Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Конспект по конструированию "Грузовая машина". Машина из бумаги конструированиеКонспект по конструированию "Грузовая машина"Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Познание Раздел: Конструирование Тема: Грузовая машина. Цель: закрепить умение детей конструировать из бросового материала, учить оклеивать коробки полосками цветной бумаги, соединять детали поделки. Задачи: формировать представления о различных видах транспорта, развивать слуховое, зрительное внимание; воспитывать желание доводить начатое дело до конца. Материалы и оборудование: по 3 спичечных коробка на ребенка, заготовки узких и широких полосок цветной бумаги, картонные колеса, ножницы, клей, салфетки, мелкие игрушки, раздаточный материал Билингвальный компонент: көлік – транспорт, жук -грузовик Этапыдеятельности Действия воспитателя Действия детей занятия Мотивационно- побудительный Предлагает детям игру «Море, небо, рельсы, дорога»: по соответствующим сигналам и цвету светофора дети изображают виды транспорта. Уточняет, какие виды траспорта дети показали во время игры. Играют Организационно –поисковый В гости пришли игрушки - мишка и заяц, им нужно перевезти груз из одного леса в другой, но у них нет машины. Просят детей помочь им. Но игрушки не знают, какая машина им нужна. Помогает детям: - Какая машина нужна игрушкам, вы узнаете, отгадав загадку: Это сильная машина С колесами большими. У нее устроен кузов Для разгрузки разных грузов. (Грузовая машина.) Билингвальный компонент: Сообщает, что делать грузовую машину будут из спичечных коробков и полосок цветной бумаги. Предлагает детям рассмотреть образец и назвать части грузовой машины. Объясняет порядок работы, последовательность изготовления грузовой машины . Физминутка «Грузовик» Грузовик везёт песок (идут по кругу, изображая, что крутят руль)Удивляется народ (останавливаются поворачиваясь др. к др., делают удивлённое лицо)«Вот так чудо чудеса, (наклоняют голову вправо, влево)В нём песок под небеса». (потянуться на носочках , подняв руки вверх) Предлагает детям приступить к изготовлению грузовой машины. Проводит индивидуальную работу. Слушают Соглашаются помочь Отвечают Повторяют Рассматривают Называют Слушают Рассматривают Приступают к работе Рефлексивно – корригирующий Игрушки благодарят детей. Отмечает аккуратность при оформлении деталей грузовой машины. Предлагает детям обыграть поделки - грузовые машины Рассматривают Играют Ожидаемый результат: знать: называют и имитируют виды транспорта, прослеживают последовательность изготовления поделки. иметь: о возможности создания поделки грузовой машины путем дополнения готовой формы (спичечные коробки), правило о том, что играть с огнем нельзя - это опасно. уметь: обклеивают спичечный коробок, склеивают части поделки, оформляют мелкими деталями, анализируют результат своего труда. infourok.ru
melkie.net «Машина из бумаги» » Детский сад № 35Конспект НОД по конструированию для разновозрастной группы (4.5-6 лет) «Машина из бумаги». Подготовила воспитатель МБДОУ д/с № 35 Петрова Ю.А. Цель: Расширять представления о машинах специального назначения (военные машины), их назначении. Задачи: Образовательные: Совершенствовать умение работать с бумагой, работать по готовой схеме. Закреплять умение создавать из бумаги объемные модели, сглаживать сгибы, надрезать по сгибам. Развивающие: Развивать внимание, память, навыки конструирования из бумаги, умение работать в соответствии с образцом. Воспитательные: Формировать умение и желание доводить дело до конца, воспитывать доброжелательные отношения между детьми. Материал и оборудование: схемы машин военной техники для вырезания, образец игрушки (военная техника), макет военных действий, иллюстрации с изображением военной атрибутики, кисточки для клея, салфетки, ножницы. Предварительная работа: Чтение рассказов, наблюдения, рассматривание иллюстраций, макета боевых действий, военной техники,повторение правил работы с ножницами. Ход НОД: Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку: Это что за зверь такой. Пробежал по мостовой, На ногах его — резина, А питается бензином? Он рычит, клубится пыль. Что за зверь? … (Автомобиль) Воспитатель: Ребята о ком говорится в загадке? (о машине) Воспитатель: А какие вы знаете автомобили? (ответы детей), среди названных добавить военные. Воспитатель: Сегодня мы с вами превратимся в солдат и смастерим военные машины. Но прежде, чем мы приступим к работе, нужно размять пальчики. Пальчиковая игра «Машины». Все машины по порядку подъезжают на заправку: Обеими руками «крутят руль» перед собой. Бензовоз, мусоровоз, с молоком молоковоз, С хлебом свежим хлебовоз. И тяжелый лесовоз. Пальцами поочередно, начиная с мизинца, касаются ладошки. Воспитатель: Ребята, давайте, мы с вами рассмотрим машины (военная техника), назовём ее части. Дети: Колёса, двери, окна, кабина. Также мы с вами рассмотрим макет военного сражения и альбом с изображением военной атрибутики. Воспитатель: Ребята, а из чего можно сделать машину (ответы детей: из кубиков, из бумаги, и т. д.). Посмотрите на эти схемы (воспитатель показывает на заранее приготовленные схемы). Попробуем сделать машину из этих схем. Воспитатель: Приступим к работе, приготовим материал (схема машины). Ребята, вспомните, как мы с вами вырезали? (напомнить технику безопасности при обращении с ножницами). Берем альбомный лист с нарисованной схемой машины (военная техника) и вырезаем. Дети выполняют работу. Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами сделаем разминку: Едем, едем на машине, Нажимаем на педаль, Газ включаем, выключаем, Смотрим пристально мы вдаль. Дворники считают капли, Чистота, чистота. Мы шофёры хоть куда! (Дети выполняют движения по тексту). Воспитатель: Мы с вами немного отдохнули, а теперь приступим к работе. Её мы будем делать из схемы, которую мы с вами вырезали. Складываем по нарисованным дорожкам (пунктирным линиям) и склеиваем. Выполнение детьми работы. Помощь затрудняющимся. Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие необычные, интересные получились у вас машины! Какие вы молодцы! Вы хорошо потрудились, давайте теперь поставим машины и на следующем занятии сделаем макет военных действий. Дети выставляют машины на стол. Воспитатель: Машины, машины. Машины-малютки, Машины большие. Спешат грузовые, Фырчат легковые. Торопятся, мчатся, Как будто живые. mbdouds35.ru |