Gepur-Shop

Интернет-магазин модной одежды

Вы всегда можете

связаться с нами!

тел +7-968-662-4572

 

7 основных техник рисования акварелью, акрилом, гуашью. Сложные рисунки гуашью


Рисунки красками для начинающих: различные техники (+38 фото)

Коробка красок может подарить увлекательное путешествие в мир фантазий. На полотне оживут удивительные образы, чарующие пейзажи, сказочные герои. Научиться создавать рисунки карандашом и красками можно по инструкциям, пошаговым рекомендациям. Подготовьте набор из кистей и бумаги, спонжей и салфеток, простых карандашей и губок. Запаситесь терпением и приступайте! Рисунки красками для начинающих – вот о чём мы расскажем сегодня.

Рассмотрим способы рисования для начинающих тремя разновидностями краски:

  • акварельной;
  • акриловой;
  • гуашевой.

Изучайте этот обзор и подбирайте, с чем вам будет более комфортно работать, выполняя рисунки для начинающих. Итак, учимся рисовать красками!

Рисунок акрилом

Как правильно рисовать акварельными красками 

Любимая многими художниками, маленькими детьми и достаточно опытными взрослыми людьми акварель может использоваться для рисования в самых разных техниках. Как научиться рисовать этой волшебной краской, без труда сможет понять даже начинающий художник. Новички смогут быстро освоить технику рисования, а у профессионалов появится вдохновение и целая плеяда новых идей.

Есть 7 основных техник рисования акварелью для начинающих художников.

Рисуем плоской кистью

Для начала надо нарисовать изображение квадрата или треугольника для того, чтобы были отмечены начальная и конечная часть слоя. Потом выбрать более темные оттенки. Сразу используйте верхний левый угол. Аккуратно касайтесь кистью бумаги, ведите линию прямо к правому углу вверху и нарисуете шедевр!

Левши должны рисовать в обратном положении – начиная с правого угла.

Рисование плоской кистью

Градиент

Рисовать начинают с квадрата или прямоугольника. Подберите оттенок темнее, смешав на палитре. Далее идет слой светлого оттенка, он будет сливаться с ранее нарисованным, чтобы достичь интересного сочетания переходов цвета.

Техника рисования градиент

Глазурь

Импровизируйте, фантазируйте: комбинация светло-прозрачных тонов позволит получить великолепные сочетания.

Необходимо дождаться, чтобы каждый из слоев высох.

Техника рисования глазурь

«Мокрая» техника

Для эффектных рисунков необходимо равномерно распределить влагу по поверхности бумаги – это обеспечит атласный вид. Начинайте с фона. Такая техника рисования позволяет добиться  гипнотизирующего эффекта.

Мокрая техника рисования

Уроки рисования сухой кистью

Предварительно надо набросать изображение с помощью карандаша. Наносить краску нужно после того, как уберете её излишки салфеткой.

Рисование сухой кистью

Без лишней влаги

Потребуется запастись губками. Излишки влаги надо убирать с листа. Не стоит интенсивно тереть бумагу. Эту работу хорошо выполнять спонжами для макияжа.

Рисование губкой

Техника обесцвечивания краски, которая высохла

Понадобится чистая материя и вода. Необходимо намочить область рисунка, аккуратно протереть и убрать остатки влаги при помощи сухой кисти.

Обесцвечивание краски

Техники использования различных красок

Как рисовать акрилом

В акриловой краске великолепно соединены лучшие свойства акварели и масла, а картинам после высыхания не страшны влага и солнечные лучи. Простые рисунки такими красками под силу выполнить даже ребенку.

Универсальные свойства акрила заключаются в возможности накладывать каждый последующий слой на предыдущее изображение. В отличие от акварели, не нужно ждать высыхания слоя, чтобы нанести новый. Изучите легкую инструкцию и приступайте!

Для начала можно учиться пользоваться шестью цветами. Позднее палитра постепенно расширится до 18 оттенков. Также подготовьте:

  • Поверхность для картины – деревянную, стеклянную, пластмассовую, бумажную, картонную, холст.

Холст

  • Набор кистей из синтетики и натурального материала.

Набор кистей

палитра

неразливайка

Для получения качественной краски её надо разводить с помощью растворителя или воды. Неразведенная краска используется на синтетической поверхности и быстрее высыхает.

Существует несколько техник рисования акрилом:

  • Влажная – на холст, который смочен теплой водой.

Влажная техника рисования акрилом

  • Сухая – с применением нескольких кисточек.

Сухая техника рисования

  • Способ лессировки по слоям – нанесение густого слоя с последующим рисованием картины.

Способ лессировки

  • «Импасто» – подобные масляным, с широкими четко различимыми мазками.

Техника рисования импасто

Начинающему художнику для рисунка надо выбрать основу поверхности и краски в баночке или тюбике. Подберите интересную вам технику рисования. Подготовьте палитру красок.

Синтетические кисти более подходят для работы неразведенными красками. Если выбираете акварельную технику, лучше брать натуральный ворс.

Натуральные кисти

В конце можно дополнительно нанести штрихи фломастером, тушью, маркером, гелевой ручкой, карандашом. Простейшую технику рисования с нуля освоит даже ребёнок.

Когда освоите основы техники, сможете рисовать на ткани и стекле, создавать воздушные пейзажи или портреты. Даже расписать любимую футболку будет несложно, если научитесь работать с акрилом.

На видео: поэтапные уроки рисования акрилом.

Как рисовать гуашью

Рисунки гуашевыми красками для начинающих дети осваивают в раннем возрасте. Такая краска любима малышами за простоту нанесения и потому, что изображение не расплывается, в отличие от акварели. Гуашь позволяет получить более яркие рисунки.

Людям постарше инструкция из интернета поможет создать неповторимый пейзаж. Основой рисунка могут быть такие поверхности:

Рисунок гуашью

Рисунок на фанере

Рисунки на стекле

Рисунки на ткани

Существуют следующие разновидности гуаши:

  • Художественная.

художественная гуашь

плакатная гуашь

детская гуашь

  • Акриловая гуашь.

акриловая гуашь

Сразу выполните эскиз простым карандашом. Учась рисовать, начинайте с темных оттенков, плавно переходя и к светлым тонам. Смешивайте краски на цветовом круге. Поэтапное рисование с детьми позволит получить на бумаге красивые изображения. 

Если смешивать соседние цвета в секторе, получится грязный оттенок. Тень можно передать зеленым, синим или фиолетовым цветом, но не черным.

Цветовой круг

Какую бы технику вы ни выбрали, главное, чтобы вас посетило вдохновение. Желаем, чтобы все работы были удачными, нравились вам, дарили идеи для дальнейшего творчества. С помощью такого занятия можно выплеснуть свои эмоции и впечатления. Рисуйте уверенно и с удовольствием!

Мастер-классы по рисованию акварелью и гуашью (2 видео)

Красивые рисунки и то, что для них понадобилось (38 фото)

gidpokraske.ru

Еще один красивый пейзаж поэтапно. Его стоит нарисовать!

В этом уроке показывается работа с цветом и техники работы с кистью, а так же поэтапная работа над задним, средним и передним планами.

 

Новичкам лучше всего использовать недорогие акриловые или масляные краски. Например акриловые краски фирмы "Сонет" 

 

Поэтапный урок, как нарисовать пейзаж масляными красками

 

Для урока выбрана эта картина. Простой ночной пейзаж с небольшой работой кистью над чертополохом на переднем плане.

 

 

Это набросок. Горизонт расположен ниже середины, две горы, участок с волнами и песчаная дюна на переднем плане. Делайте набросок небрежно, так, как видите на фотографии.

 

 

Смешайте немного кадмия желтого светлого с белым и начните писать небо.

 

 

Добавьте кадмий желтый темный и больше кадмия желтого светлого, чтобы получить такой цвет.

 

 

Нанесите краску там, где я на фотографии, и, соответсвенно, сделайте цветовую растяжку.

 

 

Добавьте кадмия красного светлого и черного в полученный последним цвет, чтобы получить такой цвет, как на этой фотографии.

 

 

Заполните цветом гору, которая позади.

 

 

Добавьте кадмий красный светлый и голубой, чтобы получить следующий цвет.

 

 

Напишите другую гору, как вы видите на этой фотографии.

 

 

Добавьте тех же цветов для горизонта.

 

 

Заполните задний участок краской, как вы видете на этой фотографии.

 

 

Добавьте черный, кадмий красный светлый и голубой, чтобы получить этот цвет.

 

 

Сделайте смесь как для гор или используйте немного той, что осталась и продолжайте писать.

 

 

Смешайте голубой и красный до тех пор, пока получите такой цвет и заполните краской там, где вы видите на фотограграфии.

 

Ночной морской пейзаж. Урок Walfrido Garcia

 

Здесь смешано больше черного, красного и голобого, чтобы получить темнее цвет. Мазками вверх смешивайте краску на холсте, чтобы получить пушистые очертания мягкой травы.

 

 

Здесь я использовал веерную кисть, чтобы добавить пушистости. Веерная кисть очень хороша для такого процесса. Теперь нужно подождать, чтобы все высохло перед тем, как продолжить.

 

 

Удостовертесь, что поверхность высохла прежде, чем сделать следующий шаг. Для основного цвета пены смешиваем голубой, немного черного и белого.

 

 

После того, как написаны основная волна и несколько сзади, я добавляю узор пены на переднем плане.

 

 

Так ваш подмалевок должен выглядеть. Оставьте высохнуть перед тем, как продолжить.

 

 

Плоской кистью смешайте черный, фталоцианин зеленый и кадмий красный, чтобы получить темно-зеленый цвет. Красный глушит яркость, но оставляет зеленый тон.

 

 

Нарисуйте линии так, как видите на этой фотографии. Хитрость в том, чтобы они выглядели более натурально их нужно расположить на разном уровне. Старайтесь избегать сильно изогнутых и сильно прямых линий. Попрактикуйтесь на отдельном холсте, если вы не уверены в себе.

 

 

Начинаем писать основу чертополоха, двигая кисть снизу от середины в сторону.

 

 

Сейчас смешайте неополитанскую желтую с кадмием желтым светлым, чтобы осветлить темно-зеленую смесь. Полученный цвет мы будем использовать для выделения самых светлых участков на переднем плане.

 

 

Добавьте стебли чертополоха так, как видете на этой фотографии. Пусть они перекрывают друга под разными углами, чтобы максимально добиться натурального эффекта.

 

 

Тем же цветом, изгибая и поворачивая кисть, мазками пишем листья. Для этого нужна практика, поэтому потренируйтесь на другом холсте, чтобы получить правильный эффект в обоих направлениях: вправо и влево.

 

 

Здесь я использовал ализарин кримсон, чтобы изменить цвет листьем. Это придает интереса и игры переднему плану.

 

 

Намешайте светло-голубой цвет для цветов чертополоха. Используете голубой или фталоцианин голубой.

 

 

Пишем резкими движениями снизу, чтобы цветок как бы растворялся в темноте. Вытретите кисть и повторите, так вы не получите темный цвет сверху. Используйте белый и желтый для выделения ярких мест.

 

 

Урок окончен.

Возможно вам понадобиться несколько раз, чтобы положить правильно мазки. Не отступайте, продолжайте. Не бойтесь ошибок, потому что вы все-равно будете их делать. Напишите эту картину 3 раза и на четвертый раз у вас все получится правильно. Используйте художественные панели, они недорогие и хороши для практики.

 

 

Рекомендуемые книги по рисованию пейзажей масляными красками

 

 

 

Похожие записи:

www.drawschool.ru

Как рисовать гуашью

Как рисовать гуашью

Начинающие живописцы любят выбирать технику рисования гуашью, потому что она представляется им самой простой. Гуашью хорошо рисовать на картоне, бумаге, дереве и холсте. Холсты для рисования по минимальным ценам можно приобрести в магазине Masterica.

Плюсы рисования гуашью

Гуашь — это краска на водной основе. К её плюсам относится то, что она быстро сохнет и тем экономит время. Но из-за этого сложно редактировать мазок, пока краска влажная.

Плюсы рисования гуашью

Художник Jeremy Mann.

Гуашь хороша, если нужно почувствовать цвет и привыкнуть к густым краскам. Кроме того, для некоторых декоративных работ она очень хороша. Выбирайте профессиональную гуашь, чтобы получить качественную работу. Разница с ученической краской может быть огромна.

Плюсы рисования гуашью

Joanne Nam

Она не нуждается в растворителе и проста в обращении. Ошибки легко исправить новым слоем. Кроме того, она стоит дешево по сравнению с акриловыми и масляными красками. Но на самом деле рисование гуашью имеет свои особенности.

Плюсы рисования гуашью

Художник Oxana Zaika

Минусы гуаши

Пигменты и мел в составе краски плохо разбавляются водой. Из-за этого гуашь может собираться комками и её сложно растворить водой равномерно. Может выпасть осадок, а смешивать сильно разбавленные водой краски лучше не стоит, потому что получится грязно. По этой причине гуашь должна быть густой, чтобы через мазок не просвечивалась бумага.

Минусы гуаши

Добиться плавности перехода тонов можно только с большим опытом, так как при рисовании гуашью больше выделяется мазок и его контур, чем при рисовании акварелью. Как правило, художники не очень ценят гуашь, лишь изредка пользуясь ей для эскизов.

Минусы гуаши

Bela Tarcsay

Советы по работе с гуашью

  • Разбавляйте краску до сметанообразной консистенции, тщательно перемешивая. В противном случае слой может растрескаться.
  • Так как гуашь плохо ложится на фактурную бумагу, её нужно хорошо загрунтовать или покрыть слоем краски, разбавленной водой.
  • При рисовании учитывайте, что из-за белил при высыхании гуашь светлеет.
  • Аккуратно используйте белый цвет. Он может убить насыщенность. Достаточно выделить блики и не увлекаться белилами.
  • Понадобится опыт, чтобы учитывать изменение цвета после высыхания. Полезно сделать выкраски.
  • После высыхания краски можно различить мазки. И если воды было добавлено больше, чем нужно, то они будут выделяться ещё больше.
  • Гуашь лучше класть в два слоя. Один горизонтальными мазками, а второй — вертикальными.
  • Если хотите разбавить краску, делайте это не в банке, а в отдельной ёмкости. Даже если вы не хотите смешивать капли, используйте палитру, чтобы нанести на неё краску, проверить густоту и смешать с каплей воды.
  • Для рисования гуашью не подходят жёсткие и слишком мягкие кисти. Выбирайте кисточки из белки или колонка.
  • Для плакатных работ разбавленную краску можно наносить перьями и аэрографом.
Советы по работе с гуашью

Художник Oxana Zaika

Как хранить работы

  1. Храните банки гуаши плотно закрытыми. Не допускайте их охлаждения до отрицательных температур. Если краска высохла, добавьте воды и подождите несколько суток. Потом тщательно размешайте.
  2. Готовые работы храните в папках. Скручивать нежелательно, чтобы не повредить красочный слой. Также не должны соприкасаться раскрашенные стороны работ. Лучше проложить между ними слой папиросной бумаги. Если на рисунок попадёт вода, он будет испорчен, поэтому храните работы бережно.
  3. Вы можете покрыть рисунок лаком, чтобы защитить от воды. Убедитесь, что он хорошо просох, чтобы лак ещё больше не разбавил краску и та не потекла.
Как хранить работы

Richard Macneil

Как хранить работы

Lucien Bilodeau

Как хранить работы

Как хранить работы

Как хранить работы

Как хранить работы

Как хранить работы

Как хранить работы

Как хранить работы

Елена Швед

Как хранить работы

Как хранить работы

Как хранить работы

Ирина Гармашова

koteko.ru

Уроки рисования гуашью - отличный старт для познания искусства

Не держали кисточки в руках со времен школьной скамьи? Это совершенно ничего не значит! Уроки рисования гуашью будут отличным стартом для познания мира искусства с нуля. 

Рисуем гуашью: желание творить не зависит от возраста

Искусство – это безграничный мир волшебства, погружаясь в который, каждый из нас обретает бесценную возможность самовыражения. И живопись в этом аспекте – пожалуй, самый «благодарный» вид искусства: на ваших глазах рождается настоящий шедевр, созданный вашими собственными руками. Наш гуашевый мастер-класс «Уроки рисования гуашью» для начинающих подходит как взрослым, так и детям от 7 лет. Уровень подготовки значения не имеет, научим рисовать с нуля!

Мастер-классы по гуаши в нашей студии проходят регулярно

каждую субботу в 14:00 и воскресение в 13:00

Позвоните по телефону: (495) 162 24 15, пройдите быструю регистрацию

С чего начать?

Не держали кисточки в руках со времен школьной скамьи? Это совершенно ничего не значит! Так, к примеру, рисунки гуашью будут отличным стартом для познания этого мира «с нуля». Под чутким вниманием опытных педагогов, которые предварительно оценят уровень ваших навыков, вы быстро освоите уроки рисования гуашью. 

Почему именно эта техника?

Гуашь – идеальный материал для старта. Во-первых, она очень доступная и купить ее можно на каждом шагу (в сравнении с маслом или акрилом), во-вторых, водная основа краски позволяет легко варьировать густоту краски, степень ее нанесения, образование на холсте фактур. В-третьих, немаловажен и тот факт, что гуашь – нетоксичная краска, а значит, уроки рисования гуашью для начинающих безопасны для детей, а также людей с определенными медицинскими диагнозами и наличием аллергических реакций. В-четвертых, гуашь гибко сочетает в себе некоторые свойства акварели и, в отдельных случаях, даже масляных красок, а значит, рисование гуашью позволит отработать практические навыки в других техниках.

Что делать, если времени на обучение совсем мало?

Факт: современный темп жизни оставляет нам все меньше времени на хобби и творческую реализацию. Мало кто обладает достаточным ресурсом времени для посещения школы живописи в полном объеме.

Идеальный способ удовлетворить свою потребность созидать прекрасное, повышать уровень мастерства, развивать творческие способности и параллельно осваивать азы академической живописи – мастер-класс станет идеальным решением.

В ходе занятий продолжительностью 3 часа в удобное вам время, вы не заметите, как картины гуашью начнут выходить все профессиональнее и экспрессивнее. Секрет эффективности такого способа обучения кроется в том, что какую бы технику вы ни выбрали – акварель, пастель, акрил или гуашь, мастер-класс будет проходить под руководством преподавателей, которые в ходе практического процесса будут объяснять вам все теоретические подоплеки и приемы живописи. Учет ваших индивидуальных особенностей и способностей со стороны преподавателей позволит вам не просто понять, как рисовать гуашью те или иные сюжеты, но и освоить понятия построения композиции, цветоведения, академического рисунка и многое другое.

«Мне поздно начинать учиться, талантом не наделен с детства, а склад ума у меня математический…» — просто отговорки.

Мы докажем вам — рисовать может абсолютно каждый!

Дискомфорт на пороге нового и неизведанного – обычное дело. Любой успешный человек скажет вам, что все самое значимое начинается тогда, когда выходишь за границы своего привычного, уютного и обыденного мира.

Только подумайте – великий Гоген впервые взял кисть в руки в 23 года! И уже к 35 он был признанным мэтром своего дела. Ван Гог сделал свои первые шаги в мире искусства еще позже – в 27. И поспорить с тем, что они стали великими, невозможно!

Даже если вы не ставите пред собой задачу прославиться на весь мир, то помните, что нет лучшего пути к постижению гармонии с миром и самим собой, чем живопись. И рисование гуашью может стать вашим первым, но таким значимым шагом, к новой, творческой и яркой жизни.

Искренне считаете себя сугубо «технарем»? Замечательно! Математический склад ума и прагматичный способ мышления сделают вас гением конструктивного рисунка, а гуашь для начинающих инженеров-художников станет отличным практическим подтверждением этого факта. И самая популярная отговорка – «нет таланта и всё тут!»

НО! Руки и глаза есть у каждого, а рисование гуашью легко дается даже дошкольникам. Если так вышло, что в свое время некому было подсказать вам с чего начать и что делать, то это совершенно не значит, что вы не наделены талантом. Это значит лишь то, что вы еще не пробовали!

Что мешает вам попробовать прямо сейчас?

Запишитесь на занятия:

С нами можно связаться по тел. 8 (495) 162-24-15

Трекбэк с Вашего сайта.

naydisebya.ru

Урок рисования гуашью. Белка | Изотика

Порадуйте вашего ребенка рисунком замечательной лесной жительницы, выполненным гуашью, или попробуйте нарисовать ее вместе, ведь процесс довольно прост. В конце концов дети – наши самые благодарные зрители и часто просят нарисовать какое-нибудь животное. А если вы читали книгу Джулии Кэмерон “Путь художника”, то возможно обнаружили творческого ребенка внутри себя. Тогда вы сможете легко рисовать вместе с ним, получая от этого огромное удовольствие.

фотография белки

Для рисунка с белочкой нам понадобятся: лист плотной чертежной бумаги формата А4, набор гуаши, жесткие щетинные кисти (крупная плоская №10 для фона, круглая №2 или №3 для рисования белки) и тонкая круглая мягкая кисть (например, синтетика №1 или №2) для деталей. Не забудьте также баночку с водой, палитру и тряпочку для протирания кистей.

Делаем эскиз

На листе формата А4 с помощью небольшой кисти и любой краски (я использую коричневую) наносим основные очертания белки, ветки на которой она сидит и ствола дерева. На этом этапе важно просто передать основные формы и расположение объектов на листе бумаги. Если вам кажется трудным начинать рисунок таким образом, можно сделать вместо этого набросок простым карандашом.

очертания белки

Рисуем фон

Приступаем к работе над фоном. Основной цвет фона – зеленый, поскольку на нем проглядывает лес и листва каких-то дальних деревьев, но мы не закрашиваем фон равномерно одним цветом, поскольку в листве могут быть просветы, какие-то участки освещены, где-то падает тень. Поэтому мы подмешиваем к основному зеленому цвету белила, охру, коричневый, где-то синий или другие цвета, которые вы там увидите. Набираем краску густо, почти не разбавляя водой, на жесткую крупную кисть и разносим ее быстро, растирая границы разных цветов, пока краска еще не успела подсохнуть.

Для того чтобы выдвинуть основные объекты рисунка на передний план и не допустить их сливания с фоном, стараемся играть на контрастах светлого и темного. Так, сверху на ветку падает свет, а нижняя ее часть находится в тени. Соответственно фон над веткой стараемся делать темнее, а под ней – светлее. Также и с белкой, там где шерсть белки более светлая – фон темный, и наоборот.

рисуем фон

Ствол дерева и ветка

Ствол дерева покрыт пластинками и чешуйками коры разного цвета. Рисуем их крупными вертикальными мазками, не растирая границы между разными цветами. Используем для рисования коры охру, коричневый, смесь красного и коричневого, а также серый цвет, получаемый смешением черного и белил.

Ветка, на которой сидит белочка, рисуется коричневой краской, которая в верхней освещенной части разбавляется белилами с небольшим добавлением охры. Делаем плавный переход от темного цвета в нижней части к светлому вверху, растирая еще не высохшую краску, также как делали с фоном. Ближе к стволу, за белкой и под ней есть густая тень, которая рисуется темными цветами, здесь в коричневый можно добавить немного черного. На этом этапе можно также подправить и выровнять форму ствола или ветки, если вы слегка ранее ошиблись с ними или частично закрыли их фоном.

рисуем ствол и ветку дерева

Основные тона белки

Смотрим на фотографию с белкой, можно немного прищуриться, и ищем основные тоновые пятна, темные и светлые участки ее шубки, а затем наносим их на наш рисунок. Основные используемые краски: охра, коричневый и белила. Мордочка, лапки и хвост белки рыжие. Охра достаточно близка по цвету к рыжей шерсти, можно подмешать к ней немного красного для отдельных участков, так получится более ярко-рыжий цвет. Не советую использовать смесь красного и желтого, которая хоть и дает оранжевый, но слишком яркий и резкий, чтобы рисовать им шерсть животного. Для ушек используем охру и коричневый. Спинка серо-коричневая, для этого достаточно смешивать коричневый с белилами в разных пропорциях, чтобы получить разную светлоту оттенка. Грудка – белая, но чистые белила лучше не использовать, подмешайте к ним капельку коричневого. Важно следить за тем, где более светлые и более темные участки, чтобы рисунок приобретал объем. У меня получилось вот так:

наносим основные тона белки

Детализация

После того как все основные тона и объекты рисунка нанесены, можно приступать к прорисовке мелких деталей. Начинаем с обозначения чешуек коры. Тонкой кистью смесью коричневой и черной краски прорисовываем трещинки коры, показываем тени от отстающих чешуек, немного размывая темную краску и подчеркивая край черным. У края дерева, там где оно заворачивается чешуйки будут казаться уже, поскольку мы видим их сбоку. Там где ствол обращен на нас чешуйки широкие. Старайтесь не рисовать их одинаковыми по форме и размерам, однообразие делает рисунок скучным.

прорисовываем чешуйки коры

Как рисовать шерсть

Эффект шерсти в гуаши можно получить с помощью сухой щетинной кисти. На нее набирается небольшое количество краски, без добавления воды. Излишки краски можно обтереть о ненужный листок бумаги. Кисть должна оставлять легкий сухой след краски, а не мазки. Можно потренироваться сначала на отдельном листе. Если вам нужно набрать другой цвет, ополосните кисточку и хорошо оботрите ее тряпочкой, чтобы на ней не оставалось воды. Нижний слой должен просвечивать под мазками сухой кисти, мы не перекрываем предыдущие цвета новой краской. Кистью работаем по направлению роста шерсти, быстрыми движениями. Используем для шерсти те же цвета, что и для основных тонов белки, но более четко уточняя их и добавляя контрастных шерстинок. Хвост у белки пушистый, здесь мазки делаем размашистые, выходя за нарисованный ранее контур, так чтобы появлялось ощущение длинной мягкой шерсти. То же самое на ушках. На остальном теле шерсть покороче, соответственно и мазки будем делать более короткие.

как рисовать шерсть

Дорабатываем мелкие детали, заканчиваем рисунок

На последнем этапе прорисовываем лапки, разделяя пальчики, рисуем тень под лапами на ветке и тень на шубке белочки под передней лапкой. Можно добавить несколько ярких “вкусных” пятен на шубке. Рисуем белке глаз. Внимательно следите за расположением глаза, чтобы он был на своем месте, не поднимайте его слишком высоко к ушам или затылку. Сначала рисуем основную форму глаза черной краской, затем проставляем блики, приглушая их фиолетовым цветом, рисуем светлую шерсть вокруг глаза. Тонкой кисточкой обозначаем усы и ресницы. Можно еще добавить несколько трещинок на ветке.

рисунок белки гуашью

И наша белка готова. Можно подписать работу и вставлять в рамочку.

Метки: гуашь, живопись, как рисовать гуашью, как рисовать животных, уроки рисования

izotika.ru

Рисуем гуашью летний полдень | MTdesign

Летний полденьНа эту зарисовку затратилось очень мало времени. Работала на формате А4, то есть, простой альбомный лист. Пространство листа поделила примерно на три части. Две верхние будет небо, а на нижней нарисуем землю.

Для неба использовала белую и желтую краску, аккуратно смешивая и создавая белые и желтоватые области.

Приблизительно на середине горизонтально расположенного листа начнем рисовать стволы деревьев. Если в вашем наборе нет коричневой краски, то ее можно легко получить, смешав красную и зеленую краску. Добавляя больше того или другого цвета, можно добиться разных необходимых оттенков. Можно добавить совсем немного синего, чтобы получить более темный, почти черный, цвет.

Кору дерева не будем прорисовывать реалистично, достаточно в общем разделить дерево на отдельные ветви. К коричневому можно добавить желтый и зеленый цвет. не дожидаясь, пока гуашь высохнет.

Нарисуем ветки и белые блики на стволе.

Точно так же нарисуем второе дерево.

Листву нарисуем сначала общей массой, потом будем выделять детали. Для нее я использовала зеленую, желтую, немного синей для более реалистичного цвета. Рисовала большой кистью. В некоторых местах наносила гуашь почти сухой кистью.

Определила тонкой кистью места расположения деревьев второго плана. Листву делала кистью и методом набрызгивания. Я брызгала жесткой кистью, но можно использовать для этого и старую зубную щетку. Это зависит от удобства использования. Брызгала на деревьях первого плана сначала темно-зеленой гуашью, немного желтой и белой.

В необходимых местах поправила крону деревьев тонкой кисточкой, смешав зеленую гуашь с белой и желтой.

На правой стороне нарисовала дальний лес, смешивая синюю, белую и желтую краску. Обратите внимание, что край листвы ближнего дерева должен быть светло-желтым. Это создаст эффект контражурного освещения.

Чтобы блики света в просветах листвы были яркими, нанесем сначала в нужных местах желтые пятна, а потом поставим в середину белой гуашью маленькую точку.

Проведем гуашью желтую полосу там, где начинается трава на переднем плане.

Но перед тем, как рисовать землю, нарисуем дальний лес с другой, правой, стороны. Смешаем также белую, синюю, желтую гуашь. Более темной краской нарисуем еле различимые стволы деревьев и побрызгаем немного белой гуашью.

Широкими мазками нарисуем землю на переднем плане.

Нарисуем тень под деревом и желтые пятна света.

Поставим в середине пятен белые мазки и побрызгаем белой краской с жесткой кисти или зубной щетки.

Рисуем лето гуашьюВот  и все. Может быть, кто-нибудь захочет добавить главного героя на картину.

А можете просто нажать на рекламу. И Вам ничего не будет стоить и я это оценю. :-*

www.mtdesign.ru

Живопись гуашью - рисование пейзажа гуашью пошагово

03.11.2013

Гуашь, распространенная краска, применяющаяся практически во всех видах декора и искусства. 

К сожалению, в последнее время мы начали воспринимать её как краску, используемую в основном для школьных рисунков, то есть преимущественно в детском творчестве.

На самом же деле гуашь в живописи старых мастеров была очень распространена. Помимо обычного применения в технике «а ля прима», в которой цвет накладывается сразу по форме предметов и в дальнейшем практически не подвергается изменениям, в школе старых мастеров использовалась и техника лессировок, которая, казалось бы, совершенно не применима к столь укрывистой краске. 

гуашь.jpg

Стоит признать, что данную технику скорее можно назвать смешанной, т.к. в ней также используются масляные и акриловые краски, но гуашь в данном случае дает подложку, которая в дальнейшем определяет вид картины. Техника лессировок в гуаши довольно трудоемка, но дает очень красивые эффекты, сравнимые с фресками эпохи Возрождения и применяется в основном в станковой живописи.  Кратко эту технику можно разделить на несколько этапов:  

 

1. Нанесение общего фона, желательно выбирать фон в цвет теней.

Живопись гуашью

Живопись гуашью

2. Далее на полотно переносится рисунок. 

Живопись гуашью

3. Для начала рисунок раскрашивается основными тонами будущего произведения «как раскраска» гуашью с акриловыми белилами. Все делается разбелёными нежными тонами.

Живопись гуашью

4. Когда подмалёвок, выполненный таким образом готов, можно приступать к масляным лессировкам. Хорошо выглядит работа, сделанная общими пятнами лессировок, растёртыми потом салфеткой: на свету нужно не просто размазать краску, а хорошо её растереть.

Живопись гуашью

Живопись гуашью

Пожалуй, этот метод даёт наиболее эффектный результат. Однако, в зависимости от того какого эффекта вы хотите добиться в своей работе, порой стоит применять не столь сложные методы, но эффект от ваших произведений будет не менее интересным и красивым.

Живопись гуашью

Часто эту краску используют для создания живописных произведений в чистом виде исключительно ради эффекта бархатистой и насыщенной поверхности. По своему опыту могу порекомендовать использовать при этом кисти со щетиной, а гуашь не должна быть высохшей или сильно разбавленной, тогда вы точно добьётесь именно тех целей, к которым стремитесь.

Живопись гуашью

Гуашь позволяет передать практически всю палитру оттенков от сочных и ярких до пастельных и приглушенных, не говоря уже о глубине тёмных цветов. В данном случае всё зависит только от вашей фантазии, руки и качества материалов. К тому же со временем краска почти не теряет своего цвета, а при должном нанесении и дальнейшем хранении почти не растрескивается.

Живопись гуашью

К сожалению в наше время редко можно найти действительно качественные гуашевые краски. Производители, ориентируясь на общепринятый взгляд, что гуашь это «детская» краска, часто производят не слишком качественный продукт, не считая его нужным и актуальным. Наша компания поддерживает и совершенствует качество краски, принимая в расчет, что гуашью пишут также сложившиеся художники, студенты художественных отделений, преподаватели и другие мастера.

Живопись гуашью

Стремление к изучению свойств и особенностей гуаши даст вам возможность использовать неожиданные эффекты и откроет большие возможности в живописи. Эта краска смешивается со всеми видами водорастворимых красок и может играть роль колера в смесях, как с красками, так и с текстурными пастами и т.п. Да и в эскизах к будущим картинам гуашь проявила себя как очень практичное и универсальное средство, позволяющее делать быстрые наброски и раскладки по цветам. В дальнейшем такие эскизы и наброски могут стать отправной точкой для картин, написанных любыми красками.

Живопись гуашью

Подводя итог, хочется сказать, что ваши возможности практически не ограничены. Экспериментировать с гуашью можно бесконечно и если вы вдруг откроете какие-либо новые методы использования гуаши или знаете уже открытые старыми мастерами, то вы можете поделиться этими знаниями с нами и мы с удовольствием опубликуем ваши эксперименты и статьи у себя на сайте.

Живопись гуашью

Автор — Аверинова Александра.

www.tairtd.ru