Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Аппликация в подготовительной группе: ваза с фруктами и осенний ковер. Аппликация осенний ковер в подготовительной группе из бумагиваза с фруктами и осенний коверАппликация в подготовительной группе закладывает основные творческие навыки. Помогает в формировании логического мышления и воображения. Во время работы дети могут составлять различные простые геометрические фигуры. При работе с детишками до 3 лет чаще всего используются заранее заготовленные детали. Иногда можно под присмотром позволить ребятам аккуратно заготовить детали самостоятельно. Во время изготовления аппликации дети знакомятся с основными методиками работы и навыками обращения с бумагой, клеем. Дети учатся правильно размещать необходимые фрагменты, формировать цельное изображение из разрозненных частей, выкладывать картинки в определенной последовательности в согласии с сюжетом. Помимо всего прочего, дети изучают основные геометрические фигуры, формы различных предметов, учатся гармонировать цвета. Начинают создавать простейшие композиции. Во время работы дети в подготовительной группе осваивают основные виды вырезания. Программой предусмотрено создание сюжетных аппликаций, в ходе которых дети продумывают сюжет своей работы. Аппликации в подготовительной группе могут быть на любой интересный сюжет: времена года, транспорт, растения и прочее. Главное, чтобы сюжетная линия была знакома малышу и встречалась в его повседневной жизни. Осеннее деревоНа тему осень отличной аппликацией для ребят подготовительной группы будет создание осеннего дерева с кроной из ладошек. Для этого они под руководством воспитателя обводят свои ладошки на листе бумаги. Аккуратно вырезают их. И приклеивают к заранее заготовленной воспитателем кроне дерева. Получается такая вот замечательная групповая поделка. Ваза с фруктамиЕще одной замечательно темой для аппликации будет ваза с фруктами. Воспитатель должен рассказать воспитанникам о самых распространенных фруктах, затем расспросить ребят об их самых любимых, и затем предложить составить композицию с понравившимися. Ваза может быть заготовлена воспитателем заранее. Также можно сделать большое количество яблок, груш, лимонов, апельсинов из бумаги, чтобы малыши по шаблону могли вырезать собственные фрукты и «положить» в вазу. Яркий коверИнтересной будет аппликация осенний ковер. Для ее изготовления можно использовать как вырезанные из бумаги листья, так и настоящий природный материал. Только такие листья нужно предварительно подготовить. Для этого после сбора удалите с них грязь, помойте и дайте просохнуть под прессом 2-3 дня. После чего приклеивайте листья в произвольном порядке на основу. Если поделка будет групповая, то в качестве основы лучше всего использовать ватман, который предварительно можно раскрасить. Должна получить такая замечательная работа. Другие вариантыМногим детям знакомы грибы. Выполнить аппликацию на эту тему также можно предложить ребятам. Кто не наблюдал за клином перелетных птиц? Покажите несколько фотографий на тему перелетные птицы воспитанниками и предложите выполнить работу на эту тему. Каждый ребенок с большим интересом выполнит аппликацию на тему «Моя семья». Можно ребятам предложить сделать дерево, в соответствующие места которого родители помогут им наклеить фотографии членов своей семьи. Все дети любят животных, поэтому с большой радостью сделают поделки на тему "Домашние животные". Хорошей обучающей аппликацией станет изготовление аппликации «Колосок». Делается он из модулей оригами. Для ребят подготовительной группы можно предложить готовые модули, им необходимо будет только соединить их между собой. Тему знакомства с овощами тоже можно снабдить изготовлением аппликации. Спросите у ребят, какие овощи они любят и предложите детям наполнить заранее заготовленные воспитателем кастрюли. Видео по теме статьиПохожие статьи: knittochka.ru ваза с фруктами и осенний коверАппликация в подготовительной группе закладывает основные творческие навыки. Помогает в формировании логического мышления и воображения. Во время работы дети могут составлять различные простые геометрические фигуры. При работе с детишками до 3 лет чаще всего используются заранее заготовленные детали. Иногда можно под присмотром позволить ребятам аккуратно заготовить детали самостоятельно.
Во время изготовления аппликации дети знакомятся с основными методиками работы и навыками обращения с бумагой, клеем. Дети учатся правильно размещать необходимые фрагменты, формировать цельное изображение из разрозненных частей, выкладывать картинки в определенной последовательности в согласии с сюжетом.
Помимо всего прочего, дети изучают основные геометрические фигуры, формы различных предметов, учатся гармонировать цвета. Начинают создавать простейшие композиции.
Во время работы дети в подготовительной группе осваивают основные виды вырезания. Программой предусмотрено создание сюжетных аппликаций, в ходе которых дети продумывают сюжет своей работы.
Аппликации в подготовительной группе могут быть на любой интересный сюжет: времена года, транспорт, растения и прочее. Главное, чтобы сюжетная линия была знакома малышу и встречалась в его повседневной жизни. Осеннее деревоНа тему осень отличной аппликацией для ребят подготовительной группы будет создание осеннего дерева с кроной из ладошек. Для этого они под руководством воспитателя обводят свои ладошки на листе бумаги.
Аккуратно вырезают их.
И приклеивают к заранее заготовленной воспитателем кроне дерева. Получается такая вот замечательная групповая поделка.
Ваза с фруктамиЕще одной замечательно темой для аппликации будет ваза с фруктами. Воспитатель должен рассказать воспитанникам о самых распространенных фруктах, затем расспросить ребят об их самых любимых, и затем предложить составить композицию с понравившимися. Ваза может быть заготовлена воспитателем заранее. Также можно сделать большое количество яблок, груш, лимонов, апельсинов из бумаги, чтобы малыши по шаблону могли вырезать собственные фрукты и «положить» в вазу.
Яркий коверИнтересной будет аппликация осенний ковер. Для ее изготовления можно использовать как вырезанные из бумаги листья, так и настоящий природный материал. Только такие листья нужно предварительно подготовить. Для этого после сбора удалите с них грязь, помойте и дайте просохнуть под прессом 2-3 дня. После чего приклеивайте листья в произвольном порядке на основу. Если поделка будет групповая, то в качестве основы лучше всего использовать ватман, который предварительно можно раскрасить.
Должна получить такая замечательная работа. Другие варианты
Многим детям знакомы грибы. Выполнить аппликацию на эту тему также можно предложить ребятам.
Кто не наблюдал за клином перелетных птиц? Покажите несколько фотографий на тему перелетные птицы воспитанниками и предложите выполнить работу на эту тему.
Каждый ребенок с большим интересом выполнит аппликацию на тему «Моя семья».
Можно ребятам предложить сделать дерево, в соответствующие места которого родители помогут им наклеить фотографии членов своей семьи.
Все дети любят животных, поэтому с большой радостью сделают поделки на тему «Домашние животные».
Хорошей обучающей аппликацией станет изготовление аппликации «Колосок». Делается он из модулей оригами.
Для ребят подготовительной группы можно предложить готовые модули, им необходимо будет только соединить их между собой. Тему знакомства с овощами тоже можно снабдить изготовлением аппликации.
Спросите у ребят, какие овощи они любят и предложите детям наполнить заранее заготовленные воспитателем кастрюли. Видео по теме статьиdekormyhome.ru Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Осеннее волшебство»Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Осеннее волшебство» подготовила воспитатель подготовительной к школе группы МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №75 Сказка» Ряснянская Лариса Сергеевна. Цель конспекта по аппликации: познакомить детей с новым видом аппликации – флористикой, продолжать знакомство с осенней природой и продолжать решать проблемную ситуацию «Как сохранить красоту осенней природы?» Задачи конспекта: 1. Образовательные: — Учить детей выбирать нужные листочки в соответствии с собственным замыслом, чередуя по форме (цвету или размеру), равномерно располагать и наклеивать их на листе, выбранной формы. — Закрепить навыки подбора и наклеивания сухих листьев в определенном порядке; — Помогать детям в решении проблемной ситуации «как сохранить красоту осени?», с помощью обучающего процесса. 2. Развивающие: — Развивать у детей умения композиционного построения рисунка (ориентировку в форме изображения, чувство ритма и глазомер). — Развивать творческие способности и воображение детей. — Развивать мышление, по средствам создания проблемной ситуации; 3. Воспитывающие: — воспитывать бережное отношение к природе; — воспитывать интерес к познанию окружающего мира; — воспитывать аккуратность при работе с сухим природным материалом. Материалы для проведения занятия: изображение дуба, клена, липы; картинки осенних листьев этих деревьев;изображения животных. Раздаточный материал: клей, кисточка для клея, листы цветного картона А4, набор засушенных листьев дуба, липы, клена (по 4-5 листочков каждого вида дерева),семена клена. Предварительная работа: экскурсия по участкам детского сада, сбор осенних листьев каждым ребенком и изготовления гербария. Ход занятия: Деятельность воспитателя Деятельность дошкольников Воспитатель: Здравствуйте, дети! Какие перед вами красивые осенние листья лежат! Все мы их собрали на недавней экскурсии по участкам детского сада и засушили. Вспомните, какими красивыми были деревья, какие яркие краски были вокруг. Назовите деревья, которые вы там видели? (дуб, клен, липа и др.) Дидактическая игра «С какого дерева листок ?» Воспитатель: Давайте сейчас вспомним, какой листок, какому дереву принадлежит. Я повешу перед вами на доску изображение трех деревьев 1-дуб, 2-клен, 3-липа. А вы у себя на столах поделите листья на три кучки соответственно. Воспитатель смотрит, чтобы дети правильно раскладывалисвои листья, подходя и тихонько поправляя ошибающихся детей. Воспитель: Молодцы, все справились! У дуба какие листочки? Назовите их признаки. (волнистый край, цвет желтый, зеленый) А кленовые листья? (неровные, острые края, цвет желтый, зеленый, красный). Листочки у липы? (край зубчатый, сердцевидная форма, цвет желтый). Воспитатель: А вспомните, как листочки шуршали у вас под ногами у вас на прогулке? Воспитатель: А сейчас встаньте и покажите, как вы ходили по листочкам. От своих мест пройдите на ковер шаркающим шагом. Физкультминутка. «Осенний листопад» Воспитатель произносит стихотворение: Мы, листики осенние, На веточках сидели. Ветер дунул, полетели. Мы летели, мы летели. И на землю тихо сели. Ветер снова набежал. И листочки все поднял. Повертел их, покружил. И на коврик опустил. Воспитатель: Молодцы, проходите на свои места. Воспитатель: Так хочется запомнить эти яркие краски надолго, чтобы зимними холодными вечерами они согревали нас своей красотой. Что же нам с вами сделать? Наводящими вопросами подводить детей к тому, чтобы они догадались составить аппликацию из листьев . Воспитатель: Попробуем сохранить яркую память об осени в аппликациях, составленных их сухих листьев. Я предлагаю каждому придумать свой узор. Подберите необходимые вам листья и разложите их на листе картона. Почему надо очень осторожно наносить клей на засушенные листочки? (листья хрупкие). Воспитатель предлагает приклеить листья, осторожно поднимая каждый листочек. Итог занятия: Воспитатель: Вот какие замечательные поделки у вас вышли! Теперь они будут радовать нас всегда , даже когда листья на улице пожухнут и скроются под снегом. Дети сидят за столами, перед ними лежат засушенные осенние листья, клей, кисточка для клея, листок цветного картона. Ответы детей. Дети приступают к выполнению задания, раскладывая лисья, в соответствии с образцом: 1- дубовые листья, 2 — листья клена, 3 – листья липы. Ответы детей. Дети имитируют шуршание листьев звуком «ш-ш-ш». Дети шаркающим шагом идут к ковру и встают в рассыпную. Дети имитируют действия «листочков» в соответствии с текстом стихотворения. Дети садятся на корточки. Разбегаются. На носочках бегают по группе. Садятся на корточки. Встают. Кружатся. Вновь садятся на корточки. Дети идут на свои места за столам. Предположение детей. Дети выкладывают придуманный узор на бумаге. Ответы детей. Дети приклеивают листья на бумагу. Дети показывают свои работы друг другу, любуются ими, радуются своим достижениям. В помощь педагогу: дидактический материал (карточки, демонстрационный материал и многое другое) можно приобрести в специализированном магазине игрушек «Детский сад» — detsad-shop.ru
deti-club.ru |