Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Коллаж из глянцевых журналов (бабочка). Коллаж из бумаги для детейМастерим с детьми красочную открытку-коллаж – Ярмарка МастеровСовсем скоро наступит День святого Валентина, а за ним 23 февраля и 8 Марта. Все мы дарим к празднику друг другу сувениры, и презенты. А что может быть приятнее, чем получить подарок от ребенка? Все это может стать отличным поводом для мотивации детей к творчеству. Предлагаю сделать многослойную открытку-коллаж, используя совсем немного декоративных материалов. Причем, если у вас нет полного перечня материалов, что использовала я — не критично. Кроме того, мы не будем использовать классические скраб-фоны или объемные брадсы, а сделаем все фоны и объемные элементы своими руками. Нам понадобится: - белый картон или бумага для акварели; - упаковочная бумага, желательно глянцевая; - капроновая и/или атласная лента; - гофрокартон цветной; - бумага белая офисная любой плотности; - салфетки трехслойные цветные 2 шт; - клей-пистолет; - клей-карандаш; - клей ПВА; - структурная паста или шпатлевка для дерева; - мастихин; - трафарет; - малярный скотч; - фигурные ножницы; - ножницы прямые; - карандаш простой; - контуры - глиттеры; - украшения: стразы, полубусинки, бисер; - линейка; - утюг; - дети, в возрасте от 5 лет :) Вырезаем из картона основу для открытки, у меня — квадрат 15,5Х15,5 см. Можно сразу использовать фигурные ножницы, вырезая по карандашной разметке. Теперь, сделаем самостоятельно красивые фоны. Вырезаем из салфетки самый красивый кусочек, размером, не больше основы для открытки. Если у Вас стандартная салфетка 33/33 см, — достаточно 1/4 части, или меньше, смотря по Вашей задумке декора. Отделяем верхний слой салфетки от дополнительных слоев, при этом, смотрите внимательно: салфетки бывают 2-х, 3-х и 4- слойные. Далее, промазываем клеем-карандашом белый лист офисной бумаги, размером соответственно салфетке и накладываем верхний слой салфетки на бумагу. Делать это лучше постепенно, хорошо разглаживая приклеенную салфетку. Переворачиваем лист салфеткой вниз и проводим разогретым на среднем режиме утюгом, без отпаривания, по бумаге. Затем, можно перевернуть лист обратно провести утюгом прямо по салфетке. Фон готов. Таким же образом, я сделала другие фоны для работы. Таким простым способом вы можете приготовить множество красивых и разнообразных фонов для детского творчества. Настало время звать детей и начинать мастерить вместе. Поскольку, моему помощнику только исполнилось 5 лет, формы наших многослойных бумажных частей правильные — квадратно-прямоугольные, чтобы не усложнять ему задачу с последующим приклеиванием в нужные места. Вы можете вырезать или, даже обрывать, бумагу, обжигать края ее (если винтаж), как подскажет ваша фантазия. Чем больше разнообразных фактур и срезов — тем эффектнее получится результат. Итак, из фоновой бумаги, которую мы только что приготовили, вырезаем квадрат 11Х11 см, используя фигурные ножницы. Из глянцевой, упаковочной бумаги вырезаем две полоски, у меня ширина 1,7 см, длинна 14,5 см. Это первый слой. Делаем примерку, соединяя основу и фон. Из гофрокартона вырезаем сердечко размером 9Х8 см, прямыми ножницами, затем я обрезала фигурными одну половинку сердечка. Важно: На этом этапе нам необходимо создать объем, чтобы открытка смотрелась интереснее, и гофрокартон нам в этом очень помог. Если нет такого материала, можно взять фетр, гофрированную бумагу или картон+ ткань-сетку или картон + кружево. У нас сердечки получились яркие, поэтому мы вырезали еще по полосочке из гофрокартона, для поддержки цвета в композиции, а так же несколько разных фоновых полосочек для красоты из упаковочной и фоновой бумаги. Это второй слой. Заключительным, самым верхним слоем у нас стали симпатичные мишки. Вместо картинки можно взять, например, фотографию. Делаем примерку. Внимательно раскладываем все кусочки и смотрим. Самый креативный этап. Обращайте внимание на края каждого элемента, чтобы понять, каким слоем он идет. Если все устраивает, фотографируем композицию, так как нам придется ее разобрать. Мы делаем сразу три открытки, но для примера, я выкладываю фото какой-то одной или двух. Клеим первый слой. Используем клей-карандаш. Можно выбрать и другой клей, но детям проще всего работать с клеем-карандашом, к тому же он достаточно сухой, не деформирует поверхность влагой. Сначала, Максим карандашом отмечает край фрагмента, затем намазывает клеем и приставляет элемент к основе. После наклеивания первого слоя я на время отпустила своего главного помощника. Детям в его возрасте трудно долго сидеть на одном месте, рекомендуется проводить занятия не более 40 минут (в среднем). Приступаем ко второму слою. Я делаю объемный орнамент. Кстати, его можно и не делать, а воспользоваться ленточкой, кружевом, брадсами, пуговицами и т.д. Но, я покажу вам еще один прием, который очень красиво выступит в качестве декора. Процедура не сложная, дети постарше вполне справятся. Объемный орнамент. Его желательно делать на глянцевой упаковочной бумаге, так как она позволит чуть-чуть откорректировать узор, если после снятия трафарета возникнут подтеки. Конечно, обычная бумага этого сделать не даст. Такой маленький нюанс, зачем нам нужна была именно глянцевая упаковочная бумага .Подтеки можно снять деревянной зубочисткой, сразу после снятия трафарета. Если у вас есть структурная паста , например, "Таир" — воспользуйтесь ею, если нет — шпатлевкой по дереву, добавив в нее немного ПВА (не более 15 части) для эластичности. Консистенция должна быть без комков и хорошо размазываться мастихином, не растекаться. Кладем трафарет, можно зафиксировать края скотчем, намазываем мастихином не толстым слоем, снимаем, сушим естественным путем. Не советую сушить феном, так как паста может растрескаться. Результатом я довольна, объемный орнамент разнообразит и оживляет открытку, поддерживает объем, который мы получим от сердечек из гофрокартона. Еще, этот способ хорош тем, что орнамент можно подобрать любого размера и соответственно тематике. Небольшие подтеки убираем деревянной зубочисткой. Ждем полного высыхания. Склеиваем все слои открытки поочередно. Для того, чтобы ребенок понимал, куда клеить, мы каждую деталь сначала примеряли и ставили точки простым карандашом, затем он намазывал клеем деталь и прикладывал к открытке. Отличное упражнение на внимание и развитие мелкой моторики. После приклеивания, нужно каждую деталь прогладить пальчиками. Глиттером мы украсили отдельные детали на открытке и трафарет. Хочу заметить, что дети очень любят блестящие контуры и краски и с удовольствием украшают ими работу. На одной из открыток я приклеила бисер в углубления гофрокартона, на клей Момент-Кристалл. Бисер удачно лег в углубления. Тоже хорошая идея для декора. Бант. Есть очень много способов сделать декоративный бантик, я сделала самый простой, наложив ленты разного размера друг на друга и перевязав самой узкой по центру. Если Вы хотите, чтобы ленточка легла красиво и не умеете мастерить причудливые сложные банты (относится к детям), можно подготовить предварительно капроновую ленту. Сминаем ленту, пропитываем ее в теплой воде с небольшим количеством ПВА, связываем канцелярской резинкой в тугой комочек и просушиваем в таком состоянии. Она становится намного интереснее, фактурнее, держит форму. Бант приклеиваем клеевым пистолетом. Украшаем стразами, полубусинками. Наши открытки готовы. Любуемся и идем дарить! С дружественным приветом, Павлова Светлана и Павлов Максим. www.livemaster.ru Коллаж из глянцевых журналов (бабочка).
2. Цвет для фона и бабочки может быть любой , но не забывая про соотношение холодного с теплым, темного со светлым. В данном мастер классе мы выбрали желтый фон и голубой цвет для бабочки. 3. Заполняя или заклеивая фон мы также учитываем что на страницах есть изображения или шрифт, который может либо помочь создать фон либо разрушить. Как только фон заполнен контур бабочки начинает читаться более четко. 4.Края для крыльев бабочки мы можем вырезать аккуратными кусочками, а вот наполнение внутри также путем разрывания листа. Для тела бабочки подбираем почти черный лист и также вырезаем.
5. Завершение будут усики и черный контур по всем крыльям и телу бабочки, его мы выполним с помощью черной краски и кисти. Понравился мастер-класс? Поделитесь им с друзьями: 2017-10-02 Конспект мастер-класса «Коллаж «Веселый автомобиль»Конспект мастер-класса «Коллаж «Веселый автомобиль» Дошкольное подразделение №12, (ул. Братиславская, 9) Подготовлен: воспитателем Агатаевой О.Н. Москва 2016 Интеграция образовательных областей: Коммуникация, художественно- эстетическое развитие, познание. Виды детской деятельности: Продуктивная, игровая, познавательная, коммуникативная. Цель: Познакомить родителей с техникой аппликации «коллаж», с различными приёмами и способами изготовления поделок из газетных вырезок, показать родителям как при помощи техники «коллаж», в домашних условиях развивать творческие способности детей и моторику рук. Задачи: Образовательные задачи для детей:
Образовательные задачи для родителей:
Скачать конспект Развивающие задачи для детей:
Развивающие задачи для родителей:
Воспитательные задачи для детей:
Воспитательные задачи для родителей:
Материал: лист бумаги, картон, фломастеры, карандаши цветные, клей ПВА, кисти, клей карандаш, ножницы, журнальные вырезки, пёстрые бумажные фантики от конфет, дощечки, шаблоны, магнитофон. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, готовых работ в технике «Коллаж», информация в папках-передвижках, консультации для родителей. Участники мастер-класса: дети трех летнего возраста, родители воспитанников, воспитатели группы. Ход мастер-класса: Воспитатель: Здравствуйте! Очень рада вас видеть. Сегодня Вас ждет интересная работа, мы будем делать подарок для папы «Веселый автомобиль», в технике «коллаж». В основе любого коллажа лежит аппликация, с которой дети уже знакомы. Коллаж используется главным образoм для получения эффекта неожиданности от сочетания разнородных материалов. Обрывки журналов и газет «на выброс» обретают новую жизнь в коллаже. Коллаж — это творческая игра. Коллажи из журнальных вырезок мало затратные, прочитанные старые журналы найдутся в каждом доме. Эта творческая деятельность положительно сказывается на развитии эстетических чувств, совершенствует навыки и умения, необходимые детям, развивает мелкую моторику, усидчивость, интеллектуальную и творческую активность. Можно вырезать и клеить все что нравится, без разбора. А можно собирать коллаж по какой-то определённой теме. Коллаж может быть дорисованным фломастерами, карандашами, красками и т. д. Совместная работа родителей и детей: Воспитатель: Ну, что мамы и наши младшие помощники готовы приступать к творческому волшебству? Тогда начинаем и по нашей традиции сначала пальчиковая гимнастика: «Транспорт» Будем пальчики сгибать – (показывают обе ладошки с широко расставленными пальцами) Будем транспорт называть: Автомобиль и вертолёт, (сгибают пальчики начиная с мизинца) Трамвай, метро и самолёт. Пять пальцев мы в кулак зажали, (поднимают сжатые кулачки вверх) Пять видов транспорта назвали (разжимают ладошки обеих рук). Показ и изготовление поделки:
Далее свободное творчество, дополняйте свою работу, как подскажет Вам воображение. Рефлексия: Уважаемые гости давайте устроим выставку наших работ. Понравилось ли вам наше сегодняшнее занятие? Послужило ли выполнение поделки средством пополнения запасов впечатлений, положительных эмоций?
doshkolnik.ru |