Красивые и простые шторы своими руками на кухню
Трудно сказать, когда начали «одевать» окна тканями, но можно предположить, что надолго. Несомненно, первые шторы выполняли исключительно утилитарную функцию, они были защитниками гостиной от проникновения в комнаты холода и нежелательного света, а также от злых духов (что в эпоху тотального суеверия было немаловажно). В древних замках защитную функцию выполняли гобелены, закрывавшие узкие, не застекленные проемы (слюдяное стекло научились делать в эпоху позднего Средневековья) холодные каменные камеры. Роскошные пышные портьеры из дорогих тяжелых тканей стали украшать окна в эпоху Возрождения, когда внешняя красота и богатая художественная фантазия стали цениться очень высоко.
В наш динамичный и прагматичный век появились совершенно новые виды декоративного оформления окон. Рулонные шторы, практичные и функциональные жалюзи прочно завоевали рынок, но наряду с ними не утратили своей актуальности фантазийные шторы, украшенные кистями, ламбрекенами, ламбрекенами и жабо. Роскошные драпировки и изысканные многослойные портьеры, проходящие сквозь эпоху, до сих пор украшают окна наших квартир.
Очень велико желание создать что-то особенное и оригинальное, проявив фантазию и мастерство. Поэтому попробуем сшить шторы своими руками. Начнем с простых моделей для украшения кухни. Определите дизайн. Используя дизайнерский опыт и изучив различные стилистические подходы и предложения, можно сказать, что кухонные шторы в настоящее время ничем не уступают по своей декоративности и сложности моделям для гостиной или спальни. В последнее время чаще стали украшать окно многослойными драпировками, что, вероятно, связано с тенденцией объединения кухни-столовой. Но тут надо учитывать некоторые факторы, во-первых, сложные драпировки, а также темные тона визуально уменьшают пространство, во-вторых, если на кухне постоянно работает плита, много испарений, копоти и т.д. это осядет на шторах со специфическим жирным налетом, который из складок удалить сложно. В-третьих, тяжелые портьеры «съедают» часть светового потока из окна, делая комнату темнее. Наконец, шторы с ламбрекенами и оборками являются атрибутами классического стиля, поэтому весь остальной декор и мебель на кухне должны быть выдержаны в этом стиле.
Как сшить шторы на кухню? В современный интерьер с простыми лаконичными формами, наполненными воздухом и светом, шторы можно подобрать самые простые по форме, но яркие цвета и выразительные расцветки. Кухня – это пространство, где смелый эксперимент с цветом только приветствуется. Одним из самых оригинальных и демократичных способов, позволяющих сделать шторы своими руками, является использование люверсов. Люверсы – металлические кольца, которые вставляются в ткань вверху изделия и через них через карниз. В результате вы получаете модные современные и красивые шторы, сшитые по простейшей технологии.
Шторы с люверсами
1. Покупаем ткань. Для этого делаем замеры. Чтобы отрисовать шторы, заложить красивые складки, каждое из полотнищ должно быть шириной, равной половине длины шторы, умноженной на 1,5 – 2, плюс небольшое количество сантиметров на надфиле (если ткань вешается поперек, или сшивается из несколько панелей). В длину штор входит расстояние от шторы до пола плюс 5 см на подгибку низа (если ткань продольная), 12 см на обработку верха шторы и 3 см на выпуск над карнизом.
2. Шьем шторы. Раскраиваем ткань по стандартам. При необходимости, соединив два полотна из ткани с выкройкой, совмещаем ее по продольному шву. Складываем боковые срезы и складываем их. Внизу шторы пришиты. Теперь обработайте верхний срез. Вырежьте из клейкой ленты липкую ленту шириной 10 см и длиной, равной ширине шторы, и приклейте ее, отступив от края на 2 см. Подгибаем 12 см сверху на изнаночную сторону, подгибаем изнанку на отступ 2 см и прокладываем кайму по верхнему и нижнему краю вплотную к сгибу.
3. Люверсы (купить в магазине) раскладывают на равном расстоянии друг от друга, отступив от боковых краев по 1,5 см, а от верхнего по 2 см. Делаем разметку на внутреннем кольце, вырезаем отверстия чуть меньше задуманных и вставляем люверсы. Простые и красивые шторы своими руками готовы.
Рулонные шторы на кухню своими руками
Есть простой способ сделать рулонные шторы, которые станут прекрасным дополнением кухни в деревенском стиле «кантри». Для этого потребуется: две деревянные рейки (одна для карниза, шириной 8-10 см, другая тонкая и легкая, шириной 1,5-2 см и такой же ширины, как и шторы). Яркая цветная или однотонная ткань для основного изделия и ткань-компаньон для стрингов. Штора делается чуть ниже подоконника в развернутом виде, а по ширине чуть шире окна, ровно по ширине шторы.
1. Сначала обтягиваем основной тканью деревянную планку для карниза. С обратной стороны к карнизу приклеиваем одну часть ленты-липучки (той, что используется вместо застежек). Теперь из ткани-компаньона делаем длинные узкие ленты, их должно быть не менее 8 штук. 4 из них прикрепляем к карнизу с помощью клея и маскируем стык прикрытыми декоративными пуговицами. Две ленты от краев карниза, отступив на 5 см, и две по центру на равном расстоянии.
2. Шьем шторы своими руками из основной ткани. Вверху пришиваем вторую часть ленты-липучки с лицевой стороны, снизу делаем подгибку и вставляем деревянную планку. Боковые порезы также мягко заглушены. С изнаночной стороны по верхнему краю шторы на том же расстоянии, что и на карнизе, пришейте оставшиеся 4 декоративные ленты.
3. Прикрепите шторы к карнизу липучкой, сверните в рулон и зафиксируйте декоративными лентами из лент.
Кто за кулисами? | The Huntington
Элегантные драпировки Кэтлин Куинн подчеркивают обновленную парадную лестницу
Фрагмент кисточек и дамасской драпировки, созданной Кэтлин Куинн. Библиотека Хантингтона, коллекции произведений искусства и ботанический сад.
В преддверии празднования столетия Хантингтона, которое начнется осенью 2019 года, Кэтрин Хесс, главный куратор европейского искусства, решила, что пришло время переосмыслить декор одной из самых характерных архитектурных особенностей Хантингтона. Художественная галерея: парадная двойная лестница.
Это было непростое дело. Серовато-бежевый ковер десятилетней давности на лестнице служил функциональной цели, сливаясь с декоративными архитектурными особенностями дома и не конкурируя с ним, но он местами поредел и обесцветился из-за интенсивного движения. Розовые портьеры, обрамляющие окна лестницы, тоже должны были быть сняты.
Любые замены, по мнению Гесса, должны не только дополнять (а не подавлять) поразительный размах лестницы, но и соответствовать позолоченному веку особняка изящных искусств Генри и Арабеллы Хантингтон, в котором хранится европейская коллекция произведений искусства учреждения. .
«Цвет ковра во многом должен был определяться тем, что было исторически точным для ковров того времени», — говорит Хесс. Ранние фотографии интерьера особняка в архивах Хантингтона не дали однозначного ответа на вопрос о цвете и узоре, поэтому «я попытался найти базу данных, показывающую узоры ковров сразу после начала века», — говорит Хесс. «Потом я пытался найти архив таких выкроек, но безуспешно».
Кэтрин Хесс, главный куратор отдела европейского искусства, изучает дамасский узор одной из новых драпировок перед окном на парадной двойной лестнице Художественной галереи Хантингтона. Фотография Деборы Миллер.
Гесс проконсультировался у историка архитектуры из Лос-Анджелеса Сэма Уоттерса и Пола Миллера, куратора Общества охраны природы округа Ньюпорт в Род-Айленде и эксперта по особнякам начала 19 века. Оба сошлись во мнении, что малиново-черная цветовая гамма, украшенная французским узором из завитков и гирлянд, будет точно отражать декор того периода. «С некоторыми документами о том, как должен был выглядеть оригинальный ковер, и с экспертами, чтобы проконсультироваться по палитре, — говорит Хесс, — мы чувствовали себя комфортно, создавая ковер, который был бы более верен первоначальному духу интерьера».
Примечательно, что выбранная Гессом эффектная ткань — черный, малиновый и золотой, шерстяной Wilton размером девять на 226 футов с узором Savonnerie (сделанный на заказ для The Huntington нью-йоркским Паттерсоном Флинном Мартином) связано с французским происхождением других фондов Художественной галереи Хантингтона. На самом деле пара исторических ковров, выставленных в Большой библиотеке, которые были приобретены Генри Э. Хантингтоном из поместья Дж. П. Моргана в 1915 году, являются двумя из 93 великих ковров Савоннери, заказанных в конце 17 века королем Людовиком XIV. мануфактура Savonnerie (названная в честь бывшего здания мыловаренного завода, которое она занимала на окраине Парижа). Предназначенные для Большой галереи дворца Лувр, ковры хранились неиспользованными, когда Король-Солнце перенес свой двор в Версаль.
Следующей задачей Гесса было найти ткань для драпировки, которая обеспечивала бы плавный визуальный переход от богатой цветовой гаммы нового ковра и цветочных деталей. В поисках дамасской ткани, «которая была бы подходящей, что-то во французском стиле, которое хорошо сочеталось бы с другими элементами в доме», Гесс нашел тонкую золотую дамасскую ткань Stark / Scalamandré с подходящим ботаническим мотивом под названием Broceliande, изготовленную парижской компанией. Лельевр. «Это был идеальный оттенок золота для объединения пространства», — говорит Хесс.
Кэтлин Куинн, владелица расположенной в Лос-Анджелесе компании Creative Custom Draperies, Inc. , одной из последних компаний такого рода в стране, которая специализируется на ручной работе, исторической реставрации и других крупномасштабных текстильных проектах, разработанных по индивидуальному заказу. . Фотография Арика Аллена.
И хотя создание нового ковра для парадной лестницы в значительной степени зависело от производственных машин, работающих с магией основы и утка, когда дело дошло до дизайна и изготовления драпировок, на ум пришло только одно имя: Кэтлин Куинн, владелица Лос-Анджелеса. Анхелесская компания Creative Custom Draperies, Inc. Куинн известна тем, что занимается оконными украшениями высочайшего класса — подумайте об изысканных интерьерах в особняках богатых и знаменитых.
Специализированная компания Quinn — одна из последних компаний такого рода в стране, которая специализируется на ручных работах, исторической реставрации и других крупномасштабных текстильных проектах, разработанных по индивидуальному заказу. Не утруждайте себя поиском ее в Google: Куинн, которая за десятилетия работы в профессии накопила глубокие знания о стилях драпировок и обивки разных периодов и происхождении, и которая долгое время живет в районе Лос-Анджелеса, ведет свою интимную и удивительно успешный бизнес через сарафанное радио, работая в основном с дизайнерами.
«Мы выбираем и выбираем, — откровенно говорит Куинн. «Мы не будем выполнять работу для людей, которые хотят определенного стиля, но не хотят использовать правильные ткани и отделку, потому что мы знаем, что это просто не будет выглядеть правильно».
Среди недавних проектов Куинна: Реставрация дома Броуди середины века в Холмби-Хиллз. (Примечание: реставрация не была проектом Хантингтона; имущество было продано в 2010 году, а вырученные средства были переданы The Huntington как часть завещания Фрэнсис Ласкер Броди — крупнейший подарок в виде недвижимости, когда-либо полученный The Huntington.)
Квалифицированный персонал Куинн завершает отделку десятков окон в мастерской ее компании в Пасадене. Фотография Арика Аллена.
Для Куинн, который работает с партнером Ричардом Касильясом и штатом из шести человек, драпировка пяти окон вдоль стены парадной лестницы Хантингтона повлекла за собой почти годичный процесс исследований, проектирования, замеров, периодов ожидания согласований. , и, наконец, превращение почти 100 ярдов шерстяно-шелкового штофа в декоративные оконные покрытия. Этот процесс завершился в марте 2018 года двухдневной 12-часовой установкой под личным контролем Куинна.
«Я оставил дизайн Кэтлин, — говорит Хесс. «Я был знаком с ее работой и знал, что проект будет в надежных руках. Она превзошла себя».
Сегодня окна парадной лестницы Хантингтона являются образцом сдержанной элегантности: обитые карнизы и портьеры до пола с прошитыми вручную краями, украшенными тысячами крошечных колоколообразных кисточек Уле. «Это смягчает ткань и в то же время придает ей присутствие», — говорит Куинн об отделке с кисточками.
На своем скромном объекте в комплексе легкой промышленности на оживленной улице Пасадены Куинн предлагает гостю место в своем явно утилитарном офисе: пара столов и компьютеров, толстые книги с образцами тканей, папки с отчетами о проектах и, приколотые булавками, к одной стене, эскизы дизайна, отмеченные размеры комнаты и образцы материала для предстоящей работы. В соседней мастерской — хорошо организованном квадратном помещении с высоким потолком, длинными прилавками для раскроя и ручного шитья, стопками материалов на полках и коротким рядом швейных машин — трое из четырех опытных швей Куинна (одна из которых занимается только ручным шитьем) завершают десятки оконных обработок.
Новый ковер на парадной двойной лестнице Художественной галереи Хантингтона. Библиотека Хантингтона, коллекции произведений искусства и ботанический сад.
Энергичная и целеустремленная, Куинн встречается в офисе с торговцем тканями Касильясом, ее деловым партнером, с которым она познакомилась во время масштабной четырехлетней работы в доме, который строился с нуля. («Есть работы, где мы присутствуем на протяжении всего процесса: когда каркас дома, когда в доме гипсокартон, вплоть до того момента, когда они должны положить пол, прежде чем мы сможем получить окончательные размеры», — говорит Касильяс. .) Обнаружив, что их таланты дополняют друг друга, пара объединила усилия восемь лет назад. Куинн продолжает наблюдать за установкой и руководить работой в целом; Касильяс управляет мастерской и обладает математическими способностями, столь необходимыми для того, чтобы получить работу с первого раза. Куинн отмечает, что мать Касильяса, Роза, виртуозный закройщик тканей, также имеет решающее значение для успеха компании. «Многие из этих тканей очень дорогие, — говорит Касильяс. «Если вы сделаете один неправильный разрез, вам грозит пара тысяч долларов».
«Мы с Ричардом тоже чувствуем, что иногда переоцениваем, — добавляет Куинн, — но все должно быть идеально. Худшее, что может случиться с мастерской, — это вернуться на работу».
Большинство ремесленников ее компании, по словам Куинн, «ушли из закрытых мастерских». Когда ей нужна дополнительная помощь, она обращается к своим бывшим сотрудникам, которые открыли свои собственные мастерские и обладают опытом для выполнения требуемой ей работы. «В таких местах, как The Huntington, используются эти исторические ламбрекены и каскады, жабо и ламбрекены [подзоры], — говорит Куинн, — и большинство мастерских сегодня не знают, как их изготовить. Это небольшое сообщество, — замечает она, — и оно становится все меньше и меньше. Вот почему мы должны быть хороши в своей отрасли: если что-то пойдет не так, молва об этом распространяется со скоростью лесного пожара».
Удачное начало
Кэтлин Куинн прикасается к одному из изделий ручной работы своей компании. Фотография Арика Аллена.
Путь Куинн к ее редкому призванию был, мягко говоря, неожиданным. В 17 лет Куинн начала работать в суматохе лос-анджелесской индустрии грузоперевозок в качестве офис-менеджера, «и мне это нравилось», — говорит она. После двух десятилетий работы в отрасли Куинн был отстранен из-за сложного перелома ноги и трехмесячного периода восстановления. Отчаявшись найти хоть какое-то занятие, она устроилась на неполный рабочий день, отвечая на телефонные звонки в компании по пошиву штор на заказ — компании, которой она в конечном итоге стала владеть.
К тому времени, как Куинн восстановила полную подвижность, она проявила живой интерес ко всем элементам корабля. Ей нравилось быть рядом с красивыми тканями «и счастливыми клиентами», говорит она, и при поддержке своего наставника, покойного директора компании Лилиан (Кей) Фукайе, Куинн обнаружила, что она не только хорошо разбиралась в высококачественных тканях и дизайн, но и талант к монтажу.
«Кей была замечательным учителем, — говорит Куинн. «Я перешел от мальчика на побегушках к раскрою тканей, к тому, чтобы делать одно дело за другим. Затем я стал специализироваться на установке и следить за тем, чтобы вся работа была выполнена».
Она все еще очарована, говорит Куинн, тем, как плоский кусок ткани, который смотрит в одну сторону на рулон материала, может в конечном итоге создать, например, «то, что мы сделали для Хантингтона». Она поворачивается, указывая на мастерскую, где 80-90 оконных работ близятся к завершению. Предназначенные для украшения одного (хотя и очень большого) дома, они включают в себя драпировки, балдахины и римские шторы, все из не совсем белого льна, окаймленного характерной отделкой.