Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Игрушки из цветной бумаги своими руками - веселый конус. Игрушки из бумаги на основе конусаОбъемные поделки из цветной бумаги для детей на основе конуса / Детское творчествоДетские поделки и аппликации своими руками – из пластиковых бутылок, из цветной бумаги, из соленого теста, из пластилина – фото, идеи для детей, детское творчество — смотрите наш замечательный раздел. Наиболее популярные темы о детском творчестве:Поделки из пластиковых бутылок для детей, фото, картинкиВаза с цветами — детские поделки из пластиковых бутылок, фото, описаниеДелаем вместе с ребёнком — поделки из соленого теста, украшение из макарон своими руками к 23 февраля и 8 мартаНетрадиционная детская аппликация, мозаика — творческие идеи из рваной бумаги, ваты, поролона, крупы luntiki.ru Конструирование объёмных игрушек из цилиндра и конусаТема: Конструирование объёмных игрушек из цилиндра и конуса Цель урока: Создать условия для формирования умения анализировать образец и изготавливать объемную игрушку на основе конуса и цилиндра без применения шаблонов, формирования умения пользоваться рисунками в качестве образцов, придавая поделкам выразительность путем использования характерных деталей. Задачи: 1. формируем умения изготавливать несложные конструкции изделий по рисунку, планировать и выполнять технологические операции (конструирование, формообразование) с опорой на инструкционную карту 2. воспитываем ответственность за результаты учебного труда, формируем умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих 3. развиваем художественные и конструкторско-технологические способности. Оборудование: образцы изделий, картон, кисточка, клей, цветная бумага для оформления, линейка, циркуль, иголки с нитками, цветные карандаши, фломастеры, ножницы Тип урока: ОТКРЫТИЕ НОВОГО (урок – практикум) Класс: 4 класс (УМК «Школа России») Беседа-Прочитайте пословицу, записанную на доске: В одиночку не одолеешь и кочку, артелью — и через гору впору. -Как вы понимаете, что такое артель? -А как вы думаете, почему в дружном коллективе дело быстрее спорится? -Я предлагаю вам на этот урок сесть за столы по несколько человек. -Кто догадался, почему? Дети отвечают на вопросы учителя и делятся на группы для дальнейшей работы. Личностные Формируем способность оценивать жизненные ситуации, когда друзья приходят на помощь Коммуникативные Формируем умение оформлять свои мысли, формирование умения сотрудничества в коллективе АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ И ФИКСАЦИЯ ЗАТРУДНЕНИЯ Познавательно-аналитическая беседа -Посмотрите на экран. Что вы видите? На экране картинки: -Для чего нужны нам эти изделия? -Понравились они вам? Чем? -А как вы думаете, из чего сделаны эти поделки? -Рассмотрите еще раз образцы на экране и скажите, а вы сами хотели бы научиться изготавливать такие поделки? -Это елочные гирлянды. -Выполненные таким образом изделия хорошо подходят для оформления интерьеров, информационных стендов, украшения новогодней ёлки и комнат на Новый год -Очень -Тем, что сделаны эти игрушки своими руками. Они очень забавные и симпатичные -Из плотной бумаги и тонкой цветной бумаги для отделки Познавательные УУД 1. Формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций. 2. Формируем умение выявлять сущность и особенности объектов. 3. Формируем умение на основе анализа объектов делать выводы. Регулятивные УУД Формируем умение высказывать своё предположение ПОСТАНОВКА УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ Анализ изделия -Что особенного заметили , глядя на изделие? -Каким же образом можно изготовить такую поделку? -Что мы уже умеем делать? -Какую трудность вы будете испытывать при выполнении работы? - Как вы думаете, что предстоит нам сегодня делать? -Давайте обратимся ещё раз к образцу Посмотрите, соединение ног, головы , шеи подвижное, что позволяет изменять их положение и в целом внешний вид игрушки -Все изделия изготовлены на основе цилиндра и конуса -Сделать заготовки на основе цилиндров и конусов. Потом соединить их между собой и прикрепить отделочные детали -Мы умеем выполнять развёртки конуса и цилиндра. Этому мы научились на уроках наглядной геометрии -При скреплении деталей между собой. Нужно подумать: то ли склеить детали. То ли с помощью ниток соединить -Научимся конструировать игрушки на основе цилиндров и конусов и крепить детали между собой Регулятивные УУД Формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план), формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. ПОСТРОЕНИЕ ПРОЕКТА ВЫХОДА ИЗ ЗАТРУДНЕНИЯ Открытие практического умения -Есть ли среди вас тот, кто догадался, как будет выполняться работа -Предлагаю вам рассказать об этом, посовещавшись в группах Рассмотреть поделку и обсудить, как ее получили/ Работа в группах. - Для конуса надо взять половинку круга. Размер круга определить по размеру будущего изделия. Конусы складываются таким образом, чтобы при вершине получился либо острый угол, либо тупой, либо прямой угол, в зависимости от изделия -Для цилиндра выполняется чертёж прямоугольника исходя из размера будущего изделия. Коммуникативные УУД 1. Формируем умение слушать и понимать других. 2. Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Формируем умение оформлять свои мысли в устной форме. Познавательные УУД Формируем способность добывать новые знания путем наблюдения за готовыми образцами гирлянд, переработка информации: сравнение с шаблоном Планирование предстоящей практической работы (выстраивание последовательности изготовления изделия) -Представьте, как будет выглядеть ваше изделие. -Какую поделку вы возьмете за образец? - Можно ли самостоятельно составить эскиз поделки? -Из какого материала вы будете делать свою игрушку? -Перед вами части инструкционной карты. А что это такое? Для чего она необходима? -Попробуйте создать инструкционную карту для деталей на основе цилиндра - Если вы собрали ее правильно, то что у вас получится? Проговорим наш план действий. -Можно самим придумать фигурки игрушек -Выполнять будем из плотной бумаги (тонкого картона) и цветной бумаги Схема, отражающая последовательность действий при изготовлении изделия План работы. Конус 1.Начертить циркулем круг. 2. Разделить его на 4 равных сектора. 3. Вырезать и убрать 1 сектор из круга 4.Склеить оставшиеся 3 сектора Цилиндр 1.Начерти прямоугольник заданных параметров 2.Сверни в цилиндр и склей края Соедини между собой части поделки и склей. (либо соедини нитками). С помощью клея нанеси отделочный материал Регулятивные УУД Формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план), формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Регулятивные УУД Формируем умение высказывать своё предположение, умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Самостоятельно-практическая работа -При работе, с каким инструментом нужно быть внимательным? - Как правильно разместить инструменты и материала на рабочем столе, чтобы они не мешали вам и вашим товарищам? - Не забывайте, что вы работаете в группах, поэтому распределите работу так, чтобы все члены вашей группы были задействованы. -Нужно аккуратно работать ножницами и иголкой, так как можно пораниться. Ученики организуют свои рабочие места, распределяют «роли» в группе: кто-то делает заготовки конусов, кто-то цилиндров, кто-то обводит по шаблону фигуры для отделки, кто-то вырезает, кто-то украшает. Коммуникативные УУД Формируем готовность к сотрудничеству, умение договариваться ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ (ПРОГОВАРИВАНИЕ ВО ВНЕШНЕЙ РЕЧИ) Уборка рабочих мест. Обобщение. -Ребята, что нового узнали на уроке, чему научились? -Что сделали бы сейчас по-другому? - Что сделаем теперь? Оформляем выставку работ. Личностные УУД Формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности РЕФЛЕКСИЯ Оценка практической деятельности -Давайте обсудим и оценим готовые изделия по критериям: качество, оригинальность, самостоятельность. -Оцените работу друг друга в группе. -Что вам хочется сделать со своей поделкой? -Какую цель мы ставили в начале урока? -Удалось её решить? Каким способом? -Вам понравилось работать в группе? -А чем понравилось? -Значит, не зря говорится: «В одиночку не одолеешь и кочку, артелью — и через гору впору!» -С каким настроением вы уйдёте сегодня с урока? -Кого мы должны поблагодарить за это? В рекомендательной форме указываются на недочёты в работе -Дети делятся своими эмоциями и чувствами, благодарят друг друга за урок Личностные УУД Формируем умение описывать свои чувства, оценивать работы . https://infourok.ru/urok-tehnologii-na-temu-izgotovlenie-masok-klass-378237.html http://www.metod-kopilka.ru/urok-praktikum_po_tehnologii_2_klass_umu-35748.htm http://globuss24.ru/doc/tehnologicheskaya-karta-uroka-po-tehnologii-2-klass-... https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/uroki/tiema-izghotovlieniie-zakladki-... infourok.ru Игрушки из конусаДети любят мастерить из бумаги. В детском саду и дома можно предложить детям смастерить поделки из конуса. Конус сам по себе многофункциональная фигура. Вспомните тот же самый колпак для карнавального костюма или футляр для фокусника, чтобы спрятать предмет. Сегодня вспомним, как мастерить игрушки из конуса. Это могут быть куклы или животные для настольного кукольного театра. Для конуса надо взять половинку круга. Размер круга определите сами по размеру будущего изделия. Самый оптимальный размер круга 32 см. в диаметре. Получится высота конуса 16 см. Голову вырезаем две части: затылочную и лицевую, склеиваем оставляя место, чтобы одеть и приклеить на конус. Кукол и животных можно раскрасить или сделать аппликацию самоклеящейся цветной бумагой.
Если вам понравилась статья, поделитесь, пожалуйста, ею с другими! Спасибо Похожие статьи:
Последние новости:
Предыдущие новости:
www.allmammy.ru Игрушки из цветной бумаги своими руками - веселый конус / Детское творчество в детском саду: аппликации и поделки из цветной бумаги, картона для детей / ЁжкаМы своими руками можем превратить обыкновенный конус в веселую игрушку, и не одну, а великое множество. Соединяя различные конусы между собой, придавая им причудливый окрас, дополняя их различными деталями, ты можешь создать целую коллекцию игрушек, различных по характеру. Для изготовления конуса, начерти циркулем круг, раздели его на 4 равных сектора. Вырежь и убери 1 сектор из круга. Соедини при помощи клея правую и левую стороны круга — получился широкий конус. размер конуса строго зависит от использования частей круга в работе: от острого (одна часть) до широкого (3 части). На рисунках предложены несколько вариантов изготовления поделок на основе конуса. Внимательно рассмотри рисунки, определи. какого размера конусы тебе понадобятся для работы, и начинай великое превращениеобыкновенного конуса в веселый .Другие темы из этого раздела смотрите здесь — Детское творчество в детском саду: аппликации и поделки из цветной бумаги, картона для детей ejka.ru Забавные поделки из бумажного конусаНаше мастерство аппликации постепенно выходит за рамки плоских картин и превращается в объемные осязаемые игрушки. Готовимся к работе, ловим настрой, рассматриваем идеи.
funmom.ru
stranamasterov.ru Игрушки из конусаДети любят мастерить из бумаги. В детском саду и дома можно предложить детям смастерить поделки из конуса. Конус сам по себе многофункциональная фигура. Вспомните тот же самый колпак для карнавального костюма или футляр для фокусника, чтобы спрятать предмет. Сегодня вспомним, как мастерить игрушки из конуса. Это могут быть куклы или животные для настольного кукольного театра. Для конуса надо взять половинку круга. Размер круга определите сами по размеру будущего изделия. Самый оптимальный размер круга 32 см. в диаметре. Получится высота конуса 16 см. Голову вырезаем две части: затылочную и лицевую, склеиваем оставляя место, чтобы одеть и приклеить на конус. Кукол и животных можно раскрасить или сделать аппликацию самоклеящейся цветной бумагой.
Если вам понравилась статья, поделитесь, пожалуйста, ею с другими! Спасибо Похожие статьи:
Последние новости:
Предыдущие новости:
allmammy.ru |