Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Конспект по конструированию "Сказочный домик". Схема конструирование из бумаги домикКонспект по конструированию "Сказочный домик"Разработка конспекта НОД Возрастная группа: старшая Количество детей: подгруппа 15 человек Тема: «Сказочный домик» Этап овладения детским конструированием: Творческое выполнение деятельности -освоение умений комбинирования знакомого опыта конструирования, -творческое самовыражение, Цель: Создание условий для закрепления знаний у детей о строительных деталях, цвете. Актуализировать представления детей о домах Задачи Образовательные: Вызвать желание у ребенка сконструировать сказочный домик Воспитательные Воспитывать у детей сочувствие к сказочным персонажам, вызвать желание им помочь. Повторить правила поведения в общественных местах, формировать умения отвечать на вопросы. Развивающие Развивать воображение, память, логическое мышление. Способствовать развитию связной речи в ходе работы, обогатить словарный запас-Экскурсовод, галерея Конструктивные Продолжать учить разным видам конструирования – кладка, ступенчатая; повторить названия деталей деревянного конструктора Вид детского конструирования: техническое (из строителя, лего-материалов) Форма детского конструирования: конструирование по теме Интеграция образовательных областей: (социально коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно эстетическое развитие) Обеспечение занятия: строительный материал, лего Картины сказочных домиков игрушка Карлсон письмо мелкие игрушки для обыгрывания построек звуковой сигнал призы для детей Предварительная работа: чтение книги «Карлсон, который живет на крыше», повторение различных видов конструирования: кладка, ступенчатая План непосредственной образовательной деятельности. 1. Мотивационно – ориентировочный, организационный 2. Основной 3. Рефлексия 1.Мотивационно – ориентировочный, организационный. Дети сидят на стульчиках. Воспитатель: -Ребята, сегодня в нашу группу почтальон принёс письмо. (Показывает конверт) -Как вы думаете, кто его нам прислал? Дети: Это письмо от Карлсона. Воспитатель:Давайте прочитаем его. «Дорогие, ребята, я приглашаю вас в картинную галерею на выставку. Буду вас ждать. Карлсон» -Ребята, как вы думаете, можно нам принять приглашение? Дети: Да, мы хотим пойти к Карлсону. Воспитатель: Замечательно, только сначала давайте вспомним, как нужно вести себя в общественных местах, а именно в галерее. Дети: -В галерее нельзя громко разговаривать. — Нельзя бегать и прыгать. — Нельзя трогать руками картины. — Внимательно слушать экскурсовода. Воспитатель: Молодцы! А сейчас отправляемся в путь. 2. Основной этап(Переход в музыкальный зал, где расположена выставка) Встали друг за другом. Представьте, что вы вагончики. Чу-чу-чу, чу-чу-чу – далеко я укачу!» Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые картины приготовил для нас Карлсон. Кто мне скажет, что изображено на них?
Дети: На картинах изображены сказочные дома. Воспитатель: А как вы думаете, кто в таких домах может жить? Дети: Сказочные герои. Воспитатель: Что необычного у этого домика? Дети: Этот домик стоит на курьих ножках.
Воспитатель: Кто в этом домике может жить? Дети: Это домик Бабы-Яги. Воспитатель: Кто в этом домике может жить?
Дети: Это домик снеговиков. Воспитатель: А на что похож этот домик?
Дети: На грибок. Воспитатель: Кто в этом домике может жить?
Дети: В этом домике живут бабочки. Воспитатель: Ребята, что общего у всех этих домиков?
Дети: Все домики имеют стены, крышу, окна, двери. Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие здесь ещё домики есть. Какие детали использовали при строительстве этих домов?
Дети: При строительстве этих домов использовали кирпичики, кубики, бруски. Воспитатель: А кто знает, как эти детали называются? — Это пластина – используется для перекрытия; — Треугольная призма – используется при строительстве крыши. Воспитатель: А где же сам Карлсон, а то нас пригласил, а сам не встречает. (Слышится жужжание, появляется Карлсон) Карлсон: Здравствуйте, ребята, я очень рад, что вы пришли ко мне. (Говорит печально) Эти картины прислал мне Чебурашка. На них изображены дома его друзей. А я мужчина в расцвете сил, мне сорок лет, но я до сих пор живу на крыше, и у меня нет своего дома. И у моих друзей тоже нет своих домов, а они хотят научиться их строить. Я не знаю, кто сможет нам помочь? Воспитатель: Карлсон, мы сможем помочь тебе и твоим друзьям. Приглашай своих друзей. Ребята, поможем Карлсону? Дети: Да. Воспитатель: А теперь я приглашаю вас в творческую мастерскую. (Дети рассаживаются за столы) Воспитатель: Андрюша, ты кого будешь учить строить дом? (Медвежонка) Даша, а у тебя кто? (Бегемотик) Вика, а ты кого будешь обучать? (Котёнка) Ребята, у каждого из вас по набору строительного материала. Покажите друзьям Карлсона, и самому Карлсону, какие дома можно построить. Самостоятельная деятельность детей. 3.Рефлексивно-оценочный этап Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у нас получилось. Один ряд домов и ещё ряд домов. Целая улица. Даша, у твоего дома сколько этажей? Андрей, какие детали ты использовал для строительства дома? Вика, у тебя кирпичики какого цвета? Ксюша, у тебя кубики какого цвета? Итог занятия: Ребята, какой сегодня замечательный день. Мы с вами помогли Карлсону и его друзьям. А вы знаете, какой Карлсон сладкоежка? Он для вас приготовил сладкое угощение. infourok.ru Занятие по конструированию "Сказочный домик" ⋆ Планета ДетстваПрограммное содержание: 1. Вызвать интерес у детей к созданию построек из строительного материала. 2. Закрепить знания детей о строительных деталях, цвете. 3. Способствовать развитию связной речи в ходе работы. 4. Развивать воображение, память, логическое мышление. 5. Воспитывать у детей сочувствие к сказочным персонажам, вызвать желание им помочь. 6. Закрепить правила поведения в общественных местах. Оборудование: -строительный материал; -картины сказочных домиков; -Карлсон; -письмо; -игрушки для обыгрывания построек; — звуковой сигнал; -призы для детей. Ход занятия: Дети сидят на стульчиках. Воспитатель: Ребята, сегодня в нашу группу почтальон принёс письмо. (Показывает конверт) Как вы думаете, кто его нам прислал? Дети: Это письмо от Карлсона. Воспитатель: Давайте прочитаем его. «Дорогие, ребята, я приглашаю вас в картинную галерею на выставку. Буду вас ждать. Карлсон» Ребята, как вы думаете, можно нам принять приглашение? Дети: Да, мы хотим пойти к Карлсону. Воспитатель: Замечательно, только сначала давайте вспомним, как нужно вести себя в общественных местах, а именно в галерее. Дети: -В галерее нельзя громко разговаривать. — Нельзя бегать и прыгать. — Внимательно слушать экскурсовода. Воспитатель: Молодцы! А сейчас отправляемся в путь. (Переход в музыкальный зал, где расположена выставка) Встали друг за другом. Представьте, что вы вагончики. «Загудел паровоз и вагончики повёз. Чу-чу-чу, чу-чу-чу – далеко я укачу!» По лестнице спускаемся, держимся правой рукой за перила. Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые картины приготовил для нас Карлсон. Кто мне скажет, что изображено на них? Дети: На картинах изображены сказочные дома. Воспитатель: А как вы думаете, кто в таких домах может жить? Дети: Сказочные герои. Воспитатель: Что необычного у этого домика? Дети: Этот домик стоит на курьих ножках. Воспитатель: Кто в этом домике может жить? Дети: Это домик Бабы-Яги. Воспитатель: Кто в этом домике может жить? Дети: Это домик снеговиков. Воспитатель: А на что похож этот домик? Дети: На грибок. Воспитатель: Кто в этом домике может жить? Дети: В этом домике живут бабочки. Воспитатель: Ребята, что общего у всех этих домиков? Дети: Все домики имеют стены, крышу, окна, двери. Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие здесь ещё домики есть. Какие детали использовали при строительстве этих домов? Дети: При строительстве этих домов использовали кирпичики, кубики, бруски. Воспитатель: А кто знает, как эти детали называются? — Это пластина – используется для перекрытия; — Треугольная призма – используется при строительстве крыши. Воспитатель: А где же сам Карлсон, а то нас пригласил, а сам не встречает. (Слышится жужжание, появляется Карлсон) Карлсон: Здравствуйте, ребята, я очень рад, что вы пришли ко мне. (Говорит печально) Эти картины прислал мне Чебурашка. На них изображены дома его друзей. А я мужчина в расцвете сил, мне сорок лет, но я до сих пор живу на крыше, и у меня нет своего дома. И у моих друзей тоже нет своих домов, а они хотят научиться их строить. Я не знаю, кто сможет нам помочь? Воспитатель: Карлсон, мы сможем помочь тебе и твоим друзьям. Приглашай своих друзей. Ребята, поможем Карлсону? Дети: Да. Воспитатель: А теперь я приглашаю вас в творческую мастерскую. (Дети рассаживаются за столы) Воспитатель: Андрюша, ты кого будешь учить строить дом? (Медвежонка) Даша, а у тебя кто? (Бегемотик) Вика, а ты кого будешь обучать? (Котёнка) Ребята, у каждого из вас по набору строительного материала. Покажите друзьям Карлсона, и самому Карлсону, какие дома можно построить. Самостоятельная деятельность детей. Анализ работ. Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у нас получилось. Один ряд домов и ещё ряд домов. Целая улица. Даша, у твоего дома сколько этажей? Андрей, какие детали ты использовал для строительства дома? Вика, у тебя кирпичики какого цвета? Ксюша, у тебя кубики какого цвета? Итог занятия: Ребята, какой сегодня замечательный день. Мы с вами помогли Карлсону и его друзьям. А вы знаете, какой Карлсон сладкоежка? Он для вас приготовил сладкое угощение. Дети получают сладкие призы.
Автор: Лаханова Светлана Владимировна, воспитатель, МАДОУ детский сад №1 «Алёнушка», г. Асино, Томская обл., Россия Статья размещена в авторской редакции
planetadetstva.net Методическая разработка по конструированию на тему: " Сказочный домик"Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе По теме «Сказочный домик»». Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее – ННОД): воспитатель Костычева С.А. МБДОУ №4 «Алёнушка» Приоритетная образовательная область: Художественно- эстетическое развитие Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап): Образовательные задачи Содержание ННОД Образовательная область, вид деятельности Формы реализации Программы Средства реализации ООП Планируемый результат Развитие интереса и познавательной мотивации, развитие общения, взаимодействие ребёнка со взрослым и сверстниками Воспитатель: Человечек лесной, ростом с ребёнка, но с длинной бородой. (гном) - Ребята, сегодня утром для нашей группы пришло письмо от знакомых гномов. Вот оно (дети рассматривают красочно иллюстрированное письмо). Они в письме благодарят нас за альбомы и книжки с картинками, которые мы для них уже сделали. Пишут, что им очень нравится наша группа, потому что вы очень дружные и весёлые ребята, и просят построить для них дома, чтобы они могли поселиться у нас в группе. речевое, коммуникативная , восприятие художественной литературы Беседа Слово, письмо Развит интерес и познавательная мотивация, развитие общения, взаимодействие ребёнка со взрослым и сверстниками Основная часть(содержательный,деятельный этап) Образовательные задачи Содержание ННОД Образовательная область, вид деятельности Формы реализации Программы Средства реализации ООП Планируемые результаты Продолжить знакомить детей со способами техники бумажной скульптуры; формировать умение делить лист бумаги на квадраты, делать из него объемные предметы (домики, с помощью деталей передавать сказочный колорит; активизировать воображение детей. Развитие и укрепление физического здоровья детей Развивать внимание, наблюдательность, мелкую моторику рук;совершенствовать навыки работы с ножницами и бумагой. - Посмотрите, ребята, вот такой домик получился у меня. - Из какого материала он сделан? (Из бумаги) - Правильно, домик сложен из бумаги, разделённой на много квадратов давайте вспомним, как разделить лист на квадраты. - Итак, берём лист квадратной формы. Складываем лист пополам, цветной стороной наружу, совмещаем углы и стороны. Складываем от себя, проглаживаем линию сгиба ладошкой. Чтобы стены дома получились ровными, ещё раз проглаживаем линию сгиба верхней частью ножниц. Теперь разворачиваем лист и оба верхних края по очереди прикладываем к середине, к линии сгиба. Новые линии сгиба приглаживаем ножницами. Снова разворачиваем лист и складываем его пополам, края прикладываем к линии сгиба. С одной и с другой стороны по лини и сгиба делается надрез на один квадратик (Дети самостоятельно выполняют этап работы, воспитатель следит за ходом и по необходимости оказывает помощь) Физкультминутка. Жили-были в домике (показ руками крыши дома над головой) Маленькие гномики (наклониться и показать рукой рост гномика) Тик, Пики, Ники, Лики (хлопки) 1, 2, 3, 4, 5-стали гномики стирать. (Имитация стирки) (Загибание пальцев) Тики - штанишки Пики - носочки Ники - рубашки Чики - платочки Лики умница был, он водичку всем носил. 1, 2, 3, 4, 5-вышли гномики гулять. (Ходьба на месте) Бабу снежную лепили, (имитация движений) Птичек крошками кормили, А потом с горы катались, (Пальцы бегут по коленам) А еще в снегу валялись, А потом домой пришли, (ходьба на месте) Съели суп и спать легли. (Имитация движений) - Что предстоит нам сделать теперь? (сложить выкройку) - Правильно, из готовой выкройки сложим домик: сначала надо сложить два средних надрезанных квадрата, затем на них наложить два крайних. (На стенах домика дети намечают карандашом место для окон и дверей, затем вновь раскладывают выкройку) - Ребята, гномы очень разные человечки, так давайте и домики у них будут тоже разные, не похожие один на другой, давайте по-разному украсим домики, чтобы гномы их не путали. (Дети самостоятельно наклеивают на дома элементы украшения. В процессе работы воспитатель помогает детям справиться с заданием, тем кто украсил дом, напоминает, как надо его склеить) . - Ребята, как правильно поступить, что бы получилось у домика красивая крыша (сложим цветную полоску бумаги пополам и приклеим её) Самостоятельная работа детей. Дети рассматривают готовые домики на столе. Воспитатель обращает внимание на аккуратность склеивания поделки, на четкость линии сгиба, оригинальность украшения домиков. Речевое, коммуникативная Физическое, двигательная Художественно-эстетическое, продуктивная Беседа Игры- имитации Конструирование из бумаги Слово,лист бумаги движения Слово, бумага ,ножницы,клей, кисточка,салфетки, клеенка Дети ознакомлены со способами техники бумажной скульптуры; сформировано умение делить лист бумаги на квадраты, делать из него объемные предметы (домики, с помощью деталей передавать сказочный колорит; активизировано воображение детей Развито и укреплено физическое здоровье детей Развито внимание, наблюдательность, мелкая моторика рук;усовершенствованы навыки работы с ножницами и бумагой. . Заключительная часть (рефлексивный этап) Образовательные Задачи Содержание ННОД Образовательная область, вид деятельности Формы реализации Программы Средства реализации ООП Планируемые результаты Развитие общения, взаимодействие ребёнка со взрослым; саморегуляция собственной деятельности Чем мы с вами занимались на сегодняшнем занятии? Сколько всего домиков у нас получилось? А сколько это пар? - Посмотрите, в каких ярких и нарядных домиках будут жить гномы. Они благодарны вам!!!!!
Речевое, Коммуникативная беседа Слово педагога , ответы детей Развито общение, взаимодействие ребёнка со взрослым; саморегуляция собственной деятельности infourok.ru |