Как сшить прямую юбку своими руками быстро и без выкройки: Шьём юбку своими руками в домашних условиях

Как сшить юбку без выкройки своими руками быстро?

Поделитесь с друзьями

Главная »
Дом и хобби »
Своими руками »
Вязание, шитье и плетение »

Дом и хобби 
Просмотров: 39540

С приходом весны каждая женщина стремится обновить свой гардероб новыми юбками, ведь за долгие зимние месяцы ножки так и просятся к солнцу. К тому же такая деталь гардероба никогда не бывает лишней. А сшить юбку своими руками без выкройки — быстро и просто.

Как сшить юбку-солнце своими руками: мастер-класс для начинающих

Наверное, каждый помнит ту прекрасную сцену из кинофильма «В джазе только девушки», где знаменитая Мэрилин Монро демонстрирует нам шикарный полет подола юбки, встав над вентиляционным люком. Повторить подобное можно, только имея в гардеробе пышную юбку-солнце. Кроме того, такая деталь одежды прекрасно подчеркивает красоту женских ножек и скрывает недостатки фигуры. Попробуйте пошить такую юбку, следуя нашему мастер-классу.

Необходимые материалы:

  • ткань размером 1х1,5 м;
  • 10-20 см молния;
  • ножницы;
  • ручка;
  • булавки;
  • швейная машинка;
  • измерительная лента.

Пошаговое описание процесса:

  1. Возьмите заготовленный кусок ткани и сложите его так, как показано на рисунке. Размер ткани зависит от того, какую длину юбки вы хотите получить в итоге.
  2. Затем необходимо сделать простой расчет. Измерьте объем своей талии лентой и разделите полученное число на 2*3,14. Например, если объем талии равен 69 см, делим его на 2*Пи и в итоге получаем 11 см.
  3. Теперь возьмите линейку и отмерьте полученное значение с обработанного края ткани.
  4. Используя ручку или мел, нарисуйте окружность с радиусом в 11 см. Если ваши размеры отличаются, не забудьте поставить свое значение.
  5. Затем отрезаем намеченный угол.
  6. Далее нужно сделать то же самое, но с большим радиусом окружности по нижнему краю юбки.
  7. В результате всех манипуляций с тканью в итоге получаем форму, напоминающую СД-диск.
  8. Перед тем как приступить к созданию пояса, внутри меньшего круга необходимо сделать надрез для молнии.
  9. Чтобы сделать пояс, возьмите за основу ваш объем талии плюс 2-3 см на швы. Например, на фото показан пояс размером 73х15 см, но вы можете изменить эти параметры в зависимости от объема талии и желаемой ширины отделки.
  10. Сложите прямоугольник пополам и, используя самую длинную «прямую строчку» на швейной машине, сшейте ткань по всей длине.
  11. Начиная с разреза для молнии, закрепите пояс на ткани при помощи булавок и пришейте на швейной машинке.
  12. Прикрепляем булавками молнию и аккуратно пристрачиваем ее к юбке, проводя шов как можно ближе к замку.
  13. На завершающем этапе подшиваем подол юбки, взяв припуск в 1-1,5 см от края.

Шьем оригинальную юбку-полусолнце

Прежде всего, чем отличается юбка-солнце от полусолнца? Если брать в расчет только внешний вид, то юбка-полусолнце не столь пышная и широкая. А уж если обратиться к швейному делу, то главное различие составляет наличие 1 или 2 швов. Именно эти стыки зачастую и составляют основную проблему в раскрое для начинающих рукодельниц.

На самом же деле все довольно просто и пошить юбку-полусолнце можно в несколько шагов:

  1. Складываем ткань пополам лицевой стороной внутрь и закрепляем края английскими булавками.
  2. Для раскроя снимаем 2 мерки, обхват талии и длину юбки.
  3. С обеих сторон прямого угла откладываем половину от общего объема талии и проводим полукруглую линию.
  4. Теперь, начиная от верхней линии, отмеряем желаемую длину и рисуем линию низа. Вот и весь крой юбки-полусолнце.
  5. Вторая половинка делается аналогичным образом, после чего все детали вырезаются и сшиваются между собой прямыми линиями.

Не менее важным в раскройке юбки-полусолнце является выбор ткани. Новичкам швейного искусства лучше выбирать материал без рисунков, который хорошо держит форму. Все дело в том, что при стыке швов рисунок может не совпадать, а если ткань слишком тянется, то шов уйдет в сторону и готовая юбка будет безвозвратно испорчена.

Прямая юбка без выкройки — это быстро и просто!

Классикой жанра во все времена была и остается обычная юбка-карандаш. Она завоевала широкую популярность у представительниц прекрасного пола благодаря своему универсальному покрою. Прямая юбка не только отлично подходит к строгим офисным блузкам, но и смотрится с различными рубашками свободного кроя и летними футболками. Давайте пошьем такую же юбку-карандаш, как в нашем мастер-классе.

Необходимые материалы:

  • кусок трикотажной ткани размером около 50×100 см;
  • ножницы;
  • ручка или мел;
  • старая юбка-карандаш.

Пошаговое описание процесса:

  1. Для начала необходимо раскроить на части старую и ненужную юбку-карандаш, она послужит нам своеобразной выкройкой.
  2. Затем на сложенной пополам ткани намечаем границы, сделав 1-2 см припуска на швы.
  3. Выворачиваем ткань изнаночной стороной внутрь и сшиваем на машинке по намеченным меркам.
  4. Затем складываем пояс в два слоя и прострачиваем на машинке прямой строчкой вдоль всей талии.
  5. Выверните юбку на лицевую сторону и слегка проутюжьте полученный шов. Результат должен быть примерно таким, как показано на картинке.
  6. Теперь сложите в два слоя подол и сшейте вдоль нижней кромки прямой строчкой так же, как и на поясе.
  7. В завершение проутюжьте нижний шов и юбка-карандаш готова.

Читайте также:

  • Юбка с запахом: простая выкройка
  • Как сшить юбку в пол своими руками?
  • Как сшить юбку на осень самостоятельно?
  • Как сшить юбку карандаш?

Вот так просто и доступными для каждой женщины методами можно расширить и обновить свой гардероб к наступающему теплому сезону. К тому же шить вещи своими руками – это не только легкое, но и достаточно увлекательное и полезное занятие. Затратив минимум средств и усилий, взамен вы получите уникальные предметы гардероба.

Читайте другие интересные рубрики

  • Вязание, шитье и плетение (484)
  • Поделки и игрушки (435)

0

#Шитье, #Юбка, #Мастер-класс, #Одежда своими руками, #Выкройка

Новых комментариев: 0

  • Как сшить юбку из фатина?

  • Как сшить юбку пачку?

  • Как сшить юбку тюльпан?

  • Как сшить юбку в складку?

  • Как сшить юбку карандаш?

  • Обновите гардероб: как сшить юбку на осень?

  • Основы шитья: как пришить резинку к юбке?

  • Вечная классика: юбка-колокольчик с завышенной талией

↓ Показать больше похожих статей ↓

КАК ПОСТРОИТЬ ИДЕАЛЬНУЮ ВЫКРОЙКУ ПРЯМОЙ ЮБКИ? ЧАСТЬ 1 (Шитье и крой) — Журнал Вдохновение Рукодельницы

Рубрика: Выкройки женской одежды, Уроки кройки и шитья, ШИТЬЕ И КРОЙ, Шью сама (бесплатные выкройки, описание)

Как построить идеальную выкройку прямой юбки на нестандартную фигуру? И вообще, что это такое – идеальная выкройка?

Это такая выкройка, по которой можно сшить юбку без примерок и подгонок. Она безупречно сидит на фигуре женщины, у неё вертикальные боковые швы, правильный баланс, плотное прилегание в области талии и бедер без заломов и перекосов. Низ юбки ровный, параллельный полу.

Огромная благодарность автору: Любовь Комиссарова

Что же может гарантированно обеспечить построение такой выкройки?

Очевидно, что только индивидуальная выкройка, построенная по правильной методике и на основе точных измерений фигуры, гарантирует безупречную посадку, так как она учитывает все особенности телосложения женщины.

А теперь вопрос. Почему широко распространенный метод конструирования не даёт идеальной посадки юбки на фигуре, даже если все измерения были сняты правильно?

Все вы хорошо знаете, что женщины с нестандартной фигурой часто просто не могут купить себе одежду в магазинах, потому что она плохо сидит на их фигуре. И они вынуждены шить себе одежду на заказ.

Но, к сожалению, когда они обращаются в ателье, то ситуация улучшается не намного. Корректировка отшиваемой одежды происходит на примерках. Распарывается плечевой шов и перекалывается заново. А все мы с вами, кто шьет одежду, знаем, что таким образом происходит корректировка баланса.

А ведь это одна из основных, главных мерок! То есть изначально, при крое, балансовые измерения не учитывались, хотя измерения длины полочки и спинки делаются всегда! Почему?

Потому, что выкройки использовались стандартные. Те же самые, по которым отшиваются изделия на фабрике.

Если вы зайдете во внутренние помещения ателье, то непременно увидите, что по стенам, на гвоздиках, висят в огромном количестве выкройки, лекала на все размеры и покрои.

Закройщик, бегло просмотрев основные мерки фигуры женщины, выбирает из стандартных лекал те, которые ей наиболее близки по параметрам и кроит изделие по стандартным выкройкам, а все необходимые корректировки пытается сделать уже во время примерки.

К сожалению, такой подход  ошибочен. Чем больше конкретная фигура отличается от типовой, стандартной, тем больше дефектов в посадке получается в результате.  Не все дефекты посадки можно исправить перекалыванием ткани на примерке. В результате, в готовом изделии они остаются.

Тем женщинам, чья фигура близка к стандартной или заказываемая одежда не имеет сильно приталенный силуэт, повезло! У них гораздо больше шансов получить одежду, которая их будет радовать и которую они будут носить, а не повесят в шкаф с сожалением о потраченных средствах.

Так  что же делать  с теми, кто имеет нестандартную фигуру?  Построить индивидуальную выкройку!

И тут происходит странная ситуация. Вы сами честно строите индивидуальную выкройку по правильно снятым меркам, но на примерке с удивлением видите, что посадка изделия оставляет желать лучшего.

Как же так? Почему так происходит? Поверьте, я сама не раз с этим сталкивалась и недоумевала, в чём же дело? Когда, где и в чем я ошиблась? Неправильно измерила фигуру – вот это, наверно, скорее всего!

Тем более, что во время измерений осанка и размеры меняются, живот подтягивается, плечи расправляются…  Да и нет на теле ярко выраженных точек, расстояние между которыми мы измеряем. Поэтому правильно снимает мерки тот, кто сам строит выкройки!

Поскольку я изучала конструирование по учебникам для техникумов и вузов, то, конечно, авторитет этих профессиональных изданий для меня был очень высок, и я искала ошибки в своих действиях, но не в тех методах конструирования, которые прописаны в книгах.

Когда ситуация с неидеально сидящими юбками несколько раз повторилась, а я уже ничуть не сомневалась в том, что всё делала правильно, я перестала винить себя. Захотелось разобраться и  понять, что нужно изменить в построении выкройки, чтобы добиться безупречной посадки юбки на любой нестандартной фигуре.

Однажды, глядя на фигуру женщины в боковой профиль, я понимаю, что то стандартное построение выкройки прямой юбки, по которому я её чертила, оно вообще совсем не соответствует  тому телосложению женщины, что я вижу.

И эта разница была критической! Вот правильно говорят, что кризис, конфликт, проблема – это всегда точка роста!

Человек думает о проблеме и, стремясь её решить, ищет причины её возникновения и докапывается до сути вещей, понимает, в чём корень проблемы. И в какой-то момент происходит  инсайт! Озарение!

Размерный признак (мерка) – это величина измеряемой части фигуры, которая ничего не говорит о кривизне поверхности измеряемого участка  и о том, как ориентирован в пространстве этот участок относительно других.

А соотношение различных частей женской фигуры, их пропорции крайне разнообразны.

Слабое звено пропорционально-расчетного метода конструирования в том, что изначально эта система базируется на корреляции и  пропорциональности человеческой фигуры. А такой корреляционной  зависимости, пропорциональности просто нет в природе. В природе мы все очень разные.

В жизни мы наблюдаем, что нет взаимозависимости  между размерными признаками.  При одинаковом росте человек может быть  очень полным и очень худым.

Пример из жизни. Ребенок, идущий в школу, может иметь обхваты груди и талии, как у юноши. Понятно, что купить в магазине  одежду для школы такому ребенку невозможно. Только шить на заказ. Я сама шила на таких детей, и поэтому знаю об этом не понаслышке.

Те способы построения чертежей деталей одежды, которые оперируют небольшим количеством размерных признаков тела, хороши для одежды свободных форм, и совсем не подходят для одежды, имеющей плотную посадку на фигуре.

Посмотрите на эти рисунки. При одинаковом  соотношении  обхвата талии и бедер фигуры женщин неодинаковы по взаиморасположению основных точек. У них разные изгибы фигуры, выпуклости и впадины. Юбка, отшитая для этих двух нестандартных фигур по общепринятой методике, будет одинаково плохо сидеть на обеих фигурах.

Какой вывод напрашивается?

Большая часть людей имеют осанку, пропорции и такое индивидуальное соотношение размерных признаков, что, надев на себя одежду массового пошива,  они замечают  различные конструктивные дефекты одежды (нарушается баланс, появляются заломы, складки). Одежда не соответствует размерам, формам и объёмам тела человека.

Стандартная выкройка в таких случаях нам не поможет. И  её корректировка нас не спасет. Более того, даже если с нуля построить индивидуальную выкройку по точно снятым меркам, но не  добавить к ним проекционные измерения (а именно они дают представление  о пространственной  форме и рельефе тела), то юбка будет иметь плохую посадку на фигуре.

Проекционные измерения – ключевые, так как именно они дают понимание о телосложении женщины.

Не секрет, что у каждого портного есть свои методы конструирования, секреты кройки и шитья. Своя кухня. Так же, как у каждой хозяйки есть свои фирменные блюда, которые всегда получаются на Ура!

У меня это – пошив прямой юбки с безупречной посадкой на самую нестандартную фигуру. И сейчас я вам расскажу, какие инструменты я применяю для измерения фигуры, как делаю расчеты и как  строю идеальную выкройку юбки.

Метод обеспечивает высокую точность построения основы конструкции и не требует примерок для уточнения и  доработок полученной выкройки.

Обеспечивает комфортное, уверенное шитьё без неприятных и неожиданных сюрпризов. Что является чрезвычайно важным моментом при дистанционном пошиве одежды на заказ. А высокое качество услуги – это радость заказчика,  уважение и доверие к мастеру, рост его репутации и включение «сарафанного радио».

Практика без теории слепа, поэтому для вашего полного понимания этой темы я начну с теоретической части. С того, как я понимаю и визуализирую самую суть задачи, что и откуда берется и почему делается так, а не как-то иначе.

И помогут нам в этом навыки рисования.

Рисование – это способ изучения и познания. Это не поверхностное рисование, не копирование на листе бумаги контуров предметов, а именно построение.

Художник, рисуя с натуры какую-то сложную форму, никогда не ограничивается только внешней, видимой частью.  Он не просто рисует линии, он изучает, анализирует,  думает, понимает и на основе понимания  «строит» рисунок, передавая  легкими штрихами уже на самом первом этапе рисунка  все особенности конструкции, пропорции  и взаимное расположение  основных частей  изображаемого объекта.

Художник  делает это схематично, с применением осей и опорных точек, вспомогательных построений, прорисовкой «прозрачной» конструкции и такого способа, как «обрубовка».

«Обрубовка» – это обобщенная передача объемной формы объекта в виде сочетания простых геометрических тел.

Вот и мы, изучая и анализируя фигуру женщины, будем геометризировать её, отыскивая сходство с теми геометрическими телами,  с которыми она может ассоциироваться.

Обобщенно представить прямую юбку  можно как сочетание двух геометрических тел. Цилиндра и  наклонного усеченного конуса.

Разберем эту конструкцию из двух тел на основе сквозной прорисовки и дополнительных построений, чтобы определить так необходимые нам соотношения,  взаимосвязи, без понимания которых  и отражения в конструкции юбки  возникают  дефекты посадки.

Идеально сидящая юбка имеет строго вертикальный боковой шов. Это принципиально важный момент.

Чтобы найти месторасположение бокового шва, рассмотрим  такую фигуру, когда выпуклость живота равна нулю. Это может быть как в том случае, когда живот плоский, так и когда живот выпуклый, но при том и другом случае проекционное измерение выпуклости живота равно нулю.

Вы видите это на рисунке. Вж=0.

На схеме в таком случае в боковой проекции это выглядит так.

Две касательные вертикальные  плоскости, одна из которых соприкасается с выступом живота, а другая – с выступом ягодиц, расположены друг от друга параллельно. Параллельность вертикальных плоскостей – это очень важное, совершенно необходимое условие  при построении конструкции,   для того, чтобы в изделии  получить прямой вертикальный боковой шов.

В существующих методиках, при построении  базовой основы, предлагается три варианта расположения бокового шва:

1.     Строго посередине между задней и передней половинками юбки;

2.     На 1 см боковой шов перемещается в сторону задней половинки юбки;

3.     На 1 см боковой шов перемещается в сторону передней половинки.

На самом деле  боковой шов  прямой юбки всегда смещается  в сторону середины передней половинки юбки и вычисляется  как разница  двух проекционных измерений:  Вя — Вж. И это смещение сугубо индивидуально для каждой фигуры.

Теперь смотрим на схему и разбираемся, как можно определить расстояние, на которое уменьшаем ширину передней половинки юбки и, соответственно, насколько увеличится ширина задней части.

В следующем мастер-классе, в видео, я покажу этот момент очень наглядно.

Четыре дуги обхвата талии должны быть равны между собой и это также принципиально важно учесть при построении выкройки юбки и расчета вытачек по талии. Особенно – при построении боковой вытачки. Но об этом чуть позже, когда я буду рассказывать, как сделать предварительный расчет перед построением выкройки юбки на миллиметровке.

А пока я расскажу, что необходимо иметь для снятия размерных признаков с фигуры:

1.     Резинка для талии. Необходимо расположить её на естественном уровне. Как правило, у нестандартной фигуры талия не горизонтальна полу.
2.     Сантиметровая лента. Измеряя талию, подложите под ленту два пальца и двигайте её  направо – налево, одновременно  уточняя  у заказчицы наиболее комфортное для неё положение ленты, которая не должна впиваться  в её тело, но  и не давать излишней слабины. Вы должны сами почувствовать своими руками этот правильный размер обхвата талии. Но уточнить у заказчицы тоже не помешает. Возможно, что она предпочтет иметь в своей юбке плотный пояс или, наоборот, вставить частичную резинку, если вес скачет. Такое тоже бывает. И именно талия реагирует в первую очередь на прибавку в весе.
3.     Специальный пояс с 3-ми подвижными сантиметровыми лентами, свободно перемещающимися по поясу и одной настроченной на пояс.  Это приспособление необходимо для определения расстояния от естественной линии талии до пола спереди, сбоку и сзади.

4.     Строительный уровень, на длинной стороне которого сделать разметку в сантиметрах.

5.     Металлическая линейка.
6.     Лист плотного картона размером примерно 30 см на 150 см.

При измерении обхвата бедер совершенно необходимо каким-то образом обернуть бедра непроминающейся,  непрогибающейся  поверхностью и для этой цели прекрасно подойдет плотный картон. Картон отлично поможет правильно измерить обхват бедер. При этом принципиально важно, чтобы при измерении верхний и нижний края картона совместились с нахлёстом, друг на друге, образовав цилиндр. Если вы хотите плотной посадки юбки по фигуре, то подтяните потуже края картона, как будто вы затягиваете пояс.  Вы получите действительно плотную посадку на фигуре готовой юбки. При этом мягкие ткани подтянутся, как бы спрессуются, но никуда не денутся, останутся на своем месте и полученная мерка будет минимальной из возможных. При использовании трикотажных полотен это даст возможность показать красивую формы. «Облипка» для того и существует, чтобы продемонстрировать красивые формы женщины.

Правильно измеряем  обхваты талии и бедер, используя лист картона для бедер. С помощью специально изготовленной ленты измеряем длину от талии до пола спереди, сбоку и сзади. При этом важно не попасть в ложбинку  между ягодицами. Если нужно, подложите лист бумаги. Он поможет вам создать правильный изгиб линии ягодиц и, соответственно, вам удастся точно измерить длину сзади.

Для определения нужной длины юбки, стоя перед зеркалом, нужно приложить к ногам отрез плотной ткани и, двигая его вниз – вверх, найти оптимальное расстояние от пола до края ткани. Такое, при котором ноги будут представлены в наиболее выигрышном виде.

Длину юбки определяем на стадии снятия мерок. Поскольку осанка и пропорции меняются, когда обувь имеет каблук, то уже при снятии мерок правильно будет, если заказчица наденет ту обувь, которую носит. С каблуком или без каблука.

Делаем проекционные измерения, используя строительный уровень, спереди, сбоку и сзади, одновременно с которыми записываем высоту проекции от талии до выпуклости живота, бедра и ягодиц. Все проекционные измерения работают в паре.

В следующем мастер-классе займемся предварительным расчетом, используя мерки,  по которым построим выкройку  юбки.

ПОСМОТРИТЕ ЕЩЕ НА ЭТУ ЖЕ ТЕМУ:

Юбка-карандаш Сшиваем вдоль: Черчение наклона юбки

Сегодня мы собираемся начертить наклон юбки-карандаш. Если вы впервые рисуете плоскую выкройку по своим размерам… вам понравится подгонка. Поскольку он будет изготовлен по вашим конкретным размерам, он будет сидеть как влитой, независимо от того, какой у вас размер. Возможно, вам придется отрегулировать боковые швы или вытачки (мы используем стандартные размеры вытачек), но в конце мы покажем вам, как это сделать.

Для нашей выкройки мы в основном снимаем собственные мерки и помещаем их на плоскую бумагу (отсюда и термин «плоская выкройка»). И давайте определим еще пару терминов, пока мы это делаем. Скос (то, что мы будем делать) — это базовая выкройка без припусков и припусков, которая будет выполняться НЕПОСРЕДСТВЕННО по вашим меркам. А «легкость» — это дополнительная комната в выкройке, созданная для удобства одежды (меньше простоты — чем теснее одежда, больше легкости — чем свободнее одежда). Хорошо, определения в сторону… давайте начнем.

Я поместил каждый из этих шагов в раздаточный материал, который вы можете распечатать и обращаться к нему при составлении проекта. Это, наверное, самый простой способ (кроме сидения перед экраном компьютера ;). Вы можете найти все направления ЗДЕСЬ!

Начнем:

  1. Снимите свои мерки: (мы научились измерять выкройку в сантиметрах, поэтому эти указания написаны в сантиметрах — вы можете перевести их в дюймы, если хотите 😉  Вам также может понадобиться помощь друга.  Для получения дополнительной информации о снятии мерок, обратитесь к этому измерительному столбу

Талия — измерение вокруг вашей фактической талии (локти на талии и изгибе)

бедра — самая полная часть вашей нижней половины

Талию в бедро — положите верхнюю измерение на линию тали, измерьте измерение бедра.

                    От талии до колена – наложите рулетку на линию талии и измерьте до колена.

2. Нарисуйте прямую параллельную линию примерно в дюйме от верхней части картона. Это будет ваша «линия талии».


3. На краю плаката (который будет центральной передней линией) отметьте расстояние от талии до бедер и от талии до колен. Используя эти отметки, нарисуйте прямые параллельные линии, чтобы сделать «линию бедер» и «длину до колен».


4. Измерьте объем талии, полученный в шаге 1, и разделите его на 4. Отметьте эту точку на линии талии, как показано на рисунке ниже. Отмерьте 1 см от этой отметки талии и изогните линию талии юбки.


5. Измерьте объем бедер и разделите его на 4. Отметьте эту точку на линии талии и линии колен, как показано на рисунке ниже.


6. Соедините талию и бедро небольшой кривой (используя руку в виде дуги или французской кривой).

 

7. Найдите середину точки на линии талии, как показано на рисунке ниже. Отметка. Это будет верхняя точка дротика. Отметьте также эту верхнюю точку вытачки на линии бедер (это будет ваша нижняя точка вытачки). Нарисуйте прямую линию между верхней отметкой вытачки и отметкой вытачки на линии бедер.


8. Найдите верхнюю точку дротика. Отмерьте по 1 см с каждой стороны и отметьте. Соедините эти новые отметки с нижними точками вытачки. Это будут линии, по которым вы будете пришивать вытачку.


9.  Вы закончили с передом юбки!!!!

Несколько замечаний о дротиках:

* Размер дротика часто зависит от вашей фигуры. Если у вас мальчишеская фигура (прямо вверх и вниз), ваши вытачки, вероятно, будут меньше, чем показано на рисунке, а если у вас пышная фигура, вам потребуются большие вытачки, чтобы юбка подходила вам по талии.

*Прежде чем вытачивать вытачки по выкройке, можно сделать юбку «муслин» и примерить ее. Будет очень очевидно, если вам нужны дротики. Если это так, вы можете потянуть ткань и приколоть ее треугольной формой, чтобы выяснить, насколько большим должен быть ваш дротик.

Выкройка спинки юбки

  1. Повторите шаги 1-6 точно так же, как спереди юбки.

  2. На шаге 7 размер вытачки должен составлять ¾ расстояния от точки на линии талии, а не наполовину, как на передней части юбки.

  3. На шаге 8, вместо того, чтобы отмерять по 1 см с каждой стороны от верхней точки вытачки, вы будете отмерять 1,5 см для задней вытачки. Соедините точки вытачек, как на передней части юбки.

  4. Мне нравится добавлять шлицу сзади к юбкам-карандашам. Иногда их называют складками. Этот урок становится длинным … поэтому я собираюсь отправить вас в блог Сунни — у нее есть фантастическое объяснение того, что они собой представляют, как их добавить, а затем, как это сшить. Мне нравится квадрат, но она делает угол 45 градусов на вершине своего. ИДИТЕ СЮДА, если вы хотите создать заднее отверстие!

Помните: выкройка, которую вы только что сделали, представляет собой наклон выкройки (чертёж тела без припусков на швы), и вам нужно будет добавить припуски и припуски на швы (для ВСЕХ СТОРОН), чтобы сделать выкройку для настоящей юбки. Центральная часть спинки тоже должна иметь припуски на швы… Центр передней части будет на сгибе. №

Для облегающей юбки необходимо добавить 0,5 см свободного хода, а затем обычные припуски на швы. Для более свободной юбки вам нужно будет добавить 1-2 см для удобства, а затем ваши обычные припуски на швы. Я НИКОГДА не делаю этого на своем слопере. Я всегда обвожу свой наклон на бумаге для выкройки (или папиросной бумаге отлично подходит) и добавляю легкость, которую я хочу, и припуски на швы поверх этого. Тогда вы не испортите свои фактические размеры на скройщике и сможете использовать его снова, чтобы сшить новую юбку (с разной плотностью или припусками на швы!)

Юбке я не придавала легкости, потому что сшила ее из джинсовой ткани стрейч (или эта из эластичного хлопкового сатина). Вам ОПРЕДЕЛЕННО не нужна легкость, если вы вяжете это из трикотажа (и вам может понадобиться сбрить немного наклона, когда вы обводите его, если у вас суперэластичный трикотаж!)

**** Пара полезных советов. намеки. Я пышная. У меня бедра и попа, это два разных измерения. Итак, что мне делать? Я делаю ДВА измерения бедер! По сути, вы можете брать столько, сколько хотите.

Я первый раз измеряю бедра примерно на 5 дюймов ниже своей фактической талии (я переключаюсь с дюймов на сантиметры – извините, я всегда так делаю, когда рисую.  Это странно.)  А затем я измеряю еще один примерно на 7 дюймов ниже, где самая широкая часть нижней части моего тела. Вот как выглядит мой спусковой крючок с двумя измерениями бедер и низа. Я еще не сгладил свою кривую, но я беру свою французскую кривую и немного сглаживаю ее… это помогает формировать тело. Вы также можете видеть в моем наклоне, что я беру свой дротик только для этого первого измерения бедра. Он подходит мне намного лучше.

Увидимся в среду на ШИТЬЕ!!!!

~Элизабет

Нравится:

Нравится Загрузка…

Непревзойденная юбка-карандаш №1 – новый набор выкройки! – Этот блог не для вас

thisblogisnotforyou Обзоры, Шитье обзор выкройки, Шитье, юбки

У меня появился новый любимый узор! Нет, серьезно — я люблю его на куски!
Прошлой осенью Лиза и Алекс попросили меня протестировать новую выкройку юбки Sew Over It. Сейчас я полностью занята изготовлением юбок, это легко, быстро и идеально подходит для работы. Юбка гораздо более универсальна, чем брюки (я так думаю), и в вашем гардеробе их никогда не бывает много!

Кроме того, я большая поклонница сериала «Форс-мажоры» (Команда Донна, кто-нибудь?) и просто обожаю наряды всех девушек из «Форс-мажоров». Рэйчел, персонаж сериала, носит самую роскошную офисную одежду, состоящую обычно из юбки-карандаш и блузки. Я думал о том, чтобы воссоздать одну из ее юбок, когда Лиза попросила меня проверить ее выкройку.

Ткань:

Сначала я выбрала великолепную кремово-белую ткань Karen Millen в ее магазине, но затем наткнулась на этот красивый темно-синий трикотаж Ponte в ее магазине-кафе, открывающемся в Ислингтоне. Вы серьезно должны пойти и проверить их новый магазин, это мечта швеи сбылась!

Кремово-белая ткань все еще находится в моем списке шитья юбки-карандаш, но я ищу ткань, чтобы сочетаться с ней, так как полностью белая юбка может оказаться не очень практичной.

В любом случае, я решил вместо этого выбрать Ponte, что немного усложнило выбор размера. В конце концов, я решила отследить размер, который я обычно выбираю (чтобы мне не пришлось повторять его снова при использовании ткани), а затем подогнать юбку, как только детали будут вырезаны и сметаны вместе.

Шаблон:

Выкройка снабжена очень полезными иллюстрациями, и мне вообще не нужно было читать инструкции. Одного взгляда на иллюстрации было достаточно, чтобы сшить эту юбку менее чем за несколько часов (включая пришитые вручную детали по краю!) на талии. Все, что вам нужно, это невидимая застежка-молния и интерфейс. Рисунок проследили за пару минут; раскрой ткани тоже не занял много времени. Я обработала все детали, прежде чем сшить все вместе на своей обычной швейной машине, используя узкую зигзагообразную строчку и иглу для стрейч/джерси.

Обтачка прострочена, а затем пришита к боковым швам и вытачкам, чтобы зафиксировать ее на месте. Подол требует ручного шитья, но это не заняло много времени.

Покрой:

Выкройка идеально сидит на фигуре, мне пришлось только немного подтянуть талию, так как ткань довольно эластичная. Я мог бы принять это немного больше; теперь, после того, как носила его все время, талия немного растянулась и могла бы быть немного уже. Я все равно держу его на ремне.

Юбка с высокой талией и длиной чуть ниже колена. То, как оно скроено, заставляет вас выглядеть намного выше, а ваши ноги кажутся длиннее — это действительно льстит! Должна сказать, что я бы не надела его, когда собиралась на большой обед 🙂

Источник: http://sewoverit.

Как сшить прямую юбку своими руками быстро и без выкройки: Шьём юбку своими руками в домашних условиях
Scroll to top