой такого фасона прекрасно сочетается самая разная обувь, на высоком или низком каблуке, высокие сапоги или короткие ботильоны, на платформе или на плоской подошве.
3. Шуба-поперечка, имитирующая изделие из натурального меха с горизонтальным кроем. Конечно, такую шубку «под шиншиллу» следует с осторожностью выбирать полным женщинам, чтобы не увеличить уже имеющийся излишний объем.
4. Шуба с капюшоном. Незаменимый вариант для тех, кто не любит носить головные уборы или бережет прическу. Накинутый на голову капюшон убережет вас от пронизывающей непогоды или ветра и внесет в ваш облик нотку романтичного флера.
5. Шуба с рукавами, выполненными из другого материала, например, трикотажа или кожзаменителя. Варианты, в которых удачно скомбинированы несколько видов тканей, всегда выглядят очень стильно.
6. Ультрамодные короткие, длинные и средней длины шубы без рукавов. Особенно эффектно смотрятся такие шубки, надетые поверх джемперов или легких пальто.
7. Шуба, сшитая из кусочков. Не очень часто встречающийся вариант.
8. Шуба в пол, или шубы халатного типа.
Как рассчитать необходимый метраж на пошив желаемой шубы?
Для того что бы рассчитать верный метраж на пошив шубы необходимо учитывать несколько параметров:
1. Длина изделия. Определяется от верхней точки плеча до желаемой длины изделия.
2. Длина рукава. Определяется от плечевой точки до желаемой длины рукава.
3. Тип изделия. Если шуба предполагается прямого или слегка расклешенного силуэта, то при ширине мехового полотна (147-150 см) с 42-48 размер будет достаточно одной длины изделия. Если размер больше 50 и выше, понадобиться две длины изделия. Также, если шуба предполагается сильно расклешенного силуэта или на запах, то в таком случае, потребуется две длины изделия для любого размера.
4. Наличие таких конструктивных деталей, как воротник, капюшон, пояс, также потребуется дополнительный метраж мехового полотна. Ориентировочно от 0,5 м-0,8 м, учитывая индивидуальные пожелания к пропорциям самих деталей. Подборт в шубках делают редко. Чаще подкладку с утеплителем или без него выкраивают прямо до края борта, а мех подворачивают. Реже встречается узкий подборт, например, из замши. Если подборт из основной ткани, то лучше, чтобы он был цельнокроеным – швов меньше. На такие детали, как накладные карманы, обычно дополнительного метража не требуется, так как они могут выкраиваться из выпадов при общем раскрое изделия.
5. Припуски на обработку швов, усадка полотна (в случае трикотажной основы). Ориентировочно от 10-20 см.
6. Комбинирование меха. Если какие то детали изделия предполагаются из разных видов меха, то для каждой детали метраж считается отдельно. При расчете обычно берется высота детали.
Какие сопутствующие материалы также потребуется включить при пошиве шубы:
1. Подкладочная ткань. Необходимый метраж подкладочной ткани предполагает только две величины: длину изделия + длину рукава. Рекомендация: для максимально комфортного ношения шубы рекомендуется выбирать подкладочные ткани 100% вискозного содержания (саржа). Синтетический состав лучше не использовать во избежание образования статического разряда.
2. Утепляющий материал (в случае пожелания дополнительно утеплить шубу). Купить специальный утеплитель для экошубок вы можете у нас: Утеплитель
Рекомендация: любые утеплители с ветрозащитной пропиткой утепляют изделие, не придавая ему дополнительного объема. Также, можно использовать утепляющую подкладку составом 100% шерсть. Например, мягкий шерстяной трикотаж или мягкое сукно, отлично подойдут в качестве теплой подкладки.
3. Фурнитура. Выбор пуговиц, крючков и прочих декоративных деталей, отдается на индивидуальный выбор и особых рекомендаций не имеет.
10 важных правил, которые нужно знать при пошиве шубы из искусственного меха:
1. Детали изделия из искусственного меха раскраивают по направлению ворса. Мех с коротким ворсом допускается кроить и в обратном направлении.
2. Искусственный мех стачивают на швейной машинке прямой строчкой. Ворсинки с лицевой стороны в районе шва аккуратно вытаскивают иглой.
3. Густой и длинноворсный мех срезают с припусков.
4. Детали изделия из искусственного меха не дублируют клеевыми материалами. Если такая необходимость есть, тогда используют неклеевые дублирующие материалы, которые приметывают (простегивают) к основе с изнаночной стороны.
При использовании обычной клеевой прокладки, которая приклеивается к основе, есть риск, что мех полностью потеряет свою пластичность и попросту встанет колом.
5. Чтобы убрать лишний объем с подгибки низа, например, шубки, можно слегка отутюжить его.
6. Если вы случайно утюжили искусственный мех с паром и ворс примялся, то вернуть прежний вид можно с помощью обычной щетки для одежды, лучше всего с натуральной щетиной. Приглаженный участок обрабатывают паром и сразу причесывают его против ворса. Снова паром и щеткой уже по направлению ворса. И так несколько раз.
7. Искусственный мех не рекомендуется утюжить. Но если есть такая необходимость, например, разгладить швы, то делают это слабонагретым сухим утюгом через проутюжильник (белая хлопковая ткань).
8. Искусственный мех дублируют неклеевыми материалами, если основной материал тонкий и плохо держит форму.
9. Если изделие из искусственного меха только на подкладке, тогда плечевые и швы по окату укрепляют х/б полоской, чтобы срезы не растягивались.
10. В качестве застежек, как правило, используют шубные крючки или навесные петли и пуговицы.
Чтобы правильно пришить крючки, сначала делают разметку на подборте, затем по этой линии разрез для крючка. Место разреза лучше продублировать. Крючок вставляют в прорезанное отверстие и пришивают с изнанки: между бортом и подбортом, делают несколько проколов насквозь, прихватывая борт и подборт несколькими стежками. В ворсе стежков не будет видно. Прежде чем приступать к этому шагу, потренируйтесь на кусочке, заодно определитесь с величиной разреза для крючка.
Выбрать и купить искусственный мех вы можете в нашей компании в каталоге: В наличии
Купить лучший утеплитель для ваших шубок вы можете у нас: Утеплитель
Статья по пошиву шуб из продукта — «eco fur / faux fur» подготовлена компанией МироФокс / MiroFoX в 2017 г. , копирование запрещено и имеет уникальную метку!
♥ ♥ ♥
ПОЛЕЗНАЯ НАВИГАЦИЯ:
Заметки при пошиве №1 (подбор)
Заметки при пошиве № 2 (процесс)
Как ухаживать ха экомехом
Раздел — лекала и курсы
Мастер-преподаватель Haute Couture Сьюзан Кхалье рассказывает о секретах «классического французского жакета»
Это простой дизайн, основанный на униформе посыльного. Но когда Коко Шанель выпустила свою версию этого запасного жакета в 50-х годах, украшенную отделкой ручной работы и пуговицами, похожими на украшения, родилась классика. Мягкий и утонченный, женственный и в то же время мощный, «Классический французский жакет» или жакет-кардиган уже более 60 лет является желанной вещью в гардеробе высококлассных женщин.
Если бы вы сегодня пришли в бутик Chanel с деньгами, которые нужно сжечь, вы могли бы вернуться домой с готовой версией всего за 5000 долларов. Но если вам нужна версия от кутюр, сделанная по индивидуальному заказу, с шелковой подкладкой, которая, как известно, стегается прямо поверх модной твидовой ткани (которая стоит более 200 долларов за ярд), отделанной вручную плетеной отделкой и пришитым вручную цепным грузом Внизу ходят слухи, что его стоимость составляет 50 000 долларов +.
Неудивительно, что изготовление френча стало Святым Граалем для любителей шитья, интересующихся высокой модой. Более 15 лет мастер-преподаватель по шитью Сьюзан Кхалье проводит недельные мастер-классы, делясь секретами создания этой частички истории высокой моды.
Люди со всего мира приезжали в ателье Сьюзан, стремясь научиться создавать свои собственные.
Но для тех из нас, кто не может привезти свою BERNINA в Балтимор, чтобы лично поучиться у Сьюзан, она только что закончила серию новых видеороликов, в которых шаг за шагом рассказывает студентам о процессе создания френча, на выполнение которого, даже под умелым руководством Сьюзан, может уйти более семидесяти часов.
Семьдесят часов! Как, черт возьми, это могло занять так много времени!
Метод Сьюзен, усовершенствованный за годы работы с клиентами от кутюр, начинается с бумажной выкройки, которую она затем использует для изготовления муслиновой пробной версии жакета — шага, который имеет решающее значение для уточнения посадки. После этого «муслин» разбирается и подготавливается, чтобы стать окончательной выкройкой. Только после этого можно делать однослойную раскройку и раскрой ткани и подкладки с последующей ручной наметкой строчки.
Еще не устали? Следующим шагом является пришивание подкладки к модной ткани для каждой вещи, и Сьюзан использует для этой деликатной работы свою надежную машину BERNINA и шагающую лапку.
Затем изготавливается основная часть куртки, припуски на швы обрабатываются вручную и закрываются подкладкой. Все становится намного сложнее, если вы создаете куртку с пледом в тон, что Сьюзан демонстрирует в серии видеороликов.
Затем… втачиваете рукава (вручную!) и добавляете отделку, пуговицы, карманы и цепочку. Несмотря на то, что большая часть куртки собрана с использованием энергии Bernina, здесь так много ручного шитья, что, когда я сшила свою последнюю куртку, у меня несколько недель болел тендинит большого пальца!
Сьюзен отмечает, что это «не сложный проект, если не считать подгонки муслина и подвешивания рукавов, но он занимает много времени — каждый шаг занимает некоторое время».
«С другой стороны, — говорит она, — это куртка от кутюр, так что этого и следовало ожидать!»
Я спросил Сьюзан, что сделало дизайн таким уникальным и выдержавшим 60 с лишним лет потрясений в мире моды. В конце концов, как она сказала: «Это жакет принцессы, и без пуговиц и отделки — колокольчиков и свистков — это в значительной степени «Простая Джейн», пока вы не «застегнете молнию».
Для видеокурса Сьюзан она создала свой собственный шаблон, взятый из, ну, скажем так, «совершенно секретного» подлинного источника, и остановимся на этом. Сьюзен работала над выкройкой напрямую со своим модельером, а затем парижский мастер драпировки Жюльен Кристофоли доработал ее.
Выкройка Сьюзан имеет швы принцессы, идущие до плеч, и, конечно же, знаменитый «рукав из трех частей» с дополнительным швом, идущим от верхней части рукава вниз по длине руки к шлицу. на вершине запястья.
Этот третий шов является настоящим секретом рукава, который имеет узкую пройму, но позволяет поднять руку без поднятия плеча куртки. И, конечно же, вентиляционное отверстие в верхней части запястья демонстрирует отделку ручной работы и дорогие пуговицы.
Как говорит Сьюзен, «обычно с рукавом, состоящим из двух частей, шов имеет отверстие, а шлица проходит под мышкой. Но очарование этих курток заключается в их отделке и пуговицах, поэтому, имея их здесь, наверху, вы лучше их видите».
«Но для меня, — говорит она, — настоящая красота рукава из трех частей заключается в том, что это фантастическая возможность для подгонки».
«Вам нужно место в бицепсе, вы просто должны, и есть люди, у которых бицепс больше. Итак, что вы собираетесь делать со всем этим дополнительным пространством в крышке рукава? Но если у вас есть шов, вы можете легко втянуть туда ткань. Это такой умный способ избавиться от лишней ткани. Я не знаю, почему это не делается больше в пошиве одежды».
Рукав, состоящий из трех частей, также имеет «эту узкую маленькую странную нижнюю часть рукава, которая почти нелогична, потому что идет не так, как вы думаете», — говорит она. «Я надеваю много рукавов, и очень часто вы получаете эти странные натяжения, а с этим рукавом этого просто не происходит. Это самый красивый рукав».
Что касается происхождения подобных идей, Сьюзан говорит: «Я всегда думаю, что это логично. Имеет смысл иметь там шов! Куда ты собираешься его положить? С таким же успехом можно снять его с плеча, потому что эстетически это выглядит лучше».
Но зачем кому-то браться за такую трудоемкую и трудоемкую работу, просто чтобы сделать куртку? Что ж, как человек, который сшил несколько таких стеганых марафонов, я могу сообщить, что, когда вы, наконец, закончите, они будут выглядеть и чувствовать себя ультра-роскошными в носке, и при этом они будут путешествовать в вашей сумке так же легко и без складок, как кашемировый свитер.
С каждым шагом шитья вы обнаруживаете, что все в этом классическом дизайне прекрасно сбалансировано и имеет смысл. Где-то на полпути вы можете проклинать тот день, когда начали это глупое предприятие, но когда ваша единственная в своем роде куртка будет готова, О-ля-ля!
Курс «Классический французский жакет» доступен на сайте SusanKhalje. com с весны 2015 года.
Житель Канзас-Сити посвятил свою жизнь умирающему искусству шуб | КЦУР 89,3
Барт Аткинс работал над тысячами шуб, но для себя сшил только одну шубу из длинного меха бобра. Он больше не носит ее, потому что ему не понравилось внимание, которое она привлекла в продуктовом магазине — все хотят потрогать мех, когда увидят его.
64-летний Аткинс хранит пальто в подвальном хранилище с регулируемой температурой, заполненном тысячами других. Хранилище примыкает к его мастерской в Alaskan Fur в Оверленд-парке, где он проработал более 40 лет.
В качестве скорняка он шьет пальто и аксессуары по меркам клиентов из заведомо сложного и дорогого материала. Он занимался этим достаточно долго, чтобы называть себя мастером своего дела.
«Как шить, как вырезать, как создавать выкройки — вы не можете просто знать, как делать что-то одно», — сказал Аткинс. «В этом так много частей, которым вам нужно научиться».
Nomin Ujiyediin
/
KCUR
Тысячи мехов клиентов хранятся в подвальном хранилище Alaskan Fur.
Это редкое умение, и становится все реже. Он не любит трубить в свой собственный рог, но Аткинс считает, что он один из немногих людей в США, которые до сих пор занимаются такой интенсивной, индивидуальной работой с мехами. Он путешествовал по стране, чтобы создавать дизайн для клиентов.
Поскольку люди покупают меньше меховых изделий, большая часть его работы связана с ремонтом или переработкой семейных реликвий в новую одежду, аксессуары или даже плюшевых мишек.
— Сентиментальности цену не назовешь, — сказал он. «Я думаю, именно поэтому мой бизнес так хорош. Вы не поверите, у меня всегда больше работы, чем я могу сделать».
Как сделать шубу
Шуба начинается с раскроя, смачивания и вытягивания меха. Аткинс может растянуть норковую шкуру размером шесть на восемь дюймов в полоску длиной 51 дюйм и шириной два дюйма. Весь процесс может занять две недели. Мокрые меха необходимо прикрепить к столу, иногда с помощью тысяч скоб, которые вставляются, а затем удаляются вручную.
Nomin Ujiyediin
/
KCUR
Барт Аткинс шьет два куска меха норки на специализированной швейной машине для меха.
После этого полоски сшиваются вместе, получается пальто. В отличие от швейных машин для ткани, которые удерживают и сшивают детали горизонтально, швейные машины для меха удерживают детали вертикально между двумя колесами. Канализация должна двигать колеса с одинаковой скоростью, иначе мех сморщится.
И в отличие от ткани, меховые изделия требуют большей точности, потому что они должны быть сшиты вместе по самым краям. Затем швы необходимо затереть вручную, пока они не станут плоскими.
Аткинс говорит, что ему потребовалось два года, чтобы научиться правильно шить мех. Рабочие, которые помогают ему отделывать пальто, используют иглы с треугольным острием, которые намного острее, чем у обычных швейных игл. Процесс трудоемкий, а иногда и опасный.
«Тебе нужно так хорошо научиться пользоваться наперстком, иначе ты проткнешь иголку сквозь пальцы», — сказал он. «У меня было много людей, пришедших сюда на работу, которые шили всю свою жизнь. Они не прожили и недели, потому что материал, который вы прошиваете, очень твердый».
Nomin Ujiyediin
/
KCUR
Барт Аткинс использует пинцет, чтобы убрать мех из шва, когда он шьет на машине.
По оценкам Аткинса, он работает над 60-120 шубами в год, многие из них норковые. Типичная цена его работ составляет от 1600 до 1800 долларов. Многие молодые люди хотят превратить устаревшие пальто, унаследованные от бабушек и дедушек, в современные вещи. Аткинс отказывается работать над семейными реликвиями, которые находятся в полном упадке.
«Если он думает, что пальто не выдержит ни стежка, он не возьмется за эту работу», — сказал Фил Ванг, чей дед основал Alaskan Fur почти 100 лет назад. «Так что у него много честности».
Вместо этого Atkins предлагает переделать изношенные вещи в аксессуары, такие как манжеты, или декоративные элементы, такие как одеяла или подушки.
То же самое он сделал с шубой от своей матери, которая умерла 20 лет назад.
«У нее было немного денег. У нее было только маленькое пальто из ондатры, но я сделала из него покрывало и одеяло, чтобы пройтись по дивану в гостиной», — рассказала Аткинс. «Это значит для меня целый мир. Каждый раз, когда я чувствую, что мне нужна мама, я могу сунуть в это свой нос, и я все еще чувствую запах мамы».
Начало
Аткинс вырос в Канзас-Сити, штат Канзас, где в настоящее время живет в доме своего детства. Его мать работала в Управлении социального обеспечения и в то время была одной из немногих чернокожих женщин, имевших степень магистра. Его отец руководил клубом «Стандарт», где Аткинс начал мыть полы в возрасте 9 лет.
«Мой отец научил меня, — сказал он. «Я не думаю, что у меня было детство, потому что я всегда работал».
Он поступил в Канзас-Сити, Канзасский муниципальный колледж, где выучился на портного, но быстро понял, что не сможет заработать много денег шитьем. Через Standard Club Аткинс познакомился с владельцем Alaskan Fur Майером Финкелем, который предложил ему работу в 1919 году.81.
Аткинс провел свой первый год работы уборщицей, прежде чем обучаться у меховщиков, таких как Оскар Донахью.
Nomin Ujiyediin
/
KCUR
Для изготовления норковой шубы шкурки норки размером шесть на восемь дюймов растягивают в полоски длиной 51 дюйм и шириной два дюйма. Затем их сшивают вместе.
«Единственная причина, по которой я так хорош, как сегодня, заключается в том, что первые меховщики, с которыми я работал, были мастерами-скорняками и знали все тонкости своего дела», — сказал Аткинс. «И в то время это была самая сложная работа — большие плечи Джоан Кроуфорд, большие пышные рукава».
Аткинс считает, что за время, проведенное в Alaskan Fur, он выплатил гору медицинских долгов и отправил своих двух дочерей в колледж. Раньше он работал в компании около 70 часов в неделю, потому что ему платили почасово.
Теперь он сократил это до более стандартной рабочей недели, хотя по-прежнему приходит на работу около 6 утра и уходит рано днем. По его словам, его поддерживала трудовая этика, которой он научился у своей матери.
«Моя мама всегда говорила мне, на кого бы ты ни работал, ты выкладываешься на сто процентов», — сказал он. «Если вам не нравится место, где вы работаете, вы не владеете компанией. Иди куда-нибудь еще и выложись на сто процентов».
Отрасль в упадке
Общедоступной информации об американской меховой промышленности не так много. Ведущая группа меховой промышленности страны, American Fur Council , не ответила на запросы об интервью.
Но Vogue Business сообщает, что продажи натурального меха в последние годы снизились , поскольку искусственный мех и другие веганские изделия набирают популярность. The New York Times сообщает, что многие крупные модные бренды имеют полностью прекратил использование меха .
В отчете исследовательской группы IBIS World за ноябрь 2021 года говорится, что это снижение является результатом «озабоченности общества благополучием пушных зверей» и «конкуренции со стороны недорогих изделий из искусственного меха». На протяжении десятилетий борцы за права животных называли меховую одежду жестокой и ненужной.
В 2019 году в США оставалось около 1500 меховщиков, причем около двух третей из них работали в районе Нью-Йорка, сказал Чарли Росс, генеральный менеджер аукционного дома Saga Furs North America. Он не уверен, как это число изменилось после COVID-19.пандемия началась.
Nomin Ujiyediin
/
KCUR
Барт Актинс измеряет Кару Бэрес для переделки пальто. Мать Бэреса работает в Alaskan Fur и работает моделью для этого магазина.
Сравните это с примерно 10 000 меховщиков только в Нью-Йорке в 80-х годах, когда Росс начал заниматься меховым бизнесом. Но рост дешевой рабочей силы за границей в течение этого десятилетия переместил большую часть производства модной одежды за границу, включая меха.
По оценкам Росс, среднему меховщику сейчас за 50-60 лет, и он приближается к пенсии.
«Мы регулярно проводим разъяснительную работу со студентами, потому что нам нужно снизить средний возраст рабочих», — сказал он. «Вся индустрия моды находится в таком же кризисе».
В США очень мало мест, где люди могут научиться шить и моделировать меха, говорит Кайли Александер, дизайнер и профессор Школы художественного института Чикаго.
В своей дизайнерской компании Александр научил людей работать с мехом, часто винтажным или переделанным. Некоторые хотят работать только с искусственным мехом, но для этого требуются те же инструменты и навыки, что и для работы с настоящим мехом. Поскольку натуральный мех долговечен и биоразлагаем, Александр считает его более экологичным, чем искусственный мех.
Nomin Ujiyediin
/
KCUR
В хранилище Alaskan Fur также хранятся старые пальто, которые используются для ремонта или дополнения одежды.
«Мы думаем об этом как о роскоши, но от выброшенной меховой одежды много пользы, которую можно переделать», — сказала она.
Александр изучала дизайн меха в Школе Художественного Института Чикаго, единственной известной ей школе, в которой до сих пор преподают этот предмет. Она говорит, что единственная другая возможность учиться — это непосредственно у работающих меховщиков, многие из которых в последние годы закрыли свои мастерские.
«Это действительно немного пугает, что эти традиции не передаются, — сказала она. «Я думаю, что мы увидим, как отрасль в значительной степени исчезнет».
Futures
Nomin Ujiyediin
/
KCUR
Барт Аткинс в своем бобровом пальто, единственном пальто, которое он когда-либо шил для себя.
В 80-х у Alaskan Fur было три магазина в Канзас-Сити. Хранилища были полны пальто клиентов. Сейчас у компании есть один магазин в этом районе, а хранилища полупустые.
Аткинс не знает, кто заменит его, когда он уйдет на пенсию. Сейчас он так занят, что у него нет времени обучать кого-то нового.
«Я занимаюсь умирающей сделкой, — сказал он. «Пока я остаюсь здоровым, я буду продолжать делать это, потому что мне это нравится».
Но у него артрит обеих рук.