Содержание
Платье – трансформер. Выкройка. Сшить. Фото. Своими руками.
Здравствуйте! На связи блог milla-sidelnikova.com!
Даже самый обычный будничный день современной женщины, это бесконечный калейдоскоп событий. Работа, встречи – деловые и для души, посещение светских и семейных мероприятий, а ещё нужно сделать необходимые и не очень покупки в разного рода магазинах, и т.д. и т.д.
Выглядеть хорошо везде, поможет платье – трансформер. Надев готовое платье, вы просто встаёте перед зеркалом и с помощью кулисок по линиям горловины, талии, бёдер, низа платья и на рукавах начинаете моделировать стиль платья, его силуэт и… своё настроение.
Примечание. Общие вид готового платья — трансформера смотрите внизу статьи.
Материалы и инструменты, которые понадобятся.
- Ткань. Вид ткани, который можно использовать для пошива платья-трансформера, её количество, обо всё этом читайте ниже в МК.
- Нитки в цвет ткани.
- Ножницы.
- Швейная машинка.
- Оверлок (не обязательно).
- Набор люверсов 10 шт. (блочек) (не обязательно).
Какую ткань выбрать?
Для платья, мастер-класс, по пошиву которого вы можете прочитать ниже, подойдут мягкие, хорошо драпирующиеся ткани, которые при этом ещё и держат форму. Например, тонкий коттон, лён и другие средние ткани.
Я не рекомендую использовать слишком тонкие ткани, например, вуаль, марлёвка, батист и им подобные. А так же, если ваш опыт в шитье одежды минимален, не рекомендую использовать разного рода шелка́, сатины и другие, сыпучие и скользкие материалы.
Волокнистый состав полотна ткани — по желанию, по ситуации.
Сколько нужно ткани?
Количество ткани, которое понадобится для пошива платья, напрямую зависит от размера женщины (девушки, девочки), на которую будет отшиваться платье, а значит и от размера выкройки, а так же от ширины полотна выбранной ткани.
Примечание. Те, любители шитья, кто хочет существенно сэкономить время изготовления такого платья, могут приобрести уже готовые выкройки (размеры от 42 до 60).
ПРИОБРЕСТИ выкройку платья-трансформера (размеры 42-50)
ПРИОБРЕСТИ выкройку платья-трансформера (размеры 52-60)
Выкройка платья состоит из трёх больших деталей, две из них детали со сгибом. В этой ситуации возможны два способа раскладывания деталей выкройки на ткани.
Раскладка два сгиба.
Если выкройки спинки и переда вместе с припусками при таком раскладе помещаются на ткани в ширину, значит, ткани в этом случае понадобится: = длина выкройки (измерить на выкройке спинки расстояние между двумя самыми выступающими в длину точками выкройки) + припуски 2 см (по 1 см с каждой стороны (внизу и вверху)) + длина рукава (измерить) с припусками 2 см (по 1 см с каждой стороны (внизу и вверху)) + 16 см на кулиски + 20 — 25 см на кулиску для горловины, выкроенную по косой.
Для платья (размер 46), которое изготавливалось для МК, ткани при раскладке два сгиба понадобилось 2 м при ширине 1,5.
Раскладка частичный сгиб.
Если выкройки спинки и переда вместе с припусками не помещаются на ткани в ширину, значит, следует применить раскладку частичный сгиб.
При такой раскладке, ткани понадобится: две длины выкройки спинки плюс припуски 2 см (по 1 см с каждой стороны (внизу и вверху)).
При такой раскладке деталей выкройки на ткани, кулиски для горловины, талии, бёдер и низа, скорее всего, придётся собирать из двух деталей.
Что нужно сделать с тканью перед раскроем?
Декатировать – выполнить принудительную усадку полотна ткани. Это плюс 2% к длине ткани при покупке.
Найти возможные изъяны на лоскуте ткани, обозначить и во время раскроя ткани по возможности обойти их.
Определить долевую нить лоскута ткани. Направление долевой нити, обозначенное на деталях предоставляемой выкройки должно совпадать с направлением долевой нити используемого лоскута ткани.
Определить лицевую и изнаночную сторону лоскута ткани. Все детали выкройки раскладываются на ткани с изнаночной стороны.
Пошив платья – трансформера.
Вокруг разложенных на лоскуте ткани деталей выкройки разметочными инструментами размечаем припуски швов. Так, как это показано на следующих картинках – пример разметки припусков вокруг выкройки рукава (выкройка рукава одна, рукавов (деталей кроя) 2 шт.)
По боковым сторонам рукава и линиям проймы – 1,5 см.
По линии горловины и низа — 1,0 см.
Припуски на швы на переде и спинке:
по боковым сторонам и вдоль линий пройм – 1,5 см.
По линии горловины и низа — 1,0 см
По нанесённым вокруг деталей выкройки линиям ткань разрезаем. На картинках ниже — пример раскроя рукавов.
Итого, в результате раскроя мы получаем:
Спинка – одна деталь со сгибом.
Перёд – одна деталь со сгибом.
Рукава – 2 детали.
Ещё понадобятся 4 полоски ткани для кулисок. Три из них это детали-заготовки под кулиски по линии талии, бёдер и низа. Все заготовки одинаковой длины и ширины.
Направление долевой нити на полосках ткани проходит по ширине деталей.
Одна из четырёх полосок (одна деталь со сгибом) — для двух кулисок по низу рукавов. Эта полоска ткани такой же ширины, как и полоски для кулисок по линии талии, бёдер и низа, а длиной — смотрите ниже.
Длина кулиски (на прилагаемых к МК выкройках):
для размера 42
низ рукавов — 2 шт. по 39,6 см;
по линии талии, по линии бёдер и по линии и низа — по 1 шт. (всего 3 шт.), длина каждой 109 см.
для размера 44
низ рукавов — 2 шт. по 40,4 см;
по линии талии, по линии бёдер и по линии и низа — по 1 шт. (всего 3 шт.), длина каждой 113 см.
для размера 46
низ рукавов — 2 шт. по 41,1 см;
по линии талии, по линии бёдер и по линии и низа — по 1 шт. (всего 3 шт.), длина каждой 117 см.
для размера 48
низ рукавов — 2 шт. по 41,8 см;
по линии талии, по линии бёдер и по линии и низа — по 1 шт. (всего 3 шт.), длина каждой 121 см.
для размера 50
низ рукавов — 2 шт. по 42,6 см;
по линии талии, по линии бёдер и по линии и низа — по 1 шт. (всего 3 шт.), длина каждой 125 см.
для размера 52
низ рукавов — 2 шт. по 40,7 см;
по линии талии, по линии бёдер и по линии и низа — по 1 шт. (всего 3 шт.), длина каждой 143,5 см.
для размера 54
низ рукавов — 2 шт. по 42,4 см;
по линии талии, по линии бёдер и по линии и низа — по 1 шт. (всего 3 шт.), длина каждой 149,4 см.
для размера 56
низ рукавов — 2 шт. по 43,9 см;
по линии талии, по линии бёдер и по линии и низа — по 1 шт. (всего 3 шт.), длина каждой 155,2 см.
для размера 58
низ рукавов — 2 шт. по 45,5 см;
по линии талии, по линии бёдер и по линии и низа — по 1 шт. (всего 3 шт.), длина каждой 161 см.
для размера 60
низ рукавов — 2 шт. по 47,2 см;
по линии талии, по линии бёдер и по линии и низа — по 1 шт. (всего 3 шт.), длина каждой 167 см.
Припуски на швы по периметру деталей (заготовки под кулиски) — 1 см (для всех кулисок, для всех размеров).
Ещё нам понадобится полоска ткани (кулиска) для обработки горловины, выкроенная по косой.
Любая ткань проявляет свою наивысшую степень пластичности и гибкости в направлении по косой нити — угол отклонения в 45⁰ (по косой) от долевой или поперечной нити. Однако в шитье направлением по косой нити считается любая величина отклонения от долевой или поперечной нити. И поскольку горловина изготавливаемого нами платья очень широкая и не имеет слишком крутых изгибов, полоску для ткани под кулиску можно выкроить под любым градусом отклонения от долевой или поперечной нити. Например, так.
К тому же такая раскладка позволяет существенно сэкономить на ткани.
Длина линии горловины на выкройках:
Размер 42 – 55,6 см
Размер 44 – 56,7 см
Размер 46 – 57,7 см
Размер 48 – 58,7 см
Размер 50 – 59,7 см
Размер 52 – 73,7 см
Размер 54 – 76,2 см
Размер 56 – 78,6 см
Размер 58 – 80,9 см
Размер 60 – 83,4 см
Длина полоски ткани должна быть равна длине линии горловины, плюс припуски на швы по 1,5 см с каждой стороны.
Примечание. Длину линии горловины платья измерять лучше, когда на нём уже будут выполнены боковые швы, а в проймы втачаны рукава.
В противном случае полоску ткани лучше выкроить несколько большей длины, чем нужно. После, лишнее можно обрезать.
Дальше. С помощью копировальных стежков (силки) на детали кроя рукавов
и переда,
с выкроек переносим метки совмещения пройм обеих деталей.
С выкройки переда и спинки на ткань переносим линии – местоположение кулисок на линии талии и бёдрах. Для этого бумажную выкройку, либо разрезаем в нужных местах, либо загибаем (подгибаем) по нужным линиям.
Линии, по которым будут нашиваться на платье кулиски, переносятся на ткань разметочными инструментами – мелками, обмылками, специальными ручками или карандашами. Но даже прочерченные одним из этих разметочных инструментов, лучше всего для дела будет, если все эти линии «пометить» ещё и «сверху» ручной разметочной строчкой прямыми стежками. Тогда линии точно не исчезнут, ни от горячего утюга, ни от его пара, ни со временем от механического или любого другого воздействия.
Складываем спинку и перёд лицевыми сторонами друг к другу, совмещаем их боковые срезы.
и соединяем стачным швом. Ширина шва 1,5 см.
Вверху шва
и внизу
машинную строчку начинаем и заканчиваем закрепками (несколько стежков назад или просто связать нитки строчки).
Те, у кого есть возможность обработать открытые срезы припусков шва оверлоком, должны сделать такую обработку. Для остальных…
Сначала выполненный боковой шов приутюживаем, чтобы он расправился,
А затем припуски шва распрямляем и разутюживаем в разные стороны.
После этого припуски шва складываем пополам, изнаночной стороной вовнутрь. Срез припуска подводим встык к линии строчки.
Сложение материала припусков фиксируем ручной строчкой прямыми стежками
и приутюживаем утюгом.
Таким же образом выполняем шов по другой боковой стороне платья.
В дальнейшем все эти сложения припусков боковых швов зафиксируются строчками притачивания кулисок (в 3-х точках) и рукавами в 4-й. Временные ручные строчки удалятся. И если ткань хорошо держит форму приутюженных сгибов, то припуски можно оставить и в таком виде. Если есть сомнения по поводу таких возможностей ткани, вдоль края сгибов припусков, на расстоянии 1 — 2 мм от сгиба, нитками в цвет материала можно проложить машинную (фиксирующую) строчку или ручную строчку мелкими прямыми стежками.
Рукава.
Соединяем стачным швом и боковые стороны обеих рукавов. Напоминаю, что ширина шва здесь 1,5 см.
Дойдя стачной строчкой до линии низа рукава (припуск на шов по линии низа – 1 см) дальше от этой линии строчку прокладываем зеркально.
Припуски швов на рукавах тоже нужно обработать от осыпания. Без оверлока сделаем это так же, как и в случае с боковыми швами переда и полочки.
Кулиски (часть 1).
Для выполнения кулисок по линии талии, бёдер и низа понадобятся три полоски ткани.
Примечание. Если длины лоскута ткани не достаточно, чтобы изготовить кулиску всего лишь с одним швом, её можно «составить» из нескольких частей. Главное здесь, чтобы швы на кулиске были в тех же местах, что и боковые швы на платье.
Ширина кулиски. Делать на платье кулиски шириной больше чем 3 см нежелательно. Это «поломает» модель. Если сделать кулиски уже́, чем 2 см, тогда нашить на платье кулиски с отверстиями для шнура — люверсами, будет невозможно.
Для новичков в шитье. 2 см оптимальная ширина кулиски с отверстиями в виде обычных горизонтальных обмётанных петель. 3 см оптимальная ширина кулиски с отверстиями в виде люверсов.
Примечание.
На выкройках к МК ширина кулисок 2 см.
Плюс ко всем размерам по 1 см припуска с каждой длинной продольной стороны детали.
Длина кулиски. Длина кулиски зависит от размера выкройки (фигуры) (все размеры кулисок см. выше в статье)
Припуски на швы по периметру детали (заготовка под кулиску) — 1 см (для всех кулисок, для всех размеров).
Долевая нить должна проходить вдоль короткой поперечной стороны кулиски (по ширине).
Три полоски ткани (заготовки под кулиску) нужной ширины (по размеру) совмещаем короткими поперечными краями и соединяем стачной строчкой.
На концах строчки выполняем закрепки.
Припуски швов разутюживаем.
Разметочными инструментами, как то, обмылками, мелками, специальными карандашами или ручками, а лучше всего просто машинными строчками, на кулисках вдоль длинных продольных сторон прочерчиваем линии припусков (ширина припусков 1 см, прочерчиваем 0,9 см. 0,1 см «пойдёт» на сгиб).
А чтобы потом эти строчки легко удалились, натяжение верхней нити сделаем минимальным (0).
Обработка низа платья. Выполнение кулиски по линии низа.
На той кулиске, которой будет обработан низ платья, припуск «прочерчиваем» лишь по верхней стороне (та сторона, которая на готовом изделии будет «смотреть» вверх).
Ширина припуска 1 см, прочерчиваем 0,9 см. 0,1 см «пойдёт» на сгиб.
Замётываем обозначенный припуск на изнанку и фиксируем временной ручной строчкой.
В нужном месте выполняем отверстия под шнур (завязку и др.) Это могут быть обмётанные горизонтальные петли (длина 1,0…1,5 см) или люверсы (блочки) (диаметр 0,4…0,5 см).
Люверсы можно поставить самостоятельно или в специализированных мастерских по ремонту одежды и замене фурнитуры.
Как уже отмечалось выше, для новичков в шитье 2 см — оптимальная ширина кулиски с отверстиями в виде обычных горизонтальных обмётанных петель. 3 см — оптимальная ширина кулиски с отверстиями в виде люверсов.
Если люверсы поставить на кулиску шириной 2 см, нашивать её на платье вдоль участков с люверсами можно будет лишь с помощью специальной лапки швейной машины — лапки для вшивания молний. Или вручную, ручной машинной строчкой.
Машинные вспомогательные строчки (по ребру кулиски) нужно аккуратно удалить.
Кулиску накладываем на нижний край платья, лицевой стороной к изнаночной стороне.
Совмещаем линии строчек на платье и на кулиске.
Совмещаем середину кулиски с линией середины на передней части платья.
Срезы припуска на шов на платье и срезы припуска на шов на кулиске совмещаем и кулиску по всей длине фиксируем по низу платья булавками.
Булавки можно заменить ручными строчками или сразу проложить машинную (по желанию, по ситуации).
Машинную строчку прокладываем на расстоянии 0,9 см от соединённых срезов.
Выполненную строчку приутюживаем.
Кулиску, притачанную к нижней стороне, отворачиваем на лицевую платья.
Приутюживаем заметанную на лицо кулиску. Её верхний подогнутый край тоже можно зафиксировать ручной строчкой, чтобы во время прокладывания машинной строчки эта её часть не болталась туда-сюда.
По всей длине кулиски, на расстоянии 1 — 2 мм от подогнутого края прокладываем машинную строчку.
Кулиски (часть 2). Кулиски по линии талии и бёдер.
Припуски на швы вдоль длинных продольных сторон кулисок, обозначенные с помощью машинных строчек, подворачиваем на изнанку и фиксируем их в таком положении ручными строчками.
В обозначенных местах выполняем отверстия под шнуры (завязки).
Временные машинные вспомогательные строчки (на сгибах припусков кулиски) аккуратно удаляем.
Кулиски, в прямом смысле надеваем на платье, накладывая изнаночной стороной на лицевую сторону платья,
и фиксируем в отмеченных местах, сначала булавками, затем ручными строчками.
Короткие поперечные швы на кулиске должны совпадать с боковыми швами платья.
После этого кулиски настрачиваются на платье машинными строчками, которые нужно проложить вдоль обоих сгибов на длинных продольных сторонах кулиски, на расстоянии 1 – 2 мм от края.
Рукава. Выполнение кулиски по низу рукавов.
Длина кулиски рукавов должна быть как длина линии притачивания отлетного её края, плюс припуски на швы шириной 1,5 см.
На выкройках, которые прилагаются к МК, эта линия находится на расстоянии 2 см вверх от нижнего края рукава. Напоминаю, что в этом швейном проекте кулиску можно сделать любой другой ширины, однако она не должна быть менее чем 2 см и более 3-х.
На обеих деталях, выкроенных для изготовления кулисок, «прочерчиваем» линии припусков по той длиной продольной стороне, которая будет «смотреть» вверх. Ширина припусков 1 см, прочерчиваем 0,9 см. 0,1 см «пойдёт» на сгиб.
Замётываем обозначенные припуски на изнанку деталей и приутюживаем образовавшиеся сгибы.
В обозначенных местах на обеих деталях выполняем отверстия для шнура (завязки).
Дальше обе детали обрабатываются одинаково, только в зеркальном отображении.
Временно распрямляем на одной из деталей подогнутые припуски, деталь складываем обеими короткими поперечными сторонами друг на друга и с помощью булавок фиксируем такое их положение.
Чтобы кулиска идеально «улеглась» по низу рукава, следует выбрать правильное направление шва рукава. В этом нам поможет выкройка рукава.
Итак, на картинке ниже:
По длинным продольным сторонам кулиски «прочерчены» припуски шириной 0,9 см. Вообще-то ширина припусков 1 см, но прочерчиваем 0,9 см, 0,1 см «съест» сгиб.
По короткой поперечной стороне ширина шва 1,5 см.
В точке А (см. на картинке ниже), кулиска, на готовом изделии должна совпасть с такой же точкой А, но уже на рукаве.
Рукав здесь представляет его выкройка. Расстояние от т.А до т.Б — местоположение кулиски на готовом изделии.
Припуск на шов по верхней стороне кулиски на готовом изделии будет находится ниже т.А (припуск будет подвёрнут). На нескольких следующих картинках кулиска показана с развернутыми припусками, а значит припуск на шов по верхней стороне кулиски временно находится выше т.А. Чтобы всё правильно сложилось направление строчки на этом припуске должно повторять форму линии строчки ниже т.А (от т.А до т.Б), только зеркально. Значит, выкройку поворачиваем «вверх ногами» и переносим с выкройки на ткань направление линии строчки от т.А к т.Б
т. Б находится на пересечении линий – строчка кулиски и припуск на шов по нижней стороне кулиски. На кулиске от т.А до т.Б строчка повторяет форму такого же участка на выкройке (от т.А до т.Б на выкройке).
Ниже т.Б линия строчки кулиски повторяет линию строчки от т.А до т.Б, только зеркально (т.е. участок линии от т.Б до т.А).
По этой ломаной линии прокладываем машинную строчку с закрепками на концах.
Распрямляем в стороны припуски шва и заново выполняем подгибку верхнего края кулиски. Сложения материала фиксируем утюгом.
Лицевой стороной к изнаночной стороне рукава, кулиску накладываем на нижний край рукава. Подгибка верхнего края кулиски направлена вверх от срезов.
Срезы, швы и метки на обеих деталях совмещаем, детали смётываем и соединяем стачной машинной строчкой. Ширина шва 0,9 см.
Кулиску отворачиваем на лицевую сторону. Вымётываем линию строчки.
Свободный отлетной край кулиски, чтобы тот не сдвигался во время выполнения машинной строчки, тоже фиксируем временной ручной строчкой.
На расстоянии 1 — 2 мм от подогнутого края кулиски прокладываем машинную строчку. С помощью этой строчки кулиска окончательно закрепляется на краю рукава.
На нижний край второго рукава кулиска притачивается таким же образом, как и на первый. Только метки и швы находятся там, в зеркальном отображении. Это необходимо учитывать, выполняя симметричную обработку низа второго рукава.
Вшить рукава в пройму.
Пришло время вшить рукава в проймы платья.
Оба рукава подавляющего большинства плечевых швейных изделий являются зеркальными копиями друг друга. И метки на окатах рукавов и проймах переда (полочки), которые переносятся с выкроек, обозначают не только точки соединения рукава с проймой, но являются гарантией того, что рукава (левый и правый) будут правильно пришиты к соответствующим сторонам переда (полочки).
Выворачиваем платье наизнанку, вовнутрь вставляем рукав
и совмещаем метки на окате рукава на пройме переда.
Совмещаем и швы, боковой на платье и шов рукава. Следим за тем, чтобы припуски швов по-прежнему оставались разложенными в стороны.
Фиксируем совмещение двух деталей сначала булавками
затем ручной строчкой.
Ещё раз внимание! Линии боковых швов платья и рукавов должны идеально совпадать друг с другом. Следим за этим совпадением внимательно! А припуски швов разложены по сторонам от линии строчки и зафиксированы именно в таком положении.
Последней прокладываем стачную машинную строчку, которая окончательно притачивает рукав к платью. Выполненный шов приутюживаем и удаляем все вспомогательные ручные строчки.
После этого припуски выполненного шва сначала по одному складываем пополам, подводя срезы припусков к линии строчки, примётываем их в таком положении, а потом вместе сшиваем.
Затем вдоль подогнутых краёв припусков прокладываем стачную машинную строчку.
Я притачала к платью рукав и даже обработала от осыпания срезы проймы. Как видите, вполне можно обойтись без оверлока.
Следующий рукав пришивается к платью аналогично, только в зеркальном отображении.
Обработка горловины. Кулиска по линии горловины.
Первым делом заутюживаем припуски швов пройм на рукава.
Затем измеряем длину горловины.
На выкройках к МК размеры длины линии горловины обозначены. Однако всегда что-то может пойти не так, как планировалось. Поэтому самым правильным будет, если в дальнейшей работе опираться на измерения получение уже после! втачивания рукавов и заутюжки их припусков на рукава.
Напоминаю, что под кулиску по линии горловины мы выкроили по косой полоску ткани такой же ширины, как и все остальные кулиски и нужной длины, плюс припуски на швы — 1,5 см по коротким поперечным сторонам и 1 см по длинным продольным.
Полоску ткани соединяем стачным швом в кольцо.
По той стороне полоски, которая на готовом изделии будет «смотреть» вниз «прочерчиваем» припуск шириной 0,9 см.
Перегнув припуск по «прочерченной» линии, замётываем его на изнаночную сторону кулиски.
В нужных местах выполняем отверстия для шнура (завязки).
Поскольку на кулиске, которая будет выполняться вдоль линии горловины, всего один шов, расположим его по линии середины спинки.
Примечание. Заготовка под кулиску накладывается лицевой стороной на изнаночную сторону платья.
Спереди совмещаем линии середины переда и кулиски.
Соединение фиксируем сначала булавками
затем ручной строчкой,
а после на расстоянии 0,9 см от совмещенных срезов прокладываем машинную стачную строчку.
Дальше действуем точно так же, когда мы выполняли обработку кулиской линии низа и рукавов.
- Притачанную кулиску отворачиваем на лицевую сторону платья.
- Вымётываем линию строчки.
- Отлетной свободный край кулиски приметываем к платью.
- Машинной строчкой настрачиваем край кулиски на платье. Ширина шва 1 — 2 мм.
Осталось вдеть в отверстия шнуры (6 шт.). Длина каждого из шнуров = длина кулиски + 40 см.
Цвет шнура, его фактуру, диаметр поперечного сечения (толщину) всё это вы выбираете сами (по желанию, по ситуации).
Чтобы без проблем вдеть шнур в отверстие (люверс, блочку, обметную петлю) нитку с помощью иглы закрепляем у края шнура, а затем проводим иглу с ниткой и шнуром, соответственно, через отверстия и по всей длине кулиски. По кулискам иглу проводим очень аккуратно, а продвигаем ушком вперёд.
Примечание. Ткань, из которой было пошито платье – красивого ярко-желтого цвета в черный горошек.
Я приношу свои извинения, за то, что мне не удалось передать на фото для МК «правильный» цвет ткани.
Всё, платье готово!
Я думаю, со мной согласятся многие любители шитья, с таким подробным описанием технологии изготовления, подобное платье смогут сшить даже новички в шитье.
А чтобы новичку не терять время ещё и на построение чертежа конструкции выкройки, я предлагаю приобрести уже готовые выкройки платья – трансформера. К МК прилагаются выкройки платья – трансформера разных размеров (42, 44, 46, 48, 50, 52, 54, 56, 58, 60) и подробнейшие инструкции, как с этими выкройками работать.
Как выбрать подходящий вам размер выкройки?
Я предоставляю выкройки на условно-пропорциональные фигуры, рост которых составляет 164 см. Однако рост (длину этой выкройки) легко можно изменить в сторону увеличения и уменьшения. Для этого нужно всего лишь отрезать от выкройки внизу лишние сантиметры или добавить недостающие.
Платье, выкройку которого я предлагаю, настолько универсально, что никакие другие мерки, кроме как Ог (обхват груди) и Об (обхват бёдер) не понадобятся.
Обхваты груди и бёдер измеряются специальной портновской сантиметровой лентой.
- При измерении объёма груди лента должна проходить горизонтально вокруг туловища через выступающие точки грудных желез и замыкаться на правой стороне груди.
- При измерении объёма бёдер сантиметровую ленту накладывают горизонтально вокруг туловища на уровне ягодичных точек, спереди – по гибкой пластине, приложенной вертикально к животу, и замыкают на правой стороне туловища. Ягодичная точка – это наиболее выступающая назад точка ягодицы.
Чтобы правильно определить свой размер, сравните полученные мерки с табличными.
При выборе выкройки нужного размера, из двух мерок Ог и Об ориентироваться следует на ту которая больше, чем табличная. Т.е. если, например, ваша Ог совпадает с табличным значением (46 р.), а Об больше табличного (46 р. ), значит, выбирайте следующий размер, где Об совпадает с табличным (48 р.)
ПРИОБРЕСТИ выкройку платья-трансформера (размеры 42-50)
ПРИОБРЕСТИ выкройку платья-трансформера (размеры 52-60)
Любви всем, тепла и просто хорошего настроения! С уважением, Милла Сидельникова!
Как сшить свадебное платье своими руками – фасоны и выкройки.
Как сшить себе свадебное платье своими руками, не прибегая к помощи профессиональных портных? Возможно ли это в принципе, если вы владеете неплохими навыками шитья, но до уровня проекта «Подиум» вам далеко? Возможно. Конечно, определенных сложностей не избежать, но глаза боятся, а руки делают, и поэтому – вперед!
Материалы для платья
Как правило, для пошива свадебного платья используют материалы, работа с которыми требует и определенных умений, и сноровки. К тому же, к ним предъявляют особые требования: ткани должны быть формоустойчивыми, упругими, плотными и иметь плотную структуру. Это, не говоря о качестве и цвете.
К классическим для свадебного платья тканям относят органзу, тафту, атлас, шифон, парчу и фатин, кружева и гипюр в качестве отделки. И в одном свадебном платье могут присутствовать сочетания этих материалов, либо же какая-то пара будет лидировать с большим отрывом.
Большинство перечисленных тканей – «богато» блестящие, очень красивые и не всегда натуральны. Конечно, в идеале, в свадебном платье, невесте должно быть, как минимум удобно. Однако, плотные и порой раздражающие кожу материалы, например, фатин, могут создавать некоторый дискомфорт.
Прикосновение к коже «холодного» атласа тоже может быть не самым приятным ощущением, в жаркую погоду в таком платье будет не комфортно, к тому же, он сильно мнется.
Платья из натуральных материалов – шифона, шелка, тафты и прочих, более приятны к телу, и прекрасно дополняются отделкой в виде кружев, перламутра, страз, гипюра, и других вариантов.
Выбирая ткань для свадебного платья нужно объективно оценивать свои умения, время года, и фасон платья. К слову сказать, к последним веяньям свадебной моды относится использование матовой ткани для свадебного платья. К таким тканям относятся креп, некоторые виды тафты и сатина, кружево.
Фасоны свадебных платьев
Все модели свадебных платьев не поддаются исчислению – индустрия моды и фантазия дизайнеров не знают удержу, и благодаря этому любая невеста сможет подобрать для себя именно то платье, в котором она будет неотразима. Фото самых популярных фасонов с краткой характеристикой.
Платье в греческом стиле и в стиле ампир – безусловные лидеры, поскольку эти модели подходят для абсолютно любой фигуры, вне зависимости от возраста, роста и веса. Сшить самостоятельно свадебное платье таких фасонов тоже не представляет особого труда для умеющей швеи.
Свадебное платье футляр популярно ничуть не меньше первого варианта, и тоже вполне заслуженно. Длина у такого платья варьируется от мини до середины лодыжки. Сам фасон допускает и вариации с рукавами и с вырезами, что позволяет подобрать подходящую выкройку под особенности фигуры.
Платье с А-силуэтом от предыдущих вариантов отличается еще и тем, что оно может быть пышным, но в меру, не искажая линий фигуры, а наоборот, подчеркивая изящество и хрупкость фигуры.
Все эти фасоны не исключают вариации с длиной подола, длиной рукава, формой выреза. К тому же, с этими тремя фасонами прекрасно сочетается практически любая отделка. Ведь всем известный факт – чем вычурнее и оригинальнее отделка, тем проще и сдержаннее должен быть крой.
Это правило работает и в обратную сторону, когда сложный фасон не должен перебиваться избыточным декорированием.
Еще одним несомненным достоинством этих трех моделей является их элегантность и универсальность. Ведь многие практичные девушки, выбирая себе платье на свадьбу, рассчитывают в последующем еще не раз надеть его для выхода в свет.
Кроим и шьем сами свадебное платье
Выкройки для указанных фасонов и некоторые советы для тех, кто решит ими воспользоваться. Первая схема – для платья в греческом стиле. Для такого фасона прекрасно подойдут и крепдешин, и шелк, и шифон. Для подклада многие рекомендуют брать поплин – он приятен для тела и практичен.
Для раскроя этого платья берется крепдешин и подкладочная ткань для переда, спинки и переднего полотна юбки, со сгибом, по одной детали. Из шифона выкраиваются драпирующиеся детали спинки, верхняя юбка со сгибом (две детали) и косая бейка. Из органзы выкраивается косая бейка.
Платье-футляр, для пошива которого потребуется кружевная ткань, поплин для подклада, в тон кружевам, а также потайная молния, пуговки и косая бейка.
По желанию можно подобрать какие-то декоративные элементы для украшения платья, но поскольку платья из кружев сами по себе очень красивые, к ним бывает довольно сложно подобрать дополнительный декор. Как правило, это пояс из атласа, если вы решите подчеркнуть талию.
А-силуэт – это беспроигрышный вариант практически при любом телосложении. Простота кроя позволяет обыграть его кружевом, гипюром, украшениями из перламутра, страз. Такое платье «примет» практически любую бижутерию и прическу.
Видео советы, как подобрать свадебное платье по фигуре, как подобрать фату, и как избежать ошибок, коварно поджидающих невест в этом нелегком деле, смотрите ниже.
Видео: как сшить свадебное платье своими руками
Сделайте красивые фотографии одежды (2022)
Высококачественные фотографии продуктов необходимы для электронной коммерции одежды. Для многих клиентов вам нужно больше, чем просто отличное описание продукта — ваши изображения будут определять, купят ли они ваш продукт.
Но необходимое не значит дорогое. Разница между профессионалом и любителем только в опыте.
Если вы умеете фотографировать и у вас скромный бюджет, читайте дальше. В этом руководстве вы узнаете, как сфотографировать предмет одежды, а также советы по фотографированию, о которых следует помнить во время съемки.
Содержание
- Оборудование для фотосъемки одежды
- 7 шагов, чтобы сфотографировать одежду для вашего интернет-магазина
- Улучшение фотосъемки одежды
- Часто задаваемые вопросы по фотосъемке одежды
Оборудование для фотосъемки одежды
Выбор оборудования для съемки зависит от вашего бюджета. Вы можете сократить расходы, купив несколько недорогих вещей. Или вы можете купить более дорогое оборудование, если вам нужно специальное освещение или дисплеи.
Давайте посмотрим на оборудование, которое вам понадобится для фотосъемки одежды:
Камера
Вам не нужна самая дорогая зеркальная камера для съемки вашей одежды. Новые ритейлеры одежды также могут управлять съемками с помощью смартфона. Используйте любую камеру, которая у вас есть под рукой, будь то цифровая камера, наведи и снимай или смартфон. Если у вас есть бюджет на новую камеру, ознакомьтесь с этой веткой на Quora, в которой обсуждаются лучшие камеры для предметной фотосъемки.
Штатив
Штатив устраняет сотрясение камеры — случайное сотрясение камеры во время съемки. (Это случается со всеми.) Просто прикрепите камеру к штативу, скомпонуйте изделие и сделайте снимок. Это просто. Штативы не универсальны, поэтому найдите штатив, совместимый с вашей камерой.
Источник света
Свет нужен, чтобы фотографировать одежду. Если у вас есть комната с окном, в которое попадает естественный свет, вы можете снимать там. Если нет, вам понадобится искусственное освещение, например, софтбокс. Вы можете найти продукты искусственного освещения на Amazon.
Примечание: не путайтесь во всех комплектах освещения для фотосъемки, которые вы найдете в Интернете. Вам не нужны светодиодные фонари и отражатели сразу. Сохраняйте простоту настройки, и как только вы освоитесь за камерой, вы сможете добавлять новые элементы в свои снимки.
Пенопласты
Независимо от того, снимаете ли вы при искусственном или оконном освещении, у продукта всегда есть теневая сторона. Обычно слишком темно для получения хорошего изображения. Вы можете поместить белую пенопластовую доску, чтобы отражать свет обратно в тень, чтобы сделать ее ярче.
Зажимы или лента
Если вы решите снимать на столе, вам понадобятся ленты или зажимы, чтобы удерживать на месте доски из пенопласта и лопаты.
Фон
Получите белый фон для своей фотосессии. Если вы собираетесь снимать много продуктов одновременно, подумайте о покупке бумажной белой развертки. Бумажные развертки представляют собой огромные рулоны белой бумаги. Вы можете использовать их для создания белого фона для фотографирования вашей одежды. Если развертка загрязнится, можно отрезать грязный кусок и раскатать новый чистый.
Альтернативой белым зачисткам является доска для плакатов. Вы можете найти их в местной аптеке или в Интернете по низкой цене.
Манекен или модель
Манекены — незаменимый помощник в фотосъемке одежды. Они могут стоить от 90 долларов и выше. В качестве альтернативы можно попросить друга или члена семьи смоделировать для вас одежду.
В качестве альтернативы можно использовать плоскую поверхность или стол для фотографирования. Он популярен среди брендов, снимающих плоскую одежду. Это означает, что ваша одежда лежит на поверхности, и вы снимаете сверху на 9 баллов.Угол 0 градусов.
Бесплатное руководство: фотография продуктов своими руками
Узнайте, как делать красивые фотографии товаров с ограниченным бюджетом, из нашего бесплатного подробного видеоруководства.
Получите наше руководство по созданию красивой фотографии товаров своими руками прямо на ваш почтовый ящик.
Почти готово: пожалуйста, введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить мгновенный доступ.
Мы также будем присылать вам новости о новых образовательных руководствах и историях успеха из новостной рассылки Shopify. Мы ненавидим СПАМ и обещаем обеспечить безопасность вашего адреса электронной почты.
Спасибо за подписку. Вскоре вы начнете получать бесплатные советы и ресурсы. А пока начните создавать свой магазин с бесплатной 3-дневной пробной версией Shopify.
7 шагов для фотографирования одежды
- Подготовьте одежду
- Создайте свою фотостудию
- Габаритное освещение
- Стиль
- Установите камеру
- Сделать фото
- Доработать в посте
Курс Shopify Academy: фотография продукта
Фотограф Джефф Делакруз рассказывает, как создать собственную фотостудию и делать красивые фотографии товаров менее чем за 50 долларов.
Зарегистрируйтесь бесплатно
1. Подготовьте одежду
Ваши товары должны выглядеть наилучшим образом на ваших изображениях. К сожалению, одежда может помяться, помяться и начать выглядеть изношенной из-за хранения и транспортировки. Образцы одежды переживают особенно тяжелые времена, поскольку они часто покрывают много миль и, возможно, не были идеально сконструированы с самого начала.
Подготовка одежды к фотосъемке является важной отправной точкой для фотографирования вашей продукции, однако многие фотографы пропускают этот шаг и полагаются на Photoshop или бесплатное программное обеспечение для редактирования фотографий, чтобы исправить морщины, пятна и другие видимые дефекты. Не делай этого. Photoshop не волшебство: требуется время и опыт, чтобы овладеть передовыми методами редактирования, а чрезмерное редактирование может поставить под угрозу качество изображения.
Постарайтесь запечатлеть свою одежду в состоянии, максимально близком к идеальному, и используйте Photoshop только для добавления последних штрихов и коррекции цвета.
Внимательно осмотрите изделие сверху донизу, внутри и снаружи. Есть ли какие-либо бирки, наклейки или другие идентифицирующие материалы, которые необходимо удалить? Сделай так. Изделие помялось или помялось во время хранения? Гладить или отпаривать. Устранение повреждений и устранение отвлекающих факторов; например, используйте ролики или ленту для удаления пыли и нитей.
2. Оборудуйте свою фотостудию
С помощью нескольких предметов вы можете превратить почти любую комнату с пространством в фотостудию. Вы можете обойтись камерой, штативом, белой стеной, C-образной стойкой, клейкой лентой и естественным освещением. Если у вас есть немного больше денег и вы хотите контролировать, когда и где снимать, стоит инвестировать в еще несколько единиц оборудования.
Уберите все лишнее с вашей территории. Вам понадобится чистое пространство, чтобы оставаться организованным и выполнять свою работу наилучшим образом.
Фон
Всегда используйте белый или светло-серый фон, чтобы не отвлекаться и обеспечить максимально точную передачу цветов. Идеально подходят бесшовные рулоны белой бумаги, они дешевы и легко доступны в любом магазине фототоваров. Если он у вас есть, приобретите комплект фонового освещения менее чем за 100 долларов.
Сметите рулон на пол так, чтобы он был изогнутым, предотвращая появление складок и отвлекающих теней, и закрепите его лентой.
Использование подставки даст вам больше свободы в выборе места для фона, что позволит вам маневрировать в студии. Если у вас ограниченный бюджет, вы можете приклеить бесшовный рулон к потолку или стене.
Разместите свой продукт на модели или манекене в центре фона и прямо перед камерой.
Камера
Ваша камера является жизненно важной частью фотографии вашего продукта, но не делайте ошибку, предполагая, что она сама по себе будет определять ваш успех. Это всего лишь одна часть головоломки, и вам не нужно вкладывать в нее весь свой бюджет. Мы рекомендуем вам использовать цифровую зеркальную фотокамеру, которая имеет как минимум ручные настройки экспозиции и диафрагмы, или использовать очень недорогую альтернативу прямо на ваших отпечатках пальцев: ваш смартфон!
Используйте штатив. Стабильность устранит дрожание камеры и обеспечит согласованность ваших снимков, а также освободит вас для выполнения других задач руками. Вам не нужно тратить много денег на штатив, но очень важно, чтобы вы его использовали.
Расположите штатив и камеру так, чтобы они были обращены непосредственно к продукту. Большую часть времени вы не будете двигать камеру на протяжении всей съемки. Под разными углами перемещайте изделие.
Освещение
Естественный свет из окна — недорогой и высококачественный источник света для любого фотографа одежды. Если у вас есть большое окно и много естественного света, отлично! Это может быть все, что вам нужно. Однако, если у вас есть средства, мы настоятельно рекомендуем вам арендовать или инвестировать в простой в использовании комплект освещения.
Имея в своем распоряжении оборудование для искусственного освещения, вы сможете снимать, когда через окно просто не хватает света. Дополнительная универсальность может значительно повысить вашу эффективность, а стабильное освещение поможет вам установить профессиональный стандарт. Для установки одного источника света вам понадобится осветительная головка, софтбокс, C-образная подставка, аккумулятор и карманный мастер.
«Световая голова» — это то, о чем вы можете думать как о самом свете. Мы предлагаем вам начать с монофонического стробоскопа, который называется «моносвет». Это может быть самая дорогая часть вашего комплекта — возможно, дороже, чем ваша камера, — поэтому потратьте некоторое время на исследования и найдите то, что вам больше всего подходит.
Софтбокс необходим для рассеивания света и получения равномерного и привлекательного изображения вашего продукта. С-образная подставка будет удерживать световую головку и софтбокс вокруг нее. Карманный волшебник синхронизирует вашу камеру и свет, по сути, превращая световую головку в вспышку.
3. Местное освещение
Если вы используете естественное освещение, разместите устройство рядом с окном, где на него будет падать равномерный непрямой свет. Если вы используете установку с моноблоком, ниже приведена схема эффективного освещения с высоты птичьего полета.
Разместите один источник света и софтбокс или зонт под углом 45 градусов к изделию, чтобы освещение на изделии было мягким и равномерным. Держите камеру прямо перед объектом. Если вы разместили продукт слишком близко к фону, вы можете получить небольшое затенение. В этом случае просто отодвиньте объект от фона, чтобы получить чистый белый фон. Установите мощность источника света примерно наполовину.
Правильная экспозиция изображения вручную — это, как правило, просто вопрос использования экспонометра вашей камеры, который вы можете найти, просмотрев видоискатель и отрегулировав настройки так, чтобы деления экспонометра достигали 0,
Это не так просто, когда вы используете стробоскоп, так как нет освещения для камеры, пока не сработает вспышка.
Начните с выдержки 1/200 или ниже и диафрагмы f-11 или выше. Оттуда вам нужно будет сделать пробные снимки и настроить параметры камеры, чтобы добиться оптимальной экспозиции и фокусировки.
Дайте время для перезарядки между вспышками. В зависимости от мощности вашего аккумуляторного блока ваш источник света может не сработать вовремя, если вы стреляете слишком быстро.
4. Стиль
Модели
Модели желательны, потому что живое тело помогает покупателю относиться к вашему продукту и повышает уровень профессионализма, но также может сделать процесс непредсказуемым. Модели оживляют одежду, но профессионалы стоят очень дорого.
Манекены
Манекены великолепны, потому что они доступны по цене, стабильны и с ними легко работать.
Уделите время моделированию изделия на манекене; если ваша одежда кажется вам слишком большой, попробуйте подогнать ее поближе к манекену, закрепив ее булавками и заправив, пока она не сядет должным образом.
Если вы обеспокоены тем, что манекен может отвлекать внимание или удешевлять ваш продукт, вы можете использовать технику манекена-призрака при постобработке. Несколько дополнительных снимков каждого продукта позволят вам убрать манекен с изображений вашего продукта и представить 3D-изображение, демонстрирующее форму и посадку.
Плоская съемка
«Плоская съемка» означает размещение объектов на плоской поверхности и фотографирование сверху. Его еще называют с высоты птичьего полета. Плоская фотосъемка — отличная альтернатива манекенам и моделям, она может помочь вам создать красивые фотографии продуктов, которые будут продаваться.
Этот метод часто используется для фотографий в социальных сетях. Но вы также можете использовать его для контента своего сайта.
Плоский крой — хороший вариант для стандартной одежды, в которой люди могут себя видеть:
- Футболки
- Свитера
- Синие джинсы
- Спортивные штаны
- Шапочки
- Носки
Для более сложной одежды, такой как спортивная или уличная одежда, может потребоваться модель или манекен, чтобы продемонстрировать посадку. Протестируйте плоскую укладку с вашими продуктами и посмотрите, как это работает.
Одежда для подвешивания
Одежда для подвешивания используется для демонстрации товаров на уровне глаз. Это недорого и быстрее, чем другие методы, упомянутые выше. Развешивание одежды включает в себя подвешивание одежды на крючок к стене или белому фону, а затем фотографирование.
Вешалка для стрельбы лучше всего подходит для изделий из легких материалов, таких как шелк. После того, как одежда будет подготовлена, она не будет мяться.
Подробнее: Как создать собственный бренд с нуля за 7 шагов
5. Настройте камеру
Если настройки вашей камеры неверны, то никакие навыки фотошопа не помогут сделать ваши изображения профессиональными. Прежде чем фотографировать свои продукты, убедитесь, что вы понимаете значения ISO, диафрагмы и баланса белого.
ISO
Убедитесь, что значение ISO не превышает 600–640. Более высокие значения ISO создают отвлекающий «шум» или «зернистость», то есть сероватые или цветные крапинки, которые делают фотографии более пленочными. Чем выше вы поднимаетесь, тем сильнее будет шум. При более высоких значениях ISO камера не может добиться такой резкости, поэтому детали становятся размытыми. Использование штатива позволит вам поддерживать ISO на уровне 100 или 200 для оптимальной четкости и резкости.
Диафрагма
Диафрагма, представленная цифрой f настроек вашей камеры (например, f-16, f-2.8), управляет фокусом. Как правило, чем больше число диафрагмы, тем больше аспектов изображения будет в фокусе. Обязательно установите диафрагму выше f-11; это позволит полностью сосредоточить внимание на всех аспектах вашей продукции.
Источник: John Rowell Photography
Баланс белого
Вы когда-нибудь смотрели на фотографию, которая казалась сделанной через синий или оранжевый фильтр? Баланс белого скорее всего сбился. Источники света имеют различную теплоту, создавая так называемый цветовой оттенок, из-за чего вашей камере сложно определить настоящий белый цвет. Настройка баланса белого определяет, как камера интерпретирует записываемые цвета.
Существует множество различных типов источников света, но наиболее распространенными являются лампы накаливания, люминесцентные лампы, светодиоды и естественный солнечный свет.
Вы можете настроить баланс белого конкретно в соответствии с типом используемого источника света или установить для баланса белого значение «Авто» и позволить камере решить. Что бы вы ни выбрали, не забывайте о балансе белого, иначе вам будет сложно воссоздать точные цвета в Photoshop.
6. Сделайте фото
Наконец-то настал долгожданный момент! Направьте камеру на объект и нажмите наполовину кнопку спуска затвора, дайте камере сфокусироваться на объекте, а затем сделайте снимок. Отрегулируйте настройки камеры на протяжении всей съемки, если вы заметили, что вашим изображениям нужно больше или меньше света. Чем больше вы снимаете, тем более инстинктивными будут ваши настройки.
Сделайте как можно больше снимков. Вы можете снимать спереди и сзади, под углом 45 градусов, слева и справа и любые детали. Сделайте несколько снимков крупным планом, чтобы выделить особые детали вашей одежды.
Включите несколько фотографий для всей вашей одежды.
Если у вас есть вышивка или украшения, покажите их! Сделайте крупный план того, что делает ваш продукт особенным. Он будет сообщать ту же ценность покупателям, которые собираются его купить.
Чем больше выстрелов, тем лучше. Вам нужно множество вариантов для выбора окончательных изображений, и было продемонстрировано, что наличие большего количества изображений для каждого продукта на вашем веб-сайте увеличивает продажи. Покупатели смогут доверять своему впечатлению о продукте, если оно будет подтверждено несколькими фотографиями с разных ракурсов.
7. Окончательная обработка в сообщении
После съемки пришло время подготовить изображения вашего продукта для Интернета. Цель постобработки — сделать ваши изображения максимально профессиональными, сохраняя при этом оптимальную производительность.
Это самый простой и выгодный шаг к аутсорсингу, поскольку цифровые активы легко передаются, а экономия времени и средств значительна.
Если вы предпочитаете делать это самостоятельно, вам следует убедиться, что ваш процесс постобработки включает в себя выравнивание, обрезку, удаление фона и коррекцию цвета, чтобы сохранить последовательный и профессиональный внешний вид. Ведите учет своих процессов, чтобы вы могли разработать стандартный набор спецификаций как для съемки, так и для монтажа.
Выравнивание
Убедитесь, что все ваши товары имеют одинаковый размер и расположены по центру каждого изображения. Вы хотите, чтобы все углы, углы и края ваших продуктов выровнялись по отношению друг к другу. Самый простой способ обеспечить правильное выравнивание — создать направляющие в шаблоне Photoshop.
Обрезка
Подобно выравниванию, вы должны одинаково обрезать изображения товаров, чтобы ваши клиенты могли совершать покупки в Интернете без проблем. Если вы используете рекомендации по выравниванию, то последовательное обрезание и изменение размера изображений в соответствии со спецификациями изображений вашего веб-сайта не должно быть проблемой.
Фон
Мы использовали белый фон, что является рекомендуемой практикой и даже требованием некоторых торговых площадок. Вы можете пойти еще дальше и полностью устранить возможные отвлекающие факторы, удалив фон. Удаление фона даст вам больше гибкости в веб-дизайне и немного уменьшит размер файла.
Цвет
Даже при тщательном соблюдении баланса белого некоторые цвета, такие как неоновый, красный и розовый, трудно правильно сфотографировать на камеру, и их часто приходится настраивать в Photoshop.
Неточное представление цветов может расстроить и неудовлетворить клиентов, поэтому потратьте несколько дополнительных минут, чтобы убедиться, что цвета вашей одежды соответствуют действительности. Суть в том, что вы хотите, чтобы клиент точно видел, что он получит по почте, если закажет ваш продукт.
Существует несколько способов настройки цветов, поэтому ознакомьтесь с предложениями Photoshop и выберите свой любимый инструмент. После того, как вы исправили цвета, обязательно конвертируйте изображения в формат SRGB, чтобы разные браузеры, экраны компьютеров и веб-сайты не изменили точные цвета, над созданием которых вы так усердно работали для своих клиентов.
Подробнее: 10 советов по оптимизации изображений, которые необходимо знать
Улучшение фотосъемки одежды
Сделать это самостоятельно — большая проблема. Это не будет идеально с первого раза, но это нормально. Ваша цель должна состоять в том, чтобы улучшаться с каждой съемкой и делать наилучшие изображения продукта. Лучшее изображение продукта означает больше продаж и больше возможностей для людей насладиться вашим продуктом.
Запомните семь шагов, чтобы сделать красивую фотографию одежды, и все будет хорошо. Подготовьте свой продукт, постройте свою студию, расположите освещение, стилизуйте свой продукт, настройте камеру, снимайте и совершенствуйте свои изображения в постобработке. Если вы будете следовать этим шагам, у вас будут высококачественные изображения продуктов, которыми вы сможете гордиться.
Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с материалами «Фото стоит тысячи продаж: как делать великолепные фотографии продуктов для начинающих» и «Как запустить линию одежды: секреты дизайнера подиума».
Иллюстрация Тилля Лауэра
Готовы создать свой бизнес? Начните бесплатную 14-дневную пробную версию Shopify — кредитная карта не требуется.
Часто задаваемые вопросы о фотографии одежды
Как фотографировать одежду?
Для фотосъемки одежды вам понадобится высокая диафрагма, от f-8 до f-11. Это поможет сосредоточиться только на одежде и выделить ее лучшие детали. Вы также можете установить выдержку около 1/125.
Как создать фотосессию для линии одежды?
- Приобретите подходящее фотооборудование
- Подготовьте одежду
- Создайте свою фотостудию
- Габаритное освещение
- Стиль вашей одежды
- Установите камеру
- Сделать фото
- Установите его в пост
Как фотографировать футболки?
Вариантов фотографирования футболок много: можно фотографировать футболки на манекене или на модели. Вы также можете протестировать плоское положение или на вешалке. Или протестируйте различные кадры образа жизни людей в рубашках в реальных ситуациях. Вы также можете использовать макеты футболок, чтобы получить изображения дизайнов футболок с печатью по запросу.
Как сделать хорошие снимки одежды на iPhone?
Сфотографируйтесь у окна с естественным освещением. Используйте сплошной белый фон и убедитесь, что на картинке больше ничего нет. Подготовьте свою одежду, будь то съемка или съемка с моделью, и сделайте снимок. Вы всегда можете отредактировать изображение с помощью программного обеспечения после его съемки.
Как сшить платье для беременных своими руками?
Подбор красивых, удобных и привлекательных платьев для беременных – это особая трудность. Не секрет, что беременность возвышает и украшает любого, делает человека нежным. Тем не менее, то, что происходит с фигурой, не всем нравится. И главная причина, по которой она не нравится, заключается в том, что одежда для беременной девушки требует особого внимания. Поэтому в вашем гардеробе больше не будут преобладать платья с подчеркнутой талией. Но, это не страшно, ведь есть и другие решения, благодаря которым можно сделать очень красивый образ любой девушке. Предлагаем вам сшить платье для себя, если вы беременны, или подготовить образцы, если вам нужно такое платье в подарок родному человеку. При этом особенность выкройки платья, над которой мы будем работать, в том, что она не будет сковывать движения и мешать. Для выкройки красивого платья для беременной девушки необходимо использовать выкройку-основу, включающую в себя свободное место для примерки в виде 3-х сантиметров.
Моделирование переда
Моделирование этого платья происходит от переда. Нагрудная вытачка перенесена на боковую часть и также прострочена на 2 сантиметра. Сцепка втянута. По линии талии значение в передней части также увеличивается на 3 сантиметра. Далее по кривой проводится кривая. После это значение обрезается. Затем расширяем крой нашего платья по параметру плеча на 4 сантиметра. Далее измеряется живот и обхват живота по передней части (по бокам). Далее для обработки нижнего участка переда необходимо провести разрез по вытачке (линии) и после, раздвинуть так, чтобы значение ширины по боковой линии было вдвое меньше размера живота и обхвата, а также 20 сантиметров в сборе.
Имитация задней части
Для имитации запаха в верхней части спинки необходимо переснять спинку калькой. После снимите вытачки для талии и отложите параметр до 10 сантиметров сбоку, а затем, на плече, отложите 4 сантиметра. После нарисуйте линию для части запаха сзади. После этого обработайте нижнюю часть юбки с помощью лепки. Применяется моделирование юбки по спинке и деталей спинки с одновременным кроем по вытачке в районе талии с расширением сборки.
Работа над платьем
Итак, в качестве материала для платья лучше использовать эластичный трикотаж из хлопчатобумажной ткани. Эта ткань будет более эластичной, поэтому молнию вшивать не нужно. Далее вам предстоит сделать выкройку полочки для переда, юбки для переда (по 1 штуке на каждую), затем спинки (2 штуки), а также юбки для отжима (2 штуки) и припуски на швы по 1 сантиметру и по низу платья на 2 сантиметра. Итак, для верхней половины спинки нужно проработать варианты припуска на запах. Затем их нужно подкрутить, а затем – отрегулировать. Затем нужно наложить правую половину спинки под левую половину. Это совмещается по средней линии спины. После делаем обметывание с помощью талии и строчки. Также используются боковые срезы, а после – спинка сшивается в один слой.
Обработка
Далее работаем над припуском, используя горловину спереди. Затем обрабатываем, переворачиваем и наносим. После делаем верхнюю часть спинки и переднюю часть стачиваем по боковым и плечевым швам. После, обрабатываем припуски. Используя верхний припуск в передней части и задней части для юбки заготовки юбки, необходимо в строчке сделать стежок длиной 4 миллиметра. После этого набираем элементы с помощью натяжения нижней нити, используя ширину шестерни и талию сзади. Используем обозначения юбки по верху платья в линиях талии. После этого обрабатываем припуски талии, которые берем в один и вычитаем их под расстоянием 0,7 сантиметра от параметра первого значения стежка.