Подписка на рассылку
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Сегодня получила платье от Виктории Бекхам. Размер подошёл, но длину чуть-чуть укорочу, т.к. люблю по-короче. Качество отличное. Доставка тоже порадовала, пришло уведомление на 7 день, получила утром на 8 день. Куда хотела в нём пойти - пойду, всё успели, не ожидала, что так быстро получится. Очень сомневалась, но зря. Спасибо!!!
|
Урок по трудовому обучению во 2 классе на тему: Аппликация из обрывной бумаги "Яблоко". Аппликация из рваной бумаги 2 классАппликация из обрывной бумаги "Яблоко".ГКОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат о. Муром» Урок трудового обучения во 2 классе на тему «Аппликация из обрывной бумаги «Яблоко» Подготовила: учитель начальных классов Опарина И.В. Ф.И.О. учителя: Опарина И. В. Предмет: Трудовое обучение Класс: 2 Тема урока: «Аппликация из обрывной бумаги «Яблоко» Тип урока: изучение нового материала Цель урока: создать условия для формирования умения наклеивать цветную бумагу на картон в замкнутое пространство. Задачи: 1. Образовательные:
2.Воспитательные: 3.Коррекционно-развивающие:
Оборудование для учителя: образец, схема выполнения работы, аудиозаписи. Оборудование для учащихся: ножницы, клей, картон, цветная бумага. Ход урока: Прозвенел и смолк звонок.Начинается урок.Тихо девочки за парту сели,Тихо мальчики за парту сели,На меня все посмотрели.- Ребята, какой у нас сейчас урок? - В начале нашего занятия давайте проверим свои рабочие места. У вас на столах должны лежать: ножницы, клей, альбомный лист, цветная бумага. 12 мин 2. Вводная беседа - Ребята, к нам сегодня пришла гостья. Как ее зовут, мы узнаем, когда отгадаем загадку. Гуси-лебеди летели,Унести детей хотели.Что за дерево стоялоИ ребят от них скрывало?(Яблоня.) - Она пришла с подарком. Вы знаете что это? (показываю яблоко) - Давайте расскажем яблоньке, что мы знаем о яблоке. - Это фрукт или овощ? (фрукт) - Какой формы яблоко? (круглое) - Каких цветов бывает? (зеленое, желтое, красное) - Какое на ощупь? (гладкое, твердое) - Какое бывает на вкус? (сладкое, кислое) - Какие блюда можно приготовить из яблок? (компот, шарлотка) - Вот как много мы знаем о яблоке. - Вы знаете что такое аппликация? (Изготовление рисунка из наклеенных на что-нибудь кусочков цветной бумаги.) - Существует такой виды аппликации как «обрывная аппликация», когда листики бумаги не обрезаются на отдельные части, ее просто обрывают руками. А из мелких разноцветных кусочков составляются разные рисунки. 1мин 3. Поста новка темы урока. - Сегодня на уроке мы будем делать аппликацию из обрывной бумаги «Яблоко». 1 мин 4.Физ. минутка - Раз - подняться, потянуться,Два - нагнуться, разогнуться,Три - в ладоши, три хлопка,Головою три кивка.На четыре - руки шире,Пять - руками помахать,Шесть - на место тихо сесть... 8 мин 5.Подго товка к практи ческой работе 1. Техника безопасности - Вспомним технику безопасности на уроках ручного труда. - Как нужно работать с ножницами? (аккуратно, передавать кольцами вперед, не вертеться, не хулиганить) - Для чего нужен клей? (склеивать материалы) - Как работать с клеем? (нельзя пить, нюхать, использовать только нужное количество) 2. Правила труда:
infourok.ru
xn--j1ahfl.xn--p1ai Обрывная аппликация из бумаги на бумажной основеПрезентация на тему: Обрывная аппликация из бумаги на бумажной основеСкачать эту презентацию Скачать эту презентацию № слайда 1 Описание слайда:Обрывная аппликация из бумаги на бумажной основе Болвина Ирина Владимировна Учитель начальных классов Боровская СОШ №1 Тюменского района, Тюменской области № слайда 2 Описание слайда:В какой технике выполнены эти работы? № слайда 3 Описание слайда:Аппликация В переводе с латинского языка означает «прикладывание». Древний вид искусства, интересный вид художественной деятельности, когда из кусочков кожи, ткани или бумаги вырезают фигурки, а затем наклеивают на основу – фон. Обратимся к словарю С.И. Ожегова и узнаем лексическое значение этого слова. Из истории аппликации Люди издавна использовали аппликацию. Она появилась как способ украшения: одежды № слайда 5 Описание слайда:обуви № слайда 6 Описание слайда:домашней утвари и орудий труда, интерьера своего жилища № слайда 7 Описание слайда:аппликацией из войлока древние кочевники украшали дорожные сумки, конскую сбрую № слайда 8 Описание слайда:жители Севера на своих юртах выполняли аппликацию из бересты № слайда 9 Описание слайда:женские татарские сапоги украшали аппликацией из цветной кожи № слайда 10 Описание слайда:Нагрудный узор женского чувашского национального костюма: аппликация из ткани Одежда мужская. Х/б ткань, шёлк. Вышивка, аппликация. Удэгейцы. № слайда 11 Описание слайда:в недалёком прошлом в России была очень популярна аппликация, вырезанная из чёрной бумаги № слайда 12 Описание слайда:Одинаковый ли материал используется для выполнения аппликации? № слайда 13 Описание слайда:(фольга) (цветная бумага) (ткань ) Виды аппликаций По содержанию: предметные Предметная аппликация представляет собой наклеенные на фон отдельные предметные изображения, передающие обобщенный, условный образ окружающих предметов. № слайда 15 Описание слайда:сюжетные Состоят из нескольких разных фигур, часто в движении, служат для создания панно, картин. № слайда 16 Описание слайда:орнаментальные Применяют для оформления альбомов, пригласительных билетов, украшения одежды. № слайда 17 Описание слайда:шрифтовые Шрифтовые – это буквы, которые используют для заголовков стенгазет, написания лозунгов, плакатов. № слайда 18 Описание слайда:симметричная - представляет собой наклеенные на фон изображения предметов, имеющие симметричное строение. Изображения предметов могут быть выполнены с использованием приема складывания бумаги пополам или в несколько раз перед вырезанием с целью одновременной передачи формы повторяющихся частей. № слайда 19 Описание слайда:плоские плоские № слайда 20 Описание слайда:объёмные Изображения предметов крепятся на плоскость всего фона. № слайда 21 Описание слайда:резаная Выполняется из бумаги традиционным способом – вырезанием. В зависимости от техники, в которой выполнена работа: поделки из бумаги техникой “гармошка” № слайда 23 Описание слайда:«Звезда» - выполнена в технике – «мозайки». № слайда 24 Описание слайда:В какой технике выполнена эта работа? № слайда 25 Описание слайда:Что интересного заметили? края у деталей неровные при вырезании деталей воспользовались ножницами № слайда 26 Описание слайда:Обрывная аппликация Как получаются такие аппликации? (Такие аппликации получаются, если бумагу не резать, а обрывать). Как получить неровные края? (Такие края можно получить путём обрывания, то есть все детали аппликации мы будем вырывать из листа бумаги, а не вырезать ножницами). № слайда 27 Описание слайда:Проведение опыта Из каких ещё материалов можно выполнить данный вид аппликации? У вас на столах лежат: ткань, фольга, картон. Попробуйте выполнить данный приём на этих материалах. Сделайте вывод. № слайда 28 Описание слайда:Рассмотрим образец Какие особенности в изготовлении аппликации вы отметили? (Необходимо оставить белую полосу при обрывании бумаги). Как нужно располагать пальцы, чтобы обрывание шло по нарисованной линии? (При обрывании по заранее нарисованному контуру пальцы должны располагаться вплотную к контуру с двух сторон) № слайда 29 Описание слайда:Давайте потренируемся Возьмите небольшой кусочек цветной бумаги и разорвите её в разных направлениях (вдоль и поперёк). Что получилось? Если рвать бумагу по волокну, край будет более гладкий, если поперек – более «стихийный», с белым ореолом. № слайда 30 Описание слайда:Практическая работа Дидактическая игра «Снежный ком» Как маленький комочек снега превращается в большой снежный ком, так и ваша аппликация превратится в красивую законченную работу. Внимательно посмотрите на аппликацию. В процессе игры нам нужно назвать последовательность выполнения работы. № слайда 31 Описание слайда:Алгоритм выполнения аппликации выбрать подходящий фон; нарисовать ствол берёзы на белой бумаге; отобрать лишнюю бумагу по контурным линиям; измерить и нарисовать на белой стороне черной бумаги чёрные продольные и поперечные полоски; нарисовать на белой стороне зелёной бумаги листья и оборвать лишнюю бумагу по контуру; разложить аппликацию на основе; приклеить все части; нарисовать маркером ветви и почки берёзы. № слайда 32 Описание слайда:Алгоритм изготовления грибов нарисовать 5 овалов светло-коричневого цвета, причём каждый последующий меньше предыдущего; первый овал – самый большой – жёлтого цвета; оборвать лишнюю бумагу по контуру; взять за основу жёлтый овал и постепенно наклеивать на него, смещая влево (или вправо), остальные овалы по убыванию. Грибы можно выполнить разными способами. Для этого воспользуйтесь инструкцией в учебнике на странице 19. № слайда 33 Описание слайда:Выставка работ № слайда 34 Описание слайда:Проверь себя Изготовление рисунка из наклеенных или нашитых кусков цветной бумаги, материи. Что означает с латинского слово «аппликация». Определите вид аппликации: изображение предметов и их деталей крепятся на фон только частью плоскости, создавая видимость объёма. Какую новую технику работы с бумагой вы сегодня осваивали? № слайда 35 Описание слайда:Рефлексия Сегодня на уроке было интересно…. Я понял, что ….. Мне захотелось…. Я научился….. Молодцы! Спасибо за урок! № слайда 36 Описание слайда:Домашнее задание Попробуй выполнить способом обрывания: цветы и укрась ими своё чудо-дерево; море, когда на нём штиль, шторм, рябь. № слайда 37 Описание слайда:Используемая литература Уроки творчества. Учебник для 2-го класса. - Самара: Корпорация «Федоров», Издательство «Учебная литература», 2002. Беляков Н.Д., Покровская А.И., Цейтлин Н.Е. Кружок "Умелые руки" в школе. - М., 2007. - с.158. Богатеева З.А., Занятия аппликацией. - М.: Просвещение, 2008. ppt4web.ru Отрывная аппликацияДоступно: Для всех 15 марта 2016, 10:17 Сегодня я предлагаю вам поработать с цветной бумагой! И познакомится с ее свойствами. С бумагой можно работать не только ножницами, но с ее можно просто рвать. Материалы: 1. Цветная бумага 2. Клей (лучше клей карандаш) 3. Цветной картон 4. Клеенка на стол Порядок работы: 1. Возьмите цветной картон лучше темный (синий, коричневый, черный) на нем лучше будет смотреться работа. 2. Расскажите детям, что с бумагой нужно обращаться очень аккуратно, она может помяться — сожмите листик бумаги и дайте это же сделать ребенку и сравните с гладким листиком. Бумага может порваться и ее никак не соединить. Порвите и покажите ребенку, пусть он тоже попробует. А затем скажите, что сегодня будем делать КРАСОТУ из порванной бумаги. 3. Сначала приклейте стволы деревьев. Если ребенок хорошо работает с ножницами, пусть вырежет полосочки для ствола и веточек. Те кто плохо еще стрижет, можете выполнить дерево из кусочком бумаги коричневого или черного цвета, чтобы стволы не вливались с фоном. Бумагу можно нарвать кусочками где-то размером 1*1см. 4. Нарвите с ребенком бумагу желтого, зеленого, красного, оранжевого цветов и наклейте на стволы листву. Можете наклеить на землю и листья которые унес ветер. Тем у кого уже выпал снег, можно выполнить всю работу из белой бумаги, и деревья и снег на деревьях.
На заметку: В такой технике можно выполнить аппликацию по готовому силуэту.
www.baby.ru Обрывная аппликация, новый способ приклеивания деталей.Поделиться: О новом способе приклеивания элементов в технике "обрывная аппликация" я уже упоминала в описании. Вот как выглядит готовая картинка. Начнём с самого начала. 1. Выбрав рисунок, который вы хотите воссоздать, перенесите его на белый картон. А необходимые элементы, из которых состоит ваша композиция, нарисуйте на цветных листах бумаги - их вы будете обрывать по контуру. Не забудьте, рисунок может получиться зеркально симметричным, если рисовать с обратной стороны цветного листа необходимые элементы. Проще, чтоб не запутаться, нанесите рисунок на этой же, цветной стороне листа; с этой же стороны вы и будете обрывать составляющие детали. 2. Теперь оборвём все части рисунка, т.е. сделаем все заготовки. 3. Теперь подготовим лист картона с рисунком для проклеивания. Для этого возьмём тонкий двухсторонний скотч и рядами проклеим всю поверхность. 4. Когда вся поверхность закроется скотчем, первым снимаем защитный слой бумаги в том месте, где будет лежать основа или самая нижняя из наклеиваемых частей. В моём случае - песчаное дно. Как видите, рисунок прекрасно виден сквозь скотч. 5. Для того, чтобы не прилипала ваша рука к поверхности, рекомендую всю предохранительную бумагу со скотча не снимать, а удалять постепенно. По мере необходимости можно просто загибать её лишнюю часть. 6. Если в результате работы некоторые элементы накладываются друг на друга, в том месте, где нет клеевой поверхности скотча, вас выручит клеевой карандаш или небольшие кусочки всё того же скотча! 7. Вроде бы ничего нового, кроме скотча. НО, вкусненькое приберегла на последок - будем заполнять водную субстанцию по-новому. Для этого возьмём карандаш (любого диаметра), можно с резинкой на конце. И небольшую полоску цветной бумаги голубого цвета. 8. Теперь, развернув к себе ту часть картинки, которая уже заполнена элементами и не липнет, прикладываете голубую полоску к краю аппликации, прижимая её тупым концом карандаша. 9. Хорошо прижав, обрываете лист бумаги. У вас остаётся кусочек цветной бумаги произвольной формы. Со временем, вы сами будете регулировать величину обрываемых кусочков. Если конец карандаша прижат всей поверхностью, то кусочек крупнее, если прижали только краем - узкий и маленький... 10. Последовательно, шаг за шагом, вы заполняете поверхность. 11. Поверхность, заполненная таким способом, очень напоминает мозаику. Посмотрите, такая фактура может применяться и для имитации каменистого дна, и листвы в кроне дерева, и перьев у птицы, и .... Что подскажет ВАША фантазия? Вот пример ещё одного применения такой техники в поделке. Дерзайте, творите, придумывайте, фантазируйте! stranamasterov.ru |