Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Плетение сервировочных ковриков из бумажных трубочек. Плетение из бумаги коврик«Плетение из бумаги. Коврик»Краснодарского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» УТВЕРЖДАЮ ПРОВЕРИЛ Руководитель практики Учитель начальных классов ____________________ ________________________ «__» __________ 20__г. «__» ______________ 20__г. Технологическая карта урока технология предмет Выполнила: студентка Ш-41 группы Печерская Алена Дата проведения: Ейск, 2017г. Тема урока: «Плетение из бумаги. Коврик» Цель урока: научить изготавливать коврик из бумаги. Задачи: Образовательная: учить изготавливать коврик с помощью плетения из бумаги. Развивающая: развивать внимательность, воображение творческое мышление Воспитательная: воспитывать аккуратность, эстетический вкус при оформлении изделий. Оборудование: компьютер ,презентация ,образец изделия Материалы и инструменты для учащихся: цветная бумага, ножницы, клей. Формы организации учебной деятельности: индивидуальная работа, фронтальная Личностные результаты Создание условий для формирования следующих умений: - объяснять свои чувства и ощущения от восприятия объектов, иллюстраций, результатов трудовой деятельности человека-мастера; - уважительно относиться к чужому мнению, к результатам труда мастеров; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке, - учиться планировать практическую деятельность на уроке; - определять в диалоге с учителем успешность выполнения своего задания. Познавательные УУД: - сравнивать и выявлять конструктивные и декоративные особенности разных ковриков. - самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы. Коммуникативные УУД: - уметь слушать учителя и одноклассников, высказывать свое мнение; - уметь вести небольшой познавательный диалог по теме урока, коллективно анализировать изделия; - вступать в беседу и обсуждение на уроке. Технологическая карта Здравствуйте, ребята! Меня зовут Алена Дмитриевна, и сегодняшний урок проведу я.-Прозвенел звонок, и мы настраиваемся на урок. Я очень рада вас видеть. Сядьте ровненько, спинки выпрямите. Молодцы! Нам с вами предстоит выполнить интересную работу. - Давайте проверим, все ли у нас готово к уроку? Нам сегодня понадобится: ножницы, цветная бумага, клей, карандаш, линейка. -Прежде, чем приступить к работе, давайте повторим правила рабочего человека:1. Каждый работает за своим рабочим местом.2. Прежде, чем начать работу, приготовь рабочее место правильно (все, что нужно для работы приготовь заранее)3. Во время работы содержи рабочее место в порядке4. Закончил работу, убери рабочее место быстро и аккуратно.5. Работать нужно дружно. Приветствуют учителя, настраиваются на успешную работу. Проверяют свою готовность к уроку. Формулировка темы и целей урока, актуализация знаний Отгадайте загадки и вы узнаете, что за изделие мы с вами будем делать на уроке. Ни пера, ни крыла,А быстрее орла.Только выпустит хвост –Понесется до звезд. (Ракета) Два конца, два кольца,А посередине гвоздик. (Ножницы) Рыжий молокозавод,День жует и два жуетВедь траву не так легкоПревратить в молоко. (Корова) Мастер шубу себе сшил,Иглы вынуть позабыл. (Еж) На пальце одномВедерко вверх дном. (Наперсток) infourok.ru Технологическая карта по технологии на тему: "Плетение из бумаги. Коврик".Технологическая карта по технологии УМК «Перспектива» Класс: 2 Тема: «Плетение из бумаги». Коврик. Тип урока: урок открытия нового знания. Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно – контрольного типа и реализации коррекционной формы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.). Содержательная цель: закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий – понятий, алгоритмов и т.д. Цель урока: учить «плести» коврик из бумаги Задачи урока: Образовательная: познакомить учащихся с новым видом работы – переплетением полосок бумаги, с основами разметки по линейке. Развивающая: развивать мелкую моторику рук. Воспитательная: воспитывать аккуратность и трудолюбие. Планируемые образовательные результаты: Регулятивные: формирование умения планировать, действовать по плану, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: принятие учебной задачи, анализ порядка действий. Коммуникативные: уметь слушать учителя и сверстников. Личностные: самооценка своих возможностей; формирование положительного отношения к учению. Используемые технологии: икт- технология, технология проблемного обучения. Оборудование: презентация, клей, ножницы, цветная бумага, основа из картона, карандаш, линейка. 1. Орг. Момент2. Актуализация знаний 3. Практическая работа Физминутка Продолжение работы 4. Выставка работ 5. Подведение итогов 6. Рефлексия Здравствуйте, ребята. Садитесь. Меня зовут Юлия Михайловна и я у вас проведу урок технологии. Сели все правильно, подвинули стульчики так чтобы между столом проходил кулачок, подровняли спинки, проверили порядок на своём рабочем месте. Мы сюда пришли учиться,Не лениться, а трудиться.Работаем старательно,Слушаем внимательно. Лукошко, лапти, сапоги, соломенная шляпа, плетень.Назовите общий признак, который объединяет оставшиеся предметы. (Лишнее - сапоги. Все оставшиеся предметы выполнены в технике плетения,). На доске дети проверяют (правильно, здесь спрятаны сапоги). Ребята, посмотрите на экран, какие плетённые изделия можно сделать из бумаги. Обратите внимание на фотографии схем с прямым и шахматным плетением - Как вы думаете, почему плетения получили такие названия? (Шахматным, потому что напоминает шахматную доску) Тема урока «Плетение из бумаги». Коврик. Как вы думаете, а какую цель мы сегодня поставим перед собой? - Цель: (Изготовить коврик) Ребята, как вы думаете что понадобится для работы? Для изготовления нашей работы нам понадобятся следующие материалы: цветная бумага, картон инструменты: ножницы приспособления: клей. Вспомним правила безопасности с ножницами и клеем. Техника безопасности при работе с ножницами 1. Храните ножницы в указанном месте в определённом положении. 2. При работе внимательно следите за направлением резания. 3. Не работайте с тупыми ножницами и с ослабленным шарнирным креплением. 4. Не держите ножницы лезвием вверх. 5. Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями. 6. Не режьте ножницами на ходу. 7. Не подходите к товарищу во время работы. 8. Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд. 9. Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия.
Техника безопасности при работе с клеем 1. С клеем обращайтесь осторожно. Клей ядовит! 2. Наноси клей на поверхность изделия только кистью. 3. Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза. 4. При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды. 5. По окончании работы обязательно вымыть руки и кисть. 6. При работе с клеем пользуйтесь салфеткой. Прежде чем мы начнём работу необходимо составить план. План: 1. Что надо сделать сначала? (подготовить основание) 2. Заготовить полоски 3.Изготовить украшения 4. Выполнить сборку изделия Ребята, сейчас я вам буду объяснять и показывать , как выполняется данная работа. Внимательно смотрим и слушаем. 1. Вырезаем полоски и украшения (листья, цветы) 2. Берём 2 полоски и склеиваем между собой под углом 90 градусов (приложите их к учебнику, чтобы проверить ровно ли вы их приклеили). Берём ещё 2 полоски и делаем тоже самое. Соединяем так, чтобы выходили края. Остальные 2 соединяем посередине. Получилась сеточка (коврик) 3. Кладём перед собой картон и приклеиваем на него сеточку 4. Приклеиваем украшения на коврик Раз - подняться, потянуться, Два - нагнуться, разогнуться, Три - в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре - руки шире, Пять - руками помахать, Шесть - на место тихо сесть. Выполняем работу самостоятельно. У кого возникнут трудности зовём меня на помощь. Учитель оценивает работу всех учащихся. Лучшие работы учащиеся показывают у доски (5 – 6 человек). Остальные учащиеся получают оценку по выданному квадрату Зелёный – оценка 5 Оранжевый – оценка 4 С какими плетёными изделиями вы познакомились? Что нового узнали на уроке? Оцените свою деятельность на уроке Доволен работой на уроке На уроке работал неплохо На уроке было трудно Здороваются с учителем. Внимательно слушают учителя и выполняют все его требования. Называют лишнее слово Внимательно рассматривают фотографии Формулируют цель урока Перечисляют материалы, инструменты и приспособления Повторяют правила безопасности с ножницами и клеем Вместе с учителем составляют план работы над изделием Смотрят и слушают учителя Выполняют движения вместе с учителем Самостоятельное выполнение работы Представление своей работы Подводят итоги урока Оценивают свою деятельность на уроке Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: уметь слушать учителя и сверстников. Личностные: самооценка своих возможностей; формирование положительного отношения к учению. Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: принятие учебной задачи, анализ порядка действий. Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: принятие учебной задачи, анализ порядка действий. Коммуникативные: уметь слушать учителя и сверстников. Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: самооценка своих возможностей; формирование положительного отношения к учению. Коммуникативные: уметь слушать учителя и сверстников. Коммуникативные: уметь слушать учителя и сверстников. Коммуникативные: уметь слушать учителя и сверстников. Личностные: самооценка своих возможностей; формирование положительного отношения к учению. infourok.ru Плетение сервировочных ковриков из бумажных трубочек / ЯСегодня предлагаем мастер-класс по плетению сервировочных ковриков для начинающих. В основе которого лежит плетение овального дна. Когда мы смотрим на какие-то вещи, нам кажется все легко и просто. А когда беремся за дело, оказывается, важна каждая мелочь. Я тоже испробовала много приемов плетения овального дна, училась у других мастеров и пока остановилась на этом. Надеюсь, этот способ будет вам полезен, и вы легко его освоите и примените в других изделиях.ya-superpuper.com |