Gepur-Shop

Интернет-магазин модной одежды

Вы всегда можете

связаться с нами!

тел +7-968-662-4572

 

Аппликация - Корзина с овощами. Аппликация корзина с овощами


Конспект открытого занятия. Аппликация "Витаминная корзина"

Разделы: Работа с дошкольниками

Цель: Учить детей работать в коллективе, вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на общей основе; познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины; воспитать у детей потребность правильно питаться, воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

Демонстрационный материал: Отрывок из мультфильма «Трое из Простоквашино», письмо из Простоквашино; картинки витаминов, полезных продуктов; промышленные витамины;

Раздаточный материал: «корзина для витаминных продуктов» - основа аппликации. Заготовки цветной бумаги с нарисованным контуром овощей и фруктов, клей, ножницы, салфетка, дощечка для труда.

Для сюрпризного момента: кусочки нарезанных овощей и фруктов.

Ход занятия.

I. Организационный момент.

II. Вступительная беседа.

- Дорогие ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. А с каким настроением вы пришли сегодня на занятие?

- Посмотрите, сколько гостей пришло к нам сегодня. Подойдите к ним, поздоровайтесь и поделитесь с ними хорошим настроением.

III. Беседа о витаминах.

- Сегодня в садик принесли письмо из Простоквашино от кота Матроскина и Шарика. У них случилась беда. Заболел Дядя Фёдор.

А вот что пишут Матроскин и Шарик.

Письмо:

Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел Дядя Фёдор. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как Дядю Фёдора вылечить. Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо. ( просмотр отрывка из мультфильма).

- Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Дядю Фёдора?

(выслушать ответы детей)

- Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить Дядю Фёдора. Это витамины! (открыть доску с изображением витаминов).

- А кто знает, что такое витамины?

- Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие - глазам хорошо видеть, третьи - голове - хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.

- Где живут витамины? (В продуктах питания. Прикрепить к доске картинку с продуктами )

- Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью). Почему?

- А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витаминки – таблетки продаются в аптеках. (показать).

- Особенно богаты витаминами овощи и фрукты.(прикрепить картинку с овощами и фруктами к доске).

- Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите.

- Ну и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.

IV.Физминутка.

Пейте все томатный сок, И.п. О.с.
Раз, два, три, четыре, Ходьба на месте
Раз, два, три, четыре,  
Кушайте морковку! И.п. О.с.
Раз, два, три, четыре, Руки к плечам, руки вверх.
Раз, два, три, четыре,  
Все ребята будете И.п. О.с., руки на пояс
Раз, два, три, четыре наклоны в сторону
Раз, два, три, четыре,  
Крепкими и ловкими И.п. О.с. руки на пояс
Раз, два, три, четыре, приседания.
Раз, два, три, четыре,  
Грипп, ангину, скарлатину -   И.п. О.с. руки на пояс
Раз, два, три, четыре, прыжки
Раз, два, три, четыре,  
Все прогонят витамины! И.п. О.с.
Раз, два, три, четыре, ходьба на месте.
Раз, два, три, четыре,  

V. Аппликация.

Как же нам написать ответ Матроскину и Шарику, ведь наши дети писать не умеют?

Предлагаю отправить в Простоквашино витаминную корзину с овощами и фруктами, которую мы сделаем сами.

  1. Вырезание из заготовок различных овощей и фруктов. - Вырезаем чётко по контуру.
  2. Наклеивание на основу по очереди. Дети называют, что «кладут» в корзину, определяя, овощ это или фрукт.

VI. Итог.

- Если Дядя Фёдор будет употреблять витаминные продукты, то он обязательно быстро поправится.

- А наши ребята любят есть овощи и фрукты?

- Очень любят и всем советуют:

1 ребёнок.

Помни истину простую – Лучше видит только тот, Кто жуёт морковь сырую Или сок морковный пьёт.

2 ребёнок.

От простуды и ангины Помогают апельсины. Ну, а лучше съесть лимон, Хоть и очень кислый он.

Все вместе

Никогда не унываем и улыбка на лице, Потому что принимаем витамины АВС.

Для наших гостей и наших детей – витаминное угощение. (Вынести тарелки с нарезкой из фруктов и овощей)

Поделиться страницей:

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Тарелка с овощами. Аппликация

Техника: Аппликация

После выполнения такой аппликации ребята лучше запомнили названия овощей.

Автор: лилика

Источник: Страна мастеров

Тарелка с овощами. Аппликация

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Тарелка с фруктами Аппликация Тарелка с фруктами Аппликация

Категория:

Техника: Аппликация 1. НА голубой тарелочке, с золотой каемочкой... 2. Яблочко из манки 3. рисовый банан 4. гречневый ананас 5. половинки гороха (виноград) 6. Пшено (Груша) и рамка из гречи Эту работу делали с сыном в колу на конкурс, потом сразу была подарена, уж очень просили... Крупа

prostodelkino.com

Аппликация - Корзина с овощами

1. Эту корзину я сделала для кухни. Время от времени так охото новых овощей и фруктов. А в этой плетенке они всегда "свежайшие". 2. Берём обои, которые остались после ремонта квартиры. 3. Отмеряем 55 см в длину. 4. Отрезаем лист. 5. Складываем напополам. 6. Рисуем половину корзины по рисунку. 7. Дно корзины 8 см , ширина 22 см, высота без ручки 28 см, ширина ручки 2,5 см, высота всеё корзины 55 см. 8. Рисуем половину корзины. 9. Вырезаем. 10. Это шаблон корзины. 11. Обводим шаблон на картон. 12. 13. Вырезаем канцелярским ножиком по контуру. 14. Поролоновой губкой красим коричневой гуашью под цвет сосновых шишек. 15. Фиксируем клеевым пистолетом шишки 16. Выкладываем ручку корзины. 17. Корзина готова! 18. На данный момент начинается самое увлекательное! Наполняем корзину вкусняшками! Спасибо всем, кто заглянул на мою страницу!

searchmasterclass.net