Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Татарская тюбетейка. Как сделать из бумаги тюбетейкуТатарская тюбетейка | Страна Мастеров
Свое название слово «тюбетейка» получило от тюркского «тюбе», что переводится как «верх, вершина». Тюбетейку носят народы Средней Азии, а также в Афганистане, Иране, Турции, в Поволжье татары, башкиры. Наряду с сохранением общих черт, тюбетейку всегда отличает индивидуальный почерк создавших ее мастеров. Об орнаментах стоит поговорить особо. Практически все они, даже самые простенькие, имели когда-то символическое значение. Например, волнообразный круговой замкнутый узор означал годовой круговорот, бесконечность жизни, пожелание долголетия. Плетеная "веревочка" - союз, содружество, брачные узы. Растительный орнамент - символ жизни земной, благодарность Создателю за красоту и щедрость природы. Один из основных элементов цветочного орнамента тюркских народов, особо любимый татарами, - упрощенное изображение тюльпана, воспоминание о далеких степях, символ весеннего возрождения. Орнаменты в виде парных завитков, напоминающие рога баранов, тоже восходят к далекому кочевому прошлому - чтобы у хозяина не переводился скот, был бы он богат и благополучен. Существовали и детские тюбетейки. Их надевали на головы новорожденным младенцам в качестве оберега. Детские тюбетейки имели конусообразную форму со свисающей с верхушки тесемочкой с кисточкой на ее конце. С древних времен тюбетейка являлась неотъемлемой частью национальной одежды. Тюбетейка являлась не только простым головным убором, но подчеркивала человека как скромного, благовоспитанного, верующего. Поэтому о человеке, истинно верующем, живущем по правилам Корана, говорили, что «он родился в тюбетейке. Особенность татарским тюбетейкам придает способ скрепления подкладки с верхом, при котором применялась мелкая стежковая техника: между рядами стежков закладывался шнур или скрученный конский волос. В результате на внутренней стороне получалась ребристая поверхность. Во второй половине 19 века у татар имелось два вида тюбетеек: в первом случае она кроилась из четырех клиньев, во втором - из твердого околышка и плоского верха.Первый тип тюбетеек - более ранний, второй более поздний, получил распостранение в конце 19 - начале 20 века. Тюбетейки обоих типов носили мужчины всех возрастов. Использование при пошиве разнообразных тканей и орнаментов позволяло создавать огромное количество вариантов тюбетеек, каждый человек выбирал себе тюбетейку по вкусу. Хотя яркие, вышитые предназначались в основном молодежи, а более скромные, а часто и не вышитые, людям более старшего возраста.
stranamasterov.ru
dabber.ru Как сделать тюбетейку из бумаги своими рукамиЕлена 26 сентября 2014, 09:20Игры на развитие мышления Стащила у Лены замечательной мамы Маргариты из клуба "Умница" 1. «Описываем различные свойства предметов». Описать любой предмет или игрушку. Вопросы: какого цвета? Из чего сделана? Для чего предназначена? и т.д. Усложнение: рассказать сказку или историю об этом предмете. Например: "яблоко". Какое оно? В каких сказках, известных тебе, речь идет о волшебном яблоке? Расскажи эти сказки. "Попробуй придумать какую-нибудь новую сказку или историю, где речь идет о яблоке или о яблоках. 2. «Продолжаем знакомство со свойствами предметов». Прячем игрушку. Описываем ее... 35 игр на развитие мышления ребенка. Наши любимые дети - ПОДАРКИ ЖИЗНИ!1. «Описываем различные свойства предметов».Описать любой предмет или игрушку.Вопросы: какого цвета? Из чего сделана? Для чего предназначена? и т.д.Усложнение: рассказать сказку или историю об этом предмете.Например: «яблоко». Какое оно? В каких сказках, известных тебе, речь идет о волшебном яблоке? Расскажи эти сказки.Попробуй придумать какую-нибудь новую сказку или историю, где речь идет о яблоке или о яблоках.2. «Продолжаем знакомство со свойствами предметов».Прячем игрушку. Описываем ее ребенку (внешний вид, свойства спрятанного предмета). Ребенок должен назвать, что это... Читать полностью...Не нашли что нужно? Задайте любой вопрос и получайте ответы от активных пользователей Бэбиблога ля минор 21 января 2014, 12:24РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКА 1. «Описываем различные свойства предметов».Описать любой предмет или игрушку.Вопросы: какого цвета? Из чего сделана? Для чего предназначена? и т.д.Усложнение: рассказать сказку или историю об этом предмете.Например: "яблоко". Какое оно? В каких сказках, известных тебе, речь идет о волшебном яблоке? Расскажи эти сказки."Попробуй придумать какую-нибудь новую сказку или историю, где речь идет о яблоке или о яблоках... Читать полностью...Игры на развитие мышления Нашла в контакте, чтобы не потерять, сохраню тут. Может, кому пригодится 1. «Описываем различные свойства предметов».Описать любой предмет или игрушку. Вопросы: какого цвета? Из чего сделана? Для чего предназначена? и т.д. Усложнение: рассказать сказку или историю об этом предмете. Например: "яблоко". Какое оно? В каких сказках, известных тебе, речь идет о волшебном яблоке? Расскажи эти сказки. "Попробуй придумать какую-нибудь новую сказку или историю, где речь идет о яблоке или о яблоках.2. «Продолжаем знакомство со свойствами предметов». Прячем игрушку. Описываем ее ребенку... Читать полностью... Лиана 20 января 2014, 13:23развитие мышления дошкольников РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКА 1. «Описываем различные свойства предметов». Описать любой предмет или игрушку. Вопросы: какого цвета? Из чего сделана? Для чего предназначена? и т.д. Усложнение: рассказать сказку или историю об этом предмете. Например: "яблоко". Какое оно? В каких сказках, известных тебе, речь идет о волшебном яблоке? Расскажи эти сказки. "Попробуй придумать какую-нибудь новую сказку или историю, где речь идет о яблоке или о яблоках. 2. «Продолжаем знакомство со свойствами предметов». Прячем игрушку. Описываем ее ребенку (внешний вид, свойства спрятанного предмета)... Читать полностью...Неделя татарской кухни. День 6. ВЫПЕЧКА. СЛАДКОЕ Сегодня мы поговорим с вами о выпечке и сладких блюдах. Татары очень любят пить чай - с вкусняшками))) Чак-чакЧак чак — восточная сласть, представляющая собой изделия из теста с мёдом, и популярная у тюркских народов, особенно в Башкортостане и Татарстане (считается национальным татарским блюдом). Согласно легендам, блюдо имеет свои корни из Волжской Булгарии.Чак чак готовится из муки высшего сортаВыпустить в посуду сырые яйца, добавить немного молока, соли, всыпать муку и замесить мягкое тесто. Разделить тесто на куски весом в 100... Читать полностью... Ольга 31 августа 2015, 02:30ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ РЕБЕНКА ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ РЕБЕНКА 1. «Описываем различные свойства предметов». Описать любой предмет или игрушку. Вопросы: какого цвета? Из чего сделана? Для чего предназначена? и т.д. Усложнение: рассказать сказку или историю об этом предмете. Например: «яблоко». Какое оно? В каких сказках, известных тебе, речь идет о волшебном яблоке? Расскажи эти сказки. Попробуй придумать какую-нибудь новую сказку или историю, где речь идет о яблоке или о яблоках. 2. «Продолжаем знакомство со свойствами предметов». Прячем игрушку. Описываем ее ребенку (внешний вид, свойства... Читать полностью...Неделя татарской кухни. День 6. ВЫПЕЧКА. СЛАДКОЕ Сегодня мы поговорим с вами о выпечке и сладких блюдах. Татары очень любят пить чай - с вкусняшками))) Чак-чакЧак чак — восточная сласть, представляющая собой изделия из теста с мёдом, и популярная у тюркских народов, особенно в Башкортостане и Татарстане (считается национальным татарским блюдом). Согласно легендам, блюдо имеет свои корни из Волжской Булгарии.Чак чак готовится из муки высшего сортаВыпустить в посуду сырые яйца, добавить немного молока, соли, всыпать муку и замесить мягкое тесто. Разделить тесто на куски весом в 100... Читать полностью... Екатерина 7 октября 2014, 15:39Игры на развитие мышления Стащила у Лены замечательной мамы Маргариты из клуба "Умница" 1. «Описываем различные свойства предметов». Описать любой предмет или игрушку. Вопросы: какого цвета? Из чего сделана? Для чего предназначена? и т.д. Усложнение: рассказать сказку или историю об этом предмете. Например: "яблоко". Какое оно? В каких сказках, известных тебе, речь идет о волшебном яблоке? Расскажи эти сказки. "Попробуй придумать какую-нибудь новую сказку или историю, где речь идет о яблоке или о яблоках. 2. «Продолжаем знакомство со свойствами предметов». Прячем игрушку. Описываем ее... Читать полностью... Янка 26 апреля 2016, 23:3335 игр на развитие мышления 1. «Описываем различные свойства предметов». Описать любой предмет или игрушку. Вопросы: какого цвета? Из чего сделана? Для чего предназначена? и т.д. Усложнение: рассказать сказку или историю об этом предмете. Например: «яблоко». Какое оно? В каких сказках, известных тебе, речь идет о волшебном яблоке? Расскажи эти сказки. Попробуй придумать какую-нибудь новую сказку или историю, где речь идет о яблоке или о яблоках... Читать полностью...www.babyblog.ru |