Gepur-Shop

Интернет-магазин модной одежды

Вы всегда можете

связаться с нами!

тел +7-968-662-4572

 

Картина панно рисунок Аппликация Аппликация из скрученных салфеток Комочки бумажные. Аппликация из комочков бумаги


Проектная работа по теме: "Аппликация из бумажных комочков"

Школьная научно – практическая конференция школьников

«К вершинам знаний»

Секция «технология»

Тема «Аппликация из бумажных комочков»

Выполнила: Кошелева Анастасия Васильевна,

МКОУ Яркульская СОШ,

2 класс.

Руководитель: Таскаева Татьяна Васильевна,

учитель начальных классов,

первой квалификационной категории.

2015 год

Отзыв

на проектную работу по технологии ученицы 2 класса

МКОУ Яркульской средней общеобразовательной школы Купинского района

Кошелевой Анастасии

по теме «Аппликация из бумажных комочков»

Данная работа выполнена ученицей в большей степени самостоятельно. Она состоит из введения, теоретической и практической частей, заключения, списка литературы, приложения.

Цель работы: сделать аппликацию из бумажных комочков.

Приступая к работе, ученица поставила перед собой следующие задачи:

- приобрести необходимые материалы и инструменты;

- познакомиться с понятием «гофрированная бумага», ее применением;

- повторить правила безопасной работы с клеем и ножницами;

- оформить аппликацию.

Основная часть работы посвящена изготовлению аппликации «Бабочка» из бумажных комочков.

В работе прописана последовательность выполнения аппликации, которая сопровождается фотографиями. Также имеется заключение, где ребенок делится своими впечатлениями, исходя из поставленной цели.

Вид работы: практический. Источники литературы указаны в конце работы. Данная работа соответствует возрасту учащейся.

Руководитель работы: /Таскаева Т.В./

Директор школы: / Загородняя Е. Г./

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………………...3

Теоретическая часть………………………………………………………………………….5

Практическая часть………………………………………………………………………......6

Заключение…………………………………………………………………………………….9

Список используемой литературы…………………………………………………………10

Приложение…………………………………………………………………………………….11

Введение

Бумага остается инструментом творчества, который доступен каждому. Необычными и красивыми получаются поделки из бумажных комочков. Из них можно изготовить много разных поделок! Готовые поделки похожи на картинки, выложенные камушками. Я решила проявить творчество, используя данный материал.

В настоящее время искусство работы с бумагой в детском творчестве не потеряло своей актуальности, так как сейчас очень популярны поделки, сделанные в нетрадиционной технике. Также своими знаниями по данной теме я смогу поделиться с одноклассниками.

Цель моей работы: сделать аппликацию из бумажных комочков

Задачи:

- подготовить необходимые материалы и инструменты;

- познакомиться с понятием «гофрированная бумага», ее применением;

- повторить правила безопасной работы с клеем и ножницами;

- оформить аппликацию.

Методы работы: разрезание, сминание, склеивание.

Для работы нам понадобится: лист картона, простой карандаш, клей, ножницы и гофрированная бумага разных цветов.

Глава 1. Теоретическая часть

Понятие «гофрированная бумага».

Гофрированная бумага — один из видов так называемой поделочной бумаги. Это материал, который используется в рукоделии, при создании упаковок и в производстве картона. Существуют разные виды гофрированной бумаги, различающиеся по толщине, цвету, фактуре. Появилась она не так давно, но сейчас используется очень широко. Принято считать, что эта бумага была изобретена в Великобритании в 1856 году, там ее применяли как подкладку для шляп. Может быть абсолютно любых цветов и фактур, так как бумажная промышленность выпускает огромный ассортимент этого продукта. Есть разные сорта жатой бумаги, этот показатель зависит от размера гофры.

Применение гофрированной бумаги.

Гофрированная бумага используется для создания:

•          декоративных букетов, гирлянд, композиций;

•          подарочной упаковки;

•          производственной упаковки;

•          наполнителей для коробок и сумок;

•          декоративных элементов в помещениях;

•          носителей рекламы разного характера.

Глава 2. Практическая часть

Тоска по лету сподвигла меня на создание прелестной аппликации «бабочка».

Перед началом работы я повторила правила безопасной работы с клеем и ножницами.

Правила безопасной работы с ножницами

1. Соблюдай порядок на своём рабочем месте.

2. Перед работой проверь исправность инструментов.

3. Не работай ножницами с ослабленным креплением.

4. Работай только исправными инструментами: хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.

5. Работай ножницами только на своём рабочем месте.

6. Следи за движением лезвий во время работы.

7. Ножницы клади кольцами к себе.

8. Подавай ножницы кольцами вперед.

9. Не оставляй ножницы открытыми.

10. Храни ножницы в чехле ножницами вниз.

11. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.

12. Используй ножницы по назначению.

Правила безопасной работы с клеем.

1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.

2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.

3. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая её.

4. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.

Последовательность работы

  1. Сначала берем лист белого картона и рисуем на нем красивую бабочку.

hello_html_m435bed0c.jpghello_html_9254a1f.jpg

  1. Начинаем подготавливать материал для работы. Из гофрированной бумаги разных цветов нарезаем небольшие квадратики.

hello_html_64455f58.jpg

  1. Каждый квадратик при помощи пальцев рук или ладоней сминается, а затем скатывается в комочек нужной формы. Важно смять бумагу так, чтобы комочек получился плотным, и готовая поделка потом не развалилась. Заготавливаем комочки.

hello_html_m14138e2b.jpghello_html_7982cfa4.jpg

  1. После этого получившиеся комочки приклеиваем на нашу бабочку. Лучше всего начинать с мелких деталей.

hello_html_m6bcfb457.jpghello_html_m76bcc480.jpg

Аппликация делается просто, но несмотря на это требует много терпения.

hello_html_44f8a22d.jpghello_html_m56a3400d.jpghello_html_657776d5.jpg

  1. К своей аппликации я добавила еще травки из зеленой гофрированной бумаги и сделала рамочку из гофрированного картона. Вот такая выполнена работа.

hello_html_37ee56c3.jpg

Такое занятие очень поднимает настроение!

Заключение

Я считаю, что достигла поставленной цели. У меня получилась очень красивая аппликация. И когда я смотрю на нее, то вспоминаю сразу лето. Мне очень понравилось работать с таким материалом. Дома я сделала ещё одну работу, которую вы можете увидеть в приложении.

Спасибо за внимание.

Список использованных источников

1. Strana Masterov.ru

2. Doshkolnik.info.ru

3. Remeslo.okis.ru

4. Ped.kopilka.ru

5. Cтатьи Интернет

Приложение

hello_html_m5c79ca0c.jpg

infourok.ru

Популярные работы с использованием материала «Комочки бумажные»

Пасхальный венок. МК + маленькое видео...

Видео, Мастер-класс, Поделка, изделие

420
Гороховое дерево - описание

Бонсай, топиарий, ёлка, Мастер-класс

278
Гиацинты в подарок бабушкам

Мастер-класс, Поделка, изделие

173
Праздничный шар

Мастер-класс

163
Сирень. МК.

Картина, панно, рисунок, Мастер-класс

152
Декор шпаклевкой...как я это делаю...

Декор предметов, Мастер-класс

127
Весеннее деревце))))

Бонсай, топиарий, ёлка

113
Снежные изразцы

Проект

108
Наряжаем ёлочку. Авторская работа.

Графика компьютерная, Мастер-класс, Раннее развитие

107
Подсолнухи.Мастер класс

Картина, панно, рисунок, Мастер-класс, Поделка, изделие

89
Сердечный шашлычек

Мастер-класс, Свит-дизайн

89
ПРОЕКТ: "ЯБЛОНЕВЫЙ САД"......

Поделка, изделие, Раннее развитие, Фоторепортаж

84
Вот он какой-СНЕГОВОЙ.

Мастер-класс, Поделка, изделие

83
Аппликация из скрученных салфеток

Картина, панно, рисунок

82
МК открытка с Ёлочками делаем вместе с...

Мастер-класс, Открытка, Раннее развитие

81
Квинтет праздничных восьмерок

Поделка, изделие, Поздравление

81
Божья коровка

Мастер-класс, Поделка, изделие

69
Весна.Пасха.Замечательно.

Мастер-класс

67
Самолет папье-маше

Поделки для мальчиков

64
Лето

Картина, панно, рисунок

58
МК Пещера

Коллективная работа, Макет, модель, Мастер-класс

58
Осенний огород

Поделка, изделие

57
Упаковка для шампанского на скорую руку...

Мастер-класс, Упаковка подарка

55
Сказочная осень

Поделка, изделие

52

stranamasterov.ru

Новые работы с использованием материала «Комочки бумажные»

Букет цветов

Картина, панно, рисунок, Коллективная работа

бутылки оформление

Декор предметов

Топиарчики Весна-Осень

Бонсай, топиарий, ёлка

Моя собачка Элис

Поделка, изделие

Аппликация с дошкольниками

Поделка, изделие

1
Тарелочка, а вообще подставка под мою...

Декор предметов

1
Поделка на Новый год, Ёлки, Снеговик

Бонсай, топиарий, ёлка, Мастер-класс

13
Мои работы

Игрушка, Картина, панно, рисунок, Флористика искусственная

1
Игрушка-украшение "Снеговики"

Игрушка

2
Новогоднее золото

Бонсай, топиарий, ёлка

3
Подготовка к новому году

Поделка, изделие

Рано - рано два барана повстречались...

Бонсай, топиарий, ёлка

1
Пиньята торт, пони и ЛЕГО

Поделка, изделие

Творческая мастерская "Семицветик...

Внеклассная работа, Коллективная работа, Поделка, изделие

3
" Рог изобилия " подарок...

Декор предметов, Свит-дизайн

2
Наше деревце

Внеклассная работа

Топиарии

Бонсай, топиарий, ёлка

Квиллинг топиарий

Бонсай, топиарий, ёлка

Загородный чайный домик

Декор предметов

14
Подсвечник из ничего......

Поделка, изделие

18
Новогодний топиарий "букет"

Поделка, изделие

Рождественский венок

Поделка, изделие

Мама - моё Солнышко

Мастер-класс, Поделка, изделие

19
Победитель в номинации "Рождество...

Поделка, изделие

stranamasterov.ru

Методическая разработка учебного занятия "Бумажные забавы"

hello_html_ed01e66.jpghello_html_624f6fdf.pnghello_html_m6b78d9a5.png

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Дhello_html_m288df689.pngОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ТАГИЛСТРОЕВСКОГО РАЙОНА

Байдикова Екатерина Константиновна

Педагог дополнительного образования

Бhello_html_755974f7.pnghello_html_mfb47e23.pngумажные забавы

Методическая разработка

учебного занятия

для младших школьников

hello_html_57f766de.jpg

hello_html_648175e3.gif

hello_html_755974f7.png

hello_html_m6b78d9a5.png

Нижний Тагил

2015 год

Рhello_html_m7098054d.jpghello_html_m7031b930.pngекомендовано Методическим советом МБУ ДО Дом детского творчества г. Нижний Тагил.

Бумажные забавы. Методическая разработка учебного занятия для младших школьников /Автор-сост. Е.К. Байдикова. - Нижний Тагил, 2015. - 16с.

В пособии представлен полный, развернутый конспект учебного занятия «Бумажные забавы» для детей младшего школьного возраста (1-3 класс).

Конспект представляет собой опыт организации учебно-воспитательного процесса художественной направленности среди младших школьников в условиях учреждения дополнительного образования.

Разработка занятия содержит интересную работу по созданию изделия из бумаги, выполнению увлекательных упражнений с детьми по развитию творческих способностей, конструктивного и образного мышления, декоративно-оформительских навыков.

Методическая разработка предназначена педагогам дополнительного образования, учителям начальных классов и технологии образовательных организаций любого типа и вида.

hello_html_m6b78d9a5.png

hello_html_m67f78da2.jpghello_html_m4b76c864.png

hello_html_187f8827.png

Введение

Бумага – удивительный, многофункциональный материал, находящий применение практически во всех сферах деятельности человека. Так и при работе с детьми, изготовляя интересную, творческую поделку очень часто используют данный материал.

Например, простой белый листок может превратиться в снежинку, в собаку, сложенную в технике «оригами». На нем, используя как фон, можно сделать сказочную аппликацию. Главное, приложить немного фантазии и воображения.

В связи с этим, в начале учебного занятия дети знакомятся со свойствами бумаги, проводя с ней опыты, в процессе которых они самостоятельно учатся овладевать новыми знаниями, которые им пригодятся в повседневной жизни.

Конспект данной методической разработки занятия реализуется в объединении «Креатив» при МБУ ДО Доме детского творчества Тагилстроевского района города Нижний Тагил. Посещая данное объединение, школьники расширяют свои знания, приобретают практические навыки, овладевают различными техниками декоративно-прикладного искусства. На данном занятии школьники знакомятся с технологией «Аппликация из бумажных комочков», которая требует аккуратности и терпения, а изготовление поделки - тщательности в исполнении. Ведь мастерство - это всегда упорный труд, внимание и, конечно, развитие воображения.

Как говорится в китайской пословице: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Так и ребенок усваивает информацию с помощью дополнительных средств, когда он видит, слышит и делает сам.

Поэтому и для того чтобы лучше усваивались знания, интереснее было заниматься на занятиях, активно используется наглядный материал (готовые работы, рисунки), игровые развивающие моменты (загадки), которые являются средством побуждения, стимулирования детей к учебной деятельности.

hello_html_7a219ef.png

hello_html_78d8df3.jpg

hello_html_m7098054d.jpghello_html_187f8827.png

План учебного занятия

I. Вводная часть

1.1.этап – мотивационный (сообщение темы, постановка задач занятия)

II. Теоретическая часть

2.1. этап: информационно – познавательный

2.2. этап: лабораторный

III. Практическая часть

3.1. этап: демонстрация изготовляемой поделки, анализ работы

3.2. этап: организационно – подготовительный

3.3. этап: повторение правил техники безопасности

3.4. этап: алгоритм изготовления поделки

IV. Заключительная часть

4.1.этап: итоговый

4.2.этап: уборка рабочего места

hello_html_m44d1151d.jpg

hello_html_m7098054d.jpghello_html_187f8827.png

Цель занятия: создать условия для изготовления поделки в технике «аппликация из бумажных комочков».

Задачи занятия:

1. Познакомить обучающихся со свойствами бумаги и картона (толстая - тонкая, прочная).

2. Научить выполнять с бумагой различные действия (сминание, разрывание, намокание).

3. Развивать логическое мышление, фантазию, внимание, исполнительские умения и творческие способности учащихся.

4. Воспитывать эстетический вкус, аккуратность, дисциплинированность, бережливость, бережное отношение и уважение к своему труду и труду других людей.

Оhello_html_m428f4d57.jpgборудование:

1. Материалы: белый лист бумаги, цветная бумага, цветной картон, бумажные салфетки, стакан с водой, клей, простой карандаш, фломастер, готовые глаза.

2. Инструменты: ножницы.

3. Шаблоны для изготовления овечки.

4. Демонстрационный материал: образец готового изделия овечки.

Тhello_html_12991298.pngип учебного занятия: изучение нового материала.

Продолжительность: 2 занятия по 40 минут.

Хhello_html_6e55c6d1.jpghello_html_187f8827.pngод учебного занятия

I. Вводная часть

1.1. этап: мотивационный, сообщение темы и постановка задач занятия.

-hello_html_434d4d86.jpg Здравствуйте, ребята! В начале сегодняшнего занятия я вам предлагаю отгадать загадку, а вы, отгадав, сможете сказать, о чем мы сегодня будем говорить.

Склеите корабль, солдата,Паровоз, машину, шпагу.А поможет вам, ребята,Разноцветная..... (бумага)

(ответы детей)

- Да, ребята, сегодня наше занятие посвящено не просто бумаге, а волшебнице бумаге. А почему, вы сейчас в этом убедитесь.

hello_html_30c5be39.jpg

II. Теоретическая часть

2.1. этап: информационно – познавательный.

-hello_html_24013376.jpghello_html_m7f06088f.jpg Ребята, посмотрите, на столе лежат три разных

предмета – бумага, камень и береста. Как вы думаете,

что общего может быть у таких разных вещей?

(Дети предлагают свои варианты ответов).

- Раньше, люди использовали все эти материалы для того, чтобы передавать друг другу письменные послания. Сначала рисовали на камнях, потом писали на берестяных грамотах. Долгий путь прошло человечество в поисках материала для записи и сохранения информации. Родиной бумаги считают Китай. Сырьем для изготовления служили стебли бамбука.

-hello_html_m7098054d.jpghello_html_m7031b930.pnghello_html_m53f597b7.jpg Ребята, взгляните, у меня на столе, стоит Фея Бумага из Бумажной страны. В этой стране все сделано из бумаги. Даже она сама сделана … из чего? (Из бумаги). В нашем мире тоже есть вещи из бумаги. Давайте вспомним и назовем предметы, при изготовлении которых использовалась бумага. Как часто и для каких целей нам нужен этот материал? (салфетки, обои, туалетная бумага, открытки, книги, газеты, тетради, картон и т.д.)

Ответы детей.

2.2. этап: лабораторный.

- А сейчас, как ученые, мы с вами проведем несколько опытов с бумагой для того, чтобы вы сами увидели, какая она бывает.

(Перед началом проведения опытов, педагог раздает каждому ребенку по три листа бумаги, картона и салфетки, стакан воды).

Оhello_html_m52a8128e.jpgпыт 1. «Сминание бумаги»

- Попробуйте смять бумагу, салфетку, затем картон. Что легче смять, что труднее? Почему? Где нужно больше усилий приложить?

Оhello_html_m4fe5b62c.jpgпыт 2. «Разрывание бумаги».

- Попробуйте разорвать бумагу, салфетку и картон. Что вы проще разорвали, а с чем появились затруднения?

hello_html_m1e92e406.jpg

Опыт 3. «Намокание бумаги»

- Положите листочки бумаги в воду. Смотрите, салфетки сразу размокли. Попробуем взять их руками. Что пhello_html_m67f78da2.jpgроизошло? Они порвались? Остальная бумага толще салфеток, поэтому размокает дольше. А плотная бумага, такая как картон, намокает дольше, чем тhello_html_187f8827.pngонкая. А сейчас сделаем вывод: бумага боится воды. Все бумажные предметы пhello_html_m39ad8986.jpgортятся от встречи с водой. Бумага – материал не прочный.

- А из какой именно бумаги сделана эта фея, можете назвать? (Из картона). А как вы думаете, почему из картона, а не из бумаги? (Картон – прочный материал, чем бумага)

- Вы обратили внимание, что одну бумагу смять легко, а другую – трудно? Одну бумагу разорвать легко, а другую – сложно? Как вы думаете, с чем это связано? Тонкую бумагу легче смять и разорвать. А толстую бумагу труднее смять и разорвать».

III. Практическая часть

3.1. этап: демонстрация изготавливаемой поделки, анализ работы.

- Ребята, вы изучили свойства бумаги. А сейчас мы с вами будем делать интересную поделку. Чтобы определить, какую поделку, мы выполним, отгадайте загадку:

- «Кто ни в жару, ни в стужу, не снимает шубу?» (ответы детей)

(Педагог демонстрирует готовую поделку. Дети внимательно смотрят и анализируют предстоящую работу вместе с педагогом).

hello_html_m7f3b9a71.jpg

- Конечно, вы угадали – это овечка. И сегодня, мы с вами будем изготавливать эту замечательную овечку. Вы будете «одевать шерстку», т.е. делать «шубку» овечке.

- Овечку, которую мы будем сегодня изготавливать, состоит из трех основных деталей. Каких? (Ответы детей: туловище, голова, копыта).

«hello_html_6e55c6d1.jpghello_html_187f8827.pngГлавная часть нашей работы – это туловище, покрытое, вот такой шерсткой». (Педагог показывает горсточку комочков, сделанных из салфетки)

- Как вы думайте, из какого материала мы будем делать шерстку? И какими свойствами бумаги при этом будем использовать?

(hello_html_250e2147.jpgДети отвечают, что будут использовать салфетку, как тонкий и хорошо сминающий материал).

- Чтобы сделать шерстку, необходимо салфетку разорвать на кусочки, затем скатать ее в шарики и приклеить их на шаблон овечки.

- Первым делом для нашей работы выбираем фон, то есть такой цвет картона, на котором белоснежная овечка смотрелась более выразительно, не сливалась с животным. Подумайте, какой цвет картона лучше всего взять?

(Дети выбирают цвет картона для предстоящей своей работы).

3hello_html_57650bf1.jpg.2. этап: организационно – подготовительный.

- Давайте посмотрим, какие материалы необходимы для этой работы. Все ли у вас присутствуют?

(Ответы детей: цветной картон, клей, ножницы, карандаш, цветная бумага, белые салфетки.)

- Давайте договоримся, что каждое занятие у нас будет начинаться трудовым парадом. Это будет парад – смотр готовности к занятию, где каждый проверит, все ли у него готово к его началу.

(Педагог сам проходит, проверяет наличие материалов у каждого ребенка).

3hello_html_2b350160.png.3. этап: повторение правил техники безопасности.

- Перед началом работы давайте повторим правила техники безопасности с ножницами и клеем.

Пhello_html_6e55c6d1.jpghello_html_187f8827.pngримерные правила:

1. Передавать ножницы в закрытом виде кольцами вперед.

2hello_html_m6512ea51.jpg. Не держать ножницы концами вверх.

3. При вырезании направлять ножницы концами от себя.

4. Не подставлять при разрезании под лезвия ножниц другую руку.

5hello_html_78022d72.png. Ножницами работать только сидя на стуле, не на ходу.

6. Не оставлять их в раскрытом виде.

3.4. этап: алгоритм изготовления поделки

(В процессе деятельности педагог рассказывает детям поэтапно ход работы и контролирует правильность ее выполнения, оказывает помощь при затруднении).

(Дети последовательно выполняют работу, учитывая рекомендации педагога, соблюдая правила техники безопасности).

Шаг 1. Обведение туловища.

-hello_html_m5e73d94c.jpg В начале нам необходимо обвести шаблоны туловища, головы, копыт на белую бумагу и вырезать.

-hello_html_18e39c2.jpgБерем шаблон туловища овечки, кладем на краешек белого листка и обводим карандашом. Плотно прижимаем шаблон к бумаге во время обведения, не сдвигая его во время работы.

Шаг 2. Обведение головы.

- Берем шаблон головы овечки, кладем рядом с нарисованным туловищем и обводим его таким же образом.

hello_html_m7098054d.jpghello_html_187f8827.png

hello_html_bacfaa4.jpgШаг 3. Обведение копыт овечки.

- Берем шаблон копыта, располагаем его рядом с нарисованными деталями, обводим карандашом. Затем перемещаем шаблон на пустое место и обводим снова. Всего надо нарисовать 4 копыта.

hello_html_m16198678.jpg

Шаг 4. Вырезание деталей овечки.

- Обведенные, шесть деталей овечки, аккуратно вырезаем ножницами.

hello_html_714e4c69.jpg

Шаг 5. Приклеивание туловища овечки.

- Вырезанную деталь туловища, смазываем клеем.

hello_html_75408ffc.jpg- Берем деталь, кладем лицевой стороной вниз, аккуратно смазываем клеем и прикладываем к листу будущей работы. Плотно ладонью прижимаем деталь к листу, приглаживая края.

hello_html_47e7a99.png

hello_html_6e55c6d1.jpg

hello_html_6e55c6d1.jpghello_html_187f8827.png

hello_html_5057c31b.jpgШаг 6. Изготовление комочков.

hello_html_m411841dc.png- Берем в руки бумажную салфетку, отрываем кусочек и скатываем в комочек. Таким образом, изготавливаем горсточку комочков.

hello_html_m9b0563.jpg

Шаг 7. Приклеивание комочков.

hello_html_m6ea0db2c.jpg- Намазываем сверху туловище клеем и посыпаем его комочками, равномерно распределяя их по поверхности туловища и придавливая сверху. При необходимости

досыпаем комочки.

- «Шубка» должна получиться «без дырочек».

hello_html_m618ce4a8.jpg

Шаг 8. Приклеивание головы.

hello_html_mfb47e23.png- На деталь головы наносим клей и приклеиваем на «шубку» с краю.

hello_html_29620eb4.jpg

Шаг 9. Закрашивание копыт.

- Перед тем, как приклеивать копыта, необходимо черным фломастером закрасить нижнюю часть.

hello_html_6e55c6d1.jpghello_html_187f8827.pnghello_html_m1d0e2092.png

hello_html_669b6b68.jpg

Шаг 10. Приклеивание копыт.

Наносим клей на копыта и попарно приклеиваем их как на образце.

hello_html_660254e0.jpg

Шаг 11. Приклеивание комочков на голову.

- Несколько комочков, скатанных из салфетки,

приклеиваем на лобную часть головы.

hello_html_2989486e.jpg

Шаг 12. Приклеивание глаз.

- Перед тем как наклеить глаза, необходимо их разместить на мордочке, и решить на каком месте они будут находиться.

- Берем глаза, наносим на них клей и приклеиваем на голову.

Шhello_html_a85e6b.jpgаг 13. Рисование мордочки.

-hello_html_m5cf316fa.png Карандашом рисуем мордочку и рот овечке, обращаем внимание на образец, затем обводим фломастером.

hello_html_6e55c6d1.jpghello_html_187f8827.png

hello_html_747b1e0e.jpg

Шаг 11. Оформление фона работы.

- Нашу работу можно дополнить еще

некоторыми деталями.

- Например, если вы хотите показать,

какое время дня, например – день, то

необходимо сверху приклеить солнышко.

hello_html_ae5de05.jpgРядом можно сделать аппликацию в виде дерева с листочками.

Подумайте, какими деталями еще можно дополнить вашу работу.

hello_html_m7e71d977.jpg

(Дети фантазируют и завершают

работу до конца).

hello_html_m493f5ac9.jpghello_html_m48e6c0c.jpg

hello_html_7de9ed2b.jpg

hello_html_6e55c6d1.jpghello_html_187f8827.png

IV.Заключительная часть

4hello_html_m119dd00a.jpg.1. этап: итоговый.

- Молодцы, ребята, хорошая, теплая «шубка» получилась у овечки. Что нового, сегодня узнали на занятии?

(Дети отвечают, что узнали, какая бывает бумага, какими свойствами она обладает).

-hello_html_m2206f243.jpgКакую часть работы интересно было выполнять?

- Ребята, а с какими трудностями вы сегодня столкнулись при выполнении этой работы? (Дети отвечают, если были затруднения).

- Теперь надеюсь, вы бережнее будете относиться к бумаге. Чем экономнее мы будем использовать этот материал, тем больше останется леса на нашей планете. И больше можно изготовить красивых и нужных поделок, которые затем можно подарить своим близким людям, друзьям.

4.2. этап: уборка рабочего места.

-hello_html_46a337d9.jpg Закончив работу, необходимо привести свое рабочее место в порядок и убрать инструменты. Маленькие обрезки бумаги, если из них невозможно сделать комочки, то надо выбросить в мусорное ведро. Остатки картона и бумаги, ножницы аккуратно убрать в рабочую папку.

(Каждый ребенок убирает свое рабочее место, собирает отрезки бумаги, протирает стол).

hello_html_6e55c6d1.jpghello_html_187f8827.png

Использованная литература и

Интернет-источники

  1. Брыкина Е.К. Творчество детей с различными материалами. – М.: Педагогическое общество России, 2002.

  2. Гhello_html_1feaf89b.pngомозова Ю.Б. Калейдоскоп чудесных ремесел. - Ярославль, Академия развития, 1999.

3. https://yandex.ru/images/#!/images/search?img_url=http

4. www.maam.ru/detskijsad/konspekt-integriro

hello_html_mb229073.pnghello_html_12991298.pnghello_html_4a42e776.jpg

infourok.ru

Аппликация из скрученных салфеток | Страна Мастеров



Поделиться:

Попугайчик

Аппликация из скрученных салфеток. Лев.

Золотая рыбка

Я познаю мир

Игривый котик

Оленёнок

      Аппликация из скрученных салфеток-простой и доступный для любого возраста вид творчества, способствующий развитию мелкой моторики детей.

      Для работы понадобятся бумажные салфетки различных цветов, контурный рисунок будущей аппликации (для этого удобно распечатать на бумаге для принтера детские раскраски), клей ПВА, цветной картон-основа аппликации.

      Салфетки разрезаются на равные квадратики, затем каждый квадратик с помощью пальцев скручивается в шарик.  Полученные шарики наклеиваются по рисунку на клей ПВА. Сначала аппликация выполняется на принтерной бумаге, на которой распечатан рисунок. Готовая аппликация должна хорошо высохнуть, после чего рисунок вырезается и наклеивается на фон-цветной картон. Окончательная отделка панно зависит от фантазии автора: в зависимости от тематики работу можно декорировать природными материалами, нитками, ракушками, стружкой и т.п. Отдельные детали композиции можно выполнить из цветной бумаги-простой или бархатной.

      Представленные здесь  работы выполнены  детьми 5-6 класса с нарушениями интеллекта (умеренная умственная отсталость), имеющими сложный дефект (ДЦП, парезы рук).

stranamasterov.ru

Безотходное производство- аппликации из бумажных комочков.

 В избранных: 9В избранных: 9

Поделиться:

Накопились обрезки салфеток и гофробумаги. Выбрасывать было жалко, и мы со старшим внуком накрутили комочков.Возникла идея такого рисунка.

Близился день рождения моего сына и мы со старшим внуком решили сделать ему подарок.Сначала Женя накрутил комочков.Делал это он второй раз в жизни, но с работой справился на отлично.

Раснечатали разукрашку и Женя начал клеить самостоятельно.

 

Работать мы начали уже вечером и когда дело дошло до вазы, было довольно поздно.Предложение доделать на следующий день - не увенчалось успехом.Пришлось пригласить маму, чтобы она немного помогла с кружочками для вазы.

Наконец-то доклеили.Женя не сдался-ему 6 лет.

Так выглядит работа в окончательном варианте.Когда рисунок высох, то бумагу для ксерокса потянуло, поэтому я вырезала высохший рисунок по контуру и наклеила на более плотную офисную бумагу оранжевого цвета.Возможно, клеевым карандашом не было бы такого промокания, но маленькому ребёнку легче работать клеем с носиком.Сверху немного добавили блестящего клея.Всем гостям работа понравилась, а вам?.Я была рада, что у Жени стали боле ловкие руки и он стал усидчивым.Судьба нас познакомила полгода назад.Женя тогда даже ножницы не мог держать в руках. а сейчас он просит, чтобы мы с ним что-то мастерили.

Всем спасибо за внимание.

stranamasterov.ru

Аппликация из салфеток - мастер класс

Интересные поделки с детками можно выполнять из подручных средств. Практически в каждом доме есть бумажные салфетки. Кроме, как использовать их по прямому назначению, мы предлагаем вам применить их в творчестве. В данной статье рассказывается, как сделать с малышами аппликацию из комочков салфеток. Этот вид творчества способствует развитию у детишек мелкой моторики рук, тактильного восприятия, фантазии, внимания, эстетического вкуса.

Начинать привлекать кроху к занятию аппликацией в этом направлении можно с 2-2,5 лет. Сначала просто покажите ребёнку, как можно из салфетки сделать бумажный комок. Учите катать его между ладошками. Далее, когда маленькие ручки, научатся манипулировать с целой салфеткой, предложите ребенку оторвать кусочек бумаги и уже из него сделать небольшой шарик. Первые такие детальки будут получаться не совсем ровной формы, но нам этого не нужно. Главная задача - приобретение малышом навыков отрывания бумаги и её скатывания. Такие элементы можно уже использовать для оформления аппликаций, например, разноцветных бус, как показано на фото.

бусы из бумажных комочков

Ну а детки-трёхлетки, которые уже легко выполняют бумажные комочки, смогут сделать уже из них небольшую композицию. Мастер класс изготовления подобного изделия, вы можете увидеть в следующей части статьи.

Аппликация из бумажных комочков "Цветочек в вазоне". Мастер класс

из комочков салфеток

Для творческого процесса готовим материалы, указанные в перечне:

  • лист картона;
  • бумажные салфетки разных цветов;
  • клей для бумаги;
  • кисть;
  • карандаш.
из комочков салфеток

Инструкция по изготовлению композиции

Салфетку разрываем на кусочки. Каждый кусочек скатываем в комочек. Таким образом оформляем все салфеточки.

комочки салфетоккомочки бумажных салфеток

На картоне рисуем эскиз композиции - цветочек в вазоне. Наносим клей на серединку цветка.

наносим клей

Заполняем сердцевину бумажными комочками белого цвета. Во время крепления этих элементов, прижимаем их пальцами к картону.

заполняем сердцевинку

Наносим клей на лепестки цветочка.

наносим клей на лепестки

Приклеиваем на лепесточки комочки, выполненные из салфеток синего цвета.

приклеиваем комочки

Аналогичным образом оформляем стебелёк и листики зелёными бумажными шариками, вазон - жёлтыми.

оформляем стебелек

Поделка готова. Можно положить её для высыхания под плоский предмет.

поделка из салфеток готова

Рекомендации для родителей:

  • Для аппликации у нас были салфетки разных производителей. Податливее в работе (легко скатывались и приклеивались) оказались те, которые дешевле, так как они тоньше и более пористые.
  • Клей наносите на картон толстым слоем, так комочки лучше прикрепятся.
  • Вместо салфеток можно использовать гофрированную бумагу, но рвать её маленькому ребёнку будет тяжело. Рекомендуется порезать её на части, а уже из них предложить крохе скатывать шарики.
Наталья Лукаш специально для сайта 3-years.ru
Читайте также:
Осенние поделки: аппликации из листьев

листья деревьев Аппликации из осенних листьев делать просто и очень увлекательно. Для изготовления наших поделок нам потребуются листы бумаги (основа аппликации), клей, немного пластилина и, конечно же, листья различных деревьев.

 
Аппликации из круп «Рыбка», мастер-класс
рыбка из крупАппликации можно делать из самых разнообразных материалов: бумаги, ниток, природных материалов, макаронных изделий. Сегодня мы предлагаем Вам мастер классе по аппликации из круп.
 
Летние поделки с детьми
поделки летом с детьмиЛетом нам доступен самый разнообразный природный материал: камешки и ракушки, корешки и ветки деревьев, береста, цветы, солома, песок и многое другое, а значит, самое время заняться творчеством и смастерить несколько поделок своими руками.

3-years.ru