Как сшить комбинезон для мопса своими руками: Как сшить комбинезон для собаки: выкройка, как связать, спицами

Оригинальный костюм мопса

Комбинезон для мопса своими руками, комбинезон для мопса бесплатно, одежда для мопса мастер класс


ручная работабаза

Шьем костюм мопса своими руками Современный гардероб тоже должен быть очень разнообразным. Одежда для наших младших друзей также выполняет защитную функцию: и от погодных катаклизмов, и от вредных насекомых. Сегодня у заботливых владельцев есть возможность купить для своего мопса все виды одежды: от жилеток и платьев до зимних пальто. А те, кто хочет, чтобы их питомцы выглядели оригинально, могут сами сшить одежду для мопсов. У рукодельниц просто замечательные результаты – стильные и уникальные вещи для мопсов. Сшить такой наряд для своего пугита очень сложно. Пошив одежды для маленьких собак не займет у вас много времени. Их легко надеть в практичный и красивый комбинезон. Для этого достаточно внимательно изучить материал, предложенный в данной статье. Итак, приступим. Для начала нам необходимо выполнить правильный замер маленького питомца. В результате таких действий вы будете знать его размеры лап и шеи, обхват груди, длину спины. Готовую выкройку необходимо перенести на кальку (или миллиметровую бумагу). Затем нам нужно вырезать получившийся узор. Не забудьте потом примерить выкройку на мопса, чтобы еще раз убедиться, что изделие подходит ему по размеру. Может случиться так, что потребуются некоторые корректировки длины или обхвата. После этого необходимо развернуть откорректированную выкройку на тканевой основе. Только после того, как вы окончательно проверите правильность выкройки, учтете все необходимые припуски на швы, нужно переходить к выкройке деталей будущего комбинезона из ткани. Застежки для будущего комбинезона можно сделать из старого воротника, перед этим его нужно обшить красивой тканью. Крепеж необходимо закрепить на то место, где он должен быть, согласно вашему замыслу. Затем нужно соединить все вырезанные части в единое целое. Если есть желание, можно сделать определенный декор комбинезона в виде кармашков или ярких пуговиц. Спереди обязательно тщательно снимите мерки. При необходимости сделайте его большим. В части округлостей необходимо сделать небольшие надрезы для того, чтобы ткань не слишком стягивалась и удобно легла на лапы мопса. Производя окончательную примерку, можно увидеть все ошибки и недочеты в пошиве спецодежды. После этого у вас будет возможность это исправить. Чтобы одежда была максимально удобной для вашего питомца, придется местами делать небольшие поправки в виде подшивки или подгибки. Если какие-то части выкройки оказались слишком большими, стоит отметить их мелом или карандашом, а затем вырезать ножницами. По краям рукавов нужно вставить резинки. В качестве застежки можно использовать молнию. Ее будет удобнее использовать в процессе носки, чем обычные пуговицы. Тот дизайн, который у нас получился, мы прикрепляем к оригинальному костюму мопса. В конце внимательно изучаем получившийся продукт, стараясь обнаружить мелкие ляпы, чтобы сразу их исправить. Затем проводим окончательную примерку. Все! Продукт готов. Вы с легкостью сможете выгуливать своего мопса, который будет всячески защищать сшитый вами комбинезон. При выборе одежды для своего мопса руководствуйтесь максимальным комфортом пребывания в ней во время движения (на прогулке) и сидения дома. Если учесть все это, ваш мопс не будет сопротивляться при переодевании, ведь он почувствует, что ему стараются сделать приятно.

комментариев

комментариев


REIFhaus

Над скромным магазином футонов и местным дайв-баром расположился REIFhaus, современный и инновационный бренд одежды Линдси Рейф. Расположенная на одном этаже со студией бокса, студией капоэйры и фотостудией, вы можете слышать гул машин, когда она и ее команда шьют все предметы одежды из последней коллекции. И да, Линдси по-прежнему многое из этого шьет сама. За брендом REIFhaus стоит дизайнер, который по-прежнему очень близко относится к шитью.

Когда мы заглянули в студию, нас встретил самый ценный помощник Линдси — Банни. Эта швабра потребовала почесать живот, прежде чем мы смогли войти внутрь. Банни помогает не только поднять боевой дух, но и избавиться от конусов ниток (его любимых студийных игрушек).

После оплаты пошлины Банни мы встретили Линдси и двух ее стажеров, которые перебирали большую кучу образцов, готовясь к будущей коллекции. Линдси улыбалась, на ней были эффектные зеленые брюки и топ-кимоно, обе вещи из ее коллекции. Она регулярно «тестирует» свою одежду, чтобы убедиться, что она максимально удобна для ее клиентов.

Описывая верх кимоно, которое она носила, она сразу же начала восхищаться его конструкцией — в нем минимум швов. Ее любовь к различным тканям заразительна, и она вызвала 10-минутный разговор о неожиданных способах использования вельвета. Хотя многие дизайнеры могут быть фанатами тканей, приятно слышать от дизайнера, который до сих пор дорожит всеми таинственными мелочами шитья.

Как и многие из нас, кто шьет, Линдси начала дома. Она бережно относилась к старинным вещам и переделывала их, в конце концов продавая свои изделия на комиссию. Она использовала коммерческие выкройки для создания своей собственной одежды и сразу же подключилась к следованию определенному порядку операций — возможно, поэтому процесс создания выкройки дался ей так легко. «Требуется терпение. Нельзя спешить с изготовлением моделей!» Хотя она все еще оценивает вручную, она начинает экспериментировать с цифровой оценкой с помощью Portland Apparel Lab.

Шитье — это не только большая часть того, как Линдси начала заниматься дизайном, но и то, как она фокусируется на своих текущих проектах. «Я люблю шить. Вот как я занимаюсь дизайном…», — объясняет она, — «Шитье лежит в основе моего дизайна».

Линдси сетует на то, что даже самые следящие за модой потребители часто обесценивают шитье, поскольку они оторвались от процесса, когда производство одежды переместилось из дома на фабрики. Она считает это трагедией, потому что все этапы производства одежды в той или иной степени требуют человеческих рук: «Каждый процесс в шитье выполняется человеком. Это один из последних видов искусства, который всегда требует мастерства и внимания от людей».

Многие дизайнеры со временем переносят свое производство на фабрики, но Линдси по-прежнему ценит то, что в ее руках находится почти вся одежда, которую покупают покупатели. Все индивидуальные изменения, ручная сортировка, пошив и доставка происходят из ее студии на втором этаже. Онлайн-заказы выполняются в течение 7-10 дней, и клиенты могут зайти в студию для примерки и прикоснуться к образцам, чтобы понять ее выбор ткани, который всегда действительно великолепен.

К чему приводит вся забота Линдси о процессе создания одежды? Ее любовь к шитью создает коллекции, которые рассказывают истории, дополненные характерными цветовыми палитрами, неожиданными силуэтами, профессиональным пошивом, тонким балансом комфорта и элегантности и, самое главное, одеждой, которую ее клиенты будут хотеть носить долгие годы. Линдси не хочет, чтобы ее модели лежали у вас в шкафу. Со всеми коллекциями REIFhaus вы инвестируете в повседневную вещь, которую вы можете носить с комфортом, как часть продуманного цикла создания, ношения, любви и ремонта.


Когда вы занимаетесь дизайном, вы сначала придумываете концепцию силуэта? Или детали одежды? С чего обычно начинаются ваши проекты?

Это действительно зависит. Иногда меня вдохновляет какая-то деталь — например, форма кармана или интересная застежка. Я всю жизнь собираю винтажную одежду, и меня особенно привлекают мелкие детали в некоторых предметах, которые я нахожу.

Иногда меня вдохновляет ткань. Например, цветовая палитра для моей коллекции осень-зима 2018 была вдохновлена ​​одним найденным мной текстилем — красивой джинсовой тканью из шелка-сырца из Индии. Я люблю текстуру, и текстиль с тонкой, но интересной текстурой, как правило, то, что я выбираю.

Также я ищу мягкие и удобные ткани. Я считаю, что вы должны быть в состоянии выглядеть собранным, но при этом чувствовать себя комфортно. Ваша одежда должна быть украшением, а не помехой, поэтому я подбираю силуэты и текстиль соответственно.

В тренде свободные, квадратные силуэты. Что отличает ваши коллекции? Как вы концептуализируете силуэт, когда работаете над дизайном?

Одна из самых больших проблем при разработке одежды — определение размеров. Тело каждого человека абсолютно уникально, и большинство людей не осознают, что не существует «стандартного размера» — все зависит от индивидуальных линий, поэтому некоторые линии могут подходить совершенно по-разному.

Одной из вещей, которыми известен REIFhaus, являются свободные силуэты, но приталенные в нужных местах. Это дает гибкость, чтобы соответствовать более широкому кругу людей, но не выглядит слишком мешковатой или квадратной. Я также очень люблю создавать стили с запахом и галстуком, например, наш комбинезон с запахом Ramona и блузу с запахом Ramona. Эти стили создают определенную талию и подходят многим типам телосложения.


Я считаю, что вы должны выглядеть собранно, но при этом чувствовать себя комфортно. Ваша одежда должна быть украшением, а не помехой, поэтому я подбираю силуэты и текстиль соответственно.

Есть ли у вас какие-либо советы для тех, кто пытается найти силуэт, который заставляет их чувствовать себя комфортно и уверенно?

Мой совет: не бойтесь примерять новые силуэты и цвета. Я обнаружил, что у большинства людей есть представление о том, что, по их мнению, им идет лучше всего, но как только они на самом деле примеряют стиль, они часто бывают приятно удивлены! Примерить что-то никогда не помешает, и кто знает, может быть, вы откроете для себя новый силуэт, который будет льстить вашему телу и заставит вас чувствовать себя лучше.

Как вы относитесь к тенденциям? Следите ли вы за ними, пытаетесь ли вы их предвидеть или пытаетесь ли вы предложить им альтернативу?

Одной из движущих сил моих проектов является вневременность и универсальность. Я обращаю внимание на тренды. Тем не менее, я пытаюсь интерпретировать их таким образом, чтобы их можно было носить после того, как тенденция просуществовала. Я думаю, что тренды — это весело и могут стать отличным мотиватором для обновления вашего гардероба, но я также хочу создавать одежду, которую будут любить и носить долгое время. Дизайнерская одежда — это инвестиция, но я считаю, что если она разработана с расчетом на вечность, стоимость одной носки будет намного меньше, чем модная вещь быстрой моды, которую носят только один сезон.

Какую одежду вы предпочитаете создавать? Какую одежду сложнее всего разработать?

Мой любимый вид одежды для дизайна — это, безусловно, комбинезоны. За последние несколько лет я видела, как комбинезоны из нишевой одежды превратились в основной предмет гардероба почти каждой женщины. Разработка отличного комбинезона также может быть проблемой для самых разных типов телосложения.

Я думаю, что самый сложный вид одежды — это купальники. Для создания купальника требуется много техники, и любой, кто когда-либо пробовал шить спандекс, знает, что это может быть очень сложно. Сначала я очень боялась добавлять в линейку купальники, но за последние несколько сезонов она стала одним из наших бестселлеров!

Влияет ли ваша цветовая палитра на ваш дизайн или наоборот? Насколько изменилось ваше использование цвета и принтов за эти годы?

В последние несколько сезонов я определенно использовал гораздо больше цветов, чем когда-либо прежде. У меня есть клиенты, которые любят яркие вещи, и есть клиенты, которые носят только нейтральные цвета, поэтому в моих коллекциях есть хороший выбор и того, и другого.

Что касается принтов, я обычно работаю только с классическими принтами, такими как полоски, мелкая клетка и т. д., которые более классические. Принты могут легко датировать одежду, но, придерживаясь классических принтов, одежду можно носить дольше.

Чего вы желаете своему бренду и своим проектам в будущем?

Я хотел бы иметь возможность добавлять в свою линейку больше товаров, таких как обувь, сумки и аксессуары.

Как сшить комбинезон для мопса своими руками: Как сшить комбинезон для собаки: выкройка, как связать, спицами
Scroll to top