Содержание
Делаем лицо кукольной игрушке «Баба Яга»
Мастерская ватной игрушки «NS»
В этом мастер-классе мы с ноля сделаем лицо для будущей игрушки «Баба Яга».
Делать будем не каноническую «Бабу Ягу», а вполне конкретную — из фильма «Последний богатырь». Кроме собственно фигуры, которая конечно же будет сделана из ваты, нам будут нужны сломанная метла (да, это первая часть фильма), лицо и руки. Чтобы сделать лицо нам потребуется кусочек пластики, чайная ложка и стеки для скульптуры или инструменты для маникюра. Также запаситесь терпением и найдите около 30 минут свободного времени на одну попытку. В дальнейшем лицо нужно будет раскрасить, но удобнее будет делать это уже на собранной кукле.
Это мастер-класс средней сложности. Возможно, у вас не получится с первого раза соблюсти пропорции и точности в воспроизведении черт лица, но в любом случае, мы уверены, что видео, подробно и пошагово показывающее как делаются такие лица, будет вам полезно. В работе мы будем идти как это водится у людей творческой профессии от общего к частному. То есть сначала создадим пропорционально точный овал лица, а затем будем добавлять (скулы, подбородок, нос) и убавлять — глазные впадины, щеки, рот. Аккуратно работайте инструментами, не спешите, пробуйте — и однажды все получится!
Делаем лицо кукольной игрушке
Скачать
Рейтинг
☆
☆
☆
☆
☆
0.0
(0 голосов)
Мастерская ватной игрушки «NS»
Россия, Новосибирская обл., Бердск
Магазин
Блог (79)
Следите за творчеством мастера
Мастер-классы по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- лицо,лицо для куклы,лицо куклы
- выкройка
- скачать выкройку
Рубрики мастер-классов
Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье
Добрая Баба-Яга из пластиковой бутылки и колготок (МК)
Материалы:
- капроновые колготки
- пластиковая бутылка
- синтетический наполнитель
- нитки в тон
- кукольные глаза
- проволока
- джут, пряжа или искусственные волосы
- ткань для одежды
- декор — по желанию
Сделать милую и добрую Бабу Ягу? А почему бы и нет! Кукла не потребует дорогостоящих материалов, зато принесет тепло и уют в ваш дом.
Все что вам понадобится — пластиковая «фигуристая» бутылка, старые капроновые колготки, немного синтепона, да несколько лоскутов. Ну и конечно же желание творить и хорошее настроение.
Изготовление
Чтобы изготовить каркас для куклы, срежьте донышко у пластиковой бутылки.
Получившуюся деталь туловища оберните синтетическим наполнителем. У горлышка и «на талии» синтепон плотно утяните нитками.
С колготок срежьте один «чулок» и натяните его на бутылочный каркас.
Сформируйте лицо куклы. Для этого в нужное место вставьте комок синтетической ваты, из которого смоделируйте нос с помощи иглы и нити.
Затем свяжите верхнюю часть колготок и при помощи нити с иголкой создайте переносицу: протащите иглу параллельно пола и немного стяните нить.
Затем протащите иглу с ниткой на носу справа и слева перпендикулярно полу, формируя таким образом две ноздри.
После этого создаем у носа крылья: протащите иглу снова в те же отверстия, что и при формировании ноздрей, но с каждой стороны нужно затягивать петлю нити.
Сформируйте щечки и рот. Для этого под слой капрона вставьте еще комочки из синтетического наполнителя: немного по обеим сторонам от носа, немного на лоб и область подбородка.
Формирование рта: протащите иглу горизонтально и натяните нить. Рот не прошивается мелкими стежками.
Очень аккуратно с помощью иглы и нитки подтяните верхнюю губу.
Чтобы придать улыбку, сделайте стяжки на щеках.
Утяните подбородок, добиваясь желаемой формы.
Приклейте кукольные глазки. Для этого лучше воспользоваться клеевым пистолетом, чтобы пластик прочно держался на капроне.Можно использовать и клеи типа момент, но следить, чтобы они не растворили капрон.
Чтобы сформировать надбровья, так же проложите утягивающие стежки с боков и в районе переносицы.
На готовом лице сделайте макияж, прорисовав брови и губы и подкрасив щеки. Можно использовать акриловые краски по ткани или другие по желанию. Главное, чтобы макияж не расплылся и не испортил ткань.
Чтобы оформить голову, излишки ткани затолкайте в горлышко и закрепите.
Волосы можно приобрести специальные кукольные, или сделать их из льна, джута, либо пряжи. Пришейте волосы к голове по центру вокруг горлышка или формируя пробор. Длина и количество волос — по вашему желанию. Их можно уложить в высокую прическу, закрыв горлышко бутылки, заплести в косы или оставить распущенными.
Если волосы изготавливаются из Толстой пряжи или джутовой веревки, то нити можно расплести и волосы получатся более тонкие и волнистые.
Если вы планируете сделать Бабе Яге большой головной убор или плотно повязанный платок-чалму, то можно пришить по бокам лица только отдельные пряди.
Для рук изготовьте проволочный каркас — длинная проволочка плюс пять коротких (пальцы).
Скрепите проволоку, регулируя длину пальцев. Проволочки пальцев лучше загнуть на кончиках в колечки, чтобы не было острых концов. Если проволока тонкая, то можно пальцы сформировать из петель.
Далее обмотайте проволоку узкой лентой либо нитью, фиксируя их неподвижно.
Готовый каркас обложите синтетической ватой, чтобы рука приобрела нужный объем.
Лоскут капрона свободно натяните на кисть и временно зафиксируйте на запястье.
Утяните нитью каждый палец у основания и закрепите стежком.
Далее подтяните капрон выше, оборачивая им руку до предплечья и закрепите.
Лишнюю ткань можно обрезать. Уберите с запястья временную нитку и сделайте новый шов.
Готовые руки пришейте к туловищу в соответствующем месте.
Одежду Бабе Яне изготовьте по своему вкусу. Она может включать несколько предметов, быть украшена вышивкой или тесьмой. Также можно сделать аксессуары и украшения: бусы, серьги, пояс, поясной мешочек и т.д.
Пара фраз от нас:
Так как бутылка очень легкая и к тому же лишена дна, то кукла может получится неустойчивой из-за того, что самое тяжелое место у нее — голова. Кроме того, пластик легко продавливается и кукла может деформироваться от неаккуратного обращения.
Поэтому можно использовать второй «чулок» от колготок, причем — до формирования головы.
Натяните оба чулка на бутылку и внутренний временно закрепите внизу и затолкайте с бутылку, чтобы не мешал.
После того, как вы закончите манипуляции с головой, снимите закрепки и набейте бутылку наполнителем. В самую нижнюю часть поместите мешочек с песком или крупой, в затем стяните оба капроновых слоя, чтоб все «хвосты» оказались внутри бутылки.
Так как срез бутылки вряд ли получится у вас идеально ровным, а так же, чтобы вставленный мешочек не провисал, нижнюю часть бутылки можно вклеить в крышку подходящего размера, круглую пластиковую баночку или что-то подходящее, чтобы дно куклы было ровным и капрон не порвался.
Далее можно пришивать руки и наряжать Бабу Ягу.
Кстати, в зависимости от того, как вы срежете бутылку, кукле можно изготовить не только руки, но и ноги. То есть у вас получится сидячий вариант. С помощью проволоки им, как и рукам, можно придать любое положение.
- Куклы и игрушки — тематическая подборка МК и идей
0 НРАВИТСЯ
11756
Baba Yaga Embroidery — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(46 релевантных результатов)
Войдите в сказочный мир, переосмысленный для виртуальной реальности, в игре «Баба Яга» от Baobab Studios
Создатели ВТОРЖЕНИЕ! , Crow: The Legend , Bonfire , и многое другое, анимационная студия Baobab Studios, обладательница шести премий Эмми, знает кое-что о захватывающих VR-фильмах. В своем последнем приключении Баба Яга , вы сражаетесь с легендарной одноименной ведьмой, чтобы спасти свою семью и найти баланс между природой и человечеством. Ваш выбор имеет значение, с несколькими концовками и интерактивностью, которая меняет ход истории. И теперь он доступен на платформе Oculus Quest.
Вы и ваша младшая сестра Магда (Дейзи Ридли) должны отправиться в заколдованный лес, чтобы найти лекарство от тяжелой болезни вашей матери. Бросьте вызов злой ведьме, чтобы спасти свою семью и деревню с помощью любви, магии и силы природы. Отслеживание рук упрощает перемещение по фильму без использования контроллеров.
Звездный женский актерский состав включает Дейзи Ридли, Гленн Клоуз, Кейт Уинслет и Дженнифер Хадсон, которая также была исполнительным продюсером. « Баба Яга », поставленная соучредителем Baobab Studios Эриком Дарнеллом, известным по сериалу « Мадагаскар, », и Матиасом Челебургом, представляет собой фантастическую и очаровательную театральную постановку, сочетающую в себе лучшее из сценического зрелища с классическим иллюстративным 2D-поп-апом, ручным управлением. рисование и покадровая анимация.
Мы встретились с генеральным директором и продюсером Baobab Морин Фан и главным креативным директором и директором Эриком Дарнеллом, чтобы узнать больше.
Что послужило источником вдохновения для Бабы Яги ?
Эрик Дарнелл: Я не был знаком с Бабой Ягой, поэтому, когда я наткнулся на персонажа из русских сказок, меня заинтриговали различия между Бабой Ягой и ведьмами, о которых я читал в детстве. Я был удивлен, обнаружив, что, хотя Баба-Яга часто является злой ведьмой, поедающей детей, в некоторых историях, в которых она фигурирует, она может появляться как более аморальный персонаж. А в других историях она на самом деле добрая ведьма. Эта двусмысленность была началом нашего пути, когда мы углубились в историю, которую решили рассказать.
Изменился ли проект со временем?
ED: Я никогда не работал над проектом, который не менялся бы со временем. Процесс написания истории может быть отдельной историей. Я узнал об этом от Дэвида Мамета, который пришел в DreamWorks, чтобы дать нам несколько отзывов о первом полнометражном фильме Мадагаскар , поскольку мы находились на более ранних этапах разработки истории. Когда мы рассказывали ему историю, он остановил нас, когда мы добрались до третьего акта. «Мне не нужно больше ничего видеть», — сказал он. Нас это смутило, и мы ответили: «Но нам нужно рассказать вам весь третий акт». — В этом нет необходимости, — сказал он. «У вас еще не может быть третьего акта, потому что я могу сказать, что вы еще не прошли третий акт вашего писательского процесса. Только после того, как вы пройдете свой собственный третий акт открытия истории, вы можете быть уверены, что у вас есть третий акт самой истории».
Мы были немного ошарашены этим отзывом, но, в конце концов, он был прав. Третий акт финального фильма был совершенно другим, чем тот, который мы должны были представить ему в тот день.
Как долго Баба Яга находилась в разработке?
Морин Фан: Эрик придумал Бабу в начале нашей студии пять лет назад, но она была слишком сложной для тех первых дней виртуальной реальности. Мы начали серьезно разрабатывать его два года назад. Трудно сказать, как долго мы разрабатывали, потому что история всегда меняется, даже когда вы уже в процессе разработки. Как деловой человек, я был бы рад, если бы мы всегда могли понять историю и интерактивность в начале, но любой в творческой сфере знает, что вы узнаете о том, что работает, а что нет, в процессе создания. Вам предстоит отправиться в путешествие, чтобы обнаружить финальный акт.
Как Баба Яга повлияла на вашу предыдущую работу в виртуальной реальности? Каким образом это было отклонением от того, что было раньше?
ED: Баба Яга была не столько отступлением от проделанной ранее работы, сколько подкрепленной проделанной нами ранее работой. Наше растущее понимание того, как можно использовать интерактивность, имело решающее значение для истории Бабы Яги . Мы поняли, что иногда способ повысить степень погружения аудитории заключается в уменьшении количества и/или сложности интерактивности. Опыт, полученный в нашей предыдущей работе, помог нам понять, как и когда двигаться в этом направлении. Воздействие такого рода внимательности может привести к моментам интерактивности, которые имеют реальную цель и кажутся значимыми и практически важными для восприятия и взаимодействия аудитории с историей и персонажами.
MF: С каждым из наших проектов мы стараемся идти дальше в том, чтобы «сделать вас значимым», что является нашей миссией — органично сочетать повествование и интерактивность. В наборе Баба мы хотели сделать ваши действия по-настоящему важными, полностью изменив историю в зависимости от вашего выбора. В то же время мы хотели сделать опыт достаточно доступным, чтобы привлечь новую аудиторию к виртуальной реальности.
Нас часто просят определить, что мы создаем. Это игра? Фильм? Ни один! Вот аналогия: представьте трехлетнюю девочку, плачущую на скамейке в парке в 5 утра. В кино вам было бы жаль ее, но вы бы не встали со своего места в кинотеатре, чтобы помочь ей. В игре вы можете поговорить с ней, чтобы получить информацию для решения квеста. Надеюсь, в реальной жизни вы поговорите с ней, потому что хотите ей помочь. В Baobab мы стремимся создавать опыт, в котором есть сочувствие фильма (вся забота, которую вы получаете от развития персонажа и истории), действие игры (где вы можете что-то сделать со всей этой заботой) и мотивация реальной жизни ( когда вы делаете что-то, потому что вам это искренне небезразлично, а не потому, что вы пытаетесь выиграть).
При создании ВТОРЖЕНИЕ! Пять лет назад мы узнали, что превращение вас в персонажа, даже в тело кролика, заставляет вас чувствовать себя более связанным с другими персонажами и историей. Такие мелочи, как зрительный контакт, имели большое значение. Когда кролик Хлоя спустилась на землю и попыталась поиграть с вами, зрители были уверены, что она имитирует их собственные движения. Многие из них легли на землю и попытались поиграть с Хлоей.
Когда появились ручные контроллеры, мы создали АСТЕРОИДЫ! , экспериментируя с тем, чтобы позволить вам помогать этим инопланетянам и роботам на их космическом корабле. Мы исследовали, когда аудитория должна и не должна иметь возможность взаимодействовать. Это нормально, если люди просто хотят взаимодействовать и не обращают внимания на историю? Мы хотели получить наш торт и съесть его тоже. Мы также рассмотрели возможность дать вам арку персонажа, которая меняется в зависимости от того, что вы делаете. Если вы достаточно помогаете инопланетянам, они начинают уважать вас и признают вас одним из членов своей команды. Если нет, они все еще думают, что вы самый низкий из низких!
С Crow мы экспериментировали с «интерактивностью как игрушкой». Может ли интерактивность быть просто восхитительной, например, трясти снежный шар или лопать пузырчатую пленку? Ответ был да ! Весело махать руками в роли Духа Времен года, чтобы вокруг вас росли цветы и пускал снег, чтобы дирижировать музыкой звезд и планет!
В Bonfire мы решили более плавно объединить интерактивность с повествованием. Мы сделали тебя главным героем, а не помощником. Мы позволяем вам взаимодействовать все время, вместо типичного: «Пришло время взаимодействовать. Сейчас самое время посмотреть и т. д.». Мы создали ИИ-персонажа, у которого разные потребности (например, голод, любопытство, дружба), который реагирует на каждое ваше действие и меняет свое отношение к вам в зависимости от того, что вы делаете и когда. Мы перестраиваем историю, основываясь на том, что вы делаете в любой момент. И ваш окончательный выбор имеет значение — в конце вы определяете, живо человечество или нет. Какая поездка!
Но мы хотели, чтобы вы имели еще большее значение с Бабой Ягой . Мы решили полностью изменить историю с высокими ставками на основе ваших действий. Мы хотим, чтобы ваш выбор/действия были приятными и значимыми. Какой смысл играть, если история разворачивается точно так же, независимо от того, что вы делаете? Мы создали совершенно разные сюжетные ветки, основанные на ваших действиях. Ваш выбор полностью меняет ход событий — вернетесь ли вы или ваша сестра когда-нибудь к своей семье? Останутся ли жители деревни или победит лес? Они живут дружно? Мы гордимся тем, что создали несколько концовок, которые, надеюсь, вам понравятся. Достаточно сложно хорошо рассказать одну историю — попробуйте несколько!
Мы также сосредоточились на взаимодействиях, которые заставляют вас чувствовать себя ближе к персонажам, чтобы вы могли развивать с ними отношения. Например, в сцене, где Магда предлагает вам фонарь, мы позаботились о том, чтобы, когда вы протягиваете руку, чтобы схватить его, она слегка толкается вперед, чтобы встретить вас на полпути. Это тонко, но кажется реальным, потому что именно так поступили бы люди, а не просто стояли с протянутой рукой, ожидая, пока вы возьмете фонарь. Мы думаем, что эти маленькие детали имеют значение для вашего погружения.
Интерактивность играет иную роль, чем в обычной игре, где интерактивность является основной целью и развлечением. Баба Яга интерактивность позволяет вам больше сблизиться с персонажами и иметь возможность влиять на историю, основываясь на решениях, которые вы могли бы принять в реальной жизни.
Эрик часто говорит, что повествование заключается в том, чтобы заставить персонажей раскрыть свою истинную природу. Мы надеемся сделать вас персонажем и оказать на вас давление, чтобы вы раскрыли свою истинную природу. Ты станешь ведьмой? Что за ведьма?
Мы надеемся, что вам понравится переносить этот другой тип опыта, и что мы можем помочь расширить аудиторию, которая открывает для себя виртуальную реальность и влюбляется в нее. Внося новшества в то, как сделать вас важным, мы также сознательно старались сделать этот опыт доступным, безопасным и интуитивно понятным. Я надеюсь, вам будет приятно показать это своим семьям и друзьям, чтобы превратить их в энтузиастов виртуальной реальности! Вы все знаете, насколько прекрасна виртуальная реальность — теперь мы должны собрать здесь весь мир!
Что побудило вас работать над проектом с полностью женским составом?
ED: Одной из причин, по которой мы выбрали женский состав, было то, что мы могли. Ни инвестор, ни студия не говорили нам, что делать. Мы могли рассказать нашу историю как угодно.
Другая причина: «Почему бы и нет?» Было проделано так много работы, в которой, по сути, полностью мужской состав. Поэтому мы решили, что пора идти в другом направлении.
Наконец, и, возможно, самое главное, мы осознали, что наши темы о ценности и связи с миром природы указывали на то, что актерский состав ориентирован на женщин. На протяжении истории человечества женщины часто симбиотически соединялись с природой. Женщины часто были теми, кто осознавал, насколько наш вид привязан к миру природы, и находил способы использовать его ресурсы для добрых дел — например, для приготовления чая из коры ивы, чтобы уменьшить боль. (Конечно, кора ивы является источником того, что мы теперь знаем как аспирин.)
Иногда другие опасались кажущихся магическими способностей этих первых женщин-«ученых» и относились к ним с подозрением, иногда обвиняя их в получении своих «сил» от темных сил. Эта предполагаемая связь с темными силами побудила других подозрительных людей — часто мужчин — преследовать этих женщин как ведьм.
Каково было работать над VR-продакшеном во время пандемии? Сталкивались ли вы с препятствиями на пути?
MF: Было трудно эмоционально пережить событие Джорджа Флойда на расстоянии. Мы хотели направить наши эмоции в действие. Мы собрали около 50 000 долларов США для инициативы «Равное правосудие», создавая и продавая с аукциона оригинальные произведения искусства. У нас был такой потрясающий отклик, что мы открыли его другим художникам-аниматорам из района залива Сан-Франциско, которые создали свои собственные работы, вдохновленные событиями. Помимо Эрика, у нас было несколько замечательных художников, пожертвовавших искусство, в том числе Марк Эндрюс, который получил Оскар за фильм Pixar 9.0113 Храбрый ; Хороший динозавр режиссер Питер Сон; В поисках Дори содиректор Ангус Маклейн; Тревор Хименес, режиссер номинированного на «Оскар» короткометражного фильма « Weekends »; Дэйв Маллинз, снявший номинированный на «Оскар» короткометражный фильм « LOU »; Александра Бойгер, иллюстратор детской книги Челси Клинтон, She Persisted ; и многие другие.
Чтобы убедиться, что наша команда остается здоровой, мы организовали соревнования по физкультуре, которые стали действительно соревновательными. Все вместе наши мили складывались из ходьбы от Калифорнии до Нью-Йорка с некоторыми объездами между ними, чтобы навестить нашу команду за пределами штата. Мы также организовали для команды эргономичные стулья и столы, если они того пожелают.
Чтобы продолжить нашу творческую совместную среду, наша команда придумала потрясающие идеи, чтобы оставаться на связи. Наш помощник по производству запланировал обеды для команды в Zoom, отправил нашим сотрудникам посылки с заботой и даже организовал нашу праздничную вечеринку в виртуальной реальности (конечно, с физической подарочной коробкой). Товарищи по команде предложили поделиться своими увлечениями — у нашего концепт-художника есть червячная ферма, и это круто! Другой член нашего производственного персонала поделился своим процессом обхода домов во время президентских выборов, чтобы люди знали, были ли их бюллетени аннулированы, если они не представили их правильно.
Баба Яга имеет особый визуальный стиль. Почему вы решили смешать 2D-анимацию всплывающих окон с рисованной и покадровой анимацией?
ED: Большинство из нас впервые столкнулись со сказками и ведьмами с книжками с картинками. Это показалось нам отличной отправной точкой — перенести аудиторию в мир книжки с картинками, а затем объединить этот взгляд с сильной историей и персонажами, которые позволяют зрителю приостановить свое недоверие и полностью погрузиться в события по мере их развития. Мы надеялись, что если нам удастся сделать это успешно, то ко времени, когда зрители перейдут ко второму акту истории, они уже не будут думать о внешнем виде, потому что они полностью погружены в историю и персонажей и увлечены ими.
Вход в VR-премьеру с Эриком Дарнеллом и Дейзи Ридли (на переднем плане). Предоставлено студией Baobab.
Лорен Хаммондс, Кейн Ли, Ларри Катлер, Глен Кин, Дженнифер Хадсон, Дейзи Ридли, Эрик Дарнелл, Морин Фан и Матиас Челебур. Предоставлено студией Baobab.
Дженнифер Хадсон позирует с Лесным персонажем на премьере VR. Предоставлено студией Baobab.
Как, по вашему мнению, VR и AR будут продолжать менять лицо искусства в будущем?
MF: COVID заставил нас изолироваться, а виртуальная/дополненная реальность дала нам возможность по-прежнему общаться друг с другом. Для нашей премьеры Baba Yaga VR мы создали мир Baba Yaga в AltspaceVR и провели премьерную вечеринку с нашим исполнительным продюсером, обладательницей Оскара и трехкратной премии Грэмми Дженнифер Хадсон, участницей актерского состава Дейзи Ридли и легендой анимации. Глен Кин. Мы все создали аватарки, устроили час «коктейля», провели там панель. Вы можете увидеть акцию в наших социальных сетях @baobabstudios.
VR и AR по-прежнему будут позволять нам делать самое человеческое из всех вещей — общаться и взаимодействовать друг с другом. Искусство позволяет нам исследовать, кто мы есть, через чужую работу. В VR/AR есть потенциал сделать это еще глубже, потому что вы можете буквально увидеть мир чужими глазами.
ED: Трудно сказать точно, как VR/AR изменит лицо искусства. Мы все еще живем в первые дни, которые в некотором роде отражают первые дни кино. Многие вещи должны сойтись воедино, чтобы действительно продвинуть среду вперед. Я подозреваю, что кто-то, может быть, ребенок, выросший в виртуальной реальности, совершит прорыв, который подтолкнет виртуальную/дополненную реальность к месту, которое прочно отличает эту новую среду от кино, игр и т. д. Другими словами, я жду, когда VR-эквивалент Великое ограбление поезда или Гражданин Кейн .
Какой совет вы бы дали создателю, который хочет начать создавать для виртуальной реальности?
ED: Будьте непредвзяты! И имейте в виду, что в последнюю очередь следует обращать внимание на тех, кто говорит вам, чего нельзя делать в VR. Сейчас не время ограничивать себя или кого-либо еще. Это время попробовать что-то новое, пойти на риск, быть экспериментатором, принять неудачу, поскольку вы понимаете, что «неудача приносит опыт, а опыт приносит успех».
Что вас ждет дальше? Какие-нибудь интересные обновления в работе?
MF: Мы очень рады премьере Namoo , что в переводе с корейского означает «дерево», на фестивале «Сандэнс» через несколько недель. Мы создали это в Quill. Это лирическое стихотворение, ожившее в анимации. Вдохновленный потерей деда, режиссер Эрик О рисует жгучее повествование о жизни художника от начала до конца, полное самоопределяющих моментов, больших и малых, и приводя человека к удивительному заключению, когда он сталкивается лицом к лицу. лицом к своему собственному Древу Жизни. Вы можете узнать больше об этом здесь.
Мы только что выпустили Paper Birds с 3DAR с Арчи Йейтсом в главной роли ( Кролик Джоджо , Один дома Перезагрузка). Мы также выпустили нашу пятилетнюю юбилейную версию ВТОРЖЕНИЕ! бесплатно на Quest.
Наконец, у нас был огромный спрос на нашу интеллектуальную собственность в традиционном пространстве, и мы, инди-студия, довольны этим. Все началось, когда мы подписали контракт с Roth Kirschenbaum Films ( Малефисента , Белоснежка и охотник 9).0114 и т.д.) превратить ВТОРЖЕНИЕ! , наш первый VR-проект, в традиционный 2D-фильм. С тех пор Голливуд обратился к нам, чтобы превратить нашу интеллектуальную собственность в фильмы, сериалы и книги, некоторые из которых мы анонсировали. Например, мы объявили о двух наших проектах, которые одновременно создаются в виде серии графических романов для Intercats и серии книг для всех возрастов для Волшебная кисть . Для нас большая честь, что у стримеров и студий такой спрос на наши истории и персонажей. Мы верим, что наши истории и персонажи выходят за рамки любой конкретной среды, и этот спрос подтверждает это.
Наша миссия по-прежнему вдохновлять мир мечтать, пробуждая ваше чувство чуда. Сделайте вас материей.
Чем еще вы хотели бы поделиться с нашими читателями?
MF: Учитывая сильные экологические темы Baba Yaga , Baobab сотрудничает с Организацией Объединенных Наций в рамках своей инициативы по изменению климата и устойчивому развитию, создавая кампанию Baba Yaga для приложения UN ActNow для привлечения и обучения пользователей. о способах принятия мер по охране природных ресурсов Земли. Чтобы еще больше повысить осведомленность о лесовосстановлении, мы также сотрудничали с Conservation International, чтобы спонсировать последнее испытание сообщества, которое будет представлено в приложении в этом месяце, подкрепленное пожертвованием для некоммерческой инициативы Protect an Acre.