Gepur-Shop

Интернет-магазин модной одежды

Вы всегда можете

связаться с нами!

тел +7-968-662-4572

 

Инженер построил из бумаги действующий миниатюрный двигатель V8. Двигатель как сделать из бумаги


Инженер построил из бумаги действующий миниатюрный двигатель V8

Алексей Жолнер из Беларуси создал миниатюрную действующую модель 8-цилиндрового двигателя, все детали механизма которого сделаны из бумаги (с незначительными вкраплениями скотча для предотвращения трения).

Бумажный двигатель, который работает на сжатом воздухе, настолько мал, что свободно помещается в пластиковый контейнер от Киндер-сюрприза.

Процесс создания уникального механизма, который длился немногим менее месяца, Алексей описал на форуме http://only-paper.ru/forum.

Заготовки для валов, пальцев и т.д., шатуны:

Набор для цилиндра, поршня и шатуна:

Цилиндро-поршневые группы:

Производство коленвала:

Собрана коробка, сделаны воздуховоды и патрубки для цилиндров:

Шестерни для зубчатой передачи:

И вот результат работы:

Характеристики двигателя:ДхШхВ: 32 x 24 х 27 ммДиаметр валов: 1 ммХод поршня: 6 ммДиаметр цилиндра: 5.5 мм«Рабочий объем»: ~ 1058 мм3

deadbees.net

Моторы и двигатели | ModelMen.ru

Самоделки: 30

  • Сделать электромотор из того, что под руками вовсе не сложно.

    Дмитрий ДА 17.03.2009

  • Вечная тема - вечный двигатель!

    Дмитрий ДА 08.04.2009

  • Продолжаем тему вечных перпетуум мобиле :)

    Дмитрий ДА 08.04.2009

  • Бывают случаи в которых необходимо подключить двигатель на 380 вольт в сеть 220, сделать это можно по следующим схемам.

    Дмитрий ДА 17.04.2009

  • Эту фотографию я нашёл в Интернете на одном из городских форумов. На фотке две одинаковые конструкции знаменитого вечного двигателя.

    Дмитрий ДА 23.04.2009

  • Частенько работающий электродвигатель может создавать помехи в радиоприёмниках или даже телевизорах. Чтобы избавиться от помех нужно подключить электродвигатель через специальный фильтр.

    Дмитрий ДА 18.05.2009

  • Представленные здесь схемы вечных двигателей очень оригинальны по своей простоте и очень хотелось чтобы они всё же работали, но увы.

    Дмитрий ДА 20.05.2009

  • ДВС - двигатель внутреннего сгорания

    Дмитрий ДА 28.10.2009

  • Бумажный прототип настоящего двигателя внутреннего сгорания.

    Дмитрий ДА 28.11.2009

  • Моя первая толковая конструкция магнитного двигателя. Сделана и снята на видео летом 2009 года.

    Дмитрий ДА 29.11.2009

  • Моя вторая попытка сделать магнитный двигатель.

    Дмитрий ДА 29.11.2009

  • Вчера я показал вам второй вариант магнитного двигателя, сегодня более наглядно посмотрим на третий вариант попытки создать вечный двигатель.

    Дмитрий ДА 30.11.2009

  • Посмотрите этот видеоролик про магнитный двигатель от Емельянчикова Михаила Александровича.

    Дмитрий ДА 01.12.2009

  • Ещё одна конструкция магнитного двигателя, но с применением электричества.

    Дмитрий ДА 01.12.2009

  • Прямо чудеса науки или просто ловкость рук, не понимаю.

    Дмитрий ДА 01.12.2009

  • Перпетум мобиле, блин :) На видеоролике от крутится классно, в жизни он увы стоит на месте.

    Дмитрий ДА 01.12.2009

  • Понятия не имею зачем америкосы закачивают такие видеоролики в Интернет, ладно если бы это на самом деле работало, а так...

    Дмитрий ДА 01.12.2009

  • Впечатляющий магнитный двигатель, интересная идея, но увы...

    Дмитрий ДА 01.12.2009

  • Вот вам ещё один лохотрончик, типа вечный двигатель.

    Дмитрий ДА 01.12.2009

  • Когда нас дурят надо просто брать и проверять как автор этого видеоролика.

    Дмитрий ДА 02.12.2009

  • Новый видеоролик с новой схемой расположения магнитов в попытке создать магнитный двигатель.

    Дмитрий ДА 11.12.2009

  • Ещё в 2003 году Кохеи Минато из Японии изобрёл двигатель, который потреблял мало электричества и отдавал большую полезную механическую энергию. Это изобретение нельзя назвать вечным двигателем, но это большой прорыв в будущее бесплатного электричества.

    Дмитрий ДА 19.12.2009

  • Вот вам отличный наглядный пример как не работает магнитный мотор, хотя всё собрано достаточно красиво и правильно.

    Дмитрий ДА 19.12.2009

  • Красиво собранный магнитный мотор, однако это всё равно не позволяет ему крутиться вечно :(

    Дмитрий ДА 19.12.2009

  • Новая теория магнитного двигателя заслуживает внимания, возможно кто-то из вас попробует воплотить идею в жизнь. 

    Павел 12.11.2011

modelmen.ru

Как сделать простейший двигатель внутреннего сгорания своими руками?

Оглавление:

  1. Принцип действия ДВС
  2. Как сделать простейший двигатель внутреннего сгорания?
  3. Как сделать маленький двигатель внутреннего сгорания из подручных средств?
  4. Бестактный ДВС замкнутого типа

В древние времена люди использовали животных для приведения в действие простейших механизмов. Позже для плавания на парусных суднах и для того чтобы заставить вращаться ветряные мельницы, делающие из зерна муку, стала использоваться сила ветра. Затем люди научились использовать силу течения речной воды для того, чтобы заставить вращаться водяные колёса, перекачивающие и поднимающие воду или приводящие в действие разнообразные механизмы.

Тепловые двигатели появились в далёком прошлом, в том числе и двигатель Стирлинга. Сегодня технологии значительно усложнились. Так, например, человечество изобрело двигатель внутреннего сгорания, который является довольно сложным механизмом. На основе ДВС в настоящее время работает большинство современных автомобилей и другой необходимой для человека техники. Функция, которую выполняет тепловое расширение внутри двигателя внутреннего сгорания, очень сложна, но без неё работа ДВС невозможна.

В механическом устройстве, называемом двигателем внутреннего сгорания, энергия сгорающего топлива преобразуется в механическую. Для того чтобы сделать двигатель внутреннего сгорания своими руками, необходимо знать основные принципы его действия.

Принцип действия ДВС

На сегодняшний день существуют разные виды двигателей, но для моделизма чаще всего используются:

  • Поршневые двигатели дизельного типа.
  • Двигатели, зажигаемые путём накала или искры.

Дизельные двигатели отличаются от искровых или калильных тем, что в первых возгорание горючего происходит при сильном сжатии газа в процессе движения поршня в цилиндре. А последние два типа двигателей требуют для возгорания уже сжатой смеси дополнительной энергии, для чего необходимо заранее нагреть калильную свечу или произвести искровой разряд.

Поршневые двигатели могут быть только двухтактными. Двигатели, которые зажигаются путём накала или искры, бывают и двухтактные, и четырехтактные.

Двухтактные двигатели осуществляют любой рабочий процесс в два такта, выполняемые за 1 оборот коленвала.

В первом такте осуществляется «всасывание-сжатие»: когда коленчатый вал вращается, поршень перемещается снизу вверх. В процессе его движения топливная смесь всасывается через золотник в картер, и в то же время в цилиндре сжимается предыдущая порция горючего.

Перед тем как завершается первый такт, в цилиндре воспламеняется горючая смесь, в результате чего значительно увеличивается давление в камере сгорания, которое способствует движению поршня вверх и вниз.

Во втором такте — «рабочем ходе-продувке» сгорающее топливо расширяется, что способствует развитию механической мощности, а свежая порция топлива, засосанная в цилиндр во время первого такта, сжимается.

После того, как поршень проходит около половины пути вниз, газы, образованные во время сгорания топлива, выталкиваются из цилиндра через специально открывающееся окно. А после того, как открывается перепускное окно, сжатое в картере горючее поступает в цилиндр, и тем самым вытесняет из него оставшиеся отработанные газы, то есть, происходит продувка.

Как сделать простейший двигатель внутреннего сгорания?

Устройство ДВС изучается в школе старшеклассниками. Поэтому даже подросток сможет сделать простейший двигатель внутреннего сгорания своими руками. Для его изготовления нужно взять:

  • Проволоку.
  • Лист картона.
  • Клей.
  • Моторчик.
  • Несколько шестерен.
  • Батарейку 9V.

Порядок изготовления:

  1. Сначала из картона следует вырезать круг, который будет играть роль коленчатого вала.
  2. Далее из картона для изготовления шатуна нужно вырезать прямоугольник размером 15х8 см, сложить его вдвое и затем — еще на 90˚. На его концах делаются отверстия.
  3. Далее из картонного листа изготовляется поршень с отверстиями для поршневых пальцев.
  4. Размер поршневых пальцев должен соответствовать размеру отверстия в поршне.
  5. Поршень закрепляется пальцем на шатуне, а его проволокой нужно прикрепить к коленвалу.
  6. В соответствии с размером поршня следует свернуть из картона цилиндр, а в соответствии с размером коленчатого вала — коробочку для самого коленвала.

  1. Далее следует взять шестерёнки и моторчик и собрать механизм вращения коленчатого вала таким образом, чтобы моторчик мог проворачивать коленчатый вал с поршнем и шатуном.
  2. Механизм вращения крепится к коленчатому валу, и он помещается в изготовленную коробочку. При этом вращающий механизм следует прикрепить к стенке коробочки.
  3. Далее в цилиндре размещается поршень и цилиндр склеивается с коробочкой.
  4. Теперь с помощью двух проводов (+ и --) моторчик соединяется с батарейкой, в результате чего поршень приходит в движение.

Как сделать маленький двигатель внутреннего сгорания из подручных средств?

Из следующего примера вы узнаете, как можно сделать двигатель внутреннего сгорания в домашней мастерской, не используя при этом станки и сложное оборудование.

  1. Для создания данного приспособления следует взять плунжерную пару, которую можно извлечь из топливного насоса трактора.

  1. Для изготовления цилиндра от плунжерной втулки была отрезана с помощью машинки утолщенная часть шлефа. Далее требуется прорезать отверстия для выхлопного и перепускного окон, а сверху припаять 2 гайки М6 для свечей зажигания. Поршень же вырезается из плунжера.

  1. Для изготовления картера используется жесть. Также к нему нужно припаять подшипники. Чтобы создать дополнительную прочность, следует взять ткань, пропитать её эпоксидной смолой и покрыть ею картер.

  1. Коленвал собран из толстой шайбы с двумя отверстиями. Одно отверстие, в которое нужно запрессовать вал, сделано в центре шайбы. Во второе отверстие, расположенное с краю, запрессовывается шпилька с одетым на неё шатуном.
  2. Катушка зажигания собирается по следующей схеме:

  1. Также можно использовать катушку от автомобиля или мотоцикла. Схема её подключения выглядит следующим образом:

  1. Свечу зажигания также можно изготовить самостоятельно, сделав для этого сквозное отверстие в болте М6. Для изготовления изолятора можно использовать стеклянную трубочку из-под термометра и приклеить её с помощью эпоксидной смолы. Трубочка также обёрнута в бумагу, пропитанную эпоксидной смолой.

Детали на двигателе расположены согласно следующему чертежу:

Схема впускного клапана:

Схема карбюратора:

Схематический вид самого карбюратора:

Как работает этот ДВС, можно посмотреть в следующем видео:

Бестактный ДВС замкнутого типа

Данный мини двигатель внутреннего сгорания своими руками работает на небольшом количестве жидкого топлива (20 г). Топливо, взрываясь в камере, моментально преобразуется в газ и значительно увеличивается в объёме. В результате создаётся избыточное давление, выталкивающее поршень и вызывающее вращение коленчатого вала на пол-оборота.

Затем этот же газ быстро преобразуется в горючую жидкость, уменьшаясь в объёме до первоначального состояния. В результате этого создаётся пониженное давление, втягивающее поршень назад, а коленчатый вал снова делает половину оборота.

Таким образом, в процессе одного оборота вала поршень совершает два рабочих хода.

Процесс бесконечен за счет постоянного перехода жидкости в газ и обратно. В такой замкнутой системе отсутствует как впрыск топлива, так и выхлоп газа. Составляют двигатель всего три узла:

  1. Камера с двумя секциями и поршень.
  2. Коленчатый вал и коробка передач.
  3. Зажигательная система.

Система запускается в действие аккумулятором, а далее можно использовать генератор. Для питания двигателя необходимо 12 Вольт, 4 Ампера.

Данный ДВС можно создавать с различными мощностями, он подойдёт для любого вида транспорта, передвигающегося по земле и по воздуху. Исключение составляют лишь реактивные самолёты.

На следующем видео представлена небольшая настольная рабочая модель, демонстрирующая эффект ДВС:

Кроме того, из обычного парового двигателя также можно создать подобный двигатель, работающий по принципу замкнутого типа. При этом пар и вода расходоваться не будут, поскольку водяной пар также быстро превращается в жидкость и обратно в пар в результате пропускания его через поле коронного разряда. К тому же, если пропустить пар сквозь колбу с охлаждённой водой, то в результате возникнет дополнительная тяга, вызванная изменением объёма среды и перепадом давлений. Данный метод позволит повышать низкий коэффициент полезного действия паровых двигателей в целом.

Видео о том, как сделать маленький двигатель внутреннего сгорания

А Вы уже пытались сделать двигатель внутреннего сгорания своими руками? Получилось ли у Вас? Расскажите об этом в комментариях.

www.rutvet.ru

Как сделать вечный двигатель своими руками

Вечный двигатель своими руками

Ну я думаю Вы понимаете, что вечный до тех пор пока не сядет батарейка, а вот для гостей Вашего дома он и впрямь покажется вечным. Всё очень просто - как и во всех хитроумных моделях вечных двигателей, самое сложное это спрятать сам двигатель, и здесь Вам предоставлена возможность своими руками это сделать - изготовить вечный двигатель.

 

Как обычно, не ограничивая Вашу творческую мысль, даю только описание конструкции и необходимые детали и материалы. Итак, что необходимо: Во-первых сам "вечный двигатель" - это подставка, диск-ступица и подвижные рычаги. Всё это достаточно хорошо понятно из фильма, но есть некоторые тонкости. Как Вы наверно заметили, привод "вечного двигателя" свободно болтается на его валу,  поэтому, чтобы не случилось наоборот (колесо будет стоять, а привод вращаться) диск в котором размещен привод, рычаги и грузики должны быть довольно лёгкими (возможно картон, покрытый краской под металл). Поэтому дизайн такой конструкции это полёт Вашей фантазии, вы всё делаете своими руками. Еще одно условие - если использовать переделанный стандартный сервопривод, о котором я писал в предыдущей статье Модификация сервомеханизма, диск-ступица должен быть толщиной не менее 20 мм (если конечно делать его закрытым).

Теперь привод. Наверняка у большинства из Вас дома найдется изломанная радиоуправляемая модель. Извлекаете из неё приемник, подключаете к нему переделанный сервомеханизм, скрепляете вместе серву, приемник, кассету батареек. Не надо стараться скрепить это компактно вокруг сервы, наоборот, постарайтесь выполнить этот узел продолговатым, похожим на маятник, чтобы противовес был больше.

Ось сервопривода жестко соединяете с диском- ступицей, который в свою очередь свободно должен вращаться на осях подставки.

В отличие от оригинала предлагаю закрыть заднюю стенку такой же крышкой, тогда гостям можно будет похвастаться действующей моделью вечного двигателя изготовленного своими руками.

abra-cadabra.su