Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Урок технологии "Объемная аппликация из бумаги. Хризантема из бумажных полосок". 2-й класс. Объемная аппликация из бумаги 2 класс
xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai Конспект урока по технологий " Аппликация из цветной бумаги" 2 классТема: Объемная аппликация «Цветы на лужайке» в технике квиллинг Цель: развитие творческого мышления и воображения учащихся на основе знакомства с технологией квиллинга. Задачи: Способствовать формированию представления о новом виде декоративно-прикладного искусства – квиллинге. Ознакомить учащихся с техникой выполнения квиллинга. Развивать воображение, мышление, творческие возможности каждого ребёнка; развивать интерес к предмету; развивать у учащихся навыки и умения работы с бумагой, глазомер, мелкую моторику рук. Воспитывать у учащихся качества аккуратности и собранности при выполнении приёмов труда, трудолюбие, умение слушать, коммуникабельность, аккуратность, активность, культуру труда, умение работать в коллективе. Вид учебного труда: работа с бумагой, скручивание деталей. Объект труда: объемная аппликация «Цветок» Методы и приёмы: групповая проектная деятельность, проблемно-познавательный диалог, практическая работа, анализ конструкторских особенностей изделия. Оборудование: цветная бумага, ножницы, клей. Ход урока I Психологический момент - Здравствуйте, ребята! Сегодня мы продолжаем обучение, сотрудничая в группах. Давайте повторим главные правила сотрудничества. – У вас в каждой группе есть контролёры, которые оценивают результат урока и психологи, которые отслеживают культуру общения в группе.– А какие обязанности ещё есть в ваших группах? -Поскольку мы сегодня работаем в группах, то к концу урока каждая группа должна : 1. Осуществить свой проект. 2. Представить свой проект одноклассникам. 3. Дать название своей работе и обосновать его - Для этого каждая группа должна работать чётко и слаженно. II Проверка готовности учащихся к уроку – Давайте проведем проверку готовности к уроку. Проверять будем отгадывая кроссворд. Вы глазками следите, все ли необходимые инструменты и материалы лежат на рабочем столе? Толстая и очень твердая бумага. (картон) Липкое вещество для плотного соединения чего-либо. (клей) Черный Ивашка – деревянная рубашка, Где носом поведет, там заметку кладет. (карандаш) Платок из ткани или бумаги для вытирания губ или рук после еды. (салфетка) Длинная узкая ленточка из бумаги. (полоска) Заостренная палочка для удаления остатков пищи, застрявших между зубов. (зубочистка) – С какими правилами мы знакомились на уроках трудового обучения? (с правилом рабочего человека и правила безопасности) – Сегодня на уроке нам необходимо повторить правила безопасности с чем? (с клеем) Повторение правил безопасности при работе с клеем: Правила безопасности при работе с клеем Перед работой с клеем нужно застелить стол или парту клеенкой. Постарайтесь, чтобы клей не попадал на одежду, лицо и особенно в глаза. Если вдруг клей все же попадет в глаза, срочно вымойте руки и промойте глаза теплой водой. После работы клей плотно закройте, уберите. Обязательно вымойте руки и кисточку. – А какие правила рабочего человека? Правила рабочего человека Прежде чем начать работу приготовь свое рабочее место правильно. Во время работы содержи свое место в порядке: где взял – туда и положи Всегда думай, как сделать работу лучше: экономь материалы, береги инструменты. Кончил работу, убери свое место быстро и аккуратно. Работайте дружно. III Введение в тему урока. Мотивация деятельности Сообщение темы урока: – Сегодня на уроке, ребята, мы встретимся с уже хорошо известными вами видом работы с бумагой-аппликацией. Бумага — необычайно выразительный и податливый материал. Из нее можно создать целый мир. Существует множество видов бумажной пластики. Наиболее известно в нашей стране японское искусство складывания фигурок из бумажного листа — оригами. Сегодня я познакомлю вас еще с одной, пока малоизвестной у нас техникой — искусством бумагокручения или, как ее называют на Западе квиллинг. - А что же квиллинг? - Квиллинг – основан на умении скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объемные или плоскостные композиции. – Посмотрите на наши аппликации, их не погладишь рукой; они не плоские. – А как вы думаете, почему эти аппликации я назвала «объемными»? (они выпуклые) На лугу Бежит тропинка через луг,Ныряет влево, вправо.Куда ни глянь, цветы вокруг,Да по колено травы.Зеленый луг, как чудный сад,Пахуч и свеж в часы рассвета.Красивых, радужных цветовНа них разбросаны букеты. - Как вы думаете, что будет являться объектом нашей работы? (цветок) IV Анализ изделия V Физминутка для пальцев рук «Колокольчик» В прятки пальчики играютИ головки убирают,Словно синие цветки,Распускают лепестки.Наверху качаются,Низко наклоняются.Колокольчик голубойПовернулся к нам с тобой.Пальчики вы не зевайтеИ к работе приступайте. VI Подготовка деталей: – Давайте составим алгоритм выполнения сборки нашей аппликации «Цветок». Выбрать фон картона для аппликации (подобрать подходящий оттенок, цвет картона, на который будет располагаться работа) Выложить детали цветка на картон. Приклеить сначала серединку цветка. Затем лепестки. И в последнюю очередь листья. Обведите фломастером стебли цветка. И вот аппликация готова. – Есть вопросы? – Приступайте к работе строго выполняя наш алгоритм. VII . Рефлексия. Выставка работ. Самооценка - Какое чувство вы испытываете после завершения работы? Отчего? - А ещё приятнее дарить такие чудесные поделки своим близким. - А когда даришь что-то, как надо это делать? Заключительное слово учителя – Цветы во все времена – символ любви, верности, памяти. Дарить красоту пожалуй, основная задача цветов. Конечно, имеют они и другие назначения. Многие из них лекарственные, из некоторых варят варенье, делают духи. И все-таки главное – это украшать жизнь человека. Стоит посмотреть на цветочную клумбу, как сразу улучшится настроение, и даже в пасмурный день погода не будет казаться столь ужасной. Леса, вольные степи, бескрайние поля и луга всегда украшали ландыши, тюльпаны, васильки и многие другие цветы. Жаль, что этих полевых, лесных, степных цветов с каждым годом становится все меньше. Люди вырубают леса, распахивают степи, и цветам негде расти. Наша задача сберечь то, что осталось. Не рвите цветы, не топчите! Пусть они радуют людей еще многие века, ведь без них земля не будет такой красивой. infourok.ru "Объемная аппликация из скрученной бумаги, приклеенной на бумажной основе" (2 класс)Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Самодуровская основная общеобразовательная школа имени полного кавалера ордена Славы Петра Максимовича Овсянкина» Конспект урока технологии на тему: «Объемная аппликация из скрученной бумаги, приклеенной на бумажной основе» Учитель начальных классов Васильева Юлия Сергеевна Класс: 2 «Б». Тема: Объемная аппликация из скрученной бумаги, приклеенной на бумажной основе. Цель: Познакомиться с новым видом объемной аппликации (аппликация из скрученной бумаги). Планируемые результаты: Предметные: - научатся изготавливать объемные аппликации из скрученной бумаги; Метапредметные: - способствовать развитию познавательного интереса к новому виду объемной аппликации; Личностные: - способствовать развитию логического мышления, фантазии, внимания, пространственных представлений и творческих способностей. Оборудование: компьютер, презентация, образец изделия: «кот», «ваза с цветами», цветные салфетки, клей, ножницы, цветной картон, простой карандаш. План:
Ход урока: Этапы урока, время Деятельность учителя Деятельность учащихся Презентация, № слайда I.Орг. момент (1 мин.) II.Актуализация знаний (3 мин.) III.Беседа по теме урока (5 мин.) IV.Изучение новой темы (анализ образца) (5 мин.) V.Практи-ческая работа (23 мин.) VI.Итог урока (3 мин.) - Добрый день ребята. Все готовы к уроку? - Сейчас я буду называть те предметы, которые нам потребуются сегодня на уроке, а вы проверяйте, все ли у вас есть на столах. - Итак, сегодня нам потребуется: цветной картон, цветные салфетки, клей, ножницы, простой карандаш. - У вас все на месте? - Тогда смело начинаем наш урок! - Итак, ребята, сегодня на уроке мы с вами будем продолжать работать с аппликацией. - А что же такое аппликация? - Для чего раньше использовали этот вид искусства? - Какой вид аппликации мы с вами уже выполняли? - Молодцы ребята! - Отгадайте загадки: Мордочка усатая,Шубка полосатая,Часто умывается,А с водой не знается. У порога плачет, коготки прячет,Тихо в комнату войдет,Замурлычет, запоет. - Правильно, молодцы! - Ребята, кошка сопровождает человека не менее 5 тыс. лет (а по некоторым сведениям – 9 тыс. лет) Ученые считают, что первые домашние кошки появились на Ближнем Востоке от прирученных диких ливийских, но впоследствии их род прервался, а предками современных домашних кошек считается европейская лесная кошка. - У кого дома есть кошка? Как их зовут? - Ребята, кошки – одни из самых любимых домашних животных. Они часто встречаются и в сказках. - Какие сказки вы можете назвать, только автора не забывайте, пожалуйста. - Для урока мы приготовили цветные салфетки. - Рассмотрите аппликации из этого материала и определите, в какой технике они выполнены? - А как вы думаете, для чего могут быть предназначены аппликации «цветы» и «кошка» полученные путем скручивания салфеток? - На уроке я предлагаю вам выполнить аппликацию (любую, кошку или вазу с цветами) которую вы можете подарить маме, бабушке или другу на день рождения. Ведь нет лучшего подарка, чем подарок, сделанный своими руками. А эти цветы прекрасно подходят и для открытки. - Как называются эти цветы? - Посмотрите, как выглядят эти цветы в жизни. Они бывают очень многих цветов. - Белые розы всегда считались символом невинности и чистоты. Их можно преподнести в подарок совсем юной девушке. Также, в противоположность красным, выражающим страсть и безумство чувств, букет из белых роз дарят в честь искренней непорочной любви, чистой, как первый снег, любви более крепкой и сильной, чем другие земные чувства. Поэтому белые розы еще принято дарить на свадьбу так же, как и кремово-белые, символизирующие счастливую любовь. Анализ готового изделия. - Ребята, посмотрите на уже готовые изделия. Здесь кошка и букет цветов в вазе. Вы можете выполнить любое, которое вам понравилось. - Ребята, из какого материала выполнены работы? - В какой технике выполнена работа? - Давайте сначала разберемся с кошкой. - Посмотрите внимательно на кошку и скажите, как она сделана и сколько в ней деталей? - Назовите, пожалуйста, детали. - Хорошо. Давайте разберемся, как скручивали салфетки для этой работы. Посмотрите, пожалуйста, внимательно на готовое изделие. - Салфетку разорвали на 4 части, потом каждую часть свернули в трубочку, а трубочку скрутили в тугой жгутик. И только одной стороной приклеили на картон, в той форме, в которой нужно. - Скажите, а в каком порядке нам нужно наклеивать кошку? - Молодцы ребята! - А почему мы используем для работы именно салфетки? - А каким материалом мы можем заменить салфетку? - Очень хорошо. Давайте посмотрим теперь на вазу с цветами. Какими способами получили цветы? - Спасибо. А как сделать вазу? - Я тоже предложу свой вариант. Чтобы работа была выполнена в одном стиле, можно контур вазы тоже сделать из жгутиков, а можно и всю вазу. - Вспомним технику безопасности работы с ножницами. Разбор последовательности выполнения аппликации (инструктаж).
- Сейчас, пожалуйста, продумайте работу, которую вы хотите сделать и можете приступать. -Вспомните ТБ работы с клеем. - С каким видом аппликации мы сегодня познакомились? - Вам понравился наш урок? Выставка работ учащихся. - На этом наш урок окончен. Спасибо за урок. - Да. Дети проверяют наличие всех необходимых предметов для урока. - Да! - Аппликация – означает прикладывание. - Это способ создания орнаментов, изображений путём нашивания, наклеивания на ткань, бумагу и т. п. разноцветных кусочков какого-либо материала (ткань, бумага, мех, соломка и т. п.) другого цвета или выделки. - Этот вид искусства использовали для украшения одежды, обуви, жилища. - Обрывная аппликация. - Кошка. - Кошка. - Дети поднимают руки, и говорят, как зовут их питомцев. - «Кошкин дом» С. Я. Маршак. - Эдуард Успенский «Дядя Федор, кот и пес». - «Кот в сапогах» Шарль Перро. - Есть очень много мультиков с котами (Кот Леопольд, Буратино). - Они выполнены из скрученной бумаги (салфетки). - Их можно подарить. - Можно дома повесить на стену, будет очень красиво. - Это розы. - Из цветных салфеток. - В технике скручивания салфеток. - Эта кошка сделана из скрученных салфеток. В этой аппликации 6 деталей.
- Хвост, туловище, голова, 2 глаза и нос. Дети рассматривают образец аппликации. - Сначала надо наметить карандашом, что и куда клеить. Затем приклеить туловище, потом голову и хвост. - Она мягкая и хорошо скручивается. -Гофрированной бумагой, газетной бумагой, бумажками от конфет. - Сложили салфетку в жгутик, а потом жгутик уложили спиралью и приклеили. А для листиков нужен жгутик подлиннее и он скручен по-другому. - Можно из цветной бумаги вырезать и приклеить. - Можно вырезать вазу из открытки или из картинки в журнале. - Дети вспоминают и говорят. Дети изготавливают аппликацию. - С объемной аппликацией из скрученной бумаги. - Да. 1 слайд 2 слайд 3 слайд 4 слайд 5 слайд 6 лайд 7 слайд 8 слайд 9 слайд 10 слайд 11 - 15 слайд 16 слайд 17 слайд 18 слайд 19 слайд 20 слайд infourok.ru |