Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Киноуроки в школе (на основе анализа мультфильма "В стороне" А.Аверьяновой). Аппликация белый грибШкольные уроки и методические разработки для учителей школ. Педагогическое сообщество «Моё образование»Раздел «Уроки» представляет собой коллекцию авторских разработок, предложенных нашими пользователями. Здесь может быть и Ваш урок, если Вы готовы поделиться своей методической разработкой с коллегами. Скрыть подсказку 1Домашнее задание по физической культуре, как и по любому предмету - это составная часть процесса обучения. Выполняя задания по данному предмету, ученики пополняют самостоятельно свои знания в теории, а также умения и навыки в практике. Умение учителя вызвать интерес у учащихся к выполнению домашних заданий наиболее ценно в педагогической практике. Кроме этого, очень важно, чтобы учитель умел достойно оценивать показатели самостоятельной работы учеников. 0Краткая технологическая карта урока физической культуры. Урок построен по ФГОС с применением системно-деятельностного подхода с применением рефлексии на каждом этапе урока. Технологическая карта урока, с использованием кейс – технологии, направленная на развитие коммуникативных навыков и навыков смыслового чтения с использованием ЭФУ, направленной на освоение современной социоприродной среды региона. 2Литература 21 века. Урок внеклассного чтения. Не требуется специальная подготовка. 2Урок обобщения и повторения в 5 классе. Оформлен в виде презентации, которую можно использовать как самостоятельно, так и в комплексе с другими материалами. Каждый слайд носит определенное задание, выполнять которое учащиеся могут, как самостоятельно, так и в группах. 1Урок усвоения новых знаний.Раскрывает нравственное содержание сказки, помогает освоить художественную идею произведения и раскрыть основную мысль текста. формировать навык выразительного чтения, чтения по ролям; составить структуру сюжета сказки; развивать мышление, творческое воображение; развивать литературную речь детей, включая их в различные речевые ситуации; развивать умения формулировать п. 1Урок усвоения новых знаний для учащихся со средней мотивацией научить правильно писать согласные в приставках; совершенствовать навык правописания приставок и умение распознавать приставки в словах. Тип урока: Урок «открытия» нового знания Цель урока: Формировать представления о разнообразии растений и животных, готовности к природоохранной деятельности. Задачи урока: Предметные задачи урока: обобщить знания учащихся о живой природе, о её разнообразии и изменчивости; уточнить зависимость живой природы от условий окружающей среды; способствовать расширению кругозора детей; дифференцировать понятие «живая природа» от понятия «растения» и «животные»; способствовать развитию наблюдательности, умению делать выводы. 1Данный конспект урока подходит для работы в 3 классе к УМК Биболетова. xn--j1ahfl.xn--p1ai Конспект НОД по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (аппликация) на тему: "Белые грибы"Конспект комплексного занятия по Аппликации для старшей группы «Белые грибы» Конспект подготовила воспитатель МБДОУ “Детский сад”№150,Зайчикова Ирина Олеговна. Анонс: Осень это прекрасная пора, яркие картины пейзажа, ни в одно из времен года мы не найдем столько красок, как осенью. В своей работе мы с детьми знакомимся с разными видами грибов - это один из даров осени народу. Аппликация выполняется из круп и бумаги. Работа предназначена для детей старшего возраста (6-7 лет), будет полезна воспитателям старшей и подготовительной групп. Цель: - познакомить с новой техникой изготовления аппликаций - знакомить детей с разными видами грибов - учить различать грибы по внешнему виду - развивать мелкую моторику рук, творческие способности детей Материалы : листы цветного картона, ножницы, клей, листы цветной зеленой бумаги, крупа манная и гречневая, фонограмма песни А. Серова «Осенняя роса», шаблоны травы и грибов.Ход занятия:(Звучит спокойная музыка , фонограмма А.Серов «Осенняя роса») Чтение стихотворения Г. Новицкая «Осенняя сказка» Начинается сказка Осенняя тихо. Она ходит по лесу, Как будто лосиха, Не видать, не слыхать, Но за ней мы с тобой Поторопимся сами. Видишь, вспыхнули Гроздья сентябрьской рябины. Видишь, гриб покраснел Под звенящей осиной. Виснет лёгким дымком На сосне паутина. В ней запуталось лето Листочком осины. - Сегодня мы отправляемся в путешествие в осенний лес, (фото1) там мы познакомимся с дарами осени- грибами, а какими мы узнаем из загадок Загадки 1 Нет грибов дружней, чем эти, - Знают взрослые и дети – На пеньках растут в лесу, Как веснушки на носу (опята)
2 Золотистые ... – Очень дружные сестрички. Ходят в рыженьких беретах, Осень в лес приносят летом (лисички)
3 Вдоль лесных дорожек, В шляпках разноцветных, Издали приметных, Собирай, не мешкай! Это… (сыроежки)
4 Я в красной шапочке расту Среди корней осиновых, Меня узнаешь за версту, Зовусь я ... (подосиновик)
5 Шоколадно-бурый гриб, К скользкой шляпке лист прилип. Воротник ажурный тонок - Гриб такой зовут... (Маслёнок)
6 На поляне лесной, Под могучей сосной Старый старичок, На нем бурый колпачок Колпачок на бочок, Кто в лесу бывает, Тот его и знает. (Боровик) Воспитатель: Молодцы ребята все загадки отгадали и грибочки мы узнали, но запомните ребята – Правило: За грибами приходите, но в лесу себя ведите тихо. На грибы не наступайте, просто так их не срывайте. Аккуратно срежьте ножку и сложите их в лукошко. Вы грибы запоминайте, только полезные срывайте. Воспитатель: У меня в лесу появились картинки с грибами давайте рассмотрим их (Рассматривание иллюстраций, узнавание грибов по внешнему виду). Воспитатель: Сегодня ребята мы будем изготавливать аппликацию «Белый гриб». (Показ изготовленного шаблона), а потом украсим ими наш волшебный лес, но прежде чем начать работу давайте выполним зарядку.Физминутка «За грибами» Все зверушки на опушке ищут грузди и волнушки ( Дети идут по кругу, с наклонами влево-вправо) Белочки скакали – рыжики срывали ( Далее имитация движений) infourok.ru Аппликация «Белые грибы»СЕНТЯБРЬ, 13, 2017 Чтение стихотворения Г. Новицкая «Осенняя сказка» Начинается сказка Осенняя тихо. Она ходит по лесу, Как будто лосиха, Не видать, не слыхать, Как идёт за ветвями. Но за ней мы с тобой Поторопимся сами. Видишь, вспыхнули Гроздья сентябрьской рябины. Видишь, гриб покраснел Под звенящей осиной. Виснет лёгким дымком На сосне паутина. В ней запуталось лето Листочком осины.
Какое сейчас время года? (Осень). - Что осенью в лесу созревает? (Ягоды, грибы.) - Сегодня мы отправляемся в путешествие в осенний лес, там мы познакомимся с дарами осени - грибами, а какими мы узнаем из загадок 1 Нет грибов дружней, чем эти, - Знают взрослые и дети – На пеньках растут в лесу, Как веснушки на носу (опята) 2 Золотистые ... – Очень дружные сестрички. Ходят в рыженьких беретах, Осень в лес приносят летом (лисички) 3 Вдоль лесных дорожек, Много белых ножек, В шляпках разноцветных, Издали приметных, Собирай, не мешкай! Это… (сыроежки) 4 Я в красной шапочке расту Среди корней осиновых, Меня узнаешь за версту, Зовусь я ... (подосиновик) 5 Шоколадно-бурый гриб, Воротник ажурный тонок - Гриб такой зовут... (Маслёнок)
6 На поляне лесной, Под могучей сосной Старый старичок, На нем бурый колпачок Колпачок на бочок, Кто в лесу бывает, Тот его и знает. (Боровик)
Украшая темный бор, Вырос пестрый, как Петрушка, Ядовитый… (Мухомор)
Воспитатель: Ребята, а какие грибы бывают? (съедобные и несъедобные) За грибами приходите, но в лесу себя ведите тихо. На грибы не наступайте, просто так их не срывайте. Аккуратно срежьте ножку и сложите их в лукошко. Вы грибы запоминайте, только полезные срывайте. А что можно приготовить из грибов? Дети: Суп грибной, грибы жареные, соленые, сушеные. Физминутка «За грибами» Все зверушки на опушке ищут грузди и волнушки (Дети идут по кругу, с наклонами влево - вправо) Белочки скакали – рыжики срывали (Далее имитация движений) Лисички бежали – лисички собирали. Скакали зайчатки – собирали опятки. Медведь проходил – мухомор раздавил Приступаем к выполнению работы (объяснение, индивидуальная помощь) Вырезаем траву: берем прямоугольник зеленого цвета – делаем надрезы. Грибы делаем из полукругов: шаблон обводим на цветную бумагу. Вырезаем. Наклеиваем.
umnizza.ru |