Как сшить меховой жилет из старой шубы своими руками фото мастер класс: Выкройка мехового жилета, раскрой и пошаговый мк пошива изделия, 5 моделей

Содержание

Как перешить старую шубу из норки или мутона: фото до и после

Мех — материал дорогой, красивый, хорошо спасает от холода. При хорошем уходе меховые изделия служат свыше 10 лет. Но приходит время, когда фасон любимой шубки выходит из моды, а купить новую вещь нет возможности. Не стоит отчаиваться, и тем более прощаться с изделием. Выход из положения есть — можно перешить шубу из норки, мутона или другого меха своими руками. Переделывается все изделие или конкретные детали. Придется потратить немало времени и терпения, но результат приятно удивит.

Перешиваем шубу дома

Содержание:

  • 1 Подготовка
  • 2 Что нам нужно
  • 3 Выкройки
  • 4 Переделка шубы из норки
  • 5 Переделка мутоновой шубы
    • 5.1 Если сами не справляетесь — обращайтесь в ателье

Подготовка

Если шуба носилась не один сезон или даже висела в шкафу, она потеряла первозданный вид. Прежде чем приступать к перекрою, нужно объективно оценить количество годного материала.

Для начала проводится осмотр изделия на предмет износа и повреждений меха. Чаще износу подвергается нижняя часть спины (в районе ягодиц), внутренняя сторона рукавов, локти.

Выполняем швы

Во время длительного хранения в шкафу вещь могла поточить моль. Такие участки тоже придется заменить или вырезать. Если вдруг имеются две старые шубки, можно из них выкроить и пошить одно новое изделие.

Совет! Если испорчена или изношена большая часть вещи, не стоит прощаться с ней. Можно использовать кусочки другого меха. Второй вариант — замена меха замшей, искусственной или натуральной кожей. Комбинированные модели нынче в тренде.

В любом случае переделка вещи дает возможность реализовать любую идею и создать уникальную вещь. Источником вдохновения могут послужить фото мастериц в интернете, на которых перешитая шуба до и после выглядит как будто купленная в магазине.

Примерка в процессе перешивки шубы

Что нам нужно

Сколько времени займет перешивка шубы, зависит от организации рабочего места. В процессе понадобятся разные инструменты и материалы. Хорошо, если они изначально будут под рукой.

Нам понадобится:

  • Выкройки.
  • Скорняжный нож (обычные ножницы для резки меха не годится).
  • Материал для подкладки.
  • Пинцет.
  • Прочные нитки.
  • Специальные иглы для кожи.
  • Кожа, замша (если планируется шуба с вставками).
  • Пуговицы, крючки или другая фурнитура.

Раскрой изделия

Выкройки

Первое, с чего необходимо начинать при переделке вещи — подготовка выкроек. Определившись с фасоном и размером вещи, можно приступать непосредственно к раскрою. Перед опытными мастерицами не стоит вопрос, где взять выкройки. Они всегда способны смоделировать базовую выкройку изделия.

Для тех, кто не уверен в своих силах, оптимальным вариантом будет воспользоваться услугами ателье. Профессиональные портные проведут замеры и по ним сделают лекала.

Перешиваем шубу

Второй вариант предполагает взять выкройки из модного журнала. В крайнем случае, можно распороть старый халат, пиджак или пальто. Полученные элементы остается обвести и вырезать.

Совет! Прежде чем приступать к раскрою, нужно определиться с фасоном и размером, во избежание нехватки меха.

Молодым стройным девушкам проще, им можно перешить шубу в любой фасон. А женщинам «в теле» стилисты рекомендуют придерживаться свободного кроя, который требует больших расходов материала. Если вдруг завалялись две старые шубки, можно смастерить новое изделие желаемой длины без дополнительной покупки материала.

Качество меха

В любом случае не стоит торопиться. Лучше перестраховаться, несколько раз перемерить и просчитать наперед все нюансы, которые могут возникнуть в процессе работы. Важный момент – залогом качественной работы является хорошее освещение. Лучше заранее позаботиться о наличии лампы на рабочем месте.

Переделка шубы из норки

Норковая шуба всегда ассоциировалась с роскошью, шиком, достатком. Редкая женщина откажется иметь такую вещь в гардеробе. Но что же делать, если недавно купленная вещь быстро пришла в негодность? Можно обратиться в меховое ателье, можно перешить норковую шубу самостоятельно.

Разметка перед укорачиванием

Учитывая, что из норки чаще встречаются удлиненные модели свободного кроя, проблем с переделкой не возникнет. В зависимости от пожеланий и параметров тела можно раскроить приталенную шубку, стильный полушубок, меховой жилет или курточку.

Важно! Шубы из норки шьются из отдельных кусков меха, разных по размеру. Это стоит учитывать при распарывании. Если начать неправильно распарывать шубу, она может рассыпаться.

Самый простой вариант переделки шубы — пошив мехового жилета. С этим справится даже неопытная мастерица. Плюс в том, что он не требует много меха, и в случае порчи одного или нескольких кусочков не возникнет проблем с материалом. Можно добавить кожаные или замшевые вставки по бокам, такой вариант сейчас в моде.

Подкатываем низ шубы

Если имеется длинная шуба трапециевидного фасона, ее можно перекроить в приталенную модель длиной до колен. Второй вариант — модное пальто поперечного кроя.

Совет! Мех норки хорошо переносит окрашивание. Если причиной износа является только пожелтение меха, то окрашивание вернет шубке вторую жизнь.

Переделка мутоновой шубы

Мутон — мех овцы, подвергающийся специальной обработке. Мутоновые шубы отличаются красотой, высокой теплоизоляцией и износостойкостью. К тому же изделия из мутона стоят на порядок дешевле норковых аналогов, их позволить могут многие модницы. Но проходит время, фасон выходит из моды или хозяйке просто хочется чего-то нового. Тогда и возникает мысль перешить старую шубу, изменив крой, длину или что-то еще.

Реставрация шубы

Перешить старую шубу из мутона гораздо легче, чем из норки. Достаточно распороть изделие по бокам и плечам.

Популярные способы переделки мутоновой шубы:

  • Меховая жилетка — идеальный вариант, если старая шуба имеет многочисленные потертости и другие повреждения меха. Жилетка прекрасно вписывается в повседневный casual, подходит для межсезонья.
  • Перекрой трапециевидной модели в приталенное пальто с поясом. К такому решению чаще приходят дамы, приведшие в порядок фигуру, или просто уставшие от тяжелой бесформенной шубы.
  • Добавление капюшона — часто изделие приобретается без него, но в процессе носки вдруг обнаруживается, что это must have элемент. Капюшон делается за счет укорачивания изделия, реже в ход идет воротник.
  • Удаление капюшона — некоторые женщины наоборот, считают его громоздким и бесполезным элементом.
  • Переделка рукава — эти детали изнашиваются быстрее остальных. По желанию можно сделать их шире или уже, изменить длину (нынче в тренде рукав 3/4).
  • Добавление или замена фурнитуры, изготовление пояса, кожаные или замшевые вставки по бокам изделия.

Если сами не справляетесь — обращайтесь в ателье

Название ателье:Сайт:Адрес:Телефон:
Талисманatelier-talisman. ruЛенинский проспект, д. 25+7 (495) 215-22-31
Mary Bellemarybelle.ruул. Нижегородская, дом 9г+7 (495) 225-44-44
Ледаledasb.ruГарибальди, д. 25, корп. 1+7 (968) 868-18-18
Илаila2.ruул. Кедрова, д. 6 кор. 3+7 (499) 125-38-86
МехиКоmehco.ruМытищи, ул.Веры Волошиной д.19, офисы 111 и 113+7 (925) 204-2123
Твой Меховой Салонmexovoy.su+7 (926) 256 39 52
Мавиmavi-salon.comГен.Карбышева 13, стр.1, этаж 2+7 (499) 199-08-49
Иголочкаmosvipremont.ruЧертановская, д. 9, стр. 3, 2 этаж+7 (495) 311-72-72
МехЭкспертmehexpertf.ruНижняя Красносельская 35 стр 9+7 (495) 72 000 98
Эталонatelie-etalon.ruвсе адреса на сайте+7 (495) 324-23-09
Oledeolede. ruАвиационная, д. 72, корп. 1+7 (495) 721-14-71
Анна Вайерannavainer.ru3-й Донской пр., д.1+7 (495) 105-58-33
Ремейк Furremake-fur.ruул Брянская, д 5+7 495 266-83-09
Викторикаatelemeha.ruДолгоруковская 29 , строение 1+7 916 638 12 04

Перешить старую шубу своими руками вполне реально, нужно приложить минимум усилий. Не у всех есть возможность регулярно баловать себя покупкой новой вещи из меха. Переделка старой шубы — возможность дать вторую жизнь старой вещи и побаловать себя уникальным изделием. Для уверенности и вдохновения в сети найдется множество видео с пошаговой инструкцией.

Как перешить старую шубу своими руками в домашних условиях: 4 видео урока

Как перешить шубу в домашних условиях? Переделать шубу своими руками задача не простая, но вполне выполнимая. Стоит только начать, а дальше всё пойдёт, «как по маслу». В этой статье вы узнаете, как укоротить низ шубы, рукавов и обновить подборта. Натуральные шубы – роскошные, но не всегда практичные. Поэтому низ шубы, низ рукавов и подборта наиболее подвержены износу. Обидно, когда норковая шуба после одного сезона, изнашивается и теряет свою привлекательность. 

Это легко можно исправить своими руками в домашних условиях. Укоротите шубу, устраните потёртости, и вы получаете новую шубку без лишних затрат. На эту тему я записала мини видеокурс, как перешить старую шубу. Курс состоит из 4 видео уроков, от начала переделки шубы до готового результата. Каждый этап реставрации, это новый урок. В конце последнего видео вы увидите, как изменилась шуба. Какой она была ДО и какой стала ПОСЛЕ.

Содержание статьи

  • 1 Как отреставрировать шубу своими руками
    • 1.1 Как укоротить шубу за счёт лифа
    • 1.2 Ремонт подборта шубы
    • 1.3 Как укоротить рукава у шубы
    • 1.4 Как правильно подшить низ шубы

Как укоротить шубу за счёт лифа

Если ваша шуба отрезная по линии талии, бёдер, груди и линии не совпадают с вашим ростом (с вашими естественными линиями на фигуре), это можно исправить. Распарываете шов соединяющий верх и низ (лиф и юбку), затем отмечаете нужную величину. Отрезать излишки можно, как на лифе, так и на самой юбке.

Всё зависит от того, куда вы хотите переместить шов соединения, либо его поднять, либо опустить. Балансируя месторасположением шва, можно изменить модель шубы и зрительно пропорции фигуры. Как укоротить шубу за счёт лифа, об этом в моём первом видео уроке:

Если у вас остались остатки меха, из них можно сшить тёплую шапку. Взгляните на мой мастер-класс: как сшить женскую и мужскую шапку ушанку.

Ремонт подборта шубы

Подборт шубы больше всего подвержен износу, так как он больше всего эксплуатируется. Мех изнашивается, из-за этого на подбортах образуются потёртости. Как удалить потёртости? Самый лучший способ, это заменить подборта. Не пугайтесь, сложного в этом ничего нет! В итоге вы не только обновите свою дорогую шубку, а также замените все крючки и петли, которые со временем разнашиваются.

Рекомендация!

Если у вас нет скорняжной машинки, то все операции можно выполнить вручную, ну на крайний случай на обычной машинке. Только ширина шва при этом должна быть 0,3 – 0,5 см., припуски расколотить в разные стороны. В том случае, если кожа на шубе эластичная и тонкая (шиншилла, кролик, норка и т.п.), то стачать детали можно зигзагом.

Так я однажды сшила шубку из шкурок импортной лисы на своей машинке Janome зигзагом. Машинка отлично со всем справилась, даже не буксовала на месте. Шьётся, как замша. Если продвижение будет плохим, можно использовать кальку или тефлоновую лапку. Смотрите мой следующий видео урок, как правильно заменить подборта и крючки на шубе:

Как укоротить рукава у шубы

Рукава на шубе не менее подвержены истиранию ворса. Когда после зимней носки по низу рукавов виднеются лысины и проплешины, то любимая шубка теряет свою ценность. Убрать потёртости и придать рукавам прежний вид, очень просто. Благодаря этому вы можете изменить модель рукавов, заузить/расширить или укоротить.

Если вы будете знать технологию работы с мехом, то укорачивание низа займёт совсем немного личного времени. В этот раз я решила попробовать новый способ, как укоротить низ рукава у шубы. Подробнее об этом в следующем видео уроке:

Как правильно подшить низ шубы

И наконец, последний 4 этап обновления шубы. Здесь вы узнаете, как обработать низ шубы с разрезами по бокам обтачкой и подкладкой на отлёте. Такой способ, позволяет легко залезть внутрь шубы и выполнить какой-либо ремонт. Например, зашить дырку, приталить шубу по боковым швам, заменить крючок, поставить утеплитель, внести ещё какие-то изменения.

И при этом совершенно не нужно подпарывать подкладку по низу, чтобы попасть внутрь, а потом снова её зашивать. Способ очень прост и удобен при дальнейших работах. В конце этого видео я на себе продемонстрирую обновлённую шубку.

Вот такой получился небольшой, но очень полезный видео курс, который поможет вам значительно сократить расходы на ремонт шубы. Скажу по секрету, видео по шубе пролежало больше 2-х лет нетронутым, пока я не овладела навыками монтажа. Теперь все видео буду обрабатывать сама. И скажу вам это очень, очень интересно!

Учится чему-то новому всегда полезно и интересно. А также, это прекрасная возможность проверить и развить свои способности. Что не сделаешь ради своего творчества, ради своего блога и ради вас мои дорогие подписчики. Каждый раз стремлюсь улучшать свой контент, чтобы вся информация была более доступной и качественной. Чтобы всё отлично работало и помогало вам в ваших вопросах.

Пока. Пока. До новых статей.

P. S. Не забудь оставить свой отзыв ниже.

Подписаться на новости блога.

И поделиться статей в соцсетях.

Всегда ваша, Мария Новикова.

Художник Эниола Факиле спрашивает: Что, если бы у гамбургера были чувства?

Для аспиранта художественной практики ее творения начинаются с вопросов, которые ведут к еще большему количеству вопросов, которые обретают собственную жизнь в совершенно новой смысловой вселенной

Эниола Факиле (на фото) — вторая Студентка года магистра изящных искусств на факультете художественной практики Калифорнийского университета в Беркли. Это фото из ее серии Mo ṣe fun e (я сделала это для вас).

Творения Эниолы Факиле живут в другом мире.

Факиле — фотограф. Художник перформанса. Режиссер. Скульптор. Художник по костюмам. Она работает с текстилем, готовыми объектами и сборкой. Она не ограничена тем, что было или должно быть. Вместо этого она расширяется наружу, чтобы увидеть, как далеко она может зайти. Когда в ее голове вспыхивает идея, она представляет себе новую вселенную, в которой живет эта идея, это творение.

«Я люблю все усложнять, — говорит она. «Я никогда не смогу сделать что-то простое и простое. Мне нравится хаос, который я создал сам, потому что я его создал».

Она строит скульптуры. Некоторые из них носят люди — и она носит — и часто тщательно позирует. Чем сложнее костюмы, тем лучше. Они могут быть сделаны из ворсистой ткани неонового цвета. Или длинные пушистые парики. Или ватные шарики, бусины и скомканную папиросную бумагу. Прямо сейчас она пытается придумать, как сделать платье из бетона — с ударением на слове «попробовать», — говорит она.

Будучи студенткой магистра изящных искусств на факультете художественной практики, она говорит, что чувствует поддержку факультета в том, чтобы пойти дальше, погрузиться в новые глубины самопознания. Это то, что она была вынуждена делать с самого детства — представлять себя и свои идеи миру, как бы болезненно это ни было.

Berkeley News поговорила с Факиле о процессе создания искусства — «Это 0,1% храбрости, а остальное, типа, мне нужно донести», — говорит она, — и о том, как она учится принимать свою широко открытую натуру. , даже когда она этого не хочет.

Новости Беркли: Где вы выросли и каким было ваше детство?

Факиле выросла со своими родителями и старшей сестрой в Стоун-Маунтин, штат Джорджия. «Я не был ребенком, которому все говорили: «О, они собираются стать артистами». Я просто делал странные вещи. Мне нравилось играть на улице, и мне нравилось разговаривать с деревьями, играть в грязи». (Фото предоставлено Эниолой Факиле)

Эниола Факиле: Я вырос в Стоун-Маунтин, Джорджия. У меня двое прекрасных родителей-иммигрантов, которые сделают для меня все, что угодно. Мои родители из Нигерии. Несмотря на то, что я родился в Америке, атмосфера в моем доме была такой: «Не забывай, что ты нигериец. Не забывайте о культуре и семье». Я точно такой же, каким был в детстве. Я не был ребенком, которому все говорили: «О, они собираются стать художниками». Я просто делал странные вещи. Мне нравилось играть на улице, и мне нравилось разговаривать с деревьями, играть в грязи. Я был игривым ребенком. Я много плакал. Я все еще делаю.

Вы всегда интересовались искусством?

Мне кажется, я всегда занимался искусством. В детстве у меня было активное воображение. Впервые я по-настоящему увлекся этим на первом курсе старшей школы. Мои родители подарили мне мою первую цифровую камеру, когда я был первокурсником в старшей школе. Это была эта простая маленькая штука типа «наведи и снимай». У меня всегда был с собой фотоаппарат. Я всегда фотографировал. Я фотографировал своих друзей. Я делал бесконечные фотографии деревьев. Я сфотографировал свои ноги. Я сфотографировал свои руки. Я фотографировала еду. Я просто очень хотел заново представить себя миру через объектив камеры.

Фото Эниолы Факиле. На втором курсе старшей школы Факиле пошла на первый урок киносъемки. «Я влюбилась в то, насколько это физическая практика», — говорит она. Смотрите другие фотографии из ее серии Black & White Film .

Будучи второкурсником, я посещала занятия по пленочной фотографии. Я влюбился в то, насколько это физическая практика. Это научиться осторожно обращаться с вещами, работать с химическими веществами, выходить на улицу и делать ошибки, выходить снова и делать лучше.

Теперь вы снимаете фильмы большего формата. Почему?

Когда вы находитесь в темной комнате, вы не только проявляете пленку, но и делаете отпечатки. Что мне нравится в большом формате, так это то, что вы можете печатать действительно большие изображения без потери качества. Каждая цифровая камера, которую вы покупаете, имеет датчик определенного размера, поэтому, когда вы пытаетесь напечатать больше, чем способен датчик, изображение начинает размываться. Но с широкоформатной камерой я мог бы печатать размером с свою квартиру, и это было бы прекрасно. Ничто не сравнится с красотой и изяществом широкоформатной камеры.

В вашем портфолио на вашем веб-сайте есть фотографии, на которых вы часто одеты в свои костюмы и позируете в разных местах на открытом воздухе. Есть одна ваша фотография, которая является частью серии — вы находитесь в чем-то похожем на заброшенный склад, где вы лежите на бетонном полу с фотографиями, приклеенными к стене. Это чувствует себя одиноким и как будто мы видим личный момент, и мне так любопытно, через что вы проходили, когда создавали эту фотографию и серию.

Эта серия, где я лежу перед стеной со столом, это все о том, как я попал в эту очень тяжелую автомобильную аварию, когда был моложе. И я чувствую, что когда тебе чуть за 20, ты думаешь: «Я никогда не умру!» Пока что-то не произойдет, и вы не скажете: «О, Боже мой. Я все время так близок к смерти». И меня это действительно так сильно напугало. Каждый день у меня был экзистенциальный кризис.

Итак, я сделал это произведение о том, что я чувствую, как я пытаюсь чувствовать себя комфортно в этих неудобных местах, в этих местах, покинутых временем. Потому что однажды это буду я. Это место старое и отвратительное, оно заброшено и заброшено. Но сколько бы лет назад он ни был живым, полным людей, историй и энергии. А теперь его просто нет. И это буду я однажды. Итак, я попытался понять, как устроить там дом и принять тот факт, что такие вещи случаются. Даже если сейчас не мое время, мое время придет, так что настройте магазин и освойтесь со всей сутью всего этого.

Автопортрет Эниолы Факиле. Эта фотография является частью серии автопортретов, которые Факиле создала после автомобильной аварии, в которой она оказалась. «Я чувствую, что когда тебе чуть за 20, ты думаешь: «Я никогда не умру!» случается, и ты такой: «О, Боже мой. Я все время так близок к смерти».

Вы также создали скульптуру своей мамы. Можете ли вы описать произведение и что оно значит для вас?

«Мама» Эниолы Факиле

Есть скульптура, которую я называю «Мама». На самом деле это не ее изображение; это представление наших отношений. Это то, как я к ней отношусь, как она относится ко мне, то, через что мы прошли, все это брошено в ее [скульптурное] тело. Я хотел выбрать классический дизайн, в том смысле, что он напоминал бы мне о старом Голливуде, потому что я думаю, что моя мама классическая 1950-е, знаешь, везде платки.

Нижнюю часть ее платья я сделала из этой книжной бумаги, потому что, когда я росла, книги составляли большую часть жизни моей мамы — по крайней мере, я так думала в детстве. И мне не разрешали читать некоторые из них только потому, что это были книги для взрослых. И я ненавидел эту часть ее, которую я не мог иметь.

Изначально, когда я делала низ платья, вы вырываете страницы, скручиваете их, а затем склеиваете вместе, и получается красивая круглая форма внизу. Я думал, что отдаю должное ее любви к чтению, делая платье из бумаги, но потом я понял, что разрушаю представление о том, что она любила, но также использую его как способ построить что-то еще, что она и я можем сделать. оба делятся.

Я украшаю его жемчугом и блестящими вещами. Ее голова — шарф. Там очень красивая цветочная брошь, и вся она сделана из лабораторного халата, потому что моя мама — ученый. Она так любит это произведение. Она такая: «О, ты заставил меня выглядеть такой красивой». И я такой: «Дело не только в тебе; это мы.»

Мне нравится ваша серия видео. Есть четыре видео — каждое из них немного глубже раскрывает, кто вы есть. Первая называется «Введение в то, кто я есть»; второй: «Больше того, кто я есть. Больше того, что я есть»; затем «Копаем глубже, я почти у цели»; а последний называется «Последняя часть». Это должно быть вашим прогрессом, каждый раз показывая немного больше себя?

Что вы думаете?

Я так думаю, потому что в начале есть небольшие моменты, маленькие кусочки жизни, где вы показываете свое повседневное существование: вы выбрасываете коробку с мебелью из Икеи, которую вам нужно собрать, например: «Вот мы идти.» Это так родственно. Затем вы продолжаете, и ближе к концу есть много кадров, где вы в душе говорите о том, что у вас на уме, о том, что вы черная женщина, и о том, что вы чувствуете при этом. Так что мне казалось, что ты погружаешься все глубже и глубже с каждым разом.

Но мне любопытно, было ли это твоим намерением.

Ну, я думаю, это прогресс. С каждым видео я хотел копнуть глубже, но также хотел, чтобы съемки становились лучше. Итак, я пытался развиваться как видеомейкер. Я делал это больше года, и за это время я начал чувствовать себя все более и более комфортно перед камерой, говоря об этих вещах. И я всегда стараюсь быть очень осторожным в том, как я говорю о том, что я черный в своей работе, потому что то, как я к этому отношусь, сложно.

Не поймите меня неправильно — мне нравится быть черным. Но я чувствую, что хочу работать над тем, чтобы быть черным, не исключая. Итак, я стараюсь работать с небольшими маркерами, с которыми, как я знаю, могут себя идентифицировать другие чернокожие, а также с повседневными вещами, на которые, как я знаю, будут реагировать другие люди, так что это работа, к которой каждый может чувствовать себя привязанным. Но особенно чернокожих.

Итак, сериал обо всем этом. Это обо мне как о чернокожей женщине, имеющей дело с проблемами моего образа тела или о том, как справиться с моими волосами. Но это также обо мне как о человеке, сталкивающемся со стрессом повседневной жизни, синдромом самозванца, не чувствующим себя достаточно хорошим. Все эти вещи.

Костюм и фото Эниолы Факиле.

В одном видео есть часть, где вы разговариваете с кем-то, и вы говорите о том, насколько вы открыты и, возможно, вам не следует быть таким, и что вы должны больше защищать себя. Является ли это движущей силой ваших работ — чувство необходимости делиться тем, кто вы есть, даже когда это кажется большим риском?

Ага. Я рад, что вы заметили это, потому что даже когда я смотрю это конкретное видео, я так его ненавижу, потому что я такой: «Послушай своего собственного совета». Это то, с чем я так сильно борюсь. Это очень отличительное качество, которым я обладаю. Я просто так открыт все время, и я действительно хотел бы, чтобы я не был. Но я пришел к выводу, что я такой. Так же устроена работа.

Особенно с некоторыми работами, которые я сделал недавно на выставке в SOMArts. Есть разные фотографии меня в плаще, связанном крючком, и разные фотографии моего лица и тела. Некоторые из них голые, некоторые одетые — я плачу в разных позах. И люди действительно хвалили меня за ранимость. Они такие: «О, Боже мой. Я никогда не мог этого сделать. Ты такой смелый и сильный». И я такой: «Я делаю все это не потому, что я смелый. Мне нужно вытащить его».

Вот как проявляется работа: даже если она доставляет мне дискомфорт, я слишком уважаю работу, чтобы скрывать ее. Как только он выходит из моего тела и принимает собственную физическую форму, я уважаю его как собственное существо.

Как вы относитесь к созданию искусства? Как только у вас появится идея, с чего вы начнете?

Каждый раз, когда я начинаю новую серию работ, я покупаю журнал и записываю то, о чем хочу рассказать. Процесс включает в себя много плача. Это включает в себя просмотр одних и тех же вещей снова и снова, чтобы заставить течь дизайнерские соки. Нравится, я буду смотреть New Girl снова и снова. Я посмотрю Круэллу — обожаю этот фильм. Дьявол носит Prada. Есть сериал под названием Открытие ведьм , действие которого происходит в елизаветинской Англии.

Когда у меня появляется идея для скульптуры или костюма, или как вы хотите их назвать — у меня до сих пор нет для них названия — это как быстрая вспышка в моем сознании. Я сделаю очень быстрый, беспорядочный набросок. Затем я стараюсь изо всех сил, чтобы построить его. И меняется по ходу.

Мои идеи проявляются в повседневных вещах, например, в гамбургере. Я подумаю: что такое гамбургер? Что, если у этого гамбургера есть чувства? Как превратить это в обувь? Звучит смешно. Это требует много фантазии и воображения, и я люблю это делать.

Больше работ Факиле смотрите на ее сайте и странице в Instagram.

Еще автопортреты Эниолы Факиле.

Джереми Стронг не понимает шуток

Когда Джереми Стронг был подростком, он жил в пригороде Массачусетса и прикреплял к стене своей спальни три плаката: Дэниел Дэй-Льюис в фильме «Моя левая нога, Аль Пачино в «Собачьем полдне» и Дастин Хоффман в «Человеке дождя». Это были не просто его любимые актеры: их карьеры были дорожной картой, которой он следовал одержимо, как Ив Харрингтон, собирающая трио Марго Ченнингс. Он читал интервью, которые давали его герои, а позже ему удалось устроиться на съемочную группу в своих фильмах. К двадцати годам он работал на всех троих мужчин и перенял элементы их актерских методов полного погружения. К середине тридцати, после пятнадцати лет работы в киноиндустрии, у него были второстепенные роли в ряде первоклассных фильмов: «Линкольн», «Ноль темных тридцатых», «Сельма» и «Большой на понижение». ” Он играл сотрудника как в Белом доме девятнадцатого века, так и в ЦРУ двадцать первого века. Но когда ему исполнилось сорок, он почувствовал, что его главный план не срабатывает — где же его Бенджамин Брэддок, его Майкл Корлеоне?

«Вы приезжаете в Нью-Йорк, ставите пьесы Off Off Broadway и находитесь в глуши», — сказал мне Стронг о своей ранней карьере. «Ваш фокус просто смещается на работу и каждый раз пытается перейти к какому-то внутреннему уступу. И привыкаешь к тому, что люди ничего не замечают».

Потом это случилось. В 2016 году Кэтрин Бигелоу, оскароносный режиссер фильма «Повелитель бури», пригласила его на большую роль национального гвардейца в своем фильме «Детройт». Примерно в то же время Стронг обедал с Адамом Маккеем, который направил его в качестве финансового аналитика в «Большой шорт». Маккей сказал, что он был исполнительным продюсером нового шоу HBO под названием «Наследие», которое он назвал Стронгу «Королем Лиром» для медиа-промышленного комплекса. Маккей дал ему пилотный сценарий и сказал: «Скажи мне, с какой ролью ты связан». Стронг выбрал Романа Роя, остроумного младшего сына Логана Роя, медиамагната, похожего на Руперта Мердока. «Я подумал: «О, вау, Роман — такая крутая роль», — сказал Стронг. «Он такой жизнерадостный придурок. Я мог бы сделать то, чего раньше не делал».

В августе этого года Стронг, живший в Лос-Анджелесе со своей невестой, отправился на фильм «Детройт». Он тщательно изучил эту роль, просматривая военные документальные фильмы и тренируясь в стрельбе на стрельбище. Он договорился пропустить часть свадебной недели из-за съемок. Но через день Бигелоу уволил его. «Я просто не был тем персонажем, о котором она думала», — сказал Стронг. «Это был разрушительный опыт». (Бигелоу говорит, что персонаж не работал в этой истории; после того, как Стронг умолял ее, она придумала для него другую роль в качестве поверенного.) Затем он улетел в Данию, чтобы жениться, остановившись в замке под названием Драгсхольм Слот. . Именно тогда ему позвонили, что люди из «Наследников» выбрали Кирана Калкина на роль Романа.

Подробнее
Интервью с Дж. Смит-Камерон, которая играет Джерри в сериале «Наследие».

Очевидно, Маккею не досталась эта роль. Стронг попытался отпустить фантазию, которую он целеустремленно преследовал десятилетиями. Но создатель шоу, Джесси Армстронг, согласился прослушать его на роль Кендалла Роя, угрюмого среднего сына и наследника Логана. «Я всегда чувствовал себя аутсайдером с огнем в животе, — сказал мне Стронг. «И поэтому разочарование и ощущение, что мне помешали, — это только обострило мою потребность и голод. Я вошел с местью». Он пролистал книги о корпоративных правилах игры, в том числе биографию Руперта Мердока Майкла Вольфа, и тщательно отобрал детали, которые ему нравились; судя по всему, сын Мердока Джеймс очень туго завязывает шнурки на ботинках, что кое-что сказало Стронгу о его «внутренней силе растяжения».

На прослушивании Стронг, туго завязав туфли, прочитал сцену между Кендаллом и генеральным директором. стартапа, который он пытается приобрести. Армстронг был настроен скептически. Он попросил Стронга «развязать язык», и сцена преобразилась. «Это было похоже на то, как Beastie Boys разыграли это», — вспоминал Стронг. «Мне не хватало наречия братанского языка». К концу дня он получил роль.

Кендалл — темный принц сериала, потенциальный магнат, раздутый фальшивой бравадой. Он часто нелеп в своей серьезности, особенно когда пытается доминировать над своим неукротимым отцом. Стронг был идеально подобран: игрок второго плана, который всю жизнь стремился и часто маневрировал, чтобы занять место своих богов актерского мастерства. «Кендалл отчаянно хочет, чтобы настала его очередь, – сказал Стронг. В прошлом году за эту роль он получил премию «Эмми».

Стронг, которому сейчас 42 года, имеет хмурое лицо человека, которому не суждено было стать звездой. Но за его кроткой внешностью скрывается неумолимая, иногда прихорашивающаяся напористость. Он говорит с медленной, нарочитой интонацией, особенно когда говорит об актерском мастерстве, что он делает с монашеской торжественностью. «Для меня ставки — это жизнь и смерть», — сказал он мне об игре Кендалла. «Я отношусь к нему так же серьезно, как к собственной жизни». Он не находит персонажа забавным, наверное, поэтому он так забавен в этой роли.

«Я только что понял — я равнодушен к пейзажам».

Мультфильм Виктории Робертс

Когда я спросил Стронга о рэпе, который Кендалл исполняет во втором сезоне на гала-концерте в честь своего отца — главного претендента на самый неприятный момент Кендалла, — он дал неулыбчивый ответ о Раскольникове, сославшись на «чудовищное» Кендалла. боль.» Киран Калкин сказал мне: «После первого сезона он сказал мне что-то вроде: «Я беспокоюсь, что люди могут подумать, что сериал — комедия».0004 — это комедия». Он подумал, что я шучу». Частью привлекательности «Наследника» является смесь драмы и сухой сатиры. Когда я сказал Стронгу, что тоже думаю о сериале как о черной комедии, он непонимающе посмотрел на меня и спросил: «В том смысле, что Чехов — это комедия?» Нет, сказал я, в том смысле, что это смешно. «Именно поэтому мы выбрали Джереми на эту роль, — сказал мне Маккей. «Потому что он не разыгрывает это как комедию. Он играет так, как будто он Гамлет».

Актеры пытаются найти настоящее в притворстве, но любой, кто работал со Стронгом, скажет вам, что он идет на невероятные вещи. В прошлом году он сыграл активиста йиппи Джерри Рубина в фильме Аарона Соркина «Суд над Чикагской семеркой». Во время стрельбы 1968 сцен протеста, Стронг попросил постановщика трюков избить его; он также просил распылить на него настоящий слезоточивый газ. «Мне не нравится отказывать Джереми, — сказал мне Соркин. «Но в этой сцене было двести человек и еще семьдесят в съемочной группе, поэтому я отказался распылять на них ядовитый газ». Между дублями судебных сцен, в которых йиппи издеваются над судьей Джулиусом Хоффманом, которого играет Фрэнк Ланджелла, Стронг дурацкими голосами читал вслух мемуары Ланджеллы и ставил под кресло судьи дистанционно управляемую машину для пердежа. «Время от времени я говорил: «Отлично. Давай сделаем это снова, и на этот раз, Джереми, может быть, не играй на казу посреди монолога Фрэнка Ланджеллы», — сказал Соркин.

Стронг всегда так работал. Когда ему было за двадцать, он был помощником драматурга Венди Вассерштейн, печатая ее рукописи. Ночью он поставил моноспектакль Конора Макферсона в крошечном баре в центре города, сыграв ирландца-алкоголика. Вассерштейн обнаружил, что Стронг проводит много времени с ее ирландским швейцаром, изучая его акцент. Перед смертью Вассерштейна в 2006 году — Стронг был одним из немногих, кто знал, что у нее лимфома, — она думала написать по его мотивам пьесу под названием «Входит швейцар».

Этой осенью Стронг снимался в фильме Джеймса Грея «Время Армагеддона», сыграв водопроводчика по мотивам отца режиссера. Стронг позволил своим волосам вернуться к своей естественной седине — они были затемнены для «Наследника» — и прислал мне видео, где он следит за настоящим мастером на все руки для исследования, повторяя обратные термины, такие как «светящиеся орехи», с гудящим акцентом Квинса. Костюмы и реквизит для него как талисманы. В 2012 году он сыграл возможную жертву сексуального насилия в детстве в фильме Эми Херцог «Великий бог Пан» на Playwrights Horizons. «Он носил рубашку, которая была для него очень важна, и по композиционным соображениям мы хотели попробовать ее в другом цвете», — сказал мне Херцог. «Я помню, как он сказал, что рубашка, которую он носил, служила ему доспехом, а эта новая рубашка не была доспехом». Они позволили ему оставить рубашку.

Самоотверженность Стронга поражает одних сотрудников своей впечатляющей работой, а других — самоотверженностью. «Все, что я знаю, это то, что он переходит Рубикон, — сказал мне Роберт Дауни-младший. В 2014 году Стронг сыграл умственно отсталого брата Дауни в «Судье». (Чтобы подготовиться, он провел время с аутичным человеком, как Хоффман в «Человеке дождя».) Когда Дауни снимал сцену похорон, Стронг расхаживал по съемочной площадке, громко плача, хотя в тот день его не позвали. Он попросил персонализированный реквизит, которого не было в сценарии, в том числе семейный фотоальбом. «Это почти отшвырнуло его, как будто он был надоедливым комаром — у меня были дела поважнее», — вспоминал член команды дизайнеров.

«Я думаю, вам придется пройти через все испытания, через которые должен пройти персонаж», — сказал мне Стронг. Этот экстремальный подход — Роберт Де Ниро сбрил зубы для «Мыса страха», Леонардо Ди Каприо ест сырую печень бизона для «Выжившего» — часто описывается как «метод актерского мастерства». из личного опыта и проецирование их на персонажа. Стронг не считает себя актером Метода. Далекий от того, чтобы копаться в собственной жизни, он практикует то, что он называет «рассеиванием идентичности». «Если у меня вообще есть какой-нибудь метод, то он просто такой: убрать все — все, что не относится к характеру и обстоятельствам сцены», — объяснил он. «И обычно это означает очистить почти все вокруг и внутри себя, чтобы вы могли быть более совершенным сосудом для текущей работы».

Рассказывая о своем процессе, он процитировал джазового пианиста Кита Джарретта: «Каждый музыкальный опыт, который у меня есть, включая каждый день здесь, в студии, я связываю с великой силой, и если я не поддамся ей, ничего не произойдет. ” Во время наших бесед Стронг цитировал мудрые советы Карла Юнга, Ф. Скотта Фицджеральда, Карла Ове Кнаусгаарда (он большой фанат «Моей борьбы»), Роберта Дюваля, Мерил Стрип, Гарольда Пинтера («Чем острее опыт, тем меньше сформулируйте его выражение»), датский кинорежиссер Тобиас Линдхольм, Т. С. Элиот, Гюстав Флобер и старые пословицы («Когда рыбаки не могут выйти в море, они чинят свои сети»).

Как сшить меховой жилет из старой шубы своими руками фото мастер класс: Выкройка мехового жилета, раскрой и пошаговый мк пошива изделия, 5 моделей
Scroll to top