Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Конспект занятия по аппликации в старшей группе "Овощи на тарелке". Корзинка для овощей и фруктов из бумаги старшая группаКонспект по конструированию "Корзинка"Конспект «Конструирование из бумаги «Корзинка» Цель: Научить детей работать с бумагой. Расширить представления детей о первых весенних цветах. Развивать навыки сотрудничества и умения договариваться. Развивать творческий потенциал, мышление, воображение. Предварительная работа: Чтение сказки «12 месяцев». Материалы: Квадраты цветной бумаги (21смх21см), Полоска бумаги (24смх4см), Клей, ножницы, клеёнка, салфетки. Наглядность: Образец корзинки, иллюстрация подснежников. Содержание занятия. - Здравствуйте дети. Меня зовут Альбина Витальевна. Я пришла к вам в гости, потому что узнала, что вы любите слушать сказки, рисовать, лепить и конструировать. - Это правда? (Ответы детей) - Я сейчас вам прочитаю отрывок из сказки, а вы угадайте, что это за сказка. «Была зима. Шёл январь месяц. Люди сидели в домах и топили печки. В такую то пору, под вечер злая мачеха приоткрыла дверь, посмотрела как метёт вьюга, а потом вернулась к тёплой печке и говорит падчерице: «Сходила бы ты в лес, да набрала бы там подснежников. Завтра сестрица твоя именинница. Заплакала девочка, закуталась в рваный платок и вышла за дверь». - Узнали сказку? - Как она называется? (Ответ детей) - Правильно. Сказка называется «12 месяцев». - Жалко очень девочку. Чем мы можем ей помочь? (Ответы детей). - Ребята, мы можем собрать ей подснежники, но для этого надо отправиться в лес. А во что мы будем собирать подснежники? (Ответы детей). - Да, подснежники мы будем собирать в корзинки. Воспитатель показывает последовательность этапов изготовления корзинки. 1. Беру квадрат из бумаги и складываю его вдоль пополам так, чтобы совпали уголки, проглаживаю линию сгиба. Получился широкий прямоугольник. 2. Складываю прямоугольник вдоль пополам, когда уголки совпадут, проглаживаю линию сгиба. Получилась узкая длинная полоска. 3. Узкую полоску складываю пополам уголок к уголку, линию сгиба проглаживаю. 4. Затем узкую полоску складываю вдоль пополам до маленького прямоугольника, и ещё раз пополам до квадрата. 5. Разворачиваю поделку. Из большого квадрата мы получили 16 маленьких квадратиков. 6. Что я делаю дальше? Делаю 4 надреза по линии сгиба. 7. Первый надрез делаю по линии сгиба между первым и вторым квадратиком, режу до второго ряда квадратиков. 8. Второй надрез делаю между 3-им и 4-ым квадратом. 9.Переворачиваю поделку, делаю ещё 2 надреза: между 1-ым и 2-ым квадратиком по линии сгиба и между 3-им и 4-ым квадратиком по линии сгиба до 2-ого ряда квадратиков. 10. Теперь буду склеивать корзинку. Промазываю клеем 2-ой и 3-ий квадратик и приклеиваю к ним 1-ый и 4-ый квадратики. И с другой стороны точно также, промокая изделие салфеткой. Затем приклеиваю ручку к корзинке. 11. Корзинка готова. Воспитатель задаёт вопросы о последовательности изготовления корзинки, подсказывая (на ещё одном своём образце). Дети начинают работать. Воспитатель на своём образце показывает то, что дети сами затрудняются сделать. В конце занятия, когда дети сделают корзинку, воспитатель говорит: -Я вижу, что все уже сделали корзинку. infourok.ru Уроки-схемы оригами из бумаги овощи, фрукты и ягодыВ саду и в огороде растет много овощей и разных фруктов, каждый из них имеет свои яркие отличия. Сложи бумажный листочек правильно по схеме и собери корзинку полезных овощей, спелых фруктов и вкусных ягод. Оригами на тему овощи, фрукты и немного ягоды, это знакомые нам овощи морковь, помидор, репка, любимые фрукты клубника, яблоко и сладкая экзотика банан и ананас. Складывая фигурки из бумаги, дети узнают, какие растения растут в огороде и в саду. Давайте познакомимся с овощами, фруктами и немного ягодами из бумаги в схемах оригами для детей. Оригами "Морковка"
Схема морковка из бумаги Материал: цветная бумага Сложность: •• Оригами "Помидор"
Схема оригами помидор из бумаги Материал: цветная бумага Сложность: •• Оригами "Репка"
Схема оригами репка из бумаги Материал: цветная бумага Сложность: •• Оригами "Перец"
Схема оригами перец из бумаги Материал: цветная бумага Сложность: •• Оригами "Ананас"
Схема оригами ананас из бумаги Материал: цветная бумага Сложность: •• Оригами "Бананы"
Схема оригами бананы из бумаги Материал: цветная бумага Сложность: •• Оригами "Клубника"
Схема оригами клубника из бумаги Материал: цветная бумага Сложность: •• Оригами "Арбуз"
Схема оригами арбуз из бумаги Материал: цветная бумага Сложность: •• Оригами "Яблоко"
Схема оригами яблоко из бумаги Материал: цветная бумага Сложность: •• Для того, чтобы бумажные овощи и фрукты были как настоящие, их можно раскрасить цветными карандашами и красками. А из разных оригами овощей и фруктов можно собрать настоящий урожай. xn----8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai Конспект занятия по оригами на тему "Овощи"Конспект занятия по оригами. Тема. Овощи.
Изготовление простейших базовых форм оригами «Овощи» и компоновка с их использованием простейшего панно «Наш весёлый огород»
Цель: Заинтересовать детей изготовлением поделок из бумаги в технике оригами, познакомить с некоторыми из них. Задачи: 1. Закрепление понятия огород. Расширить знания детей об овощах (томат, тыква, баклажан, репа, свекла, лук, капуста, кукуруза). Учить детей понимать природные взаимосвязи. 2. Развивать чувство формы и композиции. Активизировать познавательные способности детей, развивать креативное (путем решения проблемных ситуаций), творческое, наглядно-образное мышление,речь, любознательность, фантазию, мелкую моторику кистей рук. 3. Воспитывать интерес детей к искусству оригами. Научить изготовлению простейших видов овощей в данной технике. Воспитывать любознательность, интерес к познанию живой природы и отражению впечатлений в разных видах художественной деятельности. Воспитывать чувство сопереживания и взаимопомощи, умения работать вместе, рядом, в коллективе.
Предварительная работа: 1. Чтение загадок и стихов об овощах. 2. Рассматривание иллюстраций с изображением овощей, огорода, поля. 3. Беседы о выращивании овощей на грядках и в поле. 4. Дидактические игры: «Овощи и фрукты» Материалы: Картинки с изображением овощей, цветная бумага зеленого цвета, на каждого ребенка, размером 10х10 см. Кисточки, клей, салфетки, фломастер чтобы дорисовать кукурузе зернышки. Лист бумаги А3 зеленого цвета (панно, где будет расти наша кукуруза).
Ход занятия: Чтение стихотворения. У нас на огороде, Чудеса случились вроде, Что-то выросло у нас, Как по мне так просто лес,
До вершка не достать рукой, Закрывает солнышко листвой, Кто такая, как величают? Кукуруза - ее называют.
. Ребята, а какие еще овощи растут в огороде? Д. Лук, капуста, картошка, свекла… .Правильно ребята. . Дети, как вы думаете овощи полезные? Д. Да. . Да, ребята, они очень вкусные и полезные, в них много витаминов, которые так необходимы для нашего организма и здорового образа жизни. . Сегодня мы с вами будем делать овощи, ведь наш маленький огород можно смастерить из бумаги. Мастера оригами придумали множество способов складывания из бумаги, с помощью которых можно изготовить различные овощи. Давайте сегодня мы сделаем … (показ картинки кукурузу) Д. кукуруза? . Как вы думаете, какого цвета бывает кукуруза? Д. Зеленая, желтая … . Правильно ребята. Мы сейчас и будем её делать, но для начала нам надо потренировать наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
Учитель показывает, как сделать кукурузу, разбирая вместе с детьми последовательность изготовления.(см. Приложение № 1)
. Предлагаю попробовать сделать кукурузу самостоятельно, я знаю, у вас обязательно получится (дети выбирают квадрат бумаги для кукурузы) Работа детей. Учительь по ходу еще раз объясняет, как сделать кукурузу. Возьмите зеленый квадратик и переверните его на белую сторону. Нашли верхний уголок и опустили его к нижнему уголку. Здравствуй верхний уголок, здравствуй нижний уголок. Провели пальчиком по сгибу. Развернули квадратик снова, расправили. Загибаем уголки к центральному сгибу - получили «конвертик».
Учительь наблюдает за работой детей, помогает тем, кому нужна помощь. Отгибаем два края так, чтобы они выглядывали из фигуры. Загибаем отогнутые края к центру зеленым цветом вверх. Придадим форму нашей кукурузе – получили початок. Формируем нижний и верхний края - убираем назад. Возьмем фломастер, чтобы нарисовать зернышки нашей кукурузе. . Какие молодцы, вот и все! Наша «вкуснятинка» готова! Дети показывают свою кукурузу. . Ребята теперь мы с вами посадим нашу кукурузу в огород. (на приготовленное панно, дети приклеивают свою работу.) . Ребята, посмотрите какой прекрасный огород у нас получился. Какие вы молодцы! Настоящие мастера!
Схема оригами помидора Схема оригами капуста Схема оригами редиса infourok.ru Конспект занятия по аппликации в старшей группе "Овощи на тарелке"МБДОУ Калтасинский детский сад №3 «Сказка» Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе. Аппликация «Овощи на тарелке» Подготовила воспитатель: Шуматова Кристина Сергеевна Калтасы 2017 Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности. Интеграция: ознакомление с окружающим изобразительной деятельностью Цель: создание аппликации «Овощи на тарелке» Задачи: 1. Продолжаем развивать представления об осени, как времени года. 2. Закрепить понятие «Овощи», повторение названий овощей; 3. Воспитывать интерес к занятии. 4. Развитие у детей творчества Материал и оборудование: - Корзинка с овощами - Муляжи овощей на тарелке - Бумага (цветная) - Листы белой бумаги - Ножницы, клей - Магнитофон Ход занятия Воспитатель: Ребята, пришла осенняя пора. Время года осень. Воспитатель: Какие дары нам осень принесла? Дети: (овощи и фрукты) Воспитатель: Что же такое «Овощи» ребята? Дети: (помидоры, картошка, морковь, огурцы) Воспитатель: Молодцы! Сколько много овощей вы знаете! Сюрпризный момент В группу входит Осень (под музыку) Осень: Я вас приветствую друзья! Всех рада видеть снова я! Настал и мой черед прийти и вам подарки принести! В корзине овощи лежат! Плоды земли, воды и солнца! И те, кто овощи едят здоровье сберегут на долго! Осень: Дарю корзину вам друзья! Воспитатель: Спасибо Осень за подарки! Мы все здоровыми расти хотим, поэтому скажу я честно что овощи мы все едим! Вот так Осень красота! Сколько много принесла! (воспитатель достает из корзины по одному овощу и спрашивает детей с загадками) Воспитатель: Красный, спелый, круглый он, а зовусь я …. Дети: Помидор Воспитатель: Растут на грядке Зелёные ребятки.Удалые молодцы,И зовут их…(Огурцы) Воспитатель: Над землёй зелёный хвост,Под землёю красный нос.Зайчик уплетает ловко...Как зовут её? ... Дети: Морковка (воспитатель показывает овощи детям) Воспитатель: Друзья, а где растут овощи? Дети: На грядке Пальчиковая гимнастика: «В нашем огороде…» В нашем огороде, много овощей Всех пересчитаем, станет веселей (сжимаем, разжимаем пальцы ) Морковка, лук и огурец Помидор и перец (по одному пальчику загибаем) Пять видов овощей назвали Пять пальчиков в кулак зажали. Воспитатель: Ребята, а какой формы помидор? Воспитатель: А какого цвета помидор? Воспитатель (берет в руки бумагу квадратной формы) Вот задача возникла вдруг, как из квадрата сделать круг? Дети: Обрезать уголки Воспитатель: Правильно ребята! Надо аккуратно обрезать все четыре уголка Воспитатель (в руках бумага прямоугольной формы) Ребята, а как же вырезать огурец? Дети тоже отрезать уголки у прямоугольника Воспитатель: Молодцы! Давайте дружно поработаем на грядке! Дети приступают к вырезанию овощей и к аппликации. Итог Кто приходил в гости? Какие овощи положили на тарелку? Уточнить что сложного было сегодня, понравилось ли занятие. infourok.ru Аппликация "Овощи и фрукты" для детей разных возрастных групп детского сада :: SYL.ruАппликация - это один из видов изобразительного искусства. Начинают знакомство с этим типом деятельности еще в ясельной группе детского сада. Аппликация развивает все органы чувств. Ребенок учится различать цвета и качества бумаги и других материалов. Во время выполнения работы дети начинают размышлять, как правильно выполнить задание, как разместить детали, как пользоваться клеем. Тактильно пальцы ощущают толщину бумаги, ее структуру. Развивается мелкая моторика рук и пальцев во время производимых действий, а также сила пальцев во время пользования ножницами. Развиваются чувство прекрасного, эстетическое восприятие действительности, творческие способности и умение создать композицию из отдельных деталей. Осенью в детском саду часто планируется изучение даров природы. Дети учат, какие плоды взрослые собирают на полях, огородах, в садах. В этот период проводят и занятия по аппликации "Овощи и фрукты". Ясельная группаДети раннего возраста сначала изучают свойства бумаги, тактильно осваивают ее. Потом, действуя по образцу воспитателя, в игровой форме учатся раскладывать готовые детали на листе бумаги. Пока не пользуются клеем. Позже начинают наклеивать отдельные маленькие кусочки. Например, делая аппликацию "Овощи", педагог может запланировать тему "Консервы". Детям дают вырезанный в форме бутыля лист бумаги и готовые детали - овощи. Малыши укладывают их в банку и "консервируют". Когда уже с детьми проводят обучение наклеиванию, то можно взять следующие варианты тем. Например, запланировать аппликацию "Овощи на тарелке". Для этого воспитатель готовит круглые листы бумаги, а малыши раскладывают готовые овощи так, чтобы они не накладывались друг на друга. Дают не больше двух деталей. Например, красный кружок - помидор, а зеленый овал - огурец. Младшая группаДля трехлетних детей программные задачи углубляются и расширяются. Дети начинают экспериментировать со способами влияния на бумагу. Например, делая аппликацию "Овощи", могут применять технику обрывания бумаги или использовать смятую, для объемности изображения. Количество деталей постепенно увеличивается. С начала года воспитатель полностью готовит для аппликации формы, самостоятельно вырезая их из бумаги. Затем начинает знакомить детей с ножницами, как ими пользоваться, техникой безопасности при работе с инструментом. Но пока это проходит в виде индивидуальных проб. Для занятия еще самостоятельное нарезание не используется. Дети учатся правильно размещать детали на листе бумаги, действуя по образцу воспитателя. Закрепляют цвета и их оттенки. Учатся ориентироваться в пространстве. Повторяют выученные на занятиях по математике геометрические фигуры. Раз в месяц планируются совместные работы на большом листе ватмана. Например, для изготовления коллективной аппликации "Овощи" дети могут распределить их по грядкам. Помидоры и огурцы на кустике, тыква на грядке, картошка ниже уровня земли, свекла и морковь - посередине. Корешки под линией, а вершки - сверху. Дети повторяют, где что растет, закрепляя знания про природу. Аппликация "Овощи" в средней группеДети в 4 года уже начинают обучаться владению ножницами. Сначала - это правильность держания инструмента в руке, нарезания бахромы. Ребята в таком возрасте учатся создавать композиции в сюжетной аппликации. Используют работы с элементами конструирования из геометрических форм, добавляют элементы, выполненные рисованием отдельных деталей, с дополнением из семян или крупы. Например, возьмем аппликацию "Овощи" на тему "Морковь". Воспитатель для детей подготавливает следующие детали:
Ребята сначала выполняют работу ножницами, надрезая бахромой зелень ботвы, делая надрезы на трапеции не до конца. Потом наклеивают сначала зеленую деталь разрезанными частями вверх. Далее приклеивается основной треугольник моркови так, чтобы она располагалась поверх ботвы. Выглядывать должна только бахрома. Последней частью работы будет придание объема овощу. Для этого берут полоски оранжевого цвета и сминают их в руке. Дальше, не до конца разгладив детали, приклеить полоски поперек моркови. Работу выполняют сверху вниз. Тема "Фрукты на тарелке"В средней группе во время работы с бумагой используют разные ее варианты. Это и тонкие салфетки, и картон, и гладкая глянцевая бумага, и структурированная плотная. Осенью также интересно предложить тему "Фрукты на тарелке". Используя бумагу разного качества и толщины, можно добиться эффекта объемной картинки. Такую бумагу можно приобрести в магазине для детского творчества. До начала работы дети должны подержать детали в руке, учиться различать рифленую и сжатую бумагу. Также ребята учатся располагать композицию так, чтобы получился красивый натюрморт: одни детали раньше, поверх них остальные, а только потом - саму тарелку. Дети понимают пространственное расположение деталей. Работа в старшей группеВ изготовлении аппликации "Овощи" в старшей группе применяют новые способы работы с различными материалами: природным и бросовым, полосками квиллинга и ткани. Методы работы тоже отличаются новизной. Детали дети вырезают сами ножницами из подготовленных геометрических форм. Например, для того чтобы вырезать помидор, воспитатель дает ребенку квадрат, для огурца - прямоугольник. Пятилетний ребенок должен уметь обрезать уголки. Также дети выполняют складывание листа цветной бумаги методом оригами. Получаются объемные фигурки. Для изготовления детьми аппликации "Овощи" можно также использовать симметричное вырезание бумаги путем складывания ее пополам. Тогда деталь получается одинаковая с двух сторон. КвиллингСейчас набирает популярность методика создания картинок в технике квиллинг. Детям очень интересно выполнять аппликацию "Овощи и фрукты" из полосок бумаги путем скручивания. Продается много наборов разного цвета и толщины. Понадобится клей ПВА, тонкая палочка и наборы для квиллинга. Дети достаточно быстро понимают приемы работы в данной технике. Родители, прочитав статью, могут попробовать на выходных сделать с ребенком осенний подарок бабушке или воспитателю, учитывая возрастные требования программы обучения в детском саду. www.syl.ru Овощи на тарелке аппликацияМуниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 1 «Радуга» городского округа Власиха Конспект занятия по аппликации по теме: «Овощи на тарелке» (для детей старшей группы) подготовила воспитатель Калмыкова Юлия Викторовна п. Власиха, 2016 1. Цель занятия: создание аппликации « Овощи на тарелке» 2. Задачи:
3. Тип занятия: занятие – творчество. 4. Форма занятия: индивидуальная, групповая. 5. Продолжительность: 20 мин. 6. Участники: воспитатель, дети старшей группы. 7. Возраст обучающихся: 5-6 лет. 8. Оборудование и материалы: Муляжи овощей на подносе, макет тарелки на прямоугольной основе, цветные заготовки квадратной и прямоугольной формы ножницы, клей, кисточка клеевая, клеенка ,поднос. 9. Предварительная подготовка: 10. Методы и приемы работы с детьми: Практические: вырезывание, наклеивание. Наглядные: рассматривание муляжей овощей. Словесные: разгадывание загадок. 11. Структура занятия: Этап занятияСодержание Время Организационный момент. Общение. Вызвать интерес к предстоящей деятельности. 3 мин. Основная часть. Активное усвоение, закрепление знаний, умений. 12 мин. Заключительная часть. Оживление эмоций. Анализ детских работ. Развивать речевую активность посредством диалога и ответов на вопросы. 5 мин. 12. Ход занятия Этапыдеятельности Действия воспитателя Деятельность детей
Мотивационно- побудительный Приносит поднос с овощами, раскладывает овощи. На тарелке -урожай, Все, что хочешь, выбирай. Для борща и для салата. Мама будет очень рада Дети с интересом наблюдают за действиями воспитателя
Организационно –поисковый
Предлагает рассмотреть овощи, спрашивает об их форме, цвете. В огороде. По таинственным законам, непонятным до сих пор, Огурец растет зеленым, рядом –красным помидор. Баклажаны синие рядом с желтой дынею. А земля—черным-черна, а земля для всех одна.
Загадывает загадки Наши поросятки выросли на грядке, К солнышку бочком, хвостики крючком. Эти поросятки играют с нами в прятки. (Огурцы) Этот овощ быстро очень Разгадаем между прочим. Он щекастый, красный, гладкий, Он растет у всех на грядке. Положи его на солнце. Он дозреет у оконца, Этот толстенький сеньор Всем известный. (Помидор) Загадки с грядкиЛистья собраны в кочан В огороде у сельчан. Без нее во щах не густо. Как зовут ее? (Капуста)
Взяли мы ее одежку, Соль добавили немножко. В кадочках теперь не пусто — В них заквасится... (капуста)
Под землей живут семейки, Поливаем их из лейки. И Полину, и Антошку Позовем копать... (картошку)
Ох, наплачемся мы с ним, Коль почистить захотим. Но зато от ста недуг Нас излечит горький... (лук)
Он на грядке вырастает, Никого не обижает. Ну, а плачут все вокруг, Потому что чистят... (лук)
Голова, а сверху ус. Нет, не сладок он на вкус. Прибежали со всех ног Мы к обеду рвать... (чеснок)
На арбуз похожая — Тоже толстокожая. К платью желтому привыкла, Греется на солнце... (тыква)
Этот овощ тыкве брат — Тоже с виду толстоват. Лег под листик на бочок Между грядок... (кабачок)
Эти крепкие ребятки В листьях прячутся на грядке. Лежебоки-близнецы Зеленеют... (огурцы)
Лезут по веревочке Братья с грядки-горочки. Эти братья — близнецы, А зовут их... (огурцы)
Он в теплице летом жил, С жарким солнышком дружил. С ним веселье и задор. Это — красный... (помидор)
Летом, не боясь жары, Зрели красные шары. Вызрели как на подбор. Что за овощ? (Помидор)
У красавца-толстяка Ярко-красные бока. В шляпе с хвостиком синьор — Круглый спелый... (помидор)
Желтый мячик в землю врос, Сверху лишь зеленый хвост. Держится за грядку крепко Круглый овощ. Это... (репка)
Раскололся старый дом: Было мало места в нем. Все жильцы встревожены. Кто они? (Горошины)
Растут на грядке елочки, Не колют их иголочки. В земле запрятан ловко Их корешок... (морковка)
Под землею подрастала, Круглой и бордовой стала. Под дождем на грядке мокла И попала в борщ к нам... (свекла) Предлагает детям составить композицию на блюде овощей – дары осени. Рассказывает о приёмах вырезывания овощей. Дети, а что нам нужно, чтобы сделать аппликацию? (ножницы, бумага белая и цветная, клей). Дети знают, где это находится, самостоятельно берут клей, там же находят приготовленную бумагу. Ножницы раздаёт воспитатель, когда все сидят за столами, напоминая о технике безопасности. -На какую фигуру похож огурец? (прямоугольник). Какого цвета он? (зелёного). Берём зелёный прямоугольник, вырезаем огурец, путём обрезания уголков, как воспитатель (показ). Наклеиваем на «тарелку». -На какую фигуру похож помидор? (квадрат). Какого цвета он? (зелёного, пока не спелый, а спелый - красного). Берём красный квадрат, вырезаем помидор, путём обрезания уголков, как воспитатель (показ). Наклеиваем на «тарелку». Во время работы и воспитатель подходит и помогает детям, хвалит за хорошую работу, подсказывает, как нужно сделать. Рассматривают овощи, отвечают на вопросы – помидор похож на шар, огурец – на овал. Слушают стихи Дети отгадывают Внимательно слушают воспитателя. Самостоятельная работа. Вырезывают овощи и составляют композиции. Рефлексивно – корригирующий
Организует выставку работ. - О чем мы сегодня говорили. - Что вы изобразили на аппликации. Похвалить за хорошую работу, полюбовать выполненной аппликацией. Расставляют свои работы, выбирают наиболее понравившиеся. Ожидаемый результат: Знать: геометрические формы, сопоставлять изображение с натурой. Иметь: представление о способе вырезания - закругления. Уметь: вырезывать шар – помидор; овал – огурец;
Список использованной литературы 1. Зимина А.Н. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. – М.: ТЦ Сфера, 2010. 2. Зверева О.Л., Кротова Т.В., Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. – М.: ТЦ «Сфера», 2009. http://www.labirint.ru/books/209110/ 3. Капранова В.А. История педагогики. – М.: Академия, 2005. 4. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. 5. Комарова Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада». Мозаика- Синтез. 2011г. 6. Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой. – 3-е изд., испр. и доп. – М. Мозаика – Синтез. 2005 г. 7. Швайко Г.С. «Занятие по изобразительной деятельности в детском саду. Подготовительная к школе группа: Программа, конспекты. Пособие для педагогов дошкольных учреждений». М. Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС. 2000г. infourok.ru |