Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Как сделать подъемный кран своими руками. Как сделать из бумаги кранПодъемный кран своими руками для детейМногие дети видели — в кино или на улице — огромные портальные краны. Они перемещают тысячи килограммов грузов, разгружают океанские пароходы, поднимают железобетонные плиты. Подъемный кран, сделанный своими руками по данной ниже схеме, будет в 60 — 65 раз меньше настоящего, но ребята тоже смогут поднимать им грузы, играть в машинистов, крановщиков. Источник схемы и инструкции — вырезки из старого журнала. Инструменты: линейка, ножницы, перочинный нож, плоскогубцы, молоточек, шило. Материалы: картон, канцелярский клей, карандаши, цветная бумага, медная проволока диаметром 2—2,5 мм, нитки № 10, краски или гуашь разного цвета и кисти. Схема: Прежде чем приступить к работе, внимательно познакомьтесь с выкройками-шаблонами и развёртками. Все размеры на чертеже даны в миллиметрах. Как сделать подъемный кран своими руками для детей: инструкцияПо изготовленному шаблону сделайте развертку станины (деталь 1), дополнив ее бортиками для склеивания (на чертеже они изображены тонкими линиями; ширина бортиков от 10 до 15 миллиметров). Вырежьте станину ножницами по всем сплошным линиям контура, а затем надрежьте слабым нажимом перочинного ножа пунктирные линии, чтобы картон легче сгибался. Промажьте клеем бортики и соедините. У вас получится объемная четырехгранная деталь станины. Звездочку (деталь 2) надо делать так: проведите окружность и разбейте ее на 8 равных частей. Часть А дополняется бортиками. Часть Б (без бортиков) приклеивается сверху. Кабина машинного управления (деталь 3) делается по шаблону. Последовательность действий та же, что и при изготовлении станины. Кронштейн (деталь 4) крепится к верхней части кабины. Подъемная стрела (деталь 5) крепится к передней верхней части кабины осью из проволоки. Хобот стрелы изготовляется и крепится так же, как стрела (деталь 6). Колесо (деталь 7) изготовляется так: берется три диска, в один диск вставляется согнутая под прямым углом проволока, сверху накладывается другой диск (в нем сделана прорезь для того, чтобы в нее вошла изогнутая часть проволоки), сверху наклеивается третий диск. Свободный конец проволоки предварительно вставляют в осевую планку (деталь 8), которую прикрепляют к ножкам станины в нижней части. При сборке крана между кронштейном и хоботом поставьте растяжки (деталь 9). Кабину со стрелой и промежуточные звездочки соедините винтом с тайной малого размера. Чтобы самоделку привести в действие, в кабине закрепите ось с поворотной ручкой и к ней прикрепите конец нитки, в другой конец пропустите по внутренней части кабины, стрелы с хоботом и привяжите к нему крючок. Для подъема стрелы сделайте то же самое: вторую ось и второй конец нитки прикрепите к верхней части стрелы. После сборки портальный кран надо покрасить. Попробуйте и вы сделать такой подъемный кран из картона своими руками вместе с детьми 😉 Похожие статьиbabudacha.ru Игрушка "Подъемный кран" своими рукамиБудьте уверены — юному оператору понравится поднимать тяжелые грузы с помощью этой деревянной машины. Прежде чем ваш малыш с головой уйдет в видеоигры, сделайте для него подарок, помогающий развивать воображение, — этот мощный подъемный кран.
ОСВОЕНИЕ МАСТЕРСТВА
Сделайте шассиРазметьте центры отверстий для колесных осей в шасси А. Струбциной прижимая шасси к упору сверлильного столика, поочередно сверлите отверстия глубиной 38 мм. 1. Для шасси А, кабины G и противовеса Н выпилите заготовку размером 38x159x305 мм. (Мы выбрали орех.) Продольным распилом отделите от одного края заготовки брусок шириной 38 мм и отложите его в сторону, чтобы после сделать из него кабину и противовес. Остаток заготовки опилите до размеров шасси А, указанных в «Списке материалов». 2. Разметьте на заготовке шасси А передний и задний скосы (рис. 1). Опилите их ленточной пилой и гладко отшлифуйте. Затем вставьте в патрон сверлильного станка 9-милли- метровое сверло, зафиксируйте упор на расстоянии 13 мм от оси сверления и сделайте с обеих сторон шасси отверстия для колесных осей (фото А) Окончательно отшлифуйте деталь. Склейте мачту и стрелуСкрепите двухсторонним скотчем боковые детали В, разметьте центры и просверлите отверстия сквозь обе детали. 1. Для боковых деталей В и просгавок С выпилите две заготовки размерами 19x38x660 мм. (Мы использовали клен.) Из каждой заготовки сделайте одну боковую деталь и одну проставку. Закрепите в патрон сверлильного станса сверло Форстнера диаметром 25 мм и сделайте в каждой боковой детали пять отверстий (рис. 2, фото В) 2. Для сборки мачты подготовьте пару прижимных планок размерами 19x57x610 мм. (Мы взяли обрезки МДФ.) Оклейте одну сторону прижимных планок малярным скотчем, чтобы избежать их приклеивания к деталям. Наклейте скотч на одну сторону каждой боковой детали В, ограничивая места расположения проставок С в соответствии с рис. 2. (Толщины скотча достаточно, чтобы удержать прижимные планки от смещения и легко удалить излишки клея.) Склейте детали мачты (фото С и D). Приклейте проставки С к одной боковой детали В. Нанесите клей и положите сверху вторую боковую деталь мачты. Зафиксируйте детали между выравнивающими планками, а затем сожмите струбцинами вертикально. Нижняя проставка С и обе боковые детали В должны быть выровнены у основания. 3. Разметьте на боковой детали В мачты центр 5-миллиметрового отверстия для оси стрелы (рис. 2). С помощью сверлильного станка сделайте отверстие, вставив между боковыми деталями мачты обрезок толщиной 19 мм для предотвращения сколов. Когда клей высохнет, снимите струбцины и планки, разметьте скос на верхнем конце мачты и опилите его ленточной пилой. 4. Сделайте на мачте В/С верхний скос (рис. 2, фото Е) и гладко отшлифуйте. Затем отшлифуйте 3-миллиметровые скругления на верхних углах боковых деталей В и верхней проставки С. Вставьте в цангу фрезера, закрепленного в столе, кромочную фрезу и отфрезеруйте фаски шириной 2 мм вдоль краев отверстий и внешних ребер мачты (кроме нижних). Окончательно отшлифуйте мачту. 5. Для изготовления передней D и задней Е проставок стрелы острогайте заготовку размером 35×560 мм до толщины 6 мм (мы взяли орех) и распилите ее на части указанной длины. Ленточной пилой сделайте скос на передней проставке и сужение на задней (рис. 3). Отшлифуйте опиленные кромки. Как и при сборке мачты, подготовьте прижимные рейки 19x19x610 мм и наклейте малярный скотч, чтобы выровнять проставки D, Е между боковыми деталями F для склейки. 6. Для боковых деталей стрелы F возьмите кленовую заготовку размером 19x35x5 72 мм, распилите ее вдоль по толщине надвое и острогайте обе планки. Вклейте проставки D, Е между боковыми деталями F (рис. 4 и фото F). 7. Когда клей высохнет, сделайте в задней проставке Е с помощью сверлильного станка 2,5-миллиметровое отверстие для шнура, 5-миллиметровое отверстие для оси и еще одно 5-миллиметровое отверстие у переднего конца стрелы (рис. 4). Перед сверлением переднего отверстия вставьте между боковыми деталями F обрезок толщиной 6 мм, чтобы предотвратить появление сколов на выходе сверла. Затем разметьте два сужения, выпилите их ленточной пилой и отшлифуйте до линий разметки. Отшлифуйте также 3-миллиметровые закругления на концах стрелы и отфрезеруйте 2-миллиметровые фаски вдоль всех ребер. Окончательно отшлифуйте готовую стрелу. Добавьте кабину и противовес1. Возьмите отложенную ранее заготовку для кабины G и противовеса Н. Разметьте у одного из ее концов центр отверстия посередине ширины (рис. 1а). Сверлом Форстнера диаметром 25 мм сделайте отверстие, используя сверлильный станок. Затем ленточной пилой опилите скос шириной 10 мм, отшлифуйте его и отпилите кабину от заготовки. Отфрезеруйте 2-миллиметровые фаски на краях отверстия и внешних ребрах кабины. Окончательно отшлифуйте деталь. Нанесите немного клея на кабину G и приклейте ее к мачте В/С впритык к стреле D/E/F, зафиксировав струбциной. 2. Прежде чем прикрепить кабину G к мачте В/С, вставьте стрелу между боковыми деталями мачты В и отрезок резьбовой шпильки в отверстия обеих частей. Затем приклейте кабину к боковым деталям В (рис. 1 и фото G). Теперь временно снимите стрелу с мачты. 3. Из остатка ореховой заготовки выпилите по указанным размерам противовес Н. Отфрезеруйте фаски на его ребpax (рис. 1) и окончательно отшлифуйте деталь. Приклейте противовес к стреле D/E/F, выровняв его посередине ширины с отступом 13 мм от заднего конца. Изготовьте лебедку1. Из 12-миллиметровых дощечек выпилите боковины I. Двухсторонним скотчем соедините их лицом к лицу. Разметьте по рис. 5а центры отверстий и просверлите их 6-миллиметровым сверлом, используя сверлильный станок. Разметьте на одном углу скос, опилите его ленточной пилой и отшлифуйте. Затем отшлифуйте небольшие закругления на внешних углах, разделите детали и окончательно их отшлифуйте. 2. Выпилите платформу лебедки J, убедившись, что ее ширина соответствует общей толщине мачты В/С и обеих боковин I. Отфрезеруйте фаску вдоль верхнего переднего ребра (рис. 5). Просверлите монтажные отверстия для крепления основания к боковым деталям мачты В. (Для шурупов диаметром 4,2 мм диаметры монтажных и направляющих отверстий равны 4 и 2,8 мм соответственно.) Через отверстия в боковинах лебедки I просверлите 5-миллиметровые отверстия для резьбовых шпилек сквозь мачту В/С. 3. Струбцинами прикрепите боковины I к платформе J (рис. 5). Просверлите отверстия и вверните шурупы. (Для шурупов диаметром 3,5 мм диаметры монтажных и направляющих отверстий равны 3,5 и 2,4 мм соответственно.) Вставьте мачту В/С между боковинами лебедки и через их отверстия просверлите отверстия в боковых деталях В мачты. Вверните шурупы. Теперь с помощью сверлильного станка сделайте сквозные 5-миллиметровые отверстия в мачте (фото Н). Установите поворотную опору посередине шасси А, поверните лебедку с мачтой в сторону для доступа к нижнему фланцу и отметьте центры отверстий для шурупов. 4. Перевернув лебедку с закрепленной мачтой, расположите посередине нижней стороны основания J поворотную опору, просверлите направляющие отверстия и вверните шурупы (рис. 1). Затем поставьте лебедку с мачтой на шасси А и отметьте центры отверстий для крепления поворотной опоры (фото I). Снимите мачту и лебедку с шасси, чтобы просверлить отверстия для шурупов.
5. Возьмите два отрезка 6-миллиметрового деревянного стержня-шканта длиной 102 мм и приклейте катушку посередине каждого из них (рис. 5). Когда клей высохнет, просверлите в катушках и шкантах посередине сквозное отверстие диаметром 2,5 мм. 6. В четырех деревянных ручках-кнопках рассверлите осевое отверстие до диаметра 6 мм на глубину 10 мм. Как зафиксировать ручки на сверлильном станке, описано в «Совете мастера» внизу. Совет мастераКак безопасно удерживать круглые детали при сверлении Пытаясь рассверлить отверстия в точеных ручках-кнопках, вы сталкиваетесь с двумя трудностями: как удерживать вертикально деталь со сферической поверхностью на ровном столике и как предотвратить ее вращение при погружении сверла в древесину. Есть простой способ убить сразу двух зайцев. В обрезке доски высверлите углубление 19хб мм. Наклейте поверх него кусок двухстороннего скотча размером 38×38 мм (фото внизу слева). Выровняйте ручку над центром углубления и с силой прижмите ее к обрезку. Теперь, прижимая обрезок к упору станка, установите сверло точно над осевым отверстием ручки и можете начинать сверление (фото внизу справа). Этот метод годится и для деревянных шаров.
Отделка и сборка1. Снимите поворотную опору, мачту В/С и боковины I с платформы лебедки J. Осмотрите все детали и, если требуется, дополнительно их отшлифуйте. Наденьте колеса и бадью на 6-миллиметровый стержень и подложите под его концы толстые обрезки. Чтобы нанести отделочное покрытие на деревянные оси, не затрагивая их концы, которые будут вклеиваться в отверстия, возьмите обрезок толстого бруска и, просверлив в нем восемь 10-миллиметровых отверстий, вставьте в них оси. Затем сделайте шесть 6-миллиметровых отверстий с интервалом не менее 50 мм в другом обрезке. Вставьте в четыре из них короткие шканты и насадите на их концы ручки-кнопки. Оберните малярным скотчем один конец каждого стержня с катушкой, а вторые концы вставьте в оставшиеся отверстия обрезка. Нанесите бесцветное покрытие на все детали игрушки. (Мы использовали полуматовый лак в аэрозольном баллоне, который наносили четыре раза с промежуточной шлифовкой наждачной бумагой № 320. Колеса после просушки каждого слоя обрабатывали мягкой щеткой из латунной проволоки.) 2. Наденьте на каждую ось колесо и шайбу. Вклейте оси в отверстия шасси А, вставляя между колесом и шайбой тонкую пластиковую прокладку, чтобы колеса могли свободно вращаться. 3. Шурупами прикрепите к платформе лебедки J одну из боковин I (рис.5). Наденьте на каждый стержень с катушкой шайбу, пружину и еще одну шайбу, вставьте их в отверстия боковины лебедки. Добавьте еще две шайбы с пружиной на каждый стержень и установите вторую боковину лебедки, чтобы стержни с катушками оказались между двумя боковинами. Наденьте еще по одной шайбе на выступающие снаружи концы стержней и насадите ручки-кнопки, смазав их отверстия клеем. 4. Прикрепите к платформе лебедки мачту В/С. Подготовьте два отрезка резьбовой шпильки М6 длиной 92 мм (на 10 мм больше ширины основания) и проденьте их сквозь отверстия боковин I и мачты (рис. 5). Нанесите на концы шпилек немного специальной пасты-фиксатора и наверните колпачковые гайки. Прикрепите поворотную опору шурупами к платформе J лебедки, а затем к шасси А. 5. Теперь возьмите еще два отрезка резьбовой шпильки длиной 67 и 29 мм. Вставьте стрелу D/E/F/H между боковыми деталями мачты В. Проденьте длинный отрезок шпильки в осевые отверстия (рис. 1). Нанесите пасту-фиксатор и наверните колпачковые гайки. Короткий отрезок вставьте в отверстия на переднем конце стрелы и также закрепите его с помощью колпачковых гаек, нанеся пасту-фиксатор. 6. Отрежьте шнур длиной 61 см и завяжите на одном его конце узел. Проденьте его сверху через отверстие в задней проставке стрелы Е, затем через отверстие в задней катушке и завяжите второй узел. Лишнюю часть шнура намотайте на катушку, вращая ручки-кнопки. 7. Отрежьте шнур длиной 183 см, проденьте его в отверстие передней катушки и завяжите узел. Затем проведите шнур в просвет между передней и задней проставками стрелы D, Е, через верхнюю проставку мачты С и между передней проставкой и передней резьбовой шпилькой. Привяжите к концу шнура грузовой крюк и намотайте свободный излишек шнура на катушку. Наконец, повесьте на крюк небольшую бадью. Не забудьте надеть рукавицы и защитную каску, перед тем как включить двигатель и дать волю воображению! Игрушка "Подъемный кран", 5.0 out of 5 based on 4 ratings Возможно, Вас заинтересует:stroyboks.ru Игрушечный кран своими руками - очень красивый проект (фото + чертежи) | Своими рукамиРеклама
Для изготовления некоторых деталей игрушки вам потребуются шаблоны, которые вы найдёте в конце этой статьи. Сделайте копии этих шаблонов и с помощью аэрозольного клея прикрепите их к заготовкам, выпилите и отшлифуйте вдоль линий контура, а затем просверлите отверстия в указанных местах. Удалите бумажные шаблоны, смочив их уайт-спиритом, и окончательно отшлифуйте детали наждачной бумагой № 220. Начните с массивного шасси автокрана1. Выпилите из ореховой доски заготовку размером 25x160x575 мм для нижней летали шасси (А). Отпилите от каждой кромки заготовки полосу шириной 19 мм, пометьте, чтобы правильно ориентировать в дальнейшем, и отложите в сторону. Выпилите верхнюю деталь шасси В, настил С, выдвижные опоры и стойки К (рис. 1 и 3, список материалов»). Временно огложите эти детали в сторону. 2. Установите в пильный станок пазовый диск толщиной 6 мм и настройте его вылет равным 16 мм. За несколько проходов выпилите поперёк нижней летали шасси А пазы шириной 38 мм (рис. 2). Затем поднимите диск до высоты 19 мм и сделайте внутри каждого широкого паза ещё пару пазов шириной 6 мм (фото А).
3. Подготовьте полоску размером 3x6x305 мм для упоров F. Опилите упоры указанной длины (фото В) и вклейте их в узкие пазы нижней детали шасси А (фото С). 4. Сделайте на нижней летали шасси А снизу цековку 25×13 мм с 8-миллиметровым отверстием, а затем пять осевых отверстий диаметром 9 мм на каждой кромке (рис. 2). Обратите внимание: центры осевых отверстий расположены не посередине толщины нижней детали. 5. Возьмите отпиленные ранее полоски. От переднего конца каждой ИЗ них отпилите блок ДЛИНОЙ 64 мм. Снова приклейте эти блоки к нижней детали А, выровняв с передним торном. Когда клей высохнет, сделайте на переднем торце пропилы, имитирующие решётку (рис. 2). Затем выпилите на передних углах вырезы, как показано на фото D.
6. Разметьте и отшлифуйте снизу 3-миллиметровый скос на нижней детали шасси А (рис. 2). Затем 10-миллиметровым сверлом сделайте спереди и сзади отверстия, имитирующие фары и габаритные фонари (рис. 1 и 2), одинаково расположенные на каждом торце. Читайте также: Игрушка вездеход своими руками (мастерим вместе с ребенком) 7. Возьмите выпиленные ранее выдвижные опоры D. Просверлите в указанных местах отверстия и сделайте пропил по центру ленточной пилой (рис. 3). В глухие отверстия вклейте отрезки 6-миллиметрового шканта длиной 10 мм, которые должны выступать над поверхностью не более чем на 3 мм.
8. Вложите выдвижные опоры в пазы нижней детали шасси А так, чтобы шканты входили в узкие пазы. Положите сверху, не приклеивая, верхнюю деталь шасси В и зафиксируйте сборку струбцинами. Убедитесь, что выдвижные опоры двигаются легко и плавно. Если необходимо, отшлифуйте их дополнительно. Примечание. Опоры не должны вставляться плотно, чтобы не застревать при изменении влажноастии. Завершив подгонку, склейте вместе обе летали шасси (фото Е). Когда клей высохнет, окончательно отшлифуйте шасси наждачной бумагой № 220. 9. Возьмите выпиленные стойки Е и отфрезеруйте 3-миллиметровые фаски вокруг верхних торцов (рис. 3). Просверлите в центре 10-миллиметровое отверстие и вклейте отрезок кленового шканта длиной 57 мм. Отложите стойки для просушки.
Переходим к кабине и моторному отсеку1. Склейте блочную заготовку для кабины G и опилите до размеров, указанных в Списке материалов. Приклейте к одной грани бумажную копию шаблона кабины и выпилите деталь по контуру. Просверлите в указанном месте отверстия с обеих сторон. Примечание. Нет необходимости делать сквозное отверстие. Ссылка по теме: Игрушка вездеход своими руками (мастерим вместе с ребенком) Сделайте фаски на всех рёбрах кабины, кроме нижних.2. Приклейте кабину G к нижней детали шасси А, выровняв посередине ширины (рис. 4). Затем возьмите настил С и приклейте его к верхней детали шасси В (фото F). Когда клей высохнет, переверните сборку A-D/F/G и через отверстие нижней детали шасси просверлите сквозное отверстие диаметром 8 мм в верхней летали и настиле (рис. 1). 3 Выпилите заготовку для моторного отсека Н. Опилите и отшлифуйте скос (рис. 4а), отфрезеруйте фаски и сделайте пропилы, имитирующие решётку. Окончательно отшлифуйте деталь и приклейте её к настилу С вплотную к кабине G. 4. Для ступенек I возьмите кленовую заготовку размером 16x54x305 мм. Выпилите в ней шпунты сечением 6×5 мм с 6-миллиметровыми промежутками (рис. 4Ь). Отпилите от заготовки две детали диной 25 мм. Временно прикрепите к шасси колёса с помощью деревянных осей. Приклейте ступеньки к обеим деталям шасси А, В вплотную к настилу С, выровняв посередине между двумя задними парами колёс. 5. Для изготовления опоры стрелы J возьмите заготовку размером 13x102x65 мм (рис. 4с). Выпилите паз шириной 52 мм с отступом 6 мм от одного из торцов. Теперь сделайте продольный распил, чтобы отделить от заготовки опору стрелы указанных размеров. Приклейте деталь к моторному отсеку Н (рис. 4). Сделайте поворотную платформу1. Выпилив платформу К (рис. 4d), опилите и отшлифуйте закругление по радиусу па заднем конце; просверлите в указанных местах отверстия, вставьте в них болты М8*75 с шайбой и зафиксируйте эпоксидным клеем. 2. Прикрепив к заготовкам копии соответствующих шаблонов, выпилите по форме противовес L, верхнюю плиту М и кабину крановщика N. 3. Приклейте кабину N к переднему углу платформы К (рис. 4). Затем приклейте противовес L к платформе (фото G). Когда клей схватится, приклейте к противовесу верхнюю плиту М, выровняв по центру относительно краёв и вровень с вырезом противовеса. Читайте также: Игрушечный арбалет своими руками – чертежи и фото Изготовьте цилиндр стрелы1. От кленовой заготовки размером 10x19x305 мм отпилите восемь проушин О и придайте им форму в соответствии с шаблоном. Просверлите в каждой проушине отверстие диаметром 5 мм и отложите эти детали в сторону. 2. Чтобы сделать цилиндр Р, возьмите кленовую заготовку размером 16x19x203 мм. Краткий совет! Имейте под рукой несколько заготовок таких же размеров для проверки настроек фрезерного стола и пильного станка. Установите в фрезерный стол 6-миллиметровую полукруглую фрезу так, чтобы она выступала на 3 мм над поверхностью стола. Отрегулируйте положение продольного упора, чтобы выровнять фрезу посередине узкой грани заготовки, и отфрезеруйте желобок на противоположных кромках (фото Н). Распилите заготовку вдоль на две половины и снова склейте, чтобы желобки, обращенные друг к другу, образовали цилиндрический канал (фото I). 3 Когда клей высохнет, отфрезеруйте скруглсния на всех четырех ребрах заготовки цилиндра (фото J). Отпилите концы заготовки, чтобы придать цилиндру I* окончательную длину 152 мм. 4 Так же, как делали проушины О, изготовьте в соответствии с шаблоном две детали шарнира Q для концов цилиндра. Просверлите в указанном месте 5-миллиметровое отверстие, а также отверстие диаметром 6 мм в центре торца каждой детали. Подготовьте отрезки 6-миллиметрового шканта длиной 13 и 152 мм и вклейте их в отверстия па торцах деталей (рис. 5). 5. Выпилите основание стрелы R указанных размеров и окончательно отшлифуйте. Подготовьте два отрезка резьбовой шпильки MS ДЛИНОЙ 41 мм, расположите каждый шарнир цилиндра Q между двумя проушинами О и скрепите резьбовой шпилькой, добавив пару кол-пачковых гаек (рис. 5). Приклейте сборку O/Q с коротким шкантом к основанию стрелы. 6. В соответствии с шаблоном выпилите боковины S по форме и просверлите в указанных местах отверстия. Приклейте боковины к кромкам основания R и убедитесь в прямоугольности (рис. 7). 7. Когда клей высохнет, приклейте собранное основание O/Q/R/S к поворотной платформе К, расположив в вырезе противовеса L. Крану нужна стрела1. Выпилите боковые Т, V, X и верхние/нижние U, W, Y планки секций стрелы. Просверлите в боковых планках нижней и средней секций отверстия диаметром 25 и 19 мм и сделайте фаски на их краях (рис. 6), а в боковых планках верхней секции просверлите 10-миллиметровые отверстия. Сделайте цековку 10×3 мм на внутренней стороне только одной боковой планки для нижней секции и одной для средней секции (рис. 6). Затем просверлите в центре цековок отверстие диаметром 5 мм. Вклейте эпоксидным клеем в каждую цековку гайку М5. Краткий совет! Кончиком зубочистки или тонкого гвоздя аккуратно нанесите эпоксидный клей по периметру цекобки и убедитесь, что он не попал в резьбу гайки и центральное отверстие. 2. Выпилите торцевую заглушку Z, пока оставив оба её конца прямоугольными, и такую же проставку. Соберите нижнюю секцию стрелы (фото К, L). Выпилите проставки для сборки средней и верхней секций, но не приклеивайте их. Просверлите в нижней секции T/U/Z 6-миллиметровое отверстие (рис. 6). 3. После тщательной просушки проведите пробную сборку стрелы, вставив секцию X/Y внутрь V/W, a V/W -в T/U/Z. Каждая из них должна легко выдвигаться, не застревая. Если требуется, дополнительно отшлифуйте пли острогайте поверхности, а затем отшлифуйте секции стрелы окончательно. 4. Возьмите шарнир цилиндра с минным шкантом и приклейте к нижней секции стрелы T/U/Z (фото М). Ленточной пилой опилите закругление на нижнем конце нижней секции и верхнем конце верхней секции X/Y (рис. 6). С помощью пильного станка сделайте посередине верхнего конца верхней секции пропил глубиной 6 мм для шнура (рис. 7). Приклейте на место четыре оставшиеся проушины О, выровняв их посередине ширины каждой секции стрелы. 5. Вставьте закрытый нижний конец нижней секции O/T/U/Z между боковинами основания S и вдвиньте длинный шкант в канал цилиндра Р. Зафиксируйте нижнюю секцию болтом М6*75 и самоконтрящейся гайкой (рис. 7). 6. От 16-миллиметрового деревянного стержня-шканта отпилите три отрезка длиной 10 мм. Просверлите в одном из них 6-миллиметровое отверстие глубиной 5 мм, вклейте шкант длиной 86 мм и отложите в сторону для последующей сборки ворота подъёмного механизма. Из двух оставшихся отрезков сделайте маховички, просверлив в центре каждого 5-миллиметровое отверстие глубиной 6 мм и вклеив эпоксидным клеем отрезок резьбовой шпильки М5 длиной 16 мм (рис. 7а). Когда клей затвердеет, вверните эти шпильки в гайки, закреплённые в нижней и средней секциях стрелы. 11осле окончательной сборки с помощью этих махович ков можно фиксировать среднюю и верхнюю секции стрелы O/V/W, O/X/Y в нужном положении. Соберите подъёмный механизм1.По шаблону выпилите кривошип АА и отшлифуйте. Просверлите глухие отверстия на противоположных сторонах детали. Вклейте в одно из отверстий шкант длиной 35 мм (рис. 7). 2. Для сборки подъёмного механизма возьмите маховичок-ворот, сделанный в шаге 6 предыдущего раздела, и вставьте в отверстие боковины S (рис. 7). Наденьте пружину диаметром 10 мм, деревянную катушку 30×22 мм и вторую пружину, прежде чем продеть шкант в отверстие противоположной боковины. Приклейте кривошип АА к концу шканта. Краткий совет! Если катушка поворачивается вокруг шканта, закрепите её маленьким шурупом или гвоздём-шпилькой. 3. Аэрозольным клеем прикрепите копию шаблона блока к ореховой заготовке толщиной 13 мм, выпилите по контуру и просверлите отверстия в центре каждого торца, как указано на шаблоне. Вверните в верхнее отверстие шуруп с кольцом (рис. 7). Взяв отделочный гвоздь, сточите наждачным камнем острый кончик, согните гвоздь в виде крюка. Вклейте его эпоксидным клеем в нижнее отверстие блока ВВ. 4. Удалите все крепёжные детали, кроме тех, которые приклеены эпоксидным клеем, разъедините секции стрелы, отшлифуйте все места, которые нуждаются в этом, и нанесите отделочное покрытие на все деревянные детали, включая колёса. (Мы три раза наносили полуматовый нитролак из аэрозольного баллона.) Примечание. Оклейте малярным скотчем концы деревянных осей, что бы сохранишь чистые поверхности для склеивания. После каждого нанесения несколько раз выдвиньте и задвиньте шкант, выполняющий роль поршня в цилиндре, и выдвижные опоры D, чтобы детали не приклеились. 5. Заново соберите кран, добавляя в каждую колпачковую гайку по капле синего герметика для фиксации резьбовых соединений. Зафиксируйте шканты стоек Е в отверстиях выдвижных опор D отрезками резьбовой шпильки с колпачковыми гайками (рис. 3). Добавив пластиковую шайбу между поворотной платформой К и настилом С, закрепите сборку платформы самоконтрящейся гайкой с шайбой (рис. 4). Затяните гайку так, чтобы платформа не качалась, но могла вращаться свободно. 6. Привяжите конец трёхметрового шнура к катушке и проденьте свободный конец через все проушины О и пропил в верхнем конце верхней секции стрелы 0/X/Y. Привяжите шнур к верхнему кольцу блока ВВ и намотайте на катушку. Вверните шуруп с кольцом в нижним пропил решётки на нижней детали шасси А и цепляйте за него крюк, когда кран не поднимает грузы. Наденьте на каждую ось колесо и шайбу, затем нанесите каплю клея и вставьте оси в отверстия нижней детали шасси. 7. Когда высохнет клей, наденьте строительную каску, зафиксируйте стойки выдвижных опор и выдвиньте стрелу. Впереди трудная работа с тяжёлыми грузами. Ссылка по теме: Кукольное кресло своими руками – мастер класс Игрушечный кран своими руками- чертежи
Реклама Ниже другие записи по теме "Как сделать своими руками - домохозяину!"Подпишитесь на обновления в наших группах.Будем друзьями!kak-svoimi-rukami.com Подъемный кран своими рукамиВысота современных домов становиться все больше, а вот тяжесть бетонных блоков при этом не уменьшается. По этой причине, даже для бытовых целей, неплохо бы было сделать подъемный кран своими руками. Данная конструкция, естественно, не будет обладать большой грузоподъемностью, примерно 200 кг. Конечно, наверно, это не предел, но лучше не экспериментировать. Данный кран является целиком сборной конструкцией, которая весит от 200 до 300 кг, поэтому самостоятельная сборка такого крана не вызовет затруднений. Кроме того, данный кран очень удобен в транспортировке, он вполне умещается в китайском пикапе. Грузовую лебедку можно выполнить из червячного редуктора с электрическим приводом на 600 Вт, ну а стреловую лебедку можно выполнить из ручного привода, организованного посредством того же самого редуктора. Как основанием для выносных опор на винтовых упорах можно воспользоваться строительными опорами. Для изготовления барабанов под лебедки можно использовать ротора от электродвигателей, причем их следует подобрать в соответствии с размерами. Передвижная платформа должна быть оборудована колесиками, ранее стоявшими на тележке транспортера. Это дает возможность для легкого перемещения крана с одной позиции на другую, все, что нужно сделать – это осуществить снятие выносных опор. Длительность снятия и установки указанных опор займет примерно пять минут. По этой причине конструкцию можно считать достаточно мобильной. Однако, не обошлось и без недостатка, чтобы переместить кран нужно опустить стрелу до нулевого уровня, в противном случае, кран может перевернуться, по причине нарушенного равновесия. Подъемный кран своими руками обладает пятиметровой стрелой, сделанной из трубы Ø 7,5 см, и квадратного профиля у самого основания, сделанного из пары уголков. Кроме этого, кран обладает порталом, чтобы осуществлять поднятие стрелы, и поворотным механизмом, в основу которого легла ступица от грузового автомобиля. Как противовесом, можно пользоваться станиной от нерабочего станка в комплекте с четырьмя гусеничными траками, или прочсто кирпичами. Тормоза в составе лебедки не предусматривается, поскольку, необходимость его использования – это большой вопрос. Поворотный механизм так же не обладает тормозом, поскольку кран не предназначен для работы с высокими скоростями ,а следовательно – инерционные силы слишком малы. Самый тонкий металл, который используется для данного крана — это примерно 3 мм. Выносная опора и основание, по большей части, выполнены из прямоугольной трубы, с размерами 85 на 50 и 85 на 55. Для изготовления основания башни используется швеллер на 200. Крюковая обойма оборудована мощным подшипником, что значит, что вращение крюка не зависит от полиспаста. В то же время при вращении исключается перехлест либо скручивание трока.
Длина упорных винтов составляет 40 см. Это является причиной того, что установка крана может быть выполнена даже на крайне неровной поверхности. Теперь на счет колес, тут не все так гладко. Речь идет о маленьком недочете. Суть проблемы заключается в том, что при использовании крана с описанными колесами на рыхлом грунте во время передвижения колеса зарываются в землю, а если почва твердая – то никаких проблем нет. Описанную конструкцию можно считать одноразовой, это значит, что после того как вы выполнили необходимые работы, её следует разбирать на металл или до следующего раза. Именно по этой причине такая конструкция обладает незначительной грузоподъемностью, и не отличается прочностью. Кран такого типа изготавливается примерно за три дня, при учете того, что подготавливаются все необходимые составляющие. Изготовление редукторов было выполнено из первых попавшихся под руку предметов. В передаточных редукторах заложены следующие передаточные соотношения: 1 к 30 и 1 к 35. Подключение трехфазного двигателя выполняется в однофазную сеть. Он обладает выходными параметрами на валу — 600 Вт, и конденсаторами емкостью 80 мкф. Вес всех установок, если не учитывать противовесы составит приблизительно 250 кг, при сравнительно невысокой себестоимости. Основная масса используемых компонентов позаимствована из других конструкций, придется позаботиться только о покупке тросов и подшипников. После того как вы сделается подъемный кран своими руками, вы легко сможете поднимать 150 -200 кг, что вполне внушительно, если учитывать что он не предназначен для промышленных маштабов. Более простой вариант крана:
sdelaj-sam.com Как сделать башенный кран из бумагиВсе ваши случаи пишите СЮДА. | Автор топика: TennysonКран КБ-405 2А. Забросил стропа на полностью поднятую стрелу и зацепил их за распорки!!!!! Всё начальство было в шоке)))))))))))))))Valentinka (Abhyudita) Да уж что ж для этого надо сделать чтоб так получилось? Alexey (Cathrine) наверное резко включить ход на второе и резко выключить) Vitaly (Radhakanta) Для этого нужно немножко подёргать передвижением!!!!!! Не саветую так делать, сам испугался!! Всё получилось неспициально и по молодости)))))). На то время был стажорам, а сейчас сам таких же обучаю! Ну и деманы))))))) Vitaly (Radhakanta) Правильно и делаеш!!!!!! Сейчас краны заземляют вообще пизде....... Лижбы сделать сук........ Меня в гразу на кране х...й нарисуеш!!! )))))0 Valentinka (Abhyudita) За земление это хорошо а когда его нет. И электрикам ни чего не докажиш! Вот так и работаем Sergey (Leofric) Ребят, сам работаю в обслуге и не первый год! Больно читать((((Почему у нас все ищут кого-то виноватым? Виноваты все, кроме меня, получается так!? Один банальный вопрос-все ли выполняют свои обязанности, так как надо? Уверен, что не все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Никто же никого не заставляет вас работать "не по правилам", ведь так? Но почему-то все работают??????? А в итоге Я хороший, а все плохие! (Ну так давайте начинать с малого-с себя!!!!!! И тогда не надо будет искать виноватых-все будет очевидно!!!!!!! P.S. по поводу грозы-ток такая хитрая штука, что заземление может быть идеальным, а в итоге результаты"на лицо"!!!!!!!!!!!! Всю жизнь удивлялся одному-у нас все грамотные, кроме обслуги-там одни идиоты работают!!!!!!!!!! Надеюсь никого не обидел!!!!!! Valentinka (Abhyudita) Я не спорю что и мы не правы.но почему ведутся ремонтные работы только тогда когда окончательно что то сломаеться или сгорит? Я беру из личного опыта. Я работаю на китайце там электро тормоза поворота пока не разбила машину их не сделали просила их сделать пол года и таких случаев много. Они могут даже не обратить внимание на то что падает груз при приеме бетона. Это как??? Sergey (Leofric) )))))))Классика жанра!!! Я не спорю!!!!!! Но мы люди подневольные-работы хватает везде!!!! А ваше право за это начальству плешь проесть-иначе ничего не сдвинется(тоже из личного опыта!! )Это называется работать нельзя, вот как!!!!!!!!!!! Пока машинист работает-значит все хорошо(золотое правило!!! )Сама вниз, рубильник"майна" и ждем обслугу-но ты то так не сделаешь, угадал? ))))) Valentinka (Abhyudita) Да простой крана один день минут 500гривен в зарплате. И мое начальство не интересует что у мя там не работает. У нас есть правило если у тебя на кране нет ремонтной бригады значит ты исправна. И делай что хочешь сегодня так и напала сидела под краном пока ремонтники не приехали Valentinka (Abhyudita) На эту тему можно долго спорить все зависит от начатьства и от персонала. Например в предыдущей фирме по первому звонку ремонтники были на кране и не важно что у тебя там случилось и во сколько хоть и ночью через час они уже были на месте. Alexander (Tyree) Это Россия! Тут всегда рвачка! План надо сделать им, из За этого и получаются аварии! Я так на ремонте печи тянул балку 500кг. при косом натяжении, а в приямки оказался человек.(не видел) она пошла и к стене с большой скоростью ударила его по ногам, почти отрезало. Меня комиссия целый месяц Мусолила потом еще прокуратура. Ваще жесть((( Anfisa (Raphael) когда только начинала работать, было у нас 3 случая на одном обьекте, ели дом построили, вообще думали, что место проклято, там раньше говорят якобы кладбище было.Сначала кран упал, как подрезало до основания, протевовес отошёл, только вместо него поставили другой, через неделю наружка балконная 4 этажа упала, крановщик смайновал не покоманде, затем где-то через месяц, ночью кабина крана загорелась.А причина всего одна безалаберность совсех сторон, работаем на авось.Мне повезло, что всего этого я была стороным наблюдателем, работала на соседнем кране.Но этих воспоминаний мне хватила на всё жизнь. Alexey (Cathrine) Про случаи можно книгу написать(слава Богу тоненькую), работаю на автомобильном, но подменял и козловой и гусеничный. Подъемы в основном ОТВЕТСТВЕННЫЕ, так что и кувыркался и под ЛЭП попадал и пр. Так что седых волосенок хватает... Valentinka (Abhyudita) А за это разве нормально платят??? Твою жизнь родным никто не вернет если что.( спаси и сохрани господь от такого.) Vitaly (Radhakanta) А я вообще не работаю. Не за что рисковать. Если хоть раньше были какие-то деньги, то сейчас вообще и нечего рисковать. Безопаснее и прибыльнее вообще найти другую работу. У меня возле дома больше года заморожена стройка Я сам отработал в ум-1 3 года, прошлый год в смысле денег вообще не о чем. У меня строполь больше меня в 2 раза бабла получал. А крановых меняли легко, работают только те кто работает в любых условиях. Я отработал на последнем объекте 7 месяцев, тратил на дорогу 2, 5 часа и в одну сторону, зарабатывая 12-23т. р. за месяц При мне сменили 4 крановых (2 крана на стройке чудом задержался). За опоздания в конце концов меня убрали. Я работал с китайцами на одной самых бодрых строек 2009 года в Питере. Кстати нассчет китайцев скажу молодцы мужики, работают аккуратно.. Никого не надо слушать и не бегают под грузом. Показали куда смайновать и нет проблем. Я с русскими испытываю больше переживаний, любят резко майна и не боятся под щитами бегать.. Отпуск за свой счет это то что имеет сейчас как минимум каждый 2-й или 3-й крановщик Питера, какими бы мастеровитыми они не были. Все у кого есть возможность давно ушли. Доплата чисто символическая, чаще ее нету совсем. А на соседней стройке кран с путей съехал. Хорошо не упал. Камышовая повторила бы сезон 2007 года. Желаю всем удачи! Alexey (Cathrine) Ну, я же некаждый день так рискую, (да и не каждый год, если откровенно) а за 17 лет стажа...чего только не было. И дело не только в деньгах: иногда приятно сделать то, что не могут другие, возникает чувство гордости- "вот они не могут, а я могу". Да и спецы, с которыми я работал (монтажники и крановщики, а у некоторых стаж больше 30 лет) засавляли держать марку, а если за это ищё и доплачивают..., и от адреналина такой кайф, круче чем от водки. =-) Valery (Laurette) Тоже обслуживанием занимаемся, приборами безопасности, от начальства многое зависит, на одни краны лезешь, крановщик нах всех посылает и мы работаем, потому что начальству жопа дорога. На другие - хрен залезешь, пока либо надзор не приедет, либо совсем все раздолбают :) Roma (Tennille) Был случай, кран КБ-403 строил супермаркет.Как то с утреца загорелась мин-вата на втором етаже, я стоял где то метрах в пяти от здания и чтобы полутше рассматреть всё происходящее решил подъехать ходом.Вообщем проехал я немного смотрю к тупикам ещё метра 2, я давай ходом туда-сюда нифига слишу кто-то орёт, смотрю вниз стоит стропаль и показывает ход.тележку, а она съехала с рельсы.Обычно я слажу неспеша, а тогда слетел буквально за 40сек.Вызвал слесарей, получил пизды всё ОК. Dmitry (Kali) с 16 этажа упал поддон с кирпичем очко менише иглы сжалось Tags: Как сделать башенный кран из бумаги 10 летний мальчик сделал игрушечный башенный кран.Как делали и устанавливали кремлевские звезды | Автор топика: ЕвгенияКак делали и устанавливали кремлевские звезды1 Sept 2016 15:06 Жизнерадостный Человек replied to friend дмитрий пушкарский ключевое слово - должна. 1 Sept 2016 15:08 Жизнерадостный Человек А мне вот интересно где эти звёзды сейчас? Их ведь несколько раз заменяли... сколько искал в интернете - не нашел... 1 Sept 2016 15:11 Жизнерадостный Человек replied to friend дмитрий пушкарский Вот очень хорошая статья с объяснениями именно о символике советской власти... что когда... http://shkolazhizni.ru/culture/articles/50016/ Сколько значений у пентаграммы? История Красной ЗвездыМногие, возможно, не знают, что история пятиконечной звезды в России началась задолго до революции 1917 года и берет свои истоки в другой революции — французской.shkolazhizni.ru 1 Sept 2016 15:12 Жизнерадостный Человек «Марсова звезда»Красная Звезда - cамая полная, достоверная и оперативная информация об армииold.redstar.ru 1 Sept 2016 15:13 Жизнерадостный Человек Что означает знак звезды? Значение пентаграммы в Библии | ЧТО ОЗНАЧАЕТЧто означает знак звезда? Происхождение и первые обозначения пентаграммы. Что означает символ - перевернутая пятиконечная звезда? Смысл знака в Библииchtooznachaet.ru 1 Sept 2016 15:13 Жизнерадостный Человек выходит, что континенты тут не причём? 1 Sept 2016 15:15 Жизнерадостный Человек replied to friend дмитрий пушкарский И, думаю, что при штурме зимнего о континентах мало кто думал... Вы ещё скажите, что они в пионерских галстуках там красовались. Перейдя на герб СССР, пятиконечная звезда приобрела уже более глобальную символику. Речь шла уже о пяти материках, где идет кровавая борьба за освобождение трудовогонарода от эксплуатации. 1 Sept 2016 15:29 Жизнерадостный Человек Но самая лучшая звезда была карамельная!!! Конструирование башенного крана из бумаги | Сделай Сам www ...27 мая 2014 г. - Таким образом я конструировал башенный кран. ... КБ сделан полностью из бумаги формата А-4( это уголки и плоскости) лишь ... Портал «Сделай Сам www.sdelay.tv» обо всем, что можно сделать своими руками. Самоделки из бумагиВ первой части у вас будет возможность вместе с детьми собрать модели боевой машины десанта, вертолета, башенного крана, моста и башни с ... uvlechenie.info |