Gepur-Shop

Интернет-магазин модной одежды

Вы всегда можете

связаться с нами!

тел +7-968-662-4572

 

Макеты зданий и памятников архитектуры сделанные своими руками из картона. Макет своими руками древнего мира


Рабочие будни молодого педагога: Фото-пост: макет жилища древнего человека

Два года назад я уже давала пятиклашкам подобное задание - сделать макет жилища древнего человека, о том, как они его выполнили можно почитать здесь. В этом году я снова работаю в параллели пятых классов, чему очень рада. Детки мне попались творческие, требующие каждый урок дополнительные задания. Макет сделали не все, но те, кто сделал, проявили свою богатую фантазию, смекалку и рукодельные навыки.
Ненастина Ольга, 5 "Г" класс
Паниев Александр, 5 "В" класс
Лабутина Анастасия, 5 "В" класс
Гарькушев Владимир, 5 "В" класс
Гришина Яна, 5 "В" класс

Фотографировали мы вместе с девочками из 5 "В" класса на внеурочном занятии по проектной деятельности, которые я провожу в рамках реализации ФГОС. Об этом напишу как-нибудь подробнее.

Аня, Настя и Илона

И напоследок фото краснодарской золотой осени:

ilyinajulia.blogspot.com

Тематическая неделя "Греция" - HOMESCHOOLING по-русски

Как-то, насмотревшись книг, Мендел начал требовать у нас провести ему занятие по Греции. Мы планировали в ближайшее время изучить Италию, Китай... но никак уж не Грецию. Страна небольшая, особых достопримечательностей, кроме древнего Акрополя и красивых бухт, не наблюдается. Так что мы даже не знали, о чём будем рассказывать детям.Однако мы вспомнили, что в своё время Древняя Греция была колыбелью современной европейской культуры. Решили двигаться в этом направлении. Поэтому наша тематическая неделя получилась не столько о географии, сколько об истории, культуре и этнографии.

Как всегда после получения визы в Грецию мы рассмотрели карту и прикинули, какими способами можно добраться до Балканского полуострова из России. Мендел заполнил контурную карту, отметил на ней Ионическое море, Средиземное и Эгейское. Муся в это время принялась раскрашивать флаг Греции.

В первый день мы познакомились не только с месторасположением страны и её флагом, но и с валютой, столицей, языком, и даже показали детям греческий алфавит. Рассказали, что первые буквы этого алфавита (альфа, бета, гамма) применяются в математике для обозначения углов геометрических фигур.

Это не шоколадный пирог c кокосовой стружкой!:-)

Это  деревянная дощечка, посыпанная воском и готовая к отправке в духовку для растапливания. Таким образом мы приготовили восковую дощечку, для того чтобы дети смогли попробовать пописать на ней стилусом, как это делали в Древней Греции.

В ходе нашей тематической недели мы познакомились с греческой вазописью. Попробовали сами нарисовать углём амфору. Ещё у нас лежат две деревянные заготовки ваз и акриловые краски, которые мы купили для перевоплощения деревянных болванок в амфоры, но руки пока до них не дошли.

Отдельный день мы посвятили древнегреческому театру. Информации в этот день было много. Рассказали детям и о устройстве театра (амфитеатр, орхестра, пустоты в лавках зрителей для достижения нужной акустики), и о актёрах (которыми были только мужчины), и о театральных масках. А также рассказали о двух театральных жанрах - трагедии и комедии.

За несколько дней до занятий мы сшили детям древнегреческие хитоны, которые они впервые одели на своей "театральной премьере".

Мы также успели познакомиться с элементами греческой архитектуры - ордерами колонн (дорический, ионический, коринфский). Рассказали детям несколько легенд, связанных с появлением этих архитектурных ордеров. А закрепили пройденный материал изготовлением очень простой, но наглядной колонны из рулончика из-под туалетной бумаги.

Олимпийский день. Разговаривали о олимпийских играх. Отыскали на старой карте город Олимпия. Узнали, в каких видах спорта соревновались древние греки (лёгкая атлетика, борьба, прыжки в длину, бег в доспехах, метание диска и копья). Рассказали о том, что в соревнования участвовали в обнажённом виде, женщинам было строго запрещено принимать участие в играх и даже находиться на стадионе.

С детьми мы изготовили олимпийский факел и лавровый венок, которым награждали победителя.

В наших занятиях мы использовали несколько книг по истории древнего мира.

Вот эта хороша информацией и вариантами художественных работ и поделок, которыми можно закрепить пройденный материал.

А вот эта энциклопедия покорила нас своими прекрасными наглядными иллюстрациями.

Мы рассказали детям мифическую историю о завоевании Трои, о хитрости спартанцев и троянском коне. Папа помог нам сделать троянского коня из бумаги и весь вечер у нас на полу "разворачивались" боевые действия между спартанцами и троянцами.

Ещё мы мастерили винт Архимеда (из бутылки и тонкого прозрачного шланга), изучали, что такое демократия в интерпретации Аристотеля и как взаимодействовали между собой полисы (города-государства Древней Греции). Ну, и конечно же знакомство с музыкой Сиртаки.

В качестве повторения пройденного материала мы предложили Менделу решить кроссворд.

Тематическая неделя "Япония" здесьТематическая неделя "Великобритания" здесьТематическая неделя "Израиль" здесьТематическая неделя "Россия" здесьТематическая неделя "Франция" здесьТематическая неделя "США" здесь

ycheba-doma.livejournal.com

Макет Древнего мира - запись пользователя Шиганочка (shiganochka) в дневнике

да, там есть описание:1) http://www.survivingateacherssalary.com/foam-cupcake-craft-for-preschoolers/написано (перевод корявый в гуглхроме):- взять цветную папиросную бумагу и нарезать небольшими квадраты или прямоугольники. Это будут "брызгает" для вашего кекс.Перемешайте все желаемые цвета в один большой миске.- Когда вы будете готовы, чтобы начать ремесло и ваши кексы сухие руки каждому ребенку клей-карандаш и иметь их мазать все это поверх  пены кекс.- Ребенок будет затем переворачивать  кекс с ног на голову и поместите клееный верхней части кекс прямо в миску.

2)по этой ссылки нужно листать, там вверху после названия написано 6 шагов и стрелочки http://www.instructables.com/id/Fake-Cupcakes/http://www.instructables.com/id/Fake-Cupcakes/- Когда ваши "пироги" полностью высохли, теперь вы можете покрасить их используя акриловые краски, чтобы больше походить фактических тортов. - После того как ваш базовый слой высохнет, использовать технику сухой кисти положить пятна более темным или более светлым цветом над ним, чтобы сделать его более похожим торт (см. рисунок) Вы также можете быть в состоянии использовать губку для этого шага.- Чтобы сделать глазурь, положить ложку легкого Spackle в миску и добавить немного акриловой краской подкрашивать его (если вы не хотите простую белую глазурь ...) Чтобы вкусный Buttercream, добавить только немного желтый. Затем смешать его с вашим Eggbeater, пока все не хорошо сочетается и, похоже, глазурь. Затем, ложка некоторые в свой ​​кондитерский мешок с наконечник прикреплен и начать сжимая его на своих кексы ... cupcake6.JPG

кекс 5.JPG
- После сдачи глазурью на, добавить украшения.- И последнее, что вы можете добавить это дождь соуса на ваш выбор.Чтобы сделать соус, смешать акриловую краску на водной основе лака (прозрачной) и дождь на ваших кексов. Я сделал ошибку и добавления воды и Spackle глазурь замачивают его прямо так, это не выглядит большим ... но, возможно, ваш получится лучше ..

Написано там конечно много, но постаралась выбрать самое важное. Надеюсь пригодится

www.babyblog.ru

Кружок "Умелые руки" или массовое производство памятников в МАрхИ

Еще один отчет о путешествии ОИРУ на Черкасщину подождет, ибо еще не забыт прежний, в котором картинки определенно лучше. Потому развлеку другими погремушками. Знаю, что все тут, как малые дети, любят всякие-разные архитектурные модели и макеты, помню по реакции на предыдущие посты по теме. Итак...

Кончаются очередные экзамены в нашем самом главном Архитектурном институте. Обычно я не упускаю случая снова пнуть хроническую студиозную безграмотность. Ясно, что и в эту сессию особых чудес просвещения не наблюдалось, и мы, как обычно потешались над "Ек. 2 (это Екатерина II) и ТАМАДА де Томоном. Но сейчас о позитиве. Он есть, его не может не быть. Эксперимент по приданию курсовым работам помимо учебных целей еще и практической целесообразности можно считать удачным. А суть его в том, чтобы специально для новой экспозиции Волоколамского музея-заповедника (который сидит в древнем кремле Волоколамска, на горе) руками наших студентов изготовить несколько макетов самых интересных памятников архитектуры Волоколамска и его окрестностей. Т.е., чтобы курсовые работы не умирали бесславно после проставления оценки, а жили долго и счастливо и служили всяким разным благим целям. Чтобы шел в музей народ и восхищался творениями рук человеческих.

В начале учебного года всегда сложно понять, кто из студентов на что способен. Поэтому много званных, да мало избранных. В результате естественного отбора и отсева к маю мы имеем четыре пригодных для Волоколамска макета. Еще один, пятый, забракован и в музей не поедет. А еще один, шестой - колокольня Иосифо-Волоцкого монастыря - так и не был сделан, хотя за него взялись поначалу аж две бригады. Да куда-то потом испарились. И такое бывает.

Буду выкладывать дозированно. Помимо тех макетов, что делались для Волоколамска, студенты под моим чутким руководством смастерили еще несколько архитектурных игрушек, уже для других, научных целей. Это визуализации неосуществленных проектов или всякие сопоставления редких памятников провинции, как в виде макетов, так и в виде графических реконструкций. О них потом. А пока ловите первую пару - Воскресенский собор в Волоколамске и башню конного двора в усадьбе Осташево.

DSC_2657.JPG

DSC_2572.JPG

Собор в Волоколамске построен в 1480-е годы, хотя есть и другие мнения, немного двигающие эту датировку. Но все равно, это древнейшее здание Волоколамска и один из старейших памятников Подмосковья. За столетия много раз перестраивался, разваливался и ремонтировался. Дошел со следами этих метаморфоз, потому чистоты древнерусского образа в реале не наблюдается.

DSC_8491.JPG

DSC_8506.JPG

Но есть графическая реконструкция на условно первоначальный период - рубеж 15-16 веков. Чертежи хранятся в закромах волоколамского музея. Чьи они, установить так пока и не удалось, никто не знает, а подписей нет. Кто-то из реставраторов 1960-70-х старался. Вот по этим чертежам три прекрасные девы с 3-го круса - А.А. Баранникова, Ю.И. Дитятьева и П.С. Балыш изготовили такую вот штуку:

DSC_2676.JPGНасколько точно такое домысливание завершений, стопроцентно никто не скажет, у собора давно новые барабан и глава на частично замененных после обрушения сводах. У В.В. Седова такой вариант возражений не вызвал, а это уже немало значит. Опять же, для музейного экспоната абсолютная научная точность, к тому же в данном случае недостижимая - не самое главное. Макет вышел вполне приличный, не без мелких косячков. Может кто и заметит, а я их здесь считать не стану. Просто полюбуйтесь, каким мог бы быть главный собор князя Бориса Волоцкого в свои лучшие времена.

DSC_2672.JPG

DSC_2651.JPG

DSC_2663.JPG

DSC_2665.JPG

DSC_2666.JPG

DSC_2646.JPG

DSC_2648.JPG

DSC_2647.JPG

И еще одна архитектурная реставрация в миниатюре. Все знают разрушающуюся "готическую" башню в усадьбе Осташево. Муравьевы построили ее приблизительно в 1830-1840-е гг. в духе романтических фантазий на тему английских замков и аббатств. Башня венчала въездные ворота конного двора. Так она выглядит сейчас:

DSC_0856.JPG

А так выглядела сто лет назад:

DSC_0732.JPG

А вот что получилось у пары старательных девушек - Л.И. Рагимовой и Г.П. Мурат:

DSC_2565.JPGЭто ими сделано не только по архивным фотографиям, но и по собственным обмерам, что при нынешней тотальной студенческой лени приравнивается к настоящему человеческому подвигу.

DSC_2575.JPG

DSC_2577.JPG

DSC_2582.JPG

Так-то вот! Есть еще женщины в русских селениях институтах.Продолжение следует...

arch-heritage.livejournal.com

История макетирования. Изготовление макетов от древности до наших дней. | Архитектон

С древних времён миниатюрный образ использовался для проверки архитектурных и конструктивных решений, поиска совершенного облика и безупречной структуры задуманного сооружения. В то же время, одной из ключевых функций макета была, демонстрация будущего объекта, подтверждение этого дошли до нас из разных времён и мест:

Теодор Метохит предлагает модель церкви Христа. Мозаика в храме Святого Спасителя, Византя, XIII век.   Икона Петр и Павел   Фрагмент витража церкви Сант-Бриджид   Антонио Виани представляя модель церкви Святой Урсулы Маргарите Гонзага д'Эсте. Картина Доменико Фетти XVII век.  
Византийская империя Киевская Русь Средневековая Европа Итальянское возрождение

Одними из самых древних сохранившихся макетов, являются трипольские макеты жилья и культовых сооружений. Обнаруженные в раскопках на территории Украины они датируются шестым – третьим тысячелетием до нашей эры.

Керамическая модель трипольского дома. Шестое - третье тысячелетие до н.э.    Модель трипольского храма. Шестое - третье тысячелетие до н.э.

Модели домов и храмов находят в раскопках древнего Египта и Месопотамии X-V века д.н.э. На широкое применении макетов в древней Греции, для оценки архитектурных и конструктивных параметров сооружений указывают свидетельства Аристотеля и Архимеда (IV-II век д.н.э)

Сохранились ритуальные и архитектурные макеты из древней Индии и Китая датируемые X-ХII веком:

Храм Махабодхи XII век     Древний Китай. Макет пагоды, Х-ХI век.

В Перу находится уникальный макет времен доколумбовской Америки, археологический артефакт Сайвите (Sayhuite stone). В нем смоделирован город с действующей ирригационной системой. Предположительно созданный мастерами Империи Инков в X-ХV веке, макет высечен из цельного гранитного валуна диаметром около 4 метров. Предполагается, что для точного моделирования гидродинамических свойств воды, в нем использовалась ртуть. Существует достаточно сомнительная версия, согласно которой, артефакт изготовлен высокотехнологичной цивилизацией доинковской эпохи одновременно с монументами из полигональной кладки и имеет значительно больший возраст.

 Макет города с действующей ирригационной системой. Перу, доколумбовская америка, возможно X-ХVI век.     Макет города с действующей ирригационной системой. Перу, доколумбовская америка, возможно X-ХVI век.

В эпоху Возрождения несмотря на появление новых возможностей в изобразительном искусстве (развитие линейной перспективы и технологии живописи) архитектурное макетирование не утрачивает своих позиций, а наоборот переживает период своего расцвета. Начиная, с середины XIV века появляются архивные материалы указывающие на привлечение итальянскими архитекторами скульпторов, плотников и столяров для создания макетов. Именно в период итальянского возражения, были созданы такие шедевры, как макет собора Святого Петра в Риме и макет купола кафедрального собора Санта Мария дель Фьоре.

Макет купола собора святого Петра в Риме. 1558-1561 гг.    Макет собора Святого Петра в Риме. Антонио де Сангалло. 1539-1546гг.

Значительный вклад в развитие макетирования сделан мастерами работавшими над комплексом французских фортификационных макетов изготовленных на протяжении ХVII-XIX веков. Основным назначением моделей было планирование и реконструкция фортификационных сооружений. Всего было создано порядка 260 макетов, из которых сейчас сохранилось около сотни. Макеты изготавливались преимущественно в едином масштабе 1:600, некоторые из них достигали площади более 150 м.кв. Благодаря вниманию со стороны короля Людовика XIV, они выполнялись с высочайшим качеством и детализацией, многие из этих макетов считаются настоящими произведениями искусства.

       

В конце ХIХ века одним из пиков развития архитектурного макетирования стали произведения Каталонского архитектора Антонио Гауди именно благодаря макетам, на которых он проводил исследования статических нагрузок стало возможно возведение таких шедевров мировой архитектуры как собор Саграда Фамилия в Барселоне.

Макет распределения нагрузок в конструкции собора Саграда Фамилия в Барселоне    Макет фрагмента собора Саграда Фамилия в Барселоне

Сейчас, как и тысячелетия, назад, не взирая на все достижения 3D графики, архитектурные и технические макеты остается ключевым элементом презентации проектов. Основным, наиболее понятным и убедительным аргументом.

Макеты в экспозиции музея современного искусства имени Помпеду в Париже

www.architektonix.com

Макеты зданий и памятников архитектуры сделанные своими руками из картона

Автор Намик Курбанов

Слова автора:

Я начал заниматься этим делом 10 лет тому назад. У меня нет никакого художественного или дизайнерского образований. Это просто является моим хобби. Я сам придумал сделать макеты таким способом.4 года назад я в интернете искал подобные работы на Европейских и Российских сайтах . Работ оказалось очень мало.

Используемый материал — картон из разных коробок. Сначала на картоне расчерчиваем детали,  ножом нарезаем их.

Детали получаются разных размеров. Склеиваем одно на другое. Образуемые квадратные и кругообразные (большие и маленькие) материалы, используемые в виде камней. Здесь человеческая фантазия играет большую роль. Как в больших строениях, так и в макетах дела ведутся последовательно.

Макет изготавливается по рисункам. В зависимости от фантазии из картона можно сделать многое. Самое прекрасное это исторические памятники.

Картон — это отличный материал, используемый в изготовлении макетов зданий и исторических сооружений. Естественный цвет картона напоминает старинные камни. Эти макеты бывает очень прочными и могут храниться долгие годы.Самое интересное то, что ни к чему не пригодные и выбрасываемые людьми куски картона привлекает к себе такое внимание, и люди получают от этого моральное удовольствие.

Мне очень хотелось бы, у людей просматривавших ваш сайт появился интерес к этому делу.

Здесь только прялка из дерева, остальные из картона.

 

  Источник

s30893898787.mirtesen.ru

Макеты церквей разных городов | Страна Мастеров

церковь во имя Владимиркой иконы Божьей Матери. Владимирская обл. 2005г.

церковь Феодоровской иконы Божьей Матери. Вятка (Киров)

Храм святителя Николая в Гифхорне. Германия. 1995г

Боровск (Высокое). Церковь Покрова Пресвятой Богородицы 17 в.

Богородицкая церковь из села Холм, 1552г. Костромской области

Церковь Рождества Пресвятой Богородицы в Передках. Новгородская губ. 16 век.

церковь св. мученика Иоана Воина Новокузнецк.

храм Серафима Саровского. 1995г. Новоуральск.

ц. Всех Святых. Омск

церковь Рождества Иоанна Предтечи 1582г. с. Шуя, Петрозаводский уезд. Не сохранилась

Творожковский Свято-Троицкий женский монастырь. Псковская обл.

храм в честь Всех Святых, в земле Сибирской просиявших. 2005г. Симеонов камень. Свердловская обл

Церковь в честь Преображения Господня. с. Паревка. Тамбовская обл

Храм Успения Пресвятой Богородицы. г.Тольятти

ц. Троица Живоначальная 1654 г. Томск

Церковь Симеона и Анны - Яковлевка - Харьковский район - Украина, Харьковская область

ц. Успенская в с. Нелазское 1694г. Череповецкого уезда

ц. Спасская 16в. Зашиверск. Якутия

Церковь Неупиваемая чаша иконы Божией Матери в поселке Пурпе. Ямало-Ненецкий АО

stranamasterov.ru