Как сшить платье девочке 5 лет своими руками быстро и без выкройки: Как быстро сшить платье для девочки: 30 идей, фасоны, переделки

Нарушения ходьбы (походки) | Бостонская детская больница

Нарушение походки — это необычный способ ходьбы. У многих маленьких детей может быть ненормальная походка в течение определенного периода времени, пока они растут и учатся ходить.

Многие родители беспокоятся о необычной манере ходьбы своих детей, однако нарушения походки являются неотъемлемой частью физического развития. Подавляющее большинство детей вырастают из аномалий походки без лечения.

Когда дети начинают ходить?

Обычно дети начинают ходить в возрасте около 1 года. Оттуда они проводят следующие несколько лет, развивая баланс и силу ног.

Следующие возрастные диапазоны считаются средними для вех развития . Некоторые дети достигают этих вех раньше, а некоторые — позже. Если вас беспокоит физическое развитие вашего ребенка, поговорите со своим педиатром.

Вехи развития

  • Около 6 месяцев , большинство детей могут сидеть с поддержкой и переворачиваться
  • Около 9 месяцев большинство детей учатся ползать.
  • Примерно в возрасте 9-12 месяцев большинство детей встают, держась за мебель. Младенцы на этом этапе могут ходить с поддержкой, но еще не могут ходить самостоятельно.
  • К 11-16 месяцам большинство детей начинают ходить без поддержки.
  • К 2 годам большинство малышей могут подниматься по лестнице по одной и прыгать на месте.
  • К 3 годам , большинство детей могут взаимно подниматься по лестнице и стоять на одной ноге.
  • К 4 годам большинство детей могут спускаться по лестнице и прыгать на одной ноге.

Каковы наиболее распространенные виды нарушений походки у детей?

Наиболее распространенные типы аномалий походки у детей — схождение внутрь и наружу.

  • Intoeing идет, повернув стопы внутрь.
  • Выступ ходит, вывернув ноги наружу.

Введение и выведение пальцев обычно безболезненны.

Несколько распространенных состояний могут вызвать поворот стопы вашего ребенка внутрь или наружу в раннем возрасте, включая скручивание большеберцовой кости и ротацию бедра (описано ниже). Каждое из этих состояний обычно улучшается само по себе в детстве.

Что вызывает нарушения походки у детей?

Заворот большеберцовой кости

Заворот большеберцовой кости – поворот голень (голень) либо внутрь (внутренняя большеберцовая скрученность), либо наружу (наружная большеберцовая скрученность). Состояние часто улучшается без лечения, обычно до того, как ребенку исполнится 4 года.

Некоторые дети с перекрутом большеберцовой кости носят ночной бандаж в возрасте от 18 до 30 месяцев, но это встречается нечасто. Врачи рассматривают операцию по поводу перекрута большеберцовой кости только в том случае, если у ребенка все еще есть это состояние, когда ему 8-10 лет и у него серьезные проблемы с ходьбой.

Бедренная версия

Бедренная версия описывает верхнюю бедренную кость (бедро) ребенка, которая закручивается внутрь или наружу. Скручивание бедренной кости внутрь (антеверсия бедренной кости) приводит к тому, что ступни смотрят внутрь. Признаки антеверсии бедренной кости обычно впервые становятся заметными, когда ребенку от 2 до 4 лет, когда увеличивается ротация бедра внутрь. Состояние обычно улучшается без лечения.

Выворот бедренной кости наружу называется ретроверсией бедренной кости и заставляет ноги смотреть наружу. Встречается реже, чем антеверсия бедренной кости. В некоторых случаях ретроверсия бедренной кости может привести к задержке ходьбы ребенка, однако состояние часто улучшается без медицинского вмешательства.

Врачи рассматривают возможность операции по поводу антеверсии или ретроверсии бедренной кости только в том случае, если ребенок старше 9 лет и имеет очень тяжелое состояние, которое вызывает много спотыканий и неприглядную походку.

Кривые ноги и кривые колени

Кривые ноги — это изгиб ног в коленях наружу. Ноги в коленях – это изгиб ног в коленях внутрь. Кривые ноги и кривые колени являются распространенными стадиями развития и обычно проходят самокоррекцию по мере роста ребенка.

Плоскостопие

Плоскостопие является нормальным явлением у младенцев и детей младшего возраста. У детей плоскостопие возникает, когда свод стопы еще не сформировался и вся стопа упирается в пол. Своды развиваются на протяжении всего детства примерно до 10 лет.

Приведение плюсны

Приведение плюсны — распространенная позиционная деформация, при которой стопы ребенка изгибаются внутрь от середины стопы до пальцев. В тяжелых случаях он может напоминать косолапость. Состояние в большинстве случаев улучшается само по себе.

Младенцам с выраженным приведением плюсневой кости может потребоваться лечение, которое обычно включает специальные упражнения, гипсовую повязку или специальную корректирующую обувь. Эти методы лечения имеют высокий уровень успеха у детей в возрасте от 6 до 9 месяцев.

Хромота

Внезапная хромота чаще всего возникает из-за боли, вызванной незначительной, легко поддающейся лечению травмой. Занозы, волдыри или усталость мышц являются распространенными виновниками. Реже хромота может быть связана с более серьезной проблемой, такой как растяжение связок, перелом, вывих, инфекция сустава или аутоиммунный артрит. В редких случаях хромота может быть первым признаком опухоли.

Безболезненная хроническая хромота может быть признаком проблемы развития, например, несоответствия длины ног или дисплазии тазобедренного сустава, или нервно-мышечной проблемы, такой как церебральный паралич.

Ходьба на пальцах ног

Ходьба на пальцах ног является распространенным нарушением походки, особенно у маленьких детей, которые только начинают ходить. В большинстве случаев это проходит само по себе со временем без вмешательства. Тем не менее, дети, которые какое-то время ходят нормально, а затем начинают ходить на носочках, или дети с натяжением ахиллова сухожилия, должны быть осмотрены врачом.

Многие случаи постоянного хождения на носках передаются по наследству или вызваны напряженными мышцами. Лечение может включать наблюдение, физиотерапию, фиксацию, гипсование или хирургическое вмешательство. В некоторых случаях ходьба на носочках может указывать на нервно-мышечное расстройство, такое как церебральный паралич, или может быть признаком развития дисплазии бедра или несоответствия длины ног.

Как диагностируются нарушения походки?

Врач вашего ребенка проведет медицинский осмотр и понаблюдает за ходьбой или бегом вашего ребенка. Они могут посмотреть, имеют ли ноги вашего ребенка одинаковую или другую форму. Они также могут спросить, проявляет ли ваш ребенок какие-либо признаки боли при ходьбе и были ли у кого-либо из ваших близких родственников длительные проблемы с ходьбой.

Другие диагностические процедуры могут включать:

  • Рентген: диагностический тест, который дает изображения внутренних тканей, костей и органов, которые можно использовать для изучения структуры и расположения костей.
  • Магнитно-резонансная томография (МРТ): диагностическая процедура, позволяющая получить подробные изображения мягких тканей и структур тела. Этот тест иногда используется для исключения любых сопутствующих аномалий спинного мозга и нервов.
  • Компьютерная томография (также называемая компьютерной томографией или компьютерной томографией): процедура диагностической визуализации, позволяющая получить подробные изображения костей и суставов.

Как лечить нарушения походки у детей?

В большинстве случаев ребенок с нарушением походки наблюдается в течение нескольких лет. Врач будет следить за ходьбой вашего ребенка, чтобы убедиться, что его ноги продолжают развиваться, а их манера ходьбы со временем становится более типичной. К счастью, большинство причин аномалий походки исчезают без какого-либо вмешательства по мере роста ребенка.

Если аномалия походки вызвана травмой или аномалией развития, лечит это заболевание лечащий врач вашего ребенка. Лечение аномалий походки, которые не проходят, может включать хирургическое вмешательство, и его следует обсудить с врачом.

Как мы лечим нарушения походки в Бостонской детской больнице

Программа лечения нижних конечностей Бостонской детской больницы предлагает всестороннюю оценку, диагностику и лечение детей всех возрастов с заболеваниями нижних конечностей. У нас большой опыт лечения заболеваний стоп, лодыжек, коленей, голеней и бедер. Независимо от того, является ли пациент младенцем, ребенком или подростком, наша цель — помочь детям жить полной и независимой жизнью.

Приучение к туалету | Медицина Джона Хопкинса

Что такое приучение к туалету?

Приучение к туалету учит вашего ребенка распознавать сигналы своего тела для мочеиспускания и опорожнения кишечника, а также правильно и в соответствующее время пользоваться горшком или туалетом.

Когда следует начинать приучение к туалету?

Приучение к туалету следует начинать, когда ребенок показывает признаки того, что он готов. Нет подходящего возраста для начала. Если вы попытаетесь приучить ребенка к туалету до того, как он будет к этому готов, это может стать проблемой как для вас, так и для вашего ребенка. Способность контролировать мышцы кишечника и мочевого пузыря приходит с правильным ростом и развитием.

Дети развиваются с разной скоростью. Ребенок младше 12 месяцев не может контролировать мочевой пузырь или дефекацию. Между 12 и 18 месяцами очень мало контроля. Большинство детей не могут добиться контроля над кишечником и мочевым пузырем до 24-30 месяцев. Средний возраст приучения к туалету составляет 27 месяцев.

Обучение, когда мой ребенок готов начать приучение к туалету

Следующие признаки могут свидетельствовать о готовности вашего ребенка к приучению к туалету. Ваш ребенок должен уметь:

  • Хорошо идите, чтобы добраться до горшка.

  • Сообщить вам, когда нужно сходить на горшок.

  • Контролируйте мышцы, используемые для хождения на горшок.

Признаки того, что ваш ребенок готов к обучению пользоваться туалетом, включают следующее:

  • Просит сменить подгузник или говорит, что идет дефекация или моча

  • Проявляет дискомфорт, когда подгузник мокрый или грязный

  • Любит копировать то, что делают родители или дети постарше

  • Следует за вами в ванную, чтобы посмотреть, как пользуются туалетом

  • Хочет делать что-то (например, ходить на горшок), чтобы порадовать родителей или получить похвалу

  • Подгузники сухие не менее 2 часов в течение дня или сухие после сна или ночью

Начало приучения к туалету

Следующие советы могут помочь родителям начать приучение к туалету:

  • Если есть братья и сестры, попросите их показать младшему ребенку, как вы хвалите его за пользование туалетом.

  • Лучше использовать горшок на полу, чем сажать ребенка на унитаз для приучения. Горшок более безопасен для большинства детей, потому что их ноги достают до пола и нет страха упасть. Если вы решили использовать сиденье над унитазом, используйте подставку для ног вашего ребенка.

  • Детям следует разрешать играть с горшком: сидеть на нем в одежде, а затем без подгузников. Таким образом, они могут привыкнуть к этому.

  • Никогда не привязывайте ребенка к горшку. Дети должны иметь возможность слезть с горшка, когда захотят.

  • Ваш ребенок не должен сидеть на горшке более 5 минут. Иногда у детей происходит опорожнение кишечника сразу после того, как снова надет подгузник, потому что подгузник кажется нормальным. Не расстраивайтесь и не наказывайте ребенка. Вы можете попробовать снять грязный подгузник и положить испражнение в горшок, пока ваш ребенок наблюдает за вами. Это может помочь вашему ребенку понять, что вы хотите опорожнить горшок.

  • Если у вашего ребенка обычное время для опорожнения кишечника (например, после еды), вы можете водить ребенка на горшок в это время дня. Если ваш ребенок ведет себя определенным образом во время дефекации (например, наклоняется, замолкает, уходит в угол), вы можете попробовать отвести ребенка на горшок, когда он или она покажет, что пора.

  • Если ваш ребенок хочет сесть на горшок, вы можете остаться рядом с ним и поговорить или почитать книгу.

  • Хорошо использовать слова для обозначения того, что делает ваш ребенок («горшок», «писает» или «какает»). Тогда ваш ребенок выучит слова, чтобы сказать вам. Помните, что другие люди услышат эти слова. Лучше не использовать слова, которые оскорбят, смутят или смутят других или вашего ребенка.

  • Избегайте использования таких слов, как «грязный», «непослушный» или «вонючий» для описания дефекации и мочи. Используйте простой, деловой тон.

  • Если ваш ребенок встает с горшка до того, как помочится или испражняется, будьте спокойны. Не ругайте. Попробуйте позже. Если ваш ребенок успешно пользуется горшком, похвалите его (улыбнитесь, похлопайте в ладоши или обнимите).

  • Дети учатся, копируя взрослых и других детей. Это может помочь, если ваш ребенок сидит на горшке, пока вы пользуетесь туалетом.

  • Дети часто идут в туалет за родителями. Это может быть один раз, когда они хотят использовать горшок.

  • Вначале научите мальчиков садиться для мочеиспускания. Поначалу трудно контролировать запуск и остановку стоя. Мальчики будут пытаться встать, чтобы помочиться, когда увидят, что другие мальчики стоят.

  • Некоторые дети учатся, притворяясь, что учат куклу ходить на горшок. Приобретите куклу с дыркой во рту и в области подгузника, и ваш ребенок сможет кормить и «учить» куклу стягивать штаны и пользоваться горшком. Сделайте это обучение интересным для вашего ребенка.

  • Сделайте походы на горшок частью ежедневного распорядка вашего ребенка, например, первым делом утром, после еды и дневного сна, а также перед сном.

После начала обучения

Следующие советы могут помочь родителям после начала обучения:

  • Как только дети начинают пользоваться горшком и могут сказать вам, что им нужно сходить, водить их на горшок в обычное время или слишком часто напоминать им о необходимости сходить на горшок нет необходимости.

  • Вы можете начать использовать тренировочные штаны. Ношение трусов является признаком взросления, и большинству детей нравится быть «большими девочками или большими мальчиками». Ношение подгузников после начала приучения к горшку может сбить ребенка с толку.

  • Если ваш ребенок попал в аварию в тренировочных штанах, не наказывайте. Будьте спокойны и убирайтесь, не поднимая по этому поводу суеты.

  • Продолжайте хвалить или вознаграждать своего ребенка за каждый шаг: за то, что он спустил штаны, за то, что он сел на горшок, и за то, что он пользовался горшком. Если родители показывают, что им нравится, когда дети мочатся или испражняются на горшок, дети с большей вероятностью будут пользоваться горшком в следующий раз.

  • По мере взросления дети учатся вытираться и мыть руки после посещения туалета. Девочек следует учить подтираться спереди назад, чтобы микробы из кишечника не попадали в область мочеиспускания.

  • Помните, что все дети разные и приучаются к туалету в своем собственном темпе. Если дела с приучением к туалету идут плохо, лучше на несколько недель снова надеть подгузники и повторить попытку позже. В общем, относитесь к приучению к туалету спокойно, неторопливо.

  • Большинство детей контролируют работу кишечника и дневное мочеиспускание к 3 или 4 годам. Вопрос о загрязнении или дневном мочеиспускании после этого возраста следует обсудить с лечащим врачом вашего ребенка.

  • Ночное управление обычно происходит намного позже, чем дневное. Полного ночного контроля может не произойти, пока вашему ребенку не исполнится 4 или 5 лет или даже больше. Если вашему ребенку 5 лет или больше, и он не остается сухим ночью, вам следует обсудить это с лечащим врачом вашего ребенка.

  • Даже когда дети приучены к туалету, с ними могут происходить некоторые обычные несчастные случаи (когда они возбуждены или много играют) или неудачи из-за болезни или эмоциональных ситуаций. Если случаются несчастные случаи или неудачи, будьте терпеливы. Примеры эмоциональных ситуаций включают переезд в новый дом, болезнь или смерть в семье или появление в доме нового ребенка. На самом деле, если вы знаете, что скоро произойдет эмоциональная ситуация, не начинайте приучать ребенка к туалету. Дождитесь более спокойного времени.

    Как сшить платье девочке 5 лет своими руками быстро и без выкройки: Как быстро сшить платье для девочки: 30 идей, фасоны, переделки
Scroll to top