Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Инженер построил из бумаги действующий миниатюрный двигатель V8. Двигатель как сделать из бумагиИнженер построил из бумаги действующий миниатюрный двигатель V8Алексей Жолнер из Беларуси создал миниатюрную действующую модель 8-цилиндрового двигателя, все детали механизма которого сделаны из бумаги (с незначительными вкраплениями скотча для предотвращения трения). Бумажный двигатель, который работает на сжатом воздухе, настолько мал, что свободно помещается в пластиковый контейнер от Киндер-сюрприза. Процесс создания уникального механизма, который длился немногим менее месяца, Алексей описал на форуме http://only-paper.ru/forum. Заготовки для валов, пальцев и т.д., шатуны: Набор для цилиндра, поршня и шатуна: Цилиндро-поршневые группы: Производство коленвала: Собрана коробка, сделаны воздуховоды и патрубки для цилиндров: Шестерни для зубчатой передачи: И вот результат работы: Характеристики двигателя:ДхШхВ: 32 x 24 х 27 ммДиаметр валов: 1 ммХод поршня: 6 ммДиаметр цилиндра: 5.5 мм«Рабочий объем»: ~ 1058 мм3 deadbees.net Моторы и двигатели | ModelMen.ruСамоделки: 30
modelmen.ru Как сделать простейший двигатель внутреннего сгорания своими руками?Оглавление:
В древние времена люди использовали животных для приведения в действие простейших механизмов. Позже для плавания на парусных суднах и для того чтобы заставить вращаться ветряные мельницы, делающие из зерна муку, стала использоваться сила ветра. Затем люди научились использовать силу течения речной воды для того, чтобы заставить вращаться водяные колёса, перекачивающие и поднимающие воду или приводящие в действие разнообразные механизмы. Тепловые двигатели появились в далёком прошлом, в том числе и двигатель Стирлинга. Сегодня технологии значительно усложнились. Так, например, человечество изобрело двигатель внутреннего сгорания, который является довольно сложным механизмом. На основе ДВС в настоящее время работает большинство современных автомобилей и другой необходимой для человека техники. Функция, которую выполняет тепловое расширение внутри двигателя внутреннего сгорания, очень сложна, но без неё работа ДВС невозможна. В механическом устройстве, называемом двигателем внутреннего сгорания, энергия сгорающего топлива преобразуется в механическую. Для того чтобы сделать двигатель внутреннего сгорания своими руками, необходимо знать основные принципы его действия. Принцип действия ДВСНа сегодняшний день существуют разные виды двигателей, но для моделизма чаще всего используются:
Дизельные двигатели отличаются от искровых или калильных тем, что в первых возгорание горючего происходит при сильном сжатии газа в процессе движения поршня в цилиндре. А последние два типа двигателей требуют для возгорания уже сжатой смеси дополнительной энергии, для чего необходимо заранее нагреть калильную свечу или произвести искровой разряд. Поршневые двигатели могут быть только двухтактными. Двигатели, которые зажигаются путём накала или искры, бывают и двухтактные, и четырехтактные. Двухтактные двигатели осуществляют любой рабочий процесс в два такта, выполняемые за 1 оборот коленвала. В первом такте осуществляется «всасывание-сжатие»: когда коленчатый вал вращается, поршень перемещается снизу вверх. В процессе его движения топливная смесь всасывается через золотник в картер, и в то же время в цилиндре сжимается предыдущая порция горючего.Перед тем как завершается первый такт, в цилиндре воспламеняется горючая смесь, в результате чего значительно увеличивается давление в камере сгорания, которое способствует движению поршня вверх и вниз. Во втором такте — «рабочем ходе-продувке» сгорающее топливо расширяется, что способствует развитию механической мощности, а свежая порция топлива, засосанная в цилиндр во время первого такта, сжимается. После того, как поршень проходит около половины пути вниз, газы, образованные во время сгорания топлива, выталкиваются из цилиндра через специально открывающееся окно. А после того, как открывается перепускное окно, сжатое в картере горючее поступает в цилиндр, и тем самым вытесняет из него оставшиеся отработанные газы, то есть, происходит продувка. Как сделать простейший двигатель внутреннего сгорания?Устройство ДВС изучается в школе старшеклассниками. Поэтому даже подросток сможет сделать простейший двигатель внутреннего сгорания своими руками. Для его изготовления нужно взять:
Порядок изготовления:
Как сделать маленький двигатель внутреннего сгорания из подручных средств?Из следующего примера вы узнаете, как можно сделать двигатель внутреннего сгорания в домашней мастерской, не используя при этом станки и сложное оборудование.
Схема карбюратора: Схематический вид самого карбюратора: Как работает этот ДВС, можно посмотреть в следующем видео:Бестактный ДВС замкнутого типаДанный мини двигатель внутреннего сгорания своими руками работает на небольшом количестве жидкого топлива (20 г). Топливо, взрываясь в камере, моментально преобразуется в газ и значительно увеличивается в объёме. В результате создаётся избыточное давление, выталкивающее поршень и вызывающее вращение коленчатого вала на пол-оборота. Затем этот же газ быстро преобразуется в горючую жидкость, уменьшаясь в объёме до первоначального состояния. В результате этого создаётся пониженное давление, втягивающее поршень назад, а коленчатый вал снова делает половину оборота. Таким образом, в процессе одного оборота вала поршень совершает два рабочих хода. Процесс бесконечен за счет постоянного перехода жидкости в газ и обратно. В такой замкнутой системе отсутствует как впрыск топлива, так и выхлоп газа. Составляют двигатель всего три узла:
Система запускается в действие аккумулятором, а далее можно использовать генератор. Для питания двигателя необходимо 12 Вольт, 4 Ампера. Данный ДВС можно создавать с различными мощностями, он подойдёт для любого вида транспорта, передвигающегося по земле и по воздуху. Исключение составляют лишь реактивные самолёты. На следующем видео представлена небольшая настольная рабочая модель, демонстрирующая эффект ДВС: Кроме того, из обычного парового двигателя также можно создать подобный двигатель, работающий по принципу замкнутого типа. При этом пар и вода расходоваться не будут, поскольку водяной пар также быстро превращается в жидкость и обратно в пар в результате пропускания его через поле коронного разряда. К тому же, если пропустить пар сквозь колбу с охлаждённой водой, то в результате возникнет дополнительная тяга, вызванная изменением объёма среды и перепадом давлений. Данный метод позволит повышать низкий коэффициент полезного действия паровых двигателей в целом. Видео о том, как сделать маленький двигатель внутреннего сгорания А Вы уже пытались сделать двигатель внутреннего сгорания своими руками? Получилось ли у Вас? Расскажите об этом в комментариях. www.rutvet.ru Как сделать вечный двигатель своими рукамиНу я думаю Вы понимаете, что вечный до тех пор пока не сядет батарейка, а вот для гостей Вашего дома он и впрямь покажется вечным. Всё очень просто - как и во всех хитроумных моделях вечных двигателей, самое сложное это спрятать сам двигатель, и здесь Вам предоставлена возможность своими руками это сделать - изготовить вечный двигатель.
Как обычно, не ограничивая Вашу творческую мысль, даю только описание конструкции и необходимые детали и материалы. Итак, что необходимо: Во-первых сам "вечный двигатель" - это подставка, диск-ступица и подвижные рычаги. Всё это достаточно хорошо понятно из фильма, но есть некоторые тонкости. Как Вы наверно заметили, привод "вечного двигателя" свободно болтается на его валу, поэтому, чтобы не случилось наоборот (колесо будет стоять, а привод вращаться) диск в котором размещен привод, рычаги и грузики должны быть довольно лёгкими (возможно картон, покрытый краской под металл). Поэтому дизайн такой конструкции это полёт Вашей фантазии, вы всё делаете своими руками. Еще одно условие - если использовать переделанный стандартный сервопривод, о котором я писал в предыдущей статье Модификация сервомеханизма, диск-ступица должен быть толщиной не менее 20 мм (если конечно делать его закрытым). Теперь привод. Наверняка у большинства из Вас дома найдется изломанная радиоуправляемая модель. Извлекаете из неё приемник, подключаете к нему переделанный сервомеханизм, скрепляете вместе серву, приемник, кассету батареек. Не надо стараться скрепить это компактно вокруг сервы, наоборот, постарайтесь выполнить этот узел продолговатым, похожим на маятник, чтобы противовес был больше. Ось сервопривода жестко соединяете с диском- ступицей, который в свою очередь свободно должен вращаться на осях подставки. В отличие от оригинала предлагаю закрыть заднюю стенку такой же крышкой, тогда гостям можно будет похвастаться действующей моделью вечного двигателя изготовленного своими руками. abra-cadabra.su |