Как сшить куклу своими руками для кукольного театра своими руками: Кукольный театр своими руками — Коробочка идей и мастер-классов

Мастер-класс «Кукольный театр своими руками»

С самого раннего возраста мы приобщаем детей к миру прекрасного – к театру. Он помогает педагогам реализовать многие образовательные и воспитательные функции. А для дошкольников  кукольный театр — одна из самых любимых форм игровой деятельности, которая проходит в несколько этапов. Сначала предвкушение, ожидание чуда, связанные с подготовкой спектакля. Затем собственно «игра» спектакля, свершение самого чуда.  Когда спектакль разыгрывается  и  педагог общается с детьми с помощью куклы, слышится веселый смех малышей, в их глазах загораются радостные искорки, сердце, как губка, впитывает каждое произнесенное слово, каждое произошедшее событие.

Театр является одной из самых востребованных, действенных и развивающих форм работы в детском саду. Театр – это искусство, интегрирующее в себе литературу, музыку, изобразительное искусство, игру артистов и т.д. И театр – очень действенная форма эстетического, нравственного воспитания детей, их интеллектуального развития. Дошкольники с одинаковым интересом участвуют в подготовке спектакля, как его создатели, участники и как зрители тоже.

Хочу предложить свой вариант изготовления, конструкции кукольного театра для малышей. Мне хотелось сделать его оригинальным и одновременно удобным, несложным в изготовлении. А функциональная постановочная идея театра должна помочь использовать заготовленные части (кукол, декорации) для постановок, инсценировок разных произведений для детей, в том числе и в своих «придуманных» дошкольниками историях и сюжетах.

Так родилась идея «Сборного кукольного театра»… из рулончиков от туалетной бумаги. Сделать такой театр совсем несложно. Для изготовления сказочных героев и декораций, и других атрибутов спектакля  потребуется несколько обычных картонных рулончиков, клеящий карандаш, цветная бумага, картон и, конечно,  желание воспитателей и детей что-то смастерить.

Итак, основой конструкции каждого кукольного персонажа является  картонный рулончик, обклеенный цветной бумагой. Края верхней части рулончика сгибаются внутрь, чтобы можно было  прочно приклеить голову. Затем приклеиваются ручки, ножки куклы, детали костюма.

Декорации изготавливаются также очень просто. Например, декорация домика сделана из картонной коробки. С одной стороны коробки – декорация фасада дома, а с другой стороны – комната с мебелью. Мебель тоже можно смастерить самим из плотного картона.

Такие «актеры»-куклы и  простые декорации довольно прочно стоят на столе-сцене. Их можно свободно передвигать во время спектакля.  Играть спектакль могут и дети и взрослые.

После спектакля всегда встает вопрос, где хранить кукол? Такой  театр со всеми персонажами удобно укладывается в коробку-декорацию.

«Сборный кукольный театр» помог нам достаточно просто и легко инсценировать разные потешки, стишки для малышей и, конечно, русские народные сказки — «Курочка ряба», «Репка», «Три медведя», «Теремок», «Колобок» и другие.

 

Ребята младшей и средней группы, с удовольствием смотрят представления «Сборного кукольного театра».

Дети постарше – не только зрители, они принимают активное участие в создании спектаклей. Ведь изготовление кукол – это доступная для них деятельность, занятия аппликацией по художественному труду. Они могут быть и артистами – озвучивать роли и быть кукловодами.

Занимаясь с детьми театром, мы делаем жизнь наших воспитанников интересной и содержательной, наполняем ее яркими впечатлениями и радостью творчества. А самое главное — навыки, полученные в театрализованных играх, дети смогут использовать в повседневной жизни.

 

Е. Дьяченко,

воспитатель ГКУЗ Архангельской области «Северодвинский дом ребёнка для детей с поражением ЦНС, нарушением психики».


4.7
3
голоса

Рейтинг статьи

Домашний кукольный театр своими руками

Если вспомнить свое детство, мы еще не знали, кто такие детские аниматоры, и самым любимым занятием по выходным был семейный поход в кукольный театр. Нынешние дети ничем не отличаются от ребят того времени и с удовольствием примут идею создания такого интересного дела как домашнее кукольное мастерство. В предвкушении сказочных чудес, детки готовы на любое задание для того, чтобы сделанная общими усилиями куколка или зверушка вдруг ожили и увлекли ребенка в сказочное путешествие.


Домашний театр с куклами, выполненный своими руками, — это настоящее искусство, к которому ребенок приобщается через любовь к красоте и желание научиться самому создавать кукол и разные декорации для той или иной театральной постановки, принимая активное участие к подготовке к театрализованному представлению. Также малыш может попробовать азы актерского творчества в роли любого персонажа из любимого мультика или сказки. Главное родителям дать ребенку возможность проявить себя в игре, развивая свое творческое сознание и детскую фантазию, которой нет предела!

Чему же может научить ребенка театр?
Благодаря добрым и умным сказкам малыш познает мир добра и сердечности, учится кукольному мастерству, грамотной речи, усердию и трудолюбию. Его неисчерпаемый духовный потенциал может найти применение в любой области театрального искусства. Каждый оживший персонаж может стать настоящим другом и помощником в дальнейшем развитии и духовном воспитании ребенка. Конечно же домашний театр не каждодневное занятие, но поставленное своими руками праздничное представление на день рождения оставит неизгладимые впечатления в детской душе и будет добрым воспоминанием на долгие года.

Театральные куклы: шьем, клеем, мастерим.
Самые подручные средства для изготовления кукол и декораций – это фетр разных цветов и картон. Картон достаточно легкий материал, хорошо склеивается, а из фетра получаются симпатичные куколки, хорошо сохраняющие форму, которые при пошиве не требуют обметки. Такие игрушки давно полюбились и взрослым, и детям.
Сказочные герои могут быть выполнены из обыкновенных рулончиков от туалетной бумаги, если обклеить их разноцветными листами, прикрепив голову, глазки, ушки и хвост.

Если в доме найдутся кусочки ткани, наполнитель и различные декоративные элементы: пряжа, пуговки, ленточки, стразы, бисер, то можно сшить куклу в виде варежки для руки. Такая игрушка может долго прослужить в качестве театрального персонажа.

Бумажные куколки менее прочны, но быстро изготавливаются. Их можно вырезать из журналов, старых книг, плакатов, наклеив для прочности на основу из плотного картона. Устойчивость таким куклам придадут любые подходящие для крепления материалы: спичечные коробки, пластиковые стаканчики, палочки для мороженого и множество других.

Кто знаком с папье маше, знает о том, что из этого материала получаются очень красивые вещи. Также вся театральная бутафория в виде масок, посуды, кукол частенько изготавливается таким способом. А именно газетные клочки или любая тонкая бумага замачивается в клеевом растворе и полученная масса отлично приклеивается к подготовленному муляжу. Если сделать голову куклы из папье маше, прикрепить из ниток заплетенные в косу волосы, а на туловище, выполненное из проволоки одеть сшитый заранее красивый сарафан, то перед малышом оживет самая настоящая театральная Аленушка из сказки Гуси-лебеди.

Многие родители используют самые неожиданные подручные средства, лишь бы развлечь свое чадо. Что вы скажете о пластиковых ложках или деревянных лопатках? Если на них нарисовать глазки, нос и рот, а на макушку приклеить волосы из пряжи или одеть яркий колпачок, то получится веселый Петрушка из любимой детской сказки.

Куклы, изготовленные из соленого теста, стали неплохой альтернативой пластилину, да по времени делаются быстрее, чем из папье маше. При смешивании стакана муки с пол стаканом воды и соли получается мягкая пластичная масса, из которой лепится фигурка и высыхает в духовке по мере своего размера и толщины час-два. Готовые части тела будущей куклы можно раскрасить красками и скрепить между собой проволокой. Затем одеть ее в наряды по сказке или мультику.

Театральные игрушки могут быть любого размера и крепиться разными способами. В любом случае не стоит слишком усложнять кукольные конструкции во избежание в дальнейшем потери детского интереса к домашнему кукольному театру.

Не менее важным аспектом в подготовке к представлению является изготовление ширмы.
Если в доме имеется фанера или ДВП, то папа или дедушка могут смастерить прекрасную перегородку, выпилив лобзиком нужную форму и соединив части при помощи мебельных петель.

Ширма может быть из большой картонной коробки, обшитой тканью или обклеенной обойной бумагой — это самый простой вариант приготовить перегородку для кукольного театра. Через вырезанное посередине окошко отлично смотрятся двигающиеся фигурки сказочных персонажей.

Выбираем театральную тематику.

Не менее интересной забавой для детей является теневой театр, где с помощью рук можно изобразить на стене или натянутой ткани самых разных зверушек зайчика, собаку, лебедя. Как правильно ставить руки на теневом представлении можно найти в интернете. Помимо этой затеи можно самим вырезать из картона разные фигурки, согласно любой сказочной постановки. Экраном для таких игр служит простыня, прикрепленная в проеме комнатных дверей или все та же картонная коробка с окошком, задрапированным тканью.

Все более популярным среди нынешней детворы становится пальчиковый театр, сделанный своими руками. На пальчик одевается маленькая фигурка, изготовленная из ткани или бумаги. Она может двигаться, крутиться, кивать головой, словом повторять все движения пальцев рук. Пальчиковый театр также позволяет развивать детское воображение, моторику и усердие в мастерстве поделок.

Существует даже театр кружек, где на пластиковые кружки наклеивают различные картинки из сказки. Такая кружечка в руках ребенка тут же оживает, ведь он с необычайным интересом вовлечен в происходящую вокруг него сказочную атмосферу.

Насколько будут увлечены ваши детки на семейном празднике или дне рождении, зависит от яркой фантазии и тематики выбранного театра.


Идеи для постановок в домашнем кукольном театре.


Помимо известных детских сказок или мультиков, родители могут сами придумать для малыша интересную поучающую сценку. Сценарием может служить любая приключенческая история с любимыми мультяшными персонажами. Чтобы дети быстро не устали, необходимо во время спектакля постоянно обращать их внимание различными звуками, веселыми песенками или просто общаться с ними через кукольных актеров. Время постановки не должно быть слишком продолжительным, достаточно 20-30 минут, за которые ребенок успеет вникнуть в суть программы и с удовольствием повеселиться.



Если идея с театром нравится вашему ребенку, не оставляйте эту затею и постоянно увеличивайте домашний репертуар. Пусть такие известные детские сказки, как «Репка», «Колобок», «Теремок», «Курочка Ряба», «Карлсон, который живет на крыше» воочию оживают и вдохновляют малыша! Одно дело их знать наизусть, другое видеть своими глазами происходящее, а также принимать активное участие в подготовке к просмотру вместе с семьей.


У вашего ребенка круглая дата и хочется устроить дома грандиозный театральный праздник с множеством гостей? Наши детские аниматоры с удовольствием помогут в организации детского праздника, подготовив спектакль или сказку на любую тему по вашей заявке. Имеющийся полный реквизит и яркие костюмы на любой вкус, шоу программы и конкурсы, зажигательные танцы, шары, мыльные пузыри, сказочный серебристый дождь и много других чудес создадут вашему ребенку незабываемые впечатления от проведенного дня в дружной веселой компании от агентства «Круче Всех»!

Кукольный театр | Определение, история, характеристики, типы и факты

Guignol

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Пинг Чонг
Ян Шванкмайер
Джим Хенсон
Роберт Клампетт
Сергей Владимирович Образцов
Похожие темы:
Бунраку
марионетка
игра теней
Международный союз марионеток
марионетка

Просмотреть весь соответствующий контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

кукольное искусство изготовление кукол и манипулирование ими для использования в каком-либо театральном представлении. Кукла — это фигура человека, животного или абстрактной формы, которая двигается с помощью человека, а не механической помощи.

Эти определения достаточно широки, чтобы включать в себя огромное разнообразие спектаклей и огромное разнообразие типов кукол, но они исключают определенные связанные действия и фигурки. Кукла, например, не кукла, и девочка, играющая со своей куклой, как с живым младенцем, не дает кукольного представления; но если перед аудиторией своих матери и отца она заставляет куклу ходить по столешнице и играть роль младенца, то она представляет примитивный кукольный спектакль. Точно так же фигурки автоматов, приводимые в движение часовым механизмом, которые появляются, когда часы бьют, не являются марионетками, и такие тщательно продуманные изображения автоматов, как те, что работают на часах собора в Страсбурге, Франция, или на часах ратуши в Мюнхене, Германия, должны быть исключены из рассмотрение.

Кукольные спектакли существовали практически во всех цивилизациях и практически во все периоды. В Европе письменные упоминания о них восходят к V веку до нашей эры (например, Symposium греческого историка Ксенофонта). Письменные записи в других цивилизациях менее древние, но в Китае, Индии, Яве и других странах Азии существуют древние традиции кукольного театра, происхождение которых сейчас невозможно определить. У американских индейцев существуют традиции использования кукольных фигурок в ритуальной магии. В Африке сведения о марионетках скудны, но маска является важным элементом почти всех африканских магических церемоний, и, как мы увидим, грань между марионеткой и актером в маске провести не всегда легко. Можно с уверенностью сказать, что кукольный театр повсюду предшествовал письменной драме и вообще любому письму. Он представляет собой один из самых примитивных инстинктов человеческого рода.

В этой статье обсуждаются различные типы кукол, а также исторические и современные стили кукольного театра по всему миру. Некоторые специфические национальные стили кукольного искусства рассматриваются в статьях «Искусство Восточной Азии» и «Искусство Юго-Восточной Азии».

Можно задаться вопросом, почему такая искусственная и часто сложная форма драматического искусства должна обладать всеобщей привлекательностью. Действительно, утверждалось, что кукольный театр есть древнейшая форма театра, источник самой драмы. Заявления такого рода не могут быть ни подтверждены, ни опровергнуты; маловероятно, чтобы все человеческие драматические формы были непосредственно вдохновлены куклами, но кажется несомненным, что с самого раннего периода развития человека кукольный театр и человеческий театр росли бок о бок, возможно, влияя друг на друга. И то, и другое берет свое начало в симпатической магии, в ритуалах плодородия, в человеческом инстинкте воплощать в жизнь то, что хочется. По мере своего развития эти волшебные истоки кукольного театра были забыты, уступив место простому детскому чувству чуда или более изощренным теориям искусства и драмы, но привлекательность кукол даже для современной публики лежит ближе к примитивному. чувство волшебства, чем большинство зрителей понимает.

Учитывая общее происхождение человеческого и кукольного театра, все еще можно задаться вопросом об особенностях кукольного театра, которые придали ему особую привлекательность и обеспечили его существование на протяжении стольких веков. Его, например, не проще исполнить, чем человеческий театр; это сложнее, менее прямолинейно и требует больше времени и труда для создания. Однако после того, как шоу было создано, оно может обеспечить преимущество экономии на персонале и мобильности; один человек может нести на спине целый театр (некоторых типов кукол), а состав кукольных актеров будет существовать почти бесконечно. Это явные преимущества, но было бы ошибкой думать, что ими можно объяснить всю популярность кукольного театра. Они не применимы ко всем видам марионеток — некоторым марионеткам требуется два или даже три манипулятора для каждой фигурки, а многим марионеткам нужен один манипулятор для каждой фигурки. Труппа крупного кукольного театра, будь то традиционный кукольный театр из Японии или современный из Восточной Европы, будет не меньше, чем в эквивалентном человеческом театре. Привлекательность марионетки следует искать на более глубоком уровне.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

Суть марионетки в ее безличности. Это тип, а не человек. Он разделяет эту характеристику с актерами в масках или с актерами, чей грим настолько тяжелый, что представляет собой маску. Таким образом, куклы сходны со стандартными персонажами древнегреческой и римской драмы, с персонажами в масках комедии дель арте эпохи Возрождения, с цирковым клоуном, с балериной, с ряжеными, с знахарем и колдуном. священник.

В безличном театре, где отсутствует проекция личности актера, необходимая связь между актером и его аудиторией должна устанавливаться другими средствами. Зрители должны больше работать. Зрители не должны больше быть просто зрителями; они должны включить свое сочувствующее воображение и спроецировать на безличную маску игрока эмоции драмы. Зрители на кукольном представлении часто клянутся, что видели, как изменилось выражение лица марионетки. Ничего подобного они не видели; но они были так поглощены страстью пьесы, что их воображение одолжило куклам их собственные страхи, смех и слезы. Союз актера и публики есть самое сердце и душа театра, и этот союз возможен по-особому, даже по-особому возвышенно, когда актер — марионетка.

Безличность марионетки имеет и другие характеристики. Есть ощущение нереальности. Например, в традиционных английских кукольных спектаклях «Панч и Джуди» никто не возражает, когда Панч выбрасывает Малышку из окна или бьет Джуди до тех пор, пока она не умрет; все знают, что это нереально, и смеются над вещами, которые ужасали бы, если бы их разыгрывали актеры-люди. Психологи сходятся во мнении, что эффект является катарсическим: через эти маленькие неодушевленные фигурки высвобождаются врожденные агрессивные инстинкты.

Кукла также несет в себе ощущение универсальности. Это тоже вытекает из его безличности. Марионетка Карл Великий в сицилийском кукольном театре — это не просто франкский король 8-го века, но символ королевской знати; и командир его арьергарда, погибающий на перевале Ронсевальес, — это не просто мелкий рыцарь, попавший в засаду в стычке, но тип, олицетворяющий героизм и рыцарство. Точно так же в яванском кукольном театре гротескный гигант является олицетворением разрушительного начала, а изящно вытянутое местное божество — олицетворением созидательного начала. Здесь кукольный театр раскрывает свою тесную связь со всем духом фольклора и легенды.

Кукла достигает своих стихийных качеств безличности, нереальности и универсальности посредством стилизации, навязанной ей ее собственными ограничениями. Ошибочно думать, что чем более реалистичной или естественной может быть кукла, тем она эффективнее. На самом деле часто бывает наоборот. Кукла, которая просто подражает природе, неизбежно не соответствует природе; кукла оправдывает себя только тогда, когда она что-то добавляет к природе — отбором, устранением или карикатурой. Некоторые из самых эффективных марионеток являются самыми грубыми: например, в Льеже, Бельгия, существует традиция марионеток, чьи движения рук и ног не контролируются, а являются чисто случайными. У раджастханских марионеток Индии вообще нет ног. Еще менее натуралистичны горбатые гротески европейской традиции, птичьи профили индонезийских теневых фигур, причудливые вырезы из кожи Таиланда, но именно среди этих наиболее высоко стилизованных типов кукол искусство достигает своих высших проявлений.

Хотя этими марионетками, которые существуют вдали от природы, можно восхищаться, нельзя отрицать, что в миниатюризации жизни есть очарование и очарование. Большая часть привлекательности кукольного театра связана с тем, что зрители получают удовольствие от созерцания мира в миниатюре. Лучше всего это можно оценить в игрушечном театре, где крохотная сцена на столе в гостиной может быть заполнена хором крестьян, войсками бандитов или сражающимися армиями, а декорации за ними изображают далекие перспективы жуков. скалы или извилистые реки.

И к оценке, часто инстинктивной, этих характеристик, которые отличают кукольный театр, должно быть добавлено восхищение чистым человеческим мастерством, вложенным в создание и манипулирование фигурами. Манипулятор обычно невидим; его искусство заключается в сокрытии своего искусства, но зрители знают об этом, и это знание добавляет элемент к драматическому целому. В некоторых видах презентации — например, в популярном в середине XX века шоу в стиле кабаре — манипулятор работает на виду у публики, которая при желании может изучить его методы манипулирования. Это далеко от философии традиционных европейских кукловодов прежних поколений, которые охраняли секреты своего ремесла, как если бы они придумывали фокусы. Действительно, справедливо будет сказать, что любое представление, намеренно привлекающее внимание к механике того, как это делается, искажает искусство кукольного искусства, но, тем не менее, осознание мастерства, заложенного в представлении, и некоторого знания технических средств которыми это достигается, действительно добавляют дополнительное измерение к оценке этого сложного и высококвалифицированного искусства.

Удивительные преимущества игры с куклами в раннем детстве

  • Поделиться

  • Электронная почта

Игра с куклами — одно из самых обучающих занятий, которому вы можете научить своих детей. Наблюдать за тем, как ребенок играет с куклой, может показаться забавой и развлечением, но игра с куклами — это нечто большее.

Когда вы осознаете важность кукольного искусства в дошкольном образовании, вы можете захотеть держать дома или в классе корзину с куклами для детей.

Если вы поощряете игру с марионетками, это дает большие преимущества для развития.

С какими куклами могут играть маленькие дети?

Самое замечательное в куклах то, что они не обязательно должны быть дорогими моделями, купленными в магазине. Скромный носок, странный, который всегда висит вокруг, может быть превращен в очень привлекательную марионетку. №

Маленькие дети любят играть в игру «загляни-ка», и марионетка — идеальный партнер для этой игры. Сделайте куклу из бумажного пакета или попробуйте сделать марионетку из ниток из картонных коробок или рулонов туалетной бумаги.

Кукла предназначена для взаимодействия, веселого диалога и даже элемента неожиданности в вашей игре и учебной деятельности. Игра с куклами пойдет на пользу развитию вашего ребенка в первые годы обучения.

Взгляните на этот список из 9 способов, которыми игра с марионетками способствует развитию ребенка.

9 Польза кукольных игр для дошкольников и малышей

Как куклы помогают развитию детей? Родители могут удивиться тому, что дети, играя с куклами, многому учатся. У них есть потенциал для улучшения языковых навыков, творчества, социальной осведомленности и многого другого.

Вот девять примеров преимуществ использования кукол в классе и дома.

1. Развитие речи

Дети любят «беседовать» с куклой. Каждое словесное взаимодействие со своей марионеткой будет способствовать развитию речи.

Дети, которые обычно застенчивы, действительно выигрывают от возможности позволить кукле быть их голосом.

Также возможен разговор между двумя марионетками. Ношение марионетки на каждой руке позволяет кукольнику вести диалог между двумя кукольными персонажами.

2. Социальное развитие

Застенчивый ребенок или ребенок младшего возраста, еще только осваивающий социальные навыки, имеет возможность стать более общительным с помощью куклы. Кукла становится представителем группы.

Кукла может быть голосом, используемым для исправления поведения за столом или других социальных навыков. Кукла становится учителем, и детям часто нравится слушать, как кукла учит их быть общительными.

Это не мамин или папин голос снова устанавливает правила, а забавный кукольный персонаж.

3. Эмоциональное развитие

Куклы могут научить детей своим эмоциям.

Дети могут взаимодействовать с куклами, так как они делятся своей способностью быть счастливыми, грустными, злыми, забавными или ревнивыми.

Дети тоже могут выражать эти эмоции, никого не расстраивая. Их кукольный персонаж и есть тот, кто испытывает эти эмоции. Игра с эмоциями марионеток также способствует развитию сочувствия и эмпатии.

Дети также испытывают подобное выражение, когда участвуют в символической игре.

4. Навыки слушания

Куклы — отличные наставники.

Кукла на вашей руке может побудить вашего ребенка слушать ее, когда она дает инструкции или рассказывает историю.

Куклы могут помочь детям выучить стишки и песни, поскольку они также имитируют куклу.

5. Двигательные навыки

Существует ряд двигательных навыков, которые дети могут улучшить, играя с куклами.

Мелкие движения, необходимые для ношения марионетки, способствуют развитию ловкости, а использование пальцев для управления марионеткой улучшает мелкую моторику.

Марионетки или марионетки на нитках помогают в координации глаз и рук, так как марионетка может ходить и двигаться в разных направлениях.

Все эти навыки улучшают баланс и способность ориентироваться, так как ребенок получает огромное удовольствие, играя с куклой.

6. Развитие уверенности в себе

Постановка детского кукольного представления часто происходит совершенно спонтанно, когда у детей есть доступ к куклам.

Очень приятно видеть, как дети развивают уверенность в себе, играя с куклой. По мере роста их уверенности в себе они будут рады развлекать семью или друзей.

Кукла находится в центре внимания, и ребенок становится более уверенным, говоря перед другими людьми с помощью друга-марионетки.

7. Творчество

Куклы поощряют творчество на нескольких уровнях.

Изготовление собственных кукол из переработанных носков или бумажных пакетов — это только отправная точка. Есть много интересных способов создать своих собственных кукольных персонажей.

Творчество продолжается созданием кукольного спектакля. Для шоу понадобится простой кукольный театр, а декорирование старой картонной коробки для этой цели добавляет креативности.

8. Рассказывание историй и последовательность

Рассказывание историй оживает с куклами. Пересказывая любимые сказки, можно легко придумать идеи для кукольного спектакля в самом начале.

Умение повторять рифмованную часть истории, как в Пряничном человечке , помогает развитию памяти.

Куклы могут стать персонажами ваших историй и позволяют вашему ребенку присоединиться к действию.

9. Компаньоны в путешествии

Упаковать куклу в дорожную сумку или даже положить ее в дамскую сумочку — это прекрасный способ развлечься, когда вам это нужно. Ручная или перчаточная кукла и сборник рассказов — все, что вам нужно для веселого путешествия в отпуске.

В следующий раз, когда вы окажетесь в приемной у врача, кукла и книга могут быть всем, что вам нужно, чтобы отвлечь ребенка. Прелесть марионеток в том, что они легкие, небьющиеся маленькие артисты и хорошо путешествуют.

Создатель кукол Джим Хендерсон так сказал о ценности марионеток:

«Одна из самых приятных особенностей марионеток — это то, что в них участвует ваша собственная рука. Ты можешь заставить его делать все, что захочешь».

Как родитель, вы можете добавить в это заявление все преимущества кукольного спектакля. Вместо того, чтобы просто смотреть кукольный спектакль, вы можете принести настоящий кукольный спектакль в свой дом.

Это лишь несколько причин, чтобы подчеркнуть преимущества изготовления кукол и игр, а также важность кукольных представлений для дошкольников.

Как сделать простые куклы

Сделать кукол своими руками несложно. Дети, как правило, довольны тем, что вы сделали вместе и создали для того, чтобы рассказывать истории или устраивать кукольный спектакль.

Куклы из носков — самые простые в изготовлении маленькие твари. Пара выпученных глаз и немного красного войлока вместо языка, и вуаля, у вас есть змея.

Убедитесь, что носок достаточно длинный, чтобы надевать его на руку. Ваша глупая змея или червь может играть в «ку-ку» или петь глупые песенки.

Сохраните стопку бумажных пакетов на случай дождя и сделайте куклы из бумажных пакетов с помощью наклеек и фломастеров для украшения.

Вы будете поражены тем, как легко сделать смешную рожицу на бумажном пакете, а затем использовать клапан или складку на передней части пакета в качестве мундштука.

Как сшить куклу своими руками для кукольного театра своими руками: Кукольный театр своими руками — Коробочка идей и мастер-классов
Scroll to top