Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Как слепить морскую звезду из пластилина своими руками. Модель созвездия своими руками 4 класс из пластилинаИзучаем созвездие Ориона :: Это интересно!У Кати в школе на уроке "Окружающего мира" идет сейчас тема созвездий. Об одном из них надо было рассказать и сделать его модель на картоне из пластилина. Мы, конечно же, полезли в интернет, начитались там всякого интересного об Орионе и решили, что простой картинки нам будет мало - надо сделать маленькую книжечку. А картинка будет ее обложкой. Катя нарисовала самого Ориона - отважного охотника, сына Посейдона и нимфы Эвриалы. Наклеила на синий картон, подписала названия основных звезд. А потом главные звезды созвездия налепила сверху пластилином. Честно говоря, этот материал тут явно лишний, пластилин только липнет ко всем тетрадкам, если хранить его в портфеле. Но раз сказано в учебнике: "из пластилина" - значит из пластилина :) Катя в этом отношении очень щепетильна:)
СКАЧАТЬ книжечки для распечатки "Созвездие Орион" и "Созвездие Большая Медведица" можно подписавшись на мой блог в этой форме. После заполнения своих данных ждите на почту письма активации. После удачного активирования придет автоматическое письмо от меня со ссылкой на скачивание.
А тут я расскажу о том интересном, что мы узнали о созвездии.Оказалось, что Бетельгейзе переводят как "подмышка"))) Хотя если дословно переводить с арабского, то там эта звезда называлась «Байт Аль Джаузза», что значит «Рука Центрального». Правда, так звучит благозвучнее? Но подмышка, так подмышка))) Катя честно приклеила Бетельгейзе там :) Звезда является альфа Ориона. Это огромный красный сверх-гигант. В ней бы поместились не только наше Солнце, но и орбиты Меркурия, Венеры, Земли и Марса.Астрономы предсказывают скорый взрыв и превращение Бетельгейзе в сверхновую. Если это произойдет, то несколько месяцев у нас на небе будет сиять звезда такая же яркая, как Луна. Хотела бы я увидеть это зрелище!
Ну а пока в созвездии самой яркой является звезда Ригель - бета Ориона. Название Ригель переводится как "нога". Звезда светит голубоватым светом и тоже является сверх-гигантом. Она ярче Бетельгейзе, хотя в разы меньше ее и находится намного дальше от Земли, чем та. У нас на шкафу висят плакаты сравнительных размеров звезд (их можно по ссылке СКАЧАТЬ), которые рисовал в 3D мой муж Антон еще для Витиного астрономического класса, по ним хорошо можно увидеть разницу в размерах этих двух звезд.
Ну а дальше идет, пожалуй, самый известный объект в созвездии - пояс Ориона. Эта одна из немногих звездных групп, которые я умею узнавать всегда:) Он состоит из трех звезд: дельта, эпсилон и тау Ориона. У каждой из них есть свои собственные имена. Но мне больше было интересно узнать, что в разных культурах эти звезды объединяли в отдельные созвездия с собственными названиями: их звали Три Волхва, Три короля, Три Марии, Три Оленя (у индейцев), Косари, Коромысло, Серп (это все у разных славянских народов) и самое смешное - Грабли (например, у румын).
А еще я нашла легенды об этом созвездии. Оказывается, их несколько - не только греческий миф, а еще и у разных народов. Самой было очень интересно почитать:) Не буду их тут пересказывать - их легко найти в поиске. А после этого мы с Катей соединили при помощи скрепок картонную обложку с ее рисунком и распечатанную брошюру (скачать ее можно в форме подписки в начале поста).Получилась тоненькая книжка, которую Катя сегодня и отнесла на урок.
Космическая коробочка на урок "Окружающего мира" :: Это интересно!Сегодня снова Катин любимый урок, и опять мы дома сделали небольшой проект по нему. Просто в учебнике написано: "сделайте из пластилина модели звезд", и Кате ужасно захотелось сделать, хотя нам это и не задавали :) А потом решили сделать коробочку, в которой эти звезды хранить. Да еще Катя недавно была в кабинете астрономии, в который пару лет назад наш папа делал оформление - как раз плакаты сравнительных размеров звезд и планет. Он сам готовил 3D модели звезд и даже натуральные текстуры на них накладывал, беря их с сайта NASA. (Кстати, любой желающий может себе скачать эти плакаты, зайдя по ссылке). И Кате захотелось, чтобы и у нас дома такие плакаты висели. Поэтому мы весь вечер распечатывали, лепили, клеили. И вот какие наглядные пособия по звездам у нас получились.
Во-вторых, коробочка для них. Здесь нам пригодился полупрозрачный пластиковый контейнер от селедки;) Я внутри оклеила его темно-синей металлизированной цветной бумагой - получились и впрямь глубины космоса! Такой интересный эффект, что мы с Катей решили сделать такую же коробку побольше и устроить там уже настоящий космос - с галактиками, кометами и тому подобное. А пока мы оформили коробку, чтобы было понятно, что это научный макет, а не просто пластилиновые шарики в коробочке))). Для этого наклеили заголовок и, главное, добавили легенду - надписи, что что обозначает. Вот так совсем другое дело!
И, в третьих, мы попросили папу распечатать его плакаты в фотостудии на глянцевой плотной бумаге - чтобы можно было их отнести на урок и показать детям, а потом дома повесить на стену. К сожалению, размер каждой части получился всего лишь А4. У Вити в классе-то они каждая размером А1! Но все равно получилось очень эффектно и интересно - сама сейчас приклеила на шкаф, а потом стояла разглядывала :)
Так что Катя сегодня к уроку была готова :) Вообще, мне очень нравится программа 1 класса по "Окружающему миру". Сравнивая с тем, что было 7 лет назад во время Витиной учебы, могу отметить интересные нововведениея - появилось много самостоятельных проектов и еще больше заданий, в которых надо что-то найти, сделать своими руками, узнать, провести эксперимент, разыскать, распечатать. Я знаю, многие родители как раз этим недовольны - считают, что школа перекладывает обучение ребенка на них. Но, по-моему, как раз так и надо делать: чтобы ребенок дома продолжил то, что только что выучил в школе. Иначе вся эта информация просто осядет мертвым грузом где-то в глубинах памяти. Тем более, что вовсе не обязательно делать что-то грандиозное - лично наша учительница ничего такого не требует. Просто уделить этому время. Ведь темы-то нужные и интересные! Да и уровень изложения предельно прост и охватывает только самое-самое необходимое. Примерно такие занятия и таким языком я проводила с Катей в 4 года :) В следующих классах они опять и опять будут возвращаться к этим темам - углублять, дополнять. А сейчас все делается для того, чтобы пробудить в ребенке любознательность. И авторам программы это удается - "Окружающий мир" у Кати самый любимый урок. Как слепить морскую звезду из пластилина поэтапноМорская звезда – это уникальный водный обитатель. Сказать, что это животное сложно, ведь она не похожа на привычных для нас представителей фауны, но это, естественно, и не растение. В общем, будем считать, что морская звезда – это уникальное чудо природы. А лепить ее из пластилина очень интересно. Какой лучше всего взять для этого цвет пластилина? Об этом сразу спросят юные скульпторы. Но никто не запрещает использовать любые оттенки, те, которые имеются в наличии. Приступая к лепке, можно даже запастись бусинками или какой-либо крупой, чтобы показать щупальца морской звезды, но подойдет и пластилин. В данной работе для лепки морской звезды были использованы два цвета – синий и сиреневый. Также необходима зубочистка или шпажка с острым концом, стека. Разомните основной пластилин в руках, создайте округлую деталь. Надавливая на шарик пальцами сверху, придавите его к доске и деформируйте. Должен получиться конус. У основания конуса сделайте насечки по всей окружности с помощью стеки. Необходимо подготовить пять сегментов. Вытяните каждый сегмент в остроконечную лапку. Сформируйте звезду. Налепите более светлые точки на каждый отросток, постепенно уменьшая их размер. Острием зубочистки проткните каждую точку. Сделайте щупальца по всей поверхности поделки. Наносите точки острым концом зубочистки по мягкому пластилину, чтобы показать пористую структуру тела морской звезды. Вот такая легкая в исполнении поделка морская звезда из пластилина. Чтобы сымитировать щупальца, можно воспользоваться бисером или пшеном. pulmix.ru Как слепить морскую звезду из пластилина: поэтапно с фотоМорские звездочки одни из самых красивых морских обитателей. Разнообразие их окраски и фактуры просто не поддается описанию. Цветовая гамма морских звездочек включает все цвета и их оттенки. Чаще всего можно встретить их в красном, оранжевом, буром и фиолетовом оттенке. Сегодняшний наш мастер-класс расскажет, как слепить морскую звезду из пластилина. Итак, для лепки нам понадобится: Как сделать морскую звезду из пластилинаШаг 1. Из 2/3 части бруска фиолетового пластилина скатываем шарик. Шаг 2. Далее его понемногу начинаем расплющивать. Края лепешки должны быть более тонкие, нежели ее центральная часть. У вас должна получиться вот такая заготовка в форме бугорка. По центру прокалываем отверстие. Шаг 3. Теперь намечаем на поверхности лепешки пластиковым ножом звездочку. Поскольку в мире насчитывается более 1500 видов звездочек с разным числом лучиков (от 5-40), то можете сделать столько конечностей, сколько пожелаете. Мы же создадим самый популярный вид морской звезды с пятью лучиками. Центральное отверстие сглаживаем ножом или пальцами. Шаг 4. Затем стараемся аккуратно обрезать излишки пластилина. Шаг 5. Пальцами придаем заготовке звездочки округлую форму. Шаг 6. С помощью шпажки намечаем верхнее ребро каждого лучика. Шаг 7. Далее нам понадобится второй приготовленный отрезок пластилина для создания небольших бугорков на поверхности животного. Скатываем его в три колбаски разной толщины. Нарезаем колбаски на мелкие частички. Затем скатываем их в шарики. Шаг 8. К центру звезды приклеиваем первые пять больших шарика. Их серединку вдавливаем кончиком шпажки, чтобы образовалось углубление. Шаг 9. После чего присоединяем к ним шарики среднего размера. Серединку их тоже прокалываем. Шаг 10. Далее украшаем кончики всех пять лучиков маленькими шариками. Шаг 11. Стеком придаем звездочке фактуру. Шаг 12. Теперь чуть-чуть изгибаем каждый лучик и отправляем поделку в прохладное местечко на несколько минут. Морская звездочка из пластилина готова! Фото:onwomen.ru onwomen.ru Панно «Космос». Лепка из пластилина для детей от 4 летПанно из пластилина «Космос» — интересная работа для детей самого разного возраста. Основой для работы служит картон или плотная бумага (например, пастельная) темных цветов. Лучше всего подходят черный, фиолетовый и темно-синий.Панно можно составлять из самых разных элементов, описанных ниже. В зависимости от возраста вашего ребенка их может быть много или мало, они могут быть однотипными (например, только звездочки для малышей 4 лет) или разнообразными. Создавая панно из пластилина с детьми, интересно решать не только художественные, но и образовательные задачи: поговорить о космосе, звездах, планетах. Можно налеплять звезды не бессистемно, а имитируя созвездия. Например, Большую медведицу.Если вы лепите панно «Космос из пластилина» с группой детей, то может получиться шикарная коллективная работа к Дню космонавтики, 12 апреля. Соедините все работы ребят с помощью скотча в единое звездное небо. Солнце – элемент панно «Космос».Лепка из пластилина с детьми от 6 летЭто не самый простой элемент для лепки. Но с детьми 5-6 лет его уже вполне можно делать. Делать солнышко можно из пластилина не только красного или желтого цвета, но и любого другого. Мало ли какого цвета бывает солнце в созвездии Тау-кита?Сначала скатаем шарик и, прижимая его к основе панно, расплющим в лепешку. Затем скатаем длинную тонкую колбаску и налепим ее вокруг солнышка. Теперь указательным пальцем размажем по картонной основе пластилин, формирую солнечную корону. Солнце из пластилина, элемент панно «Космос» Поскольку наше панно декоративное, вы можете также почерпнуть идеи для вдохновения в статье о лепке из пластилина портрета солнышка. Луна – элемент панно «Космос».Лепка из пластилина с детьми от 4 летСлепить из пластилина луну проще, чем солнце. Можно сделать месяц. Для этого слепите колбаску (мы сделали ее из «мраморного» пластилина, смешав белые, желтые и коричневые цвета), согните полукругом и, надавливая, расплющите. Таким образом месяц приобретет нужную форму и прилепится к основе панно. Месяц из пластилина, элемент панно «Космос» для детей от 4 лет Можно слепить и полную луну. Тогда лучше брать именно «мраморный», смешанный из нескольких цветов пластилин. Скатаем шарик, поместим его в том месте нашего панно, где хотим видеть луну и прижмем, расплющивая в лепешку. Луна из пластилина, элемент панно «Космос» для детей от 4 летЕще один – сложный – вариант луны. Он подойдет для младших школьников. Лепим шар и расплющиваем его в лепешку. Затем лепим колбаску из пластилина того же цвета, стеком разрезаем ее на кружочки. Прилепляем эти кружочки-кратеры к поверхности нашей луны из пластилина. Карандашом продавливаем в них углубления. Луна из пластилина, элемент панно «Космос» для детей от 7 лет Звезды – элемент панно «Космос».Лепка из пластилина с детьми от 4 летСамый веселый и легкий элемент нашего панно! Детям очень нравиться делать такие звездочки. Скатаете шарик из пластилина любого цвета. Прилепите его к основе. Затем указательным пальцем размазывайте в разные стороны от центра. Звездочка готова! Звезды из пластилина, элемент панно «Космос» для детей от 4 летДелая с малышами панно из пластилина «Космос» можно использовать только звезды. А в качестве дополнения, чтобы было нескучно, использовать заранее раскрашенные и вырезанные силуэты звездолетов. Вот какая получилась замечательная коллективная работа из пластилина к 12 апрелю – Дню космонавтики у ребят средней группы (4-5 лет). Планеты – элемент панно «Космос».Лепка из пластилина с детьми от 5 летЭти элементы тоже лепятся очень просто. Скатываем шарик из пластилина и расплющиваем его на основе панно. Единственная хитрость – предварительно смешать пластилин, чтобы планеты получились «живые». Например, для «Земли» мы взяли белый, синий и зеленый пластилин. А для «Марса» – красный и коричневый. Особый случай Сатурн. Ему, конечно, необходимы кольца. Но и это не проблема. Слепите колбаску и налепите вокруг планеты. Планеты из пластилина, элемент панно «Космос» для детей от 5 лет С ребятами постарше такая работа может стать и познавательной – настоящим космическим проектом. Слепите все планеты солнечной системы и расположите их в порядке удаления от солнца. Панно из пластилина «Планеты солнечной системы» для детей от 7 лет Ракета – элемент панно «Космос».Лепка из пластилина с детьми от 6 летРакета из пластилина – относительно сложный элемент. Он подойдет детям от 6-7 лет.Сначала слепим цилиндр-колбаску и расплющим его, прижимая к основе панно. Получим вот такой прямоугольник из пластилина. Теперь скатаем конус морковку и прилепим его к нашей ракете. Естественно, тоже расплющивая, чтоб получился треугольник. Сзади прилепим небольшой шарик красного цвета и размажем указательным пальцем так, чтобы получились языки пламени. Осталось только украсить ракету, как подскажет вам фантазия. Идеи можно позаимствовать и в статье о лепке объемных ракет из пластилина. Ракета из пластилина, элемент панно «Космос» для детей от 6 лет Теперь вы можете создать свое панно, выбирая те элементы которые вас придутся по вкусу. Ну, или исходя из возраста деток. Вот, например, такое. Космонавта из пластилина вы можете слепить сами или, если дети у вас разновозрастные, то поручить изготовление такой фигурки старшим, а малыши с удовольствием слепят звезды. www.karakyli.ru Урок № 6. «Что у нас над головой? Раздел «Что и кто?»», 1 классКинопособие разработки уроков « Окружающий мир» 1класс Цель формирование представлений о дневном и ночном небе; элементарные сведения о солнце и облаках, луне и звездах. Планируемые результаты Предметные Научатся: называть объекты, видимые на дневном и ночном небе; моделировать форму солнца с помощью пластилина; находить на ночном небе ковш Большой Медведицы. Проводить наблюдения за созвездием, Луной, погодой. Метапредметные Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить. Познавательные: наблюдать и сравнивать дневное и ночное небо, рассказывать о своих наблюдениях. Моделировать объекты окружающего мира. Коммуникативные: ставить вопросы членам своей группы, обращаться за помощью к учителю и одноклассникам Личностные результаты Принимать и осознавать социальную роль обучающегося. Осознавать красоту неба днем иночью. Основные понятия и определения Созвездие, светило, Большая и малая медведица. Подготовка к усвоению нового материала Узнаем, что можно увидеть на небе днём и ночью. Научимся изготавливать модель Солнца и созвездий. Будем учиться находить на небе Большую Медведицу. Изучение нового материала Вспомните (по своим наблюдениям), каким бывает небо днём. Каким оно становится ночью? Что вы видели на небе днём, ночью? Сравните Солнце и изображённые предметы по форме, цвету, размерам. Солнце Осмысление и понимание полученных знаний Подумайте, как вылепить из пластилина модель Солнца. Сделайте это. Объясните, чем ваша модель похожа на настоящее Солнце, а чем отличается от него.
Подумайте, как можно изготовить модель ковша Большой Медведицы. Сделайте это. С помощью атласа-определителя создайте модели ещё 1 — 2 созвездий. Вечером, когда стемнеет, найдите на небе ковш Большой Медведицы. Вывод Днём на небе можно увидеть Солнце и облака, ночью — звёзды и Луну. Солнце — огромный пылающий шар. Большая Медведица—одно из созвездий звёздного неба. Самостоятельное применение знаний 1.Что можно увидеть на небе днём, а что — ночью? 2. Что такое Солнце? 3.Как найти на небе созвездие Большая Медведица? Что у нас над головой?
что у нас над головой презентация
Новый развивающий мультик.Что у нас над головой.Виртуальная Школа 360° панорамное видео.
Видеоролик о Солнце для детей
Про космос
Космос для детей. Развивающие карточки для детей. Карточки Домана Источники информации: А. А. Плешаков учебник, рабочая тетрадь Окружающий мир 1 класс Москва «Просвещение» 2014 Сайт YouTube: https://www.youtube.com / Хостинг презентаций окружающий мир - http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/prezentacija-k-uroku-okruzhajushhego-mira-vo-klasse-chto-takoe-ehkonomika.html xn--j1ahfl.xn--p1ai Аппликация - Большая медведица Вращающаяся модель1. У отпрыска по "окружающему миру" (1 класс) было задание – понаблюдать и зарисовать как изменяется положение на небе созвездия Большой Медведицы в различные времена года. Естественно, можно пользоваться очень комфортной и обычный программкой построения карты звёздного неба http://www.astronet.ru/db/map/ Вводишь пункт наблюдения, дату, время, часть неба (юг, север) и вперёд – остаётся только срисовать необходимое созвездие. Но ребёнку это не осознать. Глупо перерисовать либо списать – нет, так обучается не любопытно, нужно Осознать. В итоге поисков разъяснений доступных детскому восприятию, натолкнулась на очень нужный веб-сайт http://www.astrogalaxy.ru/kind11.html Рекомендую! В итоге появилась мысль сделать крутящуюся модель Большой Медведицы. Ах так она у нас вышла. 2. Сейчас отпрыску осталось только выставить созвездие в подходящем секторе (на фотке в положении "весна") и срисовать. С чем он естесссно совладал сам. Разъяснения, почему же она всё-таки крутится, тоже стали понятны – ведь всё наглядно, прекрасно, а означает Любопытно, создаётся воспоминание самостоятельной работы и астрономических открытий. 3. А тут "зима" и стихи, они взяты с вышеупомянутого веб-сайта, я их малость переработала (да простят меня создатели). Наша матушка-планета (Мы, естественно, знаем это!) Каждый денек и каждый год Совершает оборот. А с Земли при наблюдении Создается впечатленье, Что кружится не она, А все звезды и Луна. Только ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА Не стремится никуда! И в хоть какое время года В самом центре хоровода Сможешь ты её отыскать, Если сбился вдруг с пути. Ось земная на неё Направляет остриё. Можешь быть уверен: Где она - там СЕВЕР! Та звезда - не просто точка, Это хвост МЕДВЕДЯ-дочки! Звёздный "нос" МЕДВЕДЯ-мамы На неё укажет прямо! 4. Это "осень". В самом низу пояснение для ребёнка: Вследствие вращения Земли вокруг Солнца, ночное небо тоже будто бы бы крутится вокруг полюса в течение года. Потому ковш Большой Медведицы поворачивается и изменяет своё положение на небе. 5. Осталось только всё оформить. Слева написаны легенды о Большой Медведице. Сейчас я хоть сама выяснила ответы на издавна мучавшие меня вопросы: почему в ковше вообщем узрели медведицу, почему на древних звёздных картах она такая ужасная, да ещё и с длинноватым хвостом. Кто такая Малая Медведица. История естественно хоть и прекрасная, но трагическая… 6. Это титульный лист. созвездие и его главные звёзды. Тоже со стихами (видоизменёнными мною). МЕДВЕДИЦУ Огромную Узнаю по КОВШУ я! Семь звёзд сверкают здесь, А ах так их зовут: ДУБХЕ освещает мрак, Рядом с ним пылает МЕРАК, С боковой стороны ФЕКДА и МЕГРЕЦ, Так поставил их творец. Далее к "ручке" поворот – Тут размещен АЛИОТ. А за ним - МИЦАР с АЛЬКОРОМ (Эти двое светят хором). Замыкает ковшик наш Звезда с названьем БЕНЕТНАШ. Понизу пояснение: Созвездие Большая Медведица (латинское заглавие Ursa Major) понятно даже первокласснику. Найти на ясном небе большой ковш из 7 звёзд не составит труда. Но ковш - ещё не всё созвездие, а только хвост и часть тела воображаемой небесной медведицы. Справа и снизу от ковша можно найти ещё несколько звёзд, составляющих лапы и голову. 7. Это кусок ближе. Поделка (либо быстрее реферат по теме) изготовлен из акварельной бумаги чёрного цвета. Отрисовывала на нём серебряной гелевой ручкой – выходит очень прекрасный эффект, полосы и буковкы серебряно поблескивают. "Звёздочки" – отрезаны от ёлочного декорации (недорезанное осталось после Снегурочки http://stranamasterov.ru/node/115169 ). Естественно, не очень аккуратненько вышло, потомучто мысль пришла внезапно, сделалось за один вечер и полночи, ну и вообщем – это всего только приятный материал для урока, а не поделка в подарок либо на конкурс. Вообщем мой отпрыск любит что-то делать дополнительно по "окружающему миру". Проходили компы – сделали компьютерный стол http://stranamasterov.ru/node/115578. Проходили снег – он САМ сделал квиллинговую снежинку (её учительница даже на ёлку повесила в классе). Динозавры – слепил семейку трицератопсов из пластилина, усадил в коробку, оформил типа травы, поставил игрушечный кустик, получил 5+. Ну а звёзды и космос это вообщем возлюбленная тема, потому учить её по моему макету ему было очень любопытно. Срисовывал, ставил созвездие в различные положения, стремительно выучился сам собой стишок про звёзды, читал легенды с наслаждением, дискуссировал их (типа: Мам, как ты думаешь, когда у Медведиц растягивались хвосты, им больно было? Они, наверное, рычали?) PS Пишу тщательно не для мастериц, конечно (здесь ведь ничего такового художественного нет), а для мам первоклассников (и иже с ними). В нашем классе многие предки (не говоря уж о детях) не смогли совладать с заданием и с темой, а у нас с Максом она вот так любопытно прошла.searchmasterclass.net |