Gepur-Shop

Интернет-магазин модной одежды

Вы всегда можете

связаться с нами!

тел +7-968-662-4572

 

Конспект мастер-класса «Изготовление фигуры голубя из бумаги в технике оригами ». Конструирование голубь из бумаги


Мастер-класс «Изготовление фигуры голубя из бумаги в технике объёмного конструирования»

Мастер-класс

«Изготовление фигуры голубя из бумаги в технике объёмного конструирования»

МБОУ кадетская школа-интернат

Педагог дополнительного образования

Резникова Алла Михайловна

Продолжительность мастер - класса

:20 -25 минут.

Цель мастер-класса:

совместно с детьми и родителями изготовить поделку - голубь из бумаги, в технике «объёмное конструирование».

Задачи мастер-класса:

• формирование умений самостоятельно вырезать фигуру голубя, используя шаблон;

• развитие творческих способностей у детей и родителей;

• формирование интереса к созданию подарков ветеранам войны и тыла;

• воспитание доброжелательных чувств у детей;

• воспитание аккуратности в выполнении работы, осторожного обращения при использовании инструментов.

Оборудование:

аудиосистема, записи песен военных лет.

Раздаточный материал:

лист бумаги А4 с контурным изображением деталей поделки, ножницы, канцелярский или макетный нож, доска, линейка, печатные «бантики-георгиевская лента», клей (по количеству участников мастер-класса).

ХОД МАСТЕР- КЛАССА.

I. Организационный момент.

Сегодня я предлагаю вам совместно с детьми изготовить голубей из бумаги в технике «объёмное конструирование» и подарить их участникам и ветеранам Великой Отечественной войны. Подарите своих голубей встретившимся на улице ветеранам и просто жителям города.

II. Вводная часть.

Голубь мира – любовь, чистота, надежда. Голубь мира — выражение, получившее популярность после окончания Второй мировой войны в связи с деятельностью Всемирного конгресса сторонников мира.

Первый Всемирный конгресс сторонников мира проходил в 1949 году в Париже и Праге. После второй мировой войны П. Пикассо увековечил древний символ мира в своем творчестве: его белый «Голубь мира» с оливковой ветвью в клюве сделался общепризнанной эмблемой мира во всем мире.

Ты - символ мира и добра,

Мой голубь белый, вольный!

Напомни людям, что пора

Уже закончить войны!

Взлети ты выше облаков!

Пусть нас услышит каждый:

Лишь мир важнее всех основ –

Всё, без него, не важно…

Ирина Микулович

III. Практическая часть.

1. Для выполнения фигурки голубя нам потребуется лист картона А4, с нарисованным контуром частей (туловище, крылья, хвост, лента).

a. Изображения «бантиков-георгиевская лента».

b. Из инструментария: ножницы, канцелярский или макетный нож, линейка, доска, клей.

2. Используя канцелярский нож (макетный нож) вырезаем «пёрышки» на туловище, крыльях, хвосте.

3. С помощью ножниц и линейки наметим линии сгиба выделенные сплошной линией

4. Используя канцелярский нож, прорезаем «клапаны» на хвосте, выделенные пунктирной линией.

.

5. Вырезаем по контуру части фигуры «голубя».

6. Сложить заготовку туловища пополам.

7. Разрезать по пунктирной линии.

8. Прорезать канцелярским ножом по пунктирной линии два слоя картона.

9. Сделать разрез на крыльях по пунктирной линии.

10. Сложить крылья пополам по линии сгиба.

Прорезать ножом по пунктирной линии два слоя картона.

11. Развернуть. Отогнуть хвост по линиям сгиба.

12. Берём хвост с клапанами. Подводим к отогнутым частям туловища.

Заводим клапана в прорези на хвосте туловища.

13. Совмещаем перпендикулярно разрезы на туловище и крыльях голубя, вставляя друг в друга.

14. Отступив от концов ленты 1.5 см, делаем небольшие надрезы с обеих сторон.

15. Концы ленты вставляем в прорези на крыльях.

16. Вот что у нас получилось!

IV. Заключительная часть.

Надеюсь, что предложенный вашему вниманию мастер-класс по изготовлению фигуры голубя будет полезен при организации совместной деятельности взрослых с детьми.

Желаю Вам творческих успехов!

Мира и добра вашим семьям!

kopilkaurokov.ru

Конструирование из бумаги "Голубь мира"

Конспект НОД по конструирование из бумаги «Голубь мира»

Задачи: Учить создавать образ голубя (обводить по лекало, делать надрез, вставлять крылья).

Закрепить умение складывать бумагу гармошкой

Воспитывать аккуратность, интерес к поделкам из бумаги.

Предварительная работа: Рассматривание голубей на прогулке, слушание песни Муз. Исаака Дунаевского, сл. Михаила Матусовского «Летите, голуби, летите…»

Беседа о мирной жизни народов разных стран. Рассматривание изображений голубя в произведениях искусства- в графике и народно- прикладном искусстве.

Индивидуальная работа – помочь Оле, Саше, Вите сделать прорезь, Алине – складывание гармошкой.

Мотивация –экскурсия к памятнику и мемориалу героев ВОВ. Запуск голубей мира.

Материалы: Белый картон, лекала, ножницы, клей, цветные восковые мелки, простой карандаш. Фонограмма песни «Летите, голуби…»

Ход: Воспитатель читает стих М. Матусовского

Летите, голуби, летите

Для вас нигде преграды нет.

Несите, голуби, несите

Народам мира наш привет.

Пусть над землею ветер стонет,

Пусть в черных тучах небосвод,

В пути вас коршун не догонит,

С пути вас буря не собьет.

Во имя счастья и свободы

На ваш стремительный полет.

Летите, голуби, летите

В лучах зари и в грозной мгле,

Зовите, голуби, зовите

К труду и миру на земле.

Летите, голуби, вперед.

Глядят с надеждою народы

Почему голубя называют птицей мира? Ответы детей.

Ребята, мы с вами скоро пойдем к памятнику погибшим героям ВОВ, и нам необходимо запустить голубей. Поможете, мне сделать?

Показываю, как изготовлять голубей.

Берем белый картон, на него накладываем лекало. Лекало нужно прижимать крепко к бумаге, чтобы не двигалось, затем обводить простым карандашом. Получается голубь. Теперь мы по контуру вырезаем голубя. Затем разукрашиваем его. Раскрашиваем клюв, перья на хвосте и обводим весь контур, чтобы он ярче смотрелся. Голубь есть, а крыльев нет. Из чего будем делать крылья. Выслушиваю предложения детей. Показываю легкий способ изготовления крыльев. Складываем оставшуюся половину листа гармошкой. В голубе на теле прорезаем линию и вставляем крылья. Чтобы крылья были пушистыми склеиваем их вместе на верху. Вот и готов наш голубь мира.

Физкультминутка: походим важно, как голуби, -ходят высоко поднимая голову и ноги помашем крыльями- делают взмахи руками.

Поклюем зернышки- наклоняются и пальчиками ударяют о пол.

Потанцуем – кружатся, размахивая руками.

Садимся за столы. Напоминаю о правилах безопасной работы с ножницами.

Работа детей.

Включаю фонограмму песни.

Индивидуальная помощь.

Рассматривание работ. Кого делали? Как обводили лекало? Как вырезали? Почему голуби получились разные? (разрисовали по-своему). Для чего мы их делали?

Итог воспитателя:

К одним голубям, мы прикрепим воздушные шары и отпустим в небо, Пусть летят и людям передают привет от нас. К другим прикрепим палочки и воткнем их в землю у памятника Героев ВОВ.

infourok.ru

Конструирование из бумаги "Голубь" - Конструирование, ручной труд

Конструирование из бумаги «Голубь»

Цель: Познакомить детей с разными видами голубей.

Учить складывать фигуру «голубя », на основе базовой формы «Треугольник», тщательно выравнивая углы. Воспитывать культуру труда, коммуникативные качества, эстетический вкус.Развивать моторику кистей и пальцев рук, умение совершать последовательные действия;Совершенствовать пространственное воображение, способность следовать устным инструкциям.

Материалы к занятию: белые листы бумаги для детей (квадрат), схема поделки. Видеоматериал с голубями.

Ход занятия

Вступительная часть:

Воспитатель читает стихотворение.

М. Борина

Кто воркует во дворе?Крылья, словно в серебре,Ходит очень важно,Не боится даже.Можно близко подойти,Не свернет смельчак с пути.Это сизый голубок,Только он не одинок.Голубей здесь стайка,Корма птичкам дай-ка.Можно хлебных крошек И зерна немножко.Ждет тебя, иди скорей,Стайка диких голубей.Поклевали хлеба,Улетели в небо!

Ребята посмотрите какой голубь к нам прилетел (показать голубя оригами).

В наше время декоративных голубей можно встретить в голубятне. Голубятня - это помещение - домик для содержания голубей. Вот посмотрите, какой домик для голубей я вам принесла. (показатьи посадить в него голубя.)

А теперь давайте посмотрим какие разнообразные голуби бывают. Показ слайдов с голубями. И чтение рассказа.

«К голубям редко относятся как к домашним питомцам. Большинство таких голубей выращивают для состязаний, показов. Однако голуби имеют свою благородную историю и являются одними из самых преданных и верных птиц. Если к ним с любовью относиться, уделяя им много внимания, они могут стать преданными друзьями. Узнав про способность голубей находить дорогу и быстро возвращаться к гнезду, их стали использовать для связи. А еще голуби пользуются нашими автомобильными и железными дорогами. Ученые в течение 10 лет следил за голубями, к спинам которых были прикреплены датчики слежения. Оказалось, что птицы в незнакомых местах предпочитают лететь вдоль трасс даже в том случае, если, свернув, можно было бы сократить время полета к пункту назначения. Также голубей использовали в качестве фотографов, для этого прикрепляли к птицам легкие автоматические фотоаппараты. Так можно было фотографировать пейзаж сверху»

Физкультминутка.

Две птичкиЛетели две птички,Собой невелички.Как они летели,Все люди глядели.Как они садились,Все люди дивились. (Воспитатель предлагает детям изобразить этих птичек, как они летели, садились, опять летели. Дети повторяют слова вместе за педагогом.)

Основная часть:

Воспитатель: Ребята посмотрите нашему голубю понравилась голубятня и он просит вас сделать ему друзей, чтобы не было скучно. Сделаем? Проходите за столы и присаживайтесь. Сядьте ровно, не сутультесь, ноги поставьте ровно под стулом. Перед вами лежит лист бумаги, какой он по форме? (квадрат). А как вы узнали, что это фигура квадрат? (У него 4 угла и 4 равные стороны). Молодцы, ребята! А теперь мы с вами сложим фигурку голубя. Возьмите листочки и начинаем работать.

• Положить квадрат углом кверху и согните по диагонали - нижний угол совместите с верхним ( показываю, помогаю). Базовая форма «Треугольник» готова.• Опустите верхнюю часть вниз так, чтобы прямой угол оказался ниже основания фигурки (показываю, помогаю).• Отогните наверх только один слой бумаги так, чтобы прямой угол оказался выше верхнего края фигурки (показываю, помогаю). • Согните фигурку пополам (левую часть направо) и поверните её будущими «крыльями» вниз. (показываю, помогаю). • Спереди и сзади поднимете «крылья» наверх (обратите внимание, между какими точками проходит линия сгиба). (показываю, помогаю). Проверьте результат. • Голова. Вогните внутрь «клюв» (показываю, помогаю). Голубок готов к дальним перелётам! Воспитатель: Молодцы, ребята, вот сколько много друзей получилось у нашего голубя. Давайте вместе посадим их в голубятню.

Автор: Кондукторова Ольга Николаевна

pedportal.net

Конспект урока на тему "Голубь мира в технике Оригами" (3 класс)

Тема: изготовление аппликации "Голубь мира"в технике оригами.

Цель:

1. Познакомить учащихся с приёмом изготовления фигурки  голубя.

2. Познакомить учащихся с творчеством П.Пикассо.

3.Объяснить учимся важность борьбы за мир.

Задачи:

Образовательные:

Пробудить желание самим принять участие в изготовлении символа Мира- голубя, используя имеющиеся навыки по конструированию из бумаги.

Научить  поэтапному складыванию голубя.

Развивающие:

Развитие творческих способностей и творческого мышления.

Развивать  пространственное мышление, творческие  и логические способности.

Продолжать воспитывать эстетическое отношение к действительности.

Расширять кругозор учащихся.

Воспитывающие:

Воспитывать умение работать в коллективе;

Воспитывать умение слушать, умение помогать своему однокласснику.

Воспитать чувство гордости за Родину, чувство патриотизма

Личностные УУД:

формировать положительное отношение к учению;

развивать желание приобретать новые знания;

развивать способность оценивать свои действия;

Познавательные УУД:

соблюдать правила по технике безопасности;

соблюдать правила организации рабочего места;

развивать способность эстетически относиться к окружающему миру и самому себе;

анализировать информацию, полученную из разных источников.

учиться работать с бумагой в технике оригами и аппликации;

учиться следовать устным инструкциям;

Регулятивных УУД:

учиться принимать и сохранять учебную задачу;

учиться работать по плану;

учиться адекватно оценивать свои достижения.

Коммуникативных УУД:

учиться слушать и отвечать на вопросы других;

учатся высказывать свою точку зрения.

1.Организационный момент.

Здравствуйте, те, кто весел сегодня

Здравствуйте, те, кто грустит

Здравствуйте, те, кто общается с радостью,

Здравствуйте, те, кто молчит

Улыбнитесь пожалуйста, те, кто готов работать сегодня с полной отдачей...

Здравствуйте!

-Здравствуйте ребята меня зовут Дюскина Е. А.Я приехала из соседнего посёлка Остроленский, в нашем школьном саду ребята развесили кормушки для пернатых друзей.

Каждый день мы их подкармливаем. Вот и сегодня я решила угостить пернатых друзей хлебными крошками. Насыпая крошки я нашла в кормушке письмо.

Послушайте, что в нем написано.«Дорогие, дети! Спасибо вам за то, что вы как настоящие друзья природы заботитесь о нас, помогаете нам выжить. Попробуйте догадаться, кто мы.

Во всех странах мира живём,

К дружбе народы зовём.

В песнях нас воспевают,

Символом мира считают. (Голуби.)Слайд 1

-Правильно, это письмо прислали голуби.

- А знаете ли вы птица голубь является символом мира, счастья и добра.

2.Вводная беседа.

– Все мы с вами живем в огромной стране, которая называется … (РОССИЯ).Слайд2

Это наша Родина. Мы хотим жить счастливо, спокойно, одним словом в мире.

-Ребята, а что такое мир? Высказывания детей. Обобщение высказываний учителем. «Мир – это отсутствие войны. Мир – согласие, отсутствие вражды, ссоры - Когда мы можем спокойно отдыхать, играть, ходить в школу, все вместе совершать общее дело. Можно ходить в гости и приглашать гостей. -5

-Желаю вам всегда жить на мирной Земле!

С древнейших времен люди считают голубя символом мира на Земле. Слайд 3

 В 1949 году в Париже и Праге одновременно проходил Всемирный конгресс (собрание) сторонников мира. Эмблема этого конгресса была нарисована испанским художником Пабло Пикассо. На эмблеме нарисован белый голубь, несущий в клюве оливковую ветвь. Художник был избран во Всемирный совет мира, награжден различными Международными премиями мира. Одного из своих голубей художник подарил первому космонавту - Юрию Алексеевичу Гагарину.  Свою дочь Пикассо назвал Палома, что значит «голубка».

Существует традиция выпускать белых  голубей, как символ мирных намерений.Слайд 4

В какие праздники вы наблюдали эти традиции?(свадьба, последний звонок)

Протянула я ладошку-

На ладони хлеба крошки.

Прилетали голубки

Смело брали хлеб с руки. М. Пиудунен

Какая замечательна птица- голубь. Как хорошо было бы, если бы у вас в классе поселились такие птички. Давайте сделаем их сами. Слайд 5

3.Объявление темы. Постановка задач.

Голубя будем делать в технике "Оригами"

- А что же такое оригами? .- - Слово «оригами» японского происхождения и состоит из двух слов «ори»- сложенный и «ками» - бумага, т.е. оригами – это складывание фигурок из бумаги.

Посмотрите как много интересных поделок можно сделать с помощью техники оригами. Слайд 6,7

Давайте отдохнём сделаем физ. минутку

Голубь плавно приземлился,Отряхнул все пёрышки,И на месте закружился –Собирая, зёрнышки.И воркуя, и кружась,Он танцует венский вальс.

Перед началом работы давайте вспомним правила техники безопасности работы ножницами. 8

Правила техники безопасности.

Цель: повторить основные правила безопасной работы с ножницами.

Ножницы лежат на столе с сомкнутыми концами.

Нельзя с ножницами играть.

Передаём ножницы колечками вперёд.

-Я вам буду показывать как складывать, а вы повторять.

Практическая часть. Складывание голубя. Слайды

1. Начинаем с базовой формы треугольник, складываем два уголочка таким образом, чтобы получился треугольник.

2. Отгибаем верхний угол вверх.

3. Верхний угол отгибаем вниз.

5. Отгибаем крылья вверх.

6. Начинаем формировать голову оригами голубя. Вгибаем кончик внутрь.

7. Летящий голубь оригами готов.

А теперь ребята я предлагаю вам подойти к этой ветке и рассадить ваших голубей.

4.Работа в группе и в парах.

А сейчас садитесь на места и придумайте в паре слова пожелания, ласковые слова.

А теперь обсудите в группе эти слова.

Теперь снова выйдем в центр, возьмёмся за руки и скажем друг другу ласковые и добрые слова, можно в виде пожеланий.

Ребята я вам желаю мирного и ясного неба над головой и пусть эти голуби принесут вам счастье и удачу.

5.Рефлексия.

А нарядим наше дерево листьями.

Если вам было скучно возьмите зелёный лист.

Если вам было интересно, но вы ничего не узнали возьмите желтый лист.

Если вам понравился урок возьмите красный лист.

-Вот и подошел к концу наш урок.

-Чем запомнился вам этот урок?-Что нового вы узнали? Чему вы научились?

Для того чтобы понравился наш сегодняшний урок я вам принесла сюрприз -живого голубя. Вы можете познакомится с ним поближе погладить, потрогать.

Уборка рабочих мест.

infourok.ru

Конспект мастер-класса «Изготовление фигуры голубя из бумаги в технике оригами ».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 37

Проект

к 70-летию победы в Великой Отечественной войне

«День Победы».

Конспект

мастер-класса

«Изготовление фигуры голубя из бумаги

в технике оригами ».

Подготовила:

Кокоревич Р.Н., воспитатель

2015 г.

Продолжительность мастер - класса: 20 -25 минут.

Цель мастер-класса: совместно с родителями детей изготовить поделку – голубя из бумаги, картона своими руками.

Задачи мастер-класса:

· формирование умения самостоятельно вырезать голубя, используя шаблон.

· развитие творческих способностей у детей и родителей;

· формирование интереса к созданию подарков ветеранам войны и тыла;

· воспитание доброжелательных чувств у детей;

· воспитание аккуратности в выполнении работы и осторожности в использовании инструментов.

Оборудование: двухсторонний белый картон, гофрированная бумага двух цветов, степлер, ножницы, карандаш, голубой и красный фломастер, шаблоны: туловище (размер - половина альбомного листа), хвост (размер альбомный листа), для подставки (размер 3х10).

Раздаточный материал: шаблоны, простой карандаш, белый картон, ножницы, цветные карандаши, гофрированная бумага двух цветов.

Предварительная работа: рассматривание поделок голубей, изготовление поделок птиц в технике оригами.

ХОД МАСТЕР-КЛАССА.

I. Организационный момент

– Здравствуйте! Сегодня я предлагаю вам совместно с детьми изготовить голубя из картона и гофрированной бумаги, который символизирует мир, процветание и радость во всем мире. Свои работы вы можете подарить участникам и ветеранам Великой Отечественной войны и просто жителям города.

II. Вводная часть

Голубь мира – любовь, чистота, надежда. В военное время голуби исправно несли службу в качестве связистов. Для гарнизона осажденной крепости голубь нередко оставался последней надеждой для спасения и единственным средством передать мольбу о помощи.

После второй мировой войны П.Пикассо увековечил древний символ мира в своем творчестве: его белый «Голубь мира» с оливковой ветвью в клюве сделался общепризнанной эмблемой мира во всем мире. Голубь всегда считался птицей мира. А именно потому, что он птица мира, голубей принято дарить на разные мирные праздники, например, на годовщину окончания войны ветеранам. Но не всегда дарят живых голубей, их обычно выпускают в небо, а дарят статуэтки, а также поделки голубей.

III. Основная часть

Мастер. Для выполнения фигурки голубя нам понадобятся шаблоны выкройки туловища голубя, хвоста и подставки.

Обводим готовые шаблоны:

вырезаем туловище, хвост вырезаем волнами из гофрированной бумаги двух цветов и складываем вместе пополам, а потом еще сгибаем пополам.

подставку, чтобы голубь стоял сгибаем так, как букву М.

В середине ставим туловище и закрепляем степлером.

Расправляем, распушим хвостик.

IV. Заключительная часть

Мастер. На мастер-классе вы с помощью картона и гофрированной бумаги сделали «Голубя мира». Предлагаю этих голубей в ознаменовании 70-летия Великой Победы подарить ветеранам ВОВ и своим родственникам. Закончить наш мастер-класс я хочу стихами:

Летите, голуби, летите,По миру с добротой своей,Несите, голуби неситеЛюбовь всем людям поскорей!Сердца людей пусть потеплеют,В душе у всех растает лед.Пусть мир наступит на планете,

И будет счастлив весь народ!Пусть дети всей земной планетыУзнать не смогут бед войны.На всем на нашем белом светеЗа МИР бороться все должны!

Использовала материал сайта: :http://www.happygiraffe.ru/community/24/forum/post/44716/

Автор: Кокоревич Раиса Николаевна

pedportal.net

Конспект занятия по конструированию (оригами) "Голубь мира" (коллективная работа)

Конспект занятия по конструированию (оригами) "Голубь мира" (коллективная работа)Программное содержание: 1.    Учить складывать  фигуру «голубя мира», на основе базовой формы «Треугольник», тщательно  выравнивая углы ;2.    Научить изготавливать георгиевскую ленточку;3.    Воспитывать культуру труда, коммуникативные качества, эстетический вкус, чувство патриотизма;4.    Развивать моторику кистей и пальцев рук, умение совершать последовательные действия;5.    Совершенствовать пространственное воображение, способность следовать устным инструкциям.Предварительная работа: просмотр презентации «Боевой путь 309-ой Пирятинской Краснознамённой ордена Кутузова II степени стрелковой дивизии»Материалы и оборудования для занятия: фигурка голубя, георгиевская ленточка, ватман с изображением неба, картинки с изображением голубей и георгиевской ленточки, листы бумаги, клей, полоски бумаги оранжевой и черной различных размеров, цветные карандаши.

Ход занятия:Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я вам вчера говорила, что у нас скоро будет праздник, а какой кто помнит? (ответ детей). Правильно, ребята, скоро мы будем праздновать 70-летие образования 309-ой Краснознаменной Пирятинской ордена Кутузова II степени стрелковой дивизии. Мы вчера с вами проследили боевой путь стрелковой дивизии. А кто помнит, почему мы отмечаем этот праздник у нас в Хакасии, где была образована дивизия? (дивизия была сформирована в декабре 1941 года в Абакане в Хакасии). Молодцы, ребята, вы очень внимательно слушали и смотрели.Воспитатель: Посмотрите, ребята, какое сегодня ясное, светлое, чистое небо. Ой, к нам кто-то в окно стучится. Давайте посмотрим, кто к нам прилетел? Кто это? (голубь). Правильно, голубь – это символ мира. Подойдем к стенду, и рассмотрите картинки. Оказывается, что голуби тоже принимали участие в войнах. Я вам расскажу о голубях – героях, а вы слушайте и рассматривайте друзей нашего гостя (читаю рассказ). Награждать животных, которые вместе с людьми принимают участие в войнах, предложила в 1943 году Мария Дикин, основательница организации Народный госпиталь для больных животных ( PDSA). Первые награды  получили почтовые голуби, носившие секретные сообщения. В том числе голубица по имени Мэри Экстерская (она поступила на голубиную службу в экстерне в 1940 году и доставляла сверхсекретные сообщения в течение всей войны), вернувшаяся из одного из военных полетов с раздробленным крылом и тремя ранениями. Ей было наложено 22 шва. Во время одного из полетов была атакована ястребом. Несмотря на все испытания, она каждый раз находила дорогу домой. Всего награды получили 32 голубя, среди них: другой героический голубь - Пэдци получил медаль Дикин за самый быстрый перелет и обратно в Нормандию. Продолжительность его полета - 4 часа 50 минут. Голубь Джиай - снискал себе славу в боях с нацистами. Едва заняв итальянский городок, где радиосвязь из-за холмистой местности и плохой погоды действовала очень плохо, английский командир послал известие об успехе с «Солдатом». Тот попал в штаб в самый раз, так как там уже собирались нанести городку массированный воздушный удар. Джиай получил медаль Дикин. Еще одна медаль досталась «почтарю» по кличке Меркурий, пролетевшему 480 миль (850 километров) над Северным морем и доставившему английскому командованию ценные данные от датских подпольщиков. Голубь по кличке Уинки спас жизнь экипажу рухнувшего в море самолета. Птица доставила донесение с координатами места падения, и летчиков спасли. Состав экипажа каждого британского разведывательного самолета и бомбардировщика входил голубь; почтовые птицы использовались и Королевским военно-морским флотом, и сухопутными войсками, и агентами, и французским сопротивлением. Голуби представляли собой настолько серьезную угрозу для врага, что нацисты специально отдавали приказы снайперам отстреливать голубей. В Третьем рейхе даже нашли средство противодействия и местные жители прикрепляли к лапкам голубей записки, содержащие ценную информацию о позициях противника, после чего птицы возвращались в Великобританию, Некоторые голуби работали в качестве двойных агентов - на их лапки прикреплялись знаки отличия голубей, использовавшихся фашистами, в надежде, что немцы пошлют с голубями шифровки, которые попадут в руки английской разведки.Воспитатель: Оказывается не только люди воевали и приносили пользу своей Родине, но и птицы голуби тоже. Что-то наша голубка заскучала, ребята она просит вас сделать ей друзей – подруг. Сделаем? Проходите за столы и присаживайтесь. Сядьте ровно, не сутультесь, ноги поставьте ровно под стулом. Перед вами лежит лист бумаги, какой он по форме? (квадрат). А как вы узнали, что это фигура квадрат? (У него 4 угла и 4 равные стороны). Молодцы, ребята! А теперь мы с вами сложим фигурку голубя. Возьмите листочки и начинаем работать. •    Положить квадрат углом кверху и согните по диагонали - нижний угол совместите с верхним ( показываю, помогаю). Базовая форма «Треугольник» готова.•     Опустите верхнюю часть вниз так, чтобы прямой угол оказался ниже основания фигурки (показываю, помогаю).•    Отогните наверх только один слой бумаги так, чтобы прямой угол оказался выше верхнего края фигурки (показываю, помогаю). •    Согните фигурку пополам (левую часть направо) и поверните её будущими «крыльями» вниз. (показываю, помогаю). •    Спереди и сзади поднимете «крылья» наверх (обратите внимание, между какими точками проходит линия сгиба). (показываю, помогаю). Проверьте результат. •    Голова. Вогните внутрь «клюв» (показываю, помогаю). Голубок готов к дальним перелётам! Воспитатель: Молодцы, ребята, вот и получились нашей голубки друзья, теперь ей не будет скучно и они быстрее выполнят задание. А теперь отдохнем и поиграем.Физминутка

 

Воспитатель: А теперь я вам расскажу о «георгиевской ленточке». «Георгиевская' ленточка»- общественная акция, посвященная празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне, проходящая в России с 2005 г. Акция проходит под лозунгом «Я помню, я горжусь!». И «Повяжи, если помнишь». В канун празднования дня Победы и дни проведения акции, ежегодно с 24 апреля по 12 мая, каждый участник надевает себе на лацкан одежды, руку, сумку или антенну автомобиля «Георгиевскую ленточку» в знак памяти о героическом прошлом, выражая уважение к ветеранам, отдавая дань памяти павшим на поле боя, благодарность людям, отдавшим всё для фронта в годы Второй мировой войны. Акцию «Георгиевская ленточка» благословил Патриарх Всея Руси Алексей II. За годы существования акции было распространено более 30 миллионов ленточек по всему миру. •    У вас на партах лежат: полоска оранжевого цвета, и 3 черного цвета. Начинаем изготавливать «георгиевскую ленточку». •    Возьмите клей, нанесите на черные полоски клей, и по очереди наклейте их на оранжевую полоску. (показываю, помогаю).•     Готовые ленточки приклейте к клюву нашего голубя (показываю, помогаю).•    А теперь мы запустим наших голубей с «георгиевскими ленточками» в «небо». По очереди подходите ко мне и наклеиваем голубей на наше небо (плакат с изображением неба). Вот наши голуби парят в чистом, солнечном небе, с георгиевскими ленточками в клювах, в знак памяти о героическом прошлом, благодарности и уважении к ветеранам войны. Молодцы, ребята! Голубка вам говорит спасибо за помощь. Скажите, пожалуйста, на основе какой базовой формы мы сегодня сложили голубя? (Ответы детей). Итак, о  чём на занятии я вам рассказывала? (Ответы детей). Какому празднику посвящено наше занятие? (Ответы детей). Я  всеми вами сегодня очень довольна. Все трудились хорошо. У нас получилось замечательное солнечное небо с голубями. Спасибо вам за сотрудничество. А голубей мы с вами повесим в приёмную, пусть ваши родители, бабушки и дедушки посмотрят на них, а вы расскажите им,  как голуби помогали в приближении Дня Победы. Занятие окончено.

Макович Елена НиколаевнаВоспитатель МБДОУ д/с «Ромашка»пгт Усть – Абакан

< Предыдущая Следующая >
 

doshkolnik.ru

Конструирование голубь из бумаги — Pet videos

Комментарии пользователей Улан Багдатов 15.10.2017 - 19:59

Классно! А что если ватой наполнить?

Елена Гусева 18.10.2017 - 10:24

Я не знаю. Наполнять их чем-то я не пробовала.

Rimma Makaryuk 17.10.2017 - 05:17

Елена, Вы просто УМНИЦА!

Rimma Makaryuk 20.10.2017 - 03:58

Если честно, я хотела с Вами созвониться. Ну да ладно. Дело в том, что идея создания декораций у меня кое-какая есть, только вот какой правильно поролон использовать. В этом загвоздка. В любом случае, спасибо за Ваш ответ и творческих Вам успехов.

Елена Гусева 23.10.2017 - 02:13

Вы уже связались со мной) Можете, конечно, советоваться, но я никогда не занималась придумыванием декораций. И вряд ли я смогу Вам заочно что-то помочь сделать. Вы можете почитать форум, где собираются мастера по работе с поролоном. Возможно Вам это даст какие-то идеи

Rimma Makaryuk 24.10.2017 - 13:19

Елена, как с Вами можно связаться? Я руковожу детским театральным коллективом. Перед нами встал вопрос изготовления декораций - конструкций, которые легко можно разбирать и без проблем перевозить в транспорте. Выбор пал на материал поролон. Но! Одно дело режиссура спектакля и работа на актёрским мастерство, совсем другое дело - придумывание оригинальных и удобных декораций. И вот хотелось бы с Вами посоветоваться по этому поводу, если, конечно, это Вас не затруднит.

Елена Гусева 25.10.2017 - 15:44

Благодарю!

Svetlana Ya 19.10.2017 - 13:29

Какая вы классная генератор идей 🌠 буду заимствовать ваши идеи для сада 🌹

Гретта Абидуева 20.10.2017 - 21:21

Здравствуйте, а что если использовать более толстый поролон? 1,5-2 см? Тонкий не нашла. Да и этот тяжело вырезать, не знаю получится нет.

Елена Гусева 22.10.2017 - 21:20

Здравствуйте, Гретта! Я не пробовала использовать более толстый поролон, не могу сказать, что получится. Может поролон продаваться не в магазинах ткани, а в строительных и мебельных. И его часто не выставляют на витрину, а прячут от света в подсобке, чтоб не желтел. Спрашивать у продавцов надо.

Fuffg Chbvv 22.10.2017 - 14:18

какой у вас добрый взгляд.и работы классные

Варвара Вольтьева 24.10.2017 - 11:44

Спасибо за идею. Будем делать в лагере с детьми.

Жанна Кузьминых 26.10.2017 - 23:13

ВАУ КЛАС! ХВАЛЮ ВАС!

Лена Гаевая 29.10.2017 - 12:27

А где можно скачать выкройки? Очень хочу попробовать сделать!

Елена Гусева 31.10.2017 - 13:31

+Лангал Иртыш

Лангал Иртыш 03.11.2017 - 03:59

+Елена Гусева где ссылка

Елена Гусева 04.11.2017 - 11:36

Сейчас специально для Вас перевела выкройку в электронный вариант - там же выложила, в виде архива - ссылка в описании.

Елена Гусева 07.11.2017 - 09:52

Лена, я их не переводила в электронный вариант для распечатывания - на голубя выкройки выставлены, как фото. Ссылка в описании под видео.

liza salushcheva 31.10.2017 - 22:16

красиво:)

Елена Гусева 02.11.2017 - 12:52

Делюсь с вами своим новым видеороликом)) Белый голубь - символ мира и любви!

Оксана Зазулина 05.11.2017 - 11:10

Елена Гусева сколько нужно поролона?

Crazy Hustler 03.11.2017 - 14:43

Какая красота ))) Молодцы )

Crazy Hustler 05.11.2017 - 03:33

Какая красота ))) Молодцы )

dizel-mk.ru