Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Конспект урока по технологии на тему "Конструирование коробочки" ( 2 класс). Технология 2 класс коробочка из бумаги как сделатьКонспект урока по технологии 2 класс на тему "Что такое чертеж и как его прочитать. Изделие "Коробочка"
Изделие «Коробочка» Тема Что такое чертёж и как его прочитать? Изделие Коробочка из бумаги. Тип урока Решение учебной задачи Планируемые результаты. Предметные результаты Знакомство с понятием «чертёж». Определять линии чертежа: основная, толстая, штрихпунктирная с двумя точками. Уметь читать чертеж. Осваивать приемы резания бумаги ножницами по линии, приемы сгибания бумаги; Учиться определять конструктивные особенности изделия и технологию его изготовления; Закреплять умение точечно наклеивать детали. Личностные результаты Знать о причинах успеха в предметно-практической деятельности; Ориентироваться на оценку результатов собственной деятельностью; Проявлять интерес к отдельным видам предметно-практической деятельности. Универсальные учебные действия (Метапредметные) учиться выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы;. Выполнять контроль точности разметки деталей; Понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях; Анализировать объекты труда с выделением их существенных признаков. Основное содержание темы, понятия и термины. Чертеж; линии чертежа; Образовательные ресурсы Памятка работы. Технологическая карта работы, презентация «Чертежи». Конспект урока Формы, методы, методические приемы Деятельность учителя Деятельность учащихся Осуществляемые действия Формируемые умения Мотивирование к учебной деятельности. Фронтальная, словесный. Слово учителя. Приветствие учащихся. Приветствуют учителя. Отвечают на вопрос учителя. Беседуют. Делятся информацией из своего опыта и знания. Проявляют готовность к работе на уроке. Постановка учебной задачи Фронтальная, индивидуальная, коллективная Показ презентации «Чертежи» Беседа «Что такое чертеж?» Для чего нам нужны чертежи. Где используют чертежи. Сегодня на уроке мы научимся изготавливать изделия по их чертежу. Обращает внимание учащихся на линии чертежа. Приложение 1 Слушают учителя. Отвечают на вопрос учителя. Пытаются читать чертежи. Изучают линии чертежа. Умеют различать линии чертежа Знать и различать линии чертежа. Умение читать чертежи. Организация рабочего места Индивидуальная, фронтальная Что нам понадобится для работы? Просит приготовить рабочее место Готовят рабочее место. Карандаш, Цветная или белая бумага А4, клей, ножницы, цветная бумага Практическая работа Индивидуальная, фронтальная Раздает технологическую карту работы изделия «Коробочка» Приложение 2 Изготовление изделия Индивидуальная Предлагает прочитать чертеж. Изготовление изделие «Коробочка» по чертежу. Квадратный лист бумаги последовательно перегибается на 16 маленьких квадратиков. По разметке делают надрезы. Украшение изделия аппликацией. Развитие умения разметки сгибанием. Изготовления по шаблону украшения для коробочки. Приложение шаблонов к развертке коробочки в нужных местах. Склеивание «украшения». Выставка работ Коллективная индивидуальная Хвалит интересные необычные работы. Отмечают качество склеивания, сборки коробочки, оригинальность украшения Обсуждение результатов работы Коллективная, фронтальная Обсуждение готовых работ. Оценка результатов деятельности учащихся на уроке Оценивают свою работу фишками Высоко Хорошо Средне Рефлексия Задает вопросы: «Что нового узнали на уроке?» Линии чертежа. Приложение 1 Начертание Название Основная толстая Контур детали, надрез Тонкая Выносная, размерная Штрих и два пунктира Сгиб Технологическая карта работы 1) 2)
Оригами. Коробочка санбо для учащихся 2-х классовКоробочки санбо придумали китайские монахи. Они делали их из бумаги и предназначали для подношения даров богам. Теперь и мы с вами попробуем сделать свою коробочку, а также разукрасим её по своему вкусу. Мастер-класс смотри далее: Большинство моделей в оригами служат для украшения интерьера. Другие – используются в играх. Также в оригами есть не мало изделий, имеющих практическое применение. Среди них – разнообразные коробочки.Есть коробочки, сложные по конструкции и собранные из модулей (а значит, соответствуют понятию модульное оригами). А есть и простые – всего из одного листа. Вашему вниманию представлен мастер-класс оригами по складыванию простой коробочки, имеющей название «Коробочка Санбо». На схеме 1 изображены первые восемь шагов. На схеме 2 – следующие 6 шагов. После чего останется только придать коробочке окончательный вид. На схеме 3 (в конце статьи) показаны все складки, которые получатся на листе, если готовую коробочку разобрать. Некоторые шаги, помимо комментариев, будут снабжены дополнительными фото. На всех схемах пунктирными линями показаны складки, которые видно с рассматриваемой стороны.2 шаг. Складываем и разворачиваем лист – сверху вниз, справа налево и по диагоналям. 3 шаг. Положите лист нужной вам стороной вниз. Аккуратно загните любой из углов к центральной точке (пересечению всех линий, полученных при шаге 2). 4 шаг. Повторите то же самое со всеми внешними углами – получился снова квадрат с прорезями (в оригами называемый «блин»). 5 шаг. Сложите квадрат в треугольник. Прорезь должна остаться снаружи. Другими словами, вершина А должна оказаться под вершиной В. 6 шаг. Этот шаг проиллюстрирован двумя дополнительными фото. Вершину Б перемещаем к вершинам А и В так… … чтобы вершина Б оказалась между вершинами А и В. 7 шаг. Это повторение шага 6, только с вершиной Г. Снова получился квадрат (только теперь двойной) с прорезью сверху вниз.8 шаг. Раскройте прорезь (смотри фото)… … и переместите вершину В (верхнюю точку прорези) к нижней точке прорези. Разгладьте заготовку. Переверните заготовку и переместите точно также вершину А. Получилась фигура, показанная на следующем фото. Схема 2 Шаг 1. Это просто увеличенная картинка шага 8 на схеме 1.Шаг 2. Перелистните один левый слой бумаги направо (смотри фото)… … переверните заготовку. Слева три слоя, справа один. Перелистните один слой слева направо.Шаг 3. Верхние слои бумаги слева и справа от центральной линии ДЕ согните пополам (то есть к этой линии). (Далее на схеме, те слои бумаги, которые загибаются, изображены более темным цветом.) Шаг 4. Переверните заготовку и повторите шаг 3. Шаг 5. Опустите верхний слой бумаги, согнув его посередине. Шаг 6. Переверните заготовку и повторите шаг 5. Пятый и шестой шаги сформировали ручки у коробочки Санбо. Формирование коробочки Возьмите ручки коробочки и аккуратно начните тянуть за них в разные стороны (смотри фото). Переверните модель и аккуратно надавите на центр, придавая окончательное положение дну коробочки. Коробочка Санбо готова! Схема 3 На схеме 3 показаны не только все получившиеся складки, но также видно, какие части бумаги стали ручками (красный), боками (зеленый) и дном (синий). Это позволяет заранее сделать надпись или нарисовать рисунок, украсив тем самым коробочку Санбо.А можно собрать коробочку из бумаги, на которой уже есть рисунок (например, из старого календаря). tatianaoseneva.blogspot.com Конспект урока по технологии на тему "Конструирование коробочки" ( 2 класс)Авторская разработка урока (трудовое обучение) Класс 2. Учитель: Нуржанова Наталия Викторовна. СОШ при в/ч 2392 г. Арташат. Тема. Конструирование коробочки Цели урока: Обучающие: научить детей конструировать коробочку; познакомить с линией реза и сгиба. Развивающие: развивать мелкие мышцы пальцев, умение работать со схемами, алгоритмами. Воспитательные: воспитывать эстетический вкус, культуру труда. Планируемые результаты: учащиеся научатся проводить разметку деталей, составлять план действий; строить чертеж, использовать специальную терминологию при конструировании коробочки. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор и экран для показа презентации Power Point, созданной учителем, линейка, карандаш, альбомный лист, ножницы, клей, салфетка, таблица, коробочка – образец. Тип урока: урок усвоения новых знаний. Ход урока.
2.Подготовка рабочего места. Учитель. Сегодня у нас с вами интересная работа. Но сначала давайте поиграем в игру на внимание. Я называю предмет, который должен быть на парте. У кого его нет, тот поднимает руку. Начинаем играть. Учитель. Альбомный лист, линейка обычная, карандаш простой, ножницы, осталось приготовить клей и салфетку. У кого нет, поднимите руки. Все папки уберите со стола. Кладем все инструменты на край парты. 3.Самоопределение к деятельности. Учитель. Сегодня мы будем настоящими конструкторами. Как вы думаете, кто такой конструктор? Что он делает? Ученик. Конструктор делает чертежи Учитель. Итак, чем мы сегодня будем заниматься? Ученик. Мы будем делать поделки и чертежи. 4. Подготовка к практической деятельности. 1)Повторение правил работы с ножницами. Учитель. Вспомним правила работы с ножницами. Ученик. При резании поворачивают ножницы, лезвие не брать в рот, надо передавать кольцами вперед. Нельзя ножницы оставлять открытыми. 2) Анализ образца. Учитель. Сегодня мы будем делать эту коробочку. Рассмотрите и опишите ее. Ученик. В эту коробочку можно что – нибудь положить. Коробочка красивая, сделанная из плотной бумаги. Учитель. Что есть у этой коробочки? Ученик. Коробочка с крышкой. Учитель. Коробочка и крышка – это отдельные детали или что – то общее? Ученик. Общее. Учитель. Правильно, коробочка с крышкой – это общая деталь. 5.Практическая работа. 1) Прием выполнения разметки деталей. Составление плана действий. Учитель. Сейчас будем строить чертеж коробки. Прочитайте слова, написанные на доске. Ученик. Семь раз примерь, один раз отрежь. Учитель. Что это такое? Ученик. Пословица. Учитель. Как понимаете эту пословицу? Ученик. Надо семь раз примерить, а потом один раз отрезать. Учитель. Конструкторы, приступаем к работе. Вы будете работать самостоятельно. Давайте рассмотрим последовательность работы. Рассмотрите первое изображение, что нужно сделать? Ученик. Надо провести горизонтальные линии сверху и снизу. Учитель. Кладем лист горизонтально. Первое действие я вам покажу. Прикладываем линейку на верхний край листа, так чтобы край линии совпал с краем листа и по нижней части линейки проведем сплошную тонкую линию. Тоже самое надо сделать по нижней стороне листа. Все поняли уже, что нужно делать дальше. Проговорим. infourok.ru Весы из бумаги и коробков. Технология 3 классСделать макет весов из бумаги и коробков от спичек довольно просто, имея под рукой учебник Роговцевой за третий класс по технологии (программа Перспектива). К сожалению, не во всех школах эти учебники имеются у детей, в основном это 1 учебник на весь класс и он у учителя. Давайте рассмотрим оналайн, как же сделать эти весы. Для изготовления весов нам понадобятся: 2 спичечных коробка, шаблон из рабочей тетради по технологии за 3 класс, цветная бумага, цветной картон, клей, палочка от эскимо, зубочистка, скрепка, нитки. 1. Переводим понравившиеся боковинки для весов и чашечек на лист белой бумаги. Вырезаем шаблон. Переносим детали на цветной картон. У нас должно получиться 2 одинаковых детали для основы и 2 детали для чашечек весов. Приклеиваем к одному коробку детали боковинок с двух сторон. 2. Второй коробок оклеиваем цветной бумагой. Кладем его горизонтально, приклеиваем сверху первый коробок. 3. Детали чашечек сгибаем по линиям сгиба. Делаем отверстия в углах. Так же делаем отверстия на концах палочки от мороженого. 4. Продеваем нитки в отверстия в чашечках и на палочке таки образом, чтобы чашечки повисли на палочке с обеих концов одинаково. На середину палочки надеваем скрепку. Скрепку надеваем на зубочистку, а зубочистку складываем в угловой вырез вверху основы весов. Как сделать весы
Вот такая должна получиться основа из двух коробков: А это подвижная часть весов из палочки для мороженого со скрепкой посередине. Вставляем в скрепку зубочистку. Кладем зубочистку в прорези основы. Весы готовы, идем получать пятерку :) Давайте уже взвесим что-нибудь :) А если вам все равно не понятно, как делать весы, посмотрите наше видео: 7gy.ru Коробочка — масу - презентация к уроку ТехнологииПрезентация на тему: Коробочка — масуСкачать эту презентацию Скачать эту презентацию № слайда 1 Описание слайда:Название работы :Коробочка — масу Борисова Любовь Дмитриевна Учитель начальных классов МБОУ гимназия №12 г. Липецка № слайда 2 Описание слайда:Коробочка — масуЭта традиционная японская коробочка имеет крышку и внутренние перегородки, которые можно сделать из бумаги, контрастной по цвету самой коробочке. В такой коробочке - масу можно хранить любые мелкие предметы, от скрепок до бижутерии.Способ её изготовления разработан Дэвидом Бриллем. Дизайн внутренних перегородок принадлежит Пауло Баскетти.Для изготовления коробочки — масу потребуется три квадратных листа плотной бумаги одинакового размера. № слайда 3 Описание слайда:Операция 1Сложите пополам первый из квадратных листов бумаги, соединив наверху края противоположных сторон. Образуется центральная складка. № слайда 4 Описание слайда:Операция 2Раскройте лист. Поверните его так, чтобы складка, образованная в ходе операции 1, оказалась вертикально перед вами, и сложите лист пополам ещё раз, соединяя вторую пару краев. Поверните лист на 180 градусов так, чтобы складка, образованная в ходе операции 2, оказалась верхним краем листа. № слайда 5 Описание слайда:Операция 3Загните каждый из нижних уголков наверх (по одному слою бумаги) таким образом, чтобы нижние концы краёв сошлись вдоль вертикальной центральной складки, а верхние края совпали с верхним краем модели. Переверните лист и проделайте то же самое с его обратной стороны. № слайда 6 Описание слайда:Операция 4Разверните основную складку, образованную во время операции 2, и положите лист перед собой загнутыми краями кверху. Лист сейчас повторяет базовую модель блина и сохраняет квадратную форму. Он должен быть симметричным как по сторонам, так и по диагоналям. № слайда 7 Описание слайда:Операция 5Согните нижний край листа вверх и совместите его с центральной линией. Заострите складку по всей длине. № слайда 8 Описание слайда:Операция 6Разверните складку, сделанную в ходе операции 5. Убедитесь в том, что внутренний угол блинчатого клапана при этом не разворачивается. № слайда 9 Описание слайда:Операция 7Поворачивая лист, повторите то же самое с остальными тремя его краями, каждый раз то складывая, то разгибая бумагу. На фотографии показано, как должен выглядеть лист после этого. Обратите внимание на то, как расположены на нём все складки. № слайда 10 Описание слайда:Операция 8Полностью разверните левый и правый клапаны листа. № слайда 11 Описание слайда:Операция 9Вновь загните нижний и верхний края листа к центральной линии, пользуясь складками, сделанными в ходе операции 5. № слайда 12 Описание слайда:Операция 10Возьмите модель за концы. Большие пальцы рук должны находиться при этом сверху. Вы увидите на каждом конце модели по две вертикальные складки, ограничивающие прямоугольную площадку, «вписанную» между ними. Большие пальцы должны оказаться между этими складками, вне коротких диагональных складок, сделанных ранее. № слайда 13 Описание слайда:Операция 11Поднимите вверх концы, которые держите в руках, и средняя часть раскроется, принимая трехмерную форму коробочки. Два горизонтальных края, образованные в ходе операции 9, станут двумя её сторонами, а двумя другими сторонами будут участки, на которых лежат большие пальцы ваших рук. № слайда 14 Описание слайда:Операция 12Отпустив пальцы, вы обнаружите два больших клапана, выступающих над сторонами коробочки. Поверните модель выступами к себе и один за другим заверните их внутрь через края стенок коробочки, сделав выпуклую складку. № слайда 15 Описание слайда:Операция 13Коробочка готова. Теперь посмотрим, как сделать для неё крышку и внутренние перегородки. № слайда 16 Описание слайда:Операция 14Повторите операции 1 — 4 так же, как при изготовлении коробочки. № слайда 17 Описание слайда:Операция 15Повторите операцию 5, но на этот раз не совмещайте нижний край модели с центральной линией, а сделайте зазор между линией и краем — около 3 мм — так, чтобы можно было видеть кончики уголков блинчатых клапанов, лежащих под этим слоем бумаги. Повторите то же самое с другого края бумаги. № слайда 18 Описание слайда:Операция 16Для того чтобы проверить, подходит ли крышка к коробочке, поднимите вверх только что согнутые края модели, поставив их под прямым углом к основанию, и вставьте между ними готовую коробочку. Она должна свободно войти между краями заготовки крышки. Поверните коробочку на 90 градусов и проверьте, как она входит в коробочку. № слайда 19 Описание слайда:Операция 17Остальные операции по изготовлению крышки повторяют операции, которые вы делали, изготовляя саму коробочку. № слайда 20 Описание слайда:Операция 18Накройте коробочку крышкой. № слайда 21 Описание слайда:Операция 19Если вам хочется, чтобы внутренние перегородки отличались по цвету от коробочки, возьмите лист другого цвета. Сделайте складки по обеим диагоналям, каждый раз то сгибая, то разгибая лист. № слайда 22 Описание слайда:Операция 20Переверните лист и сложите его пополам в обоих направлениях, снова сгибая и разворачивая его при каждой операции. № слайда 23 Описание слайда:Операция 21Разделите лист на три части по горизонтали. № слайда 24 Описание слайда:Операция 22Поверните бумажный лист. Снова разделите его на три части, отгибая для этого нижний край до точки пересечения с диагоналями и линией деления листа на три части, сделанной в ходе операции 21. № слайда 25 Описание слайда:Операция 23Разверните лист. Изготовление контрольных складок завершено. № слайда 26 Описание слайда:Операция 24Загните все четыре угла внутрь, совместив их вершины с крайними точками центрального квадрата. № слайда 27 Описание слайда:Операция 25Загните внутрь внешние края модели. № слайда 28 Описание слайда:Операция 26Сложите модель по принципу водяной бомбы так, чтобы все клапаны оказались с внешней стороны. № слайда 29 Описание слайда:Операция 27Отогните верхний угол базовой модели водяной бомбы вниз, поверх нижних слоёв бумаги. № слайда 30 Описание слайда:Операция 28Возьмите модель за нижний край, поместив пальцы вдоль маленького треугольника, образованного в ходе операции 27, и раскройте, разделяя две внутренние секции. При этом центральная часть крышки не будет гладкой. № слайда 31 Описание слайда:Операция 29Вы увидите складку, пересекающую модель по горизонтали. Ориентируясь на неё, согните модель, сделав выпуклую складку. Если теперь положить модель на поверхность стола и плотно прижать, станет видна вся структура перегородок. № слайда 32 Описание слайда:Операция 30Переверните модель и защипните все основные складки модели при помощи пальцев для придания перегородкам законченного вида.Установите перегородки в коробочку. № слайда 33 Описание слайда:Сведения о документеАвтор презентации: Борисова Любовь ДмитриевнаДля подготовки презентации использованы материалы книги Р.Бич «Оригами. Большая иллюстрированная энциклопедия», перевод с английского К.Знаменского — ООО «Издательство «Эксмо», Москва, 2007г.Презентация подготовлена с применением офисного пакета - OpenOffice.org (OpenOffice.org Impress) и графического редактора — GIMP.г. Липецк, 2012г. ppt4web.ru |