Содержание
Как сшить подъюбник для платья? Как выбрать материал и фасон?
Долгие годы подъюбник был обязательным атрибутом женского гардероба. Его использовали для придания объёма бальным платьям, затем в 50-х и 60-х годах. На несколько десятилетий подъюбник вышел из повседневного обихода. Но мода циклична и сегодня его использование может быть снова актуальным не только на свадьбах и детских утренниках, но и в будничные дни.
Как сшить подъюбник своими руками — на каком материале остановиться?
Подъюбники могут быть разнообразными по длине, фасону, многослойности и жёсткости.
Для свадебных платьев часто используют жёсткий конус с кольцами. Это позволит сшить подъюбник лёгким и хорошо держащим форму.
Для жёсткого варианта используют фатин. Он бывает разный по жёсткости, но больше всего подойдёт максимально жёсткий фатин. Зачастую одного слоя фатина достаточно, чтобы придать объём.
Правда, главный его недостаток — это колкость. Он царапает ноги, а иногда рвёт колготки. Поэтому между телом и подъюбником мастерицы обычно добавляют слой из мягкой ткани.
Мягкий фатин не очень подходит для подъюбника. Его потребуется несколько слоёв, что увеличивает расход ткани. Зато из такого фатина можно сшить популярную юбку-пачку и носить её как подъюбник или отдельно.
Выбираем фасон подъюбника
Самый простой фасон – это прямоугольник ткани утянутый по талии на поясе или резинке. Подобным образом шьют юбки-татьянки. Если фатин жёсткий и полученного объёма достаточно – подъюбник готов.
Для большего объёма несколько слоёв соединяют вместе. Чтобы конструкция не была громоздкой или тяжёлой, подъюбник делают однослойным и на кольцах. Это подойдёт для вечерних или бальных платьев.
Другой фасон подъюбника – А-силуэт с воланами и оборками. Он придаёт объём плавно, подойдёт для детских платьев.
Для производства понадобится мягкий фатин в несколько слоёв. Именно о таком подъюбнике и пойдёт речь в мастер-классе ниже.
Мастер-класс, как сшить пышный подъюбник для платья
Для построения выкройки достаточно 2-х мерок:
- полуобхват бёдер;
- длина подъюбника.
Далее рассчитывают Rталии и Rдлины и вычерчивают выкройку «полусолнца».
Rталии= (полуобхват бёдер+10 см на свободу прилегания)/π
Rдлины= Rталии + длина подъюбника.
Для юбки до колен достаточно 3 оборок. Они должны располагаться на равном расстоянии друг от друга. Для этого сверху от линии талии отступают 10–12 см и намечают первую линию оборки. Оставшуюся длину юбки делят на 3 и получают расстояние между оборками. Если полученное число не кратно 3, высоту отступа от талии можно скорректировать.
После этого рассчитывают длину ткани, которую потребуется на каждую оборку. Здесь нужны 2 мерки: Rталии, длина отступа и длина оставшейся юбки.
Формулы для расчёта каждой оборки начиная с верхней:
1: (Rталии + длина отступа)* π
2: (Rталии + длина отступа+ 1/3 оставшейся длины)* π
3: (Rталии + длина отступа+ 2/3 оставшейся длины)* π
В итоге все оборки будут доходить до края юбки, но верхняя будет самой длинной.
Каждую сборку стягивают до длины дуги. А коэффициент стягивания можно брать произвольный. Для верхней юбки лучше взять коэффициент 3, а для нижней допустим и больший коэффициент, например, 5.
Если фатин жёсткий, то оборка может быть однослойной, для более мягкого фатина лучше использовать двухслойную оборку.
Далее остаётся только собрать юбку:
- Каждую оборку необходимо стянуть до длины дуги.
Если оборка однослойная, то строчку на машинке прокладывают, отступив 1 см сверху. В двухслойной оборке строчку прокладывают ровно посередине вдоль всей оборки. - Затем оборки стягивают на длину юбку.
- На выкройке юбка-полусолнце намечают мылом линии оборок. У юбки будет один шов – задний. 1 см от его края оставляют для стачивания.
- Сначала прикалывают верхнюю оборку и пристрачивают её на машинке.
- Также поступают со средней оборкой и нижней.
- Когда все оборки пришиты, их проглаживают тёплым утюгом, чтоб они не топорщились.
- Теперь юбку сшивают по заднему шву.
- Из гладкой ткани вырезают резинку, равную длине пояса юбки. Ширина пояса: 2 ширины резинки + 2 см.
- Пояс прикалывают к поясу юбки, затем сшивают в кольцо резинку и вкладывают в пояс.
- После этого пояс можно закрыть и прострочить.
- Если фатин очень жёсткий, до пришивания пояса можно вырезать из прямоугольника ткани подкладку. Её прикалывают к юбке изнанкой к изнанке и пришивают пояс.

Сшить подъюбник не так сложно. Для простого потребуется 1 час свободного времени. Зато сразу его можно использовать в собственном гардеробе. Подъюбник подойдёт не только для праздничных мероприятий. Он будет актуален в лёгкую весеннюю погоду или жарким летом, а ещё добавит образу игривости.
С чем носить кружевное боди
Как сшить скатерть на круглый стол
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор статьи:
Виктория Пыжова
Люблю нестандартные технические темы, сложные вопросы. Обожаю анализировать, искать информацию, собирать данные со всех уголков бескрайнего Интернета. Считаю, что основная цель любого автора — выдать полезный материал, который будет доступен читателю. Стараюсь постоянно развиваться, изучать новое. В свободное время много читаю, путешествую и мечтаю о море.
Задать вопрос автору
Как сшить платье рубашечного покроя своими руками: пошаговый мастер-класс — BurdaStyle.
ru
Эффектная ткань с ярким принтом, отрезная юбка слегка расклешенного силуэта и присборенная по линии талии, глубокий V-образный вырез горловины, объёмные рукава на узких манжетах — в таком платье вы точно не останетесь незамеченной.
Вам потребуется:
— смесовая шелковая ткань шириной 140 см: разм. 34−40 — 2,40 м, разм. 42, 44 — 2,45 м;
— флизелин G 785;
— 7 пуговиц;
— хлопчатобумажная лента 0,80−0,80−0,90−0,90−1,00−1,00 м шириной 7 мм
Кроме того:
— шелковая бумага для перевода деталей выкройки с листа выкроек;
— карандаш, ножницы для бумаги;
— сантиметровая лента, масштабная линейка, обычная линейка;
— портновские булавки;
— портновский мелок;
— ножницы для раскроя и маленькие ножницы для рукоделия;
— копировальная бумага burda, зубчатое колесико для перевода деталей выкройки;
— игла швейной машины, ручная игла для шитья;
— нитки для шитья, нитки для сметывания
Размеры: 34 — 44
Рекомендуемые ткани:
легкие плательные ткани.
Выкройка платья рубашечного покроя:
Мастер класс
Платье рубашечного покроя
- 1
- 2
- 3
- 4
Не платье, а настоящий арт-объект — в нем вы наверняка произведете фурор! И что особенно хо…
200 р.
В корзину
Не платье, а настоящий арт-объект — в нем вы наверняка произведете фурор! И что особенно хо…
Склейте листы бумажной выкройки и вырежьте детали необходимого размера по соответствующим контурным линиям, обращая внимание на разметку и надписи.
Если вы хотите сохранить выкройку, переведите её на кальку и вырежьте детали бумажной выкройки.
Как работать с выкройкой Burda в формате PDF
Как работать с выкройками Burda: инструкция для начинающих
Как сшить платье рубашечного покроя
Шаг 1. Раскрой
Ткань сложить вдоль пополам лицевой стороной внутрь.
Детали бумажной выкройки наложить на ткань согласно плану раскладки и приколоть.
Вокруг деталей бумажной выкройки разметить с помощью линейки и портновского мелка припуски: на швы и по срезам — 1,5 см, на подгибку низа — 3 см.
Деталь «а» вычертить прямо на ткани с помощью линейки и портновского мелка.
Все детали выкроить по этим линиям.
Шаг 2. Линии швов и разметка
Контуры всех деталей выкройки (линии швов и низа), а также все обозначенные на деталях бумажной выкройки вытачки, линии, поперечные метки и метки-звездочки перевести на изнаночную сторону деталей кроя с помощью зубчатого колесика (резца) и копировальной бумаги.
Линии середины переда и линии сгибов перевести на лицевую сторону крупными сметочными стежками.
Детали бумажной выкройки удалить с ткани.
Метки для петель и пуговиц — см. шаг 15.
Способы разметки деталей выкройки на ткани
Шаг 3. Прокладка
На деталях бумажной выкройки 1 и 3 срезать части цельнокроеного подборта по линиям сгибов.
Флизелин сложить вдоль пополам клеевой стороной внутрь.
Приколоть детали 1, 3 (части подборта) и 6.
Вокруг деталей бумажной выкройки (кроме срезов на деталях 1 и 3, где срезались обтачки) вычертить припуски на швы шириной 1,5 см.
Дополнительно вычертить деталь а.
Детали выкроить.
Прокладку приутюжить к соответствующим деталям кроя с изнаночной стороны.
Дублированные прокладкой детали снова сложить лицевыми сторонами/пополам лицевой стороной внутрь, приколоть детали бумажной выкройки.
Контуры деталей выкройки перевести на прокладку.
Шаг 4. Нагрудные вытачки/ плечевые и боковые швы лифа
На лифах полочек сколоть вытачки и стачать от боковых срезов к вершинам.
Концы нитей строчек связать.
Глубины вытачек заутюжить вниз.
Лифы полочек наложить на лиф спинки лицевой стороной к лицевой стороне, сколоть смещенные вперед плечевые срезы и боковые срезы.
Стачать.
Припуски каждого шва срезать до ширины 7 мм, обметать вместе и заутюжить на лиф спинки.
Как выполнить широкую вытачку в изделии из шёлкового шифона
Шаг 5.
Юбка/средний шов заднего полотнища/боковые швы
Задние полотнища юбки сложить лицевыми сторонами, стачать средние срезы.
Передние полотнища юбки наложить на заднее полотнище юбки лицевой стороной к лицевой стороне, стачать боковые срезы.
Припуски швов обметать и разутюжить.
Шаг 6. Присборить срезы
Вдоль нижнего среза лифа платья и верхнего среза юбки между метками-звездочками на расстоянии по 3 мм от размеченных линий швов проложить по 2 машинные строчки крупными стежками.
Срезы стянуть на нижних нитях строчек присборивания: на лифе спинки и задних полотнищах юбки — до длины по 25−26−27−28−28−30 см, на лифах полочек и на передних полотнищах юбки — до длины по 8,5−9-9,5−10−10,5−11 см. (Данные приведены для размеров 34−36−38−40−42−44).
Концы нитей строчек присборивания связать. Сборки равномерно распределить.
Как присборить ткань
Шаг 7. Шов талии
Лиф платья приколоть к верхнему срезу юбки лицевой стороной к лицевой стороне, совместив боковые швы и линии середины переда.
Выполнить шов талии (контрольная метка 5), проложив строчку между строчками присборивания.
Припуски шва срезать до ширины 1 см и обметать вместе.
Для фиксации шва хлопчатобумажную ленту приколоть поверх шва талии от линии середины переда на одной полочке до линии середины переда на другой полочке. С другой стороны припусков проложить строчку точно в шов талии, закрепляя ленту.
Строчки присборивания удалить.
Припуски шва заутюжить вверх.
Шаг 8. Подгика низа/подборта и обтачка горловины
Припуск на подгибку низа платья обметать, заутюжить на изнаночную сторону, приметать и пришить вручную незатянутым стежками.
Обтачку горловины спинки приколоть к плечевым срезам цельнокроеных с полочками подбортов лицевой стороной к лицевой стороне, стачать плечевые срезы (контрольная метка 2).
Припуски швов разутюжить.
Внутренние срезы подбортов и обтачки горловины спинки обметать.
Секрет идеальной обтачки
Шаг 9.
Горловина
Цельнокроеные подборта с обтачкой горловины спинки отвернуть на лицевую сторону и приколоть к срезу горловины лицевой стороной к лицевой стороне, совместив плечевые швы.
Вдоль среза горловины проложить строчку.
Припуски шва срезать близко к строчке, на участках скруглений надсечь.
Вдоль горловины подборта и обтачку горловины спинки отвернуть вверх и настрочить на припуски
шва притачивания близко к шву на максимально возможную длину.
Шаг 10. Пришить подборта и обтачку горловины
Подборта и обтачку горловины спинки отвернуть по линиям сгибов подбортов на изнаночную сторону, края выметать и приутюжить.
Внутренние края подбортов и обтачки горловины спинки пришить к припускам плечевых швов, шва талии и к подгибке низа.
Дополнительно нижние концы подбортов пришить к подгибке низа.
Шаг 11. Швы рукавов
Каждый рукав сложить вдоль лицевой стороной внутрь, сколоть и стачать срезы рукава.
Припуски шва срезать до ширины 7 мм, обметать вместе и заутюжить в одну сторону.
Шаг 12. Манжеты
Для выполнения сборки вдоль нижних срезов рукавов по обеим сторонам от размеченных линий швов проложить машинные строчки крупными стежками.
Манжеты сложить вдвое поперек лицевой стороной внутрь, стачать короткие срезы.
Припуски швов разутюжить.
Нижние срезы рукавов стянуть на нижних нитях строчек присборивания до длины манжет.
Концы нитей строчек присборивания связать.
Сборки равномерно распределить.
Обработка манжет в изделиях из прозрачных и полупрозрачных тканей
Шаг 13. Притачать манжеты
Манжеты приколоть к нижним срезам рукавов лицевой стороной к лицевой стороне, совместив швы. Притачать, проложив строчки между строчками присборивания.
Припуски швов срезать близко к строчкам и заутюжить на манжеты. Другие продольные срезы манжет заутюжить на изнаночную сторону на ширину по 1,5 см.
Манжеты сложить вдоль пополам изнаночной стороной внутрь, совместив заутюженные внутренние срезы со швами притачивания манжет.
С лицевой стороны манжеты отстрочить вдоль швов притачивания близко к швам, закрепляя внутренние срезы.
Шаг 14. Втачать рукава
Каждый рукав приколоть к срезу проймы лицевой стороной к лицевой стороне, совместив поперечные метки 7 на рукаве и на полочке, шов рукава с боковым швом, а также поперечную метку на окате рукава с плечевым швом.
Рукав вметать в пройму, при этом окат рукава слегка припосадить между метками.
Рукав втачать со стороны рукава.
Припуски шва срезать близко к строчке, обметать вместе и заутюжить по окату на рукав.
Безупречная работа: втачной рукав
Шаг 15. Застёжка
Для размеров 36−44 метку верхней петли/пуговицы на детали бумажной выкройки поставить на таком же расстоянии от края горловины, как для размера 34.
Метка петли/пуговицы ниже шва талии подходит для всех размеров.
На лифе полочки посередине между этими метками поставить еще одну метку петли/пуговицы.
На переднем полотнище юбки поставить еще 4 метки петель/пуговиц с интервалом 10,5 см.
Все метки петель/пуговиц перенести с помощью булавок и портновского мелка на платье.
На правой полочке обметать петли от поставленных меток, к левой полочке пришить пуговицы.
Как пришить пуговицу с четырьмя отверстиями на нитяной ножке
Источник и иллюстрации: журнал Burda 5/2019
Бесплатный 4-дневный мастер-класс по дизайну бального платья для танцев
БЕСПЛАТНЫЙ 4-дневный мастер-класс по дизайну бального платья для танцев!
21–24 января 2021 г.
Узнайте, как конструировать облегающие фигуру гладкие и стандартные бальные платья для женщин, занимающихся танцами и кантри.
Каждый день в течение четырех дней участвуйте в онлайн-тренировках в рамках БЕСПЛАТНОГО четырехдневного мастер-класса по дизайну бальных платьев для танцев.
Зарегистрируйтесь сегодня.
Каждый мастер-класс или задание по дизайну варьируется в зависимости от того, какой тип одежды является основным, а также от количества времени, отведенного на каждое занятие.
Тем не менее, общие цели таковы:
- Участники получают ясность и объективность при взгляде на свое тело или фигуру своих клиентов.
- Каждый участник узнает, как анализировать вдохновляющие платья, чтобы определить конкретные элементы дизайна.
- Объедините шаги 1 и 2, чтобы создать платье для латиноамериканских танцев или кантри, платье для скейтбординга или бальное платье, которое выгодно подчеркнет вашу женственную фигуру.
«Разработка танцевального или скейт-костюма, подчеркивающего фигуру, – это больше наука, чем искусство. Все дело в знании – знании того, как определить, что подходит для каждой формы тела, а что, скорее всего, не будет хорошо смотреться.»
TERESA SIGMON
.
- ДЕНЬ 0: Подготовка к соревнованию начинается еще до первого официального дня соревнования.
- Анализ одежды: как определить, какие вырезы спереди и сзади хорошо смотрятся на той или иной фигуре.
- Узнайте, какие цвета лучше всего подходят к вашей личности, оттенку кожи и цвету волос, и почему это важно знать.
- ДЕНЬ 1, 21 января 2021 г.:
- Как создать собственный шаблон эскиза.
- ДЕНЬ 2, 22 января:
- Анализ тела: Ваше тело симметрично или асимметрично?
- Эскизы декольте в ваших новых пользовательских шаблонах эскизов.
- ДЕНЬ 3, 23 января:
- Правило юбки бального платья 60/40. Идеально подходит для бальных и кантри-танцоров!
- Советы, как сделать живот более плоским, а бёдра пышными.
- ДЕНЬ 4, 24 января:
- Бумажные куклы: объедините все тренировки и создавайте эскизы во время живого обучения.
- Дизайн Стандартные плавки и аксессуары для всех стилей бальных платьев в стиле кантри и танцев.

901:56 Все обучающие видео в прямом эфире для мастер-класса по дизайну бальных платьев 21-24 января 2021 года будут проходить по глобальному времени, указанному ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ. Я также буду предлагать импровизированные обучающие видео в прямом эфире в период с 13 января по 21 января 2021 года, когда официально начнется занятие.
Наверх
КАК ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИЗАЙНУ?
ВИДЕООБУЧЕНИЕ В ПРЯМОМ РЕЖИМЕ: Каждый день во время мастер-класса или конкурса — 21–24 января 2021 г. — я провожу обучающую видеоконференцию по дизайну в прямом эфире. Каждое занятие длится около двух часов.
Обратите внимание: как только вы зарегистрируетесь на мастер-класс по дизайну бальных платьев для танцев, вы сможете начать тренировку с уже загруженными на сайт уроками.
Я также буду проводить импровизированные тренировки в прямом эфире до официального начала занятий.
ЕЖЕДНЕВНЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ: Я также предлагаю ежедневные домашние задания. Сколько (или как мало) вы решите делать, зависит от вас. Конечно, чем более вы активны, тем больше вы выигрываете.
ЧАСТНАЯ РАБОЧАЯ ОБЛАСТЬ В FACEBOOK: Все загрузки домашних заданий, видеоповторы в реальном времени и групповые обсуждения дизайна доступны в нашей частной рабочей области по дизайну в Facebook до окончания задания или мастер-классов.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ТРЕНИНГАМ В ПРЯМОМ ВИДЕ ИЛИ ПРОСМОТРИТЕ ПОВТОРЫ: Все обучающие видеоролики по дизайну в прямом эфире размещаются на платформе Zoom. Вы можете смотреть их в прямом эфире в Zoom или на Facebook. Если у вас или других участников возникнут вопросы по теме во время прямой трансляции, я с удовольствием на них отвечу. Если вы не можете участвовать в тренировке в прямом эфире, повторы публикуются на закрытой странице группы в Facebook и доступны для просмотра до окончания мастер-класса или челленджа.![]()
ОБУЧЕНИЕ ПОШИВЩИКУ: Если вы хотите даже индивидуальное обучение дизайну или обучению портнихи, для каждого мастер-класса или задачи я предлагаю 3-дневную серию ученичества, которая доступна только для ограниченной группы.
- Группа ученичества состоит всего из 20 человек, поэтому вам будет уделено индивидуальное внимание при решении ваших проблем с шитьем или примеркой.
- Кроме того, у вас есть возможность узнать ответы на вопросы других участников программы ученичества.
- Все три сеанса представляют собой индивидуальные сеансы вопросов и ответов в прямом эфире, которые проводятся в Zoom.
- Каждый видеозвонок длится 1 — 1,5 часа.
- Повторы доступны до конца каждого мастер-класса или испытания.
- Не сдерживаться. Коммерческих секретов нет. Я отвечу на все ваши вопросы портнихи так же открыто и точно, как и мои участники Sew Like A Pro™.
- Эти курсы ученичества — кладезь информации для тех из вас, кто шьет костюмы для танцев или скейтбординга или хочет начать их шить!
До встречи в классе дизайна и на курсах по обучению портных!
Teresa Sigmon
19
9003
99003
19
9 поддержка бюста?
Вам надоело носить платья с юбкой, не соответствующей вашим бедрам?
Ты действительно хочешь еще одно платье для соревнований, в котором твой животик будет казаться больше?
Что, если бы вы знали, какие элементы дизайна платья лучше всего смотрятся на вашей фигуре и размере?
Как вы думаете, если бы вы выглядели красиво в бальном платье Country or Dancesport, подчеркивающем все правильные изгибы, ваше выступление улучшилось бы?
Безусловно!
Откуда мне знать?
Я знаю, потому что раньше профессионально соревновался в театральном искусстве и американском ритме в мире бальных танцев.
Это я справа, лечу по воздуху.
После того, как я сшила множество конкурсных платьев для себя и сотен клиентов, я знаю, как танцовщица должна чувствовать себя в своих костюмах.
За 30 с лишним лет работы по пошиву платьев на заказ я слышала почти все истории успеха и истории крушения костюмов.
Кроме того, члены моей школы шитья Sew Like A Pro™ в четырнадцати странах подтверждают, насколько важен правильный дизайн для костюмов для соревнований.
То, как вы выглядите и чувствуете, когда скользите по катку или идете по танцполу, оказывает огромное влияние на ваше выступление.
На моих мастер-классах по дизайну бальных платьев для танцев вы получите инструменты и обучение, необходимые для создания идеального скульптурного платья, подчеркивающего вашу фигуру.
Этот класс дизайна идеально подходит для начинающих и продвинутых танцоров и фигуристов!
Надеюсь, вы сможете выделить несколько дней, чтобы присоединиться ко мне на мастер-классе по дизайну бальных платьев.
Вы будете рады, что сделали. 😉
Yours in dance, skate and sewing,
Teresa Sigmon
Наверх
Что можно и что нельзя делать из эластичной ткани для платьев для бальных танцев и фигурного катания
Правильный выбор эластичной ткани для бального зала, платья в стиле кантри или платья для скейтбординга может быть нервным. Ткани могут создать или разрушить ваш костюм и вашу уверенность в себе.
Я усвоил этот болезненный урок, когда мне было девятнадцать, участвуя в своем первом чемпионате США по бальным танцам в 1989 году. на другой конец Америки, чтобы я мог преподавать и профессионально соревноваться в бальных танцах. Как только я приехал в Аризону, мне сказали, что я слишком тяжел по бальным меркам.
Мне нужно было в спешке сбросить десять фунтов. Как и многие профессиональные танцоры, я жил за счет белка и сокращения углеводов. Я также бегал каждую ночь после обучения танцам и репетиций со своим профессиональным партнером.
В то же время я готовился к своему первому чемпионату США по бальным танцам. Я тратил несколько часов каждую ночь после моего марафона, посвященного обучению, репетициям и бегу, шил свое первое «официальное» танцевальное платье для ритма для этого мероприятия.
Я занималась дизайном платьев с подросткового возраста, и мне нравилась высокая мода. Для своего первого чемпионата США по бальным танцам я разработала черно-белое асимметричное танцевальное платье Fortuny Rhythm со складками.
Это было потрясающее платье со сборками и складками и двумя большими черными веерами. Я раскошелилась и потратила много денег, чтобы заказать плиссировку из белого шелка. Я очень гордилась этим платьем, потому что оно было таким модным и сложным в пошиве.
Так в чем проблема?
1) В 1989 году не было интернета, чтобы сказать мне, что высокая мода не приемлема в бальных залах в то время.
2) Хуже того, я понятия не имела, что белая, и все эти плиссировки заставят меня выглядеть так, будто я набрала весь вес, который с таким трудом сбросила!
После первого раунда танцев на чемпионате США по бальным танцам один из судей подошел ко мне, хмурясь и размахивая руками, указывая на мое плиссированное платье. Он воскликнул: «Почему ты в белом? Из-за этого ты выглядишь толстой, и ты только что похудела».
Я была так опустошена, что выбросила платье, как только вернулась домой. Все это время, деньги и уколы булавками в мои пальцы даром. Хуже, чем ничего. Платье возненавидели, а потом выбросили.
До этого момента я никогда не задумывался о том, как цвет и текстура ткани могут сделать меня больше, чем я есть на самом деле.
Белый цвет не подходит, если вы хотите выглядеть стройнее.
Кроме того, плиссировка и веера Fortuny добавили много трехмерной текстуры.
Худших тканей для моего телосложения и роста я бы не выбрал.
Я рассказываю вам эту ужасную бальную историю, чтобы вы не совершали тех же ошибок, что и я.
Выбор ткани имеет значение.
При пошиве костюмов для бальных танцев и фигурного катания важно знать, что можно и что нельзя делать с эластичными тканями.
Сегодняшнее видео — отрывок из одного из моих мастер-классов по дизайну 2020 года.
Я рассказываю о том, как выбрать ткани и текстуры, которые улучшат ваш дизайн и помогут вам создать желаемый образ.
Ниже представлено видео, в котором портниха Sew Like A Pro™ подробно рассказывает о многих типах эластичных тканей.
Никогда не пропустите бесплатное обучение портнихи! Получите информационный бюллетень Sew Like A Pro™.

Мы ценим вашу конфиденциальность и никогда не будем спамить вас.
Если вы хотите выглядеть стройнее, избегайте светлых тонов. Вместо этого носите от среднего тона к более темным цветам.
С другой стороны, если у вас худощавое телосложение или малый костяк, и вы хотите выглядеть крупнее, носите одежду средних или светлых тонов.
Чтобы узнать больше, прочитайте мой блог о том, как найти свои лучшие цвета и стили. В нем есть советы и ресурсы по цветотипу, чтобы узнать, какие цвета подходят вам лучше всего!
Блестящие или матовые эластичные ткани
Помимо цвета коньков, выбор блестящего или матового костюма – это еще одна важная деталь, которую вы должны учитывать при выборе блестящего или матового костюма.
Любой может носить матовые эластичные ткани. Матовые ткани относятся к «нейтральным». Они могут помочь женщине выглядеть выше и стройнее в сочетании с акцентными тканями.
Тем не менее, матовые стрейч-ткани не обязательно делают худощавого человека меньше.
Поскольку матовые эластичные ткани нейтральны, они отлично смотрятся на большинстве женских фигур. Кроме того, поскольку матовые ткани не имеют блеска, стразы и другие блестящие украшения красиво смотрятся на ткани.
Вы можете посмотреть этот блог о Марии, которая использует матовый эластичный креп с высококонтрастными кружевными аппликациями, чтобы выглядеть выше.
Однако блестящие ткани делают человека больше. Некоторые примеры блестящих эластичных тканей включают металлическую фольгу, пайетки, ткани с голограммами и мятый бархат.
Примеры блестящих тканей.
Если вы любите побрякушки и блестящие ткани, но не хотите выглядеть крупнее, я предлагаю использовать блестящие ткани в качестве акцентов вместо основной ткани платья.
Например, для костюма одного из моих клиентов я использовал матовый стрейч-бархат в качестве основной ткани, но сделал акцент на короткой развевающейся юбке, используя блестящую ткань из креп-сатина на спине.
Вы можете посмотреть влог с этим бархатным платьем.
Пример блестящей металлической бахромы.
Некоторые ткани могут быть как матовыми, так и блестящими, например, бахрома. Обычная бахрома-цепочка матовая, а металлизированная бахрома блестящая. Вы также можете использовать бахрому со стразами ручной работы.
Добавление страз также меняет внешний вид эластичных тканей. Если вы хотите выглядеть стройно и при этом блестеть, используйте матовые ткани и утягивающий рисунок со стразами, как я сделала для этого розового латинского платья. Основная ткань платья – матовый эластичный креп, акцентная зона – сетка, усыпанная стразами. Нажмите здесь, чтобы просмотреть блог с изображением этого платья.
Посетите мою доску Sew Like A Pro™ Rhinestone Inspiration на Pinterest, чтобы узнать больше о блестящих идеях.
Никогда не пропустите бесплатное обучение портных! Получите информационный бюллетень Sew Like A Pro™.

Мы ценим вашу конфиденциальность и никогда не спамим вам ткань.
Большинство танцоров и фигуристов могут носить эластичный бархат. Обратите внимание, что бархат бывает разной толщины. Это хорошая идея, чтобы получить образцы и проверить толщину. Кто-то, кто хочет выглядеть меньше (или сохранять прохладу на танцполе), может использовать легкий бархат с коротким ворсом. И наоборот, худощавый человек (или фигурист, который хочет согреться на катке) может захотеть использовать более толстый бархат с длинным ворсом.
Например, платье слева я сшила из легкой матовой блестящей эластичной ткани от Chrisanne Clover.
Джули, показанная здесь танцовщица, пышная женщина больших размеров. Мы хотели подчеркнуть «правильные» изгибы и продемонстрировать ее невероятные танцы с юбкой, которая много двигалась, не показывая большую часть ее бедер.
Джули и я выбрали темный, матовый цвет для эластичного бархата, который мы использовали для большей части платья.
Бархат имеет блеск в комплементарном цвете. Поскольку блестки на бархате создают эффект тон в тон, блеск минимален и имитирует блеск крошечных страз, создавая глубину, а не сплошной знак.
Я также использовала блестящую сетку с блестками на забавных асимметричных акцентных участках, таких как вертикальные полосы, нижняя юбка и один рукав. Джули получила свои блестящие побрякушки, но при этом у нее была гладкая фигура с изгибами в нужных местах.
Еще больше деталей из бархата и советы портнихам в моем блоге, посвященном бархатному платью от Sew Like A Pro™, Тэмми Арриола.
Работа с эластичными тканями
Шитье из эластичной ткани любого типа может быть затруднено, поскольку нет двух тканей с одинаковой эластичностью. Степень растяжения зависит от типа ткани и компаний, которые вы покупаете. Даже одна и та же эластичная ткань будет различаться в зависимости от того, какой цвет вы покупаете, потому что краситель меняет степень растяжения.

Если оборка однослойная, то строчку на машинке прокладывают, отступив 1 см сверху. В двухслойной оборке строчку прокладывают ровно посередине вдоль всей оборки.
