Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Презентация по технологии на тему "Аппликация Лебедь". Лебедь из бумаги аппликация шаблоныКонспект занятия "Объемная аппликация "Лебедь"Конспект занятия «Объёмная аппликация из полосок бумаги «Лебедь» Конспект интегрированной НОД. Объёмная аппликация из полосок бумаги «Лебедь». Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна. Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий объёмной аппликацией из полосок бумаги. Задачи:
Организация детских видов деятельности:
Материал к занятию:
Предварительная работа: Чтение сказки «Гадкий утёнок» Г. Х. Андерсена. Интеграция образовательных областей: художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Виды деятельности: изобразительная деятельность, конструирование из бумаги, аппликация из бумаги, познавательная деятельность, коммуникативная деятельность, двигательная деятельность. Ход занятия:
Воспитатель: ребята, недавно мы с Вами познакомились с новой сказкой. Кто помнит, что это за сказка? (Ответы детей). Воспитатель: правильно, сказка про гадкого утёнка. А Вы помните, кто написал эту сказку? (Ответы детей). Воспитатель: молодцы! Сказка «Гадкий утёнок» написана Гансом Христианом Андерсеном. Ребята, а кем стал утёнок, когда вырос? (Ответы детей). Воспитатель: да ребята, когда маленький утёнок вырос, то стал прекрасным лебедем. Посмотрите на эту картинку, узнаёте, кто это? (Воспитатель показывает ребятам картинку с изображением белого лебедя). Воспитатель: правильно, это красивая и грациозная птица – лебедь. Воспитатель: ребята, а вы хотите превратиться в лебедей? (Ответы детей). Воспитатель: я вам с радостью в этом помогу. Физкультминутка «Лебеди». Чудо – палочку возьму (воспитатель берёт в руки «волшебную палочку») И два раза ей взмахну, (два взмаха) И сейчас вы из детей Превратитесь в лебедей! (дети в воздухе руками рисуют большой круг) Мы направо повернулись, (дети поворачивают голову направо) Крылья к солнцу потянулись! (поднимают руки вверх) Мы налево повернулись (поворачивают голову налево) И друг другу улыбнулись! (улыбаются) Хоть лететь нам нелегко, («вытирают пот со лба») Но летаем высоко! (поднимаются на носочки и «машут крыльями») Опустились на реке (присели на корточки) И поплыли по воде, (делают волнообразные движения руками) Шею вытянул вперед (тянут шею наверх) Лебединый весь народ. И, поев немного хлеба, (изображают, что жуют) Снова мы взлетели в небо! (машут руками, как крыльями) Вам понравилась игра? (делают жест «лайк») Возвращаться нам пора! Снова палочку возьму (воспитатель снова берёт «волшебную палочку») И два раза ей взмахну (два взмаха) И теперь из лебедей Превратились вы в детей! (дети хлопают в ладоши)
Воспитатель: молодцы! А теперь, я предлагаю вам самим создать эту прекрасную птицу, для этого нам понадобиться цветная бумага, ножницы и клей. У вас на столах есть силуэт лебедя, но какой лебедь без оперения. Перья мы с вами будем делать в технике объёмной аппликации, используя полоски бумаги. Давайте попробуем, возьмите полоску белой бумаги и аккуратно согните её пополам, не прижимая середину, соедините её концы, чтобы получилась капелька, концы закрепите клеем. Воспитатель вместе с детьми проделывает данный этап работы. Воспитатель. Давайте попробуем ещё раз, но уже без меня. Воспитатель: теперь нам нужно приклеить наши перья к лебедю. (воспитатель показывает детям, как клеить «перья»). Воспитатель: вам предстоит не простая творческая работа, так что нужно хорошо размять наши пальчики. Пальчиковая гимнастика «Лебёдушка». Вдоль по реченьке лебедушка плывет (плавные горизонтальные движения кистей рук) Выше бережка головушку несет (плавные вертикальные движения кистей рук) Белым крылышком помахивает (скрещиваем кисти рук, махаем) На цветы водицу стряхивает (встряхиваем кистями рук) . Дети приступают к аппликации. Воспитатель подходит к каждому ребенку, если возникают трудности, подсказывает, направляет.
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия. Воспитатель: молодцы, ребята, красивые лебеди. Ребята, что нового Вы сегодня узнали о лебедях? (Ответы детей). Воспитатель: а какой новой техникой аппликации Вы сегодня воспользовались? (Ответы детей). Воспитатель: при помощи техники объёмной аппликации из полосок бумаги мы создали таких красивых и пушистых лебедей. infourok.ru Презентация по технологии на тему "Аппликация Лебедь"Аппликация «Лебедь» Подготовила: Ознобишина Екатерина Михайловна, учитель начальных классов МБОУ «Малосивинская ООШ» Для работы потребуется
Обводим и вырезаем Из белой бумаги вырезаем полоски толщиной 0,5 – 0,7 см. и длиной 8 см. Склеиваем полоски, чтобы получилась петелька Приклеиваем петельки на основу лебедя – создаем перья Вырезаем тоненькие полосочки, закрутив их на карандаше приклеиваем перед петельками Вырезаем дополнительную деталь, чтобы прикрыть неровности «оперения» и приклеиваем Обводим и вырезаем клювик Приклеиваем клювик к основе Рисуем глаз и ноздрю на клюве Лебедь готов Готовим фон. Вырезаем кусок светло-голубой бумаги – это небо Голубая и синяя бумага по 2 кусочка Приклеиваем фон Из зеленой бумаги делаем берег Готовим камыши. Из зеленой салфетки делаем стебель Вырезаем 2 кусочка коричневой бумаги и разрезаем попола Скручиваем в рулетики Соединяем и склеиваем Берем ¼ листа зеленой бумаги и складываем на 4 части Разрезаем, складываем пополам и рисуем лист Вырезаем и получаем листья Собираем берег и камыши Делаем объемную траву Приклеиваем траву Приклеиваем лебедя Делаем рамочку Оцениваем результат Молодцы!!!
intolimp.org Мастер-класс по изготовлению поделки в технике аппликация "Лебедь"Лебеди - одни из прекраснейших созданий в мире птиц, они славятся своей красотой и гордостью. Тема: Объёмная аппликация из полосок бумаги «Лебедь» Цель: Научить детей методам и приёмам создания объёмной аппликации из полосок бумаги. Задачи: 1. Закреплять навыки работы с бумажными полосками (без помощи ножниц делить полоску путем сгибания, обрывать пальчиками по линии сгиба, с помощью клея получать бумажные петельки-перья для лебедя) . 2. Развитие мелкой моторики рук. 3. Воспитывать любовь к пернатым, оказать им посильную помощь. Материалы: 1.Картон синий А 4 и белый. 2.Клей карандаш 3. Клей ПВА 4.Цветная бумага 5.Полоски белой бумаги шириной 1,5 см . 6.Пряжа белая. 7.Пряжа голубая или синяя. 8.Самоклейка цвета золото или серебро,красная. 9.Синтепон. 10.Простой карандаш. Подготовьте основу: обведите шаблон лебедя и вырежьте его по контуру. 1.Возьмите белый лист бумаги А4, расположите его горизонтально и расчертите на линии шириной 1,5см. 2.Возьмите одну полоску и разрежьте её пополам. Вырежьте полоски. 3. Сложите получившиеся полоски ещё раз пополам. Разрежьте по линии сгиба. Таким образом, из одной полоски получится четыре. Разрежьте также остальные полоски. 4. Соедините и склейте края так, чтобы получилось "окошко ". Склейте таким образом остальные полоски. 5. На основу лебедя по внешнему краю приклеиваем первый ряд от 3 до 4 петелек "ступеньками". 6. На грудь и шею нашего лебедя наносим клей, насыпаем на него мелко нарезанные белые нитки и прижимаем их, чтобы лучше приклеились. 7. Теперь осталось только сделать волны. Для этого вырезаем волны из синтепона , отрываем от цветной бумаги полоски и приклеиваем их к нашему морю. Наш лебедь может плыть по волнам. Осталось декорировать волны пеной из ниток, небо звёздами и луной. Автор: Шишко Елена Викторовнаpedportal.net Объемная Аппликация «Лебедь»Объемная Аппликация «Лебедь», по сказке Г. Х. Андерсена «Гадкий утенок» в старшей группе. Цель: Развитие творческих способностей.Задачи:- развивать мелкую моторику рук, интерес к ручному труду;- воспитывать аккуратность, усидчивость, - способствовать развитию эстетического вкуса, прививать любовь к природе. Предварительная работа: чтение сказки "Гадкий утенок", беседа с детьми по содержанию прочитанного. Материал: - полоски белой бумаги;- клей; - силуэты лебедя; - красный и черный фломастер; - тонированная голубая бумага. - Дети, мы вчера с вами познакомились с новой сказкой Г.Х. Андерсена "Гадкий утёнок". Эта сказка о гадком утенке и когда он вырос, то стал прекрасным лебедем. Давайте я вам напомню эту сказку и покажу её с красивыми картинками. (Показ презентации) Сказка "Гадкий утенок"PPTX / 5.86 Мб
- В маленькой северной стране Дании, во дворе старой усадьбы, окружённой канавами с водой и заросшей огромными лопухами, сидела на яйцах утка. И вот, наконец, яичные скорлупки треснули и на свет появились маленькие жёлтенькие комочки - утята. Но вдруг мать - утка обнаружила, что самое большое яйцо целёхонько, и ей пришлось ещё некоторое время греть его своим тельцем. Наконец и большое яйцо лопнуло.
-Пип, пип! - пропищал птенец и вывалился из гнезда. Ну, какой же он был большой и гадкий! На следующий день мать- утка повела свой выводок к канаве, чтобы научить их плавать. Друг за другом птенцы бултыхнулись в воду, а гадкий утёнок тоже не отставал. Однажды мать- утка решила вывести птенцов на Птичий двор и представить их обществу. Но птичий двор не принял гадкого утёнка, его задевали решительно все, его клевали, толкали, обзывали и насмехались над ним. - Слишком велик! - говорили одни. - Какой он безобразный! - говорили другие. А индийский петух, которых родился со шпорами, тоже подлетел и хотел клюнуть бедного гадкого утёнка. Вскоре братишки и сестрёнки стали бранить его, и даже мама - утка рассердилась на него, и ему пришлось уйти. Много горестей и унижений выпало на долю гадкого утёнка, его чуть не убили охотники, а в зимние холодные дни утёнок чуть не замерз. -Вот такая грустная история бедного гадкого утенка! - А, сегодня я предлагаю вам сделать поделку красивого лебедя. Как мы с вами работаем: наклеиваем силуэт лебедя на голубую бумагу, нарисуем ему клюв красным фломастером, черным фломастером – глаза. Из белых полосок формируем «петельки» и приклеиваем на лебедя, образуя оперение. Самостоятельная работа детей (при необходимости оказывается индивидуальная помощь). В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
xn--j1ahfl.xn--p1ai
doshkolnik.ru |