Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Как слепить медведя из пластилина своими руками поэтапно. Макет большой медведицы своими руками из пластилинаКак слепить медведя из пластилина: мастер-класс с фотоВ сегодняшнем фото-уроке мы покажем, как слепить медведя из пластилина. Медведь – это грозный обитатель северных лесов и забавный персонаж, который часто появляется в сказках и легендах. К тому же он является одним из самых крупных хищников, который отлично плавает и лазит по деревьям и скалам. Все эти качества нужны медведю для добычи пищи. В реках и озерах животное охотится на рыбешек, а на деревьях добываем сладкий мед – любимое лакомство медведей. Создание такого животного из пластилина процесс интересный и вовсе не сложный. Для лепки организуйте ребенку рабочее место и приготовьте следующие материалы и инструменты:
Как сделать из пластилина медведяШаг 1. Цвет шерсти медведя может быть разным бурым, белым и даже черным. Выберите понравившийся оттенок массы. Мы решили создать бурого мишку, поэтому нам понадобится пластилин коричневого оттенка. Разминаем в ручках два брусочка пластилина, отрезаем половину куска и формируем из него первую деталь поделки – туловище медведя. Придаем мягкой массе конусовидную форму. Верхушку срезаем под углом. Боковые стороны немного сплющиваем, чтобы образовались ямки под крепление передних лап, а грудка стала более выпуклой. Шаг 2. Из кусочка меньшего размера вылепливаем голову. Соединяем голову и туловище с помощью кусочка зубочистки. Шаг 3. Далее вылепливаем массивные задние лапки. Из толстых колбасок формируем передние полусогнутые лапы. Перед тем как мы присоединим вылепленные конечности, выделяем грудку и брюшко бежевым пластилином. После чего приклеиваем лапы к туловищу. Шаг 4. На голову наклеиваем бежевую мордашку. Дополняем ее черным носиком. Выше создаем пару небольших глаз. На макушке фиксируем ушки-лепешки. Их внутреннюю часть выделяем бежевой массой. Также приклеиваем коротенький хвостик. Шаг 5. На нижней части задних лап создаем подушечки. Приклеиваем большие и маленькие шарики, а после расплющиваем их. Шаг 6. Из желтого кусочка пластилина вылепливаем дикий улей. Скатываем из массы тонкий жгутик и наматываем его на яйцевидную заготовку. Верхушку украшаем двумя-тремя зелеными листиками. Помещаем улей в лапы медведя. Стекой прорезаем лапы и мордашку животного. Все, медведь из пластилина готов. Фото:onwomen.ru onwomen.ru
stranamasterov.ru Как слепить мишку из пластелина: мастер-класс с фото поэтапноПрактически у каждого ребенка есть любимый плюшевый медведь, с которым он может играться на протяжении всего дня. Сегодняшний мастер-класс расскажет вам, как слепить копию плюшевого мишки из обыкновенного пластилина. Выполнив все указанные в уроке этапы, получится забавная игрушка, которой можно будет играть. Процесс лепки весьма несложный, поэтому ребенок самостоятельно сможет выполнить большую часть работы. Итак, для лепки медведя приготовим некоторые материалы: Как сделать мишку из пластилинаШаг 1. Отрезаем от коричневого брусочка пластилина небольшой кусочек массы и скатываем в шарик. Шаг 2. Далее немного сжимаем верхнюю часть шарика и постепенно вытягиваем его, чтобы получилась вот такая фигура. Туловище мишки готово. Шаг 3. Скатываем еще один шар такого же диаметра что и предыдущая заготовка. Голова готова. Шаг 4. Из светло-коричневого пластилина формируем мордочку животного. Сначала скатываем миниатюрный комочек массы, а после расплющиваем ее и придаем овальную форму. Приклеиваем заготовку мордашки к нижней части головы. Шаг 5. Также слепим парочку ушек. Расплющиваем коричневый шарик и разрезаем его пополам. Перед тем как мы присоединим ушки, сделаем основные линии на голове, чтобы определить центр. После этого приклеиваем их, отступив одинаковое расстояние от центра. Шаг 6. Соединяем все изготовленные детали. Шаг 7. Далее слепим две пары лапок медведя. Скатываем шарик коричневого тона в колбаску, делим ее пополам и с полученных брусочков формируем лапки в виде капельки. Шаг 8. Теперь оденем мишку в свитер. Для его создания потребуется синий пластилин. Раскатываем кусочек массы в полоску равномерной толщины. Подгибаем ее край с любой стороны. Оборачиваем заготовкой туловище медведя, корректируя в процессе отгиб воротничка. Соединяем полосу с обратной стороны поделки. Аккуратно его срезаем, а место стыка разглаживаем пластиковым ножом и пальцами. Шаг 9. Рукава создаем отдельно, из синих полос меньшего размера. Обрабатываем ими лапки, отрезаем излишки и затираем шов. Фиксируем пару лапок на основе. Шаг 10. Затем нужно прикрепить нижние лапки. Шаг 11. Подушечки больших лап и внутреннюю часть ушек дополняем светло-коричневыми деталями. Шаг 12. Из синего пластилина создаем носик, а после располагаем его на мордочке. Шаг 13. С помощью маленьких ножниц делаем фактуру, неглубоко надрезая поверхность пластилина. Начинаем процесс с низа поделки, постепенно поднимаясь вверх. Шаг 14. Шпажкой прорисовываем вязаную фактуру на свитере. Шаг 15. После создаем отверстие для глазок и помещаем вовнутрь парочку черных мини-шарика. Все, медвежонок из пластилина готов! Фото:onwomen.ru onwomen.ru Лепим медведя из пластилина своими руками поэтапноДети привыкли к тому, что мишка – это добрая плюшевая игрушка, а также в мультфильмах и сказках мишек изображают совсем незлыми и пушистыми. На самом деле, с медведем лучше не встречаться в тайге, ведь это свирепый зверь. Большого бурого медведя мы попробуем слепить с вами из пластилина. Хотя перед нами не стоит цель сделать грозную и страшную игрушку, напугать ребенка – мы просто создадим копию животного для нашей лесной коллекции. Другие уроки на тему животные леса:Чтобы сделать медведя подготовьте коричневый пластилин в достаточно большом количестве. Либо это может быть черная масса (для лепки гризли). Сделайте заготовку для лепки скульптуры. Необходимо вытянуть пластин, но не делать его поверхность гладкой. Задняя часть должна быть более широкой, переднюю следует заострить. Также продавите пальцами вмятины для лап. Подготовьте четыре небольших кусочка для лепки косолапых медвежьих лап. Вытяните детали и придайте им нужную форму – сверху более широкую и скругленную, к низу – сужающуюся и сплюснутую. Прикрепите лапы в продавленные ямки. Придавите пластилин, чтобы детали слиплись. Лучше делать это сразу, как только заготовки будут слеплены, иначе мягкая масса застынет, и работу придется начинать заново. На голову прикрепите два круглых уха. Добавьте две черных точки в качестве глаз и одну широкую точку в качестве носа. Сзади должен быть маленький хвост. Косолапый медведь из пластилина готов. Поделка может окрепнуть, если ее поместить в холодильник. Такой пластилиновый мишка будет шагать и крутить головой, если того захочет юный скульптор. pulmix.ru Макет большой медведицы из пластилина. Большой ковшРаспечатать Спасибо, отличный урок +12 Дети привыкли к тому, что мишка – это добрая плюшевая игрушка, а также в мультфильмах и сказках мишек изображают совсем незлыми и пушистыми. На самом деле, с медведем лучше не встречаться в тайге, ведь это свирепый зверь. Большого бурого медведя мы попробуем слепить с вами из пластилина. Хотя перед нами не стоит цель сделать грозную и страшную игрушку, напугать ребенка – мы просто создадим копию животного для нашей лесной коллекции. Другие уроки на тему животные леса:Медведь из пластилина пошагово с фотоЧтобы сделать медведя подготовьте коричневый пластилин в достаточно большом количестве. Либо это может быть черная масса (для лепки гризли). Сделайте заготовку для лепки скульптуры. Необходимо вытянуть пластин, но не делать его поверхность гладкой. Задняя часть должна быть более широкой, переднюю следует заострить. Также продавите пальцами вмятины для лап. Подготовьте четыре небольших кусочка для лепки косолапых медвежьих лап. Вытяните детали и придайте им нужную форму – сверху более широкую и скругленную, к низу – сужающуюся и сплюснутую. Прикрепите лапы в продавленные ямки. Придавите пластилин, чтобы детали слиплись. Лучше делать это сразу, как только заготовки будут слеплены, иначе мягкая масса застынет, и работу придется начинать заново. На голову прикрепите два круглых уха. Добавьте две черных точки в качестве глаз и одну широкую точку в качестве носа. Сзади должен быть маленький хвост. Косолапый медведь из пластилина готов. Поделка может окрепнуть, если ее поместить в холодильник. Такой пластилиновый мишка будет шагать и крутить головой, если того захочет юный скульптор. Знаешь ли ты? Большой ковш ошибочно часто именуют созвездием. На самом деле это часть крупного созвездия Большой Медведицы. Представляя собой устойчивую композицию из семи звезд, Большой Ковш является астеризмом. Имея греческую основу, этот термин в переводе звучит, как "звезда" и обозначает группу звезд, которые выстроившись в определенный причудливый рисунок, всегда легко различимы на звездном небе. Названия таких астеризмов придуманы давным-давно. Большой Ковш является самым известным астеризмом. Выстраиваясь в фигуру, эта компания звезд представляет туловище и хвост Большой Медведицы. Особенно четко и ярко этот рисунок хорошо заметен весной. Рисунок ночного неба меняется в течение одной ночи. Это связано с вращением нашей планеты вокруг оси, поэтому созвездия постоянно меняют свое расположение. Представь себе картинку: с северного конца земной оси находится Полярная звезда, одна из самых ярких, сияющих на небе. Ты стоишь на Северном полюсе и наблюдаешь за бесконечным небесным миром. Ты сможешь заметить, что в этом случае Полярная звезда была бы прямо над твоей головой, и она оставалась бы на одном и том же месте. В то время как остальные созвездия находились бы в постоянном движении. Если с Северного полюса постепенно смещаться к экватору, то и Полярная звезда начнет двигаться к горизонту, при этом, звезды, располагающиеся рядом с ней, будут вращаться по кругу. Это движение ты сможешь наблюдать полностью. Дальние звезды, описывая тот же круг, часть пути будут тебе незаметны, поскольку в этот момент будут располагаться за линией горизонта. Есть на небе звезды, которые ты можешь видеть на небе круглый год, они никогда не пропадают из поля видимости. Такие звезды носят название циркумполярных. Они всегда находятся рядом с полюсами мира, Северным или Южным. СОВМЕСТИТЕ ПОЛЕЗНОЕ С ПРИЯТНЫМ! Цель Найти местоположение Большого Ковша и Большой Медведицы весной. Материалы Ход работы
Результаты Ты сможешь увидеть Большой Ковш и некоторые другие звёзды Большой Медведицы. Почему? Все звёзды Большой Медведицы не всегда легко найти, но с помощью Большого Ковша найти их намного легче. Проще всего это сделать весной, когда созвездие находится высоко над горизонтом. ЕЩЁ ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ФАКТЫ О ЗВЁЗДАХ! Большой Ковш в любое время года может помочь найти Полярную звезду. Просто соедини воображаемой линией две внешние звезды ковша и продли эту воображаемую линию за его пределы. Следующая звезда, которую ты увидишь на этой прямой, - Полярная звезда. (Помни, что Полярная звезда не очень яркая. ) Звёздная карта, показанная на этом рисунке, поможет найти Полярную звезду с помощью Большого Ковша в первый день каждого времени года в 9 часов вечера. Но в течение ночи или в одно и то же время, но в разные сезоны, астеризм перемещается против часовой стрелки вокруг Полярной звезды. Независимо от положения Большого Ковша на небе его звёзды всегда указывают на Полярную звезду. По материалам книги Дженис Ванклив "Большая книга Научных развлечений" Мое увлечение астрономией возникло внезапно. Однажды я поняла, что пропустила удивительные знания о непостижимом пространстве, и непременно захотела постигнуть хотя бы его незначительную часть. Еще в лицее астрономия казалась мне скучным предметом. Галактики, болиды, какие-то там карлики… Наш препод читал лекцию нежным убаюкивающим голосом, создавая вокруг атмосферу умиротворения и покоя, — прямо как в космосе. Создавал он ее так искусно, что студенты один за другим начинали периодически позевывать. А учитель тем же тихим космическим голосом вдруг произносил: «Мушка залетит». Потом лицей я закончила, препод укатил нашептывать космическую мантру студентам Иерусалимского университета, но любви к астрономии я не ощущала.Помню, в детстве мой дедушка отчаянно пытался вырисовать мне на ночном небе Большую и Малую Медведицу. Водил-водил пальцем по небу, а я не понимала, как среди множества этих светящихся точек можно различить очертания каких-нибудь созвездий. Для меня то был некий мудреный пазл, который я никак не могла составить.И вот, я выросла и к своему стыду осознала, что, несмотря на широту своей романтичной натуры, вовсе не умею читать небо. Это был мой внутренний стыд, ибо звезды и романтика неразделимы. С чего начатьМоей отправной звездной точкой в изучении астрономической карты стала Полярная звезда. К тому времени я, кстати, вооружилась хорошими очками, так что видела небо четко (может, поэтому раньше я не могла его рассмотреть 🙂). Любому новичку начинать изучать звезды лучше именно с Полярной — путеводной. Неспроста же так ее называли мореплаватели, ориентируясь, в каком направлении поворачивать корабль. А все потому, что этот небесный маяк лежит в северном полушарии Земли и указывает строго plaster-studio.ru урок окружающего мира в 1 классе "Что у нас над головой?" - ОКРУЖАЮЩИЙ МИР - ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА - Каталог файловЦелевые установки урока (планируемые достижения учащихся): Предметные результаты: знать, что Солнце — огромный пылающий шар; знать, что облака состоят из мельчайших капелек воды; иметь представление о форме и размерах предметов; обобщать знания о дневном и ночном небе. Метапредметные результаты: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; наблюдать и сравнивать дневное и ночное небо, рассказывать о нём; моделировать форму Солнца; моделировать конфигурацию созвездий; находить на ночном небе ковш Большой Медведицы; проводить наблюдения за созвездиями, Луной, погодой (по заданиям рабочей тетради), работая со взрослыми; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. Личностные результаты: осознавать красоту неба днем и ночью. Оборудование. У учителя — кубик, тарелка, мяч, слайды звездного неба; атлас-определитель «От земли до неба»; кухонный ковшик с длинной ручкой. У учащихся — коробки с пластилином, картонные пластинки или дощечки темного цвета для моделирования созвездий. Предварительная работа. Перед данным уроком следует провести прогулку, во время которой надо рассмотреть с детьми небо, облака. Ход урока Мотивация и целеполагание. От имени Муравья Вопросика детям предлагается вопрос, вынесенный в название темы и зачитываются задачи урока (с.18 учебника). Актуализация знаний и умений. Учитель просит вспомнить и сказать, что было у нас над головой во время прогулки. (Небо, а на небе — солнце и облака.) Учитель уточняет: «Все это мы видели днём. А кто знает, каким становится небо поздно вечером и ночью? Что на нём можно увидеть? (Звёзды, Луну)». Освоение нового содержания и его применение. Учитель обращает внимание детей на изображение Солнца, просит подумать, какую форму оно имеет, сравнить Солнце и изображенные рядом с ним предметы по форме, цвету, размерам. Для большей наглядности учитель демонстрирует детям изображенные предметы (кубик, тарелку, мяч). В итоге выясняется, что Солнце – огромный пылающий шар. Затем учитель обращает внимание на условный знак в нижней части с. 18, просит его расшифровать (если забыли, посмотреть на с. 8). Учитель спрашивает, как дети понимают слова «моделирование», «модель», при необходимости поясняет, что моделирование - это изготовление модели, а модель - предмет, изображающий другой предмет. В данном случае предлагается вылепить из пластилина модель Солнца. Учитель просит сначала подумать, как это сделать. Очень важно, чтобы дети наметили мысленный план действий, позволяющих решить данную задачу. В ходе коллективного обсуждения уточняется, какого цвета пластилин понадобится, какой формы фигуру нужно вылепить. Далее дети работают самостоятельно. Дети демонстрируют классу свои модели, после чего учитель, в соответствии с заданием учебника, просит объяснить, чем изготовленная модель похожа на настоящее Солнце (формой, цветом), а чем отличается от него (размерами). Настоящее Солнце огромное, во много раз больше Земли. Переходя к следующему этапу урока, учитель просит детей вспомнить, какие облака они видели во время прогулки, предлагает подойти к окну и посмотреть, какие сейчас на небе облака (если они есть). Затем дети рассматривают на рисунке в рабочей тетради, какие бывают облака. Учитель говорит: «Одни из них напоминают большие кучи ваты, это кучевые облака; другие расположены слоями, это слоистые облака; третьи напоминают перья, это перистые облака. (Все эти облака дети находят на рисунке и показывают пальчиком.) Какие же облака мы видели во время прогулки или только что в окно?» Дети отмечают, закрасив в тетради кружок. Затем учитель от имени Муравья Вопросика рассказывает, как однажды летал на облаке. Учитель спрашивает: «Верите ли вы Муравьишке? Могло ли это быть на самом деле?» Обсуждая с учителем эти вопросы, дети узнают, что облако — это густой туман высоко в небе, оно состоит из мельчайших капелек воды и поэтому летать на нём можно только в сказке. Для знакомства с новым материалом о созвездиях, детям предлагаются загадки: Махнула птица крылом, Закрыла весь свет Одним пером. (Ночь) По небу лебедь чёрный Блин в окошке виден Тане; Рассыпал чудо-зёрна. Он то в масле, то в сметане. (Ночь, звёзды) (Луна) Учитель просить рассказать о наблюдениях за вечерним небом. Какого цвета оно было? Кто видел на нём звёзды, Луну. Затем учитель демонстрирует слайды, отражающие красоту и таинственность ночного неба. При этом читает вслух описание звездного неба из атласа-определителя «От земли до неба» (с. 208, первый абзац). Для создания соответствующей атмосферы желательно сопровождать демонстрацию музыкой с «космическими» мотивами. Далее проводится работа со с. 19 учебника. Учитель спрашивает: «Почему рядом со звездами изображен медведь?» Дети высказывают предположения; возможно, кто-то знает правильный ответ. Учитель рассказывает: «Ещё в древности (много-много лет назад) люди видели на небе фигуры из звёзд, которые они назвали созвездиями. Многие фигуры напоминали людям животных, и эти созвездия назвали их именами. Например, Большая Медведица. Вы видите на рисунке старинную карту звездного неба, на которой показано созвездие Большой Медведицы. Посмотрите, как много звезд в этом созвездии. Из них как раз и получается медведица с головой, туловищем и хвостом. Но рассмотрите внимательно её хвост. Что-то тут не так... (Хвост у этой медведицы длинный, а у настоящего медведя короткий.) У этой медведицы хвост стал таким, потому что её тянули за хвост на небо. Об этом рассказывает одна из древних сказок-легенд. Оказывается, это не просто медведица, а заколдованная красавица по имени Каллисто. Злая волшебница превратила её в медведицу. Сын Каллисто, Аркас, не знал об этом и чуть было не застрелил медведицу на охоте. Но добрый волшебник спас её — схватил за хвост, потянул на небо и превратил в созвездие». Затем учитель говорит: «Обратите внимание на то, что самые яркие звезды этого созвездия образуют фигуру, которая напоминает... Что же? (Дети высказываются, учитель демонстрирует кухонный ковшик, делается вывод, что фигура напоминает ковш.) Чтобы было лучше видно, художник на рисунке соединил звёзды линиями. Найдите на рисунке ручку звёздного ковша. Посчитайте, сколько в ней точек-звёздочек. (Три.) А из скольких звезд состоит сам ковшик? (Из четырёх.) Сколько же всего звезд образуют ковш Большой Медведицы? (Семь.)» Учитель говорит, что на небе обычно трудно разглядеть все звёзды Большой Медведицы, зато семь ярких звёзд ковша всегда хорошо видно. Затем учитель просит детей на рисунке соединить пальчиком звёзды, мысленно проводя линию от крайней звезды в ручке ковша. После этого дети самостоятельно работают в рабочей тетради: карандашом соединяют точки-звезды так, чтобы получился ковш Большой Медведицы. Далее организуется работа в парах по заданию учебника с использованием атласа-определителя «От земли до неба» (моделирование созвездий). По окончании работы дети демонстрирую модели классу, оценивают лучшие. Выводы и обобщения. При подведении итогов урока учитель просит еще раз ответить на вопрос «Что у нас над головой?». Выводы детей обобщаются с помощью текста на с. 19 учебника. Контроль и оценка достижений. Проводится с помощью блока вопросов на с. 19 учебника. Физкультминутки. Могут быть проведены с использованием песни «Облака, белокрылые лошадки». В группе продленного дня учащиеся изготавливают модель-аппликацию «Облака»: на лист голубой бумаги приклеивают кусочки ваты (кучевые облака), белые нитки (слоистые облака), перья (перистые облака). Можно коллективно придумать сказку о том, как Муравьишка летал на облаке и проиллюстрировать ее собственными рисунками. Рекомендации для занятий в семье 1. Вечером, когда стемнеет, вместе с ребёнком полюбуйтесь звёздным небом. Найдите ковш Большой Медведицы. Убедитесь, что он состоит из семи звёзд. 2. В «Научном дневнике» начните выполнять задание № 1. tetradkin-grad.3dn.ru Лепим маленького медвежонка из пластилина поэтапноКак мило и наивно смотрятся медвежата из пластилина, они будто плюшевые игрушки, пушистые и смешные. Но их рьяно защищает взрослая мама, с которой лучше не встречаться в лесу. Маленького медвежонка мы слепим в этом уроке из пластилина, чтобы у нашего взрослого медведя, которого мы уже умеем вместе с вами лепить, был маленький сынок. Предлагаемое руководство можно назвать универсальным, ориентируясь на это описание, вы можете слепить белого или бурого медвежонка, или игрушку любого цвета. Другие уроки на тему животные леса:В данном уроке мы выполнили фигурку детеныша дикого животного из пластилина одного цвета, лишь три черные крупинки понадобились нам для создания глаз и носа. Предварительно размягчите пластилин и скатайте шарики, предполагая, какие части тела зверушки вам надо воспроизвести. Маленький шарик превратите в голову мишутки. Вытяните небольшой бугорок вперед, прикрепите уши. У медвежонка должны быть очень маленькие ушки в виде меленьких кругляшек. На кончик бугорка приклейте нос. Поскольку мы лепим маленького детеныша, то капля для носа должна быть немного побольше. Маленькие щелочки необходимо сделать, чтобы показать глаза. Заполните щелочки черными крупинками. У медвежонка должно быть небольшое овальное туловище. Вставьте спичку-крепеж. Соедините голову с овальным туловищем. Прикрепите задние лапки. Необходимо показать, что маленький медвежонок присел. Верхнюю часть ног расплющите пальцами, нижнюю вытяните в виде запятых. Сзади добавьте маленькую бусинку – хвостик, а впереди прикрепите две коричневые трубочки – лапки, придавив нижнюю часть пальцами. Сделайте из пластилина пушистый мех. В этом поможет стека. Маленький звереныш медвежонок из пластилина готов. Теперь останется слепить для него маму, если вы еще этого не сделали. pulmix.ru |