Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Где находится город Гжель. Как расписывают Гжель! (фото + видео). Как нарисовать гжель поэтапно карандашомузоры для начинающих. Роспись посуды гжельскими узорамиГжель, небольшой город в Московской области, - центр известного художественного промысла России. Так называемый Гжельский куст занимает обширную территорию и включает в себя 27 деревень, население которых издавна занимается росписью разнообразных изделий из белоснежного фарфора и фаянса. История гжельского промысла прослеживается с 14-го века, с того самого времени, когда под Москвой обнаружили богатое глиняное месторождение. Материал был разнородным: в верхних слоях располагались слои простой красной "ширевки", ниже залегали пласты "пушнины" бледно-желтого цвета, а в самой глубине раскинулась "мыловка" - нежнейшая белая глина, прекрасный материал для изготовления высококачественных фарфоровых и фаянсовых изделий.
Некоторое время из белой глины делали посуду и прочую кухонную утварь. Затем появился царский Аптекарский указ, предписывающий отправку всего добытого сырья в Москву для потребностей медицины и фармацевтики. Изготовление кухонной посуды пришлось отложить, однако через некоторое время были открыты дополнительные залежи белой глины, и, таким образом, материала уже было достаточно и для аптек, и для гончарного производства. Во время изобилия сырья и зародился художественный промысел под названием гжель. Мировая известностьГжельская роспись, узоры которой отличаются особым стилем, стала распространяться по России. Первое время художники использовали разноцветные краски. Затем гжельская роспись, узоры, тематика рисунка и общий стиль несколько изменились. Основным колером стала ярко-синяя кобальтовая краска. С тех пор гжельская роспись, узорчатостью которой восторгаются люди во всем мире, стала классическим сочетанием двух цветов - белого и синего. Подлинные изделия не допускают каких-либо других оттенков, только в отдельных случаях художник может использовать золотую краску для легкого декорирования. РасцветЗнаменитая гжельская роспись (узоры, орнаменты, растительная тематика и многое другое из того, что составляет основу уникального художественного стиля) получила развитие в 19-м веке. В богатых домах России считалось хорошим тоном сервировать обеденный стол посудой из гжельского фарфора. В первую очередь за этим стоял патриотизм, гордость за свою страну. К тому же бело-синие тарелки и супницы стоили на порядок дешевле мейсенского фарфора. Изображения на изделиях также были исключительно на русскую тематику. Охота с собаками, пляски на Масленицу, крестный ход на Пасху и многие другие события истинно русского характера изображались на столовой посуде. Таким образом, гжельская роспись, узоры которой были близки по духу россиянам, становилась все более популярной. Ручная работаВ начале 20-го века заводчики Подмосковья делали попытки поставить производство бело-синих изделий на поток, однако эта идея провалилась. Роспись посуды гжельскими узорами непременно должна делаться вручную опытными художниками, которые способны вложить в свою работу душу. Механическое нанесение рисунка уничтожает суть искусства, изделие становится безликим. Гжельская роспись, узоры и орнаменты, геометрические фигуры или сюжеты из деревенской жизни - все это результат творчества талантливых художников, работающих на предприятиях народных художественных промыслов "Гжельского куста". Первым признаком мастерства художника считается наличие в росписи полутонов, когда бледно-синие штрихи чередуются с яркими и насыщенными. Гжельская роспись: узорыЦветок, его нежные лепестки, стебель растения, листики на тонких черенках… Все это является классической темой гжельской росписи. Растения изображаются в стилизованном виде, но их характерные признаки просматриваются, ягоды смородины не спутаешь с калиной, а крыжовник не назовешь шиповником, даже при том, что все растения, цветы и ягоды одинакового ярко-синего цвета. Детская тематикаЗначительная часть изделий гжельских народных промыслов посвящена детям. Это лошадки и слоны, ослики и жеребята, разрисованные вагончики с паровозиком, машины и самолеты, на которых присутствует гжельская роспись. Узоры для детей так же искусны, как и для взрослых, но с гораздо большей ответственностью подходит к работе художник. Ведь ребенок ни в коем случае не должен разочароваться. Поэтому художники, приступая к росписи игрушек и других изделий детского ассортимента, стараются выполнить работу как можно лучше. Мастер-классыВ производственных объединениях гжельских народных художественных промыслов работают секции по обучению желающих овладеть искусством росписи. Будущие художники проходят специальные курсы рисунка и технологий создания знаменитых бело-синих фарфоровых изделий, осваивают такой вид народного промысла, как гжельская роспись. Узоры для начинающих упрощенные, тем не менее процесс обучения состоит из нескольких этапов. Первые уроки включают в себя обучение рисунку, а точнее, нанесению контуров будущего изображения. Штрихи наносятся чертежным карандашом средней мягкости на бумагу типа ватмана без нажима, чтобы можно было ластиком стереть неудачно обозначенные линии. После того как контурный рисунок готов, можно приступать к раскраске. Пробное изображение лучше сделать водорастворимой краской - акварельной, акриловой или гуашью. Кисточка для это подойдет любая, но для начала можно воспользоваться 2-м номером. На отдельном кусочке бумаги следует сделать несколько мазков, чтобы подобрать синий цвет, подходящий по насыщенности. Затем нужно попробовать нарисовать цветок. Если изображение на бумаге получилось удачно, то на следующем этапе можно приступить к росписи керамического изделия. Разнообразие рисункаВ базе данных каждого гжельского предприятия по выпуску керамики есть сюжетные и тематические зарисовки, используемые при необходимости технологами. Разнообразная гжельская роспись, узоры, фотографии, рисунки, копии - все идет в дело, когда нужно запустить очередную серию изделий. Отдельными партиями выпускается авторская продукция, когда изделия от начала до конца выдерживаются в статусе эксклюзивности. Форма их уникальна, роспись неповторима. Такая гжель ценится высоко, знатоки стараются приобрести именно эту продукцию. Первосортные изделия отличаются от обычных детальной проработкой рисунка. Художник прорисовывает мельчайшие нюансы, и в результате рождается истинный шедевр гжельского народного промысла. Продажа на местеВ последнее время появилась хорошая традиция - при гжельском производстве открывать магазин по реализации изделий местных мастеров. Произведения искусства стали более доступны, увеличился выбор. Крупные предприятия гжельского промысла наладили выпуск суперсервизов, наподобие тех, которые поставлялись императорскому двору в 19-м веке. Представители прежних поколений помнят наборы столовой посуды из 120 и более предметов. Были сервизы и поменьше, на 12 персон из 84 предметов. И совсем маленькие, на двоих, под названием "Тет-а-тет". Был сервиз даже на одну персону, миниатюрный, который назывался "Эгоист". Царская монополияВ те далекие времена много гжельской продукции уходило за границу. Европейцы вывозили изделия русских мастеров вагонами. Так продолжалось довольно долго, пока главным покупателем заводской продукции не стало русское императорское казначейское ведомство. Довольно быстро возникла монополия, которая подчинила себе производство гжели, и с тех пор вся продукция отгружалась на склад казначейства. ПерспективыВ настоящее время гжель востребована как никогда. Заводы и небольшие мастерские работают с полной нагрузкой. Все жители так называемого Гжельского куста заняты на производстве белоснежной расписной керамики. fb.ru РИСУНКИ ГЖЕЛЬ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ: Гжельская роспись: узоры для начинающихРусский живописец Б.М.Кустодиев говорил, что гжельские чайники и чашки цветут ‘колдовскими синими цветами”. У вас миленький рисунок, напоминающий гжель, но это не гжельская роспись и не гжельская техника. Затем гжельская роспись, узоры, тематика рисунка и общий стиль несколько изменились. Гжель — один из традиционных русских центров производства и росписи изделий из керамики. Но современные мастера смогли воссоздать многоцветную роспись, а также рисунки золотом и платиной. Как вариант — можно самим нарисовать и вырезать из бумаги заготовки-основы для росписи — это сделать несложно. Примечание: В уроке были использованы фрагменты книги «Сказочная Гжель» Ю.Э. Дорожина, раскраски «Гжель» Е. Субочевой. В самом центре России, в живописном подмосковном регионе (Раменский район) производят фарфор с нарядной синей росписью и многоцветной майоликой. Сама я 8 лет занималась различными видами росписи, урало-сибирской, гжельской и хохломской. Кобальтовая роспись израцов и посуды по белому фону пришла к нам из Голландии. Кобальтовая (синяя) роспись посуды прежде всего характерна тем, что там нет никаких подмалевков. Евгения, если бы вы назвали его «Роспись под гжель в домашних условиях» (как пример), я бы не стала комментировать. Причина проста — в процессе фотографирования расписываемого изделия можно задеть и смазать тончайший слой краски и угробить свою работу. Тем более, что у вас куклы прекрасные, лэмпворк такой чудный.С уважением и пожеланием успехов в вашей работе. Кто желает узнать о гжели побольше, откроет википедию и прочтет об истории. Как мастер захотел, так и написал в своем МК. Он никому ничего не должен, образованность читателя — не его забота, у него другие цели.Про интересность у меня ничего не сказано, это вы додумали. Исторически, — это обширный район, состоящий из трех десятков деревень и сел, объединённых в «Гжельский куст», который расположен примерно в 60 км от Москвы вдоль Большого Касимовского тракта. Издавна Гжель славилась своей глиной. В 1770 году Гжельская волость была целиком приписана к Аптекарскому приказу «для алхимической посуды». Мастер-класс — Роспись тарелочки в стиле Гжель:После 1802 года, когда была найдена светлая серая глина, в Гжели возникло производство полуфаянса, из которого во множестве делали квасники, кувшины и кумганы. Народное искусство быстро вырождалось и на рубеже XIX-ХХ веков пришло к полному забвению. В 1929 году в Гжели была создана первая артель под названием «Вперед, керамика». В 1972 году было создано Объединение «Гжель», в которое вошли все мелкие производства расположенные в соседних деревнях. Вот так художники из Гжели На снег наносят небеса!Л. Гжель традиционно расписывают синими красками. Важная особенность в гжельской росписи сине-белого фарфора — живописное начало. Сетки могут сочетать в себе чередование тонких и широких линий, перемежающихся точками. Белый фон становится вторым цветом, он также активен, как и сама кобальтовая роспись. Раскраски в стиле ГжельТрадиционный мотив гжельской росписи — птицы и петухи, трактуется как орнамент. Художники и живописцы, создавая свои произведения и украшая их росписью, берут сюжеты и сцены из окружающей природы. Пишут по фарфору мазками, линиями, а в орнамент входят листья и цветы. Рисуют быстро. Гжель сегодня — это не только красивая бело-синяя посуда, но и камины, люстры, статуэтки, игрушки, вазы и другие предметы интерьера. И по сей день жив старинный городок Гжель. Трудятся в нем внуки и правнуки знаменитых мастеров, продолжают славную традицию, лепят и расписывают удивительную гжельскую посуду. Этот мазок лежит в основе многих узоров и мотивов. Мастера Гжели для росписи применяют необычный мазок «мазок на одну сторону” или » мазок тенями”. Роспись самого цветка необходимо начинать с середины, затем наносятся два мазка слева и два мазка справа. Гжель, небольшой город в Московской области, — центр известного художественного промысла России. Затем появился царский Аптекарский указ, предписывающий отправку всего добытого сырья в Москву для потребностей медицины и фармацевтики. Гжельская роспись, узоры которой отличаются особым стилем, стала распространяться по России. С тех пор гжельская роспись, узорчатостью которой восторгаются люди во всем мире, стала классическим сочетанием двух цветов — белого и синего. Таким образом, гжельская роспись, узоры которой были близки по духу россиянам, становилась все более популярной. Первым признаком мастерства художника считается наличие в росписи полутонов, когда бледно-синие штрихи чередуются с яркими и насыщенными. В производственных объединениях гжельских народных художественных промыслов работают секции по обучению желающих овладеть искусством росписи. Будущие художники проходят специальные курсы рисунка и технологий создания знаменитых бело-синих фарфоровых изделий, осваивают такой вид народного промысла, как гжельская роспись. Будет просто замечательно, если фоном к рисованию Вы включите русские народные песни в специальной обработке — для детей. Их у нас можно скачать бесплатно по этой ссылке. Попытайтесь поэксперементировать со смешением цветов, разбавляя синюю краску с белой и получая все новые и новые оттенки. 3) Капельки, и составные из них узоры: приближаемся к флористическим мотивам (цветы, растения). Особенность такого мазка — в том, что след после кисти остается в плавным переходе цвета — от темного к светлому. Секрет этого мазка: правильное распределение краски на кисти — с одного края ее должно быть больше (с этого края и подучится более темный оттенок). Эту птицу можно рисовать только кистями, а можно в последнем шаге — где тоненькие завитки, использовать синюю гелевую ручку поверх высохшей краски. Традиционно цветовое сочетание — синий кобальтовый и белый — являлась первым отличительным признаком росписи в стиле «гжель». К 1800 году в Гжели насчитывается 25 заводов, выпускающих гончарную посуду. Вообще этот урок расчитан на ребенка 5-9 лет, но в принципе, для разнообразия можно вовлечь и трехлетнего малыша, не требуя, конечно, от него слишком точного исполнения росписи. Что еще написала Аманта:
amanfertul.ru
prostodelkino.com под гжель фото посуда завод город роспись стиль рисунокЧто такое Гжель? Хотите узнать, как обычный кусок глины превращается в изящную вазу. Да еще с такой уникальной не на что не похожей росписью. Посмотрев видео до конца (чуть ниже), вы узнаете, что же это такое, Гжель! А пока посмотрите фото. Фото Гжель. Гжель это классика, выполненная в двух цветах, роспись в белом и голубом. Но эти краски для Гжели не используют. Гжель, — это рисунок черным по розовому. В основе Гжели серый материал, каолин. Вязкая и огнеупорная глина. Самая светлая из всех видов глины. В шаровой мельнице глину смешивают с водой и пегматитом горной породой. Из этих материалов получается тонкий качественный фарфор. Технология производства Гжели не простая. Безжалостно отбраковать изделия или посуду могут на любом этапе. Первое. Проверка плотности фарфоровой массы. Не большое отклонение и вся партия посуды пойдет в контейнер с мусором. Весь фарфоровый полуфабрикат хранятся в блинах, плоских плюхах. Та же смесь глины только обезвоженная. Как только начинается производство новой партии посуды, заготовки ломают и просто добавляют воды. На производстве подготовили гипсовую форму для вазы. Это полая разборная емкость. Такие формы позволяют тиражировать посуду. Ее гипсовые части закрепляют при помощи жгутов. Теперь жидкую фарфоровую массу заливают внутрь. Под завязку. Через некоторое время та часть фарфоровой массы, которая соприкасается с формой, твердеет. А оставшуюся внутри жидкую фракцию попросту сливают. Когда ваза застывает, форму снова разбирают. Вот заготовка и готова! Многие считают, что Гжель это название города. Но такого города на карте вы не найдете. Гжель это историческое название не большого района, а не города. Следующий этап. Визуальный контроль, малейшая вмятина на фарфоре и изделие идет в брак. Точнее на переработку. Но с нашей вазой все в порядке. Если с вмятинами ничего поделать нельзя, то выпуклые неровности на вазе легко убираются с помощью ножа. А с помощью влажной губкой подчищают мелкие шероховатости. На этом проверки качества не заканчиваются. Там где были швы гипсовой формы, технолог проводит кисточкой смоченной в керосине. Эта жидкость моментально испаряется с ровной поверхности, но сразу же покажет проверяющему, любую даже самую мелкую трещину. Нам повезло наша ваза без брака. На этом опять контроль качества не заканчивается. Из керосина делают фуксин, это краситель. И вот нашу вазу окунают в раствор. И она становится розовая. С помощью фуксина технологи могут обнаружить трещину не только на швах, но и на всей поверхности изделия. Трещина выглядит как тонкий слет от красного карандаша. Три этапа контроля пройдены. И мастер ставит фирменную печать. На производстве заготовки расписывают оксидом кобальта. Черным цветом по розовому, вот тебе и Гжель! Для черно белого оксида кобальта черно белый логотип. Сначала художник делает эскиз рисунок карандашом, потом тонкой кисточкой подводит надпись. На заводе, в самом производстве используют трафареты, по которым рисуют розы и другие цветы. Узор переносят на заготовку с помощью, так называемой припорошки. Мелких угольных частичек завернутых в марлю. Теперь мастер начинает работать кистью. Скачать трафарет Вы сможете после подписки на бесплатную рассылку. Гжель, — это особая техника, стиль. Краска должна быть нанесена не равномерно с легким размытием по краям. Такие мягкие контуры фирменный знак Гжельской росписи. Кончиком кисточки мастер расставляет цветовые акценты, именно эти части рисунка будут самыми яркими. Мастера на заводе настоящие художники. Каждое изделие требует кропотливой работы и авторского подхода. А на каждом авторском произведении должна быть подпись. И Гжелевский фарфор здесь не исключение. Далее вазу закрашивают белой краской. Уничтожая работу художника. Не переживайте это не краска а жидкая глазурь. Под действием высокой температуры она станет прозрачной и подчеркнёт яркость орнамента. И так белые фарфоровые изделия отправляют в печь на заводе, где поддерживается температура в 1350 градусов на целые сутки. Именно здесь черно розовое превратится в бело синее. Как же это происходит, черный оксид кобальта при таком нагреве меняет свою химическую формулу, если сказать проще меняет свой цвет. Так черное превращается в синее. Под действием высокой температуры розовый фуксин испаряется, а глазурь на поверхности плавится, превращаясь в блестящее покрытие. Благодаря этому Гжелевская роспись ни когда не выцветает.
После обжига все становится на свои места классическая синяя роспись на белом фоне покрытая блестящей глазурью. Popularity: 38% [?] Просмотров:5,962 naxolst.ru |