Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Конспект занятия по конструированию из бумаги на тему "Натюрморт из фруктов". Натюрморт фрукты из бумагиРаскраска фрукты. Распечатать натюрморт с фруктами.
Конспект занятия по конструированию из бумаги на тему "Натюрморт из фруктов"(Демонстрация работ, выполненных в технике «бумагопластика», «квиллинг») В разноцветных красках, Расцветает сказка… Скрипка звуки издаёт, В мир загадочный ведёт. Смотрят детские поделки: То густой осенней веткой, То нарциссом, вишней сочной, То фантазией цветочной, И ромашки здесь, и розы, И весенние мимозы, Вот в корзине маргаритки Смотрят будто бы с открытки. На нашем скромном вернисаже Новогодние пейзажи, Новогодний хоровод Перед вами предстаёт, Без особого труда Снег засыпал города, И совсем без лишних слов Ангел с крыльями готов. Это пластика бумаги Волшебство простых детей Ножницы, бумага, клей. Одно из волшебных свойств бумаги состоит в том, что обыкновенный плоский лист может превратиться в скульптуру. Конечно, только с нашей помощью. С помощью некоторых приёмов моделирования, которые я вам покажу можно создать самые различные композиции. Одну из таких композиций, мы с вами сегодня будем выполнять и в конце занятия наш «вернисаж» пополнится вашей коллективной работой. А какую композицию мы с вами будем делать, вы сейчас скажите сами. Сейчас я вам прочитаю стихотворение, оно известно думаю вам с детства, а вы в рифму назовёте слово
Если видишь на картине Чашку кофе на столе, Или морс в большом графине, Или розу в хрустале, Или бронзовую вазу, Или грушу, или торт, Или все предметы сразу, Знай, что это… натюрморт. Думаю из уроков по изобразительному искусству слово «натюрморт» вам знакомо? Что оно означает? Кто знает? (Ответы детей) Слово «натюрморт» в переводе с французского означает «мёртвая натура», то есть изображение неодушевленных предметов: домашней утвари, посуды, цветов, фруктов. Посмотрите (обращает внимание детей на бутафорскую вазу с фруктами), на предметы расположенные нас столе – это натюрморт, который вы будете выполнять из бумаги. Стоит вазочка, в ней 2 яблока, 2 персика, груша и 2 грозди винограда. (Рассматривают форму фруктов, листочков и цветовую гамму). Натюрморт расположен на двойном фоне - стола и заднего фона. А теперь обратите внимание на «натюрморт», выполненный в технике «бумагопластика». (Рассматривают наглядный пример натюрморта). Прежде чем мы с вами приступим к работе – повторим технику безопасности:
3. При работе с клеем, пользуйтесь салфеткой для удаления излишков клея, кисточку после работы кладите на палитру.
(Дети рассаживаются по группам. Внимание детей направлено на экран - смотреть Приложение). Ребята, одна группа у нас будет изготавливать яблоки и синий виноград, другая группа персики и зелёный виноград.
infourok.ru Натюрморт "Фрукты" - изо, уроки- Рассмотрите форму каждого из фруктов. - Какую форму имеет яблоко? (Круглую). - Правильно, яблоко круглое, его силуэт имеет форму круга. - Груша имеет такую же форму, что и яблоко? (Нет, груша имеет форму треугольника). Посмотрите, как она сужается вверху. - На какую геометрическую фигуру похожа слива? (Слива имеет форму овальную форму). - Зная форму предметов, мы можем нарисовать очертания наших фруктов? Как мы будем раскрашивать нарисованные фрукты? - Посмотрите на яблоко, какого оно цвета? - Цветовая гамма яблока состоит из двух цветов – жёлтого и красного. Послушайте описания яблока в загадке: Родились у матушки Сто четыре дочки: У каждой дочки – Румяные щёчки, На косе – листочки. - Какое название цвета подобрал автор В. Толоконников для этого фрукта? Почему? В какую гамму цвета входит «румяный» цвет? - А какого цвета груша? (Груша жёлтого цвета). Но жёлтый цвет может быть разных оттенков: ярким, насыщенным, густым, светлым, бледным. Какой цвет мы выберем для нашей груши? - Хорошо, грушу раскрасим краской светлого – жёлтого цвета. Но лучше, если в этот жёлтый цвет добавить немного светло – коричневого. Попробуйте смешать эти краски. Что получилось? Как стала смотреться груша? А какого цвета слива? (Слива имеет светло – фиолетовую окраску). - Послушайте и скажите, о каком фрукте В. Толоконников загадал загадку. Сорвали детишки Синие шишки. Шишки гладенькие, Внутри сладенькие. (Сливы). - С чем сравнил поэт сливы? Почему? Как вы думаете, прав ли он, назвав цвет сливы? - Теперь, зная форму и цвет фруктов, можно приступить к выполнению рисунка? Жёлтый, жёлтый, ярко – жёлтый У меня в руке флажок. С жёлтым, жёлтым, ярко- жёлтым Потанцую хорошо. Разноцветные флажки У ребят у наших. С разноцветными флажками Весело попляшем. Высоко подняв флажки, дети размахивают ими над головой, кружатся на месте. С разноцветными флажками Весело шагаем (шаг на месте). Красный, жёлтый, голубой, Все цвета мы знаем. (Машут флажками над головой, потом останавливаются). Чтобы рисунок был выразительным, фрукты на листе бумаги надо разместить красиво. Рисунки должны быть крупными, но иметь те же пропорции, что и в натуре, то есть слива никак не может быть по размеру больше яблока. Когда предметы на листе бумаги размещены красиво и свободно, то рисунок получается ярким и выразительным. Давайте посмотрим, как лучше разместить наши фрукты на листе. - Выбрав лучший вариант, приступаем к размещению предметов на плоскости листа. 1) проводим горизонтальные линии, отмечая положение фруктов; 2) определяем положение центрального предмета и относительного него положение двух других. 2. Построение формы предметов. 1) обозначим форму предметов: яблоко – круг, груша – треугольник, слива – овал. 2) прорисовываем детали. 3. Заливка контура цветом. Раскрашиваем фрукты в основные цвета. Груша – светло – жёлтого цвета. Для получения такого оттенка жёлтую краску наносим на палитру и разводим её водой. Яблоко раскрашиваем в жёлтый цвет, а сливу – в фиолетовый. 4. Прорисовывание деталей. Прорисуем каждый фрукт более детально. В рисунок груши можно внести оттенок светло-коричневого цвета. В яблоке пропишем розовый бочок. Для получения розового цвета наносим на палитру жёлтую и красную краски, смешиваем их и разводим водой до нужного оттенка. В сливу, чтобы придать ей более естественный цвет окраски, можно добавить немного синей краски. Затем тонкой кисточкой рисуем мелкие детали: веточки, листики. Рисунок готов. kopilkaurokov.ru Конспект занятия по конструированию из бумаги на тему "Натюрморт из фруктов"Когда мы с вами катали яблоки и персики, мы работали ладошками, а сейчас мы работаем пальчиками и ладошками.
Возьмите треугольник за основание (показывает) и сложите один раз, приблизительно 5 мм. На глаз. Теперь сложите, но только в другую сторону – гармошкой. Этот приём в бумагопластике называется «гофрировка». Все предметы натюрморта у нас готовы и можно объединять их в композицию. Рассмотрим схемы, последовательности работы над композицией (обращает внимание детей на схемы). А теперь возьмем готовую рамку для композиции, объединимся, т.к. будем делать общую коллективную работу. Одна группа наклеивает яблоки, другая - персики, одна группа выкладывает темную гроздь винограда, другая - зелёную.
(В конце занятия педагог вывешивает на стенд композицию «натюрморта») - Ребята, посмотрите, какая интересная, яркая композиция «натюрморта» у вас получилась, и пополнила наш «вернисаж». Вы, молодцы! Хорошо потрудились! Настоящие мастера! Недаром говорят: «Где труд, там и красота!»
В завершении нашего занятия я хочу задать вам несколько вопросов:
- Спасибо вам ребята за творческое сотрудничество. Мне было очень приятно с вами сегодня работать. Приложение Выполнение "яблочка" - "персика" (метод сминание) Выполнение ягод "винограда" (метод сминание) Выполнение "листочка" (метод гофрировки) Список литературы: 1. Докучаева Н.Н. Школа волшебства. Санкт-Петербург ТОО «Диамант», ЗАО «Валери СПб», 1997 – 160 с. 2. Докучаева Н.Н. Строим город. Санкт-Петербург ТОО «Диамант», ЗАО «Валери СПб», 1997. – 160 с. 3. Копцев В. П. Учим детей чувствовать и создавать прекрасное: Основы объемного конструирования/ Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2001. - 144 с., [32] с. ил.:ил. - (Ребенок: путь к творчеству). 4. Пищикова Н. Г. Работа с бумагой с нетрадиционной технике. - М.: Издательство "Скрипторий 2003", 2006. - 48 с. infourok.ru |