Gepur-Shop

Интернет-магазин модной одежды

Вы всегда можете

связаться с нами!

тел +7-968-662-4572

 

Картина панно рисунок Мастер-класс Валяние фильцевание Картина из шерсти "Осень в парке" Шерсть. Осенний пейзаж картина из шерсти


Рисуем шерстью картину "Мостик под осенним небом" – Ярмарка Мастеров

  1. Для работы нам потребуются:

- рамка со стеклом (или с пластиком), я использовала формат 30*40,

- ножницы,

- ткань (я использую рулонные тряпочки для пыли, накладывая их в два ряда),

- степлер (или скрепки, если картонка слишком толстая),

- пинцет,

- шерсть (гребенная лента разного качества, крадочёс). См. фото.

- щётка (понадобится для смешивания нескольких цветов шерсти).

картина из шерсти

шерстяная акварель

2. Разбираем раму (нам понадобится картонка). Ткань прикрепляем к картонке с помощью степлера или скрепок. Это необходимо для того, чтобы в процессе работы шерсть не съезжала с основы (материал должен быть шероховатый).

рисование шерстью

3. В технике «Шерстяная акварель» шерсть выкладывается послойно. Начинаем с верхнего края картины (с неба).

Этот метод работы с шерстью называется «вытягивание». Держим гребенную ленту в одной руке, а пальцами  другой руки вытягиваем  белую шерсть небольшими тонкими клочками и кладём её на основу хаотично.

Чем выше слой – тем более тонкие (почти прозрачные) прядки мы используем.

Тканевая основа не должна просвечиваться, края и уголки также должны быть закрыты.войлочная живопись

4. Поверх белого слоя выкладываем тончайший слой голубого и белого крадочёса («оживляем» небо).

пейзаж

5. Делаем основу под  деревья и желтую листву.

Для этого используем всё многообразие желтой и злёной шерстяной палитры.

Деревья, которые находятся на заднем плане, а также растительность над мостом, намечаем самой светлой шерстью (зелёная, бирюзовая, салатовая). Здесь идеально подойдёт крадочёс, но если его нет, подойдёт и гребенная лента.

Ленту можно порвать, распушить и смешать цвета щёткой (как на  фото).

Из получившегося в результате «расчёсывания» клочка шерсти отрываем очень короткие, полупрозрачные прядки (похожие на пушок). Нам необходимо создать ощущение тумана на заднем плане.

Самой тёмной шерстью намечаем ёлки.

Для осенней листвы используем оранжевый, желтый и коричневый цвета, которые смешиваем щёткой.

осенний

мост

6. Накладываем коричневую горку.

Для этого смешиваем щёткой светло-  и тёмно-коричневую шерсть. Выкладываем так, чтобы слой не просвечивался. Поверх коричневой основы в некоторых местах нарезаем (используя ножницы) шерсть тех же цветов, плюс бежевый (создаём эффекты  объёма). Нарезанные ворсинки не должны быть мелкими (но не более 5 мм). 

7. Голубой, серой и коричневой шерстью выкладываем отражение в воде. Прядки кладём вертикально.

8. Голубой шерстью намечаем очертания моста. «Закрашиваем» мост пока только одним цветом. Для удобства работы прядки можно отрезать ножницами до комфортной длины и помогать себе пинцетом. Желательно работать тонкими слоями и выкладывать полупрозрачные прядки.

9. Заполняем цветом арки под мостом. Используем зелёную шерсть, смешанную и распушенную с помощью щётки и тёмно-коричневую шерсть для теневых частей арок. Для создания нужной округлой формы шерсть можно сформировать в руках и вырезать по форме арки.

10. Усложняем цвет моста. Добавляем теневые и световые участки. Используем тёмно-синюю, белую, голубую, бордовую и бирюзовую шерсть. Прядки должны быть тончайшими, чтобы переходы цвета были нерезкими, слегка уловимыми.

11. Деревья выкладываются несколькими нетолстыми слегка уплотнёнными прядками (а не одной) друг к другу. Это позволяет создать фактуру ствола. Для усиления эффекта фактуры используем несколько цветов (тёмно-коричневый, светло-коричневый, чёрный, бежевый). При работе с веточками можно помогать себе пинцетом.

12. Выкладываем зелень у основания моста (смешивая зелёный травяной, салатовый, изумрудный) и по верхнему краю коричневой горки (смешивая зелёный травяной и бирюзовой). Более светлой шерстью намечаем заросшую гладь пруда и горизонтальную границу воды.

13. Для создания листвы мы нарезаем шерсть того же цвета, что и основа (смешиваем). Благодаря тому, что основу мы выложили нетолстым, полупрозрачным слоем, нарезанные ворсинки смотрятся контрастно и ярко. Для деревьев дальнего плана нарезка должна быть мелкой (1 мм), а для переднего плана – покрупнее (до 5 мм). Упавший во время нарезания ворс мы распределяем пинцетом.

Тонкой белой прядью намечаем перила мостика.

14. Перед тем, как накрыть картину стеклом, внимательно проверяем, правильно ли лежат все элементы картины, снимаем скрепки, которыми мы крепили ткань (если они есть). Убедившись, что нас всё устраивает, накрываем работу стеклом, затем рамой. Загибаем «гвоздики» на раме, срезаем лишнюю ткань и  шерсть.

Картина готова!

Не забудьте сфотографировать картину до того, как накрыли её стеклом! Так вы передадите всю яркость красок (на фото, в отличие от реальности, стекло даёт сильный блик).

Надеюсь, мастер-класс оказался для вас полезным :)

www.livemaster.ru

видео мастер-класс, осенний пейзаж шерстью по Левитану » Картины из шерсти

Видео мастер-класс по рисованию картины шерстью "Туманная осень"  (по мотивам пейзажа И. И. Левитана)

Уровень сложности 1 (для начинающих).

Автор мастер-класса Александра Фёдорова.

Особенность именно этого мк - не использован серый цвет для туманного настроения)). Показано как работать "скупой палитрой". Вы научитесь правильно выстраивать пейзаж - эти знания пригодятся для рисования любого подобного сюжета.

Использованы инструменты и материалы:

• ножницы острые,

• пинцет (обычный - для бровей),

• флизелин (или любая ткань с небольшим ворсом) в качестве подложки,

• фоторамка 21х30см

• шерсть овечья окрашенная в виде гребенной ленты.

Цвета шерсти указаны в титрах фильма.

Если вы никогда не брали в руки шерсть и рисуете впервые, полезным будет видео о методах работы с волокнами:

Мастер-класс:

Картина шерстью:

сопутствующие публикации

Антирама для живописи шерстью Картины из шерсти — учимся смешивать шерстяные краски Тюльпаны в желтой вазе, картина шерстью — работа Юлии

teplie-kartini.ru

Картина из шерсти "Осень в парке"

Всем добрый день! В коментариях к ранним работам неоднократно звучала просьба о МК. Присваиваю своей работе статус МК, но понимаю, что это не совсем МК, поэтому, если модераторы меня поправят - не обижусь!На этом форуме http://www.tepliekartini.3nx.ru/viewforum.php?f=4 (спасибо Александре) есть достаточно подробные МК по созданию различных сюжетов. Так как способов работы с шерстью при создании теплых картин немного (не поверите -всего 3!!!) в данном блоге, я просто покажу этапы, как создавалась конкретно эта работа. Технология показываться не будет, так как смотри выше.... Фотографий будет много...Итак, поехали...

Это мое богатсво! Две коробки!

Это оригинал, т.е. то, что служит основой, так как конечно повторить с фотографической точностю невозможно, да в общем-то и не нужно!

Размер рамки - мой любимый 30*40 см. Основу (картон) проклеиваем флизелином. Из опыта могу сказать, что наличие или отсутсвие флизелина на сцепку шерсти сильно влияния не играет, но из соображений экономии шерсти, рекомендую использовать.

Начинаем выкладывать с заднего фона, слоями белая шерсть и настригаю смесь серой и голубой, как дымка от дальнего леса.

Из скрученной коричневой пряди делаем стволики деревьев. В процессе выкладывания почаще прикладывайте к работе стекло, так как прижатая стеклом шесрть выглядит совершенно по другому!

Смешиваем подходщие по оттенку пряди шерсти и настригая формируем кроны деревьев

Продолжаем в том же духе, опираемся на оригинал, но фантазия в этом деле только приветствуется!

Начинаем формировать нижнюю часть картины

Добавляем деревья, которые стоят чуть ближе

А вот и солнышко появилось!

Настригаем опавшую листву. В этот момент понимаешь, как здорово, когда у тебя две коробки всякой разной шерсти, т.к. есть возможность смешивать разные прядки

Ну как-то так получилось!

Лавочку выкладываем так же из скрученной прядки

 

Ну в общем-то все и закончено, осталось только стекло протереть и в рамочку всё это дело вставить!

Ну и еще раз в рамочке!

stranamasterov.ru

Картина из шерсти "Весенний пейзаж"

Этот умиротворяющий (как мне кажется) пейзаж выложить из шерсти достаточно легко. И сейчас я расскажу, как это сделать.

Использовалась техника так называемой шерстяной живописи, когда пряди шерсти подобно мазкам краски накладываются на основу. При этом ничего не клеится, не валяется водой или иголкой. Выложенная картина фиксируется стеклом, наложенным сверху и закрепленным рамочкой.

Итак, необходимо взять белую рамку 30х40 со стеклом. Меньше размером брать не советую, будет сложно выкладывать мелкие детали.

На основу (которая идет в комплекте с рамкой, как правило это либо плотный картон либо фанера) положить (можно не приклеивая) тонкий фетр или тканевую салфетку голубого цвета. Размер - 30х40. Главное, чтобы основа обеспечивала сцепление с шерстью.

Как видите, в работе я использовала шерсть Троицкой фабрики. Она хорошо отделяется в пряди и хорошо ложится, не спутываясь.

Для начала нам понадобится светлый голубой, темный голубой, синий, темный синий.

Самым светлым оттенком синего закрываем всю поверхность основы. Все пряди выкладываются горизонтально желательно слева направо. Цель - равномерное покрытие. Но даже если что-то не получилось, потом все можно откорректировать, доложив прядки.

Теперь нам понадобится шерсть немного темнее (на тон или два, не более).

Рисуем эскиз горы. Выкладываем пряди от пика горы вниз в виде треугольника.

Синей шерстью выкладываем подножие горы.

Насыщенным синим затеняем правую и левую стороны подножия. Хочу сразу сказать, что на этом этапе уже можно приступить к формированию ветвей дерева, но все же лучше еще немного поработать с подножием, придать ему естественность.

Как видите, я применила несколько прядок сиреневого по краям горы. На фотографии не очень заметно, но в реале картина от этого выигрывает Но, повторюсь, можно обойтись и без этого.

На этой фотографии лучше видно, какого цвета шерсть.

Приступаем к тонированию подножия прядями голубого.

Добавляем посередине прядь белого, а также настригаем немного светло-синей шерсти вдоль светлых прядей. Для этого берем в левую руку тонкую прядь светло-синей шерсти (длинную тонкую колбаску) и начинаем подрезать с края где-то по 2-3 мм. Отрезанные кусочки шерсти должны сразу падать на картину. Если упало не туда, осторожно, например пинцетом, можно взять непослушный кусочек и положить в нужное место.

Кладем еще немного белых прядей внизу. И переходим к формированию пика горы. Для этого отделяем пряди белой шерсти разной длины и одну за другой постепенно выкладываем сверху вниз от пика горы. Обратите внимание, что пик не острый, а закругленный. Предлагаю именно такой вариант, это смотрится естественнее и располагает к спокойствию, то есть поддерживает общую тематику картины. Можно оттенить пик в некоторых местах голубыми прядками, наложив их уже сверху на белые.

Кладем на левую сторону горы немного синих прядок.

Приступаем к ветвям дерева. Сначала отделяем достаточно толстую прядку-колбаску и формируем ствол. От него в произвольном порядке "рисуем" сначала самые большие ветки, потом постепенно переходим к мелким. Прежде чем положить пряди на картину, прокрутите колбаски между ладонями, чтобы они приобрели четкие формы.

Пора формировать крону дерева. Я использовала три оттенка розового. Позже к ним присоединится еще один оттенок розового, очень светлый, почти белый.

Примерно так надо будет отрезать шерсть. Только отрезанные кусочки должны сразу падать на ветки. Если сначала нарезать куда-нибудь (например, на бумагу), а потом начинать перекладывать, будет дольше. Кроме того, будет сложнее добиться естественности (у меня, по крайней мере, именно так. Хотя не исключаю, что вам может больше понравиться вариант с ручной раскладкой).

Вот первые кусочки упали на ветки. Как видите, используя сразу три оттенка, мы добиваемся естественных переливов.

Слева в основании нарезала побольше темного. А справа над веткой нарезала очень мелкие кусочки, которые даже не касаются ветки. Мне показалось, что так можно придать картине объем.

На фото не очень заметно, но ветки прорисованы тонкими прядками белой шерсти.

Вот фото фрагмента, которое позволяет разглядеть белые прядки и светло-розовые нарезанные кусочки поверх более крупный и темных.

В завершение скатываем мелкие шарики розового и красного и раскладываем их сверху на ветви. При это справа больше светло-розовых шариков, а слева шарики потемнее.

Фрагмент с шариками.

Ну вот практически все. Последние штрихи, корректировки, исправление недочетов... Готово!

Гора поближе.

Накрываем готовую работу стеклом, оформляем все в рамочку и любуемся своей работой!

Спасибо за внимание!

stranamasterov.ru

Картина из шерсти. Осенняя экспрессия

Захотелось чего-то нестандартного. Вот что получилось.

Несколько фотографий, как я это делала.Ну тут все понятно: шерсть, одноразовые тарелки.

Вот зачем нужны были тарелки. Я в них нарезала шерсть.

А это основа будущей работы.

Щеткой начесываю шерсть, она становиться однородной и пушистой. Такую шерсть удобно выкладывать в качестве фона.

Сверху на шерстяные облака (от щетки) накладываю пряди того же цвета.

И начинаем выкладывать пряди разного цвета. Здесь желтый. Дальше будут другие цвета. Кстати, в итоге поняла, что если нарезанную шерсть (ниже будет ясно, про что я) выкладывать плотно, то прядки (как здесь и далее) можно выкладывать только по краям или вообще без них обойтись. Все зависит от фантазии.

Ораньжевый.

Сверху красный.

Прядки синего.

А теперь нарезанная шерсть. Это листочки.

Пришлось еще дорезать, той, что на тарелке, не хватило. Прямо на картину резать шерсть не рекомендую, не очень красиво получается.

Красная нарезанная шерсть.

Плюс два оттенка зеленого, немного синего, а рядом лежит шерсть с блеском (вернее, вискоза, она блестящая). Ее нарежу прямо на картину. Очень мелко.

Здесь видна нарезка ярко-желтой вискозы. Из-за того, что резанную шерсть насыпала плотно, разноцветные прядки (полоски) закрылись. В процессе уже сделала вывод, что если работа небольшого формата, можно полоски даже и не выкладывать. Но если формат будет больше (от 30на40), то резанную шерсть плотно укладывать не обязательно будет, тогда разноцветные прядки будут кстати. Так что думаю, что не зря я про них рассказала, пригодится.

Начинаю формировать ствол и ветви. В ход идет темно-коричневый. Скручиваю жгутики, так фактурнее.

Добавлены светло-коричневые веточки.

На стволе появились зеленые пряди-жгутики. А еще кое-где появились зеленые веточки.

Делаю акценты желтым. Сначала желтой шерстью (скрученными прядками), а сверху накладываю желтый с блеском (вискозу). После оттеняю таким же способом веточки слева (но уже только вискозой). Немного нарезки желтой вискозы по краям для яркости. Ну и все, готово! ) Осталось оформить в рамку. В данном случае выбрала квадратную форму, наиболее подходящая в данном случае.

stranamasterov.ru