Балетная пачка как сшить: Мастер-класс: балетная пачка и пример небольшого потока

Балетная пачка для юной танцовщицы

Девочки любого возраста мечтают о пышной юбке, надев которую можно почувствовать себя королевой или танцовщицей балета. Согласитесь, в наше время такие юбки прочно вошли в моду. В них можно пойти на торжественное мероприятие, а можно просто погулять с собачкой.

Если ваш ребенок занимается спортом или танцует, это замечательно. Такие занятия прекрасно влияют на здоровье. Но бывают случаи, когда для отчетного концерта нужен чудесный наряд и возникает вопрос: как сшить балетную пачку? В ателье слишком дорого и не всегда удобно. Но ведь каждая мама, имея элементарные навыки шитья на машинке, способна соорудить его. Балетная пачка своими руками очень просто шьется, для нее не нужно строить выкройку и нет трудных технологий.

История первого костюма для балерины

Первая юбка-пачка появилась перед зрителями в 1939 г. Она представляла собой воздушную юбку для балерин из нескольких слоев полупрозрачной ткани. Для создания одного экземпляра такой юбочки уходило до 11 м легкого струящегося материала, собранного в складочки по определенной технологии. Вид этих юбок различен и зависит от балета. Классическая, или традиционная, пачка – это плоская жесткая юбка в виде круга; шопеновская пачка – более длинная и мягкая; «юбка-хитон» – сшита из шифона в один слой.

Выбор ткани и инструментов

Для того чтобы сшить балетную пачку, понадобится:

  • Фатин средней жесткости нужного цвета (должен быть не короче 7 м).
  • Широкая резинка (ширина 2,5 см, длина равна обхвату талии – 3 см).
  • Атласная лента, подходящая по цвету (шириной 7-8 см).
  • Кружево, гипюр.
  • Бусины, пайетки.
  • Ножницы.
  • Нитки и иголки.
  • Упругая проволока (около 150 см) или толстая леска, скотч.

Расчет количества ткани

Для шитья одной балетной пачки для взрослой женщины нам нужно взять фатин средней жесткости длиной до 7 м, жесткий фатин – до 2 м. Для шитья юбки, предназначенной для девочки, нужно соответственно 3-4 м и 1,5 м.

Еще понадобится проволока (либо очень толстая леска) для того, чтобы юбка сохраняла свою плоскую форму – около 150 см, и резинка для пояса (ширина 3 см) – 50 см.

Классическая юбка-пачка для девочки

В начале нашей работы обязательно срежем кромку ткани и прогладим, не разворачивая, в 2 слоя. Теперь сложим ее еще раз пополам вдоль и сколем булавками для облегчения труда. Подровняем все слои фатина. Лучше всего для этой цели использовать канцелярский нож. Подрезаем края ткани так, чтобы вышло 6 полос шириной 37 см, 34 см, 31 см, 28 см, 25 см и 22 см.

Для пояса отрезаем атласную ленту длиной 90 см, прошиваем (не забывая оставить место, чтобы продеть резинку) и сгибаем пополам и еще раз пополам. Отмечаем места сгибов для пришивания фатина к поясу.

У нас должно получиться 4 слоя из фатина средней жесткости и 2 – из жесткого. Первыми рядами пришиваем фатин средней жесткости, далее – жесткий. Пришивая каждый следующий слой, отступаем от предыдущего на 5 мм.

С помощью английской булавки вставляем в атласный пояс резинку.

Из проволочки или жесткой лески формируем круг и концы закрепляем скотчем – получилось кольцо. В середине юбки, под четвертый слой более мягкого фатина, укладываем это кольцо и прошиваем его нитками вместе с обеими нижними слоями жесткого фатина.

Заключительная часть работы состоит в проглаживании мягкой части юбки утюгом. Гладим тщательно, расправляя каждую складочку и придавая дополнительную пышность. Юбка для маленькой балерины готова!

Как сшить пачку без шитья: самый простой вариант

Как говорят известнейшие танцовщицы балета, костюм должен быть как вторая кожа. Все потому, что это одеяние должно быть максимально удобным, не стеснять и не сковывать движений балерины.

Балетная пачка является основной частью костюма. Ее формирование – безумно сложная и кропотливая работа. Опытнейшая швея может создать только один такой наряд за сутки! А ведь это просто пачка с корсетом!

Но если вы совсем не умеете держать иголку с ниткой, а тема, как сшить балетную пачку своими руками, остается открытой, можно сделать юбку из полосок фатина средней жесткости или плотной органзы почти совсем без шитья.

Все, что нам потребуется, – это подходящая ткань и широкая резинка. Итак, начнем!

Для начала снимем мерки с нашего ребенка. Нам понадобятся всего два измерения:

  • Талия в обхвате + 2 см – это длина резинки.
  • Длина юбки – на ваш вкус. Эту цифру умножим на 2 + 2 см – получилась длина полос ткани, из которых мы будем собирать юбку.

Ткань разрежем на полосы шириной 20-25 см. Сошьем резинку в кольцо и растянем на ножках стула. Полосу фатина завязываем на резинке так, чтобы концы с разных сторон узелка были равны между собой. Такие манипуляции проделываем с каждой полосой. Узелки туго не затягиваем, чтобы резинка не перекручивалась. Чем больше будет полос – тем пышнее юбочка. После того, как резинка заполнится, балетная пачка для девочки готова! Украшаем ее атласной лентой, бусинами или стразами – это зависит от вашей фантазии или задумки хореографа.

Декорирование юбки-пачки

Классическая модель такой юбки — это, как правило, простой и даже аскетичный вариант без отделки какими-либо декоративными материалами. Чтобы усилить нарядность, можно украсить изделие лентами, бусинами различного размера, стразами, искусственными цветами и т. д. Можно в своей фантазии пойти еще дальше и верхний слой такой юбочки выкроить из тонкого гипюра или кружева. По краю у более умелых рукодельниц есть возможность в качестве каймы пришить атласную ленту. Это придаст готовой балетной пачке дополнительный объем и яркость. Можно расшить верхний слой фатина сверкающими пайетками. В общем, возможность сделать юбку более нарядной безгранична! Запасайтесь терпением, включайте фантазию – и вперед, в творческую работу!

От длинной юбки до «облачка из газа»: история балетной пачки

История балетной пачки. Фото – thevintagenews.com

Балерина в сознании любого человека представляется непременно в пачке.

Этот сценический костюм стал неотъемлемой частью классического балета.

Однако так было не всегда. Современный образ балерины, прежде чем сформироваться окончательно, претерпел массу изменений и прошел долгий путь.

Многие, возможно, удивятся, но до второй половины XIX века балерины выступали на сцене просто в нарядных платьях, которые мало отличались от тех, в которых приходили зрительницы.

Это было платье с корсетом, чуть короче обычного, довольно громоздкое. Выступали балерины обязательно на каблуках. Долю балерин немного облегчила новая мода на античность. Кстати, в балете стали использовать мифологические сюжеты, например, «Амур и Психея».

Мария Тильони в балете “Зефир и Флора”. Вот так выглядела первая пачка, теперь она называется “шопенка”

Дамы начали носить воздушные, полупрозрачные платья с завышенной талией. Их даже чуть-чуть мочили, чтобы ткань лучше облегала тело. Под платья надевали трико, а на ноги – сандалии.

Но с течением времени техника балерин усложнялась и потребовалась более легкая одежда для сцены. Сначала примы отказались от корсетов, потом укоротили юбки, а само платье стало облегать как вторая кожа.

 Кто придумал пачку

Впервые в балетной пачке перед зрителями предстала Мария Тальоне 12 марта 1839 года. В этот день была премьера «Сильфиды», в которой балерина исполняла главную партию сказочной феи.

Для такой роли потребовался соответствующий наряд. Его придумал для дочери Филиппо Тальони.

По одной из версий, толчком к созданию ставшей впоследствии классической балетной одежды стала нескладная фигура Марии. Чтобы скрыть недостатки, Тальони придумал такое платье, которое придавало всему облику героини воздушность и грациозность.

Создавалось платье по эскизам Эжена Лами. Тогда юбку шили из фатина. Правда, в те времена балетная пачка была вовсе не такой короткой, как сейчас.

Аделина Джури

Очередное «превращение» пачки случилось несколько позже. Но даже такое скромное одеяние балетный мир поначалу воспринял в штыки.

Особенно не по вкусу пачка пришлась балеринам с не очень красивыми ногами. Но восторга зрителей и искусствоведов, восхищавшихся воздушностью танцовщиц, не было предела. Не последнюю роль в этом сыграла пачка. Так этот костюм прижился, а потом стал классикой.

Кстати, есть легенда о Марии Тальони. Когда она проезжала границу с Россией, таможенники спросили, не везет ли она драгоценности. Тогда балерина приподняла юбку и показала ноги. Мария была первой, кто встал на пуанты.

Как пачка прижилась в России

Царская Россия отличалась консервативностью и не сразу приняла новинку. Это произошло только спустя полвека. Но именно в нашей стране пачка снова видоизменилась.

Новатором стала прима Большого театра Аделина Джури в начале 1900-х годов. Капризной особе не понравилась длинная юбка, в которой ей предстояло позировать перед фотографами. Балерина просто взяла ножницы и отхватила приличный кусок подола. С тех пор пошла мода на короткие пачки.

Как еще видоизменялась пачка

Хотя с начала XX века балетная пачка приобрела ту форму и вид, которые мы знаем и поныне, экспериментировали с ней всегда. В постановках, например Мариуса Петипа, балерина могла переодеваться в костюмы разных стилей.

Анна Павлова

В одних сценах она появлялась в обычном «штатском» платье, а для сольных партий надевала пачку, чтобы продемонстрировать все свои умения и талант. Анна Павлова выступала в длинной и широкой юбке.

В 30-40-х годах на сцену вернулась балетная пачка времен XIX века. Только называлась она теперь по-другому – «шопенка». А все потому, что так одел танцовщиц Михаил Фокин в своей «Шопениане». Другие постановщики в это же время использовали короткую и пышную пачку.

А с 60-х годов она превратилась просто в плоский круг. Чем только ни украшают пачку: стразами, стеклярусом, перьями, драгоценными камнями.

Из чего делают пачки

Балетные пачки шьют из легкой полупрозрачной ткани – фатина. Сначала дизайнеры создают эскиз. Конечно, учитываются особенности фигуры каждой балерины, а потому и эскиз платья для каждой танцовщицы свой.

Галина Уланова в роли Джульетты

От роста балерины зависит ширина пачки. В среднем ее радиус – 48 см.

Далее к делу приступают швеи. Это кропотливый труд, ведь мастерицам нужно закладывать складки ткани определенным образом.

На одну пачку уходит больше 11 метров фатина. Изготовление одной пачки занимает около двух недель. При всем многообразии моделей, есть строгие правила пошива.

Например, на пачки никогда не пришивают ни молнии, ни пуговицы, которые могут оторваться во время выступления. В качестве застежек используют только крючки, но в строгой последовательности, а точнее, в шахматном порядке. А иногда, если постановка особо сложная, пачки зашивают вручную на танцовщице перед выходом на сцену.

Какие бывают пачки

У пачки есть много названий. Так что, если вы услышите где-нибудь слова «тюника» или «tutu», знайте: они обозначают все ту же пачку. Разберемся теперь, какие бывают разновидности пачек.

Александр Радунский и Майя Плисецкая в балете Р. Щедрина “Конек-горбунок”

Классическая пачка представляет собой юбку в виде блина. Кстати, солистки принимают непосредственное участие в создании своего костюма. Они могут выбрать форму пачки, которые могут быть параллельны полу или с чуть опущенной юбкой.

«Шопенку», длинную юбку, тоже шью из фатина. Такая форма юбки очень хороша для создания мифических персонажей или неживых существ.

Плюс такого наряда в том, что он скрывает недостаточно подтянутые колени и прочие недостатки, зато привлекает внимание к стопам.

Еще один вид платья, которое не выходит из балетного обихода, – хитон. Его юбка однослойная, шьют ее чаще из шифона. В таком платье исполняется роль Джульетты.

Зачем нужны пачки во время репетиций

Для репетиций балетных постановок пачки шьют отдельно. Их проще надевать и снимать, чем те, в которых балерины выходят на сцену.

Светлана Захарова и Владислав Лантратов

Так, все части сценического костюма могут быть сшиты между собой, тогда как для репетиций лиф не нужен, а используют только юбку с трусиками. К тому же у репетиционных пачек не делают так много слоев.

Пачка на репетиции просто необходима. Ведь танцовщики должны сразу видеть, где пачка будет мешать, где она может задраться или ее может задеть партнер. А постановщик сможет формировать рисунок танца.

Пачка так прочно укрепилась, что ее используют не только на балетной сцене. Правда, вне ее пачка служит для шуточных номеров эстрадных артистов и даже в цирке.

Юлия Бондарева, “Комсомольская правда”

На эту тему:

Объяснение тайны блинной пачки – Императрица пуговиц

Как делаются профессиональные пачки

Для тех, кому интересно, не я ли это придумываю милые имена, я могу заверить вас, что блинная пачка на самом деле является правильным техническим термином для в настоящее время самая популярная форма пачки. И так же, как блины, они бывают разной толщины. Пачка обычно состоит примерно из 10 слоев жесткого тюля, поэтому количество слоев и техника сборки, используемая для подгонки ее к трусикам, определяют ее окончательную форму и пышность.

Создается впечатление, что создание этой пачки и то, как ей удается сохранять свою форму, окутано определенной загадкой. Обычно, когда ткань собрана в пояс или аналогичную конструкцию, она свисает, даже жесткие ткани не могут выступать прямо из тела без какой-либо поддержки. И хотя фраза «о, там кость» определенно что-то объясняет, это определенно не все, что нужно. Лично мне было очень трудно это представить, и я правильно понял это только после того, как сделал свою самую первую пачку. Итак, вот и все, как сделать балетную пачку своими руками!

Моя блинная пачка состоит из 10 слоев тюля. После того, как все это вырезано, края обрезаются (или зазубриваются для более мягкого вида), а слои помечаются. Это очень важно, иначе их очень легко перепутать и потом пришить не на ту строчку. Большинство слоев настолько широки, что приходится сшивать несколько частей, чтобы создать один очень большой. Каждый пласт складывается пополам трижды и ниткой отмечаются восьмерки. После этого остается собрать огромное количество ткани. Лучший способ сделать это — вручную протолкнуть ткань под лапку и прошить поперек, следя за тем, чтобы расстояние между метками нити было уменьшено примерно до 6 дюймов. Это должно работать для большинства стандартных размеров балета (очень маленьких!). На слой 7 пришит швеллер (показан в следующей фотогалерее).

Далее идут трусики. Они сделаны из дорогой ткани (ну, по крайней мере, для моего студенческого бюджета…), называемой бобинет, которая по сути представляет собой хлопчатобумажную сетку и поэтому более дышащая и мягкая, чем полиэстер. Ноги отделаны хлопковой косой бейкой для создания каналов. Начало и конец намеренно оставлены незавершенными, так как промежностный шов еще не закрыт и не будет закрыт в ближайшее время. Это позволит мне позже изменить промежностный шов, если потребуется, чтобы трусики подходили к более длинной нижней части тела, а также облегчает надевание пачки на форму платья. Нижняя половина среднего шва спинки трусиков зашивается французским швом, верхняя половина дважды подгибается внутрь с каждой стороны и сшивается, образуя планку.

Теперь мы, наконец, добрались до одного из трюков с пачкой™, который заставит ее торчать так, как нам нравится! В то время как верхние слои пришиваются вниз с припуском на шов вверху, для нижних слоев все наоборот. Они как бы встречаются посередине и прижимаются друг к другу.

Слои сетки выступают из бедер, однако гораздо безопаснее носить одежду на талии, поэтому добавляется кокетка. Это, по сути, создает мост от талии к бедрам и придает дополнительную устойчивость. Он сделан из дрели и сверху обшит лентой петершама. По бокам лента заменена на резинку. Вопреки тому, что можно было бы ожидать, изнаночная сторона со швами обращена наружу, так что правая сторона, которая является самой гладкой, находится на теле танцора и ничего его не раздражает. Как видно на втором фото, трусики пришиты вручную к кокетке вверху. Затем средние задние швы на сетке зашивают, оставляя зазор в верхних слоях, который уменьшается в размерах по мере приближения слоев к нижнему концу отверстия. Таким образом, танцор может входить и выходить из пачки.

Я уже намекал, вот еще один трюк с пачкой™. Для облегчения процесса я положила пачку на форму платья и заколола верхний слой (проще всего для этого использовать резинку, не делайте так, как я). Я использовала 6-миллиметровую стальную кость с пластиковым покрытием и вставила ее в канал на слое 7. В результате получилась очень пушистая и непослушная пачка, но к этому мы еще вернемся.

На данном этапе самое время для первой примерки! Вещи, которые необходимо проверить:

  • Промежностный шов: если пачка сидит слишком низко, необходимо вынуть ткань из промежностного шва
  • Баланс: пачка не должна провисать. Убедитесь, что перед, бока и спинка находятся на одном уровне.
  • Баска и трусики: правильно ли они облегают талию и бедра

Теперь о части, где моя пачка отличается от классической процедуры. Когда я все еще была в процессе отбора образцов ткани, и у нас еще не было дизайна, я поэкспериментировала с некоторыми блестящими тканями, которые я получила во время пробной поездки в Голдхок, и положила между слоями моей простой белой пачки, и мне очень понравилось. тонкий блестящий эффект, который он создал.

Мой дизайнер Ниам и я с самого начала знали, что хотим сделать нетрадиционную жар-птицу. Вместо того, чтобы использовать классические красные, оранжевые и желтые тона, мы выбрали цветовую палитру, включающую все возможные цвета пламени, и, честно говоря, я думаю, что нет цвета, которого бы не было в форме пламени. Итак, посовещавшись с Ниамом, я снова отправился на Голдхок-роуд и получил всю радугу. Я ошибочно назвал ткань органзой и позже понял, что ошибался, это НЕ органза. Ткань состоит из тонких переливающихся пластиковых лент вдоль, которые скреплены волнистой цветной нитью, свободно переплетенной по ширине. Это дает ему небольшое растяжение, которое мне даже не нужно для этого проекта, но для других вещей это может пригодиться. Процесс был похож на то, как обрабатывали сетку. 8 слоев были вырезаны из радужной ткани и сшиты, затем собраны, обработаны оверлоком и, наконец, сшиты между слоями сетки обратным стежком. Поскольку тюль белый, он приглушает яркие цвета, делая радугу пастельной, если смотреть на нее снизу. Некоторые яркие кусочки выглядывают по бокам, в основном сбоку видны белые, розовые и оранжевые цвета. Поскольку ткань соткана очень рыхло, зазубренные края потрепаны, что придает ей откровенно незапланированный, но желанный эффект. Словно пламя лижет пачку по бокам! Я также добавил сверху дополнительный слой мягкого блестящего тюля, который делает его немного мягче, если смотреть сверху.

Следующая остановка — распрямление пачки. Его оставляют под доской примерно на сутки, что существенно помогает контролировать громкость. В качестве альтернативы его также можно оставить под матрасом или чем-то подобным по размеру и весу. Моя пачка все еще не совсем плоская, потому что я добавила так много слоев, но это нормально! Я хочу, чтобы он был слегка пушистым.

Застежка пачки состоит из 6 крючков и петель. Чтобы пришить их все, требуется некоторое время, но ни один другой метод не является таким надежным и безопасным, поэтому усилия того стоят. На последнем фото показаны резинки в каналах для ног, которые я забыл вставить при первой примерке, они помогают улучшить посадку.

Трюк с пачкой № 3: Нанизывание/Поворотные кнопки! Они могут сделать или сломать пачку. По сути, это петли из четверной нити, которые соединяют несколько слоев вместе. Переверните пачку изнаночной стороной вверх, набейте ее мешком или подушкой и отметьте расположение кнопок булавками. У моей пачки чуть меньше 100. На полпути к созданию своей я понял, что все это время делал неправильно, и мне пришлось все переделывать, так что вот что я узнал:

  • Закрепки — это одна простая петля. Не прошивайте ткань несколько раз. Начните с нижней стороны, пройдите через слои, которые вы хотите поймать, вернитесь и сделайте поперечный узел (двойной узел, где второй узел завязывается противоположно первому).0024
  • Они проходят через ткань по диагонали, а не по вертикали! Необходимы для гибкости и упругости~
  • Держите их свободными. Свободнее, чем вы думаете, они тем не менее справятся со своей задачей

Совершенно очевидно, что это значительное улучшение по сравнению с первой примеркой! Слои контролируются, но не плоские, как бумага.

На данный момент я хочу отметить, что стандартный способ добавить цвет к балетной пачке состоит в том, чтобы распылить его. Можно создавать эффекты градиента и придавать ему большую визуальную глубину. Лучше всего для этого подойдет спрей для кожи, так как он обладает высокой адгезией. Это не значит, что это идеальное решение, большинство моих сверстниц распыляли на свои пачки, и, хотя это красиво, часть брызг рассыпалась в виде пудры и попала на мой лиф. Не так приятно!

У нас в студии была базовая выкройка балетного корсажа из 5 частей, которая была очень близка к тому, что мне было нужно. Я углубил вырез горловины и убрал по 2 см с каждой стороны от центра спины. Сетчатая панель minx была накинута на подставку. К счастью, при первой примерке он подошел почти идеально, я немного оторвал переднюю часть под грудью и сдвинул верхний край еще выше. Точка спереди была удалена из эстетических соображений.

Вставка из сетки minx была немного сложнее, я узнал, что а) ее нужно разрезать по длине (чтобы танцовщица могла наклониться назад), а не по ширине (так как это приведет к тому, что лиф будет зиять спереди) и б) его не нужно складывать вдвое и обтачивать, как это сделал я, чтобы получить внешний вид, похожий на кожу, с минимальным количеством швов. К сожалению, мой репетитор догадался рассказать мне о b только на второй примерке, когда я уже перекроил деталь с правильным зерном, так что она все еще двухслойная.

Много работы уходит на отделку внутренней части балетного корсажа. Обычно края были обработаны окантовкой, но Ниам и я хотели простой и плоский лиф, поэтому я обработала все края косой лентой. Чтобы обеспечить идеальную посадку без складок, балетные корсажи всегда скреплены косточками по спирали. Этот костяк может повторять изгибы, но он все еще очень прочный. Он заключен в швеллеры для косточек petersham, которые пришиты елочкой к припускам на швы вручную. Это выгодно, потому что позволяет легко просто удалить канал для переделок и пришить его снова. Сетка шалунья также была пришита к лифу швом «елочка».

Первоначальный дизайн включал в себя драпированный скульптурный элемент из радужного ПВХ и радужной фольги, от которого отказались, так как и я, и руководитель курса сомневались в осуществимости и качестве результата. Вторая идея заключалась в том, чтобы вырезать из ПВХ кусочки стеклянной мозаики и разложить их на корсаже и пачке, уделяя особое внимание области талии.

Дизайн последней пластины для балетной пачки был выбран очень поздно. Изначально на рисунке Ниам его не было, но в какой-то момент мы поняли, что нужно что-то, чтобы сделать переход от кремово-белого лифа к чисто-белому цвету пачки более плавным. Мы поэкспериментировали, драпируя несколько форм ситца, но они казались либо сказочными, либо слишком принцессами. Поскольку многие сверстники отметили, что костюм придает им атмосферность русалки, я предложил выбрать что-то более легкое и, возможно, немного более грязное, чем геометрический дизайн. Вот мы и придумали, что можно увидеть в правой части галереи. Вырезала овальный кусок бязи, подогнала по форме пачки и расположила на нем «перья» разного размера. Контур этой четверти был зеркально отражен для создания верхней пластины.

Пришло время добавить последние штрихи и украсить. Резинки в швах штанин сшиваются вместе, а косой канал над ним закрывается. Ниам вырезала все перья из ПВХ и я индивидуально пришила их к костюму прозрачными нитками, на это ушло около суток. Сетчатая панель шалунья покрыта переливающимися блестками из ракушек, которые должны выглядеть как грудь колибри. Все они также сшиты вручную. К сожалению, я заказал только 200 штук, и они закончились незадолго до того, как закончились. Что еще хуже, продавец был в отпуске, поэтому мне пришлось временно прикрыть оголенный участок сетки 4 пайетками, которые у меня остались, и оставить ремешок на шее открытым для руки.0005

Я драпировала маленькую накидку белым шифоном из мусорной корзины, так что никаких дополнительных затрат, ура! Как видите, все закрывается крючками и петлями, так как это самый прочный вариант. Планка по центру спинки лифа гарантирует отсутствие неудобных зазоров.

И мы уже дошли до конца! Вот и готовая пачка. Ниам такая милая и счастливая ♥️

Надеюсь, это было интересное чтение, и я раскрыл некоторые тайны балетной пачки.

Seeya скоро для резюме моего 1890s Canary корсет 👋

Нравится:

Нравится Загрузка…

Энтузиаст истории моды и одежды, 1998 г.р. Вероятно, в настоящее время на Pinterest организует свои доски или просматривает журнальные статьи, готовясь к академическому жаркому.
Изучал костюмы для театра и кино в Уимблдонском колледже искусств в 2017-2020 годах и окончил его с отличием, посмотрим, приведет ли это к чему-нибудь… *нервно потеет
Просмотреть все сообщения от Empress of Buttons

Учебник по шитью: балетная пачка — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

6 171 продаж
|

4,5 из 5 звезд

€7,63

Загрузка

НДС

Внесен в список 10 июля 2022 г.

101 избранное

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Балетная пачка как сшить: Мастер-класс: балетная пачка и пример небольшого потока
Scroll to top