Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Новые мастер-классы в технике «Оригами». Оригами из бумаги для 3 класса
stranamasterov.ru Модульное оригами для 3 классаЗдравствуйте! С Вами снова я Наталья Хоменко. Очень рада всем, кто зашел в гости в мой блог «Модульное оригами»! На этом уроке мы научимся простому соединению модулей и сделаем первую поделку. А также Вы получите маленький подарок. И так начнем: Напомню, что модули могут стоять на длинной стороне и на короткой. Рассмотрим вариант, когда все модули стоят на короткой стороне. Вставляем уголки одного модуля в кармашки другого модуля. Продолжая соединять модули таким способом, получим полоску. Это самый удобный способ для хранения модулей. Их легко считать, если собирать по 20 или 25 модулей. И они занимают мало места. Теперь рассмотрим вариант, когда один модуль стоит на короткой стороне, а следующий модуль — на длинной. Снова соединяем модули, вставляя уголки одного модуля в кармашки другого. Если чередовать модули таким способом, получим совершенно другую полоску. Видите, как можно, изменяя положение модуля, получить разные фигуры. После урока можете пофантазировать. А сейчас посмотрим, что можно сделать из этих простых полосок. Рамочка простаяВозьмите 60 модулей трех цветов (по 20 модулей каждого цвета). Постарайтесь, чтобы цвета красиво сочетались. Собираем простую полоску, чередуя цвета (модули стоят на короткой стороне). Формируем из полоски круг. И замыкаем круг, вставляя уголки последнего модуля в кармашки первого модуля. Накладываем фотографию или вырезанную открытку на рамку. Смотрите, чтобы изображение было внутри рамки. Обратную сторону можно заклеить кружком из картона. Чтобы рамка стояла, сделайте ножку. Если с обратной стороны прикрепить ленточку, то получится медаль. Соединяя модули чередованием короткой и длинной стороной, мы получим вот такие рамки. Можно делать рамки из одного, двух и даже трех кругов. Рамочка — сердечко.Сделайте две полоски по 40 модулей и придайте им форму половинок сердечка. Для соединения верхней части сердечка добавьте в каждую полоску по 2 модуля, стоящих на длинной стороне. На фотографиях все соединительные модули зеленые. Соедините их одним модулем, расположив его как показано на фото. Соединение лучше проклеить. Нижние концы сердечка соединим одним модулем. Вставьте его между уголками последних модулей, предварительно смазав клеем. Ну а дальше, дело за Вашей фантазией. Украшайте рамочки цветами, блестками, бабочками, божьими коровками и т.п. Можно делать сложные рамочки для нескольких фотографий или оригинальные, как рамочка с лебедями. Подарок.Есть одна замечательная книга «Объемные фигурки из бумаги. Рыбы, птицы, звери» (Автор Армин Тойбнер). В ней рассказывается о Танграми. Понятие «Танграми» образовано из слов «танграм» и «оригами» — техника складывания бумаги очень похожа на оригами, а сборка фигурок напоминает головоломку «Танграм». В Танграми также используются треугольные модули. Только складываются они из квадрата. Я решила попробовать сделать фигурки из этой книги, используя наши треугольные модули, и вот, что у меня получилось. На следующем уроке мы рассмотрим другой способ соединения модулей, который является основой для многих поделок. До свидания. До новой встречи!1 Поделки из модулей Работа с бумагой. Модульное оригами Технология, 3 класс Учитель: Чеканова Н.Т. 2 Что такое модульное оригами? Основой модульного оригами являются модули, сделанные из бумаги прямоугольной формы 3 4 5 1. Прямоугольник сгибаем пополам, как показано на рисунке 2. Сгибаем, а потом разгибаем лист для того, что бы наметить центр. 6 3. Края по обе стороны складываем в середину. 4. Обратной стороной переворачиваем нашу заготовку. 7 5. Загибаем нижние уголки и обязательно оставляем небольшой Промежуток между главным треугольником и маленькими. 6. Нижнюю половину загибаем вверх. 8 7. Складываем вдвое наш треугольник 9 Детские работы взяты из Интернета. Прошу прощения, сайт и фамилию педагога не сохранила. Огромное спасибо за идею! Источникиorigamir.ru Оригами поделки для школьников - ОригамиСреди поделок оригами есть целая серия интересных бумажных вещиц, которые будут интересны для школьников. Это не просто яркие и красочные оригами фигурки, а нужные и полезные штучки. По нашим видеоурокам вы легко сделаете такие поделки для себя или для друзей одноклассников. Первая полезная вещица из бумаги для школы - это карандашница. Чтобы ручки и карандаши не терялись, а были аккуратно и удобно расположены, попробуйте сложить вот такую бумажную карандашницу. Вы можете выбрать свои цвета для изготовления этой подставки. Следующая школьная поделка из бумаги - это замечательный оригами пенал. В него можно сложить свои фломастеры и карандаши. Сделать его совсем несложно. Всего пару минут и у вас уже есть пенал в цвет вашей сумки или рюкзака.Такой пенал приятно подарить подруге или однокласснику. Следующая оригами поделка для школы - незаменимая книжная закладка. Таких закладок у нас есть несколько вариантов. Выбирайте, какую закладку для книги вы выберите для учебника литературы, физики или математике. Будет ли это персонаж мультика или красивая закладка в виде карандаша. А может быть вы сделаете из бумаги закладку-сердце? Все эти закладки очень легко сделать. Вы также можете подарить несколько таких закладок своим одноклассникам на 1 сентября.
На 1 Сентября - День знаний нужно украсить свой класс. Оригами кленовые листочки подойдут как нельзя кстати. Сделайте вместе с одноклассниками несколько десятков цветных кленовых листков-оригами и ваш класс будет самым нарядным! Если у вас в школе проходят веселые старты или классные олимпиады - не поленитесь, сделайте для победителей классные оригами медали. Эта поделка очень легкая и простая, а победителям будет приятно получить такую замечательную бумажную медаль. Невозможно обойти вниманием поделки- игрушки из бумаги. Кто из мальчишек откажется сделать самую громкую хлопушку? Такой бумажной хлопушкой можно напугать кого угодно и первоклассника, и одноклассниц и даже учителя! Кроме простых оригами поделок для школы, я включила в эту подборку такие незаменимые штучки как подставки для смартфонов. Чтобы ваш телефон не падал, а удобно стоял на столе, обязательно сделайте себе подставку. Это не просто удобно, но и очень красиво. Вот такие поделки из бумаги для школы вы можете сделать по нашим оригами урокам. Это не последняя наша подборка приятных штучек для школьников. Подписывайтесь на наш канал и следите за новостями на сайте Все для детей Ну, а напоследок, хочу предложить Вам интересное новое видео, которое может быть очень полезным Вам или Вашему ребенку! gamejulia.ru конспект урока по технологии на тему "Оригами «Цветок»" (3 класс)Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ульяновский педагогический колледж №4 Конспект урока труда в 3 классе по теме: оригами «Цветок», тип урока-повторение Кузьминой Ольги Николаевны Ульяновск,2014 Тема: Оригами «Цветок». Тип урока: повторение изученного материала Цели: обобщить и систематизировать знания учащихся по технике оригами Задачи: Обучающие: • закрепить умения сгибать бумагу к линиям сгиба; • закрепить знания по технике оригами.Развивающие: • развивать моторику пальцев; • развивать навыки и умения ручного труда; • развивать фантазию, мышление учащихся; • развивать умения экономно пользоваться бумагой. Воспитывающие: • воспитывать бережливость; • воспитывать уважительное отношение к близким людям; • воспитывать дисциплинированность, умение работать в коллективе. Планируемые результаты: Предметные:
Метапредметные: Регулятивные:
Познавательные:
Личностные:
Оборудование:
Структура урока: 1) Организационный этап. 2) Актуализация знаний и целеполагание 3) Применение знаний и умений в новой ситуации 4) Обобщение и систематизация знаний 5) Физминутка 6) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. 7) Физминутка 8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 9) Рефлексия (подведение итогов занятия) Литература:
Оформление доски Ход урока.
Долгожданный дан звонок. Начинается урок. Что необходимо для урока? Желание Точность Организация Сегодня у нас в гостях Старичок – Лесовичок.В июле месяце Лесовичок был в нашем городе в гостях . Он очень удивился, гуляя по улицам. Что же такое он увидел? Лесовичок просит догадаться, о чем пойдет речь и чем мы займемся на уроке. Вы сможете ответить на этот вопрос, отгадав его загадки.
-Отгадаем загадки. Поднимаем ручки. Горел в траве росистой фонарик золотой. Потом померк, потух и превратился в пух. (Одуванчик.) Стоит в саду кудряшка - белая рубашка. Сердечко золотое, что это такое? Ответ (Ромашка) Лик пахучий, а хвост колючий. (Роза.) -Как одним словом можно назвать все отгадки? ( цветы) -Да, Лесовичку очень понравились цветы. Ребята, сегодня на уроке сделаем Лесовичку подарок – расскажем ему о цветах, своими руками сделаем цветы и подарим ему целый букет. -Цель нашего урока- поторить технику оригами и самостоятельно сделать цветок 3.Применение знаний и умений в новой ситуации - А что же интересного можно рассказать Лесовичку о цветах? (ответы детей) -Молодцы! Сегодня я вам расскажу еще больше интересно й информации про цыеты.В Древней Греции и Риме люди заметили, что некоторые цветы открываются и закрываются в определенное время суток, и стали высаживать их на клумбы для определения времени. Цветочные часы были созданы в городе Упсале в Швеции. В 4–5 часов утра распускаются цветы розы. С 7 до 8 утра просыпаются кувшинки белые. Шиповник раскрывает свои цветы в 4-5 часов утра, а закрывает – в 19-20 часов, мак раскрывается в 4-5 часов, а в 14-15 часов – закрывается, цикорий с красивыми голубыми цветами тоже в 4-5 часов раскрывается и к 14 часам закрывается. Одуванчик раскрывается в 5-6 часов и желтеет до 15 часов. Даже цветки картофеля могут подсказать время от 7 часов утра до 14 часов дня. Раньше цветки картофеля использовались как декоративные, есть клубни стали уже позже. «Анютины глазки» с 8 до 16 часов глядят на тебя своими «глазами». Ноготки, или календула, – с 9 до 18 часов. Цветки белой лилии всплывают и раскрываются в 7 утра и закрываются в 17 – 18 часов. -Поднимите руки, кто знает цветок прострел поникший? А цветок сон – трава? (показ цветка) -А как вы называете этот цветок? (Подснежник). - Да, у этого цветка несколько названий. Это очень полезный, лекарственный цветок. Его настойки пьют при заболеваниях нервной системы, бессоннице, при бронхите. Свежие листья прикладывают к нарывам, чириям. Применяют как обезболивающее средство. 4. Обобщение и систематизация знаний - Вспомни, что такое оригами? (Оригами – древнее искусство складывания различных фигур из бумаги) - У вас на столах лежат квадраты разного цвета. Определитесь, какой один цвет выберете для первого цветка. Возьмите в руки квадрат. Обратите внимание, что на квадрате уже есть одна линия сгиба, которая проходит из уголка в противоположный уголок. -Как называется эта линия называется? (диагональ) -Эта линия сегодня на уроке будет основной, с которой мы будем работать. Чтобы диагональ стала четкой, согните еще раз уголочек к уголочку. 5) Физминутка Наши нежные цветки Распускают лепестки. (Руки плавно поднимаются перед собой вверх, немного разводятся в стороны) Ветерок чуть дышит, Лепестки колышет. (Движения рук влево, вправо) Наши алые цветки Закрывают лепестки. (Руки наверху плавно смыкаются и опускаются) Тихо засыпают. (Дети приседают) Головой качают. (Головой качают) -Сегодня я предлагаю вам сделать розу. -Что вы можете сказать о розе? (ответы детей) -Пользуясь картой-опорой, которая лежит у вас на столах, сделайте самостоятельно цветок 6. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция -Посмотрим, что у вас получилось ( дети по очереди показывают свои поделки) -Думаю, Лесовичку понравятся ваши цветочки -Что такое оригами? Где Родина оригами? (Япония) 7.Физминутка Спал цветок (Закрыть глаза, расслабиться, помассировать веки, слегка надавливая на них по часовой стрелке и против нее) И вдруг проснулся, (Поморгать глазами) Больше спать не захотел, (Руки поднять вверх (вдох). Посмотреть на руки) Встрепенулся, потянулся, (Руки согнуты в стороны (выдох) Взвился вверх и полетел. (Потрясти кистями, посмотреть вправо-влево) 8.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению -Дома, вместе с родителями сделайте еще 4 цветочка и вас будет целый букет! 9. Рефлексия (подведение итогов занятия) -Если вы довольны сегодняшним уроком, то поднимите зеленый кружочек, если нет-красный. -Спасибо за урок. Приложение
infourok.ru |